Просмотр полной версии : ТЕХНОБЛОК
Предлагаемая нами противоугонная система TECNOBLOCK обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств.
Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. Управление клапаном осуществляется с помощью изготовленного в Швейцарии замка высочайшей степени секретности. Замок рассчитан более чем на 20 миллионов комбинаций и имеет перфорированный ключ, исключающий возможность подделки.
Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. Управление клапаном осуществляется с помощью изготовленного в Швейцарии замка высочайшей степени секретности. Замок рассчитан более чем на 20 миллионов комбинаций и имеет перфорированный ключ, исключающий возможность подделки.
ПиС
Здесь больше (http://www.luidors.ru/tecnoblock.shtml)
Это сайт "техноблока" - http://www.tecnoblock.ru/
На пассат-клабе, мы как-то обсуждали тему техноблока и пришли к выводу, что штука эта не то что малоэффективная, но Очень опасная для самого водителя !!!
Так что яп не советовал влезать в штатную тормозную систему, оно того не стоит .... :)
Самая эффективная противоугонка остаётся пока "Полная КАСКО" и заводская противоугонка :good:
Ну на край для самоуспокоения можно поставить MED, замок на капот и АКПП, безопасно и душевное спокойствие укрепляет, что машина не "голая" :vawe: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Brigadier
05.06.2007, 15:32
На пассат-клабе, мы как-то обсуждали тему техноблока и пришли к выводу, что штука эта не то что малоэффективная, но Очень опасная для самого водителя !!!
Так что яп не советовал влезать в штатную тормозную систему, оно того не стоит .... :)
Самая эффективная противоугонка остаётся пока "Полная КАСКО" и заводская противоугонка :good:
Ну на край для самоуспокоения можно поставить MED, замок на капот и АКПП, безопасно и душевное спокойствие укрепляет, что машина не "голая" :vawe: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Дабы не лазить по форумам - обсуждались ли отказы или несанкционированные блокировки тормозов, или какой ещё негатив?
Дабы не лазить по форумам - обсуждались ли отказы или несанкционированные блокировки тормозов, или какой ещё негатив?
Заморочка у пользователей была связанна в основном с "пропаданием" тормозов когда они были нужны и наоборот "тугая педаль тормоза" когда это не нужно, т.е. грубо говоря на современных автомобилях навороченные тормозные комплексы очень негативно принимают всякие инородные "включения".
В кратце ситуация такова, но выбор как всегда за нами :wink:
Помню когда учился ездиь, то учил меня один старый раллист, ну так в памяти остался один его тезис, что в машине всегда должна быть исправна рулевая и тормоза -это основные узлы в авто отвечающие за нашу безопасность ! С тех пор очень трепетно отношусь к работоспособности тормозной системы и рулевой :)
Ну и даже чисто по логике, как можно доверить влезать в такой ответственный узел какимто слесарям из сервиса и ставить какуюто систему не сертифицированную заводом VW под конкретный автомобиль и непосредственно отвечающую за твою безопасность !!! Другое дело опциональная или базовая заводская (VW) установка с предшествующими испытаниями и сертификацией.
Вот а что касается угона то ситуация простая, один из популярных вариантов: Перерезается под аркой тормозной шланг - тормозная жидкость быстренько так вытекает и техноблока уже нету !!! :) Ну а дальше кому как нравится, хош на буксир хош на эвакуатор, некоторые товарисчи уезжали без тормозов :)
Ведь мыж не наивные люди думать, что угонщик будит лезть на авто без копий ключей из сервиса , где всё ставилось и без копии радиосигнала ! :) Поэтому если подходов к автомобилю нету то его уводят либо с десантником, либо в гараж на буксире-эвакуаторе, а уж там мультилоки и техноблоки сдаются на раз, ну и для нас это уже не принципиально :) Ну а какойнибудь залётный товарисч, стоячий на парковке возле гипермаркета Туарег с заводской противоугонной системой, не сможет его завести и уехать :)
Пока никаких траблов не было!
ТЕм более их в принципе не будет! Т.к. пропадание тормозов не может быть вызванно Т.Б.!
Он либо нагнетает давление(Вкл.) либо просто не работает, и не как не влияет(Выкл.)
ПиС
Сколько людей столько и мнений! И выдумок))
Пока никаких траблов не было!
ТЕм более их в принципе не будет! Т.к. пропадание тормозов не может быть вызванно Т.Б.!
Он либо нагнетает давление(Вкл.) либо просто не работает, и не как не влияет(Выкл.)
ПиС
Сколько людей столько и мнений! И выдумок))
Общественный опыт никуда не денеш :vawe: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
2 Dikramp
У тебя стоит Техноблок ? и тебе стало жалко выброшенных денег за его установку ? Демонтируй его от греха подальше !
2 Dikramp
У тебя стоит Техноблок ? и тебе стало жалко выброшенных денег за его установку ? Демонтируй его от греха подальше !
Не, если поставил и все ок - то пусть уже стоит :smile:
Не, если поставил и все ок - то пусть уже стоит :smile:
Ну это моё ИМХО, я просто по своим личным убеждениям неприкасаюсь ни к рулевой не к тормозам поэтому и советую не рисковать, а то ведь любой узел рано или поздно вырабатывает свой ресурс, особенно "не заводские" инсталляции :biggrin:
Короче, чтобы это понять нужен слесарный опыт, а он у меня есть :)
Мне техноблок НРАВИТЬСЯ!! Штука просто КЛАСС!!
А рано или поздно все ломается)
По крайней мере один знакомый 3 класса образование и красочное прошлое))
Сказал, что штучка угонщикам лишних хлопот огого как прибавит!
А за эти минуты вдруг сам успеешь к своемму авто вернуться)
Ведь угоняют даже с охраняемых порковок!
Ведь угоняют даже с охраняемых порковок!
Более того, из гаража на охраняемой парковке, и никто ничего не видел, увели год назад новую паджеру у знакомого!:frown:
КАСКО рулила, все деньги быстро отдали - машине было 3месяца.:good:
На пассат-клабе, мы как-то обсуждали тему техноблока и пришли к выводу, что штука эта не то что малоэффективная, но Очень опасная для самого водителя !!!
Так что яп не советовал влезать в штатную тормозную систему, оно того не стоит .... :)
Самая эффективная противоугонка остаётся пока "Полная КАСКО" и заводская противоугонка :good:
Ну на край для самоуспокоения можно поставить MED, замок на капот и АКПП, безопасно и душевное спокойствие укрепляет, что машина не "голая" :vawe: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Добрый день.
весной 2005г. была попытка угона моей машины, стояла штатная сигнализация и техноблок (поставил т.к. вложился в музыку и шумоизоляцию). Машина стояла ночью во дворе (практически не освещенная). Было проделано отверстие сантиметров 5, в задней левой двери, вскрыта проводка, отключена штатная сигнализация, сняты пластиковые кожуха передних сидений и низ торпеды. Пытаясь вскрыть техноблок весь салон уделали тормазухой (она там под давлением), видимо и сами уделались. Машину оставили в покое. Автоганза восстановила все по страховке, за исключением техноблока, сколько не пытался обьяснить в Ингосстрахе, что по-человечески они должны оплатить новый, я же сэкономил им кучу денег, мне все время приводили цитаты из договора, что это нештатное оборудование. После этого случая поставил МЭД, замок на капот, замок на АКПП и простенький БлэкБаг, чтобы капот открывать с метки. Понимаю похоже на параною, но так спокойнее, т.к. машину оставляю под окнами. Да и еще в милиции сказали, что вероятность угона снижается, если машина стоит на светлой улице, а не во дворе или гараже.
Мне техноблок НРАВИТЬСЯ!! Штука просто КЛАСС!!
А рано или поздно все ломается)
По крайней мере один знакомый 3 класса образование и красочное прошлое))
Сказал, что штучка угонщикам лишних хлопот огого как прибавит!
А за эти минуты вдруг сам успеешь к своемму авто вернуться)
Ведь угоняют даже с охраняемых порковок!
Слышал мнение в сервисе, что при установке техноблока бывает, что герметичность системы нарушается - приходится тормозную жидкость периодически подливать. Что-то верится с трудом. У тебя как?
Ни разу такого не было))
Техноблок мучаю по страшному! Раз по 40 в день открываю, закрываю.
Работает на ура!
ПиС
Тем более если чего случиться, все всегда можно починить! А вот электронные системы не всегда!
А с гарантии за установку этой штуки не снимут?
Valery R.
06.12.2007, 18:48
А с гарантии за установку этой штуки не снимут?
Снимут. Если докажут, что установка доп.оборудования что-то в машине ухудшила.
Бремя доказательств - на дилере. По-моему, еще никто даже не брался за создание таких доказательств, т.к. контор, способных выдать такое заключение, скорее всего, нет, да и затратны эти экспертизы.
С другой стороны, сплошь и рядом автосалоны снимают машины с гарантии и за Техноблок, и за прочее, но только в случае, если доп.оборудование устанавливалось не у них.
Улавливаете разницу? То есть если Вы придете с Техноблоком, например, в автосалон, то его поставят, за деньги, тысяч за 25, скажем. Тогда нет проблем с гарантией :biggrin:
А вот если Вы поставите это оборудование в сторонней организации, наверняка радикально дешевле, и, скорее всего, качественнее, то может быть проблема с гарантией, тогда оборудование объявят "проблемным" :bad:
Что касается Техноблока вообще - мое личное мнение, как специалиста по противоугонной защите - лучшее на сегодня механическое противоугонное средство.
Товарищи скажите, а известны ли случаи отказа???
Я у всех знакомых переспрашивал, ни у кого не отказал.
Одному даже помог от угонщика)))
А с гарантии за установку этой штуки не снимут?
А ты ставь у офицалов!:good:
ИМХО, считаю что если есть возможность не вмешиваться в тормозную систему, то лучше этого не делать. Каско и какие нибудь сигнализации помимо заводской достаточно
А ты ставь у офицалов!:good:
Вроде как не все диллеры ставят.
Да и потом, они что, базу ведут кому, что поставили?
Имея стандартную гарантию, можно же обращаться к любому диллеру ...
Спёрто из Лексус-Клуба :cool:
Техноблок
Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом.
Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса
Минусы системы:
А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Б) очень высокая стоимость
В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Е) Элементарно деактивируется
Несколько ссылок на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/stealings/160642.html (отзыв пользователя)
http://wwwboards.auto.ru/stealings/151325.html (мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити)
http://wwwboards.auto.ru/stealings/132188.html (очень емкое мнение)
http://forum.ugona.net/topicpost23573.html?highlight=%F2%E5%F5%ED%EE%E1%E B%EE%EA#23573
как-то все не радужно ...
Valery R.
07.12.2007, 22:49
Спёрто из Лексус-Клуба :cool:
Техноблок
Представляет из себя систему на основе одностороннего клапана, который блокирует гидравлические линии сцепления и/или тормозов. Открывается ключом.
Плюсы системы: многие страховые компании дают существенные скидки на «угон», отсутствие абонентской платы делает эту систему существенно более эффективной по сравнению с СОС в разрезе стоимости страхового полиса
Минусы системы:
А) фундаментально неверная концепция – система срабатывает только при узком наборе действий угонщика, в остальное время не препятствуя угону
Б) очень высокая стоимость
В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)
Г) вмешательство в критические системы автомобиля (тормоза!)
Д) большое количество сообщений о браке, неисправностях
Е) Элементарно деактивируется
Несколько ссылок на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/stealings/160642.html (отзыв пользователя)
http://wwwboards.auto.ru/stealings/151325.html (мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити)
http://wwwboards.auto.ru/stealings/132188.html (очень емкое мнение)
http://forum.ugona.net/topicpost23573.html?highlight=%F2%E5%F5%ED%EE%E1%E B%EE%EA#23573
Менее всего хочу спорить.
Но на любое, самое распрекрасное изделие, в сети, особенно на форумах, можно найти массу нареканий и недовольных.
Более того, изделий со 100% эксплуатационной надежностью нет.
Конечно, и у всех изделий есть свои недостатки.
В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя. А от угона эвакуатором или транспортным вертолетом ничто не спасет.
Минус Техноблока "В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)" - верно. Еще часто ключ ломают в его замке. Но привыкнуть и не забывать можно.
Зато когда стоит Техноблок, чем машину сдвинуть с места? Тормозное усилие таково, что даже буксировка невозможна.
Я не фанатик Техноблока, но он объективно хорош и самобытен.
Для себя лично я не вижу необходимости его ставить, но у моих друзей он установлен, и мы можем оценить это изделие также и как пользователи.
Ну а что касается конфы auto.ru "защита от угона", то давайте поищем на том же цитируемом Вами Лексус-клубе -
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=5892
последний пост от Berlikox -
"но форум по защите от угона там не есть идеальное место именно обсуждения систем. Это больше форум продавцов Фортрессов и Экселлентов. Все остальное подвергается там более или менее агрессивному обсиранию. Выудить сколько-нибудь полезную инфу для пользователей там тяжело".
Как раз "автосекьюрити" такой продавец, и у них собственное мнение по механическим противоугонным системам, сугубо коммерческое. им выгодное.
Если к ним придут на поклон дистрибьюторы Техноблока, дадут им сладкие цены, а еще лучше - эксклюзив, вы услышите, какой оказывается хороший Техноблок.
Это же только бизнес, "мнение партнера Клуба-Лексус - автосекьюрити".
Посмотрите, как делается бизнес всякими "партнерами" на разных форумах, на примере напрочь коммерчески прогнившего auto.ru:
http://wwwboards.auto.ru/stealings/stat/
Особенно показательна статистика "за все время", в нижней части таблицы.
Роман@V6_TDI
08.12.2007, 00:32
Менее всего хочу спорить.
Но на любое, самое распрекрасное изделие, в сети, особенно на форумах, можно найти массу нареканий и недовольных.
Более того, изделий со 100% эксплуатационной надежностью нет.
Конечно, и у всех изделий есть свои недостатки.
В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя. А от угона эвакуатором или транспортным вертолетом ничто не спасет.
Минус Техноблока "В) нет защиты от пользователя (забывают закрыть/открыть, забывают ключ итд)" - верно. Еще часто ключ ломают в его замке. Но привыкнуть и не забывать можно.
Зато когда стоит Техноблок, чем машину сдвинуть с места? Тормозное усилие таково, что даже буксировка невозможна.
Я не фанатик Техноблока, но он объективно хорош и самобытен.
Для себя лично я не вижу необходимости его ставить
:good: Респект за высказывание - в точку!
Мне самому по принципу не нужны никакие доп опции по противоугонке, т.к. есть страховка и соблюдаются ее условия и условия пассивной безопасности - осторожности...
Всем удачи и обойтись бнз угонов (это просто морально неприятно).
А если разобраться, то на auto.ru так зают Туреги, но мы то с вами занем что и почем, а большинство (в России его не просто так зовут "Быдлом") хает то, что не может себе позволить...
К примеру вы посмотрите кто пишет большинство тест драйвов и какие отзывы по lux классу - пишут те, кто никогда не мог и не сможет себе позволить купить авто, о которых они пишут...
TouaregoVod
08.12.2007, 00:41
Я за рекламу,но в отдельно отведенном месте!
Роман@V6_TDI
08.12.2007, 00:44
Я за рекламу,но в отдельно отведенном месте!
А кто тут рекламирует?
Если про автора топика... то ... модераторы не против - значит можно...:cool:
В приведенном списке недостатков Техноблока аргументы о его "элементарной дезактивации" полностью неверны. Очень сложно ставится, еще сложнее демонтируется, и любые его разрушения оставляют машину без тормозов. Угнать машину без тормозов нельзя.
А вот я напротив, готов поспорить с вышеприведенными аргументами:
1) во-первых, дезактивация - не есть демонтаж. Скажу больше, Техноблок даже не нужно деактивировать - его можно просто неактивировать или недоактивировать, т.к. есть порог срабатывания.
2) не знаю как насчет "угнать без тормозов", но вот угнать с частично активированным тормозом вполне можно. Да, возможно, придется менять колодки, но это семечки
Вы, Валерий, намеренно пропустили основные аргументы - "Тормоза=жизнь" и "простейший клапан с сомнительной эффективностью не стоит 35 тыс.руб." и это не зависит от степени прогнилости автору.
Valery R.
11.12.2007, 14:38
Уважаемый Ideolog, понимаю, как-то резковато у меня получился предыдущий пост, но я никак не хотел задеть Вас. Если так получилось, извините.
Я же сказал, спорить о Техноблоке не буду.
Разумеется, у него есть минусы, для Вас, например, более значимые, чем его плюсы.
Есть основания и для Вашей оценки этого устройства.
Мы же с Вами не преследуем никаких коммерческих целей в "любви/нелюбви" к Техноблоку :smile:
Интересно, от чего его так любят страховые?
Уж очень интенсивное навязывание ...
Интересно, от чего его так любят страховые?
Уж очень интенсивное навязывание ...
А это эффективный способ повысить фактическую страховую премию. Клапанок с себестоимостью 1000р + установка три нормочаса,ээээээ.... ну пусть 5500 рублей, итого 6500 втюхивается за 36500. Сколько идет страховщикам - не знаю, но предполагаю, что половина навара. Стоит отметить, что многие перестали давать скидки по Техноблоку. Очевидно, это связано с тем, что предполагаемая статистика, на основании которой устанавливались тарифы, разошлась с фактической.
Т.е. на данный момент ИМХО, Техноблок - номер 1 по эффективности понижения страховой премии по Угону. В основном из-за того, что у него отсутствует абонентская плата. В спутниках экономика гораздо хуже.
Поэтому, если хоцца, сэкономить на КАСКо и не страшно за свою жизнь - то Техноблок рулит.
Отмечу также, что "навязывание", а также установка у официалов привела к тому, что "проверка на Техноблок" - стандартная процедура угонщиков.
А вот я ни не понял... У авто два тормозных контура, факт, причём передний раздвояиться на главном цилиндре, да и задний кажись тоже...Это минимум надо четыре клапана, что бы заблокировать все колёса. а в ТЕХНОБЛОКЕ он всего один или два со сцеплением...писец(или клапан ставиться на главный цилиндр?но как? на картинке обычные тормозные трубки)!!! Это реж и глуши заблокированное колесо и мчись куда хош...
Или я глупой...или чего не догоняю...
Зачем - можно просто тапку придавить на 30%. И тормозить будет нормально и ехать тоже будет.
Vladimir B
17.04.2008, 21:20
В техноблоке не чего страшного нет я себе воставил
Serg-465
17.04.2008, 21:41
Штука неплохая. Но мне кажеться блуждающая секретная кнопка лучше. Перед отправление должен определенное количество раз нажать на кнопку. Кнопка перепрограмируеся на десять кнопок в машине. Завязанна на подачу топлива в систему, что интересно после остановки и открытие двери водителя обязательно повторить код, иначе машина заглохнет, что препятствует выкидыванию дам из за руля, точнее выкинуть, выкинут но не уедут, за ручку автомобиля хвататься не надо, машина заглохнет через 20 секунд. Стоимостьудовольствия 10 000 рублей.
Пока никаких траблов не было!
ТЕм более их в принципе не будет! Т.к. пропадание тормозов не может быть вызванно Т.Б.!
Он либо нагнетает давление(Вкл.) либо просто не работает, и не как не влияет(Выкл.)
ПиС
Сколько людей столько и мнений! И выдумок))
+++100))))))
Вещь - супер! Я не жалуюсь. Сам внимательно все трубки посмотрел. Это надежно. :drinks:
А вообще, Комрады, что обсуждать?!!!!!!!!!!!
Есть статистика : до внедрения Техноблока в Питере на Lexus Rx 330 и проч. не страховали их - слишком велики риски.
Сейчас - страхуют.
Так что вопрос очевидный. Зачем обсуждать, становится ли мягче (говорят):crazy:
тормозная педаль, заочно, если не пользуешься системой?!
:russian_ru:
А что касается "разводилова", так это точно спутник.
Белов Виталий
17.04.2008, 23:35
+++100))))))
Вещь - супер! Я не жалуюсь. Сам внимательно все трубки посмотрел. Это надежно. :drinks:
А вообще, Комрады, что обсуждать?!!!!!!!!!!!
Есть статистика : до внедрения Техноблока в Питере на Lexus Rx 330 и проч. не страховали их - слишком велики риски.
Сейчас - страхуют.
Так что вопрос очевидный. Зачем обсуждать, становится ли мягче (говорят):crazy:
тормозная педаль, заочно, если не пользуешься системой?!
:russian_ru:
А что касается "разводилова", так это точно спутник.
Господа, поверьте профессионалу, который имеет немало информации от СБ нескольких ведущих страховых компаний!
ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО.
Господа, поверьте профессионалу, который имеет немало информации от СБ нескольких ведущих страховых компаний!
ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО.
Не, ну каска сто пудов рулез форева! Только вот про то, что ее не во всех случаях выплачивают при угоне тачки - вот тут заминка...
Господа, поверьте профессионалу, который имеет немало информации от СБ нескольких ведущих страховых компаний!
ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО.
Споров нет - мы говорим - ВМЕСТЕ, а не вместо ))) :rolleyes:
Я, когда выбирал, что ставить на авто из охранных систем,думал поставить техноблок,но манагер по допам сказал, что техноблок ведет себя не адекватно и что на лексусе он вышел из строя в самый не подходящий момент, то есть на повороте, в следствие чего лексус пришел в полную негодность и сейчас идет суд.И опять же, смысл ставить систему, которая деактивируется простым перерезанием тормозного шланга - это все манагер сказал.И самое интересное, их последний аргумент, что сами официалы не ставят или не рекомендуют ставить техноблок на тур.
howitzer
22.04.2008, 01:27
Господа, а тормоза зимой не будут примерзать после стоянки с активированным техноблоком? У нас в Сибири это очень даже актуально. Я вот зимой на марковнике старался на ручник не ставить, были случаи примерзания. Машина конечно ехала, но вонь была приличная, ну и ручник уже не так держать стал.
Vladimir B
22.04.2008, 19:29
Господа, поверьте профессионалу, который имеет немало информации от СБ нескольких ведущих страховых компаний!
ВСЕ противоугонные системы профессиональный угонщик ( и если Ваше авто "заказали") отключит за 7-10 минут и Вы об этом даже не узнаете... Глушилки спутников продают на любом радиорынке за 2-5 т. р., "Техноблок" вскрывается за 10 минут, Блэк баг 84/85 отключается за 6 минут.... Не пытайте иллюзий, все это - защита от хулиганов и "любителей". Но тем не менее - ставить их можно и нужно, но только для собственного спокойствия и в тех случаях, когда они позволяют сэкономить равноценную стоимости сумму при страховании КАСКО.
Это все слова а где факты:crazy:
Vladimir B
22.04.2008, 19:32
Я, когда выбирал, что ставить на авто из охранных систем,думал поставить техноблок,но манагер по допам сказал, что техноблок ведет себя не адекватно и что на лексусе он вышел из строя в самый не подходящий момент, то есть на повороте, в следствие чего лексус пришел в полную негодность и сейчас идет суд.И опять же, смысл ставить систему, которая деактивируется простым перерезанием тормозного шланга - это все манагер сказал.И самое интересное, их последний аргумент, что сами официалы не ставят или не рекомендуют ставить техноблок на тур.
А у нас в ганзе рекомендуют если шланги обрезать то как ехать на машине весом 2ю5 тонны говорят с помощью ручника попробуйте как то получиться техноблок рулит:rolleyes:
Vladimir B
22.04.2008, 19:33
Господа, а тормоза зимой не будут примерзать после стоянки с активированным техноблоком? У нас в Сибири это очень даже актуально. Я вот зимой на марковнике старался на ручник не ставить, были случаи примерзания. Машина конечно ехала, но вонь была приличная, ну и ручник уже не так держать стал.
Тормоза зимой примерзают в барабанах а у нас дисковые тормоза:tongue::tongue:
А у нас в ганзе рекомендуют если шланги обрезать то как ехать на машине весом 2ю5 тонны говорят с помощью ручника попробуйте как то получиться техноблок рулит:rolleyes:
Спб.Классика.на Руставели 29,не рекамендуют
howitzer
23.04.2008, 12:24
Тормоза зимой примерзают в барабанах а у нас дисковые тормоза:tongue::tongue:
марк2 тоже дисковые , но примерзали. :vawe:Но в Вашей Москве я думаю это не актуально.
Тормоза зимой примерзают в барабанах а у нас дисковые тормоза:tongue::tongue:
Примерзают и дисковые так же как и барабанные !
1. Ломается все.
2 Если что-то не ломается см. п.1
Пусть лучше угонят, чем в дороге откажут тормоза...
Vladimir B
23.04.2008, 16:10
марк2 тоже дисковые , но примерзали. :vawe:Но в Вашей Москве я думаю это не актуально.
У запорожца тоже примерзают:rolleyes:
Марк это что за чудовище пикимон какойто
Vladimir B
23.04.2008, 16:11
Примерзают и дисковые так же как и барабанные !
обьясни это как
обьясни это как
например после мойки!
Vladimir B
23.04.2008, 16:35
например после мойки!
да ладно чуш :mlol:
Vladimir B
23.04.2008, 16:36
вода стечет и усе а в барабанах ей некуда стекать
да ладно чуш :mlol:
У тебя просто опыта такого нет ,вот и говориш что чуш !
Vladimir B
23.04.2008, 18:48
У тебя просто опыта такого нет ,вот и говориш что чуш !
пусть будет так :hi:
Vladimir B
23.04.2008, 18:50
Господа, а тормоза зимой не будут примерзать после стоянки с активированным техноблоком? У нас в Сибири это очень даже актуально. Я вот зимой на марковнике старался на ручник не ставить, были случаи примерзания. Машина конечно ехала, но вонь была приличная, ну и ручник уже не так держать стал.
когда техноблок актевирован тоесть поставлен на охрану он на тормоза не действует стоит нажать на тормоз пипец тормоза заклинило чтобы расклинить поварачиваешь ключь и усе
ТЕХНОБЛОК очень реальная защита, проверено на практике двух знакомых ( РАВ4 и А6 )
Раскурочили прилично, но увести не смогли, правда было достаточно давно, может уже не препятствие?:russian_ru:
когда техноблок актевирован тоесть поставлен на охрану он на тормоза не действует стоит нажать на тормоз пипец тормоза заклинило чтобы расклинить поварачиваешь ключь и усе
согласен полностью :yes:
также с тем,что в А.Г. предложили установить Т.Б. при этом экономия по КАСКО ¬120т.р.:yes:
из минусов-в страховом Т.Б. при движении ключ постоянно в замке,что не есть гуд,зделано енто для того чтобы при угоне мог предоставить все ключи:frown::hi:
howitzer
24.04.2008, 10:13
Марк это что за чудовище пикимон какойто[/QUOTE]
Зря вы так, хороший авто Mark II, уважаемый Сибиряками.
Debarkader
18.05.2008, 17:12
Хочу предупредить народ, чтобы хорошо подумали прежде чем установят Техноблок на свои машины. Имею опыт эксплуатации на VW B5 с 2004 года. Да на сегодняшний день считаю, что этот иммобилайзер вместе с замком капота, лучше всех защищает от угона. Он беззащитен только от эвакуатора.То что пишут можно перерезать тормозной шланг - фигня полная. Во первых он двухконтурный - поэтому придётся резать и другой шланг из оставшихся трёх, так как он блокирует сразу все колёса. И не надо забывать, что он имеет ещё и блокировку по электрической части.У меня заблокирован впрыск на насос-форсунках-разбираться можно долго.
А теперь о главном: два последних раза при сдаче машины в сервис там не смогли её без меня завести и сдвинуть с места. Первый раз ждали моего приезда и даже при мне после снятия с блокировки не смогли тронутся с места пришлось самому выгонять машину с бокса , причина -самопроизвольная блокировка колёс. Тогда работы проводились на тормозной системе. Я заставил их заново прокачать тормоза при мне.Но проблема ушла только частично. Во второй раз - я уже предупредил сервис
что могут столкнуться с такой проблемой и как её решить. Всё равно во время работ у них заблокировалась самопроизвольно тормозная система во время нажатия ногой на тормоз. И пришлось по телефону объянять как ликвидировать проблему. Неделю назад во время поездки на трассе при больших скоростях и плотном движении 2 метра между бамперами -при торможении у меня блокируются тормоза и останавливается двигатель.Сразу взгляд в заднее зеркало и вижу как в следующей за мной машине водила ругается - но он молодец успел отвернуть в сторону, благо справа места было предостаточно и он оказался опытным. Был бы молодняк - наверняка бы въехал бы в зад. И это не первый случай самопроизвольного срабатывания. Проблемы начались где-то через три года эксплуатации.
Vladimir B
18.05.2008, 17:29
Хочу предупредить народ, чтобы хорошо подумали прежде чем установят Техноблок на свои машины. Имею опыт эксплуатации на VW B5 с 2004 года. Да на сегодняшний день считаю, что этот иммобилайзер вместе с замком капота, лучше всех защищает от угона. Он беззащитен только от эвакуатора.То что пишут можно перерезать тормозной шланг - фигня полная. Во первых он двухконтурный - поэтому придётся резать и другой шланг из оставшихся трёх, так как он блокирует сразу все колёса. И не надо забывать, что он имеет ещё и блокировку по электрической части.У меня заблокирован впрыск на насос-форсунках-разбираться можно долго.
А теперь о главном: два последних раза при сдаче машины в сервис там не смогли её без меня завести и сдвинуть с места. Первый раз ждали моего приезда и даже при мне после снятия с блокировки не смогли тронутся с места пришлось самому выгонять машину с бокса , причина -самопроизвольная блокировка колёс. Тогда работы проводились на тормозной системе. Я заставил их заново прокачать тормоза при мне.Но проблема ушла только частично. Во второй раз - я уже предупредил сервис
что могут столкнуться с такой проблемой и как её решить. Всё равно во время работ у них заблокировалась самопроизвольно тормозная система во время нажатия ногой на тормоз. И пришлось по телефону объянять как ликвидировать проблему. Неделю назад во время поездки на трассе при больших скоростях и плотном движении 2 метра между бамперами -при торможении у меня блокируются тормоза и останавливается двигатель.Сразу взгляд в заднее зеркало и вижу как в следующей за мной машине водила ругается - но он молодец успел отвернуть в сторону, благо справа места было предостаточно и он оказался опытным. Был бы молодняк - наверняка бы въехал бы в зад. И это не первый случай самопроизвольного срабатывания. Проблемы начались где-то через три года эксплуатации.
Что то не вериться как такое может произойти если подробно посмотреть на устройство техноблока то это практически не возможно
Debarkader
18.05.2008, 18:23
В настоящее время при постановке машины на Техноблок (при нажатии педали тормоза в пол) - ключ сам проворачивается, остаётся его только вынуть. И так уже давно. А кто не верит, милости прошу в Питер - продемонстрирую. Я не СМОТРЮ на устройство Техноблока, а реально его эксплуатирую с лета 2004 года после угона моей машины.(потом вернули).
Vladimir B
19.05.2008, 17:38
В настоящее время при постановке машины на Техноблок (при нажатии педали тормоза в пол) - ключ сам проворачивается, остаётся его только вынуть. И так уже давно. А кто не верит, милости прошу в Питер - продемонстрирую. Я не СМОТРЮ на устройство Техноблока, а реально его эксплуатирую с лета 2004 года после угона моей машины.(потом вернули).
Да уж совсем смешно, как же можно с ним ездить, если он так себя ведет, все на авось, а если колеса откручены тоже поедешь
Твои угонщики разворотили личину у техноблока и ты после этого его хаешь
Поставь новый и не парься ото голову себе сломаешь с таким отношением к технике
Debarkader
19.05.2008, 20:15
Уважаемый Vladimir
надо читать не через строчку а каждое слово. " реально его эксплуатирую после угона моей машины " , а не до.....
Если бы стоял Техноблок машину бы не угнали.
А вот так и перемещаюсь , настолько привык и чувствую машину. Другой реально уехать далеко не сможет. Проблемы начались после истечения гарантии 36 месяцев.
Vladimir B
19.05.2008, 20:29
Уважаемый Vladimir
надо читать не через строчку а каждое слово. " реально его эксплуатирую после угона моей машины " , а не до.....
Если бы стоял Техноблок машину бы не угнали.
А вот так и перемещаюсь , настолько привык и чувствую машину. Другой реально уехать далеко не сможет. Проблемы начались после истечения гарантии 36 месяцев.
Уважаемый ну тогда извеняйте непонял
Но так ездить нельзя однозначно
Техноблок - неплохая защита, но не панацея.
Я на днях обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на вкрытии замков: дверных, авто, сейфовых - с вопросом, может ли кто вскрыть замок техноблока вроде как из-за потери ключа. Из 5 - 4 отказались, отправив меня на обычный демонтаж системы. В одном сервисе сказали что не проблема: отмычек к замку вроде пока не существует, но замок высверливается за 10-15 минут - опыт имеется!!!
Имейте в виду.
Кстати, пока занимался техноблоком, понял что моя квартирная дверь с 2мя сейфовыми замками и одним цилиндрическим KALE вскрывается за 2-3 минуты специнструментом (см. http://www.wzlom.info/). Не храните документы и деньги дома - для этого есть банковские ячейки.
Vladimir B
30.05.2008, 15:28
Техноблок - неплохая защита, но не панацея.
Я на днях обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на вкрытии замков: дверных, авто, сейфовых - с вопросом, может ли кто вскрыть замок техноблока вроде как из-за потери ключа. Из 5 - 4 отказались, отправив меня на обычный демонтаж системы. В одном сервисе сказали что не проблема: отмычек к замку вроде пока не существует, но замок высверливается за 10-15 минут - опыт имеется!!!
Имейте в виду.
Кстати, пока занимался техноблоком, понял что моя квартирная дверь с 2мя сейфовыми замками и одним цилиндрическим KALE вскрывается за 2-3 минуты специнструментом (см. http://www.wzlom.info/). Не храните документы и деньги дома - для этого есть банковские ячейки.
при сверлении данного замка происходит разгерметизация тормозной системы:rolleyes:
Техноблок - неплохая защита, но не панацея.
Полностью согласен, вся суть его именно в этих 10-15 минутах выйгранного времени после сробатывания "сигнализации".
Себе заказал
В настоящее время при постановке машины на Техноблок (при нажатии педали тормоза в пол) - ключ сам проворачивается, остаётся его только вынуть.
Дак Вы что, ездите с ключём в замке?
Полностью согласен, вся суть его именно в этих 10-15 минутах выйгранного времени после сробатывания "сигнализации".
при срабатывании сигнализации угонщики сливаюцца. ТБ как и ПСС - метод сбить % по КАСКО и не более того.
Техноблок - неплохая защита, но не панацея.
Я на днях обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на вкрытии замков: дверных, авто, сейфовых - с вопросом, может ли кто вскрыть замок техноблока вроде как из-за потери ключа. Из 5 - 4 отказались, отправив меня на обычный демонтаж системы. В одном сервисе сказали что не проблема: отмычек к замку вроде пока не существует, но замок высверливается за 10-15 минут - опыт имеется!!!
Имейте в виду.
Кстати, пока занимался техноблоком, понял что моя квартирная дверь с 2мя сейфовыми замками и одним цилиндрическим KALE вскрывается за 2-3 минуты специнструментом (см. http://www.wzlom.info/). Не храните документы и деньги дома - для этого есть банковские ячейки.
Тогда поставь себе
www.unifort.ru
и не парься )
:russian_ru:Не думаю, что стоит ругать техноблок... Езжу с ним уже лет пять..Установил на Туре тоже. Самые лучшие впечатления. У меня блокировка и тормозной системы и электрики...Надежно.
Стоял у меня техноблок и блэк бак.Машину угнали.Самая надежная это КАСКО.Все остальное выкачивание денег.Застраховался и пускай у страховой болит голова.Дорого,но здоровье дороже.Это я испытал на себе.Не дай бог,кому такое пережить!!!
Устонавливал техноблок и блэк бак на садовом кольце около центрального ГАИ.Адреса не помню,там еще кафе и въезд со двора.
А вот еще из опыта "парней с соседнего столика": http://forum.ugona.net/topic20909.html
как любая охранная система, Техноблок имеет свои слабые стороны, связанные как с конструкцией, так и с качеством установки. по сути, любая "охранка" - метод снижения % по КАСКО. и не более того.
как любая охранная система, Техноблок имеет свои слабые стороны, связанные как с конструкцией, так и с качеством установки. по сути, любая "охранка" - метод снижения % по КАСКО. и не более того.
В корне не согласен с таким подходом. Эти вещи могут друг-друга дополнять, но одно не заменяет другого.
В корне не согласен с таким подходом. Эти вещи могут друг-друга дополнять, но одно не заменяет другого.
каско "работает" всегда, а любая техн.защита - изредка. так сказать, гарантия или некие обещания. вот и вся разница в подходе.
каско "работает" всегда, а любая техн.защита - изредка. так сказать, гарантия или некие обещания. вот и вся разница в подходе.
По моему, в этой ветке уже тысячный раз повторяем - защита - не вместо Каско, а вместе с ней:yes:
По моему, в этой ветке уже тысячный раз повторяем - защита - не вместо Каско, а вместе с ней:yes:
закруглим - каско без защиты эффективна. защита без каско - мифична.
Debarkader
20.07.2008, 18:35
Всё, терпение моё лопнуло. Сегодня демонтировал Техноблок с пассата В5. На днях ездил в Эстонию, так пока туда ехал с Питера, по трассе, он самопроизвольно заблокировался во время обгона при торможении. Спасла только приемлимая ширина проезжей части – на три машины. А обратно он отказал в аккурат посреди перекрёстка Маршала Жукова и Ленинского проспекта. Ладно я привык(смотришь в зеркала, потом вперёд, включаешь аварийку, отстёгиваешь ремень безопасности , выключаешь зажигание, проворачиваешь ключ Техноблока, включаешь зажигание, надеваешь ремень безопасности и едешь дальше одновременно выключая аварийку) но машину-то продаю в связи с покупкой ТУРА и потому не могу подставить потенциального покупателя. Демонтаж стоил 9000 рублей. Резюме: себе никогда больше не поставлю и знакомым не посоветую. А незнакомые-
пусть сами сделают вывод. Умные учаться на чужих ошибках. А не слушают сказки лиц заинтересованных в продажах.
Всё, терпение моё лопнуло. Сегодня демонтировал Техноблок с пассата В5. На днях ездил в Эстонию, так пока туда ехал с Питера, по трассе, он самопроизвольно заблокировался во время обгона при торможении. Спасла только приемлимая ширина проезжей части – на три машины. А обратно он отказал в аккурат посреди перекрёстка Маршала Жукова и Ленинского проспекта. Ладно я привык(смотришь в зеркала, потом вперёд, включаешь аварийку, отстёгиваешь ремень безопасности , выключаешь зажигание, проворачиваешь ключ Техноблока, включаешь зажигание, надеваешь ремень безопасности и едешь дальше одновременно выключая аварийку) но машину-то продаю в связи с покупкой ТУРА и потому не могу подставить потенциального покупателя. Демонтаж стоил 9000 рублей. Резюме: себе никогда больше не поставлю и знакомым не посоветую. А незнакомые-
пусть сами сделают вывод. Умные учаться на чужих ошибках. А не слушают сказки лиц заинтересованных в продажах.
По моему, это как минимум не безопасно - эксплуатировать машину с неисправным оборудованием. :confused: И техноблок это, или что-то еще - не имеет значения.
А на счет сказок заинтересованны хв продажах - поаккуратнее на поворотах, Комрад - с выражениями. С таким же точно успехом можно сказатт все, что угодно. :close team:
Поставил техноблок при покупке, ставил в салоне у дилера, проехал 41000 проблем нет. Угонщики всегда оценивают сложность автомобиля для угона, зачем угонять "сложный" авто если на соседней парковке стоит точно такой же но "легкий" на угон ( из защиты КАСКО да штатная противоугонка). Защита от угона ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть комплексной.
А кто сказал что без тормозов машинка неможет ехать.
Несколько вариантов угона с ТБ:
1. Варварский.
Трубочка в салоне которая от ТБ идет перекусывается кусачками и все нет у вас больше охранной системы.:redface:
2. Щадящий но более долгий, но всеравно не критичный минуты 3-5
Открывается капот, из блока ТБ выкручивается трубка со штуцером и вкручивается обратно на свое штатное место после чего автомобиль угоняется с работающими тормозами.:biggrin:
КАСКА рулит:good:
судя по всему, больше ни кто ТБ не ставил....
стоял техноблок на моем лексусе рх330 с 2008 по конец 2011года (потом машину продал), штука хорошая, рекомендую всем.
На машине откатал около 3,5 лет, каждый год для сохранения гарантии заезжал на сервисный осмотр. Все всегда было хорошо. Срок гарантии этого девайса три года. За установку отдал что-то около 30 т.р. (2008год). Где ставил уже не помню...
Хочется поделиться удивлением над обсуждением и опытом эксплуатации этого девайса.
Тут дали ссылок такие-же обсуждения, которые идут сейчас на нашем форуме. Там тоже находится человек или группа людей видевшая этот девайс только на картинке, но имеющая авторитетное мнение, что это абсолютно бесполезная вещь и гвозь в голову в награду этим изобретателям)). Читаю и вспоминаю басню Крылова про зеленый виноград.
Комрад писал про самопроизвольно поворачивающийся ключ при нажатии на тормоз. Вроде как хорошая была штука, пока не кончилась гарантия. Хочется спросить: а Вы за все время эксплуатации хоть раз заезжали на сервисное обслуживание?
Да и какая проблема приехать в сервис и выставить претензию установщикам ДАЖЕ после окончания гарантии, если этот блок создает угрозу Вашей жизни и жизням окружающих.
КАК вообще можно было ездить на автомобиле с неисправной тормозной системой, подвергая опасности окружающих и себя!!!!?????
В моем случае все 3,5 года эксплуатации прошли штатно. Ключ самопроизвольно не поворачивался. Если поставил на охрану и забыв снять нажал на тормозную педаль, потом придется попыхтеть что-бы повернуть ключ и разблокировать систему.
У меня даже случай был, жена забыла про техноблок, два раза нажала на тормоз и не смогла сама открыть замок техноблока, ключ где-то до половины поворачивается, а дальше только с очень большим усилием.
Еще одно мнение про порог срабатывания и давить на тормоза с 30% усилием?
Если на педаль нажимаешь, и техноблок в состоянии охраны, он (обратный клапан) туда жидкость пропускает, а назад нет. Нажатие или даже треть нажатия на педаль тормоза уже блокирует колеса. А давить не достигая порога срабатывания это что-то из области торможения ногой об асфальт, тоже вроде можно, но фиг получится.
За все время владение автомобилем один раз менял тормозную жидкость, каждый год тормозные колодки. проблем с заменой или прокачкой тормозной системы никогда не было.
Кстати, время необходимое для разблокировки техноблока может спасти ваш автомобиль от угона, установка самого блока в труднодоступное место может вообще помешать его снять. На моем авто специально ставили блок в труднодоступное место, невидимое с первого взгляда. На первых порах (дня два) была сложность с попаданием ключа в замочную скважину (поскольку самого замка не было видно приходилось на ощупь), но потом привык.
Так что по моему штука хорошая, хоть и дорогая, но своих денег стоит.
Ставил техноблок для себя, там есть несколько вариантов, для страховых дороже для себя дешевле.
Машину за все это время не страховал по каско ни разу. Платить каждый год по 10% стоимости автомобиля, в итоге не имея 100% уверенности в выплате страховки это моветон.
Время владения автомобилем 3,5 года*120(ежегодное КАСКО)=420 т.р.
За эти деньги я себе купил гараж, поставил в машину противоугонный комплекс с мерцающим GPS треккером спрятанным так что его можно найти разобрав пол машины.
Для себя считаю оптимальным вариантом установку противоугонного комплекса включающего в себя техноблок в обязательно порядке.
Кто-то обязательно скажет что захотят угнать, обязательно угонят. С другой стороны, зачем им именно мой автомобиль в котором куча авторских сюрпризов, когда рядом или на соседней стоянке стоит точно такой же, но застрахованный и не имеющий никаких систем защиты. Логично будет предположить что угонят не мой...
Есть минус в этой логике, это аварии. Не ты так в тебя. Ремонт наших железный коней дорог, но к сожалению ремонт который делают по страховке (три раза машину возвращал для доделок и перекраски) или страховые выплаты покрывающие едва-ли половину ремонта за сумасшедшие ежегодные взносы за КАСКО очень раздражает. А если еще вспомнить хождение по мукам в ГИБДД, тех.экспертов, очереди на ремонт или получение половинной выплаты с последующими судебными разбирательствами. Это затягивается где-то на 1,5-3 месяца. Все это время приходится кататься на подменке или ходить пешком.
Вот как то так, извините если немного резко и сумбурно.
Если поставил на охрану и забыв снять нажал на тормозную педаль, потом придется попыхтеть что-бы повернуть ключ и разблокировать систему.
У меня даже случай был, жена забыла про техноблок, два раза нажала на тормоз и не смогла сама открыть замок техноблока, ключ где-то до половины поворачивается, а дальше только с очень большим усилием.
Прошу пардону за мой французкий, но стоит ли такого ебратория система которая деактивируется простым надрезом шланга...
стояла данная система, действительно один раз помогла (не агитирую, просто констатирую). но на 4 год использования, пару раз само блокировалась после резкого (в пол) торможения.
Если ключ вставлен, то возможна самоблокировка, но скажите, а на фея его там оставлять. Сел в машину с блока снял, ключ вынул. Какая самоблокировка? Вы о чем? Клапан открыт - его нет!:hi:
Все написанное ИМХО. Если задел чьи-то религиозные чувства, прошу в суд не подавать, а сразу извинить. :mlol:
Короче, сам пользуюсь и мне нравиться. Да и еще, нажать тормоза на "пол шишечки" не получится. У меня например надавил % на 10 и усе. Техно забокилось, авта не еде. :good:
Прошу пардону за мой французкий, но стоит ли такого ебратория система которая деактивируется простым надрезом шланга...
а я то думаю зачем в машине тормоза? и вообще какой смысл в электронных противоугонных системах если без аккумулятора они не работаю? Снял аккумулятор и они все отключились, но есть небольшая засада....как машина поедет дальше СВОИМ ходом? если в ней что-то не работает?!!!!
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Если ключ вставлен, то возможна самоблокировка, но скажите, а на фея его там оставлять. Сел в машину с блока снял, ключ вынул. Какая самоблокировка? Вы о чем? Клапан открыт - его нет!:hi:
Все написанное ИМХО. Если задел чьи-то религиозные чувства, прошу в суд не подавать, а сразу извинить. :mlol:
Короче, сам пользуюсь и мне нравиться. Да и еще, нажать тормоза на "пол шишечки" не получится. У меня например надавил % на 10 и усе. Техно забокилось, авта не еде. :good:
кстати в порядке информации,
страховые не считают техноблок за противоугонку если ключ из нее можно вытащить во время движения. Там есть (по крайней мере было в 2008 году)4 разных варианта исполнения, два из низ страховые принимают во внимание (как раз где нельзя вытащить ключ), два где ключ вытаскивается из замка даже если система отключена и не стоит на охране.
Вроде как то так, сейчас может быть есть другие модификации.
У меня ключ вытаскивается и на охране и в покое. Как- то сняв с охраны, оставил ключ в замке завел, надавил на педаль и как только случайно коснулся ключа, он моментально переключился в режим охраны. Больше так не экспериментировал. Истины ради скажу, что техноблок мне достался вместе с машиной от прежнего владельца.
Стоял у меня техноблок и другие 2 сигнализации, а утром пришел в гараж и нет авто! Досадно, печально, но пережил. Теперь только КАСКО! И сплю спокойно!!! А все эти техноблоки и прочие выкачивание денег. Гарантию они от угона НЕ ДАЮТ, а отсюда вывод-только КАСКО. Это мое ЛИЧНОЕ мнение!
SevenStreams
12.04.2012, 01:59
Вчера поставил Техноблок, новую ревизию, главное отличие от старой - ключ поворачивается одинаково легко и при отпущенной педали и при нажатой.
В дополнение к сигнализации и КАСКО.
eugeny800
05.11.2016, 21:40
Комрады, кто пользует Техноблок, подскажите, нуждается ли система в ежегодном тех обслуживании? У меня установлен, но ни разу им не пользовался. Надо ли обращаться к спецам для какой то профилактики после длительного неиспользования? а то активирую и не уеду никуда:rolleyes:
Комрады, кто пользует Техноблок, подскажите, нуждается ли система в ежегодном тех обслуживании? У меня установлен, но ни разу им не пользовался. Надо ли обращаться к спецам для какой то профилактики после длительного неиспользования? а то активирую и не уеду никуда:rolleyes:
подумайте - стоит ли его активировать вообще??
...толку от него - ноль ..а вот подляку подкинуть внезапно он вполне может ..почитайте что на практике выходит ...нужен Вам такой геморой??
eugeny800
06.11.2016, 19:58
тему прочитал и, честно говоря, не очень понял как из-за него могут пропадать тормоза?! он или не отпускает суппорта- работает или просто пропускает тормозуху через себя в обе стороны - не работает:crazy:
здесь мало информации ..на специальных форумах поищите ..на истину не претендую, для себя когда-то тему изучал ..сделал вывод:
от угона не спасает нисколько - если уж вор смог завести и поехать - техноблок его никак не остановит: - резануть тормозной шланг - 5 сек ..и ехать дальше тормозя двигателем и ручником - это вообще на современной машине не проблема ..
..а вот "тиски" внезапно и не вовремя самому получить :wacko: :negative: - таких случаев предостаточно описано..
..тормоза и рулевое - два табу в которые не стоит вообще ничего не штатного ставить ..
eugeny800
06.11.2016, 22:18
ехать дальше тормозя двигателем и ручником - это вообще на современной машине не проблема ..
конкретно на туре это будет крайне неудобно исполнять:rolleyes:
Тут конечно, как и у любого противоугонного устройства, есть противники и сторонники. Первый хозя моей машины конкретно подошел к вопросу- техноблок, спутник, КАСКО. хотя самый действенный пункт все же последний:yes: Спутник отключил только вчера, оказывается он уже 3,5 года не был отключен от бортовой сети:wacko: а я то думаю, чего у меня за это время уже второй аккум погибает..
конкретно на туре это будет крайне неудобно исполнять:rolleyes:
...
..на туре как раз достаточно удобно... типтрон на первой тормозит отлично ..ножник только уже для полной остановки ..:crazy:
..мне както больше 20 лет назад пришлось 9ку в ремонт перегонять километров 20 по городу - вообще без всяких тормозов, даже без намека на ручник ..и вполне нормально доехал.. ттт
..хотя сейчас конечно ни за что бы так не поехал .. :yes:
Dmitry42
07.11.2016, 06:05
Почитал тему, одно только упоминание того, что эта система врезается в тормозную сразу перечеркивает ее безопасность. Сразу НЕТ установке. Вот такое мое личное мнение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot