PDA

Просмотр полной версии : Американец с европейской рамкой под госномер


Kapfl
17.02.2010, 05:44
Приглянулся Туарег 2004 г. америкос
цена 830 тыр.
пробег 140 тыс. км (под вопросом :smile:)
полтора года в РФ
салон свежий, кнопки на руле не затерты.
Смущает, что рамки под номер спереди и сзади сделаны европейские. То есть сзади спокойно вставяется наш госномер. Бывает ли так? Или подвох налицо?
Американцы в штатах номера что-ли гнули под европейские рамки, типа как мы? :)
Еще косяк болтается переключатель ближнего света. А в остальном очень даже ничего.

Жан Тодт
17.02.2010, 07:41
менялась задняя крышка багажника, а вот спкцом для этого или из-за ДТП знает хозяин.:hi:

Toxa
17.02.2010, 09:06
Kapfl, Еще косяк болтается переключатель ближнего света. Уменя тоже хлипковат на ощупь:cool:

stas34
17.02.2010, 09:34
Если не бита была в зад то даже лучше что европейская попа.:russian_ru:

ILuXa_skY
17.02.2010, 09:41
Да с выключателем беда (((, буду разбирать и пробовать плотно зафиксипровать, его просто когда вылезаешь иногда коленкой задеваешь и вот результат (.
Надо коленки укоротить :biggrin:

Жан Тодт
17.02.2010, 12:58
Да с выключателем беда (((, буду разбирать и пробовать плотно зафиксипровать, его просто когда вылезаешь иногда коленкой задеваешь и вот результат (.
Надо коленки укоротить :biggrin:

Нифига се:eek: У меня 196 см рост и я ни цепляю...

Kapfl
17.02.2010, 15:42
Что-то пропадает желание брать этот экземпляр. Может ему зад от другого приварили.

Есть еще вариант пригнать самому из Германии 2.5 2005-2006 Но выходит дороже, пробег больше и динамика вроде бы хуже.

По динамике посмотрел на временные характеристики разгона. У 3.2 динамика повеселее будет.
3.2 (220 л.с.) разгоняется до сотни за 9.9 сек
2.5 (175 л.с.) до сотни за 12.9 сек.

По крутящему моменту наоборот, дизель более привлекательнее.
3.2 — 305/3200 н*м
2.5 — 400/2000 н*м

Но это только сухие цифры. Может кто сравнивал на личном опыте динамику данных двигателей и поделится впечатлениями?

ILuXa_skY
17.02.2010, 15:42
Ну когда сижу не ценляю, а когда где нить припаркуешся и дверь полностью открыть не можешь и вылзаещь еле еле то я иногда цепляю )))
Ну может это я как то не так и машины выхожу =))))

slavkin
17.02.2010, 16:14
Есть еще вариант пригнать самому из Германии 2.5 2005-2006 Но выходит дороже, пробег больше и динамика вроде бы хуже.
По динамике посмотрел на временные характеристики разгона. У 3.2 динамика повеселее будет.
3.2 (220 л.с.) разгоняется до сотни за 9.9 сек
2.5 (175 л.с.) до сотни за 12.9 сек.
По крутящему моменту наоборот, дизель более привлекательнее.
3.2 — 305/3200 н*м
2.5 — 400/2000 н*м
Но это только сухие цифры. Может кто сравнивал на личном опыте динамику данных двигателей и поделится впечатлениями?
А че гонятся собираешся?:rolleyes:Все ИМХО,для чего машина нужна?на чем до этого ездил?
И по мимо характеристик разгона,почитай про расход.От себя добавлю,когда пересел с 3.2 на 2.5,почувствовал не сказаное удовольствие от всего,а главное от расхода!

drakon
17.02.2010, 21:10
Да с выключателем беда (((, буду разбирать и пробовать плотно зафиксипровать, его просто когда вылезаешь иногда коленкой задеваешь и вот результат (.
Надо коленки укоротить :biggrin:

Такая беда была. Ничего не разбирал. Попробуй потянуть немного на себя и приподнять вверх както так. У меня сработало все нормуль

Kapfl
19.02.2010, 00:44
А че гонятся собираешся?:rolleyes:
Гонять вроде не собираюсь. Машина нужна в основном для поездок по трассе, так как живу за городом. Катаюсь четвертый год на пассате b5-том 1997 года, дизелек 1.9 110 лошадей. Динамика устраивает, но медленнее уже не хочу. Поэтому и переживаю, что от 2.5 не получу удовольствия :) Я бы взял 3 литровый дизель, но растаможка 370 тыр. напрягает. Хотя может и стоит переплатить сейчас за растаможку, зато потом не разоряться на бензин.

На форуме читал. Пишут "2.5 не едет", "чипанул и полетела".
Про расход я понял. А ощущениях от динамики на 3.2 и 2.5 можешь описать?

Inkvizitor
19.02.2010, 04:00
Да с выключателем беда (((, буду разбирать и пробовать плотно зафиксипровать, его просто когда вылезаешь иногда коленкой задеваешь и вот результат (.
Надо коленки укоротить :biggrin:

а я когда сажусь выключаю коленкой свет постоянно :)

maxim71
19.02.2010, 12:00
Тоже часто цепляю.

Kapfl
21.02.2010, 17:11
Хар-ки: 19 литров на сотню по городу — это жесть!
Определился. Буду брать только дизель.