Просмотр полной версии : У кого спутники Цезарь или Эшелон
В целом по сптникам много нашел в форуме, но все обрывочно и больше философия нужен или нет. У меня другой вопрос. По конкретно двум этим операторам (ОД где беру машину ставит только их). Интересуют отзывы реальных пользователей - были ли какие-то проблемы? Может плюсы/минусы какие? Не могу понять почему у Цезаря оплата в год выше в полцены.
Антоха Сергеевич
01.03.2010, 02:37
Пользуюсь больше года Цезарем... Мой совет - не бери вообще спутниковую систему! Или ставь самую дешевую!!! Звонками достанут через месяц, то кнопку не нажал, то дверь открыл и машину не заглушил, то от машины отошел, то еще херь какая... Больше геморроя чем радости и спокойствия. Особенно начинаешь это понимать когда отвалил 100К и тебя пару раз разбудят часа в 4 утра в будние дни с вопросом - "это вы с машиной или нет???" Сработала ваша сигнализация, сходите проверьте или мы высылаем ментов... А после года обслуживания обязательно проходить ТО за 5000 руб... Плюс абон плата около 30000... Короче я для себя решил что в следующий раз буду ставить блэкбак+GPS модуль и пару замков... Выходит во много раз дешевле, суть та же... :vawe:
Цена выше - бренд...
Drunchik
01.03.2010, 10:03
У меня стоит Эшелон, в принципе доволен и на следующий автомобиль то же поставлю.
1. Очень хорошая скидка по КАСКО
2. Может и звонят иногда не в тему (кстати ночью не было ни разу), но как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Звонки в основном по датчику удара, машина в гараже так что не парюсь, а вот если срабатывает открытие дверей так пусть менты едут и разбираются.
3. Наличие тревожной кнопки, может никогда и не пригодится, а один раз выручит, например в случае подставы на дороге.
4. Иногда метка не считывается, когда багажник первым открываешь,расстояние большое до приемника,сделано для того, что бы тебя плохие дяди на заднем сидении или в багажнике не катали, то же по моему неплохо т.к. метка считывается постоянно даже при движении.
5. Можно дистанционно заблокировать двигатель "до звонка" всегда пользуюсь на парковках у супермаркетов.
6. Плачу 15000 в год и 900 рублей за ТО
7. Неудобно расположен сервис, на МКАДЕ в районе Варшавки
8. Запчасти все Российского пр-ва так что с заменой комплектующих проблем нет, говорят что на некоторые системы з/ч под заказ.
Ну вот как-то так.
Может кто-то пояснить почему все так бояться, что они вышлют ментов? Это платная услуга?
Ну сработала сигналка, ну выслали, наряд посмотрел, если все в порядке - уехал. В чем конкретно неудобство для владельца?
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Пользуюсь больше года Цезарем... Плюс абон плата около 30000...
каким образом? Максимальный ценник у них в прайс-листе 2070 в месяц. При оплате за 10 месяцев - 2 в подарок. Итого 20.700 в год. Откуда еще чикрик?
И вообще по всем компаниям - есть какие-то дополнительные платежи кроме абонентской платы? За звонки или смс какие-нибудь? Или еще за что? ЧТо-то сверх короче еще платиться или только стоимость установки+абоненская?
Добавлено через 5 минут 14 секунд
6. Плачу 15000 в год и 900 рублей за ТО
передо мною прайс их - цены вижу тока три:
3600 за эконом
10950 за стандарт
21600 за VIP
откуда цена 15?
и никак не пойму разницу Стандарта с випом. Тех.помощь на дороге включена (а оно нада?)
И есть некий пункт "дополнительный блок эшелон" - что это такое?
garik_sun
01.03.2010, 14:27
Может кто-то пояснить почему все так бояться, что они вышлют ментов? Это платная услуга?
Ну сработала сигналка, ну выслали, наряд посмотрел, если все в порядке - уехал. В чем конкретно неудобство для владельца?
Гораздо страшнее, когда жена заходит в карту маршрутов твоего авто в инете и через прицел снайперской винтовки задает тебе наводящие вопросы:mlol:
ИМХО. Спутник зло и толку от него мало. В прошлом году в МСК прокатилась волна краж авто, среди которых были оснащенные спутником ...:russian_ru:
Затраты на спутниковую сигналку с обслуживанием несовместимы со скидками от СК.
В этом году решил отказаться от спутника... Утомили звонками и меня и родственников ...
Drunchik
01.03.2010, 14:27
У меня Стандарт Профи-М дополнительнол ничего не плачу.
Насколько я понимаю вызов ментов бесплатный, вы ведь когда нарятд к буйным соседям вызываете не платите, они на наши налоги живут!)))
Что такое дополнительный блок - не знаю.
1. Очень хорошая скидка по КАСКО
а у вас машина какого года? где-то попадалась информация, что выгодно только первые 2 года... потом мол скидка меньше стоимости обслуживания спутника - это так?
3. Наличие тревожной кнопки, может никогда и не пригодится, а один раз выручит, например в случае подставы на дороге.
не очень понимаю что дает... нажал кнопку и вызвали наряд сразу?
если подстава, то в любом случае будешь стоять группу разбора ж ждать...
не очень понял смысл указанного преимущества... берешь мобилу и сам набираешь 02 - не верно что-то понял?
4. Иногда метка не считывается, когда багажник первым открываешь,расстояние большое до приемника
хм... а в процессе движения метка не "теряется"? читал какие-то ужасы вроде того, что мотор глушили на скорости выше 100км/час из-за потери метки...
5. Можно дистанционно заблокировать двигатель "до звонка" всегда пользуюсь на парковках у супермаркетов.
удобно ли это? каждый раз выйдя в магазин звонить куда-то... через полчаса опять звонить... На подземной парковке Ашана у нас, например, мобильник вообще не берет... выходит спутник связь разорвет и машину заблокируют?
7. Неудобно расположен сервис, на МКАДЕ в районе Варшавки
А мне рядом как раз :)
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
У меня Стандарт Профи-М дополнительнол ничего не плачу.
стандарт профи М - 10.950 + 900 за ТО
Добавлено через 7 минут 2 секунды
Спутник зло и толку от него мало.
спасибо а оффтоп, но тема не о том
Drunchik
01.03.2010, 14:40
photog, не ставьте спутник
photog, не ставьте спутник
интересный поворот разговора... поясните? :)
Добавлено через 37 минут 22 секунды
позвонил в Эшелон... реально 15тыр/месяц... выходит в рекламной брошюре (2 дня назад взял в салоне VW) какой-то рекламный развод...
Drunchik
01.03.2010, 15:26
photog,
Я Вам уже написал, что у меня стоит Эшелон и он меня в полне устраивает, и я его планирую поставить на следующую машину. А развеивать Ваши сомнения -это задача менеджеров по продаже Охранного комплекса Эшелон, они намного лучше расскажут о возможностях своей системы.
А по поводу "не ставить" это я к тому, что вдруг вы поставите Эшелон, а он у вас глючить начнет, так будете про меня всякую фигню думать!:smile:
Ну не знаю, месяц пользуюсь Цезарем, проблем нет ни каких. Стоит на улице, не звонили ни разу просто так. Я даже тревожную кнопку нажимал для проверки, все нормально. Сразу позвонили. Спутник поставили в подарок, абонентка за год 14000(со скидкой). А экономия на страховке порядка 30000-00 плюс на установке сигналки и иммобилайзера еще тыс. 30000-00, как минимум. Вот и получается, что на 4 года обслуживания хватит. Я поставил и доволен. :good:
с Цезарем ситуация такая у меня в итоге - ОД где беру машину ставит только вариант Премиум. 80 тыр установка + 2.070 в месяц + 5.000 за ТО в год. За 4 года даже установка не отбивается экономией по каске. Скидок увы предложить некому.
Эшелон, соответственно, 49 за установку + 15.000 в год + 900р ТО
Существенно дешевле все же. Если никаких новых обстоятельств не всплывет по этим системам, то склоняюсь в Эшелону в вараинте СтандартПрофиМ. Машина через неделю приходит, нужно млин что-то решать.
Антоха Сергеевич
01.03.2010, 17:31
Гораздо страшнее, когда жена заходит в карту маршрутов твоего авто в инете и через прицел снайперской винтовки задает тебе наводящие вопросы
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::good: было и такое... телефон был выключен, а позвонили жене... спалили с потрохами...
Добавлено через 12 минут 37 секунд
В цезаре абон плата 2820 в месяц... год назад дороже наверно была... плюс если не в городе, то тариф за звонки и смс как в роуминге считается... Т.е. если покуражить на югах, то обзвонятся выяснять как ты в реке оказался))...
С ментами ни каких проблем совершенно, я всегда говорю высылайте наряд мне в лом выходить... :smile:
Метку может потерять где угодно, но дело не в том что там батарейка на пол года, а в том что сигнал от машины у высоковольтных может пропасть...
Если много ездить каждый день, не только от работы до дома, то спутник - это напряг...
Глушат только бензиновые, на дизелях эта тема не работает...
Тревожная позволяет прослушать салон оператором и связаться с вами по мобильному. Просто так ни кто машину не заблокирует (если там связь пропала или просто кнопку задели...)
По поводу перебздеть согласен, сам так и думал когда ставил... =) но теперь передумал, надоело постоянно нажимать кнопки и не глушить двигатель чтобы из авто выйти.
Пользуюсь больше года Цезарем... Мой совет - не бери вообще спутниковую систему! Или ставь самую дешевую!!! Звонками достанут через месяц, то кнопку не нажал, то дверь открыл и машину не заглушил, то от машины отошел, то еще херь какая... Больше геморроя чем радости и спокойствия. Особенно начинаешь это понимать когда отвалил 100К и тебя пару раз разбудят часа в 4 утра в будние дни с вопросом - "это вы с машиной или нет???" Сработала ваша сигнализация, сходите проверьте или мы высылаем ментов... А после года обслуживания обязательно проходить ТО за 5000 руб... Плюс абон плата около 30000... Короче я для себя решил что в следующий раз буду ставить блэкбак+GPS модуль и пару замков... Выходит во много раз дешевле, суть та же... :vawe:
Цена выше - бренд...
+1000
Спутник фигня. Кто пойдет угонять Тур, тот будет во все оружии (с глушилками и прикрытием). Получается игрушка для самого себя за не малые деньги, т.к. его найти сложнее.
Поисковый эффект от ГСМ жучка с автономным питанием за 10К руб, может быть значительно лучше.
Ребят, вас не задолбало? написал по-русски вроде - я не обсуждаю ставить или не ставить! Я выбираю что конкретно ставить. Вам спутник напряг - не пользуйтесь. Других тока не нада лечить, полфорума такого флуда.
Сегодня выяснил, что оказывается у меня есть два знакомых со спутником в машине. У обоих крузеры, у одного новый, другого старый. У одного дважды пытались угнать - дважды спутник глушил двигло и угон накрывался. Второго выкидывали на светофоре с машины - догнали через 15 минут, вернули тачку.
По этому поводу я вдвойне уверен, что спутник ставить буду. + скидка по каско по сути перекрывает его оплату.
Пока максимум положительных отзывов слышу от Цезаре. У товарищей обоих тоже именно он. Но оба давно подключали и тариф ~ 10тыр в год. Сейчас ценники смотрю совсем иные.
Глушат только бензиновые, на дизелях эта тема не работает...
это точно так? выходит половина смысла этого спутника сводиться на нет....
Без флуда... Слава Богу, на Туарег не додумался поставить. На R-500 за 3 года Цезарь так задолбал, что на 2 страницы не уложится описание. Продал машину.... У знакомого хорошего СLS на соседней улице с Цезарем укатила от дома - даже не мявкнула. У друга год назад RX -350 с Эшелоном уехал и не мяукал тоже. Машину нашли при постановке на учет в Ельне . Рецептов нет... С уважением к сообществу.
Может кто-то пояснить почему все так бояться, что они вышлют ментов? Это платная услуга?
Ну сработала сигналка, ну выслали, наряд посмотрел, если все в порядке - уехал. В чем конкретно неудобство для владельца?
Да не высылают они ментов. За высыл ментов они должны платить ментам бапки. Поэтому алгоритм там такой: срабатывает тевога, тётя Клава из Владимира (или где там у них call центр) звонит владельцу, если владелец не подходит, то иногда звонят по остальным номерам, а иногда не звонят (хз почему). Далее, если владелец не подходит к телефону, то в общем и всё, могут только блокировку включить, никаких ментов никто не вызывает. Менты вызываются только по просьбе влдельца, которому угрожает опасность (т.е. он, например, является свидетелем угона). Если тачка уже ушла, то ментов тоже никто не вызывает.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Ребят, вас не задолбало? написал по-русски вроде - я не обсуждаю ставить или не ставить! Я выбираю что конкретно ставить. Вам спутник напряг - не пользуйтесь. Других тока не нада лечить, полфорума такого флуда.
Сегодня выяснил, что оказывается у меня есть два знакомых со спутником в машине. У обоих крузеры, у одного новый, другого старый. У одного дважды пытались угнать - дважды спутник глушил двигло и угон накрывался. Второго выкидывали на светофоре с машины - догнали через 15 минут, вернули тачку.
По этому поводу я вдвойне уверен, что спутник ставить буду. + скидка по каско по сути перекрывает его оплату.
Пока максимум положительных отзывов слышу от Цезаре. У товарищей обоих тоже именно он. Но оба давно подключали и тариф ~ 10тыр в год. Сейчас ценники смотрю совсем иные.
А вот это очень похоже на вирусную рекламу СОСок. Уж больно типичная интернет-сказка про "поймали, догнали и вернули".
У меня один знакомый ментов вызвал, чтобы эвакуировать машину, заблокировавшую выезд из двора. Так они его приняли типа за ложный вызов, по пути нахлобучили на бабло и выкинули из машины. Уж конечно эти люди и "догонят и вернут".... :bad:
Ребят, вас не задолбало?
Я когда интересовался данным вопрос, та же шняга была. Я выбирал между Арканом и Цезарем, а мне все только советы давали. В итоге поставил Цезаря и пока доволен. Хотя для Питера Аркан вроде лучше, а для Москвы точно не могу сказать. Ставь Цезаря.
autosecurity
03.03.2010, 13:35
Цезаря лучше не ставить... дюже потребление у него высокое. Хотя, если перерывов в езде нет в 4-ре дня, то можно и попробовать. По крайней мере у него есть радио пеленгация совместно с GPS.
А, если для самоуспокоения, то наверно лучше будет Эшелон...
Антоха Сергеевич, Грифон, подпишусь под всеми словами,больше этот спутник вообще мне даром даже не нужен,хватило на последних двух других машинах,на туарег спецом ставить не стал и все окей с электроникой.
photog, А Вы внимательно договорчик почитайте, там мелким шрифтом написано ответственность сторон, очень будет любопытно!
Стоял, платил, звонили, но когда встречались с Камрадами в Питере, а отправлялись из Москвы, то девушка открыла дверь без метки, звонок поступил от оператора ... только в Питере. На мои матерные слова ответили, "у нас только что прошел сигнал". С тех пор отказался.
Разные страховые дают скидки по КАСКО с разными спутниками,выбирай исходя из этого.Был и цезарь и кобра и эшелон.Машины не угоняли.тьфу,тьфу,тьфупоэтому оценить насколько они хороши не смог.
Да кстати ,экономия по каско существенная....
Заказал Эшелон в варианте СтандартМ, за##лся башку ломать. Машина пришла, во вторник-среду обещают отдать.
Попросил пока узнать о возможности совместить спутник с обычным радиопейджером (у меня такой на нынешней машине) манагер пока советуется с установщиками. Итого Эшелон ставлю ради самоуспокоения как было написано выше. А для возможности реагировать самому, когда сигналка у подъезда, например, хочу все же иметь оповещение на брелок.
autosecurity
06.03.2010, 13:34
Заказал Эшелон в варианте СтандартМ, за##лся башку ломать. Машина пришла, во вторник-среду обещают отдать.
Попросил пока узнать о возможности совместить спутник с обычным радиопейджером (у меня такой на нынешней машине) манагер пока советуется с установщиками. Итого Эшелон ставлю ради самоуспокоения как было написано выше. А для возможности реагировать самому, когда сигналка у подъезда, например, хочу все же иметь оповещение на брелок.
CAN-модуль + пейджер с контролем радиоканала RP-102
Кто какой спутник посоветует а то cobra conex достал уже с глюками...
autosecurity
07.03.2010, 12:27
Zaur, Я СПС вообще бы не советовал. Но, если без этого нельзя, то лучше выбирать Эшелон (http://www.autosecurity.ru/security/satsystems/echelon/autosecurity/).
Чем меньше мы вклиниваюсь в мозг своей машины нашими рукастыми мастерами, тем лучше для нашего спокойствия.
подытог
1) Поставил Эшелон.
2) по поводу невозможности глушить дизель - чёс! Не мотря на то, что этот чёс подтвердили мне в Цезаре, по факту все оказалось именно чёсом. Дизель глушиться. И глушится ничуть не хуже бензина.
Всем спасибо. Все свободны :)
да, но только когда я поставил себе цезарь, то у меня постоянно появлялась ошибка коробки и соответственно лютые удары при движении. Я ессесно бегом к официалу-мне там в ответ сказали разбираться с Цезарем. Приехав в Цезарь они сказали, что знают о такой проблеме и щас все поправят. Только дистанционно машину глушить не смогут. Не знаю как там у Эшелона, но у Цезаря именно так.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Чем меньше мы вклиниваюсь в мозг своей машины нашими рукастыми мастерами, тем лучше для нашего спокойствия.
чистая правда
Стоял Цезарь на предыдущем авто,очень не доволен.Засадили аккумулятор.Звонили без повода,типа сработал датчик движения,а машина стоит возле меня ,ни собака не пробегала,ни мышь,и внутри ни мух никого, короче гон просто для показухи,первые полгода звонили потом перестали(типа прикормили своим вниманием). А как то залез в машину без метки ,звонка нет,потом еще и еще,и никаких звонков ничего.Звоню им -чего происходит?Они спокойно отвечают -,а мы вашу машину уже 2 недели не видим!
Я просто ох..ел:eek::mad:,спрашиваю- почему тогда не позвонили?:mad:а в ответ -мычание,ну типа мы...эээээ,ммммм!
Вывод: если хочешь знать пробежала ли мимо твоей машины собака или ветер подул- ставь.:rolleyes::crazy:
потому что если будут угонять используя обычную заглушку,то тебе они даже не позвонят!:mad:
Насколько спутник экономит каско сейчас, в любом случае тур не стоит в рейтингах по угону и не вижу лишнюю сотку лепить в машину, так как в период владения 2 лет машиной она не окупается и нет проблем ездить к установщикам,когда тебя ОД пинает и говорит езжайте и с ними разбирайтесь.
Лично мне этого хватила на прошлой машине:negative::wacko::mad:
Насколько спутник экономит каско сейчас, в любом случае тур не стоит в рейтингах по угону и не вижу лишнюю сотку лепить в машину,
:yes:Соглашусь, и к тому же захотят дернуть тачку никакой спутник не поможет:rolleyes:
и снова здравствуйте, как говориться!
Ну что ж, могу наконец поделиться опытом эксплуатации спутника Эшелон.
Нет, не то о чем вы подумали - нет, машину не угнали :) Гораздо, суко, интереснее...
Акт 1.
Итак. Еду 21 числа, прошлый понедельник, за город. Калужская область. 250 верст от точки А до точки Б. Выхожу в точке А из подъезда, не успеваю дойти до машины - звонок оператора Эшелона. Утверждает, что ПОЛНАЯ разрядка АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, машина не заведется... слезай - приехали.
Акт 2.
Сажусь - стартер с полоборота раскручивает движок. Интересуюсь у дамы как же так, с чего вдруг машина-то завелась - я говорит не понимаю в этом, переведу на сервис. И правда переводит. Сервис смотрит (куда не знаю) и дает диагноз - "Клемма где-то слетела. Был аккум полный, вдруг моментально пустой." В принципе б, думаю, логично раз так. Но с какого машина-то заводиться не пойму. Если б слетела клема сие явно не могло бы быть. Попробовал 5 раз покрутил стартером - все с полтычка. Уезжать же нужно, уж погрузились, что-то ехать проверять весьма влом. Первая неделя отдыха за год подвернулась, обламывать все очень не хочется. Прошу их выключить их систему, чтоб не портила мне отдых. Единственный вариант ее выключить - сервисный режим, но тогда машина останется совсем без защиты, поясняет мне тетя. Подтверждаю ей, что меня это устраивает, только чтоб отстали и не мешали уже отдыхать.
Акт 3.
Проехали Калугу. За бортом в районе 12 ночи. Кто знает как выглядит Киевское после Калуги тому не стоит объяснять, что на этой однополосной раздолбайке никакого освещения нет, кроме машинных фар. Только сейчас понимаю как было бы весело, если б акт 5 случился бы ночью. Впрочем о нем далее.
Итак, сначала не придал значения, думал мобильник пищит. Потом понимаю, что это в машине. С непостоянными интервалами идут некие звуки, которые обычно при включении зажигания слышались, перед тем как стартер пустишь. Машина едет. Звуки раз 15-20 повторились и пропали. Удивился, забил, еду.
Акт 4.
Приехали. Баня. Рыба. Пиво. Отдыхаем. Без комментариев.
Акт 5.
Пиво кончилось. Еду до станции километров 12-15 примерно за пополнением резерва. Дорога херовенькая, но километров 70-80 все же качусь. Бла-бла-бла с женой, сидящей на сиденье рядом. И тут самое интересное, чему не верил когда читал отзывы о спутниковых системах при выборе что ставить - РУЛЬ И ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЕРЕВЯННЫЕ. Не смотря на уклон порядка 30 градусов машина все же останавливается. На приборной панели значок размыкания электроцепи и если не путаю топливной системы. Немного тупанул сразу зажигание выключил и попробовал завестись, а нужно было б конечно точно посмотреть что еще загорелось на панели. Машина заводиться.
Акт 6.
Звоню тете. Утверждает, что никаких проблем с машиной не видит, никаких блокировок не делали... опять шлет на сервис. Сервис на сей раз уже отвечает что "система не отвечает, на команды не реагирует, нужно посоветоваться, перезвонят". Перезванивают. Утверждают, что с большой вероятностью накрылось реле их системы. Соответственно, точный диагноз поставить и вылечить только в их сервисе. Привозите говорит машину. Объясняю где я и что с женой и ребенком 250км ехать на машине, которая в любой момент может опять заблокироваться мне как-то не очень. Интересуюсь могу ли я ее как-то сам гарантированно отключить, мож с аккумулятора снять. Говорят машина тогда гарантированно заблокируется, ибо это ж оказывается все же охранная система-то ёпт.
Покатался по деревне после этих переговоров. Потестировал так сказать. Вроде все нормально. Сегодня потихоньку покатили домой. Без казусов. Завтра еду в этот Эшелон разбираться и тогда собственно напишу заключительный Акт 7.
С одной стороны первое желание - снять его совсем с машины. С другой - уверен и бабки за саму систему не вернут и на каске сымут обратно не маленькую скидку. С третьей - до конца не уверен, что это именно спутник, хочу чтоб сперва в сервисе окончательный вывод сделали.
Ни у кого не было подобного? Мож мысли какие будут?
Завтра съезжу в сервис - отпишусь, что мне поведают.
Я всегда говорил. разводилово это. на последнию машину не ставил. пошли они лесом./А то как великий мастер залезет в мозг машине. потом она тебе начинает мозг еб.....ть:crazy:. Лучше каску чуть подороже.хотя железяки почти восполняют процесс удоражания без спутника, чем этот спутник.
НЕНАВИЖУ СПУТНИК. так как еще с баяном хлебнул :bad::bad::bad::bad:
На прошлом туареге был Эшелон, на новом езжу с радостью без него.
Регулярно глючил при снятии с охраны. Машина открывалась, нажималась нужная кнопка, но с охраны не снималась (при этом не было соответствующих звуковых сигналов), чаще после нескольких циклов снять-поставить на охрану приходило в норму, реже приходилось звонить оператору и ждать когда они дистанционно снимут с охраны (был случай что процесс занял около получаса). Первые несколько раз по невнимательности при таком глюке уезжал, машину глушили на дороге.
На тревожный сигнал могут среагировать через довольно продолжительное время, бывало минут через двадцать. Могут забыть поставить в обычный режим охраны если им позвонить, например, после сервиса, когда он отключен.
Сервис ОД утверждал, что Эшелон плохо влияет на работу штатной электроники и из-за него вылезают какие-то ошибки. После того как два раза поменяли какой-то датчик по гарантии, стали серьезно разбираться и проверили сам Эшелон. Сказали, что датчики вылетали скорее всего из-за него, что сигнализация не очень хорошо встроена, типа при таком подключении может накрыться центральный блок. Рекомендовали ехать в Эшелон и просить чтобы переделывали, потому-что блок не датчик, стоит других денег, они если что его по гарантии поменяют, но как она закончиться можно попасть. Еще поколдовали над каким-то эшелоновским реле, после чего глюков стало на порядок меньше.
Добрый день Ярослав,
а какие Спутниковые системы порекоммендуете для Питера? Или у нас Эшелон кто-то устанавливает?
Заранее благодарен
С уважением
Олег
autosecurity
05.11.2010, 08:37
Если честно, то советовать СПС никакую не стал бы, разве только по настоянию СК. Если же есть большое желание установить СПС, то посмотрите в сторону Connex (http://cobra-spb.ru/)
Бетховен
08.11.2010, 11:53
лучше выбирать Эшелон.
посмотрите в сторону Connex
Ярослав, так что же лучше?:smile:
autosecurity
08.11.2010, 12:00
Если в Москве, то лучше в сторону Эшелона, если в Питере, то Cobra. А по защите - ни то, ни другое... :)
Один из ОД при анализе других проблем с машиной указал на странные ошибки по топливной системе. мнение мастер - причина в спутниковой сигналке. Не корректно установлена. Машина очередной раз в ремонте (на сей раз на месяц), как вернут сие чудо техники, если будет время съезжу очередной раз в Эшелон с вопросом.
Достало это все нереально. Если б знал...
Один из ОД при анализе других проблем с машиной указал на странные ошибки по топливной системе. мнение мастер - причина в спутниковой сигналке. Не корректно установлена. Машина очередной раз в ремонте (на сей раз на месяц), как вернут сие чудо техники, если будет время съезжу очередной раз в Эшелон с вопросом.
Достало это все нереально. Если б знал...
А кто устанавливал сигналку,если ОД - то это как раз его проблема.
А кто устанавливал сигналку,если ОД - то это как раз его проблема.
Это отдельная эпопея. Писал где-то в форуме.
Со спутником этом и этим дилером времени и нервов потрачено столько, что уже вообще ничего не хочется. Сигналка по сей день явно работает через задницу. Единственное, что останавливает ее снять - скидка на каску перекрывает ее абонентскую плату почти на чирик.
Да,только это и объясняет желание ставить сигналку...
Эшелон уже два года,перед этим три года кобра.С коброй возили пару раз на эвакуаторе в сервис.
С эшелоном нет,но потратил кучу денег на снятие с охраны,находясь в других регионах и странах:mad:
Писк ,означает ,что система не видит метку.Метка работает только от рекомендованных батареек,и все равно не всегда срабатывает.Батарейки быстро садятся,вожу с собой комплект батареек.
Уже один раз меняли приемник.Причем сервисмены говорят что проблемы у них только с Туарегами.:frown:
Двоечник
09.01.2011, 12:58
В турике стоит кобра. Работает неважно: частые беспричинные срабатывания за которые снимают бабосы, приходится доплачивать, но один хрен дешевле безлимитного тарифа. В общем, ее работой я не доволен. В бэхе стоит заводская цезарь. Работает нормально и абонплата дешевле кобры. Акции: платишь сразу за 10 месяцев - обслуживают 12. Доволен. Срабатывания были только когда садилась батарейка в брелке.
Black Bug Super + GSM модуль с автозапуском + мех замок на коробку! Надежнее и удобнее быть не может!
Вот твой выбор!
Крузовик
10.01.2011, 11:23
Shuva, Погружная блокировка БлекБага обходится канистрой с топливом, автозапуск подразумевает ключ в авто и отключение штатного иммо, механические замки открываются за 5 секунд, это вообще выброшенные деньги. У Вас сильная иллюзия по поводу защищенности Вашего авто, ИМХО
autosecurity
11.01.2011, 09:57
Shuva, Погружная блокировка БлекБага обходится канистрой с топливом, автозапуск подразумевает ключ в авто и отключение штатного иммо, механические замки открываются за 5 секунд, это вообще выброшенные деньги. У Вас сильная иллюзия по поводу защищенности Вашего авто, ИМХО
Но у Black Bug нет погружных реле, видимо Вы спутали систему с MED...
Крузовик
11.01.2011, 10:38
autosecurity, УПС:redface: и точно:confused: но все остальное вроде правильно:wink:
autosecurity
11.01.2011, 10:50
Ну можно конечно еще добавить, что замок вскрывать не надо, достаточно просто переключать передачи электронным способом. А голый Black bug, без поддержки электромеханикой на капот, это лишь бесперебойно работающая система, при правильной установке, но защита автомобиля при этом хромает...:hi:
Цезаря лучше не ставить... дюже потребление у него высокое. Хотя, если перерывов в езде нет в 4-ре дня, то можно и попробовать.
Моя практика не подтверждает слова партнера клуба autosecurity. Держит гораздо более 4-х дней =) И зимой и летом (летом, может месяц-два, оценочно, на неновом АКБ)
autosecurity
11.01.2011, 11:33
Если зайти на бмв-клуб, то можно почитать отклики по Цезарю. Конечно есть и положительные...
Крузовик
11.01.2011, 11:59
autosecurity, Проблема по токопотреблению Цезаря на БМВ решена, токопотребление в состоянии покоя 30-50 мА Вон и Двоечник косвенно подтверждает что ноу проблем.
autosecurity
11.01.2011, 12:16
Хорошо, если так... Но пока же достаточное количество автомобилей с цезарем к нам приезжает именно с проблемой питания.
А брать на вооружение систему, которая дает достаточное количество сбоев - для нас не рационально. Но "клиент всегда прав", а следовательно, если у кого-то возникнет желание установить Цезарь, мы это сделаем, но рекомендовать его к установке не будем.
Крузовик
11.01.2011, 12:19
autosecurity, Что тогда из спутников по Москве рекомендуете к установке как наиболее надежную и выполняющую свою фонкцию систему?
autosecurity
11.01.2011, 12:30
Если без СПС нельзя обойтись совсем (например стоимость данной системы вместе с абоненткой дает ощутимую скидку по КАСКО), то на мой взгляд выбирать стоит либо Эшелон, либо Cobra. По последней вообще не было возвратов.
ЯидругмойКрузовик, не видел я спецов открывающих драгон за 30 секунд! Но все об этом только и чешут! Увижу скажу :biggrin: Надеюсь не на своем авто :biggrin::biggrin::biggrin:
autosecurity
13.01.2011, 08:41
ЯидругмойКрузовик, не видел я спецов открывающих драгон за 30 секунд! Но все об этом только и чешут! Увижу скажу :biggrin: Надеюсь не на своем авто :biggrin::biggrin::biggrin:
На туре его открывать не надо... обойти проще.
autosecurity, понял, учту, но так мне оно спокойнее... :hi:
...продолжу рассказ про Эшелон.
Пришел только что домой. Пешком.
10 марта был у них в сервисе по причине непроходящих тревог. Мадам из претензионного отдела сказала, что мол требуется полная диагностика и тд и тп.
Поехал. Не знаю причину (отказались объяснять) - поменяли блок своей системы у меня в машине. Сказали что все протестировали, все работает.
10-того до дома доехал нормально, сегодня полдня мотался по делам. При попытке вечером завести машину - скачки оборотов и машина глохнет. Еще раз завожу - тож самое. Звонок оператору - нет говорит контакта с машиной. Оплата 40 минут мобильной связи и вердик - пиздуй пешком домой ибо единственный выход это выезд из чувака и снятие блокировок, которое позволит потом доехать до все того же сервиса, чтобы они снова что-то там сделали.
Не представляете, камрады, как же меня уже пропек этот спутник. Экономия по каске с него 18.000, стоит он 16.200 в год. И каждый раз, то метки у них не читаются, то тревоги не проходят, то машина не заводится, а то (как первый самый мой раз) вовсе глохнет двигло на скорости из-за обрыва калодки где-то в проводке их системы.
Ночью сидеть кого-то ждать счел маразмом (до дома 20 минут пехом), условились на утро кто-то умный от них приедет.
В общем реально не знаю как правильнее поступить. Напрягает нереально этот спутник.
Fenix2304
11.03.2011, 23:47
photog, :hi:
ну не знаю.... больше года в эксплуатации -за исключениием пары мелких коячков, проблем нет.
более того, иногда если ночью выезжаю -позвонят убедятся что за рулем кто надо и пожелают хорошей дороги...
если ночью выезжаю -позвонят убедятся что за рулем кто надо и пожелают хорошей дороги...
Есть у них такая фигня - виртуальный гараж
Обозначен у меня на всю ночь
Пару раз выезжал - никто не звонит. Решил поинтересоваться какого хрена - вот и пошла эта эпопея очередная с их сервисом.
Выходит, что до этого могли любые другие тревоги отправляться - они б не звонили. Если б я не поинтересовался - никто б не чухнулся, им пофиг.
Год плачу за геморой, который не только не работает, а систематически создает проблемы и требует затрат времени на устранение.
Полностью уверен, что завтра опять не будет внятного ответа по причинам. Какую-нить свою херню поменяют и буду ездить ждать когда машина очередной раз откажется ехать.
Fenix2304
12.03.2011, 00:37
photog,
в то то и дело, что я не из вирт гаража выезжаю, а звонят :vawe:
Странно, а как это ты выехал из вирт гаржа не позвонив им.? у тебя машина априори не должна завестись, у меня покрайней мере так, проверено..) или может они тебя в сервисный режим ставят, но и тогда ты дальше 300 м не уехал бы.. - не поняный глюк у тебя с сигналкой....
меня даже по осени чуть на капот не положили человеки с полосатыми палочками , ... выехал ночью, а тел в беззвучном режиме был не слышал..., вообщем минут 15 человекам доказывал что я это я и машина моя ..))
Fenix2304, о какой системе речь? Я про Эшелон.
Единственный (штатный) вариант когда машина не должна завестись - блокировка двигателя. Все остальное - отзвон или смс.
Про человеков с палочками звучит вовсе как-то очстранно... отчего-то в полной уверенности, что не дозвонившись клиенту на том все поползновения их окончатся. Самостоятельно звонить в органы - в договоре есть такая обязанность?
Прошу прощения, но (имя опыт эксплуатации и общения с эшелоном) - сказки какие-то рассказываете. У меня за год с лишним эксплуатации - все обращения и общения имели негативный окрас.
Дождусь завтрашнего вердикта.
Если опять будут вилами по воде водить, то думаю попрошу снять это гамно с моей машины и поищу страховую подешевле (сейчас ингосстрах с похоже самой высокой ставкой по риску "угон").
Fenix2304
12.03.2011, 01:15
photog,
у меня Эшелон... с почти полным набором опций по договору..
и выезд человеков 1 раз в год по тревожной кнопке или отсутсвию ответа на звонок бесплатно по договору ..
а ставил его у ОД, так же из чистой экономии по каско.
Удивляюсь одна компания а подход совсем разный получается..:frown:
с почти полным набором опций по договору..
стандарт профи?
выезд человеков 1 раз в год по тревожной кнопке или отсутсвию ответа на звонок бесплатно по договору ..
забавная фигня... найду договор почитаю, но что-то не помню там такого
там раз в год прописан эвакуатор, это точно помню
но про ментов - первый раз слышу
ставил его у ОД, так же из чистой экономии по каско.
ну экономия-то, как видим, копеечная выходит
16.200 платим, 18.000 скидку имеем
1.800 разница всего
вопрос что мы за эту 1.800 получаем :)
Удивляюсь одна компания а подход совсем разный получается..:frown:
сам в шоке
Fenix2304
12.03.2011, 10:37
photog,
похоже что сейчас план Комфорт называется с доп опциями ..)
Точно во всех планах есть вызов экстренных и специальных служб.
По экономии на первый год согласен ,а вот на второй и третий уже плюс в экнонмии идет..)
если б у меня аналогичные твоим траблы были бы, однозначно подумал бы о смене компании, но за почти год эксплуатации особо то и вспомнить глюков не могу (было одни раз - перестала закрываться машина с брелка , а с ключа - орать начинала.., пока доехал от дома до ОД все вылечилось само....:smile: )
при устпновке спутника если машина 3-4 раза долго простаит в гараже аккамулятор умирает. долго это дней 10-15
petrovka
03.10.2011, 20:26
Начитался и глубоко задумался ставить спутник или нет...
не связывайтесь с эшелоном- я вот поставил себе за 38 и 12500 в год, короче будучи в Казани глюкнул, в выходной 5 часов думала что я ее угоняю и не переставала орать, теперь знаю всех бабуль и молодых мамаш района, но дело в другом- у этих дилетантос нет сервиса в Казани,дистанционно отключить ее не удалось и мне пришлось вызывать всех -РАТ только и умеют что чесать макушку, сервис vw в казани - типок на девятосе от которого толку нет, спас эвакуатор и знакомые пацаны которые сняли эту штуку за 10 минут и вручили мне со словами, что датчики удара от самого дешёвого тамагавка стоят..
ExColonel
08.11.2012, 16:38
В АвтоГанзе на Волгоградке, при покупке Турика в августе 2012, подсунули гуАно под названием Эшелон. Словами не передать! Контора, которая пилит бюджет ГЛОНАСС. Делайте выводы.
Есть там такая Света, в
отделе контроля качества. Она не знает, что такое качество! Просто кажется что эта Света - королева ми..та! Звонят по десять раз на дню, типа нет связи с меткой . Засуньте в анус себе свой Эшелон и сервер его обслуживающий, вместе с гендиректором Фильченковым и его блядьми! Гадость мерзейшая!!!
Редко тут бываю. Но не поленился зашел, чтоб поделиться итоговым опытом по Эшелону. Завел эту тему в 2010, считаю своим долгом закрыть её объективным выводом в 2015.
Итак, что я имел негативного за все эти годы по эксплуатации:
1) Самое интересное - повреждение некой колодки привело к остановке двигателя во время движения. Бог миловал, ничего не произошло. Но сам по себе факт напряг нереально - обрыв китайской какашки $1 ценой мог создать ситуацию, о которой даже думать не хочется. Благо не на трассе.
2) Эвакуация за их счет работает только если вы в москве. По пункту 1 я был в 250км от нерезиновой и поломка их системы стала МОЕЙ проблемой, никто помогать не собирался.
3) ОД VW корректно сигналку установить не смог (Мажор), год спустя её "корректировали" на сервисе Эшелона. Год машина была по сути без их контроля, как я понял. Мне начинали активно названивать о неких сработках обьема только когда подходил срок оплаты.
4) Умер аккумулятор за три года. Вывод сервиса - постоянные токи утечки. И первый же вопрос - спутник не стоит..? Как результат хренового аккумулятора было залипание втягивающего стартера - вроде как из-за недостаточной силы пускового тока. И то и другое это потраченные деньги и время. Если это не вина спутника и сервисмены не правы, то пусть меня простят эшелоновцы. Но я склонен увязать эти события с ним.
5) Систематически при моих ошибках с меткой отзвон оператора о тревоге был спустя время, за которое можно было выехать на машине за мкад. Один раз позвонили утром о тревоге вечером при постановке на охрану в гараже на ночь. Сходил раз до гаража в машину без метки. То есть открыл/залез/закрыл. Не позвонили вовсе.
6) Корректно установить на GP не смогли ни ОД, ни их сервис. Багажник почему-то замкнут на концевик капота и это пипец как не удобно в эксплуатации. Открытие багажника не снимает с охраны, а сразу дает тревогу по капоту. За все время ни в одном месте решения не предложили.
Метка, даже с только что поменяной батарейкой, частенько не находится сразу. При том, что держал ее в документах и она в максимальной близости к приемнику.
Вцелом абсолютно все звонки их оператора это были глюки считывания метки, либо неведомо с чего срабатывающие датчики объема и даже иногда удара. При этом датчик удара в итоге так нормально и не был отрегулирован - удары по колесам, стеклам, стойке не приводили к его срабатыванию. А вот в закрытой в гараже машине он как нече делать мог сработать ночью.
7) Я не знаю за счет чего метка с мизерным энергопотреблением так быстро высаживает батарейку. Уведомлений никаких об этом никак не получить. Была ситуация в центре города раскорячился на перекрестке - метка села и машина ее не найдя заглохла. Детально: остановка на светофоре, она видимо опрашивает метку, трогаюсь, скорость не большая, выкатываюсь на перекресток и чувствую себя джигитом на шестере. Благо была батарейка. Замена дала завестись сразу.
8) При ложном срабатывании проверить, что происходит с машиной не возможно сразу. Ни прослушки, ни еще чего система не предусматривает. Можно лишь косвенно сделать вывод звонком через 10 мин о том под охраной ли и на месте ли стоит машина. Таких срабатываний было валом. Ночью, когда понимаешь что машина в закрытом гараже предложение оператора проверить машину не очень радует. У меня до гаража туда-обратно уйдет полчаса. Не люблю я ночные гулянки.
9) При продлении полиса каско были скидки. Это в общем-то единственная причина подвигнувшая меня на эксперимент со спутником. Деньги в итоге те же - почему не поставить. При продлении страховки в декабре прошлого года в скидке мне отказали. Страховая Ингос. Сказали больше с Эшелоном не сотрудничают. Причин манагер естественно не знает.
Эшелон все что смог предложить это нищенскую скидку в 10% своей услуги. И активно призывал сменить страховую на их партнеров. Партнеры имели названия которые я слышал первый раз, потому предложение даже не рассматривалось.
Выводом. Может я мнительный. А может так повезло. Но у меня сложилось ощущение, что если я продолжу пользоваться Эшелоном, то это будет похоже на ожидание новых проблем, причем мною же еще и оплачиваемое.
Тема создана 1.03.2010, а сегодня 1.04.2015 я поставил машину в сервис снимать эту штуку с машины. И это не шутка, хоть и первое апреля :)
Таков мой опыт эксплуатации. Соклубникам могу пожелать удачи, надеюсь у вас все сложиться лучше. Никого ни в чем ни обвиняю, допускаю, что это лишь мои предрассудки на основе случайностей в эксплуатации, но далее Эшелон не мой выбор. Поставлю сигналку с обратной связью и механический замок капота.
..обьясните мне пожалуйста разницу - эшелон, цезарь и тп - в чём разница с дешёвыми GSM сигналками без абонентской платы??
...тот же GPS, тот же GSM канал ..чем надёжней дозванивающийся до Вас задержкой по времени оператор чем прямое сообщение от машины с видом тревоги и точкой на карте? Тем что сами ментов вызовут?? а кнопочку "блокировать двигатель" -и самостоятельно не сложно нажать... на пультике или телефоне ..
Napaleon85
07.04.2015, 00:27
Захотят , угонят , паркуйтесь с умом .
Eugene777
14.09.2015, 14:15
..обьясните мне пожалуйста разницу - эшелон, цезарь и тп - в чём разница с дешёвыми GSM сигналками без абонентской платы??
...тот же GPS, тот же GSM канал ..чем надёжней дозванивающийся до Вас задержкой по времени оператор чем прямое сообщение от машины с видом тревоги и точкой на карте? Тем что сами ментов вызовут?? а кнопочку "блокировать двигатель" -и самостоятельно не сложно нажать... на пультике или телефоне ..
Оператор хорош, если вы находитесь, к примеру, за пределами РФ или если вы - женщина. В первом варианте до угонщиков далековато, во втором - лучше не стоит лезть. А разница между комплектами, я так полагаю по большому счету только в цене и насколько мне известно, наиболее бюджетным сегодня является автолокатор. Буквально недавно информация попалась на глаза
..обьясните мне пожалуйста разницу - эшелон, цезарь и тп - в чём разница с дешёвыми GSM сигналками без абонентской платы??
...тот же GPS, тот же GSM канал ..чем надёжней дозванивающийся до Вас задержкой по времени оператор чем прямое сообщение от машины с видом тревоги и точкой на карте? Тем что сами ментов вызовут?? а кнопочку "блокировать двигатель" -и самостоятельно не сложно нажать... на пультике или телефоне ..
Разница в том, что системы мониторинга с блокировокй в водительском пороге обезвреживаются за секунды, пусть оператор и тычет кнопку "заблокировать". А системы охраны с GSM - оповещением самостоятельно сопротивляются угону. Это при правильной установке, конечно.
Eugene777
19.11.2015, 13:47
..обьясните мне пожалуйста разницу - эшелон, цезарь и тп - в чём разница с дешёвыми GSM сигналками без абонентской платы??
...тот же GPS, тот же GSM канал ..чем надёжней дозванивающийся до Вас задержкой по времени оператор чем прямое сообщение от машины с видом тревоги и точкой на карте? Тем что сами ментов вызовут?? а кнопочку "блокировать двигатель" -и самостоятельно не сложно нажать... на пультике или телефоне ..
Timm, а вам не кажется, что если сигналка берет свою нехилую в некоторых случаях, (в зависимости от тарифа на симке) копейку за каждое соединение с сервером, это тоже является своеобразной абон.платой?
Timm, а вам не кажется, что если сигналка берет свою нехилую в некоторых случаях, (в зависимости от тарифа на симке) копейку за каждое соединение с сервером, это тоже является своеобразной абон.платой?
Мегафон-Онлайн + опция Планшет. Итого 0 рублей в месяц за интернет и около 50р в год за смс
Eugene777
21.11.2015, 16:10
А я знаю другие примеры, например, пользование MagicSistem обходится около 150 руб. в месяц, с учетом всех соединений сигналки. По-моему, обслуживание пандоры в этом плане тоже подорожало. Я об этом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot