Просмотр полной версии : Б\у туарег. Обязательные работы
artem_xxx
15.02.2010, 09:47
Приобрел себе Туарег, 2005 года, пробек 96000. 3,2 пневма.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать.
Тут читал про какую-то сеточку, еще видел рекомендации почистить расходомер.
Машину брал у знакомого, до 90000 он проходил все официальные ТО.
Еще интересуют как обращатся с пневмой. Может что надо проверить, заменить?
Спасибо большое
На своем 2004 года менял передние клапаны пневмостоек, трапецию дворников(можно смазать, если еще не закисла и разбирается), масло и термостат(с пониженной температурой открывания)в коробке.
Soltsice
15.02.2010, 10:17
Советую заменить тормозную жидкость и жидкость гура, антифриз. По желанию - масло в коробке, на форуме нет единого мнения о целесообразности этой процедуры. Воздушный Фильтр салона и двигателя. Если есть деньги-свечи и катушки. ( надо смотреть, когда менялись последний раз ). Ну и надеяться, что ваша машина избежит проблем с коробкой и раздаткой. Кстати, еще одна крупная трата-замена цепи и натяжителя. У этого двигателя независимо от манеры езды, к этому пробегу вытягивается.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
У меня сеточка чистая. Снимать не стал. Подозреваю, что в атмосферном двигателе не так сильно загрязняется.
TouaregoVod
15.02.2010, 10:18
artem_xxx, проверь состояние подвесного на кардане,обычно срок службы его 80-100 тысяч км.
Soltsice
15.02.2010, 10:21
Илья, а можно подробнее про термостат коробки? Причина замены, какие были симптомы, сколько стоило. Заранее Спасибо!
artem_xxx, сначала сделай диагностику машины через ВАГ-ком. Далее уже по ошибкам что-то делать.
Из "тяжелых для кошелька" проблем вполне вероятно у тебя может быть:
1. Растяжение цепей (диагностика - ошибки вроде бы на 208 и 209 каналах по ВАГ-кому)
2. Моторчик расдатчки (диагностика - выверни колеса до упора и проедься, не должно быть рывков)
3. Пневма травит воздух (утром спускается морда до упора, независимо от морозов. Иногда в морозы морда опускается из-за низкой температуры - это нормально)
4. Гидроблок в АКПП (диагностика - рывки при резком переключении с 5 на 4 и наоборот)
TouaregoVod
15.02.2010, 10:35
Проверь еще менялся ли топливный фильтр...
Подними заднее сидение,если ковер разрезан под сидением пассажира,сидящем за водителем-меняли...если нет,то меняй...пока не попал на насосы топливные.
Илья, а можно подробнее про термостат коробки? Причина замены, какие были симптомы, сколько стоило. Заранее Спасибо!
Мастера при замене масла рекомендовали. Часто перегрев абсолютно нормальной коробки вызван подклиниванием термостата. Термостат и его замена +5-6 тс р. к замене масла
Вот специально нашел в сети:
При любом ремонте АКПП на Туарег желательно производить промывку радиатора охлаждения АКПП, замену термостата АКПП на новый, с пониженной до 75 градусов температурой, так как с завода установлен термостат с более высокой температурой и зачастую его подклинивает. Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП.
Здесь http://www.tula-akpp.ru/volkswagen/volkswagen-akpp.html
artem_xxx
15.02.2010, 22:32
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))
еще такой вопрос правая фара ксенон сначала моргала потом перестала гореть.
Это лампа или блок розжига Можно как-нибуть проверить.
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))
еще такой вопрос правая фара ксенон сначала моргала потом перестала гореть.
Это лампа или блок розжига Можно как-нибуть проверить.
Прочитал сверху вниз все написанное - Фильм ужасов в наТуре ... Бу гА гА гА ...
:ppl_ninja: :ppl_ninja: :ppl_ninja:
.. лампа .. 10 тыр ... блок .. 20 тыр ... топ топ топ - по темному корр... рридору идет Дорестайл ...
artem_xxx, К замене: Топливный фильтр, фильтр салона, свечи.
К диагностике: Саленблоки, подвесной подшипник, общая диагностика через комутер у ОД или ваг-ком, ну и подвеску потрясти.
По ксенону: Если сначала моргала и светила слабо фиолетовым, то менять лампу. Но проблема в том, что сначала будет отличатся по цвету от неменяной. Что бы было одинаково - меняй обе.
mikas_allroad
16.02.2010, 00:06
artem_xxx, Поменяй расходники (масло, все фильтра, тормозуха), я так лично делаю и то если не уверен в их своевременной замене. А так смысл, что либо менять, эксплуатация сама за себя покажет, катайся и не забывай присматриваться к агрегатам и повадкам машины. А комрады подскажут или раскажут, если возникнут вопросы.
блин что страшно стало и захотелось машину продать)))
У меня тур с такими же параметрами: год, пробег, двигатель. Из того, что пришлось сделать:
- ТО 90 тыс. (масло, фильтры);
- тормозуха (сам решил на всяк случай);
- колодки по кругу;
- свечи и топливные фильтры не менял, т.к. брат менял на 80 тыс.
- приводной ремень в комплекте с натяжителями (роликами);
- трубку и ремкомплект пневмокомпрессора;
- предохранитель усилителя тормозов (не было в помине?!);
- компрессор омывателя фар.
- навел красоту путем трехступенчатой полировки кузова.
Все!
Делай диагностику и не забивай себе раньше времени голову.
Я все делал в АГранде (ищи в партнерах), ребята знают свое дело и на лишнее разводить не будут, будь спок!:good:
Daniil2006
16.02.2010, 00:33
. лампа .. 10 тыр
Ну ну ну только не такая сумма. Лампы давно уже стоят дешевле именно филипс или осрам. Ну а по разговорам корея и лучше и долше светят. Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.
Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.
Надеюсь, поменяли обе лампочки?
Просто возможно визуальное отличие по оттенку и мощности свечения...не удобно и не красиво.:hi:
artem_xxx
16.02.2010, 00:54
с диагностикой понятно.
а лампа это она?
http://www.avto-xenon.ru/article-11
Вроде все распостраненные поломки и слабые места описаны. Можно добавить только заклинивание механизма передних стеклоподъемников. Сначало водительского, реже второго. Мне ремонт обошелся 10т. руб.
И еще можно купить кабель и поставить на старенький ноутбук "Vag Com" и самому тестировать машину.
Daniil2006
16.02.2010, 16:20
Надеюсь, поменяли обе лампочки?
:
Конечно обе. Только разницы ни какой .Видать надо менять блок фары на евро.
artem_xxx
17.02.2010, 18:27
Подскажите по лампе. Какую купить.
http://www.avto-xenon.ru/article-11 - Вот это она?
Добавлено через 51 секунду
Ну ну ну только не такая сумма. Лампы давно уже стоят дешевле именно филипс или осрам. Ну а по разговорам корея и лучше и долше светят. Сам себе поставил филипс кореи не было в тот момент.
Подскажи какую купил? Есть ссылка?
artem_xxx
17.02.2010, 22:20
artem_xxx, сначала сделай диагностику машины через ВАГ-ком. Далее уже по ошибкам что-то делать.
4. Гидроблок в АКПП (диагностика - рывки при резком переключении с 5 на 4 и наоборот)
Вот у меня дергается при переключении на повышенную передачу. (иногда с 3й на 4ю, иногда с 5й на 6ю) Иногда резкие толчки, иногда плавные.
Это тот самый гидроблок???
Сколько он стоит? и замена?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
И еще можно купить кабель и поставить на старенький ноутбук "Vag Com" и самому тестировать машину.
Где можно купить такой кабель? Как он называется?
.
Где можно купить такой кабель? Как он называется?
Артем
Про диагностику есть специальная тема:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2980
По ремонту и запчастям на коробку дешевле всего здесь:
http://www.tula-akpp.ru/remont-akpp.html
Вообще на форуме сто раз про это описано
Удачи!
artem_xxx, расходомер если работает - лучше не трогай :smile:
цепи можно вагкомом посмотреть - 208 и 209 каналы. больше 8 градусов - показания к замене.
т.е. мне на 73к надо видимо тоже цепи посмотреть
хочу диагностику полную по весне сделать
тьфу тьфу тьфу
всё отлично ездиет
вопрос по цепи и по раздатке : я вообще не в курсе ... что за проблемы такие и как их предупредить.
слышал у подруги бойфренд немец ... живёт уже лет 10 в россии , купил турик у оффа прокатался какой-то небольшой километраж и у него цепь порвалась и в двигло улетела - двиглу в итоге капец приснился:crazy::crazy: у оф диллера сказали что гарантия уже у него кончилась и немец его продал за 15к евро. я конечно за немца порадовался т.к. знаю что русских и россию он не любит, так и надо ему ;), и про турик его подумал что видимо не повезло, есть же такой шанс у всех.
Но временами читаешь форум и видишь предложение аля " Давное проблемы с цепью" или "косяк с раздаткой" .... не хотелось бы как тот немец попасть на кап. ремонт.
где почитать ?
SAMY1978
30.03.2010, 23:54
artem_xxx, К замене: Топливный фильтр, фильтр салона, свечи.
К диагностике: Саленблоки, подвесной подшипник, общая диагностика через комутер у ОД или ваг-ком, ну и подвеску потрясти.
По ксенону: Если сначала моргала и светила слабо фиолетовым, то менять лампу. Но проблема в том, что сначала будет отличатся по цвету от неменяной. Что бы было одинаково - меняй обе.
Так кто все таки скажет толком партс-номер топливного фильтра? я так и не нашел на форуме, вроде как он встроен в насос?
Серёга 77
31.03.2010, 00:11
обязательно вози с собой запасную катушку
Такой вопрос. Если я машину покупаю с пробегом 57000 есть смысл дождаться ТО 60 и там уже менять все фильтры, маслы и прочее или все же лучше это сделать на 3000 раньше сразу при покупке?:helpz:
artem_xxx
24.06.2010, 22:15
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.
Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.
Заранее спасибо.
_respekt
24.06.2010, 22:23
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.
Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.
Заранее спасибо.
меняй! насос быстрее точно не накроется если все правильно сделают
Заезжал сегодня к ОД. Спрашивал о замене фильтра топливного.
Мастер сказал что если поменять сейчас фильтр то вскоре может накрыться бензонасос.Так как пробег уже большой.
Я спрашиваю может тогда вообще его не менять. Он отвечает что тогда насос накроется.
Вообщем я ничего не понял подскажите пожалуйста менять или нет.
И если можно то код фильтра.
Заранее спасибо.
вас тупо на бабло разводят, у нашего ОД любимая фраза надо менять топливный насос, т.к. сам насос дорохой и работа не дешёвая:yes:
artem_xxx
25.06.2010, 07:12
А подскажите пожалуйста номер топливного фильтра.
Для понимания важности СВОЕВРЕМЕННОГО ТО выкладываю несколько выдержек из ЭЛЬЗы ,честно говоря не приходиться удивляться возникновению регулярных проблем, нужно иногда думать самому ,а не тупо читать перечень из раза в раз ..:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot