Просмотр полной версии : VAG-COM
А кто-нибудь пользовался этим ? Если да - для чего ?
Вопрос чисто спортивный. Планов по использованию этой проги у меня лично пока нет никаких...
http://www.ross-tech.com/vag-com/ (http://www.ross-tech.com/vag-com/)
А кто-нибудь пользовался этим ? Если да - для чего ?
Вопрос чисто спортивный. Планов по использованию этой проги у меня лично пока нет никаких...
http://www.ross-tech.com/vag-com/ (http://www.ross-tech.com/vag-com/)
Если вдруг захочешь попользовать, то еще нужен вот такой кабель
http://www.azlina.ru/images/vagcom.jpg
Диагностическая прога к авто... с ней можно многое...
Доступ к мозгам короче... чтение ошибок... сброс и много чего интересное:drinks:
то еще нужен вот такой кабель
Он подходит, к каким моделям?
Прога есть на англицком))
Есть сайт где продают кабел за 9000руб
А программу в ройоне 15000-20000руб лицензия на 3 компа)
ПиС
Мужичек купил себе такую на мультиван, теперь говорит что про сервис связанный с работой двига забыл!
Он подходит, к каким моделям?
Список поддерживаемых автомобилей.
Audi
# Audi A2 (8Z) 2000 - 2005
# Audi A3/S3 (8L) 1997 - 2003
# Audi A3/S3 (8P) 2004+
# Audi A4/S4/RS4 (8D) 1995 - 2001
# Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) 2001+
# Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (??) 2008+
# Audi A5/Cabriolet (??) 2007+
# Audi 100/A6/S6 (4A) 1991 - 1997
# Audi A6/S6/RS6/allroad (4B) 1997 - 2006
# Audi A6/S6 (4F) 2005+
# Audi Q5 (??) 2007+
# Audi Q7 (4L) 2006+
# Audi A8/S8 (4D) 1994 - 2002
# Audi A8/S8 (4E) 2003+
# Audi TT (8N) 1999 - 2007
# Audi TT (8J) 2007+
# Audi R8 (??) 2007+
# Audi Radio/Navigation System
Bentley
# Bentley Continental GT (3W) 2003+
Ford
# Ford Galaxy (7M) 1996+
Seat
# Seat Alhambra (7M) 1996+
# Seat Altea (5P) 2004+
# Seat Arosa (6B/6H) 1997 - 2004
# Seat Ibiza / Cordoba (6K) 1993 - 2002
# Seat Ibiza / Cordoba (6L) 2002+
# Seat Inca (9K) 1996 - 2003
# Seat Leon / Toledo (1M) 2000+
# Seat Leon (1P) 2006+
# Seat Toledo (1L) 1992 - 1999
# Seat Toledo (5P) 2005+
# Seat Radio/Navigation System
Skoda
# Skoda Fabia (6Y) 2000+
# Skoda Felicia (6X) 1996 - 2001
# Skoda Octavia I (1U) 1997+
# Skoda Octavia II (1Z) 2005+
# Skoda Pick Up (67) 1996 - 2001
# Skoda Roomster (5J) 2006+
# Skoda Superb (3U) 2002+
# Skoda Radio/Navigation System
Volkswagen
# VW Caddy (9K) 1996 - 2003
# VW Caddy (2K) 2004+
# VW Corrado (50) 1989 - 1995
# VW Crafter (2E) 2006+
# VW Eos (1F) 2006+
# VW Fox/Spacefox/Sportvan/Suran (5Z) 2005+
# VW Gol/Parati/Saveiro (5X) 2000+
# VW Golf/Jetta II (19E) 1983 - 1992
# VW Golf/Jetta/Vento/Cabriolet III (1H) 1992 - 1998
# VW Golf Cabriolet IV (1E) 1999 - 2002
# VW Golf/Jetta/Bora IV (1J/9M) 1998 - 2006
# VW Golf/Jetta/Bora V (1K/5M) 2004+
# VW LT (2D) 1996+
# VW Lupo (6E/6X) 1999+
# VW New Beetle/Cabriolet (1C/1Y/9C) 1999+
# VW Passat (31/3A) 1988 - 1994
# VW Passat (3B) 1997 - 2005
# VW Passat (3C) 2006+
# VW Phaeton (3D) 2002+
# VW Polo (6N/6N2) 1994 - 2002
# VW Polo (9N) 2002+
# VW Scirocco (??) 2008+
# VW Sharan (7M) 1995+
# VW Tiguan (??) 2007+
# VW Touareg (7L) 2003+
# VW Touran (1T) 2003+
# VW Transporter (70) 1991 - 1996
# VW Transporter (7D) 1997 - 2003
# VW Transporter (7H/7J) 2003+
# VW Radio/Navigation System
Porsche
# Porsche Cayenne
Мужики, я эту тему проходил на предыдущем своём автомобиле, и хочу сказать, что всё это выброшенные деньги, т.к. там такое огроменное количество специальных настроек, специальной терминологии, меню-подменю-режимов и т.д., что без специального обучения работы с этой программой всё это бесполезно !!!
Согласен! электроника дилетантов не приветствует... Но если сильно хочется, то можно : ) Но осторожно !
Согласен! электроника дилетантов не приветствует... Но если сильно хочется, то можно : ) Но осторожно !
Это точно. Там все очень хорошо нужно знать. А то в лучшем случае перепрошивка, в худшем - замена мозгов. Удовольствие не из дешевых
Открываешь мануал, и смотришь че да как))
Можно ничего не менять, а просто ошибки скинуть, нажатие 1ой кнопуи)
На ТО думаете как вам делают!
Открываешь мануал, и смотришь че да как))
Можно ничего не менять, а просто ошибки скинуть, нажатие 1ой кнопуи)
На ТО думаете как вам делают!
Никто ж не говорит туда не лезть, можно но осторожно... Ошибки попалить можно, не думаю что сложно : )
А вот лезть в установки двигла и его работу, без специальных знаний, даже по мануалу не советую, частенько бывают внештатные ситуации :good: :tongue:
Открываешь мануал, и смотришь че да как))
Можно ничего не менять, а просто ошибки скинуть, нажатие 1ой кнопуи)
На ТО думаете как вам делают!
А ты видел сервисный мануал на немецком языке для пассатов например !? :mlol: :mlol: :mlol:
Ведь не зря хороший электронщик в официальном сервисе на вес золота, эти ребята и на стажировки в германию ездют и на местах доп обучение проходят, всё не так просто как кажется :)
Ну и к томуже от того скинеш ты историю об ошибках или нет - на работу машины это не повлияет. Тут важно расшифровать значение ошибок и вычислить-понять причину её возникновения, для грамотного исправления ! - и вот тут нужны те самые специальные знания и опыт :rolleyes:
А ты видел сервисный мануал на немецком языке для пассатов например !? :mlol: :mlol: :mlol:
Ведь не зря хороший электронщик в официальном сервисе на вес золота, эти ребята и на стажировки в германию ездют и на местах доп обучение проходят, всё не так просто как кажется :)
Ну и к томуже от того скинеш ты историю об ошибках или нет - на работу машины это не повлияет. Тут важно расшифровать значение ошибок и вычислить-понять причину её возникновения, для грамотного исправления ! - и вот тут нужны те самые специальные знания и опыт :rolleyes:
Я видел магуал на англицком))
Там все коды ошибок и что при этом нада делать(Немцы же педанты все распишут по полочкам)
Придется повозится с терминами на техничеком языке и все))
:drinks: :drinks: :drinks:
ПиС
Ведь когда то эти мастера тоже в первый раз что то дедали)):good:
Я видел магуал на англицком))
Там все коды ошибок и что при этом нада делать(Немцы же педанты все распишут по полочкам)
Придется повозится с терминами на техничеком языке и все))
:drinks: :drinks: :drinks:
ПиС
Ведь когда то эти мастера тоже в первый раз что то дедали)):good:
Не ну если есть время и желание потрахатцо самому, а патом в сервисе перетрахатцо, то вопросов нет :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А ты видел сервисный мануал на немецком языке для пассатов например !? :mlol: :mlol: :mlol:
Ведь не зря хороший электронщик в официальном сервисе на вес золота, эти ребята и на стажировки в германию ездют и на местах доп обучение проходят, всё не так просто как кажется :)
Ну и к томуже от того скинеш ты историю об ошибках или нет - на работу машины это не повлияет. Тут важно расшифровать значение ошибок и вычислить-понять причину её возникновения, для грамотного исправления ! - и вот тут нужны те самые специальные знания и опыт :rolleyes:
Совершенно верно. Там и спецы на память все не помнят. А ошибки не сбрасывать надо, а сначала понять, почему она там оказалась. Если причина не устранена, можно до посинения сбрасывать. А простые машина и так для водителя обнуляет, без VAS совершенно. К тому же там много чего в кодах, которые тоже нужно знать. + довольно хорошо владеть именно техническим зарубежным языком.
Смотри выше!
Есть мануалы, где все ошибки описанны!
ПиС
А если спец. не сразу понимает че написанно...!! То это полный привеДД!
Такого спеца на колхоз нужно посылать , а не в салоне держать!
Стыдно должно таким быть!
Смотри выше!
Есть мануалы, где все ошибки описанны!
ПиС
А если спец. не сразу понимает че написанно...!! То это полный привеДД!
Такого спеца на колхоз нужно посылать , а не в салоне держать!
Стыдно должно таким быть!
Что написано, то понимают. Но все коды на память знать не реально. Не всегда электроника сама дает правильную диагностику ошибки. Важно не зазубрить на память, а понимать процессы и что из чего следует.
А в хорошем колхозе сейчас тоже техника не проще:biggrin:
Это да))
Пока плохих электриков не встречал, слава Богу!
Если вдруг захочешь попользовать, то еще нужен вот такой кабель
http://www.azlina.ru/images/vagcom.jpg
Диагностическая прога к авто... с ней можно многое...
Доступ к мозгам короче... чтение ошибок... сброс и много чего интересное:drinks:
А адрес для шнурка не подскажешь?
Вроде нашел в ин-те, но боюсь ошибиться.
Мне привезли шнурок не от VAG-COM, а вот такой:
Диагностический адаптер KKL-USB
http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
После некоторых "ковыряний" с настройками параметров ком-портов (windows-XP) шнурок нормально заработал вместе с программкой VAG-COM 311-2
Насчет "ковыряния" с портами: путем проб и ошибок выяснил, что надо ставить минимальные размеры буферов в ком-портах. Иначе эта тварь, вероятно, что-то буферизирует и отваливается по таймауту.
У кого нибудь есть мануал на русском с ошибками? Выше смотрел не нашел.
У кого нибудь есть мануал на русском с ошибками? Выше смотрел не нашел.
посмотри эту ветку и многое станет ясно:smile:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2980
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot