PDA

Просмотр полной версии : Б\у туарег. Обязательные работы


artem_xxx
15.02.2010, 09:47
Приобрел себе Туарег, 2005 года, пробек 96000. 3,2 пневма.

Подскажите пожалуйста что нужно сделать.
Тут читал про какую-то сеточку, еще видел рекомендации почистить расходомер.

Машину брал у знакомого, до 90000 он проходил все официальные ТО.

Еще интересуют как обращатся с пневмой. Может что надо проверить, заменить?

Спасибо большое

ILJA
15.02.2010, 10:07
На своем 2004 года менял передние клапаны пневмостоек, трапецию дворников(можно смазать, если еще не закисла и разбирается), масло и термостат(с пониженной температурой открывания)в коробке.

Soltsice
15.02.2010, 10:17
Советую заменить тормозную жидкость и жидкость гура, антифриз. По желанию - масло в коробке, на форуме нет единого мнения о целесообразности этой процедуры. Воздушный Фильтр салона и двигателя. Если есть деньги-свечи и катушки. ( надо смотреть, когда менялись последний раз ). Ну и надеяться, что ваша машина избежит проблем с коробкой и раздаткой. Кстати, еще одна крупная трата-замена цепи и натяжителя. У этого двигателя независимо от манеры езды, к этому пробегу вытягивается.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
У меня сеточка чистая. Снимать не стал. Подозреваю, что в атмосферном двигателе не так сильно загрязняется.

TouaregoVod
15.02.2010, 10:18
artem_xxx, проверь состояние подвесного на кардане,обычно срок службы его 80-100 тысяч км.

Soltsice
15.02.2010, 10:21
Илья, а можно подробнее про термостат коробки? Причина замены, какие были симптомы, сколько стоило. Заранее Спасибо!

Gru
15.02.2010, 10:31
artem_xxx, сначала сделай диагностику машины через ВАГ-ком. Далее уже по ошибкам что-то делать.

Из "тяжелых для кошелька" проблем вполне вероятно у тебя может быть:
1. Растяжение цепей (диагностика - ошибки вроде бы на 208 и 209 каналах по ВАГ-кому)
2. Моторчик расдатчки (диагностика - выверни колеса до упора и проедься, не должно быть рывков)
3. Пневма травит воздух (утром спускается морда до упора, независимо от морозов. Иногда в морозы морда опускается из-за низкой температуры - это нормально)
4. Гидроблок в АКПП (диагностика - рывки при резком переключении с 5 на 4 и наоборот)

TouaregoVod
15.02.2010, 10:35
Проверь еще менялся ли топливный фильтр...
Подними заднее сидение,если ковер разрезан под сидением пассажира,сидящем за водителем-меняли...если нет,то меняй...пока не попал на насосы топливные.

ILJA
15.02.2010, 10:37
Илья, а можно подробнее про термостат коробки? Причина замены, какие были симптомы, сколько стоило. Заранее Спасибо!

Мастера при замене масла рекомендовали. Часто перегрев абсолютно нормальной коробки вызван подклиниванием термостата. Термостат и его замена +5-6 тс р. к замене масла

Вот специально нашел в сети:

При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.
Здесь http://www.tula-akpp.ru/volkswagen/volkswagen-akpp.html

artem_xxx
15.02.2010, 22:32
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))

еще такой вопрос правая фара ксенон сначала моргала потом перестала гореть.

Это лампа или блок розжига Можно как-нибуть проверить.

ATN
15.02.2010, 23:36
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))

еще такой вопрос правая фара ксенон сначала моргала потом перестала гореть.

Это лампа или блок розжига Можно как-нибуть проверить.

Прочитал сверху вниз все написанное - Фильм ужасов в наТуре ... Бу гА гА гА ...

:ppl_ninja: :ppl_ninja: :ppl_ninja:

.. лампа .. 10 тыр ... блок .. 20 тыр ... топ топ топ - по темному корр... рридору идет Дорестайл ...

Dodger
15.02.2010, 23:54
artem_xxx, К замене: Топливный фильтр, фильтр салона, свечи.
К диагностике: Саленблоки, подвесной подшипник, общая диагностика через комутер у ОД или ваг-ком, ну и подвеску потрясти.
По ксенону: Если сначала моргала и светила слабо фиолетовым, то менять лампу. Но проблема в том, что сначала будет отличатся по цвету от неменяной. Что бы было одинаково - меняй обе.

mikas_allroad
16.02.2010, 00:06
artem_xxx, Поменяй расходники (масло, все фильтра, тормозуха), я так лично делаю и то если не уверен в их своевременной замене. А так смысл, что либо менять, эксплуатация сама за себя покажет, катайся и не забывай присматриваться к агрегатам и повадкам машины. А комрады подскажут или раскажут, если возникнут вопросы.

LLirik
16.02.2010, 00:27
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))

У меня тур с такими же параметрами: год, пробег, двигатель. Из того, что пришлось сделать:
- ТО 90 тыс. (масло, фильтры);
- тормозуха (сам решил на всяк случай);
- колодки по кругу;
- свечи и топливные фильтры не менял, т.к. брат менял на 80 тыс.
- приводной ремень в комплекте с натяжителями (роликами);
- трубку и ремкомплект пневмокомпрессора;
- предохранитель усилителя тормозов (не было в помине?!);
- компрессор омывателя фар.
- навел красоту путем трехступенчатой полировки кузова.
Все!
Делай диагностику и не забивай себе раньше времени голову.
Я все делал в АГранде (ищи в партнерах), ребята знают свое дело и на лишнее разводить не будут, будь спок!:good:

Daniil2006
16.02.2010, 00:33
. лампа .. 10 тыр
Ну ну ну только не такая сумма. Лампы давно уже стоят дешевле именно филипс или осрам. Ну а по разговорам корея и лучше и долше светят. Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.

Advocat
16.02.2010, 00:37
Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.
Надеюсь, поменяли обе лампочки?
Просто возможно визуальное отличие по оттенку и мощности свечения...не удобно и не красиво.:hi:

artem_xxx
16.02.2010, 00:54
с диагностикой понятно.
а лампа это она?
http://www.avto-xenon.ru/article-11

ILJA
16.02.2010, 01:01
Вроде все распостраненные поломки и слабые места описаны. Можно добавить только заклинивание механизма передних стеклоподъемников. Сначало водительского, реже второго. Мне ремонт обошелся 10т. руб.

И еще можно купить кабель и поставить на старенький ноутбук "Vag Com" и самому тестировать машину.

Daniil2006
16.02.2010, 16:20
Надеюсь, поменяли обе лампочки?
:
Конечно обе. Только разницы ни какой .Видать надо менять блок фары на евро.

artem_xxx
17.02.2010, 18:27
Подскажите по лампе. Какую купить.
http://www.avto-xenon.ru/article-11 - Вот это она?

Добавлено через 51 секунду
Ну ну ну только не такая сумма. Лампы давно уже стоят дешевле именно филипс или осрам. Ну а по разговорам корея и лучше и долше светят. Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.

Подскажи какую купил? Есть ссылка?

artem_xxx
17.02.2010, 22:20
artem_xxx, сначала сделай диагностику машины через ВАГ-ком. Далее уже по ошибкам что-то делать.
4. Гидроблок в АКПП (диагностика - рывки при резком переключении с 5 на 4 и наоборот)

Вот у меня дергается при переключении на повышенную передачу. (иногда с 3й на 4ю, иногда с 5й на 6ю) Иногда резкие толчки, иногда плавные.

Это тот самый гидроблок???

Сколько он стоит? и замена?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
И еще можно купить кабель и поставить на старенький ноутбук "Vag Com" и самому тестировать машину.

Где можно купить такой кабель? Как он называется?

ILJA
17.02.2010, 22:38
.


Где можно купить такой кабель? Как он называется?

Артем
Про диагностику есть специальная тема:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2980

По ремонту и запчастям на коробку дешевле всего здесь:
http://www.tula-akpp.ru/remont-akpp.html

Вообще на форуме сто раз про это описано
Удачи!

V12
18.02.2010, 00:46
artem_xxx, расходомер если работает - лучше не трогай :smile:
цепи можно вагкомом посмотреть - 208 и 209 каналы. больше 8 градусов - показания к замене.

brains
18.02.2010, 13:56
т.е. мне на 73к надо видимо тоже цепи посмотреть
хочу диагностику полную по весне сделать
тьфу тьфу тьфу
всё отлично ездиет

вопрос по цепи и по раздатке : я вообще не в курсе ... что за проблемы такие и как их предупредить.
слышал у подруги бойфренд немец ... живёт уже лет 10 в россии , купил турик у оффа прокатался какой-то небольшой километраж и у него цепь порвалась и в двигло улетела - двиглу в итоге капец приснился:crazy::crazy: у оф диллера сказали что гарантия уже у него кончилась и немец его продал за 15к евро. я конечно за немца порадовался т.к. знаю что русских и россию он не любит, так и надо ему ;), и про турик его подумал что видимо не повезло, есть же такой шанс у всех.
Но временами читаешь форум и видишь предложение аля " Давное проблемы с цепью" или "косяк с раздаткой" .... не хотелось бы как тот немец попасть на кап. ремонт.

где почитать ?

SAMY1978
30.03.2010, 23:54
artem_xxx, К замене: Топливный фильтр, фильтр салона, свечи.
К диагностике: Саленблоки, подвесной подшипник, общая диагностика через комутер у ОД или ваг-ком, ну и подвеску потрясти.
По ксенону: Если сначала моргала и светила слабо фиолетовым, то менять лампу. Но проблема в том, что сначала будет отличатся по цвету от неменяной. Что бы было одинаково - меняй обе.

Так кто все таки скажет толком партс-номер топливного фильтра? я так и не нашел на форуме, вроде как он встроен в насос?

Серёга 77
31.03.2010, 00:11
обязательно вози с собой запасную катушку

Padre
31.03.2010, 17:27
Такой вопрос. Если я машину покупаю с пробегом 57000 есть смысл дождаться ТО 60 и там уже менять все фильтры, маслы и прочее или все же лучше это сделать на 3000 раньше сразу при покупке?:helpz:

riu
31.03.2010, 17:33
Жди 60:hi:

artem_xxx
24.06.2010, 22:15
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.

Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.

Заранее спасибо.

_respekt
24.06.2010, 22:23
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.

Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.

Заранее спасибо.

меняй! насос быстрее точно не накроется если все правильно сделают

Dru77
24.06.2010, 22:38
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.

Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.

Заранее спасибо.

вас тупо на бабло разводят, у нашего ОД любимая фраза надо менять топливный насос, т.к. сам насос дорохой и работа не дешёвая:yes:

artem_xxx
25.06.2010, 07:12
А подскажите пожалуйста номер топливного фильтра.

Карп
26.06.2010, 10:56
Для понимания важности СВОЕВРЕМЕННОГО ТО выкладываю несколько выдержек из ЭЛЬЗы ,честно говоря не приходиться удивляться возникновению регулярных проблем, нужно иногда думать самому ,а не тупо читать перечень из раза в раз ..:hi: