PDA

Просмотр полной версии : Опять потеря мощности на 2.5....


Dilaver
17.02.2010, 17:29
Хм ... Ездил намедни на рыбалочку ... На Ейский лиман . Так вот . Туда доехал без особых проблем , 160 ехал как здрасьте . Но вот обратно ... Сначала потеря мощности на 140. остановился , перезапустил - поехал . Следующий раз уже после сотни начал задыхаться , причем по машине чувствуется , что идет ооочень в натяг.. Больше сотни ехать отказывался после этого . Каждый раз терялась мощность , приходилось останавливаться .

Сеточки давно нет , расходомер новый , только прошел ТО ... завтра поеду к турбинщикам , потому что может турбина умирает , или травит где нибудь ... Просто посмотрел на нее , а там все в саже ...
В общем проблема не нова .

cyxob
17.02.2010, 23:32
Турбинщики приговорят турбину.

mishustik
17.02.2010, 23:44
Турбинщики приговорят турбину.
Ага , а мотористы двигатель:rolleyes: , ну и т.д Небось коллектор прогорел , кто-то варил уже так на форуме и симптомы были похожи.

Сергей009
18.02.2010, 01:31
Это воздущный клапан залипает. 75 помоему, под замену его....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Он имеет электромагнитный привод и залипает в крайнем положинии, происходит передув. Стоит возле бачка с антифризом... стоит новый 2000, заменить мона самостоятельно за 5 мин.

Dilaver
18.02.2010, 01:36
Ага , а мотористы двигатель:rolleyes: , ну и т.д Небось коллектор прогорел , кто-то варил уже так на форуме и симптомы были похожи.

Завтра спрошу про коллектор ! Я чего то про него и не думал

Добавлено через 41 секунду
Это воздущный клапан залипает. 75 помоему, под замену его....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Он имеет электромагнитный привод и залипает в крайнем положинии, происходит передув. Стоит возле бачка с антифризом... стоит новый 2000, заменить мона самостоятельно за 5 мин.

А можно чуток поподробнее , что там за воздушный клапан ??

Maxim111
21.02.2010, 21:58
у меня таже проблема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20607
коллектор только поменяли...разницы никакой.

Добавлено через 30 секунд
первый вопрос ОД "показывает что нибудь на дисплее" ...конечно нихрена не показывает!!! По компу ихнему тоже ничего!

Rusteamus
23.02.2010, 09:37
Меня этот вопрос тоже интересует!
Вчера ехал из Казани по М7, тоже перестал двигатель разгонять!
После 120 км/ч выкручивает до 3000 об. и не прёт, с 5 на 6 передачу не переходит!!!
...и больше обороты не растут!
Может причина в том, что выезжал при температуре -20, а въехал в -8 ?! (машина куплена 2 мес назад, обкатка хорошая, комп ошибок не выдаёт)

sergey 89 rus
29.04.2012, 08:45
Сто процентов N75 либо под замену, либо заглушить его надо, у меня точно такая ситуация, передув. Заглушил и нет проблем!!!

Гриф
29.04.2012, 12:23
sergey 89 rus,
Очередной совет из области заглушил себе выхлопную трубу.. и топливо в баке стало прибавляться.

не понимаете какую роль играет ограничение наддува регулируемой геометрией и роль клапана N75 - лучше ничего не советуйте.

По существу проблемы: износился клапан N75 или подклинивает сама геометрия или утечка вакума в системе.

inisel
01.05.2012, 23:12
Гриф, на холостых можно определить функционирует ли этот клапан (N75)? При прогазовках он шток актуатора должен смещать?

Гриф
01.05.2012, 23:58
inisel, должен..
При 3000 геометрия уже практически полностью закрыта.

Проверь магистрали вакуумные.
Микрофильтр сброса вакума с актуатора.
Поступление вакуума на актуатор ( за неимением вакуометра, хоть даже подушечкой пальца заткнуть трубочку и понять есть ли он там и увеличивается или нет)
Актуатор турбины проверяется даже ртом.

Vasko
02.05.2012, 16:36
iniselАктуатор турбины проверяется даже ртом.

По мне так проще подцепить VagCom и запустить тест. Выйти из машины и наблюдать как актуатор турбины туда сюда ходит. По крайней мере не придется ртом работать :rolleyes:

inisel
02.05.2012, 16:49
Vasko, с ВАГом я до сих пор не растележился. А если товарища посадить газовать, видна будет работа актуатора? или он только на рабочем режиме включается?

Vasko
02.05.2012, 16:55
inisel, Конечно видно. Даже сильно газовать не нада. Изначально (на холостых) актуатор во всосаном положении, чем больше газ тем больше он отпускает шток.