Просмотр полной версии : Самые абсурдные запреты на рабочем месте
Матроскин
11.02.2010, 13:24
Никто не спорит о необходимости дисциплины на работе. Но в погоне за организацией сотрудников работодатели порой перегибают палку. Некоторые запреты, о которых рассказали россияне, просто абсурдны.
«Был запрет на курение. Была пропускная система. Мы приезжали к 9.00 и вставали в очередь, чтобы расписаться в журнале. Естественно, даже те, кто приходил вовремя, опаздывали из-за очереди. Платили штрафы. Нельзя пользоваться некоторыми нужными сайтами в Интернете, а они действительно нужны для работы. Нельзя обедать дольше 30 минут...», - жалуется сотрудник одной из компаний. Такое количество запретов, порой абсолютно необоснованных, не редкость в различных организациях.
Безусловно, дисциплина сотрудников важна, особенно, для крупных компаний. Но, если преступить грань, закабалив сотрудников строгим распорядком, можно убить их творческий потенциал, а порой и вовсе отбить всякое желание работать.
Сотрудник должен быть голодным
Рабочее место должно содержаться в чистоте, а посторонние запахи могут раздражать остальных. Кроме того, вид жующего сотрудника может быть неприятен коллегам, а для отделов, работающих с клиентами, просто неприемлем. Но, по данным исследования SuperJob.ru, во многих компаниях нет обеденного перерыва, оборудованного места для приема пищи, но есть за рабочим столом все равно запрещено. «Делают выговор, если найдут в офисе что-нибудь из еды (и это при том, что перерыва на обед нет)», - жалуются сотрудники.
Такое отношение со стороны работодателя порой заставляют людей задуматься о смене места работы. «Именно из-за таких абсурдных ограничений я планирую сменить работу… Дело в том, что на работе у нас нет обеденного времени, нам разрешают сидеть на кухне не более 10 минут. Но такая ситуация, как мне известно, наблюдается во многих компаниях. На обед нам положен бесплатный суп. У нас есть ограничения на количество фрикаделек в супе, на количество положенных в тарелку ложек сметаны. Всё просчитывается, и любые нарушения передаются на высший уровень», - говорит один из респондентов.
В некоторых компаниях запрещают не всю еду, а только ту, которая не нравится боссу. «Не разрешают есть рыбу и пить кофе. Запах рыбы раздражает начальника, а запах кофе – жену начальника», - рассказывает сотрудник.
Разговорчики в строю
Шум и суматоха отвлекает от работы. Но порой работодатели слишком жестоки к сотрудникам в плане ограничения общения. Между тем, разговоры даже на нерабочие темы, хоть и не способствуют выполнению прямых обязанностей, укрепляют отношения внутри коллектива и улучшают атмосферу.
Многим сотрудникам запрещено смеяться, включать мобильный телефон. В некоторых фирмах разговаривать друг с другом можно только шепотом.
Один сотрудник пожаловался на то, что ему, напротив, не дают отгородиться от болтовни коллег. «Запрещали слушать плеер в рабочее время, мотивируя это тем, что во время прослушивания музыки я отвлекаюсь от работы и так сложнее сосредоточиться. А мне, наоборот, это помогало сосредоточиться, потому что в наушниках не было слышно ежедневных громких разговоров других сотрудников и можно было спокойно работать», - жалуется он.
Курить – здоровью вредить
Некурящий сотрудник не только более здоров, но тратит меньше рабочего времени в пустую. Но, в то время как одни компании пытаются стимулировать сотрудников отказаться от вредной привычки (более высокая зарплата для некурящих работников, премии, более короткий рабочий день), другие идут на строгие запретительные меры. В некоторых компаниях вообще запрещено курить, другие выдают специальные талоны на курения. Некоторые компании несправедливо относятся к сотрудникам, запрещая курить лишь некоторым из них. «Запретили курить! Мальчики могут курить в туалете, а девочкам вообще нигде нельзя», - жалуются опрошенные.
Свобода передвижения – роскошь
Некоторые работодатели считают, что сотрудник должен целый день, не вставая, держать на стуле место, где спина теряет свое благородное название. Даже на то, чтобы справить нужду, отведено строго определенное время. Некоторые респонденты пожаловались на то, что надо заранее записываться в туалет.
Абсурд запретов на передвижение иногда приводит к тому, что сотрудники даже не могут зайти в кабинет к другим. «В наш отдел персонала запрещено заходить всем сотрудникам и нашим соискателям, приходится общаться в коридоре или фойе. Нельзя выходить на улицу без разрешения или служебной записки», - рассказывают респонденты.
Порой работодателей не смущает даже трудовое законодательство. «Запрещают уходить домой раньше 21:00, хотя рабочий день с 8:00 до 17:30», - возмущаются сотрудники.
Большой брат следит за тобой
Есть компании, в которых не гнушаются слежкой. «Видеонаблюдение. Скрытый микрофон в курилке. Отключена исходящая связь с городских, мобильные не оплачиваются, несмотря на то, что звонки – это основная часть работы. Слежка за сотрудниками (за их рабочим столом, почтой, телефонными переговорами и т. п.)», - рассказывают опрошенные об условиях труда на их рабочем месте.
Кроме того, работодатели интересуют каждой минутой рабочего дня сотрудника. «Есть не запрет, а указ вести дневник рабочего дня. То есть поминутно расписывать, что ты делаешь. В конце недели надо предоставлять отчёт», - поведал респондент.
В некоторых компаниях отсутствует презумпция невиновности. К сотрудникам относятся, как к преступникам, заставляя при входе и выходе показывать сумки и открывать даже косметички.
Театр абсурда
Порой требования являются лишь прихотью начальника, причем порой весьма оригинальной. «Нельзя открывать жалюзи, так как в таком состоянии, согласно Фэн-шуй, они могут «зарезать» жизненную энергию», - рассказывает сотрудник о своем шефе.
Начальники придираются к внешнему виду сотрудников, их рабочему месту и даже цвету чернил, которыми они пишут. «Руководитель запрещает писать синими чернилами. Однажды даже выкинул синие ручки, подсунув чёрные!» - возмущаются они. В некоторых компаниях запрещено не только отмечать праздники, но даже поздравить коллегу с днем рождения.
Однако порой жалобы сотрудников нельзя назвать обоснованными. Некоторые из них искренне возмущаются тем, что им нельзя ругаться матом, опаздывать, играть в компьютерные игры и сидеть в «Одноклассниках» и «В контакте».
«Определенные ограничения действуют в любом офисе. Более того, ряд из них прописаны в ТК: не прогуливать, не опаздывать, не находиться на работе в нетрезвом виде. Вполне понятны запреты на ICQ или социальные сети: работодатель стремится не допустить нецелевого использования рабочего времени и сберечь коммерческую тайну, - комментирует президент рекрутингового портала SuperJob.ru Алексей Захаров. - Грань между разумными ограничениями и абсурдными запретами, находится там, где интересы компании заменяются на личную блажь отдельно взятого руководителя и где затрагиваются элементарные (чаще всего, судя по результатам опроса, бытовые) права работника, например, на свободное посещение туалетной комнаты или возможность вовремя обедать».
Радует, что большинство россиян (75%) все же работают в нормальных условиях и не жалуются на необоснованные запреты, отмечая, что в их офисе все строится на доводах разума и «обычных человеческих отношениях между сотрудниками».
http://finam.info/need/news220E200001/default.asp
ПС Чот у моих сотрудников не жизнь, а малина :russian_ru::biggrin:
Aleks1970
11.02.2010, 13:43
Разом запихала сейчас в рот весь банан... Коллеги мужчины напротив посмотрели с уважением и интересом...
Вот что надо запрещать)))
garik_sun
11.02.2010, 14:36
Реальные будни работников некоторых крупных Компаний г.Москвы, которых прижали кризис (опасность потерять работу) и желание работодателя из стада сделать ...
1. Рабочий стол должен содержаться в чистоте с полным отсутствием бумаг. В первом ящике стола допускается хранение 2-3 рабочих документов, которые должны быть оформлены в этот же день, второй ящик для 2-3 документов следущего рабочего дня, последний для личных вещей сотрудников.
2. Запрещается скачивать с сети на рабочий ПК информацию объемом более ...
3. Все расчеты должны выполняться на спец. листе с пометкой - КОНФИДЕНЦИАЛЬНО, который сдается вечером ...
...
Вот это - полный писец:rolleyes:
Работники Сбера мстят Грефу и его команде - ДОБРОЕ УТРО СБЕРБАНК !!!
Ржут банкиры, сотрудники других банков ...
http://blogs.mail.ru/mail/alenaff/3CB3D4CDD9DB8232.html
С середины мая трудовой день каждого сотрудника Сбербанка начинается с приветствия президента банка Германа Грефа, приходящего ему на рабочий почтовый ящик.
18.05.2009
Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!
Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу. Постарайтесь сделать счастливыми всех, с кем вы встречаетесь на жизненном пути.
19.05.2009
Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!
Отведите воскресный вечер для себя и строго соблюдайте эту привычку. Используйте это время для того, чтобы спланировать новую неделю, представить ожидающие вас встречи и то, чего вы хотите достичь на этих встречах, прочитать новые материалы и книги, послушать тихую, успокаивающую музыку и просто расслабиться. Эта привычка будет служить вам якорем, который поможет вам быть сконцентрированным, мотивированным и эффективным в течение всей следующей недели.
Тщательное планирование рабочего времени и анализ его фактического распределения помогает достичь выдающихся результатов – вы сможете сделать то, на что обычно времени не хватало.
Планирование рабочего дня сотрудника – один из инструментов ПСС [Производственной Системы Сбербанка]. Каждое утро в ходе утренней пятиминутной "летучки" руководители ЛИН-Лабараторий ставят перед своими коллегами задачи на день, а по окончании рабочего дня обсуждают полученные результаты. Эти простые шаги позволили значительно повысить эффективность их работы.
20.05.2009
Доброе утро, Сбербанк!
Не позволяйте мелочам отвлекать вас от важных вещей. Спросите себя: "Использую ли я свое время и энергию наилучшим образом?" Управление временем – это управление жизнью, поэтому относитесь к своему времени с большой заботой.
Для планирования своего рабочего времени используйте Microsoft Outlook – он позволяет вести расписание. Назначать встречи, приоритезировать задачи и многое другое. Постарайтесь распланировать рабочее время на месяц вперед, выделите должное время важным задачам, на решение которых не хватает времени из-за текущей работы, и неукоснительно следуйте составленному расписанию. Раз в неделю анализируйте то, как вы тратите свое рабочее время, и вносите соответствующие изменения в расписание.
Доброе утро, Сбербанк, и в добрый путь!
21.05.2009
Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!
Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Если вы ищете положительные вещи, вы их и получаете. Это основной закон природы.
Вот что, например, дала концентрация на положительных вещах одной из команд ПСС. В дни привычных трудных зачислений пенсий на счета клиентов сохранить позитивный настрой клиентов в течение нескольких часов при отключенной программе в ВСП №1655 Стромынского ОСБ г. Москвы помогли сотрудники второй линии, работавшие в зале и раздававшие клиентам вкусные конфеты. Это позволило всем сохранить хорошее настроение при внештатной ситуации.
22.05.2009
Доброе утро, Сбербанк!
Доброе утро, команда!
Будьте правдивы, упорны, скромны и щедры.
Обмен передовым опытом между сотрудниками – залог успеха Сбербанка, ведь над проблемой, над которой вы сейчас работаете, скорее всего, также работает ваш коллега в другом территориальном банке, ОСБ, а может и в соседнем ВСП.
На следующей неделе в банке пройдет конференция участников ПСС, на которой они смогут познакомиться и наладить контакты для оперативного решения вопросов.
Не знаю, как рядовых сотрудников Сбера, а меня управленческая *находка* президента крупнейшего финансово-кредитного учреждения страны порадовала несказанно. А вообще, думаю, что нашему Президенту (в смысле, страны) нужно взять опыт коллеги на вооружение – каждое утро рассылать письма всем жителям России, вот и будет всем нам счастье.
З.ы. На месте Microsoft, я бы подала в суд на Сбербанк за нарушение авторских прав - задумка явно стырина из приложений MS Office (полните помощника, выскакивающего каждый раз при загрузке с неизменным: "Знаете ли Вы, что..."?)
и это
http://community.livejournal.com/sber_bank/22472.html#cutid1
и еще это
http://bankir.ru/discuss/2140868
Матроскин,
+1000:good: Классную тему поднял:drinks:
Разом запихала сейчас в рот весь банан... Коллеги мужчины напротив посмотрели с уважением и интересом...
Вот что надо запрещать)))
Или не надо....:redface::rolleyes::rolleyes::crazy:
Может и баян.:russian_ru:
Инструкция направленная на преодоление офисных правил и барьеров:crazy:
(осторожно! НЕ НОРМАТИВНАЯ лексика) легко ранимым и возвышенным натурам, беременным и детям не рекомендуется:hi:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОФИСЕ
Во первых, забудьте имена коллег. Какая в хуй разница сидит рядом с вами Антон, Юра, или Василий. Один хуй мудкаки и пидорасы. Например, если случилось непоправимое и вам самим понадобилась чья то помощь – начинайте фразу с глагола в повелительном наклонении - "Дай степлер", "Пришли письмо", "Подай телефон". Все бля. Никаких "Вадим, будь добр", "Алексей, поищи пожалуйста". На работе действует одно железное правило - все мудаки кроме тебя. Поэтому нехуй демонстрировать мудакам свое уважение и становится с ними на одну ступеньку для мудаков. Ты, то есть вы - выше этого.
Максимум что можно себе позволить, это начать фразу "Эй" или "Слышь". И то я считаю, что для мудаков и пидорасов это непозволительная роскошь.
Если же вы руководитель, то раз в месяц можно называть лучших по имени .. при этом поинтересоваться как дела у домашних (пусть хуеют от своей значимости). А на следующий день выебать, да при всём отделе. Работает как часы!
Ну и в остальном, говорите только то, что думаете. Таких уважают.
"Выключи кондей, дует", "Меня заебала твоя мелодия на мобильном", "А это че за
мудак?" (про новичка). Если прочли в аське смешной анекдот - громко и
без стеснения смейтесь. Прослывете человеком, который свободен от комплексов.
Человеком, который не боится выражать свое мнение открыто.
Если вам на работу позвонил друг - не ограничивайте себя. Ругайтесь обильно матом, используйте жаргонизмы. У вас пиздатые друзья, ваши единомышленники, и нет никакого смысла скрывать это ото всех.
Можно также говорить что-то в духе "....что?? Это писдец полный, я в ахуе...
Но скоро блять будет полный пиздец, ну помнишь я говорил...???". (Слухи - эффективное оружие).
Если же вас занесло с коллегами на обед - здесь напротив - пиздите без умолку. Шутите, комментируйте каждое слово. Этим вы показываете, что в неформальной обстановке вы такой же простой пацан как и все, что вы - лидер.
При этом непременно держите вилку в левой руке, нож в правой и отрезайте по одному кусочку, после чего съедайте. Хуля, вы не пальцем деланные и знаете, что такое этикет.
Очень пиздатым правилом хорошего тона также является беспричинный пиздеш на официанта. "Хуля так долго", "А че то:., а че это::?", - включите фантазию в общем. Можно выступить еще круче "Дааа, официанты здесь просто пизда:.. даже
с вами не сравнить::" Авторитет обеспечен.
Общение с партнерами.
Бля:.. Запомните, в деловых письмах нужно писать:
- с ошибками
- без знаков препинания
- коротко
- по делу
Например:
Никлай, пришлите медиаплан
Или
Семен, мы оплатим втечении дней
Занятым людям некогда расставлять запятые с точками и исправлять
опечатки.
Разумеется, если вас заебывают письмами - нехуй отвечать. Захотят -
позвонят
Общение с начальством.
При общении с начальством нужно использовать одно железное правило, которое я уже упоминал - молчать до последнего патрона. А когда уже невозможно более молчать - использовать затяжку времени с помощью жестов. Побарабанить пальцами по столу, отведя голову в сторону (дескать, я думаю), ну или сказать "ээээээ" и кашлянуть. После чего сказать "мне нужно время, чтобы подумать". Нехуй. Пусть он смотрит вам в рот, в надежде получить от вас ответ.
Весомым контр выпадом является "Это не входит в мое должностные обязанности". Как правило прописанных обязанностей не бывает, а если и бывают, то начальник хуй че про них знает.
С подчиненными.
Сука, нехуй ни с кем здороваться. Кто они блять такие. Нехуй.
Никаких сука поблажек никому. Это такое мудачье - моментально сядет на шею.
Вызываете, указываете глазами на кресло напротив и молча пристально смотрите. Потом говорите "рассказывай". Человек как правило теряется. А хули, - думает он, - тут рассказывать. И прально, пусть теряется. И тут вы ему "чем ты вчера занимался?" Чел ваще на измене, начинает судорожно вспоминать че он делал вчера. Хуль, работа офисная, тут не скажешь "Положил 50 метров асфальта", он ответит что то типа "Нууу, звонил партнерам", а вы паузу, а потом - это все?
И пиздец, он ваш. Ебите его по любому поводу и как хотите - ниче не сделает.
Купите себе большой кожаный портфель - не брендовый только. Натолкай туда много бумаг, документов..... и всегда перед собранием с подчиненными демонстративно открывай его так чтоб вся эта кипа была видна... пусть думают, что ты бля весь по самые гланды в работе....
Еще сказать забыл. Если вам не повезло и у вас высокий голос - убейте себя об стену сразу. Писклей за людей никто не держит. Надо нахуй басить как Федор Шаляпин и только так. Если вы еще к тому же карлик - то вообще пиздец.
Оденьте до кучи очки и шагните из окна.
Общение телефону.
Основное правило. Между словами должны быть большие паузы. Огромные. Пусть на том конце провода напрягаются. Как правило во время вашего молчания абонент на другом конце думает, что вы тихо охуеваете, дескать "я хуею:.. Ну и еблан" так что тяните время, вплоть до фраз "алло, вы меня слышите?"
Кстати, никаких "Алё". Какое впизду "Алё"? Вы не девочка, говорите Только "Да", ну или на крайняк "Ало". В идеале ваша речь по телефону должна быть построена только из слов "да" и "нет". Никаких "досвидания" или "пока".
Ебанул трубкой по аппарату, чтобы пластмасса затрещала. Дескать, вы церемониться не любите. Не телефон - въебали бы па морде ваще.
При звонках никогда не представляйтесь, никогда! Это смущает людей. А смущенными людьми легко манипулировать. Если же вас спросили "а кто это", медленно, с надрывом, как бы охуевая ответьте "кто:Иванов бл, кто: "
или
"начальник крематория, кто бл" без названия имени.
Если же вам позвонил начальнек, то по угукайте по возможности, а когда он повесит трубку, громко на весь офис скажите "Петр Иванович, вы за кого меня держите? Я этого делать не буду" и киньте громко трубку. Это демонстрирует, что у вас есть свои принципы, и поступаться ими вы не собираетесь.
Поощряется появление на работе с похмелья. Из-за естественного раздражения почти все правила используются на автомате. Сдобряйте речь матерком. Пейте жадно квас. Дышите на всех перегаром, нехуй подходить.
Рабочее место.
Бля, поймите. Чем более захломлено ваше рабочее место - тем хуже.
Значит вы мудак, неряха, не умеете нормально организовать работу одной единственной штатной единицы - себя, нихуя не успеваете:.. да че тут говорить. И так все ясно.
Поэтому, сегодня же смахните всю шалупонь со стола в мусорное ведро и сидите бля без ничего. Вы важная персона и решаете только важные вопросы, такскать даете распоряжения. Единственное что можно держать на столе – газету "Ведомости". Ну или журнал "Максим". Вы блять модный кекс, ебете баб, но и про политику не забываете.
И обязательно заведите себе такую хуйню из Ле Футура или еще откуда-нить -
шарик или квадратик, который дрочишь, а он тебе "сегодня ваше желание нихуя не сбудется", или "инвестируйте". Это сейчас модно.
Про портрет Вовы путина за спиной я вообще молчу.
Вот в принципе пока и все. Дерзайте.
Взято тут: voffka.com
1. У нас надо приходить на работу за 10 мин до начала раб. дня.:confused:
Если сотрудника засекут (периодически проводят облавы, тетку на входе ставят) с опозданием на 2 сек. босс руководителю премию чикнет процентов на 5-10, ну а тот с сотрудника может и все 50-100% рубануть. Аргумент, что у вас мол часы спешат, и др не канают.
2. А еще пару лет назад утро понедельника начиналось исполнением всеми сотрудниками гимна России :eek:, а пятница - исполнением гимна Области:eek:. Со стороны увидишь обоссышся:mlol:. В главном офисе 400 рыл поют на разные голоса сгруппировавшись по подразделениям. Народ стебался неимоверно. Уменя в управлении на тот приод 80 чел. было. Хор Пятницкого отдыхал.
Один раз дерижировать не пошел, надо было что-то срочное сделать. Народ поет, я в кабинете занят. Звонок. Смотрю шеф. Не хотел трубку брать, но взял, т.к. без дела обычно не звонит.
Первый вопрос- почему гимн не поешь?
3. А еще, у нас есть голова в столице, там гимн конторы сочинили. Наверно детишики чьи-то. Слова просто пипец. Так там на нас насмотрелись (в момент покупки) и его поют.
В голове по итогам года принято награждать (неплохими подарками) особо отличившихся. В этом году перед всем коллективом "головы" наградили вице-президентов, руководителей дивизионов. Народ рукоплескал.
С другой стороны, 1-е уже не напрягает. Побухтели и привыкли.
Из второго устроили развлечение. (На голоса разбились, солистов определили. Спеть можно под мотв Раммштайн и т.д.)
garik_sun
12.02.2010, 07:27
ИМХО В кризис стал процветать коллективный моразм:wacko:
Почувствовав, что народу тяжело найти новую работу, работодатели проявляют чудеса изобретательности ... по методам измывания над подчиненными
garik_sun, самое смешное что все это было задолго до кризиса.
Только маразм не коллективный, а персональный.:biggrin:
А в отношении работы, так у нас и до кризиса найти работу с нормальной зарплатой было не просто. Не столица:confused:.
Всегда отвечайте на телефонные звонки с энтузиазмом в голосе и проявляйте ваше уважение к звонящему. Хорошие телефонные манеры очень важны. Чтобы дать звонящему почувствовать ваш авторитет, встаньте. Это добавит убедительности вашему голосу. Постарайтесь сделать счастливыми всех, с кем вы встречаетесь на жизненном пути.
Зашли бы они в наше Люберецкое отделение сбербанка и послушали как там общаются:rolleyes:
Добавлено через 12 минут 38 секунд
ПС Чот у моих сотрудников не жизнь, а малина
Правильно Вован!!! Чего за хрень творится на работе!!!
Надо наручниками одну ногу к креслу,одну руку к столу,катетор в ...,и капельницу вместо обеда,и вторую капельницу вместо сна!:mlol::crazy::rolleyes:
FINANSIST
12.02.2010, 10:56
Чисто имхо - бред... ето все от детских болезней руководителей.... в коллективе всегда должна быть нормальная симейная атмосфера...а когда ничинается слежка и т.п. - бред.... наоборот нормальные компании предоставляют в критических ситуациях помощ службы безопасности для сотрудников и юр. подразделения.....
А когда начинается бред и абсурд...ну извините((( человек может за 10 минут сделать определенный обьем работы и 50 минут сидет в контакте и фсе всех устраивает или наоборот его заставят тупо сидеть и пахать и у него нету никакого интузиазма....да конечно есть люди которые наглеют - от таких просто стоит отказыватся.... но не делать в системе цирк:hi:
garik_sun
12.02.2010, 11:19
Зашли бы они в наше Люберецкое отделение сбербанка и послушали как там общаются:rolleyes:
А ты им шепни волшебную фразу: "Нужно внедрить ПСС !!!" :rolleyes: Притихнут и расползутся по щелям, как тараканы:mlol:
Господи! как хорошо, что я ни на кого не работаю!! (истово крестящийся смайлик)
garik_sun
12.02.2010, 11:38
Чисто имхо - бред... ето все от детских болезней руководителей.... в коллективе всегда должна быть нормальная симейная атмосфера...а когда ничинается слежка и т.п. - бред.... наоборот нормальные компании предоставляют в критических ситуациях помощ службы безопасности для сотрудников и юр. подразделения.....
ИМХО не согласен ...
Все от хреновых "профессионалов", занимающих руководящие места.:russian_ru:
,которые на первое место ставят дежурную заготовку - "Чтобы добится у сотрудников уважения, нужно их прижать и заставить подчиняться". Армейская метода управления ...
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
RыжаЯ,
Вот повезло, так по настоящему повезло:good::hi:
Добавлено через 10 минут 2 секунды
garik_sun, самое смешное что все это было задолго до кризиса.
Только маразм не коллективный, а персональный.:biggrin:...
До кризиса у народа больше свободы было. Легко можно было сорваться на другую работу в мегаполисе (посмотрев в глаза босу - отправить его возглавлять колонну, идущих в лес:rolleyes:), а сейчас, в период крупных сокращений, сотрудники стиснув зубы (семьи, кредиты и т.д.) идут получать инновационные установки и слушать нравоучения:wacko:
:drinks:
garik_sun, а еще у нас теткам на работе в брюках ходить запрещают, только юбка или платье
мне то пофиг, а теткам обидно.
garik_sun
12.02.2010, 13:42
garik_sun, а еще у нас теткам на работе в брюках ходить запрещают, только юбка или платье
мне то пофиг, а теткам обидно.
Дэфкам не читать то, что ниже:biggrin:
История из жизни или так оно было на самом деле..
Одного, подвинутого на корпоративном стиле, ВИПа отправили управлять дочкой Московской компании в Грузию...
Первым его распоряжением стало: "Всем женщинам приходить на работу в юбках!"
Было сказано и сделано как он приказал ...
И посмотрел ВИП на творение рук своих как-то через неделю и ... отменил свое решение:eek:
Волосатые, не совсем прямые ноги были тому причиной:mlol:
garik_sun, :mlol::mlol::mlol:
kvades, О! В моей предыдущей конторе тоже самое было. Дамам разрешалось носить исключительно юбки, причем строго определенной длины и фасона. А еще было ограничение в количестве цветов и фактур ткани, используемых в одежде. При этом приветствовалось наличие элементов с корпоративным цветом. А это был, на минуточку, оранжевый :rolleyes: А еще приветствовалось отсутствие косметики, украшений. И еще регламентировались прически, фасон туфель, был регламент по поведению в офисе, наличию посторонних предметов на рабочих столах. Про поздравления сотрудников с ДР или, чего больше, отмечания сего тортиком и кофе, вообще молчу. В общем, ужасть :confused: Сбежала оттуда через 2 месяца после внедрения сего.
garik_sun
16.02.2010, 16:23
MYXA,
Оранжевый ....
Контора - Евросеть или яйцеголовый МТС ?:smile:
garik_sun, неа, контора абсолютно непубличная и небольшая, известная в "своем" кругу
MYXA,
Киллеры в оранжевых юпках :eek::eek::eek::eek: с регламентированной прической и фасонов туфель ЖЕСТКО:cool:
Gorec, ну почему, мусчины - в оранжевых брюках, но все остальное строго по регламенту :mlol:
garik_sun
16.02.2010, 17:08
Gorec,
:biggrin::good:
MYXA,
Оранжевое море, оранжевое небо ..
Оранжевый "Ренессанс страхование":cool:
garik_sun, играл, но не угадал ни одной буквы (с)
не люблю выносить сор из избы, посему ни ее названия, ни даже направления деятельности не назову :yes:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Реальная выдержка из распоряжения по банку "Возрождение":
п.6. запретить юрисконсульту Ёжикову В.А. отвечать по телефону: "банк возрождение ежиков слушаю+", в связи с некорректными последующими вопросами контрагентов.
ещё одна ситуация: на работе (в банке) на охране сидит человек с фамилией Хомяков и когда поднимает трубку говорит: "охрана хомяков слушает"
реальная история: в локальном офисе турфирмы, находящемся в гостинице "Космос", работала менеджер по фамилии Лось. Когда она звонила в главный офис турфирмы, то сообщала секретарю приятным женским голосом -"говорит Лось из Космоса+"
Причины увольнений из самых настоящих приказов разных компаний:
1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.
2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.
4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.
5. Второй год не выходит из отпуска.
6. Поспорил со своим непосредственным руководством на $100, что его не смогут уволить.
7. Дергал женскую половину коллектива за пирсинги.
8. Был замечен в женском туалете. От избытка чувств сказать что-либо в свое оправдание не смог.
9. Скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты.
10. Вырезал на рабочем столе свои инициалы.
11. Постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку.
12. Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость. Глупо смеясь, отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не может взять в руки лист бумаги, так как руки не его!
garik_sun
16.02.2010, 17:47
MYXA,
Я и не отгадывал ...:biggrin:
Вспомнил стих о Ренессе ... революционно оранжевым навеело...:biggrin:
Банк возрождения Ежиков... Охрана хомяков ... Лось из космоса ...
Я плакать :mlol::mlol::mlol: ...:good:
[
Реальная выдержка из распоряжения по банку "Возрождение":
п.6. запретить юрисконсульту Ёжикову В.А. отвечать по телефону: "банк возрождение ежиков слушаю+", в связи с некорректными последующими вопросами контрагентов.
[/OFF]
:mlol::mlol::mlol:
инспектор: Здравствуйте, командир роты, Козлов.
водитель::eek:роты кого?
а у моей подружки на работе зав.складом имеет фамилию Халява :yes: она накладные визирует у них )) кто первый раз видит - реакция непредсказуемая :crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot