PDA

Просмотр полной версии : Беларусь Очередные выкрутасы ОД


krys
22.02.2010, 16:29
Вот и я на своей персоне почувствовал заевшееся отношение дилера к клиенту.
По сути.
Получила у нас в Витебске частная станция "Амико" дилерство ФФ от "Атлант-М Фарцойгхандель". Раньше эта станция не славилась качественной работой, но я уж подумал, что определенные требования качества ФФ изменят положение.
Поэтому принял решение обслуживаться у этих ребят (раньше приходилось ездить в Минск за 270км в одну сторону).
Первое, что понадобилось - диагностика подвески. Оказалось, что нужно менять втулки переднего стабилизатора и соединительные тяги стабилизатора.
Заказал через Exist нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. И на этой станции "Амико" 10.10.09 мне все заменили.
На днях еду и вдруг (не постепенно) начались удары при рулежке, на кочках.
Записал на утро на диагностику.
Выяснилось, что отсутствует правая втулка стабилизатора - вылетела. Мастер косяк своих работников понял. Стал предлагать альтернативы: "авайте заменим на старую втулку пока будут решать вопрос с директором". Но старых втулок нет. Директор их выходной - суббота. В наличии втулок нет, но и без директора не могут принимать решения. Решили, что они мне перезвонят в понедельник утром в 10 утра.
Право на замену я имею на основании гарантий, которые дилер прописывает в каждом заказ-наряде:
- На оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официальных дилеров ФФ - 2 года;
- На работы по установке оригинальных запасных частей у официальных дилеров ФФ - 2 года.

Утром мне не перезвонили, перезвонил я сам. Директор мне сообщает, что они выполнят свои гарантийные обязательства, если я предоставлю сертификат на купленную втулку:eek:, мол подтвердить ее оригинальность (хотя сам отчетливо знает, что неоригинальных этих втулок нет).

Иду к продавцу, т.е. Exist. Тот мне сообщает, что я требую невозможного, т.к. в РБ резинотехнические изделия не подлежат сертификации, а на изделия ФФ требующие сертификации Сертификат мне предъявил . Для убедительности звонит в Минск на тот же Атлант-М и по громкой связи транслирует весь разговор. Там тоже подтвердили, что сертификация не требуется. Я позвонил в Минск Войтюшенку Владимиру Станиславовичу - руководителю отдела "Атлант-М Фарцойгхандель", который курирует работу сервисных центров. Этот чиновник стал мне рекомендовать писать жалобу, но нифига не решать вопрос с лету.:frown: Позвонил снова директору "Амико", поведал ему, что он издевается, т.к. сертификаты не нужны. И я передал трубку продавцу Exist, который сказал, что они сотрудничают с дилерами ФФ и даже не только белорусскими. Тогда директор ему говорит: "Дай мне копию своих накладных у кого и что ты закупаешь". В итоге, руководство Exist всех послало мотивируя (и мне кажется уместно), что это относится к коммерческой тайне, а оригинальность запасной части можно подтвердить другим путем, например, демонтировать вторую втулку - было бы желание.

Вот такие дела в мелочном вопросе. Главное, что сами работники помнят, что ставили мне оригинальную запчасть (машина в городе видная - одна в обвесе и всегда на станции собирается много зевак на осмотр). Поэтому вывод о скотском отношении к клиентам налицо. И станцию "Амико" в Витебске категорически не рекомендую :negative: - это говорю исходя не только из этого случая. Более дорогой нормо-час от официального представителя не гарантирует вам качественного и внимательного отношения. А ведь вопрос был мелочный.:russian_ru:

Maxim111
22.02.2010, 16:35
Ужас какой...так в итоге то что? Теперь новую деталь им нужно везти или уже поставили?

Dodger
22.02.2010, 17:09
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов. :vawe:

Maxim111
22.02.2010, 17:14
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов. :vawe:Странно, что сразу не спрашивают сертификат, во времена владения хундаем там запрещали возить свои детали, мол хочешь свои детали ставить вези оригинал и с сертификатами, а по другому мы ставить не будем! На Фольксвагене не знаю как, но мне казалось что также.

krys
22.02.2010, 19:02
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов. :vawe:

Тут играют на нашем незнании. Официальный дилер - это юридическое лицо, которое уполномочено ФФ. И,как правило, есть официальный поставщик одобренный ФФ, которому ФФ дает право торговли своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Если запчасти кто-то ввез на территорию страны нелегально, то от этого Оригинальна запчасть стать НЕОРИГИНАЛЬНОЙ не может. А мировая гарантия ФФ действует при условии, что автомобиль эксплуатируется на оригинальных запчастях.
Я купил ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть у официального поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей на территорию РБ. Этот поставщик предъявил и мне, как покупателю, и станции сертификат соответствия запасных частей Фольксваген. И не мое дело, как потребителя, проверять как он ввез на территорию РБ этот товар. Пусть сам ФФ проверяет легальность этих сделок!

Я, будучи владельцем гарантийной Ауди, как-то запланировал поездку в Европу. И предполагал, что в дороге могут крякнуть колодки. Я купил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки, положил в багажник. И на обратном пути колодкам действительно пришел пипец. Так вот в Чехии я заехал на официальный сервис и они мне поменяли колодки на те оригинальные, которые я привез. И никто мне не сказал, что моя машина соскочит с гарантии. Внесли все данные в комп и потом дилер в РБ увидел, что я менял колодки на оригинальные в Чехии. И никаких вопросов

Раньше так же разводили: "купил машину у нас значит и гарантийное обслуживание обязан проходить у нас". Но сегодня все понимают суть развода! Надо еще отметить еще такой момент, что практически (а может и все) официальные сервисные центры приобретают оригинальные запасные части у одного поставщика в стране. И этот поставщик имеет права ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - вот что имеют ввиду, когда пишут в заказ-нарядах фразы о гарантии. А у меня как у потребителя мировой марки должны быть равные права и возможности в любой стране, где ФФ ведет свою коммерческую деятельность. Я могу купить оригинальную запчасть в Москве, а поставить в Минске и, как потребитель, не обязан предъявлять коммерческую документацию московского продавца, чтоб удовлетворить тупой вопрос в РБ:"А откуда он взял эту запчасть?"

История пока не закончена. Все изложил на инфолинию. Завтра ожидаю звонка от руководства "Атлант-М". Если ответ не удовлетворит, то будем (с Николаем Shal писать в Германию - у него тоже немало притензий).
Вопрос мелочный, но принципиальный. Хочу понять: это передергивание правил ФФ конкретных товарищей или это такая политика ФФ.

Maxim111
22.02.2010, 19:16
У меня у друга с Q7 была такая же трабла, у него что-то поломалось на что даётся гарантия у Ауди, в Питере ОФФ дилер сказал машина куплена не у нас, так что сами разбирайтесь а мы ничего делать не будем, на что мой друг пообещал позвонить в Германию в Оф.Представительство Ауди и узнать ,что это за нах такой...в итоге всё меняли по гарантии Ауди в Питере =)

У нас такое отношение к клиентам в России у всех наверно О.Д. пока по башке не даш ничего делать не будут.

Shal
22.02.2010, 19:30
krys, на последнем масленном сервисе попросил поменять лампочку правого габарита,не прошло и двух дней как она опять сгорела...:redface: Может потребывать у них сертификат на лампу? Смех ,да и только. Известно, что они зарабатывают на зап частях. И многие расходники берут неизвестно где,а преподносят их как оригинальные. В твоем случае,все гораздо сложнее,и что работают там не лучшие спецы ,это ясно. Может,забей, Игорь, на такой сервис? Хотя.....

Maxim111
22.02.2010, 19:33
А ты посмотри может у тебя гарантия на лампочку есть по заказ наряду))))) поменяешь нахаляву а не за косарь

krys
22.02.2010, 20:23
krys, на последнем масленном сервисе попросил поменять лампочку правого габарита,не прошло и двух дней как она опять сгорела... Может потребывать у них сертификат на лампу? Смех ,да и только. Известно, что они зарабатывают на зап частях. И многие расходники берут неизвестно где,а преподносят их как оригинальные. В твоем случае,все гораздо сложнее,и что работают там не лучшие спецы ,это ясно. Может,забей, Игорь, на такой сервис? Хотя.....

Shal, я тебе рассказывал уже как они работают. Честно говоря, надоело ощущать себя лохом. Купить дорогой автомобиль и даже не Поло из линейки ФФ, платить за повышенный нормочас якобы за качество ФФ, а в итоге притензии те же, что и к бухарям-гаражникам :mad: В чем смысл, брат?!
Я тебе рассказывал как взяли 300 баксов за установку фаркопа, якобы с адаптацией под CAN-сеть. В итоге зацепили на задние фонари, никаких адаптаций да еще и болты не закрутили, наживленные были - узнал, когда тюнинговый бампер ставил!

Однозначно забью, если завтра ТОП-менеджмент поддержит такое неадекватное поведение своих людей. Если так, то больше на моем предприятии коммерческого транспорта под маркой ФФ не будет! Я потребитель и имею право на капризы:biggrin: Пусть разбрасываются клиентами.
А я, как минимум, свой Тур на официальных сервисах ФФ в РБ обслуживать не буду.

Туарег клуб достаточно силен:wink: Даже описав эту ситуацию я развею иллюзии об официальном сервисе для комрадов.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
У нас такое отношение к клиентам в России у всех наверно О.Д. пока по башке не даш ничего делать не будут.
Так не будем давать повода, чтоб нас нагибали за наши же деньги:russian_ru:

Maxim111
22.02.2010, 21:10
Думаю тут как нельзя кстати подойдёт цитата Артемия Лебедева:
Ленд ровер”, по идее, должен заботиться о своих клиентах, присылать красивые буклеты, переживать об уровне стеклоочистителя, хранить зимой летние шины и вообще соответствовать понятию “премиальность” (что на русский буквально переводится как “большая наценка”, если кто не знал)

Также и с фольксвагеном, вся крутость и випность означает только большую наценку

Shal
22.02.2010, 21:15
krys, вообще-то много написано уже и о ОД Фольксваген в РБ. Но отношение Атлант-М на машиностроителей(обслуживаюсь только там:cool:) с каждым разом все хуже и хуже. Может это связано с окончанием гарантийного срока? Счас сам жду нормальной погоды, чтобы добить все косяки по гарантии(нужна машина,подменки нет в принципе,вторая машина в гараже и выехать пока нет возможности из-за снега).1.Покраска кузова:helpz:,не закончена. 2. Замок задней двери(не открывается)-жду согласования(мля,уже давно,не понятно почему?).3. Ошибка по блок диффа(была спонтанная,сча постоянная)При прошлом обращении к ОД,сказали записываться по новой:bad:4. Гудит ГУР. Заявлено в прошлый раз на сервисе. Ничего. Ответа нет. Фиг даже проверяли. Я не говорю про косяки при предыдушей покраске:crazy: некоторых элементов кузова:bad: Все в перекосе... Приехав за заправку не смог открыть лючек бензобака.Лючок снимали,привод на место не поставили. А если б в мороз и по трассе? Опять,мляя. Можно продолжать до бесконечности...Вопчем меня ужо глючит и колбасит при упоминании ОД Фольксваген на Машиностроителей. Раньше у них даже Оллроад пару раз делал и вроде ничего. Куда катимся? :russian_ru:

krys
22.02.2010, 22:11
И у нас гарантия 2 года идет только на з/ч, которые купили и поставили у ОД. В экзисте конечно дешевле, но подвесной в сборе я брал у дилера и там же ставил. Так спокойнее. Для экономии дождался акции на -20 процентов. :vawe:

Комрад, а в чем спокойствие то?

В моем случае притензия не к качеству втулки, а к качеству ее установки. Думаешь, на других станциях, исходя из защиты прав потребителей, нет такого понятия как гарантия на работы? Есть! И стрясти можно новую деталь и бесплатную замену. Вот только стоимость работ и запчастей будет в разы дешевле! Так за что платить более высокие нормочасы? Фишка в чем?

Если я приду в ателье со своей тканью они обязаны сшить мне КАЧЕСТВЕННЫЙ костюм согласно принятых норм качества. И качество пошива не должно зависеть от того где я купил ткань: у них в ателье или в другом месте. Если качество ткани на их взгляд не подходит для пошива костюма, который я хочу, то они должны меня предупредить об этом и отказаться от заказа. Но если взялись и упороли, то, простите, выплатите стоимость ткани или предложите адекватные варианты.
Тут это выглядит как в пословице про плохого танцора.

Хотите, чтоб у вас покупали запчасти, то проводите акции: купите у нас запчасть - установка на 25% дешевле! Или наоборот: при установке купленной у нас запчасти в нашем сервисе - стоимость запчасти снижается на 25%! Вот тогда будет честно! И не будет противоречить правам потребителя.
Повторюсь, запчасть была оригинальной! И ее оригинальность не меняется от того у кого ее купил.

Advocat
22.02.2010, 22:23
krys, я прочитал вашу тему, случай неприятный и оставлять его просто так нельзя.
Единтсвенное я так и не понял, вы собираетесь писать им претензию или будете решать вопрос неформально?
Это юр.раздел, а ваша тема носит оттенок отзыва о некачественном обслуживании.
Если вам нужна консультация в юр.вопросах, то вы как то это обозначьте:hi:

krys
22.02.2010, 22:33
Advocat, скажем так, я обозначил свою ситуацию и высказал свою позицию, действия. Мною высказаны разным лицам ОД устные жалобы, которые имеют юридически одинаковую силу как и письменные.
Ситуация мне неприятна и не хочу просто переходить на эмоции. Поэтому основной смысл ветки - получить грамотные консультации и помощь от комрадов, включая тебя,Advocat:smile: (в клубе будем общаться на "ты":wink:). Я хотел бы получить юридические консультации (можно в личку), чтоб разрулить данную ситуацию в свою пользу как потребителя и создать для других прецедент:yes:.

Advocat
22.02.2010, 22:44
скажем так, я обозначил свою ситуацию и высказал свою позицию
То есть устные увещивания успехов не принесли?
Мною высказаны разным лицам ОД устные жалобы, которые имеют юридически одинаковую силу как и письменные.
Такое я впервые слышу, что бы устная жалоба имела такую же юр. силу как и письменная. Я допускаю, что в РБ есть отличия в ЗОЗПП, но что бы так, вряд ли.
Для вас самым действенным и имеющим доказательную силу будет факт наличия письменной претензии, принятой ОД.
Я хотел бы получить юридические консультации (можно в личку), чтоб разрулить данную ситуацию в свою пользу как потребителя и создать для других прецедент
Я могу вам схематично обозначить ваши шаги, но более глубокое вникание в ситуацию потребует изучения законодательство РБ, регулирующие данные вопросы. Это займет много времени.:hi::vawe:

krys
22.02.2010, 22:56
То есть устные увещивания успехов не принесли?
вся ситуация развивалась сегодня. Устно изложил свою претензию для генерального директора Импортера ФФ. Обещали завтра дать ответ.
Такое я впервые слышу, что бы устная жалоба имела такую же юр. силу как и письменная. Я допускаю, что в РБ есть отличия в ЗОЗПП, но что бы так, вряд ли.
Для вас самым действенным и имеющим доказательную силу будет факт наличия письменной претензии, принятой ОД. Не знаю как в России, но в РБ устная жалоба имеет такую же силу, как и письменная. Вопрос в другом, что тексты могут трактовать, что-то не признавать и т.п. После ответа завтра будет мне понятно писать претензию или нет. В любом случае, нужно дать шанс - от ошибок сотрудников никто не застрахован.

Я могу вам схематично обозначить ваши шаги, но более глубокое вникание в ситуацию потребует изучения законодательство РБ, регулирующие данные вопросы. Это займет много времени.
Буду благодарен и за последовательность шагов. А со своими юристами остальное обстряпаю:hi:

krys
23.02.2010, 12:38
Позвонил мне сегодня специалист по работе с дилерами "Атлант-М Фарцойгхандель". Послушал меня, согласился с моей позицией. А потом стал мне рассказывать о сложностях работы с такими дилерами. Мол это "чужое" юридическое лицо, которое всего лишь связано договорными обязательствами с ФФ и предоставляет услуги от имени ФФ. На мой вопрос:"Вам не кажется, что такая работа дилера подрывает авторитет бренда ФФ?" В ответ был тяжелый вздох.

Все же пообещал до конца дня изложить мне позицию ФФ в РБ.

PS Всех с праздником!:smile:

Advocat
23.02.2010, 12:58
Послушал меня, согласился с моей позицией
Ну это они могут, это у них работа такая...
Все же пообещал до конца дня изложить мне позицию ФФ в РБ.
Желательно письменно...
krys, в общем могу вам порекомендовать следующую схему:
Если данная ситуация не решится путем переговоров, то вам необходимо написать письменную претензию на имя ген. директора данного предприятия, с копией в ФФ в РБ.
Здесь важно понять, что вы просите устранить недостатки выполненых работ (оказанных услуг).
Требование ОД предоставить сертификат на купленные вами детали не имеет под собой веских юридических оснований.
Ведь другая точно такая же втулка (насколько я понял) стоит на месте и никуда не делась...
Далее, в случае отказа ОД от добровольного удовлетворения ваших требований, вы готовите исковое заявление в суд.
Где считаете просрочку исполнения требований потребителя, услуги на представителя, моральный вред. Набежит порядочно.
Но в целом суд не панацея, и надо все решать на досудебной (претензионной) стадии, а это зависит от вас и ваших юристов, кто будет писать претензию.:hi:

krys
23.02.2010, 13:44
Advocat, наши мысли совпадают. Единственное - в РБ нет представительства ФФ и его интересы представляет импортер "Атлант-М Фарцойгхандель", что, в принципе, сути не меняет.

И я согласен с тем, что эти требования предъявлять мне чужие сертификаты и т.п. придумано на Атланте-М и не отвечают требованиям законодательства. Если есть сомнения, то пусть их разрешают сами в том числе и с моей помощью, но в рамках законодательства.
И я полностью согласен, что один из вариантов снятия сомнений - это демонтаж и экспертиза левой втулки на что они не идут. Но такое поведение подтверждает лишь желание выстраивать дополнительные препоны, а не разрешать проблему.
Готов снять свои слова в случае положительного разрешения ситуации ТОП-менеджерами. Но в любом случае витебский дилер "Амико" я рекомендую занести в "черный" список.

Advocat
23.02.2010, 14:20
в РБ нет представительства ФФ и его интересы представляет импортер "Атлант-М Фарцойгхандель",

krys, по законодательству РФ ответственность несут изготовитель, импортер, продавец, авторизованный сервисный центр. Я думаю, что у вас так же. Так что вы вполне можете адресовать свои претензии "Атлант-М Фарцойгхандель" как импортеру и непосредственно организации контролирующей деятельность ОД "Амико"...
требования предъявлять мне чужие сертификаты и т.п. придумано на Атланте-М
Вот вы напишите претензию им, пусть они со ссылками на законодательство с вас потребуют предоставить сертификат, а мы почитаем это:rolleyes: я уверен, что они этого не напишут.
один из вариантов снятия сомнений - это демонтаж и экспертиза левой втулки
Да не нужно ее демонтировать, она стоит на месте, другой нет, втулки были одинаковые, значит правая была неправильно установлена, вот и все...тут не надо ничего изобретать и усложнять. Экспертиза здесь может затянуть процесс, а вам это ни к чему...надо давить на то, что ошибка в монтаже.
Кстати, экспертизу в праве провести вы самостоятельно (независимую) приложить результаты экспертизы к претензии.
Готов снять свои слова в случае положительного разрешения ситуации ТОП-менеджерами
Не стоит торопить события. Нужно дождаться решения и тогда уже благодарить этих менеджеров, а то они сейчас одно говорят, вечером другое...:rolleyes:

krys
23.02.2010, 14:47
Advocat, спасибо! Все четко и по полочкам:smile:

Advocat
23.02.2010, 14:53
krys, не за что:vawe:
Держите нас в курсе событий:hi:

krys
23.02.2010, 18:47
38 минут разговаривал по телефону со специалистом по работе с дилерами официального представителя ФФ в РБ.
Смешно озвучить его посредническое предложение.:negative:
Станция Амико предложила мне бесплатно установить втулку, но при условии, что я ЕЕ ПРИОБРЕТУ ЗА СВОЙ СЧЕТ У НИХ ЖЕ.
Знаете, я думал, что это обнаглел директор станции "Амико" и представительство ФФ поставит его на место и проблема разрешится. Ан нет! Это позиция ФФ в РБ. И мы типа должны молиться, чтоб наши автомобили бегали и не ломались иначе за свои же деньги мы должны будем доказывать "Что мы не олени".

Это первый и последний ФФ у меня. Всегда ездил на Ауди и не имел такого маразма. Это не единственный случай проблем с ОД. Да и Shal тому подтверждение.

Advocat
23.02.2010, 19:21
Станция Амико предложила мне бесплатно установить втулку, но при условии, что я ЕЕ ПРИОБРЕТУ ЗА СВОЙ СЧЕТ У НИХ ЖЕ.
Очень интересно:rolleyes: пусть писменно изложат, это предложение и объяснят вам, почему одна втулка стоит на месте, а другая вылетела, очень интересно посмотреть, как они будут объяснять, что это не недостаток работы...

krys, ну а в остальном, скажу прямо, этого и следовало ожидать, так что пишите претензию им. Только без воды и лирики.
Подкрепите это копиями заказ нарядов.
Да, кстати, вы надеюсь заказ наряд на эти работы оформили? Там ничего про гарантию не говорится на выполненные работы?:vawe:

bremen
23.02.2010, 19:23
В моем случае притензия не к качеству втулки, а к качеству ее установки.
Krys, скажи как определили, что виноват механик. По переписке вижу, что ты не сомневаешься в качестве втулки. Однако, все бывает и даже оригинальность второй оставшейся втулки никак не подтверждает оригинальность отсутствующей. Если посмотреть со стороны директора станции то какие основания ему не доверять обученному механику при выполнении такой простой операции , а утверждать, что втулки продают только оригинальные легкомысленно - китайцы не дремлют.

Shal
23.02.2010, 19:25
Станция Амико предложила мне бесплатно установить втулку, но при условии, что я ЕЕ ПРИОБРЕТУ ЗА СВОЙ СЧЕТ У НИХ ЖЕ.
Игорь,а как с погодой в Витебске? Может им голову перегрело весеннее солнышко?:eek: Нет слов,типа вторая втулка(из двух),которые они установили нормальная? И сертификат на нее не нужен,потому что установлена правильно? Мда:russian_ru: На самом деле копеечный вопрос,но если после своих же косяков ОД себя так ведет..:helpz: :bad:

krys
23.02.2010, 22:25
krys, ну а в остальном, скажу прямо, этого и следовало ожидать, так что пишите претензию им. Только без воды и лирики.
Подкрепите это копиями заказ нарядов.
Да, кстати, вы надеюсь заказ наряд на эти работы оформили? Там ничего про гарантию не говорится на выполненные работы?
Да, заказ-наряд на смену втулок у меня сохранился. и именно в этом заказ-наряде прописаны гарантийные обязательства.

Добавлено через 17 минут 14 секунд
Krys, скажи как определили, что виноват механик. По переписке вижу, что ты не сомневаешься в качестве втулки. Однако, все бывает и даже оригинальность второй оставшейся втулки никак не подтверждает оригинальность отсутствующей. Если посмотреть со стороны директора станции то какие основания ему не доверять обученному механику при выполнении такой простой операции , а утверждать, что втулки продают только оригинальные легкомысленно - китайцы не дремлют.
Приобретенные мною втулки имели официальный путь, сам продавец имеет все необходимые сертификаты и лицензии. Уличать меня в приобретении конрафакта не имеет под собой оснований. Да и вообще вопрос не ко мне.
Втулки приобретались в одном месте, одна втулка состоит из 4-х частей. Упакованы были в мешки с наклейками ФФ. Механик при установке не обращал моего внимания на то, что втулки "косячные". То что одна втулка стоит на месте, а вторая вылетела (при этом надо понимать роль стабилизатора, чтоб делать выводы о несущих нагрузках). Да и вообще, вылет втулки - вещь парадоксальная. Так же имеет смысл прикинуть, что если ФФ дает 2 года гарантии на оригинальные запчасти и на работы по установке этих запчастей, так что 1 месяц жизни детали в установленном месте никак не клеятся с логикой.
Кроме того, EXIST.BY является торговым партнером ОФИЦИАЛЬНОГО поставщика запчастей ФФ в РБ. Я устроил телефонные переговоры директора станции с продавцом. Продавец сообщил, что эта запчасть оригинальная и продавец готов дать письмо о сотрудничестве с импортером в РБ. Но никто из официальных лиц ФФ не хотят заниматься работой в интересах клиента, тем самым подтверждают, что ищут проблему в клиенте, чтоб ему отказать.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Игорь,а как с погодой в Витебске? Может им голову перегрело весеннее солнышко?:eek: Нет слов,типа вторая втулка(из двух),которые они установили нормальная? И сертификат на нее не нужен,потому что установлена правильно? Мда:russian_ru: На самом деле копеечный вопрос,но если после своих же косяков ОД себя так ведет..:helpz: :bad:

Да, Николай, сегодня было солнышко.:smile: Интересно то, что сотрудник по работе с дилерами высказался, что он придерживается моей стороны. Но просит написать все официально на бумаге. Когда так поступают? - Когда сотрудник не имеет никаких полномочий, а начальство давит разрешать жалобу от клиента. Но письменная жалоба заставит писать письменный ответ, который должен подписывать директор - скидывают друг на друга. Маразм имеет место. Давай писать в Германию. Пусть мозги им вставят.:yes:

krys
24.02.2010, 12:17
Сегодня уточнил цену оригинальной втулки у тех же ребят где брал в первый раз.
Втулка в сборе (оно состоит из двух половин) стоит .... 40 000 белорусских рублей!!!! Это по курсу около 10 евро.
На этой горе-станции "Амико" мне предложили купить эту же оригинальную втулку за.... 120 000 белорусских рублей , т.е. 30 евро:biggrin:

Можно только догадываться о реальной входной цене втулки и прижимистости официального дилера. Разбрасываться клиентами за 5 евровый вопрос кроме как неумностью не назовешь.:confused:

Shal
24.02.2010, 15:04
Но письменная жалоба заставит писать письменный ответ

Комрад Advocat про это сразу говорил. По поводу письма в Германию надо посоветоваться. С Werkstatt например. Только чего-то я его давно на форуме не наблюдаю.

Advocat
24.02.2010, 17:03
Интересно то, что сотрудник по работе с дилерами высказался, что он придерживается моей стороны. Но просит написать все официально на бумаге.
Ну это вполне закономерно. Не тяни время, пиши претензию.
Втулка в сборе (оно состоит из двух половин) стоит .... 40 000 белорусских рублей!!!! Это по курсу около 10 евро.
На этой горе-станции "Амико" мне предложили купить эту же оригинальную втулку за.... 120 000 белорусских рублей , т.е. 30 евро
Блин, весь сыр бор из за тридцатки евро, что это за станция, которая упирается и не хочет заплатить столь мелкую сумму, ведь можно потерять больше. Очень странный подход:russian_ru:
Насколько я помню, то ОД в РФ имеют право без согласования с ФВ Групп Рус, менять детали стоимость до 1 000 евро, по гарантии, просто не верится что ОД не спишет этот тридцатник...

Shal
24.02.2010, 17:50
Advocat,они похоже и упираются, потому-что экономные и работящие...:russian_ru: Копеечную работу делать по несколько раз(переделывать),смотрішь і рублік есть,а может и евро.Я не думаю, что Крис Игорь, из-за 30 евро начал бы весь этот "сырбор".Чего-то кажется, что эта капля была последней(с). А Этот ОД,если не поменяет отношения к клиенту,долго не протянет и без писем с благодарностями. Все они сча в РБ переживают не лучшие времена. Выживет- сильнейший ,не я сказал. Вобщем,как в джунглях...:hi:

krys
24.02.2010, 18:37
Блин, весь сыр бор из за тридцатки евро, что это за станция, которая упирается и не хочет заплатить столь мелкую сумму, ведь можно потерять больше. Очень странный подход
Насколько я помню, то ОД в РФ имеют право без согласования с ФВ Групп Рус, менять детали стоимость до 1 000 евро, по гарантии, просто не верится что ОД не спишет этот тридцатник...

Advocat, 30 евро - это с 200% накруткой, а то и больше. Терять клиента из-за таких мелочей:eek: - это неумный поступок. У меня сотрудники никогда бы не довели такой вопрос даже до уровня руководителя отдела и компенсировали бы из собственного кармана. И дело не в жесткости подхода к качеству обслуживания. Это ведь позор, если узнают те же коллеги!

Повторюсь, я думал, что директор "Амико" погряз в своей гордыни и упрямстве (что имеет место, ведь мог все решить за 5 секунд и не потерять клиента. а так я еще 10 своим друзьям расскажу какие они "молодцы"). Но ведь так же считают и в официальные представители ФФ в РБ "Атлант-М". Вот в чем позор! Заелись по полной и забыли, что кормятся они благодаря клиентам!!! Генеральный директор "Импортер Атлант-М" Михневич С.Е. общение с клиентами считает ниже уровня своего достоинства. Вот в чем глобальность проблемы. И, считаю, что за 30 евро бороться не имеет смысла (я на звонки уже 20 000 бел. рублей потратил:biggrin:), а вот немцам об этом случае нужно рассказать.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Advocat,они похоже и упираются, потому-что экономные и работящие... Копеечную работу делать по несколько раз(переделывать),смотрішь і рублік есть,а может и евро.Я не думаю, что Крис Игорь, из-за 30 евро начал бы весь этот "сырбор".Чего-то кажется, что эта капля была последней(с). А Этот ОД,если не поменяет отношения к клиенту,долго не протянет и без писем с благодарностями. Все они сча в РБ переживают не лучшие времена. Выживет- сильнейший ,не я сказал. Вобщем,как в джунглях..
Конечно, Николай, не только в этом проблема.

Знаешь, где-то в интернете читал, что появился новый вид проклятья: "Живи как живешь!":biggrin: Люди настолько погрязли в гадостях, что саморазрушаются и в духовных, и в физических планах. Хоть я не спец по проклятьям и таким не занимаюсь, но ОД, сам того не понимая, движется в этом направлении.:russian_ru:

Бывалый
25.02.2010, 00:40
krys, прочитал твою историю. Вспомнил свою.
В 2005 по моему году, ездил я одно время на пассате б5. Загнал на атлант на машиностроителей по какой то мелочевке. Когда забирал машину-увидел свежую давленную царапину на переднем левом крыле, при том что я красил весь левый бок пару недель назад до этого.
Причем царапина была закрашена карандашом для закраски сколов, им же были закрашены некоторые сколы на кромке капота, которые до етого белели себе точками.
Когда я вежливо спросил у мастера приёмщика-а вот это что такое? Он сходу начал меня материть-типо как вам не стыдно, такие приличные люди (я был с отцом), а занимаетесть такой фигнёй-и стал тыкать меня в ети закрашенние сколы на капоте-типо как вам не стыдно-у вас все ето закрашено было еще хрен когда.....
Не буду рассказывать всю историю, я тогда писал и жаловался куда только мог, так ети уроды еще и ментов вызвали-там машина была с перебитыми номерами, правда об этом уже знали и в россии и в беларуси, потому как эта проблема была решена уже давно.
Тоже зарекался и плевался я тогда на етот окуевший на всех уровнях-от мастера приемщика-до ген директора импортер-Атлант М, а вот прошло два года, после того случая, и все равно купил Туарег.
Теперь вот почитав тебя, понимаю, люди не меняются.
Туарег я еще себе наверное куплю когда нибудь, но в Атлант его точно больше не погоню. Ездил туда пока была гарантия. Кстати, недавно узнал что ездить можно и в другое место, где нормальные цены и сервисная книжка остаетсо красивой, причем официально.

krys
25.02.2010, 11:29
Расскажешь как-нибудь об этом месте.

А на Атланте, похоже, зитц-председатели, как в Бендере: "100 - на свободе, 200 - в тюрьме".

Можно предположить, что в других компаниях холдинга "Атлант-М" в РБ: Форд, Мазда, КИА, Land Rover отношения к клиентам аналогичные.
Любой другой альтернативной конторе-станции достаточно чуть лучше работать, чтоб к ним повалил народ - "Атлант-М" своими руками делает себе антирекламу.

Бывалый
25.02.2010, 12:12
Самое прикольное то, что недавно ликвидированный Атлант-Либерти на Партизанском, который до етого был дилером Форда-это просто какойто полный антипод Аланта на Машиностроителей. Я у них был одним из первых клиентов, в 2003 году покупал новый Эксплорер, потом в 2006 -Мондео, и в конце 2008 года-Фокус. Никогда никаких проблем. Отношение-как к ВИПу, помню чота гудело сзади в джипе-со мной три мастера час катались по МКАДу, по мондео по телефону консультировали бесплатно по любому вопросу, ценник был копеейчный-я просто офигевал от того что бывают такие автоцентры. Когда в прошлом году после того как я забрал фокуса они перепрофилировались на фольксваген-я тоже не особо горевал, радовался, что могу теперь у етих людей туарег обслуживать, хотя атлант на боровой, куда мне теперь приходитсо гонять мондео и фокус-сразу показал себя не асмым лучшим образом, потом вроде исправились, но уровень цен то там совсем другой.
По мазде от своего напарника, который покупал и обслуживал 3.5 года у них мазду 6, всегда быди только положительные отзывы.
И непонятно, почему остальные минские конторы, которые находятсо в орбите атланта ведут себя адекватно по крайней мере, а иногда и гораздо интереснее по ценам, а машинка и сухари-выёживаютсо как ХЕЗ кто.

krys
25.02.2010, 18:01
Получается, что у этого холдинга нет никакой внутренней корпоративной политики. И сотрудники на каждом автоцентре обслуживают клиентов исходя из своего воспитания, а не по взглядам компании. Грустно от этого: пофиг как лишь бы деньги заработать. Радует лишь то, что есть отдельные внимательные и требовательные к себе сотрудники, но это, как видим, исключение.

Добавлено через 50 минут 37 секунд
Анекдот дня!:biggrin:

Звонит мне сегодня девушка и гворит приблизительно следующий текст: "Здравствуйте, Вы обслуживались на сервисном центре ОД "Амико", я делаю опрос о качестве обслуживания сделанных услуг ФФ, Вы можете мне уделить 3-4 минуты внимания для опроса?".......:eek:

У меня пауза. Думаю, что кто-то из друзей "шутки шутит":biggrin: Однако, оказалось правдой:yes:
Дальше пояснять не буду свои оценки.... Особенно умилил вопрос: "Что на Ваш взгляд нужно сделать для повышения качества обслуживания?":negative: Простите мои эмоции, комрады, хотелось сказать: "Публично застрелиться - больше ничего не поможет!":biggrin:

Вот, блин, тетралы! Делают работу для видимости и для отчетности перед акционерами. Лицемерие какое-то:russian_ru:

Shal
25.02.2010, 18:15
Игорь, на этот опрос ты попадаешь в первый раз? Если ответ положительный,то кажется ,что ты их уже достал:rolleyes: Что и хотел сделать( делал бы и я в такой стуации).А как вопрс с резинкой,никаких других предложений не было?:russian_ru: Или забил ,сделал и ездишь?

krys
25.02.2010, 18:47
Нет, Николай, попадаю не первый раз. Но я никогда раньше не жаловался в высшие инстанции. Мне казалось (как это бывает в нормальных компаниях) между отделами существует взаимодействие. Т.е. если поступила жалоба, то принявший или работающий с жалобой должен поставить в известность отдел контроля за качеством обслуживания (или как там он у них называется). Но этот звонок подтверждает, что работа поставлена из рук вон плохо. Специалист по работе с дилерами Рожкевич А. (или Рошкевич) жалобу затихорил, помощник генерального директора Михневича С.Е. тоже забила на звонок на инфолинию. Неужели мой вопрос не должен был вноситься в какую-то базу? Вот вам пример басни Крылова "Лебедь, рак да щука".:yes:
Болото там! Постепенные меры ни к чему не приведут. Либо мы должны быть мазохистами - терпеть скотское отношение к себе как к потребителю, либо революционерами - воевать до победного, либо забить на ФФ и сменить марку авто, чтоб избежать предыдущие две роли.:russian_ru:

Немцы сделали большую ошибку, когда предоставили контроль над своими же центрами холдинга "Атлант-М" одной из контор Атланта - рука руку моет.