Просмотр полной версии : Сел аккумулятор. Как зарядить?
Добрый день коллеги! Долго стоял 3.2 бензин и сел, сел в ноль - ни сигналка, ни лампочки не горят. Как его зарядить? Сиденья с электроприводом (акку под водительским). Почти 10 лет за рулем, но такое первый раз - чтобы не знать как зарядить:) Выручайте, пожалуйста.
Под капотом клеммы имеются. Или сиденье снимать:hi:
mike099, подгоняете другую машину, провода прикуривателя, под капотом с левой стороны две клемы + и - заводите и ждёте подзарядки, как бы так!:hi::hi::hi:
Dru77, у меня под капотом у клем контакт плохой. Не заряжает. Сцуко)))
Саня-200, дык заряжать не надо, завести машину, а потом он сам подзарядится от генератора:yes: если контакт плохой на стартерных проводах сжать надо щипцы получше на кленмах:yes:
Саня-200, дык заряжать не надо, завести машину, а потом он сам подзарядится от генератора:yes: если контакт плохой на стартерных проводах сжать надо щипцы получше на кленмах:yes:
Да это понятно:rolleyes:Если просто зарядником через клемы и ничего
Саня-200, это долго, если срочно надо, то машина вторая и провода, если не срочно лучше АКБ снять и путем зарядить или новый купить!:yes:
Саня-200, это долго, если срочно надо, то машина вторая и провода, если не срочно лучше АКБ снять и путем зарядить или новый купить!:yes:
Достигли согласия:yes:
Саня-200, заодно достать всё что упало между сиденьем и туннелем коробки:biggrin::biggrin::biggrin::good:
Я уже повторяюсь, но приятно достал горсть пендосятских денег:crazy:
я нашёл кредитку и 1 цент!:rolleyes:
Капот закрыт, там шайтан защита стоит и снять можно этот блок только на яме нормальной. Как снимать сиденье, может есть где фото видеоинструкция, было бы супер?
mike099, в поиске всё есть:good:
mike099, нет ничего проще, нужен только ключ и переходник звездочка - не ТОРКС. Снимаете пластмассовую обшивку вокруг сидения, сдвигаете вперед откручиваете два болта и сдвигаете назад откручиваете два болта, потом аккуратно заваливаете его назад! Потом отверткой торкс откручиваете направляющую климата и усё! дальше поймете что делать с акумулятором! Делов минут 20 не больше!:vawe::yes::yes::yes:
Друзья, выручайте советом, пожалуйста.
Не могу снять сиденье или как пишут откинуть. Открутили 2 шлицевых болта М10 спереди, держащие салазки, благо сиденье было почти наполную назад. И все ступор, назад сиденье не откидывается, усилие прикладываю под 15 кг и оно чуть поднимается на 0.5 см, но держат его видимо 2 таких же болта сзади, которые держат салазки, добраться до них не могу - сиденье назад отодвинуто.
Тока нет вообще ни ампера в машине, капот под замками.
Копались сейчас 2 часа, но безрезультатно:helpz:
Dru77 mike099, нет ничего проще, нужен только ключ и переходник звездочка - не ТОРКС. Снимаете пластмассовую обшивку вокруг сидения, сдвигаете вперед откручиваете два болта и сдвигаете назад откручиваете два болта, потом аккуратно заваливаете его назад! Потом отверткой торкс откручиваете направляющую климата и усё! дальше поймете что делать с акумулятором! Делов минут 20 не больше!
Не могу я так: Вы как я понял сняли полностью салазки сиденья, открутив 4 болта,а я к 2 задним болтам не могу подлезть - сиденье отодвинуто и обесточено.
2Саня-200 Насчет офф-топов - перечитал 2 темки как люди меняют акку и сделал выдержки. См. ниже, но в. п.3 всего 2 болта открутить надо- не пойму я не те болты открутил? , а 2-е сообщение - не выполнимо получается:
________
Менял сам много раз
1. Снимаеш крышку спереди под сиденьем.
2. Снимаеш пластмассовые фиговины "направляющие" на салазках сиденья спереди и сзади.
3. Откручиваеш два болта креления сиденья к полу и опрокидываеш его назад.
4. Отручиваеш саморез крепления трубки обдува ног задних пассажиров.
5. Отщёлкиваеш 4 защелки крышки.
6. Откручиваеш болт крепления аккумулятора посередине и еще один который ограничивает движение вперед назад.
7. Откручиваеш клеммы
ну и всё собственно, ничё не надо там запитывать, а ремонтники видимость создают значимость свою показывают
С Рождестом!
___________
Хочу добавить для тех, у кого "американец" (про остальные не знаю). Откинув назад сиденье и сняв патрубок обдува, я не смог вытащить крышку, закрывающую контейнер с аккумулятором. Пришлось еще открутить как минимум два задних болта крепления шасси, к которому крепится сиденье. Только после этого я смог вытянуть крышку и достать батарею.
___________
mike099, во-певых сними сзади с полозьев пластмасски (я их сломал)
2.- убери водительский коврик
3- на полу спереди водительского сиденья по углам две пластмасски - снять отвёрткой в верх (тоже одну сломал)
4- под ними болты (посажены на локтайт, очень туго отворачиваются)
5- сиденье опрокидываешь, откручиваешь чёрную пластмасску (обдув ног заднего пассажира)
6- четыре защёлки отвёрткой открываешь, поднимаешь крышку и собираешь аммериканскую мелочь ( я набрал - 76 центов)
П.С. Во время процедуры подключения зарядного, что то пикнуло на панели. После запуска двигателя, на табло вылезли ошибки: ESP, чек, подушки. Со временем всё стёрлось кроме подушек, надо компом стирать наверное.
Удачи!
mike099, так я Вам написал что надо 2 спереди два сзади болта открутить, открутит те чтуки на котором сиденье ездит и будем Вам счастье (сиденья я так понял электрические, поэтому не можете вперед двинуть его?) надо как то подлазить, спецключ какой нить изобретать и подлазить что то типа того http://arielplast.ru/images/catalog/groups/1/3/3/133.jpg :hi: или спросить как обесточенные сиденье двигается
Коллеги, поясните точнее, пожалуйста, а то мнения расходяться. Салазки спереди и сзади откручивать, т.е. 4 болта или достаточно 2 передних и снять пластмасски, закрывающие заднюю часть салазок?
Сиденье электро с памятью, открутив 2 передних болта сиденье не откидывается.
Ключ сделал еще компактнее чем на рисунке, но не подлезть и им к 2 задним болтам.
Коллеги, поясните точнее, пожалуйста, а то мнения расходяться. Салазки спереди и сзади откручивать, т.е. 4 болта или достаточно 2 передних и снять пластмасски, закрывающие заднюю часть салазок?
Сиденье электро с памятью, открутив 2 передних болта сиденье не откидывается.
Ключ сделал еще компактнее чем на рисунке, но не подлезть и им к 2 задним болтам.
Читайте внимательней посты!
Салазки откручивать НЕ НУЖНО!!!!!!!
Нужно снять пластмасски с задней части салазок для того, чтобы ,когда будите задирать сидение, они не обломились.
Болты находятся под напольной шумоизоляцией и закрыты пластмассовыми заглушками, см. фото:
Коллеги, поясните точнее, пожалуйста, а то мнения расходяться. Салазки спереди и сзади откручивать, т.е. 4 болта или достаточно 2 передних и снять пластмасски, закрывающие заднюю часть салазок?
Сиденье электро с памятью, открутив 2 передних болта сиденье не откидывается.
Ключ сделал еще компактнее чем на рисунке, но не подлезть и им к 2 задним болтам.
болта 4,но не салазок к полозьям, а крепления полозьев к кузову,по проблеме с электоприводом не помогу,у самого "механика"
Откручивать ТОЛЬКО - 2 и саморез под сиденьем, больше ничего крутить НЕ НАДО (я заряжал недавно сам).:hi:
Игоряныч
01.03.2010, 19:27
Откручивать ТОЛЬКО - 2
Спереди !? Правильно?
Спереди !? Правильно?
Да, сзади - на петлях.
Не понимаю а зачем снимать задние болты. Кресло легко откидывается назад.
Alegan, я лол, откурчивал салазки, 4 болта:mlol::rolleyes:
Коллеги, спасибо огромное - справился. Разобрал сначала пол сиденья от незнанья:) Всего то надо плоскую отвертку и ключ шлицевой М10 желательно с рычагом побольше. Снял коврик, подковырнул заглушки перед сиденьем(аккуратнее, держаться на 2 пластиковых защелках - одну сломал) , отвернул 2 болта М10 (нужна головка многошлицевая), сзади сиденья поддел с каждой стороны верхние заглушки, потом с помощью Г-образной головки посильнее выдернул назад пластиковые накладки. Все, сиденье откидывается назад, отсек аккумулятора на 2 замках-защелках, клеммы скинул (ключ на 10 рожковый) и поставил на зарядку. Заряжал часа 3 током 9а (сам акку на 95 или 105 А - обе маркировки указаны?), ожила машинка, но буду еще подзаряжать - не набрала емкости до полной батарейка (показывает ЭДС на ЗУ).
P.S. Общий итог хотелось бы подвести мнением - делают немцы все на совесть и продумано все до мелочей, может быть на всех иномарках так, но после наших ТАЗов до Тура ни в одной иномаре ни одной гайки не откручивал:)
Удивило, приятно, что болтающаяся головка М10 полукитайской сборки отвернула ни сорвав ни одного шлица болты с усилием не в 1 десяток кг, на жигулях болты рвались часто и разные.
Еще удивила шумоизоляция пола толщиной около 3 см, делал в свое время доп. шумку в ТАЗ, так написано было - достаточно покрыть 30% от площади и еще и толщиной 4-8мм, а потом удивлялся почему ничего в машине не изменилось.
FINANSIST
04.03.2010, 09:59
mike099,
Оффтопик
в поиске всё есть
а правда....сново дублировали тему
кто захочет самостоятельно снять аккумулятор... кладу инструкцию (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=39731&postcount=11)
целая тема из множества на форуме о снитии/установке АКБ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1575&highlight=%E0%EA%E0%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0&page=2)
стропольщик
04.03.2010, 19:46
Знаком такой случай.Мне заряжали аккум.через капот,даже плотность не выставили и 500 рублей взяли за зарядку.Может у нас такой народ лижбы ближнего объягорить!!!!!:negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot