PDA

Просмотр полной версии : Обслуживание пневмы


SAMY1978
12.02.2010, 22:10
Всем привет! Я только собираюсь приобрести тура, а как известно, чтобы чтото приобрести, надо сначала подробнее узнать про ЭТО. В БМВ своей знаю многое, что и от чего может следовать. Много читал тут на форуме о неожиданных проблемах с пневмой, но у меня возникает простой и логичный вопрос: пневма - это несомненный плюс для авто, и пневмы нет у меня в БМВ. Однако, пневма требует некоторой обслуги, или я не прав? Так или иначе, то конденсат, то то, то это. Кто мне может сказать: когда и что необходимо делать из несложных процедур, чтобы пневма служила верой и правдой долго? Как я понимаю из физики, все проблемы идут от компрессора, где и скапливается конденсат. Может вся хитрость в его обслуживании, слив конденсата, спиртик там можт какой или еще чтото? Прошу простить модераторов, если задаю слишком простой вопрос, и все ответы есть в мануалах по туру, тогда прошу сказать об этом.

Dodger
12.02.2010, 22:49
Частые проблемы с пневмой были в Турах до 2006 года. Причем с самими пневмобанками. А в компрессоре есть осушитель и конденсата не бывает. Еще бывает проблема с штуцерами, которые подают воздух в сами пневмобанки. А так особенной обслуги нет. Если любишь кататься по говнам, то после каждой покатушки нужно мыть область штуцеров и сами банки. Как зубы чистить, что бы грязи не оставалось( коррозия и т.п.). Зимой (при минусовой температуре), после мойки беру продувку и насухо обдуваю места соединения штуцеров к банкам.

V12
13.02.2010, 00:32
если все исправно - никакой обслуги не нужно. у меня тур 03 года, пневма еще родная, проблем ноль. начнут травить клапаны - поменяю и буду дальше ездить. :hi:

SergeiRF
05.01.2019, 23:36
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.

Владимир178
05.01.2019, 23:41
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.

Так и должно быть. Выравнивает кузов.

Fktrctq
05.01.2019, 23:57
Подскажите пожалуйста, что происходит? После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.

если это постоянно то что то не так. Посмотри реле компрессора как раз над педалью тормоза и со стороны водительской двери.:drinks:

SergeiRF
06.01.2019, 10:21
Что я должен увидеть на реле компенсатора? или услышать

Иван695
06.01.2019, 10:30
Звук моторчика пневмы - это что? Компрессор качает?

Freeze16
06.01.2019, 10:56
реле компенсатора
компрессора. Возможно имелось ввиду снять, посмотреть как щелкает, в идеале - разобрать, посмотреть состояние контактов, почистить. Проблема реле - залипают контакты, когда сильно пригоревшие.

Звук моторчика пневмы - это что?
Работа компрессора.
Если не трогать пневму, у меня включается компрессор примерно раз в неделю. Но у меня падает на 1 сторону на см за сутки.

Владимир178
06.01.2019, 11:40
Ничего не нужно смотреть. Если при закрытии дверей авто посде поездки, или при открытии дверей перед поездкой немного тарахтит компрессор, секунд 5-15, это норма. Выравнивание кузова. Причин много, - неровная площадка, на которой припаркованно авто, забирали часть груза, либо наоборот нагружали авто. Пассажиры (и водитель тоже груз).

Почитайте инструкцию, там все написано.

Неисправность, если клмпрессор вообще постоянно тарахтит, либо очень долго, т.е. дольше 30 сек.

Fktrctq
06.01.2019, 14:03
Ничего не нужно смотреть. Если при закрытии дверей авто посде поездки, или при открытии дверей перед поездкой немного тарахтит компрессор, секунд 5-15, это норма. Выравнивание кузова. Причин много, - неровная площадка, на которой припаркованно авто, забирали часть груза, либо наоборот нагружали авто. Пассажиры (и водитель тоже груз).

Почитайте инструкцию, там все написано.

Неисправность, если клмпрессор вообще постоянно тарахтит, либо очень долго, т.е. дольше 30 сек.
с какого перепуга открывание двери влияет на вкл. компрессора. Удар водительской двери только на реле компрессора т.к. находиться не далеко , но это ни есть хорошо ( от вибрации реле срабатывает а точнее контакты смотреть надо ) или купить новое

SlavaVV
06.01.2019, 22:42
Зимой (при минусовой температуре), после мойки беру продувку и насухо обдуваю места соединения штуцеров к банкам.
ааа...., давай видос, очень хочу посмотреть особенно как задние штуцера продуваешь:crazy:

Freeze16
07.01.2019, 10:03
Удар водительской двери только на реле компрессора
Ты не прав тут дружище. После закрытия двери происходит выравнивание кузова, Владимир прав. Например: нагрузил я в багажник 300 кг плитки один раз, закрыл крышку багажника, и жопа стала подниматься.
п.с. пневма не работает при любой открытой двери.

Fktrctq
07.01.2019, 12:24
Ты не прав тут дружище. После закрытия двери происходит выравнивание кузова, Владимир прав. Например: нагрузил я в багажник 300 кг плитки один раз, закрыл крышку багажника, и жопа стала подниматься.
п.с. пневма не работает при любой открытой двери.

После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.пост 4. И открывает и закрывает, а с машиной ничего не происходит.:drinks:

Владимир178
07.01.2019, 12:48
После остановки двигателя закрываю авто и в этот момент раздается звук моторчика пневмы, при этом высота не меняется. Тоже самое после открывания дверки без запуска двигателя.пост 4. И открывает и закрывает, а с машиной ничего не происходит.:drinks:

Просто вы визуально это не определяете. Закрываете авто. Была потеря груза (вес вашего тела), плдс некая неровность площадки на которой припарковали авто. Компресор стравливает давление с балонов. Длится это несколько секунд. И это нормально при закрытии авто.

Чем тяжелее водитель, тем чаще срабатывает. Я вешу около 100 кг, у меня сбрасывает давление почти каждый раз, как закрываю авто. Когда жена приезжает (в ней около 50), ничего не тарахтит. Видимо разница в весе играет. Тоже самое с пассажирами. Если сидят сзади 2-3 пассажира, то когда они выходят, после закрытия дверей тарахтит компрессор, опускает зад авто.

А визуально вы все увидите, если загрузите авто по полной, заведете, потом все вылезут, и закройте авто. Тогда реально увидите как машина опускается обратно. А миллиметр выравнивания вы не увидите, тем более, возможно выравнивается одна сторона, противоположная водительской.

P.s. Еще от перепада температур может сражатывать, или посде длительной стоянки и тд. Опять же, все есть в инструкции.

Fktrctq
07.01.2019, 13:09
Просто вы визуально это не определяете. Закрываете авто. Была потеря груза (вес вашего тела), плдс некая неровность площадки на которой припарковали авто. Компресор стравливает давление с балонов. Длится это несколько секунд. И это нормально при закрытии авто.

Чем тяжелее водитель, тем чаще срабатывает. Я вешу около 100 кг, у меня сбрасывает давление почти каждый раз, как закрываю авто. Когда жена приезжает (в ней около 50), ничего не тарахтит. Видимо разница в весе играет. Тоже самое с пассажирами. Если сидят сзади 2-3 пассажира, то когда они выходят, после закрытия дверей тарахтит компрессор, опускает зад авто.

А визуально вы все увидите, если загрузите авто по полной, заведете, потом все вылезут, и закройте авто. Тогда реально увидите как машина опускается обратно. А миллиметр выравнивания вы не увидите, тем более, возможно выравнивается одна сторона, противоположная водительской.

P.s. Еще от перепада температур может сражатывать, или посде длительной стоянки и тд. Опять же, все есть в инструкции.

не спорю надо посмотреть. У меня при снятии с сигналки иногда выравнивает, но компрессор не работает видимо хватает давления в ресивере. Дверь хоть открывай хоть закрывай 00000000, пока не вкл. машину .Почему написал про закрытие двери...............закрыл дверь заработал компрессор................итог разорвало коричневый шланг подкачки ( реле ).:drinks:

Владимир178
07.01.2019, 13:15
не спорю надо посмотреть. У меня при снятии с сигналки иногда выравнивает, но компрессор не работает видимо хватает давления в ресивере. Дверь хоть открывай хоть закрывай 00000000, пока не вкл. машину .:drinks:

Ну а большенство с сигналки снимает прикасаясь к ручке двери. И в этот момент авто выравнивается, если нужно, после стоянки. При этом, если дверь сразу открыть, то клмпрессор не включится, при открытых дверях не должен работать. Но включится уже посде заводки авто.

Я отписался в этой теме лишь для того, чтобы сказать ТС, это нормальное поведение пневмы. А то уже посоветовали разобрать пол машины и смазать/заменить детали.

Fktrctq
07.01.2019, 13:22
Ну а большенство с сигналки снимает прикасаясь к ручке двери. И в этот момент авто выравнивается, если нужно, после стоянки. При этом, если дверь сразу открыть, то клмпрессор не включится, при открытых дверях не должен работать. Но включится уже посде заводки авто.

Я отписался в этой теме лишь для того, чтобы сказать ТС, это нормальное поведение пневмы. А то уже посоветовали разобрать пол машины и смазать/заменить детали.

при подкачке колес, при открытой двери компрессор не работает, но если перевести пневму в режим роуд ( шланг закручен ) то работает. Всегда так подкачиваю, через стекло не удобно.:drinks:

Владимир178
07.01.2019, 13:26
при подкачке колес, при открытой двери компрессор не работает, но если перевести пневму в режим роуд ( шланг закручен ) то работает. Всегда так подкачиваю, через стекло не удобно.:drinks:

У нас разные поколения. На nf нет подкачки колес. И пневма не работает на поднятие/опускание при открытой двери.

Fktrctq
07.01.2019, 13:33
У нас разные поколения. На nf нет подкачки колес. И пневма не работает на поднятие/опускание при открытой двери.

вот и получается барабашка чел. открывает дверь а у него вкл.компрессор.:drinks:

Владимир178
07.01.2019, 13:39
вот и получается барабашка чел. открывает дверь а у него вкл.компрессор.:drinks:

Я понял фразу «при открывании двери», как процесс, который происходит до непосредственного факта открытия оной. Т.е. каснулся ручки, снялась сигналка, затарахтер компрессор на несколько секунд. Но сама дверь, фактически не открыта.

Он просто, в принципе, не может тарахтеть при открытой двери.

Если у ТС тарахтит компрессор при открытой двери, когда он уже садится в авто. То тогда, соглашусь, есть неисправность. Но уже, скорее всего, не в пневме, а в датчиках, отвечающих за показания открыта/закрыта дверь.

Dmitry42
07.01.2019, 18:20
Я может заблуждаюсь, но мне кажется что на НФ может тарахтеть компрессор.
Там же условно замкнутый контур и чтоб стравить давление в стойках компрессор перекачивает газ в ресивер, ну и наоборот если надо поднять подвеску.


Например, приезжаю я на дачу, высаживаю толпу народа, закрываю машину, она опускается - стравливает воздух. По логике работы НФ там должен сработать компрессор и перегнать газ из баллонов в ресивер.


Условно замкнутая там система потому что при необходимости она стравливает газ в атмосферу, и при необходимости из атмосферы может восполнить запасы.

Владимир178
07.01.2019, 18:29
Я может заблуждаюсь, но мне кажется что на НФ может тарахтеть компрессор.
Там же условно замкнутый контур и чтоб стравить давление в стойках компрессор перекачивает газ в ресивер, ну и наоборот если надо поднять подвеску.


Например, приезжаю я на дачу, высаживаю толпу народа, закрываю машину, она опускается - стравливает воздух. По логике работы НФ там должен сработать компрессор и перегнать газ из баллонов в ресивер.


Условно замкнутая там система потому что при необходимости она стравливает газ в атмосферу, и при необходимости из атмосферы может восполнить запасы.

Да, все именно так. На nf компрессор работает и когда гакачивает давление в балонах и когда травит. Т.е. при любых манипуляциях.