Advocat
23.02.2010, 23:17
Вот решил написать вам о своих впечатлениях, о поездке на ледовое кольцо в г. Красноармейске МО. На эту поездку меня подбил брат, который разведал его местоположение и неоднократно там уже катавшийся.
Данное кольцо представляет собой вытянутый овал с двумя затяжными виражами переменного радиуса, различающимися точками входа и выхода и протяженностью дуги. Соединяющие виражи прямые то же различные, прямая выходящая с большого радиуса имеет наклон и профиль с небольшой кривизной, что позволяет вести автомобиль в силовом скольжении на больших скоростях, прямая выходящая с малого радиуса имеет S образный вираж с небольшим трамплином, где можно почувствовать разгрузку подвески на скорости.
Данная трасса используется для тренировки участников "Кубка Логан" и другими трековиками участвующими в зимних состязаниях.
Организовал ее господин Елышев, призер ралли -кросса чемпионата России.
Как я раньше уже отмечал, шасси Туарега (именно на пружинах, так как для сравнения нет автомобиля на пневме) очень сбалансированно, крены умеренны для такой массы и режима вождения, позволяет различными приемами проходить повороты и виражи. Легко выставляется под сброс газа и позволяет протаскивать газом по дуге.
Можно выставить машину контрсмещением перед виражом, благо, запаса мощности хватает за глаза. Машина в таких режимах очень понятна в управлении, прощает небольшие неточности в управлении, при ошибке в заходе, можно вытащить машину газом и рулем. Выскочить на снежный бруствер то же не страшно, благо полный привод и выехать из ловушки можно своими силами.
Отмечу, что шины стоят Континенталь 4х4, ходят второй сезон, шипы на месте. Конечно резина играет большую роль, и возможно, что на других покрышках отклики автомобиля были бы другие.
Теперь для тех кто хочет покататься пару советов.
Не стоит использовать в АКПП режим Драйв, из за того, что он не держит передачу и при сбросе газа на заходе в дугу, вы окажитесь в не очень приятной ситуации из за отсутствия должной передачи.
Можно использовать режим Спорт, но харрактер откликов получается немного нервозным и жестким, что в некоторых ситуациях вредит.
Самый оптимальный режим, это режим ручного переключения скоростей, это дает вам преимущество в более точном управлении тягой и позволяет перед заходом в вираж включить пониженную передачу, что дает вам загрузку на переднюю ось и позволяет сбросом газа точно выставить машину в повороте и красиво пройти дугу в скольжении, а на выходе включить ступень выше и с ускорением выйти из поворота на прямую.
Получено море удовольствия и наслаждения от управления полноприводным авто на льду. Кто знает что это, тот поймет.
Вот фотографии с короткого виража. Извините за качество, снимал быстродвижущийся объект впервые.
Это вход в вираж после прямой с S образным поворотом и выход на прямую в силовом скольжении. Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч. Скорость на прямой 100 км/ч. Скажу честно, что в живую, ощущения намного интереснее и "вкуснее", звук шин, свист турбины..:good: и т.п. Да и со стороны вид Туарега пролетающего боком поворот заставляет задуматься:biggrin: и внушает уважение:yes:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3022_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5824&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3023_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5825&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3024_thumb.jpg[/url
[url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5827&c=13]http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3025_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5826&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3026_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5828&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3027_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5829&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3028_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5830&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3029_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5831&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3030_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5836&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3031_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5837&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3032_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5838&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3033_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5839&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3034_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5840&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3035_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5841&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3036_thumb.jpg[/url
[url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5843&c=13]http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3037_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5842&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3038_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5844&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3039_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5845&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3140_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5846&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3142_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5847&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3144_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5848&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3145_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5849&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3146_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5850&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3147_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5851&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3148_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5852&c=13)
Во время своего катания мы зарубились с кубковым Логаном, но разница в массе, а также в шинах (на Логанах стоят гвозди 4 мм и блокировка дифа), не позволили нам побить его время. Хотя разница в мощности колоссальная. У Логана 47 секунд, Туарег 56 секунд, разница 9 секунд. В целом приемлемо, но я озаботился поиском спортивных шипов на Туарег :biggrin: (инетересно, а есть такие в принципе:russian_ru:).
Были еще сторонние драйверы, кстати там человек один очень толково на классике катался, все таки задний привод в таких условиях очень позитивная вещь, способная доставить умеющему человеку очень приятные ощущения.
Приехали два молодых человека на Ауди А4 и Оллроуде. Через 15 минут молодой человек на Оллроуде на выходе из дуги допустил ошибку и вылетев на бруствер высотою около метра, едва не сделав уши. Пришлось оказывать товарищу помощь в вытаскивании его от туда, что было проделано с легкостью. Так, что к таким вещам надо относится с пониманием, а то убраться можно элементарно. Он после того как его вытащили испытывать судьбу не стал и катался пассажиром со своим товарищем на А4:rolleyes:.
Вот в кратце и все. Если кого то заинтересовало местоположение кольца, то пишите личку, дам его координаты. От МКАДа до места ехать минут 20 всего.
До встречи на трэке!:good:
Данное кольцо представляет собой вытянутый овал с двумя затяжными виражами переменного радиуса, различающимися точками входа и выхода и протяженностью дуги. Соединяющие виражи прямые то же различные, прямая выходящая с большого радиуса имеет наклон и профиль с небольшой кривизной, что позволяет вести автомобиль в силовом скольжении на больших скоростях, прямая выходящая с малого радиуса имеет S образный вираж с небольшим трамплином, где можно почувствовать разгрузку подвески на скорости.
Данная трасса используется для тренировки участников "Кубка Логан" и другими трековиками участвующими в зимних состязаниях.
Организовал ее господин Елышев, призер ралли -кросса чемпионата России.
Как я раньше уже отмечал, шасси Туарега (именно на пружинах, так как для сравнения нет автомобиля на пневме) очень сбалансированно, крены умеренны для такой массы и режима вождения, позволяет различными приемами проходить повороты и виражи. Легко выставляется под сброс газа и позволяет протаскивать газом по дуге.
Можно выставить машину контрсмещением перед виражом, благо, запаса мощности хватает за глаза. Машина в таких режимах очень понятна в управлении, прощает небольшие неточности в управлении, при ошибке в заходе, можно вытащить машину газом и рулем. Выскочить на снежный бруствер то же не страшно, благо полный привод и выехать из ловушки можно своими силами.
Отмечу, что шины стоят Континенталь 4х4, ходят второй сезон, шипы на месте. Конечно резина играет большую роль, и возможно, что на других покрышках отклики автомобиля были бы другие.
Теперь для тех кто хочет покататься пару советов.
Не стоит использовать в АКПП режим Драйв, из за того, что он не держит передачу и при сбросе газа на заходе в дугу, вы окажитесь в не очень приятной ситуации из за отсутствия должной передачи.
Можно использовать режим Спорт, но харрактер откликов получается немного нервозным и жестким, что в некоторых ситуациях вредит.
Самый оптимальный режим, это режим ручного переключения скоростей, это дает вам преимущество в более точном управлении тягой и позволяет перед заходом в вираж включить пониженную передачу, что дает вам загрузку на переднюю ось и позволяет сбросом газа точно выставить машину в повороте и красиво пройти дугу в скольжении, а на выходе включить ступень выше и с ускорением выйти из поворота на прямую.
Получено море удовольствия и наслаждения от управления полноприводным авто на льду. Кто знает что это, тот поймет.
Вот фотографии с короткого виража. Извините за качество, снимал быстродвижущийся объект впервые.
Это вход в вираж после прямой с S образным поворотом и выход на прямую в силовом скольжении. Скорость входа 60 70 км/ч., выход 90 км/ч. Скорость на прямой 100 км/ч. Скажу честно, что в живую, ощущения намного интереснее и "вкуснее", звук шин, свист турбины..:good: и т.п. Да и со стороны вид Туарега пролетающего боком поворот заставляет задуматься:biggrin: и внушает уважение:yes:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3022_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5824&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3023_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5825&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3024_thumb.jpg[/url
[url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5827&c=13]http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3025_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5826&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3026_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5828&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3027_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5829&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3028_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5830&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3029_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5831&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3030_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5836&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3031_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5837&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3032_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5838&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3033_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5839&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3034_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5840&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3035_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5841&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3036_thumb.jpg[/url
[url=http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5843&c=13]http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3037_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5842&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3038_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5844&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3039_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5845&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3140_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5846&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3142_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5847&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3144_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5848&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3145_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5849&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3146_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5850&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3147_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5851&c=13)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/2/7/7/img_3148_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5852&c=13)
Во время своего катания мы зарубились с кубковым Логаном, но разница в массе, а также в шинах (на Логанах стоят гвозди 4 мм и блокировка дифа), не позволили нам побить его время. Хотя разница в мощности колоссальная. У Логана 47 секунд, Туарег 56 секунд, разница 9 секунд. В целом приемлемо, но я озаботился поиском спортивных шипов на Туарег :biggrin: (инетересно, а есть такие в принципе:russian_ru:).
Были еще сторонние драйверы, кстати там человек один очень толково на классике катался, все таки задний привод в таких условиях очень позитивная вещь, способная доставить умеющему человеку очень приятные ощущения.
Приехали два молодых человека на Ауди А4 и Оллроуде. Через 15 минут молодой человек на Оллроуде на выходе из дуги допустил ошибку и вылетев на бруствер высотою около метра, едва не сделав уши. Пришлось оказывать товарищу помощь в вытаскивании его от туда, что было проделано с легкостью. Так, что к таким вещам надо относится с пониманием, а то убраться можно элементарно. Он после того как его вытащили испытывать судьбу не стал и катался пассажиром со своим товарищем на А4:rolleyes:.
Вот в кратце и все. Если кого то заинтересовало местоположение кольца, то пишите личку, дам его координаты. От МКАДа до места ехать минут 20 всего.
До встречи на трэке!:good: