PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 3.6...(замерзает катализатор)


Agu
12.02.2010, 09:03
Ситуация: ночью в воскресенье приехала из Екатеринбурга, в Сургуте мороз, -40. Понедельник, вторник - морозы. В среду начинает теплеть, вчера температура в районе 20 градусов мороза, сегодня -18.... Утром выхожу к машине, пытаюсь завести - не заводится. Пошла домой за пусковым устройством, с ним тоже не заводится. Вызвала служебный авто, на проводах - не заводится. Решили попробовать третий раз и ну его на фиг. Ура! Завелся... секунд через 10 глохнет... Из под машины начинает идти свист, как будто откуда-то свистит воздух... Звук по убывающей, прекратился. Закрыла Тур и уехала на служебной. Звоню на сервис. Ответ: "Привозите, надо смотреть, но судя по всему замерз катализатор". 14 января было (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=403866&postcount=144) аналогичное: после сильных морозов первый день потепления - минус 24 градуса. Машина не завелась, отвезла на эвакуаторе, заключение: замерз катализатор (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=405403&postcount=156). Автозапуска в машине нет. Сегодня на сервисе начали задавать вопросы:
- Как паркуете, если уклон?
- Если уклон - мордочкой вверх.
- Перед тем как заглушить надо газануть.
- После прошлого раза и ваших рекомендаций - да.
- Ну тогда привозите, посмотрим....

Про заряд аккумулятора SOBR отвечает: 13,8...


Вопрос: что делать, чтобы не замерзал катализатор? Как-то мне не очень нарвится раз в месяц возить Тур на эвакуаторе в сервис :frown:

Agu
13.02.2010, 19:40
В общем никто ничего не знает... :frown: Судя по реакции - ни у кого такого не бывало...

Не стала портить себе нервы и вызывать эвакуатор, вызвала "Отогрею, заведу...". Грели 1 час 15 минут... Завелся... Что будет дальше - не знаю... Теперь ежедневная утренняя неуверенность: "А заведется ли Тур?"... :frown:

ЗЫ: добавилась новая статья расходов: эвакуатор/отогрев - 2 000 руб в месяц...

SevA
13.02.2010, 20:35
Agu, Кто говорил, что 3.6 надежнее на северах:smile:
Честно меня тоже просто за..ль ездить в сервис хоря и не 3.6, но на 3.0 тоже гемора хватает. Заводился всегда, но вот иногда отказывался норм. ездить.
Жаль, что тур приносит хлопоты, а не удовольствие.:frown:

Agu
13.02.2010, 20:43
Agu, Кто говорил, что 3.6 надежнее на северах:smile:...

Я??? :eek:
От дизеля я отказалась не из-за проживания в северном регионе, а из-за своих поездок по всяким разным местам в экспедициях в плане того, что где гарантия, что там будет нормальное топливо... Мне казалось, что с бензином будет попороще...

Rnj-nj
13.02.2010, 20:53
Agu,
А что тут сделаешь, только два 100% способа. Пробить (естественно внутренности) катализатор или вообще его выбросить. ИМХО

Aleks1970
13.02.2010, 20:56
Автозапуска в машине нет.
так Собр имеет возможность автозапуска...почему не реализовали эту функцию...?
И что значит замерз катализатор?

Agu
13.02.2010, 21:37
так Собр имеет возможность автозапуска...почему не реализовали эту функцию...?
И что значит замерз катализатор?

Для этого нужен дополнительный модуль, который я не ставила. Решила, что он мне не нужен. Тур быстро прогревается, даже в сильные морозы, зачем еще автозапуск? А для выпускной системы, как объясняют, получается дополнительный минус: при прогреве авто на холостом ходу как раз и скапливается там влага, конденсируется и замерзает. Почему мне сейчас все (включая ОД и прогревальщиков) и пожимают плечами... Первый вопрос у всех: "Долго на автозапуске молотил?"

Замерз катализатор - это их формулировка, я в машинах профан :redface: Что первый раз (14 января), что сейчас объяснения: скопилась жидкость в выхлопной системе и замерзла. Варианты почему: долгая работа на холостом ходу при автозапуске либо в процессе эксплуатации (чего нет: ни того, ни другого) либо такой бензин...

Arzy
13.02.2010, 21:43
Я??? :eek:
От дизеля я отказалась не из-за проживания в северном регионе, а из-за своих поездок по всяким разным местам в экспедициях в плане того, что где гарантия, что там будет нормальное топливо... Мне казалось, что с бензином будет попороще...

а может здесь и зарыта собака - бензин палёный залили :russian_ru:

Aleks1970
13.02.2010, 21:47
Agu, так я про то же...автозапуска нет, значит машинка эксплуатируется нормально, а не молотит на холостых и днем и ночью...

Agu
13.02.2010, 22:39
а может здесь и зарыта собака - бензин палёный залили :russian_ru:

Agu, так я про то же...автозапуска нет, значит машинка эксплуатируется нормально, а не молотит на холостых и днем и ночью...

Вот и не понятно: ни мне и никому... И все наши водители со служебных машин в недоумении.... И никто не может сказать, что делать... ОД предлагает всегда только одно: "Привозите - отморозим". На вопрос почему только у меня так и что делать, ответ: "Ну это же машина... Это же железо..." И что?

А бензин на одной и той же заправке... В первый раз как раз за день до "не запуска" залила другой бенз на другой заправке. Решила, что там больше не буду. А щас была моя стандартная заправка, вычисленная еще по предыдущей машине: после других заправок были траблы, после этой - нет. И никто не может здесь ответить, где тогда заправляться... Многие предпочитают ее... Опять же бензин залила в воскресенье ночью литров 70, как приехала с трассы с Ебурга... Замерзло в ночь на пятницу...

Отчего еще может замерзать????

Буцефал
13.02.2010, 23:04
Полная чущь и развод. Не может кат замёрзнуть так, что выхлопные газы не могут пройти. Посмотрите как они установлены, вода там по определению не может скапливаться, что бы перекрыть выхлоп.

Agu
13.02.2010, 23:32
Но выхлоп действительно не шел... После прогрева пошел... Сначала слабо, минуты через три нормально... Я не знаю...

А это что было? ...Из под машины начинает идти свист, как будто откуда-то свистит воздух... Звук по убывающей...

Agu
15.02.2010, 13:21
...попробуй, может поможет.

ОК! Завтра в обед попробую....

Wadim
15.02.2010, 13:40
Тоже задумался над проблемой воды в топливе, нашёл вот такое приспособление:

Воронка-фильтр «Mister Funnel»
Отделяет воду от бензина или дизельного топлива. Вода в топливе может принести большой ущерб современным инжекторным двигателям. Mister Funnel решает вопрос благодаря фильтру из нержавеющей стали/тефлона на 200 mesh, такому же как используется в американских танках M60 и M1. Предусмотрено заземление фильтра во избежание электростатических разрядов.

http://www.osculati.com/cat/Scheda.aspx?id=1499

Может кто пользовался?
Как на их использование смотрят заправки, как то видел на заправке BP что человеку отказали в заправке с использованием подобного устройства...

alex1900
15.02.2010, 14:28
Я теперь вожу с собой бутылку чистого спирта, эффективней к сожелению ещё ничего не придумали..

Agu
18.02.2010, 07:09
14 января... 12 февраля... сегодня...
Щас разговаривала с сервисом... Пожимают плечами, говорят, что периодически привозят на эвакуаторе Туареги... буквально вчера был, но 3,0 TDI... Что делать - не знают... Дали телефон гарантийщиков, щас буду звонить...

SevA
18.02.2010, 08:33
Agu, Связывайся с NIK пусть записывает тебя к ОД в НН, думаю может там помогут или хотябы скажут в чем дело.:hi:

Agu
18.02.2010, 09:14
Agu, Связывайся с NIK пусть записывает тебя к ОД в НН, думаю может там помогут или хотябы скажут в чем дело.
Пасиб. Щас попробую.

Полдня перезвонов с ОД... "Везите (сами, наш эвакуатор занят и будет занят ближайшие двое суток), отогреем, заведем, воду сольем... Меняйте бензин на 92-ой, если еще раз повториться - будем еще думать..."

Вопрос вообще: кроме того, чтобы заменить бензин и т.д., сам катализатор может быть каким-нибудь... глючным что ли? :redface:

Andreas
18.02.2010, 09:32
У меня была похожая ситуация, где то в темах писал..
Заправился на АЗС "ГазпромНефть", залили бензин с водой!!!
На СТО лед из бака достали, на следующее утро опять не заводится.
Вернее заводится и глохнет, опять эвакуатор.. короче симптомы как у тебя.
Машину отогрели, завелась, но механики сказали что опять замерзнет, потому что вода в катализаторе, посоветовали найти хорошую горку..
Поехал в "Рамстор" на подземный паркинг, нашел пандус по которому не ездят, поставил машину носом вверх и газовал.. за пол часа, литра два вытекло.
Пока всё гут, попробуй, может поможет.

Никогда бы не поверил, пока не поговорил со своими механиками - действительно, бывало такое, что каты замерзали. Но, говорят, что это (как правило) на старых катах, с пробегом более 80000.
На мой взгляд выхода два - по трассе "проср@ть" хорошенько, а если нет такой возможности - то делать так, как описал комрад, заехав на серьезный подъем и прогазовать.

Добавлено через 36 секунд
Agu, а какой пробег?

SevA
18.02.2010, 09:37
Andreas, я думаю пробега там не более 5000 км

Agu
18.02.2010, 09:48
...Agu, а какой пробег?

Andreas, я думаю пробега там не более 5000 км

Andreas, пробег точно не помню, где-то 4500...

Никогда бы не поверил, пока не поговорил со своими механиками - действительно, бывало такое, что каты замерзали. Но, говорят, что это (как правило) на старых катах, с пробегом более 80000.
На мой взгляд выхода два - по трассе "проср@ть" хорошенько, а если нет такой возможности - то делать так, как описал комрад, заехав на серьезный подъем и прогазовать....

Машинка новая... Куплена 27.12.2009...
Второй случай был 12 февраля, через 3 дня после трассы: приехала из Екатеринбурга (от нас 1 100 км)...

ЗЫ: вызвала отогревальщиков, поехала к Туру...

Andreas
18.02.2010, 09:59
Машинка новая... Куплена 27.12.2009...
Второй случай был 12 февраля, через 3 дня после трассы: приехала из Екатеринбурга (от нас 1 100 км)...
надо ОД напрягать. Пусть ставят точный диагноз и меры предотвращения повторения. Закон на твоей стороне (если только не вода в бензине), ты купила сертифицированный а/м, что означает пригодный к эксплуатации в наших условиях.
PS хотя слышал, что некоторые а/м в инструкции по эксплуатации имеют определенный температурный диапазон для эксплуатации, нет ли в туре ограничений?

Agu
18.02.2010, 10:24
ОД на сегодняшний день (инженер по гарантии) сказал поменять заправку и бензин на 92. "Будем смотреть, если еще повторится - будем еще думать..."

Nik
18.02.2010, 13:58
Пасиб. Щас попробую.

Полдня перезвонов с ОД... "Везите (сами, наш эвакуатор занят и будет занят ближайшие двое суток), отогреем, заведем, воду сольем... Меняйте бензин на 92-ой, если еще раз повториться - будем еще думать..."

Вопрос вообще: кроме того, чтобы заменить бензин и т.д., сам катализатор может быть каким-нибудь... глючным что ли? :redface:

Ждем , приезжай . Напиши в личку на какое число, я запишу :hi:

Димитрий
19.02.2010, 11:42
Была похожая проблема, замерзала жидкость в выпускной системе. Правда автомобиль заводился но при работе на холостых оборотах в сильный мороз в где то в системе выпуска слышалось отчетливое дребезжание льда. Официалы сделали заключение что это конструктивный недостаток выпускной системы V6 3.6 FSI, и как мне сказали: "по рекомендации завода изготовителя" высверлили несколько отверстий в выпускной системе. Где точно не знаю. Теперь водичка благополучно стекает через эти отверстия. Авто заводится в любой мороз, личный рекорд - 48 после ночевки на открытом воздухе. Кстати, информацию о необходимости сверлить дырки в глушителе мне подтвердили и ОД Томска. Странно что Ваш дилер об этом не знает.

Agu
19.02.2010, 13:46
..."по рекомендации завода изготовителя"...

Найти бы эти рекомендации... в каком-нибудь... физическом виде... Чтобы

...Странно что Ваш дилер об этом не знает.

они узнали... На слово же не поверят...

SevA
19.02.2010, 14:03
Agu, Так ОД знает что сверлить надо? Надеюсь выезд не сорвется:yes:

Agu
19.02.2010, 15:04
Agu, Так ОД знает что сверлить надо? Надеюсь выезд не сорвется:yes:

Наш ОД, по ходу, не знает... Поездка не сорвется - вчера вызвала "отогрею-заведу", после 55 минут прогрева завелся, поездила по делам и поставила Тур в любезно предоставленный (чтобы не сорвалась поездка) теплый гараж... Рано утром выезжаем...

Agu
26.02.2010, 07:54
...при работе на холостых оборотах в сильный мороз в где то в системе выпуска слышалось отчетливое дребезжание льда...

Аха... Перед отъездом в НН, когда выгоняла Тур из теплого гаража, подойдя к нему сзади, услышала аналогичный звук... Потом дорога в НН, потом - НН, потом - дорога обратно... С 20-го числа начала заправляться 92-ым бензином на Лукойловских заправках...

Сегодня за бортом -34 градуса. Включила гидроник, минут через 20 пошла к машинке... Завела.... Секунд через 15 Тур заглох... :frown: Я аж разозлилась. Выключила гидроник, подождала минуты 2-3, выжала педаль газа в пол и попыталась завести Тура. Завелся, взревел, что-то чпокнуло, брякнуло сзади и он начал работать...

Вспомнив про "конструктивный недостаток выпускной системы V6 3.6 FSI" и данный пост (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=429633&postcount=26), решила поискать координаты Кемеровского дилера. Вот что нарыла :smile: :

ЗЫ: теперь вся в задумчивости: а как же ехать в экспедицию (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18705)? Боюсь теперь...

Димитрий
02.03.2010, 13:30
К сожалению, в следствии конфликта между учредителями, Кемеровский дилер фольксваген "КузбассЕвроМоторс" прекратил свое существование. В настоящее время, бывшие участники этой компании пытаются авторизоваться каждый самостоятельно, и к сожалению пока безуспешно. Попробуйте обратиться к томичам, они в курсе проблемы. Вот координаты:(3822) 69-50-69 (автосалон), 65-44-00 (приемная) E-mail: eurasia@mail.tomsknet.ru www.vw.tomsk.ru. Так же можно пообщаться с представителями ООО "Сибальянс" это одна из компаний которая претендует на дилерство в Кемерово, во всяком случае все наиболее толковые люди с "КузбассЕвроМоторс" теперь работают там, и наверняка смогут Вас прокунсультировать. Их координаты: (3842) 38-11-11, (3842) 38-10-10.

Сергей Куварзин
27.12.2012, 10:06
Огромное человеческое спасибо. Разбираемся.

ViSki
04.01.2017, 08:19
Вот и я попал в такую же ситуацию. Вышел утром 3 января прокатиться поделам, заводить, а обороты поплавали и заглохла, на последующие запуски подхватывала не на долго и все. В выхлопе не долго шипение было, будто газы через маленьку дырочку прорываются. Думал насосы, но все проверил, норм. Почитал здесь про замерзание катов и был удивлен :eek: таким недочётом. Три дня температура на улице в районе -3' -8' была. Прогрел пром. феном каты и до банки трубы мин. 7, и о чудо завелся. Потом на эстакаде литра 1,5 вылилось из системы. Вывод, надо после катов дырочку просверлить.

vadim 73
04.01.2017, 18:15
Вот и я попал в такую же ситуацию. Вышел утром 3 января прокатиться поделам, заводить, а обороты поплавали и заглохла, на последующие запуски подхватывала не на долго и все. В выхлопе не долго шипение было, будто газы через маленьку дырочку прорываются. Думал насосы, но все проверил, норм. Почитал здесь про замерзание катов и был удивлен :eek: таким недочётом. Три дня температура на улице в районе -3' -8' была. Прогрел пром. феном каты и до банки трубы мин. 7, и о чудо завелся. Потом на эстакаде литра 1,5 вылилось из системы. Вывод, надо после катов дырочку просверлить.
А при попытки завести какие нибудь ошибки вылазиют? У меня схожая ситуевина, но при попытки завести ругается на давление масла. Уровень в норме

basket
05.01.2017, 17:17
да, ошибки могут быть, аккумулятор садится и погнало все подряд. Сбросить надо ошибки.