Просмотр полной версии : Уводит машину в сторону
Евгений А. Панов
21.02.2010, 12:02
Ехал как то перед новым годом по садовому перед ленинским, в тоннеле левыми колесами попал в яму, и на выезде из тоннеля поймал нексю на правый борт, удар пришелся на заднее правое колесо. Остановился. Тут же стоял Бентли с разорванным колесным диском (от той ямы) и чуть поздже подехал мерен на ободе.
После данных событий заметил, что машину уводит в сторону. Поехал не сервис, объяснил проблему, посмотрели, поменяли левую рулевую тягу и сделали развал. Выехал и понял, что машину всё равно тянет. Вернулся на сервис, проехался мастер, сказал, чтоб я заехал в другой день. При следуещем посещении сервиса поменяли, передние колеса с задними. Не помогло. Попробую заехать к ним еще.
А ситуация следующая. Когда руль расположен прямо, машину ведет влево. Если отпустить руль, от перекладывается на право и машина уезжает в право. Что бы автомобиль ехал прямо, руль надо держать чуть вправо.
Подскажите, что можно сделать.
SAMY1978
21.02.2010, 13:14
Смотри рычаги, скорее всего погнуты. У меня было такое на БМВ, только при погнутых рячагах развал у меня так и не сделался, пока не поменял их.
Евгений А. Панов
21.02.2010, 16:23
Развал проверяли оба раза на электронном стенде, всё в зеленой зоне.
Явно сдвинулся подрамник. Тупо сам проверь по осям левые калеса и правые. При нормальном положение разхождение не более 2-3 мм. В твоем случае вообще надо проверять всю геометрию подрамников. Как понял левый передний и правый задний получили свои порции удара. Удачи
Bart Samurai
21.02.2010, 20:25
Ехал как то перед новым годом по садовому перед ленинским, в тоннеле левыми колесами попал в яму, и на выезде из тоннеля поймал нексю на правый борт, удар пришелся на заднее правое колесо. Остановился. Тут же стоял Бентли с разорванным колесным диском (от той ямы) и чуть поздже подехал мерен на ободе.
После данных событий заметил, что машину уводит в сторону. Поехал не сервис, объяснил проблему, посмотрели, поменяли левую рулевую тягу и сделали развал. Выехал и понял, что машину всё равно тянет. Вернулся на сервис, проехался мастер, сказал, чтоб я заехал в другой день. При следуещем посещении сервиса поменяли, передние колеса с задними. Не помогло. Попробую заехать к ним еще.
А ситуация следующая. Когда руль расположен прямо, машину ведет влево. Если отпустить руль, от перекладывается на право и машина уезжает в право. Что бы автомобиль ехал прямо, руль надо держать чуть вправо.
Подскажите, что можно сделать.
напиши потом чем закончилось, у меня аналогичная ситуация...((( причем уже 2 раза делали сход/развал
кульTURist
21.02.2010, 20:59
Развал проверяли оба раза на электронном стенде, всё в зеленой зоне.HI !На каком радиусе развал делали ?
Была аналогичная ситуация,развал-сход делал не помогло. Поменял резину и все стало ОК:hi:
Bart Samurai
21.02.2010, 21:50
Была аналогичная ситуация,развал-сход делал не помогло. Поменял резину и все стало ОК:hi:
странно, обычно увод не зависит от резины, если она конечно не пожеванная
резины, если она конечно не пожеванная
Вы о жвачке?... Бывает все поверьте. И резина(не та о чем вы думаете) внешне хорошая:hi:
Евгений А. Панов
21.02.2010, 22:15
HI !На каком радиусе развал делали ?
на 18
есть еще вариант - могло ступицу погнуть. при торможении руль не бьет? (80-100кмч)
У меня при сильном ударе погнулся шаровый палец нижнего рычага, тем самым изменилось расстояние между осями колес + еще и рама сместилась.(Скорость 110 на дорожный знак наехал)
Bart Samurai
22.02.2010, 23:00
У меня при сильном ударе погнулся шаровый палец нижнего рычага, тем самым изменилось расстояние между осями колес + еще и рама сместилась.(Скорость 110 на дорожный знак наехал)
и чего делал? чего менял?
Евгений А. Панов
22.02.2010, 23:43
есть еще вариант - могло ступицу погнуть. при торможении руль не бьет? (80-100кмч)
Руль не бьет. Я высказывал мастерам такой вариант, они сказали, что приразвале смотрят вращение колес.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
У меня при сильном ударе погнулся шаровый палец нижнего рычага, тем самым изменилось расстояние между осями колес + еще и рама сместилась.(Скорость 110 на дорожный знак наехал)
И как диагностировал сию поломку?
Повторюсь. Я взял обычную рулетку и по осям сравнил расстояния. Разница вышла страшная 3 см. На подъемники спецы проверили точнее. Выяснилось рама сдвинулась на 4 мм. При замере на колесе за счет увеличения плеча они перерастают уже в 2-3 см. Плюс у меня загнулся палец нижнего рычага. Начали откручивать болты что бы сдвинуть раму ан нет не тут то было. Болты также загнулись. Три ез четырех пришлось выкинуть. Делали в БМВ центре( у нас нет ОД фольксвагена), какие то болы с БМВ идеально подошли к туру. По памяти там передние по моему 14х1,5 мм длиной 105 мм, задние длиной 140 мм с той же резьбой. Вот так все и исправили. Теперь машина бежит строго прямо. Удачи.
Евгений А. Панов
25.02.2010, 20:17
Повторюсь. Я взял обычную рулетку и по осям сравнил расстояния. Разница вышла страшная 3 см. На подъемники спецы проверили точнее. Выяснилось рама сдвинулась на 4 мм. При замере на колесе за счет увеличения плеча они перерастают уже в 2-3 см. Плюс у меня загнулся палец нижнего рычага. Начали откручивать болты что бы сдвинуть раму ан нет не тут то было. Болты также загнулись. Три ез четырех пришлось выкинуть. Делали в БМВ центре( у нас нет ОД фольксвагена), какие то болы с БМВ идеально подошли к туру. По памяти там передние по моему 14х1,5 мм длиной 105 мм, задние длиной 140 мм с той же резьбой. Вот так все и исправили. Теперь машина бежит строго прямо. Удачи.
А что, на развале этого не определишь?
Вот чего не знаю так ответа на твой вопрос. Развал наверное не покажет, а вод сход передних колес должен был показать. Хотя по своей практике знаю, что специалисты(сам почти такой уже) просто тупо по зазорам между колесом и кузовом авто(в районе порога) пальцами могут понять (если авто не аварийное) на месте оно(колесо) или сдвинуто.Не поленись проверь с кем нибудь по осям расстояние между передними и задними колесами по правой и левой стороне авто. Разнца даже в 0.5 см вынудет двигаться авто не по прямой траектории
Евгений А. Панов
27.02.2010, 22:07
Вот чего не знаю так ответа на твой вопрос. Развал наверное не покажет, а вод сход передних колес должен был показать. Хотя по своей практике знаю, что специалисты(сам почти такой уже) просто тупо по зазорам между колесом и кузовом авто(в районе порога) пальцами могут понять (если авто не аварийное) на месте оно(колесо) или сдвинуто.Не поленись проверь с кем нибудь по осям расстояние между передними и задними колесами по правой и левой стороне авто. Разнца даже в 0.5 см вынудет двигаться авто не по прямой траектории
Был сегодня в третий раз на сервисе, сказал, чтоб проверили растояние по осям.
Сказали в норме, еще раз сход ,развал и отклонение от оси проверили - всё в "зеленой" зоне. А машину как увадило, так и уводит. Сервисмены уже готовы принять от меня официальную претензию, ничего не могут сделать.
Обидно, блин!!!!:negative:
Есть такая версия: со слов мастера одного из ОД, никак не могли настроить прямолинейность движения Тура. Причина оказалась такая: на стенде выставляли геометрию и все ОК в зеленой зоне, но , видимо сместилось центральное положение рейки, и мозг машины постоянно старался вернуть ее в нейтраль - увод авто... Устранили лечением мозга:good:
У меня была схожая проблема: машину постоянно уводило вправо, даже при уклоне дороги влево. Три сход-развала подряд у разных дилеров проблему решить не помогли, поскольку все параметры у всех дилеров были в зелёной зоне, но машину всё равно постоянно уводило вправо. Поменял в хаотичном порядке резину (переднее левое назад направо, зад право на зад лево и так далее в таком же ключе) и машина пошла идеально. На МКАДе можно руль отпустить у Ярославки, а обратно взять у Алтуфьевки - никаких смещений. Утрирую, конечно, но, по смыслу близко. Считаю, надо пробовать перебрасывать колёса. Кстати, у меня эта проблема была на Мишлейне Диамарис, радиус 18.
Евгений А. Панов
28.02.2010, 10:12
У меня была схожая проблема: машину постоянно уводило вправо, даже при уклоне дороги влево. Три сход-развала подряд у разных дилеров проблему решить не помогли, поскольку все параметры у всех дилеров были в зелёной зоне, но машину всё равно постоянно уводило вправо. Поменял в хаотичном порядке резину (переднее левое назад направо, зад право на зад лево и так далее в таком же ключе) и машина пошла идеально. На МКАДе можно руль отпустить у Ярославки, а обратно взять у Алтуфьевки - никаких смещений. Утрирую, конечно, но, по смыслу близко. Считаю, надо пробовать перебрасывать колёса. Кстати, у меня эта проблема была на Мишлейне Диамарис, радиус 18.
Задние с передними меняли, но право-лево не поменяешь без перебортовки, резина направленная.
Так идея именно в право-лево, а не перед зад!
Евгений А. Панов
01.03.2010, 22:56
Так идея именно в право-лево, а не перед зад!
предлагаешь перебартоваться
Не, не предлагаю! Решение - это личный выбор каждого! Просто у меня была такая проблема и решилась она именно таким путём, обычные меры в виде трёх сход-развалов мне не помогали. Но, к сожалению, вовсе не факт, что у нас первопричина одна и та же! Другое дело, что на самом деле вариантов-то не так уж и много, сначала надо исключить развал, потом резину, потом, если проблема не уйдет, идёт рейка да рычаги с кулаками и так далее. Удачи!
Добавлено через 14 минут 31 секунду
Кстати, ещё раз посмотрел начальный пост и стало понятно, что развал-то сделан плохо, поскольку машину может вправо и вести, но в любом случае при прямостоящем руле (хоть и в зафиксированном положении) машина тоже должна идти прямо, а никак не влево. Если при прямом руле машина идёт влево, значит, некорректно сделан развал и изначально руль завален вправо. Хотя в прямую между собой косяк руля и увод вправо могут быть и не связаны. Если до удара машину вправо не тянуло, думаю, надо сначала переделать развал в другом месте. Здесь по развалу хвалят дилера Автотрейд АГ и вроде Агранд в партнёрах. Мне раньше по развалу нравился Автопрестус (Миша Манцев), но последний раз остался очень доволен развалом в Урарту, даже без переделки обошлось, что бывает крайне редко, особенно касаемо не прямо установленного руля!
Евгений А. Панов
02.03.2010, 19:53
... но последний раз остался очень доволен развалом в Урарту, даже без переделки обошлось, что бывает крайне редко, особенно касаемо не прямо установленного руля!
:biggrin: я всё это дела в Урарту
дождусь ухода снега, поставлю летние колеса, посмотрим.
Думал съездить в другой сервис, развал сделать, чтоб посмотрели другим взглядом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot