Просмотр полной версии : Гибрид с возможностью позарядки?
met chel
13.02.2010, 09:17
Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой ( для подзарядки аккумуляторов). Если будет то как реализовано? Понял только то что, до 50 км/ч едет на электротяге ( электровоз блин). Да и вообще задумывался ли кто либо дорогие одноклубники, что в нашу Рашу ентот гибрид поставлять не будут или будут но гораздо позже (разогреть публику так сказать или например сертифицировать новинку).:redface:
Пробег суточный не более 30 - 50 км, стоянка в теплом гараже и на работе куча источников тока. При таком раскладе как говориться, то что доктор прописал. Или не заморачиваться и купить себе Volvo с вилкой на 220.:crazy: А на дальние поездки оставлю старого доброго обвешенного и проверенного в боях Турыча. :drinks:
Ну ты и вопросик задал, мне кажется, если эту не мало важную деталь не описали в пресс-релизе, то скорее всего подзарядка от ДВС происходит.
morrison
13.02.2010, 10:21
Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой :
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
А что с ней будет? Батарейке такой мощности пох... мороз! Как раз в морозы когда все будут стоять,гибрид заведется и поедет,вернее сначало поедет,а потом заведется:rolleyes:У супруги Тойота Приус Гибрид, утром мороз не мороз,на кнопку нажала и поехала на батарейке,а по дороге уже подключился бенз.мотор,получается что с "толкоча"(стартер у гибрида отсутствует)
met chel
13.02.2010, 11:29
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем.:smile: Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? :hi:
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем.:smile: Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? :hi:
Ни че не понимаю,далась вам эта батарейка,или думаете что гибриды только в Анапе ездят?вы представление имеете о принципе работы гибридной установки,все как у обычного авто,и печка и зарядка от мощного генератора,плюс заряд при торможении,все управляется компом,а электро мотор вспомогательный,для экономии топлива в городе,если разрядилась батарея,работает бензиновый мотор и заряжает ее одновременно и довольно быстро,и че парится это же не электромобиль,который если села батарея встал и все.
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем.:smile: Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался? :hi:
Да не, бред, схема как я понял почти идентична той, что на лексусе 450h используется . Батарея будет заряжаться от ДВС, однозначно. Смысл всех этих розеток?
Кстати, все, кто говорит о том, что японцы обогнали немцев в гибридостроении- ошибаются,,ибо не было еще у японцев ни одного гибрида с честным полным приводом.
Судя по тому, что Гибридный Гольф задуман для подзарядки от розетки, а не только от ДВС, то 90% что и Тур будет оснащен эл. вилкой.
http://www.carsgid.ru/files/posts/58/5358//b50ce4ce57ff4b52023fdb6b1c0fd859.jpg
http://www.carsgid.ru/news/gibridnii-volkswagen-golf-twindrive-zarjadka-ot-rozetki.html
Подзарядка от розетки реальная экономия топлива. ДВС будет крайне редко использоваться.
Следующий шаг (лет наверное через 5), это когда основным будет эл.мотор, а ДВС вспомогательным, если вообще не резервным (наверное вообще одноцилиндровым от мотоблока :smile: )
Для справки::biggrin:
Гибридная установка Volkswagen Touareg Hybrid оснащена не литий-ионными, а никель-металлгидридными аккумуляторами.
Батарея довольно легкая, всего 67 кг, и поддерживает напряжение около 280 вольт. Ее основные достоинства в сравнении с привычными Li-Ion аккумуляторами — способность без капризов переносить тяжелые климатические условия, стабильность и безопасность, в том числе экологическая. За счет этой батареи тяжелый внедорожник может развивать скорость до 50 км/ч, при этом бензиновый двигатель не вращается, так как изолирован разомкнутым сцеплением. Электродвигатель подключается к работе еще и тогда, когда требуется максимально быстрое ускорение. Кроме того, он поддерживает жизнедеятельность систем кондиционирования и маслоснабжения.
Энергия, запасаемая аккумулятором, восстанавливается за счет системы рекуперации при торможении.:vawe:
met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь:rolleyes:
met chel
13.02.2010, 14:59
met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь:rolleyes:
Этот нездоровый антирес связан не с плохим финансовым положение Слав. :drinks: Это так сказать тяга к новому доселе неизвестному продукту, а также здоровое любопытство. :redface: И кто знает , может меня комрады переубедят на этот гибридомобиль. :rolleyes: Опять же тебе потестить с удовольствием одолжу. :yes: Да и ОД теперь от нас не далеко ( на случай гибридных косячков).:wacko: Ну а V8 TDI как никогда актуален, и уже не долог тот момент.... :wink:
Как Египет? Ты в Н.Н. с нами едешь.
Потестить можно и у ОД будет. Думаю, что это будет хорошая машина, но сыкотно задумываться о покупке машины, которую немцы делают впервые. Лет через 5, когда все устаканится, можно будет подумать. А пока я за 4.2 (уж этот мотор на Q7 проверен).
Ага, а особенно сыкотно становится от понимания того, какими кривыми руками ОД полезет в гибрид. Бррр!!! Ужос!!!
met chel, Серега я с тобой согласен на 100% че то тоже в последнее время посматриваю на гибрид:redface:
VADIM 71
13.02.2010, 19:49
про троллейбусы начитался в лексус-клубе, там целая ветка для владеьцев RX-400 выделена. Так вот, запомнилось, там стоит какойта инвертор, наверно тот, что при торможении заряжает батарейку. Стоимость его с заменой - 800 000 рублёф:rolleyes: Так как машина ездит с выключенным мотором, то соответственно усилитель руля и тормозов - электрические..
met chel
03.03.2010, 13:55
По последним данным.
1. Розеток и вилок не будет.:eek:
2. На электротяге машин проедет не более 2 км. (батарейка значит слабая).:eek:
3. Вопрос о поставке в Россию не решен пока.:russian_ru:
4.Ну его ( такой гибрид не катит). :negative:
Буду ждать дизеля 4,2 ( правда он как выяснилось без внедорожного пакета:wacko:).
Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot