PDA

Просмотр полной версии : Реклама, которая потрясла мир


Shal
01.03.2010, 16:28
Британское издание The Independent составило список шокирующей рекламы, которая потрясла мировую общественность.

Реклама — это такой своеобразный мир, в котором обычное приукрашивается, трещины замазываются, а реальность показывается сквозь розовые очки. И все ради одной единственной цели — заставить потребителя купить идеальный продукт.

Все это вызывает еще большее возмущение, когда рекламщики пытаются не просто соблазнить, а шокировать потребителя, несмотря даже на то, что эффект может быть совершенно невообразимым, что мы и наблюдаем сегодня на примере споров вокруг французской анти-табачной печатной кампании.

The Independent выбрало еще девять спорных рекламных кампаний, чтбы сравнить, как действует фактор шока.

Постеры из анти-табачной кампании французской Ассоциация за права некурящих от агентства BDDP & FILS вызвали возмущение общественности из-за скрытого сравнения курения с сексуальным насилием.
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/1.jpg
Принт с гротескным изображением чрезвычайно физически развитой девушки является частью кампании агентства Serve для организации Family Violence Partnership, борющейся против сексуального насилия над подростками . Слоган: Если вы видете в ребенке нечто большее, это не правильно.
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/2.jpg

Этот странный принт демонстрирует по всей видимости интимную связь женщины с собакой. Он был разработан для рекламы нового немецкого life-style журнала «Deutsch Magazine» , о содержании которого приходится только догадываться.
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/3.jpg
Кампания Tom Ford, снятая фотографом Терри Ричардсоном была запрещена, как «фотографии порнографического содержания». В частности это касалось принтов с изображением крупным планом обнаженной девушки, прикрывающей интимные места флаконом в парфюмом.
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/4.jpg

http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/5.jpg
Toyota вероятно сожалеет о созданной ими кампании для экологичного автомобиля Prius . Постеры демонстрирую три аморальные сцены — убийство, проституцию и измену — сопровождаемые тэглайном «Ну, хотя бы он водит Prius».
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/6.jpg

http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/7.jpg

http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/8.jpg
Agent Provocateur совместно с правозащитной организацией Reprieve запустили рекламную кампанию против нелегального содержания под арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо. Надпись на оранжевых (цвет униформы заключенных) трусиках «Fair trial, my arse» в грубой форме призывает власти США к справедливому суду над заключенными.
http://www.fresher.ru/images/reklama-kotoraya-potryasla-mir/13.jpg
по материалам fresher.ru

Bronco
01.03.2010, 16:45
Shal,
Коля, и после этого ТЫ мне намекаешь на весну в "Аццких картинках"?!?:mlol::crazy:
Анекдот вспонился про Папу римского, который инкогнито по Риму бродил...:drinks:

chikanarik
02.03.2010, 19:06
свои пять копеек в тему))):hi:

SkandalisT
03.03.2010, 09:55
Мда...:negative:

Lang
03.03.2010, 10:08
Ну шо, всё правильно - реклама(любая, даже анти) двигатель торговли.:russian_ru: