PDA

Просмотр полной версии : Устройство полного привода Touareg II.


голубой металлик
12.02.2010, 10:57
Прошу делиться ссылками. Пока создаётся не вполне ясная картина. Один пишет, что в трансмиссии "всё остаётся по прежнему", добавляя при этом " и дифференциал Торсен тоже" - хотя в Туареге его отродясь не бывало. По той скудной информации которую я видел, складывается впечатление, что в Туарег II вживляют трансмиссию от Audi Q7, т.е. одноступенчатая раздатка плюс центральный (межосевой) дифференциал Torsen. Для любителей пикников на обочине, опционально предлагают блокировку центра и возможно заднего межколёсного дифференциала. Понятно, что Туарег постепенно перекочёвывает на асфальт, отказ от "распускающихся" стабилизаторов поперечной устойчивости, прекращение выпуска версии Expedition были первыми признаками, а теперь что?
P.S.Особенно умилило видео, показывают салон Touareg II, где на переключателе режимов трансмиссии красуется надпись режима - "off-road".

mikas_allroad
12.02.2010, 11:07
Прошу делиться ссылками. Пока создаётся не вполне ясная картина. Один пишет, что в трансмиссии "всё остаётся по прежнему", добавляя при этом " и дифференциал Торсен тоже" - хотя в Туареге его отродясь не бывало. По той скудной информации которую я видел, складывается впечатление, что в Туарег II вживляют трансмиссию от Audi Q7, т.е. одноступенчатая раздатка плюс центральный (межосевой) дифференциал Torsen. Для любителей пикников на обочине, опционально предлагают блокировку центра и возможно заднего межколёсного дифференциала. Понятно, что Туарег постепенно перекочёвывает на асфальт, отказ от "распускающихся" стабилизаторов поперечной устойчивости, прекращение выпуска версии Expedition были первыми признаками, а теперь что?
P.S.Особенно умилила фотография салона Touareg II, где на переключателе режимов трансмиссии красуется надпись режима - "off-road".

Может провести опрос, в каком виде нуден новый Тур - паркетомобиль с центральным дифференциалом Торсен (аля Ку-7)и с возможностью пневмы или полный арсенал внедорожника - раздатка, блокируемый центральный и задний дифференциал и тоже возможности пневмы.
По мне наличие пневмы решает многие мои проблемы, а дальше вопрос денег или куда их потратить и как экплуатировать. По мне только одни плюсы, когда можно выбирать необходимые опции, по своим запросам, за то я и ценю немецкие машины.

голубой металлик
12.02.2010, 11:13
Может провести опрос, в каком виде нуден новый Тур - паркетомобиль с центральным дифференциалом Торсен (аля Ку-7)и с возможностью пневмы или полный арсенал внедорожника - раздатка, блокируемый центральный и задний дифференциал и тоже возможности пневмы.
По мне наличие пневмы решает многие мои проблемы, а дальше вопрос денег или куда их потратить и как экплуатировать. По мне только одни плюсы, когда можно выбирать необходимые опции, по своим запросам, за то я и ценю немецкие машины.
Нет mikas_allroad, не надо опроса. Я не хочу обсуждать личные предпочтения в выборе автомобиля. Я хочу разобраться как устроен полный привод на новом Туареге. А раздатка будет по любому, вопрос в том, будет ли она двухступенчатой (с понижающим рядом).

riu
12.02.2010, 11:46
Насколько я понял в стандарте аля Ку7 (АКПП8+торсен), в offroad аля Тур1.:russian_ru:

голубой металлик
12.02.2010, 11:52
Насколько я понял в стандарте аля Ку7 (АКПП8+торсен), в offroad аля Тур1.:russian_ru: Я ждал Ваше сообщение. Только вот зашёл на немецкий конфигуратор и там обнаружил следующее :
"Terrain Tech"-Paket 1.900,00 €
Differenzialsperre am Hinterachsgetriebe - блокировка заднего дифференциала
Kraftstoffbehälter mit 100 Liter Fassungsvermögen - 100 литровый топливный бак
Multifunktionsanzeige "Premium" - многофункциональный дисплей
Permanenter Allradanrieb "4XMOTION" mit Zentraldifferenzial mit elektrisch geregelter Lamellensperre
- постоянный полный привод, центральный дифференциал с блокировкой от электрически управляемой многодисковой муфты"
Так они называют пакет для бездорожья, насколько я понял центральный дифференциал здесь управляется многодисковой муфтой, а не Торсеном. При выборе этого пакета, конфигуратор тем не менее пишет о 8-ми ступенчатой коробке. И вот что интересно, этот пакет предлагается только для 3-х литрового V6 TDI дизеля, для 4,2-х литрового V8 TDI такой опции нет.

riu
12.02.2010, 12:15
- постоянный полный привод, центральный дифференциал с блокировкой от электрически управляемой многодисковой муфты" Так они называют пакет для бездорожья, насколько я понял центральный дифференциал здесь управляется многодисковой муфтой, а не Торсеном. При выборе этого пакета, конфигуратор тем не менее пишет о 8-ми ступенчатой коробке.

Как Тур1, только ничего про понижайку не говориться.:russian_ru: Многодисковой муфтой не управляется, а блокироуется. Торсен тоже не есть элемент управления, а собственно разновидность дифференциала.:hi:
Судя по этой информации (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=424071&postcount=163) понижайка должна быть.

голубой металлик
12.02.2010, 12:33
Как Тур1, только ничего про понижайку не говориться.:russian_ru: Многодисковой муфтой не управляется, а блокироуется. Торсен тоже не есть элемент управления, а собственно разновидность дифференциала.:hi:
Не совсем понял. Предположим установлен Торсен, а жёстко блокируется он многодисковой муфтой? Стоило немцам огород городить. Возможно Вы правы, что на разных машинах будет разная трансмиссия у 6-ти цилиндрового - старая, а у 8-ми цилиндрового - от Ку 7.

Sheva
12.02.2010, 13:56
Так что с АКПП? В базе 8-ступка, а если заказывать "офф-роуд" старая 6 -ступка?:eek:
Прочитал здесь:http://auto.mail.ru/article.html?id=30783&rnd=134508552

голубой металлик
12.02.2010, 14:17
Так что с АКПП? В базе 8-ступка, а если заказывать "офф-роуд" старая 6 -ступка?:eek:
Прочитал здесь:http://auto.mail.ru/article.html?id=30783&rnd=134508552 Зайдите сюда http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE&template=touareg&process=clc2 и прочитайте внимательно, это сильно расходится с информацией auto.mail.ru .
Пока всего три двигателя. Пакет для бездорожья можно установить только на V6 TDI. При этом коробка передач остаётся 8-ми ступечатая. Не знаю откуда эти корреспонденты информацию берут.

Sheva
12.02.2010, 14:22
Зайдите сюда http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE и прочитайте внимательно, это сильно расходится с информацией auto.mail.ru .
Пока всего три двигателя. Пакет для бездорожья можно установить только на V6 TDI. При этом коробка передач остаётся 8-ми ступечатая. Не знаю откуда эти корреспонденты информацию берут.

Спасибо Камрад, там по ссылке все по немецки,короче все равно ничего не пойму поэтому верю вам!:vawe::drinks:

Бывалый
12.02.2010, 17:30
У нас тут есть камрады-работники официалов, я так понимаю что через некоторое время мастеров с официальных СТО направят на учебы по изучению матчасти новой модели с целью ее гарантийного обслуживания-они то нам и расскажут всю правду.
Кроме того, по идее Туарег Экпириенс теперь должен будет пересесть на новые модели, а инструктора должны быть обучены ее строению и навыкам внедорожного вождения с учетом новой схемы внедорожного арсенала.
Осталось лишь немного подождать.

Wasya
16.02.2010, 22:30
Базовая версия полного привода 4Motion работает с дифференциалом Торсена. Такая версия позволяет с легкостью преодолевать преграды с углом наклона до 31 градуса. Новый Touareg получил функцию «Программа вождения Off-road», которая по нажатию кнопки настраивает системы безопасности ABS, EDS и ASR для внедорожного вождения, активирует ассистент движения при спуске и перенастраивает передаточные числа КПП.


Дизельная версия V6 TDI доступна к заказу с опциональным внедорожным пакетом «Terrain Tech Packet» с редуктором, который специально разработан для движения по бездорожью. Внедорожный пакет дает возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу (полный привод 4XMOTION, градус подъема – 45 градусов).


Новый Touareg оснащен функцией переключения режимов езды. Доступны следующие режимы: 1. Дорожный «On-Road»; 2. Внедорожный «Off-road» (включает «Программу внедорожного вождения Off-road» и автоматический контроль блокировки дифференциала); 3. Пониженный «Low» (то же что и режим «Off-road» плюс активация пониженной передачи, повышенные передаточные числа, передача автоматически не переключается на повышенную в ручном режиме); 4. Блокировка центрального дифференциала; 5. Блокировка заднего дифференциала
Более менее понятно :hi:

http://www.atlantm.by/about/news/~page__m1=1~news__m1=4595

Бывалый
16.02.2010, 22:40
Wasya, ну ваще та не совсем понятно.
Вот фраза из базового полного привода - "и перенастраивает передаточные числа КПП. " - её как понимать? это звучит как пониженный ряд передач, то есть тот же режим Low
И в то же время написано что понижающая передача будет доступна в опциональном внедорожном пакете наряду с двумя блокировками.
Непонятно. :russian_ru:

Wasya
16.02.2010, 22:50
По моему скромному разумению, имея в коробке 8 скоростей можно поиграть электроникой внутри её (интересно посмотреть устройство :-)) для достижения разных передаточных чисел. Ну вот а для бездорожья пакет «Terrain Tech Packet» как раз и задействует блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу ИМХО:vawe:

Бывалый
16.02.2010, 23:03
Wasya, ну вот видишь-у тебя свое скромное разумение, у меня свое. А хорошо бы знать как оно есть на самом деле :smile:
Мне сейчас честно говоря понижайки без блокировок вполне хватает для лёгкого зимнего офроуда по нечищенным сугробам в городе. Было бы шикарно если бы понижайка была в базе, а всякие там блокировки, усиленные редукторы и внедорожная пневма (я так понимаю раз угол рампы другой на офроуд пакте-значит там пневма тупо выше поднимаетсо-а может и бампера другие, как на Тигуане-ХЕЗ)-шли как опция.

ПС а еще хорошо бы чтоб цена была поближе к предыдущей модели :biggrin:

Wasya
16.02.2010, 23:16
В модели Lexus LS 460 впервые в мире была внедрена восьмискоростная автоматическая коробка передач. Эта новейшая конструкция коробки передач позволяет сочетать почти несовместимое - быстрое ускорение и экономное потребление горючего.

Восьмискоростная коробка передач имеет великолепные массогабаритные показатели, а новейшая конструкция гидросистемы управления обеспечивает исключительно плавное переключение скоростей. Оригинальные конструкторские находки позволяют переключать скорости через несколько ступеней, в отличие от традиционных коробок передач, которые допускают переключение только между соседними передачами. Благодаря этому при любых условиях передача крутящего момента остается на оптимальном уровне. Новая коробка передач действует не только плавно, но и на удивление быстро.

Замечу , что коробку с 2005 года разрабатывали вместе с ZF и Мерсом , а Х5 на новый ставит на все модели не зависмо от движка только 8-ступку...:biggrin:

Конечно у каждого есть свое мнение! Но мне больше нравиться ,чтоб был выбор -летать иль в грязях ползать :drinks:
P.S И не у дяди с фабрики ау себя лично
PPS А по ценнику Полная солидарность:mlol:

Dikramp
23.02.2010, 18:29
Получается тур перестанет в базе быть внедорожником?:bad:

Nik
23.02.2010, 18:36
Получается тур перестанет в базе быть внедорожником?:bad:

Именно да еще и с клиренсом в 159 мм :frown:

mikas_allroad
23.02.2010, 18:46
Именно да еще и с клиренсом в 159 мм :frown:

Коль, ну ты уж совсем загнул про клиренс:eek:, откуда инфа:biggrin:

Nik
23.02.2010, 18:55
mikas_allroad, Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20836&highlight=%CA%EB%E8%F0%E5%ED%F1+159)

Лектор
23.02.2010, 19:17
Nik, Это , наверное, для пружин. Так называемый "дорожный" просвет.:russian_ru: Вообще тенденция нерадостная. Интересно, а что при заказе внедорожного пакета без пневмы, пружины идут другие, более высокие.:russian_ru:

Nik
23.02.2010, 19:19
Nik, Это , наверное, для пружин. Так называемый "дорожный" просвет.:russian_ru: Вообще тенденция нерадостная. Интересно, а что при заказе внедорожного пакета без пневмы, пружины идут другие, более высокие.:russian_ru:
К апрелю поподробнее все будет и про привод и про подвеску , будем ждать. Сейчас не охота гадать на кофейной гуще .