Просмотр полной версии : Отчет о поездке в Тойота Измайлово Центр на ТО.
Сразу прошу извинения за отчет о о сервисе конкурентной марки, но есть господа повод задуматься, об отношении к нам со стороны ОД и сервис центров.
Накопилось несколько вопросов по гарантии и решено было все совместить с ТО.
Приехал в указанное время. Составили заказ наряд. Пригласили на мойку. Перед въездом на мойку машину упаковали в чехлы и обмотали пленкой руль и рычаг АКПП. Пригласили пройти внутрь зоны приемки. Машину помыли, рядом сидит мастер отдали заказ наряд он совместно с нами после мойки прошел и проверил все машину на наличие царапин и комплектности.
Сразу приходит сравнение с многими сервисами ФВ где авто принимают до мойки и осмотр стараются не проводить в принципе, на мойку не пускают и после сдачи авто вы его не видите.
Заявил дефекты, а именно, очаги коррозии на капоте, потускнение хрома на решетке радиатора, вспучивание краски на колесных дисках.
В течении пяти минут подошел мастер кузовного цеха, произвел осмотр, пригласил инженера по гарантии, ничего и никому не надо ничего объяснять и доказывать. Все сами знают что делать. Сфотографировали все. Объяснили что и как, оформили заказ наряд и записали на следующую неделю на гарантийный ремонт.
Грустные аналогии проводятся с ФВ, когда ты бегаешь и ищешь ответственных лиц, что бы они провели осмотр или в принципе удовлетворили ваши требования о гарантии.
Здесь же в течении 10 минут нам подтвердили замену 4 колесных дисков, установку и окраску нового капота, замена хрома на решетке.
Вот такая вот клиентоориентированность.
По неволе задумаешься о том, что что то не то творится в королевстве ФВ. Обидно из за такого вот отношения многие и отворачиваются от бренда, хотя автомобили Тойота я воспринимаю очень спорно и неоднозначно, но отношение к клиенту очень подкупает.
Нет никаких проблем с проходом в рем. зону, выдали полную распечатку после диагностики всех систем и узлов автомобиля. Для получения такой карты в одном из ОД ФВ я дошел до ген. директора.
Стоят большие мониторы в зале ожидания, для транслированния в он лайн режиме ситуации в ремонтной зоне, где ты видишь в реальном времени что происходит с твоей машиной и в какой стадии находятся работы. Очень удобно.
Нет никакого интереса решать вопросы с обслуживанием авто неформально, но ФВ это вынуждает делать.
Жаль что так происходит. Поверьте, я не идеализирую сервис у Тойоты, а провожу сравнение и оно увы не в пользу нашего ФВ.
Aleks1970
28.02.2010, 18:33
Может это после скандала с отзывом машин, так прогибаются?
Денис, но ведь везде работают люди. Я знаю несколько сервисов Тойоты, от которых волосы на голове дыбом.
Aleks1970, а я задал инженеру по гарантии этот вопрос. Он ответил что в России таких машин не много и по крайней мере, у них пока проблем не было и детали есть в наличии.
Саша понимаешь, я туда поехал в первый раз, так сказать для правового давления в случае если бы они начали упираться. Однако знаниями у умом мне блеснуть не дали. Все было удовлетворено спокойно и без суеты.
Мне понравилась спокойная обстановка и точность исполнения работ по времени.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Денис, но ведь везде работают люди. Я знаю несколько сервисов Тойоты, от которых волосы на голове дыбом.
Константин, понимаешь я сравниваю с сервисами ФВ в Мск и я очень раздосадован тем, что у нас все иначе. Приходится все выбивать или действовать через знакомых или иные связи. Я пообщался с клиентами в комнате ожидания и сделал вывод, что по крайней мере для данного сервиса эта нормальное явление.
Advocat, Блин..........:frown: мжет следующую взять Прадо................:russian_ru:
konstant76, меня посетила такая мысль, но я ее гоню в сторону...не готов я морально еще к постоянному передвижению на Тойоте, периодически можно....:russian_ru:
Advocat, Приезжай к нам на ТО в Фольцваген , все будет в лучшем виде :drinks:
Nik, Коль, у тебя там преференции, в виде Тех. Директора, а куда нам и Денисом, бедным работягам, кто ж нам поможет то....................
Advocat, Тойота Центр Измайлово хвалят тойотоводы, а точнее руководство данного центра, так что дело как обычно в "голове"...
konstant76,Костя, и ты приезжай :drinks:
Nik, И тебя вылечем:rolleyes:
SergDN, видимо так и есть. Но контраст согласитесь очень разительный получается.
Приезжай к нам на ТО в Фольцваген , все будет в лучшем виде
Коля, ну и как ты себе это представляешь? Типа совершенно случайно проезжал мимо НН и решил заехать к ОД на ТО?:biggrin:
За приглашение и заботу респект!:drinks:
Денис , очень просто представляю . Садишься в машину , заводишь, доезжаешь до НН , я тебя встречаю , ну а дальше все ... Ты остаешься на сутки и мы пьем :rolleyes:
Добавлено через 38 секунд
Nik, И тебя вылечем:rolleyes:
:drinks:
Денис , очень просто представляю . Садишься в машину , заводишь, доезжаешь до НН , я тебя встречаю , ну а дальше все ... Ты остаешься на сутки и мы пьем
Предложение очень заманчивое, только я не очень понял, что будет происходить с машиной?:russian_ru:
То что мы пьем сутки это было понятно сразу:biggrin::biggrin::biggrin:
Предложение очень заманчивое, только я не очень понял, что будет происходить с машиной?:russian_ru:
То что мы пьем сутки это было понятно сразу:biggrin::biggrin::biggrin:
Словами Кости , И её вылечим :rolleyes:
Aleks1970
28.02.2010, 19:06
Nik, а потом следом к нам!!! Как раз кой доедет с Нижнего в Омск, следудующее подойдет!!
Aleks1970, ты это того, с Евротехцентром мосты навел? Я то про вас помню....:crazy:
Добавлено через 53 секунды
Как раз кой доедет с Нижнего в Омск, следудующее подойдет!!
Интересно, это какой же маршрут то должен быть что бы стока проехать?:mlol::mlol:
Aleks1970
28.02.2010, 19:11
Advocat, не понял, мы сами мосты!!!:crazy:
Добавлено через 34 секунды
Интересно, это какой же маршрут то должен быть что бы стока проехать
я нарисую!!
Aleks1970, ты это того, с Евротехцентром мосты навел? Я то про вас помню....:crazy:
Добавлено через 53 секунды
Интересно, это какой же маршрут то должен быть что бы стока проехать?:mlol::mlol:
От Нижнего , пустим по кратчайшему , через Архангельск :rolleyes:
У товарища Соренто, такое же отношение,и так же сидя в зоне отдыха за чашечкой кофе,наблюдает на одном из нескольких больших мониторов ремзону.
Зы.А сколько месяцев или лет Тойоте,что и диски,и капот на замену:eek:
А сколько месяцев или лет Тойоте,что и диски,и капот на замену
Обычно после первой-второй зимы:yes:.
С ув..
е понял, мы сами мосты
Точно! Я это..забыл:crazy:
я нарисую!!
Жду в личку.:hi::biggrin:
От Нижнего , пустим по кратчайшему , через Архангельск
Фигасе, Николай, ну ты маханул немного:crazy:
Зы.А сколько месяцев или лет Тойоте,что и диски,и капот на замену
Капот продержался по нашим дорогам полтора года, а диски вспучились перед новым годом, причем все сразу и в одних и тех же местах.
Поразило то, что я ожидал отнекиваний и отбрыкиваний, но этого не было.:good:
Зы.А сколько месяцев или лет Тойоте,что и диски,и капот на замену
Не переживай, в Анапе этот срок не грозит.:wink:
Добрый вечер! Один вопрос: мы все здесь недовольны сервисом ОД, что делать? Может составим коллективное письмо в ВАГ от нашего форума?Обратим так сказать гнев народа в сторону ОД!
denchik, мысль то не плохая.:russian_ru:
Если не плохая, то надо подумать и обсудить всей братвой!
Может составим коллективное письмо в ВАГ от нашего форума?Обратим так сказать гнев народа в сторону ОД!
Составляй,не составляй. Ругайся,не ругайся. Мне ,кажется,бесполезно это. Но попытаться можно.И Advocat ехал на этот тойотовский сервис в надежде доказать гарантийный случай...Не понадобилось. А ОД Фольц даже заведомо гарантийные случаи согласовывают (С кем?:eek:) неопределенное количество дней. Обидно...А за Дениса даже как-то радостно:biggrin:
Я вчера уже писал: мой случай согласовывают третью неделю.Отъездил мног разных тачек, от Тура просто прусь,но сервис это полный п......ц!!!!!!!
мой случай согласовывают третью неделю.
Говорят, что на BMW сейчас такая же фигня..............
Не переживай, в Анапе этот срок не грозит.:wink:
Ты про всевозможные зимние коктейли?:smile:
Shal, Коля ты сказал в точку и верно ухватил саму мысль темы. :hi::good:
И Advocat ехал на этот тойотовский сервис в надежде доказать гарантийный случай...Не понадобилось.
Я так и намеревался сделать, даже полаялся по дороге с гаишником что бы тонус поднять:biggrin:, но когда начал общаться и заехал на приемку, то права качать расхотелось. Цеплятся не к чему, вот это просто удивило. Когда у ОД ФВ ты уже при приемке авто начинаешь убеждать в необходимости диагностики того или иного узла и просишь вписать это в заказ наряд, то тут все что ты говоришь пишут без разговоров и встречных вопросов.
Не говоря уже про гарантию, когда ты инженера не можешь дождаться и уже начинаешь просто настоятельно ломится в рем.зону, то тут он пришел сам по первому звонку и не делал вид что он до тебя снизошёл, начинаю ему все показывать, он все фотографирует, протоколирует и не задает вопросов, что это и откуда и не пытается перевалить вину за эти дефекты на тебя, ссылаясь на неправильную эксплуатацию авто.
Я когда хром менял на заднем стекле у Туарега, то его замену согласовывали 40 минут, то тут в течении 10 минут все согласовали, причем без лишних телодвижений и запросов на завод. Неужели настолько разница гарантийная политика у Тойоты и Фольксвагена?
Я сидел ждал авто и задавался себе этим вопросом, почему так к нам плохо относятся?:frown:
Может составим коллективное письмо в ВАГ от нашего форума
Увы комрад, это е вариант, это все же зависит не от мнения клиентов, а от работы руководства и контроля самого концерна, ведь работа ОД должна жестко контролироваться и проверяться, а у нас как к ОД на ТО не приедешь, то одно сломают, то другое не поставят, то вообще в машине шмон устраивают и вещи воруют...
Нет человека в управлении заинтересованного этой проблемой и котоый бы мог и обладал полномочиями наветси там порядок.
Иногда так хочется спросить у директоров ОД: "Что же вы творите гады?" ведь "засирают" (извините за слово) все представление о марке! Неужели им не ясно, что продажи автомобилей это минимальный доход, всю прыбыль приносит сервис с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.Но все это в пустую. Я общался с данными лицами и у них в глазах нет понимания, что еще надо, рост продаж есть, клиенты идут..а то что в рем.зоне не лады, так это текучка кадров виновата....
Увы комрад, это е вариант, это все же зависит не от мнения клиентов, а от работы руководства и контроля самого концерна
Слушай, но если коллективная претензия, да ещё и в Германию, да за подписью тысяч, да параллельно через прессу, заодно и форум пропиарим, то, я думаю, должно получится:good:
И припишем, эй вы, чудаки на букву М, ежели мы, на свои кровные, скупаем у вас Туры в таком количестве, может вы снизойдёте до того, чтобы РУСИФИЦИРОВАТЬ интерфейс, как на АУДИ:confused:
Слушай, но если коллективная претензия, да ещё и в Германию, да за подписью тысяч, да параллельно через прессу,
Константин, как ты это себе представляешь? Для этого необходимо:
1). Некккомерческое объединение, которое возьмет на себя представительские функции
2). Инициативная группа, способная организовать процесс сбора подписей под письмом
3). Денежные средства на привлечение прессы
Остальное даже и не буду перечислять, первые три пункта невыполнимы...
заодно и форум пропиарим
А это в принципе не нужно, так как это потребует регистрации форума в российском домене и из неккомерческого форума он превратится в неизвестно что.
Форум хорош сейчас, в настоящем состоянии.
Реклама и публичность его погубят (ИМХО)
РУСИФИЦИРОВАТЬ интерфейс, как на АУДИ
В новом Туареге все это будет:hi:
Advocat, Зануда:tongue::biggrin::drinks:
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
1). Некоммерческое объединение, которое возьмет на себя представительские функции
Что мы письма не напишем?
2). Инициативная группа, способная организовать процесс сбора подписей под письмом
А в электронном виде не прокатит?
3). Денежные средства на привлечение прессы
Такой скандал, возьмутся бесплатно:yes:, почему бы не осветить, мы же не рекламой марки занимаемся, а им лишь бы г..но поднять, они же понимают, что бы ВАГу отмыться, необходимо будет платить за "хорошие" статьи.:redface:
тойота еще и звонит после сервиса и спрашивает доволен ли клиент остался посещением своего дилера... и много еще всяких прелестей
но! должен сказать что ДЕМОНАСТРАЦИЯ НА МОНИТОРАХ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ЦЕХУ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ШТУКА! и машину видишь и спокоен и не надо проситься в ремзону не надо стоять над душой мастера... вопрос: почему до сих пор у ФВ не сделано ничего подобного?
в общем японы и кореи рулят! потому тойота и была №1, у другана лендкрузер прадо - за 5 лет только расходники и плановые замены ремней и прочей фигни, все агрегаты работают как часы.. а по гарантии поменяли капот покрывшийся сколами!!!! (попробуйте с такой просьбой к ФВ обратиться :rolleyes:)... короче отношение супер, да еще и гарантия на год больше, что тоже немаловажно, при том что машины у них оч надежные и на форуме тойот не найти топиков чуть ли не по каждой детале машины с обсуждением когда и как она ломается (чем мы тут с вами и занимаемся в основном), у тойот все топики только про угоны :rolleyes: ... в общем понесло меня, но сервис на голову выше у тойот, по количеству геморроя у клиента - там самые шоколадные условия для нервной системы
п.с. каждый раз после сервиса у фв - считаю царапиины на кузове и пластике внутри салона и каждый раз их становится больше... уже задумываюсь обклеивать внутренности малярным скотчем, т.к. зае..ли царапины на торпедной деревяшке после каждого раза как они лезут в бардачок достать сервисную книжку бл..ть... я сам за 20 тыс км ни одной царапины не поставил, а слесаря за 20 минут сервиса нахерачили их целую сетку... короче одни эмоции, и в ремзону хер пробьешься... особенно был зол как на утро после сервиса увидал на жопе тура нехеровую такую потертость, не до крови но как будто башмаком саданули, заметная мля... при приемке не заметил ее (темно было и до позднего вечера ремонтировали).. короче пипец... стоянку свою на уши поднял выяснял кто мог задеть, потом понял что во время ремонта поставили, больше негде и по времени совпало все... в общем все познается в сравнении и фафагену антиреспект за то что не идет в ногу со временем
тойота еще и звонит после сервиса и спрашивает доволен ли клиент остался посещением своего дилера... и много еще всяких прелестей
Мне из ВАГ тоже звонили..............
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
но! должен сказать что ДЕМОНАСТРАЦИЯ НА МОНИТОРАХ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ЦЕХУ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ШТУКА! и машину видишь и спокоен и не надо проситься в ремзону не надо стоять над душой мастера... вопрос: почему до сих пор у ФВ не сделано ничего подобного?
Я машину оставляю и уезжаю на работу. Потому, что её отдают только часа через 3 - 4. И мне этот манитор 100 лет не нужен.
каждый раз после сервиса у фв - считаю царапиины на кузове и пластике внутри салона и каждый раз их становится больше
Я уже молчу про кузов, так как уже неоднократно беседовал с мастерами о различных потертостях.
Живой пример, машиан стояла на первом этаже в сервисе и там через окно все видно, что делают с машиной. Прохаживаюсь по улице и так периодически бросаю взгляды. Мне спойлер крепили задний по акции. Так слесарь вместо того, что бы место работы закрыть пленокй еще и рукавами начал протирать задние стойки от воды. Я подхожу стучу в окно, показываю ему что мол ты чего типа делаешь то? Он пожал плечами взял у меня!!! в багажнике микрофибру и протер ей...я ему потом ее подарил...что за люди, неужели ветоши и тряпок чистых нет..
И еще что, я забыл упомянуть. Передвижение автомобиля по территории ОД минимизированны до предела. Ты сам ее загоняешь на мойку, проходишь на приемку, приемку от мойки отделяют автоматические ворота, когда они поднимаются, мастер проходит за машиной и выкатывет ее в хорошо освещенный зал где проводит осмотр, далее открываются ворота и начинается ремонтный цех. Все, ехать не куда. А в ФВ сервисах машину забирают, катят на мойку сами, потом она едет неизвестно как и куда..
Я машину оставляю и уезжаю на работу. Потому, что её отдают только часа через 3 - 4. И мне этот манитор 100 лет не нужен.
Константин, а я вот машину не оставляю и жду...мне монитор понравился, не надо бегать по цехам и приставать к мастерам с вопросами, что и как там...все видно и доступно.
Письмо можно составить и подписи в електронном виде собрать, а инфу в общество можно вбросить через Livejournal если у кого из комрадов там есть своя страница. И понесётся!
Advocat, Зануда
А сам то что? Типа нет:crazy::drinks:
Добавлено через 5 минут 9 секунд
denchik, пустое это дружище, в основной массе, далее разговоров и вздохов это никуда не пойдет. Да и я написал это все для в целом о том, что есть куда расти ФВ.
Был у нас тут один комрад Бус, ответственный представитель одного ОД, он хоть в живом общении пытался нам помогать и решать проблемы в своем сервисе. Предложили ему повышение и он ушел, но периодически появляется, пытается что то решить, чем то помочь, за что ему отдельно Респект!
У меня вот проявилась вибрация, причем не от колес, а где то в трансмисси, причем на одной 5 передаче и в диапазоне скоростей 60 -80 км/ч...я не знаю как это донести до ОД, что это не мое больное воображение и проверять надо все агрегаты, которые могут на это влиять...
Скорее всего через скандал опять...
Константин,
Стебёшься:rolleyes: ты меня ещё по батюшки начни величать - Николаевичем:rolleyes:, давай, как говорится на ты - Костя:hi: Мне очень жаль времени. Я либо беру прокатную машину у друзей и валю по своим делам, либо на работу. Монитор полной картины всё равно не даст. Ты же не будешь все 2 часа сидеть прикованным к нему.
Письмо можно составить и подписи в электронном виде собрать, а инфу в общество можно вбросить через Livejournal если у кого из камрадов там есть своя страница. И понесётся!
:good:
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
пустое это дружище
Денис, ну я с тобой не совсем согласен:drinks: мы же будем писать не в правительство РФ, где всем на всё ...., а в коммерческую организацию с частным капиталам, которая заинтересована в повышении продаж и соответствующем сервисе. Но "наши" люди, я думаю, не доводят полной картины до ВАГ, потому как прикрывают собственную задницу. А истинное положение вещей всегда интересует собственника.:russian_ru:
konstant76, Константин Николаевич, что вы :biggrin: и мысли такой не было даже!:mlol:
Только в исполнении последенего желания пославшей мя жены:biggrin::biggrin:
Согласен! Меня заносит иногда:hi::vawe:
:mlol::mlol::mlol::good: Обажаю этот фильм:good:
А истинное положение вещей всегда интересует собственника
Вот в том то и вопрос, а интересует ли настоящее положение вещей собственника.
Представим себе, что они решили приехать с проверкой, все строго, бренд бук возьмут, зашлют "сватьев" (липовых клиентов), будут шариться по всем "злачным" местам у ОД, проверят документацию и шоу рум, зайдут в рем. зону. Послушают отчеты от "сватьев" и успокоятся.
Вы не забывайте, что это Россия и внезапных проверок тут быть не может в принципе. Вся эта инфа сливается и доводится до ответственных лиц, которые принимают меры к ликвидации косяков.
И по приезду в родной фатерлянд инспектора бодро отчитыватся и рапортуют о невиданных успехах дилерской сети в Раше. Все нормально, все хорошо.
Да и завод они строя в Грабцево, не до ОД им....
Advocat, Здесь иное, здесь письмо от клиентов и не от одного............., и на основании этого можно снимать народ с должностей. Хотя отношение ВАГа к нам можно и так понять, только по тому, что он неудосужился переписать прогу. компа по Русски.........., даже на собранных в Калуге машинах:confused:
Получается что в Жопе живем господа! Когда здесь хоть что то изменится!:drinks:
Advocat, в своё время я отказался от намерения брать Тойоту, при том что пришёл с деньгами, в пользу Тура именно из-за свинского отношния манагеров. Видимо что-то изменилось в их "королевстве".:russian_ru:
именно из-за свинского отношния манагеров
riu, я с отделом продаж не общался пока. Но внешне они очень доброжелательны и отзывчивы. Настойчиво предлагали пройти тест драйв нового Прадо:biggrin:.
Advocat, спасибо за отчет. Хорошо когда есть достойная альтернатива. А ФВ зажрался, простите. Читая отчеты комрадов понимаешь, что и в РФ, и в РБ актуально заевшееся отношение к клиентам. А это означает, что сам ФВ прибил планку до "самого немогу" вниз при отборе дилеров и отслеживании контроля качества обслуживания.
У нас в РБ Тойота в прошлом году стала лидером продаж. У моих соседей, друзей, да и у меня в семье (RAV4) - у всех есть хотя бы одна Тойота в семье. На сервисе одинаково хорошо относятся будь ты владельцем Ауриса или дорогого Крузака. :smile:
Надо сказать, что и на ФВ одинаково относятся и к владельцу Поло, к владельцу дорого Тура... только одинаково плохо.:mlol:
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Надо сказать, что внедорожная Тойота мне не нравится из-за рамного кузова. Тур меня впечатлил двигателем и жесткостью самого несущего кузова. До этого был заядлым владельцем Ауди. Если альтернатив Туру не будет, то новый больше брать не стану - выманивание необоснованно больших денег за сервис в показателе "цена-качество".
Матроскин
01.03.2010, 09:50
Однако знаниями у умом мне блеснуть не дали.
Вот ведь ты расстроился наверное:biggrin::drinks:
Полностью согласен с Денисом, также без вопросов мне меняли хром.решетку и рычаг передней подвески, причем это присходило на 96т.км:eek: и они предложили сами:confused:, хотя про рычаг я мог и вообще не узнать, а тут и 100т.км набежало:russian_ru:
Да чуть не забыл, недавно тестил новый Прадо, ради спортивного интереса, вывод: немой автомобиль однозначно, при всех нововведениях:hi:
Вот ведь ты расстроился наверное
Да не то слово:rolleyes:, с горя пошел в кафе и напился чаем:biggrin::drinks:
Да чуть не забыл, недавно тестил новый Прадо, ради спортивного интереса, вывод: немой автомобиль однозначно, при всех нововведениях
оле, старый при всех его минусах воспринимается более хорошо и собранно чем новый, убивает салон иего компоновка, разновеликие кубики и грани, разнофактурный и дешевый пластик..да и цена за топ комплектацию в 2 600 меня добила...:russian_ru:
Да и я написал это все для в целом о том, что есть куда расти ФВ.
Был у нас тут один комрад Бус, ответственный представитель одного ОД, он хоть в живом общении пытался нам помогать и решать проблемы в своем сервисе. Предложили ему повышение и он ушел, но периодически появляется, пытается что то решить, чем то помочь, за что ему отдельно Респект!
У меня вот проявилась вибрация, причем не от колес, а где то в трансмисси, причем на одной 5 передаче и в диапазоне скоростей 60 -80 км/ч...я не знаю как это донести до ОД, что это не мое больное воображение и проверять надо все агрегаты, которые могут на это влиять...
Скорее всего через скандал опять...
Да здесь я... Читаю и плачу...
Коллективных писем можете не писать, кто хочет у себя в сервисе ситуацию изменить к лучшему, тот меняет, пользуясь ЛЮБОЙ информацией (например этот форум). А кто не хочет, тому хоть коллективная жалоба, хоть предписание импортера, хоть кара Божья...
Разберёмся :wink: Со временем отделим агнцев от козлищ.
Денис, по вопросу с вибрацией нужна помощь?
голубой металлик
01.03.2010, 13:15
Денис, по вопросу с вибрацией нужна помощь?
Я не Денис, и помощь мне не нужна. Вы опять персонифицируете свои услуги. А потребители хотят равного отношения к себе в каждом сервисном центре ФВ.
Настойчиво предлагали пройти тест драйв нового Прадо:biggrin:.
:eek: Точно случилось. :rolleyes: Именно тестдрайва я неастойчиво добиться не смог. Аргументом являлось: "ЭТО ЖЕ САЛО....тфу .. ТОЙОТА!!! - чего его пробовать???"
голубой металлик, хочется адекватного восприятия нас как клиентов. Это верно.
Я не Денис
Это то же верно.:rolleyes:
Вы опять персонифицируете свои услуги
Вас это практически не касается. Вопрос то задан был не вам.
помощь мне не нужна
Желаю вам никогда не испытывать в этом потребность, что бы не быть никому обязанным.
Добавлено через 7 минут 43 секунды
Именно тестдрайва я неастойчиво добиться не смог
Я уверен, что вы сделали правильный выбор:yes: в пользу Туарега.:drinks:
Все что было сказано в топикстартере могу пвторить про Новосибирского ОД Хонды.
Вот мониторов только не было. Вместо них стеклянная стена в ремзоне и комната отдыха (кресла, кофе, ТВ) за ней. При этом сервис центр в Омске был полное г...но. Поэтому ездил весь гарантийный срок на ТО в Н-ск (700 км не крюк:biggrin:).
О ВАГ'овском сервисе пока ни чего сказать не могу, не сталкивался (сегодня на первое ТО машину сдал).
По моему мнению все сильно зависит от конкретного сервисцентра. В одном может быть лучше, в другом хуже.
голубой металлик
01.03.2010, 13:45
Вас это практически не касается. Вопрос то задан был не вам.
Как это не касается? Это Форум (надеюсь не надо объяснять значение этого слова). Просто наравне с Вами, проблемы могут быть и у других Товарищей по Форуму и чтобы им помочь, никаких Бусов не хватит. Если человек работает в корпорации, пусть она и заботится о качественном обслуживании каждого клиента, не переводя отношения сервис-клиент в русло межличностных отношений.
Aleks1970
01.03.2010, 13:45
Заметил, что хорошее отношение сервисменов прямо пропорционально обаянию и толерантности клиента. Как себя поведешь в начале разговора, так он и пойдет в дальнейшем. Если человек с наскока, не разобравшись, заявляет, что ваш Фуфаген полное г"вно и что он сча все тут поменяет по гарантии, то скорее всего у этого человека будут проблемы даже в гарантийный период. имхо.
В тему.. :wink:
Деликатная формулировка фразы "к каждой бочке затычка":
- Встречаются люди, обладающие такой природной пластичностью, что без труда принимают форму любого отверстия, попавшегося им на жизненном пути...
Матроскин
01.03.2010, 13:46
Я не Денис, и помощь мне не нужна.
:mlol::mlol::mlol:
Эх-х-х-х.... раз пошла такая пьянка, (кидая шапку об пол), и я не Денис, и мне помощь не нужна:mlol::mlol::mlol::mlol:
пока не нужна:wink::mlol:
Кину и я свои пять копеек:crazy:.На днях друган ремонтировал Крузак 200 (хулиганы во дворе в морду заехали и скрылись), до кучи и Веаста гарантийная крякнула непонятно из-за чего может ОД коряво и поставили.Обещали сделать за неделю, по прошествии недели начали каждый день кормить "завтраками", через еще неделю отдали плюс ободрали рамку радиатора (правда признали косяк и согласились заменить, а еслиб не заметил?).
старый при всех его минусах воспринимается более хорошо и собранно чем новый, убивает салон иего компоновка, разновеликие кубики и грани, разнофактурный и дешевый пластик..да и цена за топ комплектацию в 2 600 меня добила...
+100
А кто не хочет, тому хоть коллективная жалоба, хоть предписание импортера, хоть кара Божья...
Да ну не согласен я с тобой:drinks: О своих претензиях заявлять нужно и можно. И ежели дилер на месте не хочет решать эти проблеммы, то он может и лишиться дилерства.:cool:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Матроскин, а ты точно не Денис:eek:, кто здесь?:eek:..............:mlol::mlol::mlol::mlol:A leks1970, :mlol::mlol::mlol: уморил:mlol:
у друга ауди а4 была, тоже очень доволен был сервисом. у него там чего-то накрылось пока ждали запчасть чтоб по гарантии поменять, дали такую же,только уже ресталинг,вот мы её ух.... тестили по-полной. :smile:
BIMO, Парадокс, но факт. Ауди обслуживание лучше. И интерфейс давно на Русском.
Я уверен, что вы сделали правильный выбор:yes: в пользу Туарега.:drinks:
Два раза :vawe::drinks:
голубой металлик
01.03.2010, 14:49
что вы помощи ни у кого не просите и ненуждаетесь
Стараюсь не просить. А за услугу просто плачу из своего кармана. Мне проще вызвать эвакуатор и заплатить, чем беспокоить близких людей. С адвокатами я поступаю также, даже если адвокат мой друг.
Матроскин
01.03.2010, 15:02
Стараюсь не просить. А за услугу просто плачу из своего кармана.
Логика интересная, - сам не прошу и другим помогать не буду:russian_ru:
голубой металлик
01.03.2010, 15:18
Логика интересная, - сам не прошу и другим помогать не буду:russian_ru:
Я Вас много читал, Ваши мнения, по - поводу моей семьи и себя.http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=435325&postcount=84 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=435350&postcount=90Это оскорбительно. Не переходите на личности.Возьмите себя в руки. Я нигде не писал, что не помогаю. Я писал, что не помогу в случае, описанном в известной Вам теме.
Матроскин
01.03.2010, 15:29
Я Вас много читал
Странно, я, вроде, не издаюсь....:russian_ru:
Ваши мнения, по - поводу моей семьи и себя. Это оскорбительно.
Вы, уважаемый, что то перепутали, по поводу Вашей семьи, я никогда не высказывался, а уж тем более оскорбительно:hi:
Не переходите на личности
Странно звучит, особенно от Вас, особенно после сравнения некоторых наших камрадов с проститутками:russian_ru:
Возьмите себя в руки.
:mlol: что бы я делал без Ваших советов:rolleyes:
Я нигде не писал, что не помогаю. Я писал, что не помогу в случае, описанном в известной Вам теме.
Ваше обостренное чувство собственного превосходства является лейтмотивом подавляющего большинства всех Ваших сообщений... Хотя это, конечно, сугубо имхо и, возможно, я сделал неправильный вывод:hi:
С адвокатами я поступаю также, даже если адвокат мой друг.
То есть вы не верите в бескорыстность дружбы? Или стараетесь не быть обязанным никому?:russian_ru:
голубой металлик
01.03.2010, 15:37
То есть вы не верите в бескорыстность дружбы?
Только в это я и верю. Поэтому не вмешиваю свои заботы в светлое чувство дружбы.
Так как же вы изволите вас понимать? Если адвокат ваш друг, то с проблемами вы к нему не обратитесь?
Или будете пытаться ему заплатить? Тогда это не вяжется с вашими высказываниями о светлом чувстве...
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Кстати стихотворение с таким названием Пушкин посвятил своему другу Пущину...вы то же пишите друзьям стихи?
голубой металлик
01.03.2010, 15:58
Если адвокат ваш друг, то с проблемами вы к нему не обратитесь?
Попрошу порекомендовать мне его коллегу. Мои проблемы, это не проблемы моего друга.
Могу и стихи написать, а что?
Матроскин
01.03.2010, 16:03
Могу и стихи написать
Было бы любопытно...
голубой металлик
01.03.2010, 16:06
Было бы любопытно...
Становитесь моим другом:smile:
Матроскин
01.03.2010, 16:16
Становитесь моим другом
Заманчивое предложение:smile: Но у нас с Вами слишком разные взгляды на жизнь, и потом, я не настолько сильно люблю поэзию:smile:
голубой металлик
01.03.2010, 16:20
Но у нас с Вами слишком разные взгляды на жизнь
Вы будете удивлены насколько они похожи.:smile:
Матроскин, не поддавайся:biggrin: на провокации...
Попрошу порекомендовать мне его коллегу. Мои проблемы, это не проблемы моего друга.
Которого вы знать не знаете и можно за умеренную плату требовать результата? А еще потом и обвинить в поражении...Интересный подход...специфичный....
Могу и стихи написать, а что?
Да нет ничего...
голубой металлик
01.03.2010, 16:33
Которого вы знать не знаете
Для меня рекомендация друга - лучшая рекомендация. И друзья мои об этом знают.
и можно за умеренную плату да я очень скуп, стараюсь с этим бороться:smile:
Матроскин
01.03.2010, 16:33
Вы будете удивлены насколько они похожи
Да? В таком случае вынужден отдать должное Вашей практически безупречной маскировке:smile:
да я очень скуп, стараюсь с этим бороться
Синоним скупости занете наверняка? Их очень много кстати....
голубой металлик
01.03.2010, 17:33
Синоним скупости занете наверняка? Их очень много кстати....
Хорошо. Но ведь я написал, что борюсь с этим чувством. О, наищедрейший Advocat:smile:
О, наищедрейший Advocat
А в этом есть что то плохое?:biggrin:
Зависть то же плохое чувство:rolleyes:
А бороться с недостатками можно по разному...например на ментальному уровне.....
Aleks1970
01.03.2010, 20:05
Зависть то же плохое чувство
Зависть - это такое особое чувство справедливости. Бывает двух видов: корыстная и бескорыстная. Корыстная: "Хочу, чтобы и у меня это было!" Бескорыстная: "Хочу, чтобы и у него этого не было!" :mlol:
Aleks1970, Мудрёно, я недогоняю:biggrin::crazy:
Виталий (Жуковский МО)
01.03.2010, 21:00
Aleks1970, Мудрёно, я недогоняю:biggrin::crazy:
Перевожу: пущай последняя коровёнка сдохнет, лишь бы у соседа двух не было!:crazy:
Виталий (Жуковский МО), это из серии " Чужой праздник для нас горе"?:biggrin: Вот какие люди быват, до чужого добра жадные....:crazy:
Aleks1970
01.03.2010, 21:46
Advocat, ну я тебе, теперь, по два раза буду рассказывать:mlol:
диски и капот с решёткой давно меняют безо всяких наездов - но обычно в москве - так как в мелких городах не посыпают дороги реагентами - моей машине в этом году 3 года - всего два скола на капоте - правда уже с ржой
а вот про надёжность - сегодня был у ОД привезли на эвакуаторе свежий TLC150 - что с ним незнаю - но не на ходу - факт
Хотел очет о поездке почитать, а заодно насчет поэзии просветился... :smile:Интересно...:yes:
а заодно насчет поэзии просветился... Интересно
А у ас вообще форум очень познавательный! Вливайся:biggrin:
ну я тебе, теперь, по два раза буду рассказывать
Письменно:rolleyes:
Да ну не согласен я с тобой:drinks: О своих претензиях заявлять нужно и можно. И ежели дилер на месте не хочет решать эти проблеммы, то он может и лишиться дилерства.:cool:
О претензиях заявлять конечно можно и нужно. Лучше своему же дилеру, где обслуживаетесь, заявляйте и добивайтесь решения своей проблемы. Работайте на местах, это наиболее эффективно, и на Форуме, (кстати, его читают многие тех. директора, некоторые по моей инициативе :yes:).
Предвижу возмущения комрадов - почему мы должны еще чего-то добиваться, платя дилерам такие деньги? Ну... кто не должен - не добивайтесь, пусть всё будет как есть, значит устраивает.
И учтите, еще нигде в мире не расторгали дилерское соглашение из-за претензий клиентов. По результатам аудитов гарантии - Да. За несоответствие стандартам и нежелание им соответствовать - Да. За неисполнение плана мероприятий по аудитам сервисных процессов - Да. За финансовую недисциплинированность и задолженности - Да. Бывало предприятия сами закрывались, (не в России) т.к. сервис - говно и клиенты туда ехали только под конвоем - Да.
По коллективным письмам и жалобам клиентов - никогда.
Матроскин
02.03.2010, 09:03
пущай последняя коровёнка сдохнет
Коровку не трожь:mad::biggrin:
Вот какие люди быват, до чужого добра жадные....
Дэн, а не сменить ли тебе ник на "Печкин":biggrin:
И учтите, еще нигде в мире не расторгали дилерское соглашение из-за претензий клиентов.
Ну все в мире когда-то случается в первый раз, вопрос только во времени:russian_ru:
Дэн, а не сменить ли тебе ник на "Печкин"
Ты думаешь надо?:biggrin:
Да здесь я... Читаю и плачу...
Коллективных писем можете не писать, кто хочет у себя в сервисе ситуацию изменить к лучшему, тот меняет, пользуясь ЛЮБОЙ информацией (например этот форум). А кто не хочет, тому хоть коллективная жалоба, хоть предписание импортера, хоть кара Божья...
Разберёмся :wink: Со временем отделим агнцев от козлищ.
Денис, по вопросу с вибрацией нужна помощь?
Хотел бы слинять из Германики(машина новая),если в вашем ОД дисциплины и порядка больше готов перейти на обслуживание к Вам. Что для этого надо?
denchik, Для этого ничего не надо специально делать. Вы вправе обслуживать свое ТС у любого официального дилера данной марки на территории Росии (да и вообще по всему миру).если в вашем ОД дисциплины и порядка больше
denchik, боюсь вас огорчить, но Дмитрий Буслаев, там в насоящее время уже не работает, в связи с перводом его на другую должность в ФВ Групп Рус.
Зайдите в патнеский отдел нашего форума или раздел по посвященый отзывам об обслуживании в ОД ФВ. Там вы сможете прояснить для себя ситуацию по интересующему вас вопросу.
Вчера мне позвонил Николай Shal и поинтересовался как разрешилась моя ситуация ( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21018 ). Дело в том, что Николай был удивлен внимательным отношением (в этот понедельник) на сервисе ОД, когда как Николая приучили уже к постоянным отговоркам и т.п. (по ссылке в теме Shal и свои проблемы затронул).
Shal предположил, что представители белорусского ФВ после общения со мной прочитали тему на форуме (я ссылался на освещение ситуации на форуме), касающуюся их работы. Хорошо, если это была не случайность, а действительно реакция на нерадивую ситуацию . Плохо лишь то, что неразрешенность моей проблемы говорит о некой гордыне представителей и отношению к клиентам вцелом.
По теме. Я очень сомневаюсь, что на станции Тойота, которую посетил Advocat, работники сервиса в разы получают бОльшую заработную плату. И комрад никаких намеков на чаевые не делал. Однако получил изначально внимательное и качественное обслуживание. Это говорит о грамотно поставленной работе управленцев. Клиент желает ЛОЯЛЬНОГО отношения к нему и он имеет на это право. По своему опыту в бизнесе скажу, что лишь правильный подход к клиенту, к организации труда и дисциплине на предприятии дает огромные дивиденды. И Тойота идет в правильном направлении. В РБ за 2009 год Тойота стала лидером продаж в сегменте личного транспорта (где, как правило, требования у клиента выше, чем у юридических лиц) и это очень важный показатель для акционеров. ФФ продал больше коммерческого транспорта. А как прибалтывают на покупку коммерческого транспорта (например, через личную заинтересованность определенных ответственных лиц на предприятии) можно только предполагать. Скажу лишь следующее, что я больше не куплю ни одной машины ФВ на предприятие. Цена/качество автомобилей ФВ-Кадди не конкурирует, например, с теми же Рено-Кенгу (личное заключение мое, бухгалтерии и руководителя автопарка). Ну а после неразрешенной моей мелочевой ситуации уважительное отношение к бизнесменам ФВ в РБ (вижу, что и в РФ) пропало напрочь.
Желание в приобретении нового Туарега отпало само собой. В гарантийный период будет пустое выманивание денег, а проблемы так и останутся (на своем Туре это уже испытывал). Крест на ФВ ставить не хочу и буду отслеживать темы в форуме. Но на своей персоне "учить бизнесу" сервисменов не хочу:smile::hi:
denchik, Для этого ничего не надо специально делать. Вы вправе обслуживать свое ТС у любого официального дилера данной марки на территории Росии (да и вообще по всему миру).
denchik, боюсь вас огорчить, но Дмитрий Буслаев, там в насоящее время уже не работает, в связи с перводом его на другую должность в ФВ Групп Рус.
Зайдите в патнеский отдел нашего форума или раздел по посвященый отзывам об обслуживании в ОД ФВ. Там вы сможете прояснить для себя ситуацию по интересующему вас вопросу.
В этом разделе сложно найти положительные отзывы, а переходить надо .Может дадите совет. "Что для этого надо" я немного не так выразился(имел ввиду другое- бонусы итд.)
В этом разделе сложно найти положительные отзывы, а переходить надо .Может дадите совет. "Что для этого надо" я немного не так выразился(имел ввиду другое- бонусы итд.)
Действительно, ничего не надо.
Звоните 777 6505, записываетесь на сервис, по приезду говорите, что из Клуба, если есть клубная карта - показываете (нужен номер для регистрации), если нет - называете Ник, и обещаете завести карту в ближайшее время. Получаете скидки, пишете отзывы.
Положительные - не обязательно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot