Просмотр полной версии : Новый Тур живьем!
Дмитрий-М
03.03.2010, 10:01
Уважаемые коллеги!
Был вчера в Вольфсбурге в Автоштадте. Видел живьем новый Тур.
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но меня лично он разочаровал.
Ушла брутальность, мужественность. Была солидная мужская машина, а стала
унисекс какой-то. Для милых дам, типа Q5.
Да, салон хорош. Сиденья опять таки удобные. Но сидишь ниже и посадке, ближе к легковой,
а не к джипу. Самому нравится более высокая посадка типа как в Land Rover.
Так что другая машина, да и сегмент другой походу. К тому же ниже она стала.
В Автоштадте была одна машина, еще думаю в Женеве на салоне посмотрю.
Такие вот дела:negative:
К сожалению мои опасения подтвердились. :frown:
Писал об это ранее смотри ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=424905#post424905) пост №35
Doomster
03.03.2010, 10:45
М-да. :frown: Но есть один плюс! Радости и удовольствия от обладания уже существующим значительно добавилось!:good:
_respekt
03.03.2010, 10:49
действительно - хрень какая то! теперь похож не на джип, а большой универсал типа вольво хс90! (та и то брутальнее выглядит что ли)
met chel
03.03.2010, 10:52
Уважаемые коллеги!
Был вчера в Вольфсбурге в Автоштадте. Видел живьем новый Тур.
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но меня лично он разочаровал.
Ушла брутальность, мужественность. Была солидная мужская машина, а стала
унисекс какой-то. Для милых дам, типа Q5.
Цвет явно не брутальный. Был бы черный смотрелся бы по другому. А так понравилось. Очень. Спасибо!:yes:
А мне нравицо :tongue::tongue::tongue:
Только цвет.... :bad:
Пока не потрогаю,не почувствую.
Возьмем,если ценник адекватный будет.А нет--конкурентам уйдем,иль же будем ездить на Шкоде.Вроде нынешнюю модель Джи-Пи будет дальше выпускать Шкода.
Надо посмотреть в черном цвете:russian_ru:!
Если сегодняшний ТУР покрасить в розовый цвет он тоже мужественным выглядеть не будет!:rolleyes::vawe::drinks:
Чета пока споргное впечатление от всех этих фотографий и изображений..однозначно надо смотрет и щупат живьем, а так разговоры в пользу бедных..имхо
Туарегович
03.03.2010, 11:58
:russian_ru::russian_ru::russian_ru:А мне цвет нравится!
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Lubomir, В смысле как шкода?:eek:
А по мне так отстой.:negative:
Туарегович
03.03.2010, 12:08
А продолжать выпуск GP то будут или нет??? жалко если нет:mad:
Пока сам не увижу, выводов делать не буду.
На третьей фотографии абсолютно безликий автомобиль, неузнаваемый японо-кореец. мне красная утка №5 нравилась больше.
Lupercus
03.03.2010, 12:42
теперь похож не на джип, а большой универсал типа вольво хс90!
Я бы даже сказал на ХС-60, особенно задняя часть на третьей фотке
zintaix, судя по третьей фотке, это вообще не Туарег теперь ИМХО
А вспомните, в действующем кузове кому-нить приходиоло в ум сравнивать хоть какую-нить часть нашего гордого Туарега с частями другого авто?
Вот. Потому он и был самим собой.
А теперь и с китайцами уже начали сравнивать и с вольво и каем и гольфом вместе взятые.
Надо ждать живого у нас. Но фотки не айс это точно. Того Тура, которого я люблю, уже нет.
А продолжать выпуск GP то будут или нет??? жалко если нет:mad:
Будут,но под брендом Шкода.:eek:
Туарегович
03.03.2010, 12:56
Lubomir, Т.е. Только шильдик поменяют???:biggrin:
Наконец-то информация глазами очевидца за что спасибо.
Интересно в какой комплектации? То что кажется ниже, возможно данное авто на пневмоподвеске, так и у старого ТУР с пневмоподвеской клиренс не такой уж и большой в максимально низком положении.
А так действительно, на вкус и цвет, но мне нравится. Теперь главный вопрос - стоимость в России.
zintaix, судя по третьей фотке, это вообще не Туарег теперь ИМХО
Крыша, заниженная к низу, недостаточна для того, чтобы он был похож на sport activity coupe, но достаточна, чтобы машина утратила характер Утилитарности, такой туарег не ассоциируется с внедорожником, трактором. Мне очень нравится в рулежке тигуан, острый руль, легкость, но вот чего не хватает - высокой посадки. Жалко одним словом. Да и менее безопасно сидеть на уровне водителей седанов.
Lubomir, Т.е. Только шильдик поменяют???:biggrin:
Понимаю,что только шильдик поменяют.Обноски Фолькса все достаются ведь Шкоде.Тут также,видимо,будет.
Туарегович
03.03.2010, 13:16
Понимаю,что только шильдик поменяют.Обноски Фолькса все достаются ведь Шкоде.Тут также,видимо,будет.
Надеюсь будет не такой страшный как Шкода Йети!:biggrin:
Крыша, заниженная к низу, недостаточна для того, чтобы он был похож на sport activity coupe, но достаточна, чтобы машина утратила характер Утилитарности, такой туарег не ассоциируется с внедорожником, трактором. Мне очень нравится в рулежке тигуан, острый руль, легкость, но вот чего не хватает - высокой посадки. Жалко одним словом. Да и менее безопасно сидеть на уровне водителей седанов.
Лично меня привлек старый Тур именно своим изяществом по сравнению с брутальными LC или Pajero, а также близостью посадке к "сидановской". Я думаю, что высота посадки - это ближе к ОЩУЩЕНИЮ безопасности, чем к реальной безопасности.
Возможно таких как я немного, но реально, и старый ТУР и новый, именно оптимальны с точки зрения позиционирования - изящный внедорожник с хорошими дорожными характеристиками.
Например, ехать долго со скоростью 160 км/ч на LC Prado не комфортно, а на ТУРе - дискомфорта не чувствуешь. ИМХО.
То ли люди с ним фотаются все высокие, толи он низенький какой-то:frown:
Я вот очень расстроен, что он в длину не подрос - очень нехватает багажника.
В общем подождем пока он к нам приедет, тогда и сделаю для себя окончательные выводы. Если все подтвердится, то придется смотреть на ЛендРовер (хотя надежность что то напрягает)
Надо ждать живого у нас. Но фотки не айс это точно. Того Тура, которого я люблю, уже нет.
Все в одной куче. И не надо выводов делать, а надо ждать живого Тура. И того Тура уже нет. :rolleyes:
Надеюсь будет не такой страшный как Шкода Йети!:biggrin:
Но однозначно это будет очень большой шильдик)) потому что дырка от значка VW ООчень немаленькая))
Оптически стал меньше. Жаль!:russian_ru:
Вот бы фотки посмотреть, где они рядом стоят наш и новый :yes:
Туарегович
03.03.2010, 13:58
Вот бы фотки посмотреть, где они рядом стоят наш и новый
+100
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
А кто нить знает, будут поперечные рейлинги или только продольные?Мне мои поперечены нравятся!:good:
Мои опасения подтверждаются:mad: Диско оч. нравится, но брать н буду, потому, как страшно оказаться в лесу со спущенной пневмой. Придётся ездить на уродливом Прадо:mad:
Serega_29rus
03.03.2010, 14:32
konstant76, а если цена Вэ6 с террайн-паком устроит?:biggrin:
_respekt
03.03.2010, 14:45
То ли люди с ним фотаются все высокие, толи он низенький какой-то:frown:
Я вот очень расстроен, что он в длину не подрос - очень нехватает багажника.
В общем подождем пока он к нам приедет, тогда и сделаю для себя окончательные выводы. Если все подтвердится, то придется смотреть на ЛендРовер (хотя надежность что то напрягает)
и помню раньше обещали даже 3ий ряд сидений! вот тогда багажник точно в самый раз был бы
Туарегович
03.03.2010, 14:54
А по мне так если б он еще и в длину подрос, то был бы неким бегемотом, наподоби Q7..
террайн-паком устроит?
Надо посмотреть, что это за хрень то такая и что он с ней могёт. Я вообще боюсь, что мы можем новую АКПП ремонтировать, как наказанные. Очень она меня напрягает....................:russian_ru:
Туарегович
03.03.2010, 14:58
Мои опасения подтверждаются
Опасения на счет чего?
_respekt
03.03.2010, 14:59
А по мне так если б он еще и в длину подрос, то был бы неким бегемотом, наподоби Q7..
так ведь Кай не выглядит бегемотом!
Опасения на счет чего?
Насчёт того, что они испортили хорошую машину.:frown:
Туарегович
03.03.2010, 15:03
так ведь Кай не выглядит бегемотом!
А у него разве 3 ряд сидушек есть?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Насчёт того, что они испортили хорошую машину.:frown:
Да погоди посыпать голову пеплом, все образуется :)может быть.
все образуется :)
Быстренько переделают?:rolleyes:
Туарегович
03.03.2010, 15:07
Быстренько переделают?:rolleyes:
:rolleyes: скорее мы привыкнем! и он не будет уже такой неопнятный как сейчас!
Туарегович, так и будет:yes: еще очереди будут..:crazy:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
так было со всеми новыми моделями, финики, лохусы, 200ка и т.д. все плевались, а теперь как грязи, плюнуть некуда, а старые финики, лохусы и 100ки уже не смотряца на фоне новых..
Зеркала на дверях, ну совсем не АЙС.:bad:
Туарегович
03.03.2010, 15:19
Стрелок, в точку комрад!!! я надеюсь и этот товарисч будет стоять в моем гараже, по соседству с предком:biggrin:
Добавлено через 37 секунд
Зеркала на дверях, ну совсем не АЙС.:bad:
"Эту спилим, эту свалим!" Переделаем:rolleyes:
Сидит дизайнер перед экраном и понимает, что ни хрена у него не выходит. Ну просто кака какая то:bad: Пошёл к маркетологу за советом, он ему и говорит - не переживай, стерпится - слюбится. Другого то ни чего нет.:crazy:
Сидит дизайнер перед экраном и понимает, что ни хрена у него не выходит. Ну просто кака какая то:bad: Пошёл к маркетологу за советом, он ему и говорит - не переживай, стерпится - слюбится. Другого то ни чего нет.:crazy:
Дизайнеров на мыло,маркетологов в топку,даешь другой Тур:Laie_22:
Туарегович
03.03.2010, 15:40
Я не удивлюсь, если через год, весь форум пересядет на новый тур!:rolleyes:
Lupercus
03.03.2010, 15:41
Занятно, что если раньше авто-гранды заманивали покупателя дизайном, то теперь в отношении широкотиражных машин они его навязывают (мол, пипл всё-равно схавает). Что БМВ (справедливости ради, они начали исправляться в последнее время), что Тоёта/ Лексус, что Фольц, заставляют нас привыкать и мириться с дизайном, вместо того чтобы восхищаться им с самого начала.
Дизайнеров на мыло,маркетологов в топку,даешь другой Тур:Laie_22:
О чем и говорю. Испортили святое!:ch::cray2:
Туарегович
03.03.2010, 15:45
Занятно, что если раньше авто-гранды заманивали покупателя дизайном, то теперь в отношении широкотиражных машин они его навязывают (мол, пипл всё-равно схавает). Что БМВ (справедливости ради, они начали исправляться в последнее время), что Тоёта/ Лексус, что Фольц, заставляют нас привыкать и мириться с дизайном, вместо того чтобы восхищаться им с самого начала.
Не мирись! отстаивай свою точку зрения, и дизайн какого нить пепелаца до конца:biggrin:
Туарегович, Я не удивлюсь, если через год, 90% настоящих (сейчаснейших) форумчан пересядут на другие машины. Кто хочет паркетник -Кай, кому нужен внедорожник Диско и Прадо.
Lupercus
03.03.2010, 15:50
Не мирись! отстаивай свою точку зрения, и дизайн какого нить пепелаца до конца
Если будут деньги, надеюсь отстоять до конца (момента покупки) свою точку зрения в отношении РРС (а может и Диско) либо МЛ:biggrin:
Туарегович
03.03.2010, 15:52
konstant76, Все быть может в этом мире!:hi: но свою долю новый Тур, полюбому возьмет.
Lupercus, :mlol:+ пятьсот:mlol::good:
Туарегович
03.03.2010, 15:53
Lupercus, Хороший выбор:russian_ru:
но свою долю новый Тур, полюбому возьмет.
Такую маленьку, неприметнинькую долечку, конечно он преобретёт. Фаэтон свою львиную долю уже оторвал.:rolleyes:
Туарегович
03.03.2010, 15:56
Фаэтон свою львиную долю уже оторвал.
:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::m lol::mlol::rolleyes:
Камрады, вот скажите, зачем мне менять мой Тур GP 3.0, 2008г. выпуска на новый?
Чем плох "старый" Тур? Сам и отвечу, меня Турыч устраивает полностью на все 100!
Из нас делают потребителей "Надо менять машину-телевтизор-мобилку, потому, что устарела модель". А новое только в дизайне, остальное только хуже, хуже антикор, ресурс, опять куча "детских болячек". Если VW отказывается признавать неисправность датчика G65, замерзание замков дверей и т.д., то что говорить про новую модель? Я больше не хочу "воевать" с ОД по поводу гарантии, идут они лесом!
Хоть Турыч и замечательная машинка, новый Тур не мой вариант, однозначно! И в этом вина ВАГ-а и в большей степени официальных дилеров. :hi:
Камрады, вот скажите, зачем мне менять мой Тур GP 3.0, 2008г. выпуска на новый?
Чем плох "старый" Тур? Сам и отвечу, меня Турыч устраивает полностью на все 100!
Из нас делают потребителей "Надо менять машину-телевтизор-мобилку, потому, что устарела модель". А новое только в дизайне, остальное только хуже, хуже антикор, ресурс, опять куча "детских болячек". Если VW отказывается признавать неисправность датчика G65, замерзание замков дверей и т.д., то что говорить про новую модель? Я больше не хочу "воевать" с ОД по поводу гарантии, идут они лесом!
Хоть Турыч и замечательная машинка, новый Тур не мой вариант, однозначно! И в этом вина ВАГ-а и в большей степени официальных дилеров. :hi:
Соглашусь полностью. Не выгодно сейчас производить надежный и неприхотливый автомобиль (снегоход, квадроцикл, чайник ):yes:. Надо клиента железными цепями приковать к сервису:yes:.
И с течением времени тенденция усиливается. У меня знакомый приобрел LC -100 новый ( не знаю где уж он его нарыл:crazy:). Он счастлив: "Это-говорит-мой последний автомобиль в этой жизни, более мне не к чему стремиться."
"Почему?"- спрашиваю.
"Надежный"- отвечает.
С ув..
У меня знакомый приобрел LC -100 новый ( не знаю где уж он его нарыл). Он счастлив
Сам смотрю на сотку-нратца,машина с харизмой,смотрю на двухсотку,понимаю технологии,иновации и т.д.,но безликая, так и с Туром чувствую будет.
так и с Туром чувствую будет.[/QUOTE]
Так уже есть :yes:.
С ув..
Туарегович, Я не удивлюсь, если через год, 90% настоящих (сейчаснейших) форумчан пересядут на другие машины. Кто хочет паркетник -Кай, кому нужен внедорожник Диско и Прадо.
Вчера катался на Мерсе , я уже выбрал :crazy:
Жан Тодт
03.03.2010, 18:12
Мне Q7 полюбому!!!:yes:
TouaregoVod
03.03.2010, 18:41
буду юзать старые модели туарегов...пока не кончатся.:crazy:
Теперь это SUV - СЮВ и точка! На каждый день, с удобствами для поездок за продуктами ...
Стильный малыш, с новыми линиями и гламурностью ... поэтому на презентации черного на черном то и не было ... :cool:
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/b4uFkY57eVg&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/b4uFkY57eVg&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
ВАГу надо извиниться перед камрадами от 180 м росту!
Туарегович
03.03.2010, 19:14
буду юзать старые модели туарегов...пока не кончатся.:crazy:
:biggrin:+1. я с тобой!
ATN, чета на этом видео салон сцк ужасным показалсо, наверное следующей машиной будет не тур, если честно томне новый лохус 460 больше понравилсо, хотя не испытываю тяги к японцам..но похоже все может поманяца..:frown:
О чем и говорю. Испортили святое!:ch::cray2:
Маркетологам на заметку - :hang3:(смайлик "убейсяабстену не нашел)
PS: по сути дела мы обсуждаем и осуждаем то, что ни разу не видели:confused:
точно не мой вариант.. присмотрюсь к бмв х5:smile:
ATN, чета на этом видео салон сцк ужасным показалсо, наверное следующей машиной будет не тур, если честно томне новый лохус 460 больше понравилсо, хотя не испытываю тяги к японцам..но похоже все может поманяца..:frown:
Да салон "тощий", какой то, все уменьшенное и торчком, монолитности нету (((
Да и появился под скрипочки и распевы светские ... да с подсветкой розовой ... а ля "Отчаянные Домохозяйки" .... переехав поребрик миниатюрный ... :rolleyes:
>>>>> А должен был появиться под Rammstein ... и не просто появиться, а Съехать с блокировками диффа в режиме монстро-офФроуд .... страша злым ксеноном ... и рычанием низкочастотного двигла уррррр ... под углом 90 градусов Н%X ! Дескать ДАС АУТО! Лучший в линейке Фольца ... TOUAREG ! Черный на черном ... белый на белом ...
Вот эт ... я понимаю ...
Камрады, вот скажите, зачем мне менять мой Тур GP 3.0, 2008г. выпуска на новый?
Чем плох "старый" Тур? Сам и отвечу, меня Турыч устраивает полностью на все 100!
Из нас делают потребителей "Надо менять машину-телевтизор-мобилку, потому, что устарела модель". А новое только в дизайне, остальное только хуже, хуже антикор, ресурс, опять куча "детских болячек". Если VW отказывается признавать неисправность датчика G65, замерзание замков дверей и т.д., то что говорить про новую модель? Я больше не хочу "воевать" с ОД по поводу гарантии, идут они лесом!
Хоть Турыч и замечательная машинка, новый Тур не мой вариант, однозначно! И в этом вина ВАГ-а и в большей степени официальных дилеров. :hi:
Ага скоро будет как с горными лыжами. Меняються каждый год модели. но не одня б...дь не может объяснить чем они отличются
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Мне Q7 полюбому!!!:yes:
Коля! ну зачем тебе этот бегемот. У него даже понижайки нет:eek:
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
буду юзать старые модели туарегов...пока не кончатся.:crazy:
Человек!!! Я тоже буду ездить на нем пока не посыпиться!!!
Надо посмотреть, что это за хрень то такая и что он с ней могёт. Я вообще боюсь, что мы можем новую АКПП ремонтировать, как наказанные. Очень она меня напрягает....................:russian_ru:
Коробка японская Айсин , шо на Лохусе стоит,так что не паникуй раньше времени.:vawe:
Вот тут есть в серебре http://auto.lenta.ru/photo/2010/03/03/touareg/01.htm#pictop
slavkin, Терпение и труд, как говорится ... Посмотрим, может Facelift Турыча изменит ситуацию? А пока что-то совсем не хочется быть владельцем этого автомобиля для домохозяек. :hi:
lexa3310
04.03.2010, 03:29
Надо в живую пощупать будет! А так вроде ничего, только и впрямь вся брутальность пропала!:russian_ru:
Туарегович
04.03.2010, 07:10
Действительно! может он в городском потоке будет просто фифа!:cool:
Занятно, что если раньше авто-гранды заманивали покупателя дизайном, то теперь в отношении широкотиражных машин они его навязывают (мол, пипл всё-равно схавает). Что БМВ (справедливости ради, они начали исправляться в последнее время), что Тоёта/ Лексус, что Фольц, заставляют нас привыкать и мириться с дизайном, вместо того чтобы восхищаться им с самого начала.
БМВ кстати со своим новым дизайном тогда крепко в лужу сели:yes: Даже главного там по-моему уволили, т.к. не столько новых почитателей приобрели, сколько старых растеряли
Добавлено через 37 секунд
Действительно! может он в городском потоке будет просто фифа!:cool:
Ага такая гламурненькая деффчоночка:rolleyes:
Туарегович
04.03.2010, 14:45
Кому как а мне хочется иметь у себя такой в гараже. И еще, уж больно хочется загнать его в грязь, проверить, как он будет грести.Интресно експириенсы продолжатся? на новых турах:russian_ru:
Честно говоря забавно читать отрицательные мнения об нов. Туре владельцев нынешних ... То что их Тур в одночасье стал, моделью уже предыдущего поколения, мне думается многое что обьясняет...
Честно говоря забавно читать отрицательные мнения об нов. Туре владельцев нынешних ... То что их Тур в одночасье стал, моделью уже предыдущего поколения, мне думается многое что обьясняет...
Что это может объяснять?
У меня машина первого поколения, и на данный момент она меня устраивает полностью (в балансе цена-качесто-отдача)!
Так же на форуме несколько тысяч человек, которые могут себе позволить не только один Туарег ... у некоторых и по два ... у других и другие марки (джипов) имеются ...
Мы обсуждаем оправдались ожидания или нет ... ведь хочется чтобы характеристики которые нравятся сейчас - были только улучшены, а не наоборот :frown: ...
________________________
Кстати по сабжу:
Посмотрим цифры в сравнении:
Длина 4795 мм (новый в плюсе по длине на 41 мм) - Длина 4754 мм (7L)
Ширина 1940 мм (новый в плюсе по ширине на 12 мм) - Ширина 1928 мм (7L)
Высота 1709 мм (минус 15 мм) - Высота 1726 мм (7L)
Колесная база 2893 мм (новый в плюсе на 38 мм) - Колесная база 2855 мм (7L)
Масса 2174 кг (Минус 64 кг!) - Масса 2238 (7L) без нагрузки
Клиренс 159 мм - Клиренс 163 мм (7L)
Похоже по кузову - стал он более спортивным что ли ... :cool:
Туарегович
04.03.2010, 17:32
характеристики которые нравятся сейчас - были только улучшены, а не наоборот ...
И что ж они там ухудшили, уважаемый?
stavchik
04.03.2010, 18:02
См. мой пост выше - там хар-ки привел, стал он ниже на 12 см! - и это по моему реальное ухудшение (имхо), теперь через крыши других кроссоверов не посмотришь что впереди происходит .... уважаемый :wink:
Теперь сверху вниз будут многие смотреть .... :rolleyes: :frown:
Уважаемый,внимательнее смотрите,размеры ваши правильны,но только в мм,а не в см
stavchik, Точно! (все поправил) Ну тогда не все не так уж и страшно! ... жаль что уменьшился, пусть и не значительно ... лучше бы побольше стал :smile:
stavchik
04.03.2010, 18:52
stavchik, Точно! (все поправил) Ну тогда не все не так уж и страшно! ... жаль что уменьшился, пусть и не значительно ... лучше бы побольше стал :smile:
да уменьшился он на 20мм только по высоте,а в остальном везде чуть-чуть прибавил
ATN, чета на этом видео салон сцк ужасным показалсо, наверное следующей машиной будет не тур, если честно томне новый лохус 460 больше понравилсо, хотя не испытываю тяги к японцам..но похоже все может поманяца..:frown:
Ты знаешь, я тоже заметил, что салон в живых не вылизаных фото, мягко говоря слабоват! Хотя и в Кае, живьем тоЖа проще чем на глянцевых рекламных фото!:drinks:
Добавлено через 58 секунд
Мне Q7 полюбому!!!:yes:
Колюнь, без обид! Но я ни когда в жизни!:drinks:
Жан Тодт
04.03.2010, 19:24
Колюнь, без обид! Но я ни когда в жизни!
А я Димок тока ее хочу. Япону не признаю никак, а вот Кукушка - мой афтобус!!! Мне не нужны понижайки, блокировки...Меня прет от драйва, внедорожные качества мне пох... :drinks:
А я Димок тока ее хочу. Япону не признаю никак, а вот Кукушка - мой афтобус!!! Мне не нужны понижайки, блокировки...Меня прет от драйва, внедорожные качества мне пох... :drinks:
А чо я хочу, ты знаешь!:drinks:
Жан Тодт
04.03.2010, 19:32
А чо я хочу, ты знаешь!:drinks:
Я знаю, и это полюбому не новый тур.:drinks:
Смотрел вчера ПРАДО(150) черный на бежевой в FULLE. Если честно впечатлил:cool:. Задумался:russian_ru:....
Смотрел вчера ПРАДО(150) черный на бежевой в FULLE. Если честно впечатлил:cool:. Задумался:russian_ru:....
Тож задумался о 200...:hi:
Ну началось, вы ветки перепутали, кыш отсюдова!:bomba:
terkaren
05.03.2010, 01:06
Уважаемые коллеги!
Был вчера в Вольфсбурге в Автоштадте. Видел живьем новый Тур.
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Но меня лично он разочаровал.
Ушла брутальность, мужественность. Была солидная мужская машина, а стала
унисекс какой-то. Для милых дам, типа Q5.
Да, салон хорош. Сиденья опять таки удобные. Но сидишь ниже и посадке, ближе к легковой,
а не к джипу. Самому нравится более высокая посадка типа как в Land Rover.
Так что другая машина, да и сегмент другой походу. К тому же ниже она стала.
В Автоштадте была одна машина, еще думаю в Женеве на салоне посмотрю.
Такие вот дела:negative:
+1
Полностью с тобой согласен. Тоже ранее об этом писал.
Doomster
05.03.2010, 08:04
Кому как а мне хочется иметь у себя такой в гараже. И еще, уж больно хочется загнать его в грязь, проверить, как он будет грести.Интресно експириенсы продолжатся? на новых турах:russian_ru:
Этим летом нет. ОД сказал - патамучта старый рекламировать уже не надо, а новый еще нэту.
Ну началось, вы ветки перепутали, кыш отсюдова!:bomba:
Ну если на новый ценник большой,то что то надо делать.:hi:А выгонять еще рано,я все таки еще езжу на Туре.:vawe:Если даже продам,буду заходить,все таки заочных друзей тут много.:drinks:
Удивляюсь я с вас!:russian_ru:
ни кто в живую не видел, не трогал , не сидел, а все в одну дуду))го...но
и т.д и т.п :frown:
Подождать надо, посмотреть ,затем резюмировать господа!!!:wink::yes:
(Нетерпеливые вы наши):drinks::drinks::vawe:
Туарегович
05.03.2010, 10:09
Этим летом нет. ОД сказал - патамучта старый рекламировать уже не надо, а новый еще нэту.
И нтересно а "старых" туров, много у ОД завалялось на складах....:russian_ru:Распродавать наверно выгодно для нас будут:crazy:
Горяныч, судят по одежке, а уж начинка дело десятое! :biggrin:
Горяныч, судят по одежке, а уж начинка дело десятое! :biggrin:
Одежда чем не понравилась?
По мне, так не хуже, оффроуд как опция, но он есть!
Вобщем надо подождать.:wink:
Гарик99, Уже мульон раз писАли, пропала солидность, смотрится как большой универсал Volvo-Tiguan.
ЗЫ. а без офроудного пакета, вообще плюсов мало!
Уважаемый ATN , я имел ввиду несколько негативное, предвятое что-ли отношение к новинке, владельцев первого Туарега.
Извиняюсь если не совсем коректно выразился...
Ну если на новый ценник большой,то что то надо делать.:hi:А выгонять еще рано,я все таки еще езжу на Туре.:vawe:Если даже продам,буду заходить,все таки заочных друзей тут много.:drinks:
Ты не так понял, кто в теме сразу догнал - начали обсуждать другие машины, а не Туарег.:yes:
Тебя отсюдова никто не гонит:smile:
И нтересно а "старых" туров, много у ОД завалялось на складах....:russian_ru:Распродавать наверно выгодно для нас будут:crazy:
Сегодня проезжал мимо завода VW, навстречу проехали 2 автовоза с Туарегами .Так что у ОД еще заваляются.....
TRUCK177
06.03.2010, 18:29
То ли люди с ним фотаются все высокие, толи он низенький какой-то:frown:
Я вот очень расстроен, что он в длину не подрос - очень нехватает багажника.
Стал пониже на 20мм,а колесная база выросла на 40мм.Задним пассажирам будет немного свободнее.
А никто не знает, будет ли со временем устанавливаться бензиновый двигатель 4,2FSI, как на А8?
туарежик сергея
28.04.2010, 22:09
Вот бы фотки посмотреть, где они рядом стоят наш и новый :yes:
Доброго дня! Вот фото с сайта drive.ru
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6243&c=13
Вот фото с сайта drive.ru
Странно, но 2011-й передком как-то тяжелее выглядит, да и выше смотрится. То ли разные модели подвески, то ли не очень удачный ракурс съемки
Доброго дня! Вот фото с сайта drive.ru
http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=6243&c=13
вот здесь фото класс:good::good::good:
Пока не потрогаю,не почувствую.
Возьмем,если ценник адекватный будет.А нет--конкурентам уйдем,иль же будем ездить на Шкоде.Вроде нынешнюю модель Джи-Пи будет дальше выпускать Шкода.
Шкода Yeti !!!:mlol:
Видел сегодня у нас в Минске новый туарег. на первый взгляд машина стала больше в габаритах и смотрится солиднее, в салоне приятнее а вот по переду очень похож на новый гольф
beltar давай больше инфы....
casual_vw
04.05.2010, 22:44
Кто что думает ,
старая разбалтовка дисков будет подходить на новые ? :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
хотя тупой вопрос,
это будет не выгодно не кому не произв. дисков не концерну.
инфа такая: личные впечатления- нравится больше чем старый, хотя может потому что старых очень много теперь, звонил дилеру можно уже заказать стоимость в базе от 55 000 долларов, можно заказывать
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
да забыл сказать что цена с новой (т.е. как в россии) таможней так что цена не отличается от прошлого поколения (брали такие машины в 2008г.) так что вполне можно брать полгода будут пальцем показывать так точно
afterlife
05.05.2010, 05:53
чет сомневаюсь, что в России такая цена будет. по нонешнему курсу (29 с копейкой) это в районе 1600 получается.:russian_ru:
Aleks1970
05.05.2010, 06:02
Есть другая инфа. База 3.0 ТДИ будет стоить за 2 муля. А вот бензинка 3.6 ФСИ будет дешевле. В районе 1,9 млн.
Главное что не дороже GP.:good:
casual_vw
05.05.2010, 12:40
Есть другая инфа. База 3.0 ТДИ будет стоить за 2 муля. А вот бензинка 3.6 ФСИ будет дешевле. В районе 1,9 млн.
хыхых
они наверно прошупывали рынок на момент дизеля для россии поэтому изначально сделали его дешевле 3.6 , теперб когда все подсели , цену повысили :crazy:
не знаю про бензиновые двигатели у нас предлагают только 3,0 и 4,2 ТДИ и я знаю что на Q7 тоже бензин 3,6 и 4,2 не ставят уже
casual_vw
05.05.2010, 17:38
Общался с дилером,
спрашивал про новый тур ,
по срокам как всегда , спрашивал, а где будут собирать т.к имхо это важно :rolleyes:
сказал в калугу будет собиратсья shkoda golf и тигуан и еше зарезервированно одно
место, но он сомневается что это будет туарег :rolleyes:
обещал звонить мне по мере поступления инфы.
по ценам пусто.
В Праге встретил новый Туарег. В принципе, живьем нисколько не хуже фотографии. С немецкими номерами. Хрома - НОЛЬ. Наверное был базовый. Опять же через два дня уже по пути в Германию на чешском автовозе были два Тура и три Кузибена. Пока ОД кормит нас обещаниями и т.п. немчура вовсю уже ездит.
Есть фото, пробовал и в галерею и сюда. Никак не лезут - разрешение максимальное, размер от 3 Гб. Хелп. :vawe:
http://yfrog.com/3mcimg0304bj
http://yfrog.com/64cimg0306jx
http://yfrog.com/cbcimg0311jx
http://yfrog.com/5jcimg0356ij
http://yfrog.com/fvcimg0355j
http://yfrog.com/64cimg0354dj
вроде бы самая простая комплектация, а светодиоды стоят:smile:
Сегодня взял у ОД прайс лист. Пока доступны к заказу только 3,6 ФСИ и 3,0 ТДИ и очень маленький список опций! А так же до 01.11.2010 обязательна к заказу РНС 850 (опция R3В)! Базовая цена соответственно 68437$ и 65657$ оплата в национальной валюте по курсу импортера "Порше Украина"
нормальный горный велосипед уже заказал
Сегодня взял у ОД прайс лист. Пока доступны к заказу только 3,6 ФСИ и 3,0 ТДИ и очень маленький список опций! А так же до 01.11.2010 обязательна к заказу РНС 850 (опция R3В)! Базовая цена соответственно 68437$ и 65657$ оплата в национальной валюте по курсу импортера "Порше Украина"
Ну вот - украинская цена уже более реальная, а то в белорусии с российскими ввозными пошлинами ну ооочень "скромная" - 58393$. И создаётся такое впечатление что в белорусию новые туареги поставляются до 1 июля по "серой" схеме (через физиков). Кстати в пересчёте базовой цены в германии по кросс-курсу с евро на доллары приблизительно так и получается 68000 - 69000 зелёных.
Дима, выложи плиз прайс на машину и допы к ней :smile:
Ну вот - украинская цена уже более реальная, а то в белорусии с российскими ввозными пошлинами ну ооочень "скромная" - 58393$. И создаётся такое впечатление что в белорусию новые туареги поставляются до 1 июля по "серой" схеме (через физиков). Кстати в пересчёте базовой цены в германии по кросс-курсу с евро на доллары приблизительно так и получается 68000 - 69000 зелёных.
Дима, выложи плиз прайс на машину и допы к ней :smile:
ОК! Сча позвоню товарищу в Авто Дом, попрошу чтоб сбросил мне на мыло прайс в электронном виде! Как получу, сразу выложу!:drinks:
Ну вот - украинская цена уже более реальная, а то в белорусии с российскими ввозными пошлинами ну ооочень "скромная" - 58393$. И создаётся такое впечатление что в белорусию новые туареги поставляются до 1 июля по "серой" схеме (через физиков). Кстати в пересчёте базовой цены в германии по кросс-курсу с евро на доллары приблизительно так и получается 68000 - 69000 зелёных.
Дима, выложи плиз прайс на машину и допы к ней :smile:
если интересно то у меня тоже есть прайс со всеми опциями и база
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Сегодня взял у ОД прайс лист. Пока доступны к заказу только 3,6 ФСИ и 3,0 ТДИ и очень маленький список опций! А так же до 01.11.2010 обязательна к заказу РНС 850 (опция R3В)! Базовая цена соответственно 68437$ и 65657$ оплата в национальной валюте по курсу импортера "Порше Украина"
так а ты определился? Я договор заключил а вот теперь думаю нужно ли было заказать пониженую передачу и блокировки или хватит торсона все-таки доп 3 штуки уев
Aleks1970
06.05.2010, 15:47
seny, не томи, выкладывай:biggrin:
seny, не томи, выкладывай:biggrin:
Серийное оборудование базовой модели Touareg V6 TDI / V6 FSI:
Кузов
две круглые выпускные трубы
легкосплавные диски 7 1/2J x 17 "Sonora"
резина размером 235/65 R 17
сдвоенные галогенные фары и указатели поворота под общим прозрачным стеклом
цельнооцинкованный кузов
решётка радиатора чёрного цвета с хромированными накладками на ламелях
бамперы окрашены в цвет кузова, нижняя часть бамперов и швеллеры чёрного цвета
теплозащитные стекла, тонированы в зеленый цвет
Салон
2 подстаканника в средней консоли спереди
закрывающийся вещевой ящик на передней панели
карманы во всех дверях (впереди под 1,5 л бутылки, сзади под 1,0 л бутылки)
перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой и возможностью охлаждения
декоративные вставки "Silber Metallic" в передней панели и обшивке дверей
многофункциональный 3х-спицевый кожаный руль c кнопками управления многофункциональным индикатором, радио и телефоном
передние сидения с регулировкой по высоте
центральный подлокотник с отсеком спереди
центральный подлокотник сзади
центральная консоль чёрного цвета, глянцевая
исполнение для курящих: пепельница и прикуриватель в средней консоли, 2 пепельницы в обшивке задних дверей справа и слева
асиметрично складывающиеся задние сиденье и спинка, с центральным подлокотником вкл. 2 подстаканника
обивка сидений и обшивка дверей - ткань "Network"
шторка багажника с комфортным открытием
текстильные коврики спереди и сзади
Безопасность
противооткатная система и подтормаживание при движении вниз
подголовники передних сидений с механизмом травмобезопасного демпфирования
подушки безопасности для водителя и пассажира (подушку пассажира возможно деактивировать)
система головных подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые спереди
дисковые тормоза спереди и сзади 17"
трех-точечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
3 трех-точечных автоматических ремня безопасности сзади
электронная противозаносная система (ESP), вкл. ассистент торможения, ABSplus, EDS, ASR и стабилизацию при движении с прицепом
провотуманные фары со статическим поворотным светом
система "Isofix" подготовка под установку 2 детских сидений сзади
иммобилайзер электронный
аварийная световая сигнализация при экстренном торможении
функция обеспечения безопасности детей, электрическая защита от открытия задних дверей
предупредительный сигнал и индикатор при непристёгнутых ремнях безопасности
электронный стояночный тормоз
иммобилайзер электронный
бортовой инструмент и домкрат
знак аварийной остановки
Функциональное оборудование
розетка 12V в средней консоли спереди и сзади, в центральном подлокотнике спереди, а также в багажнике
электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с раздельным подогревом, со стороны водителя - асферическое
внутреннее зеркало автоматически затемняющееся
электростеклоподъёмники передних и задних дверей
дистанционное отпирание багажника и лючка топливного бака
напольная подсветка салона спереди и сзади, лампы индивидуального освещения спереди и сзади
очиститель заднего стекла с регулировкой интервала
кондиционер "Climatronic" с 2х-зонным регулированием микроклимата для правой и левой части салона
регулировка рулевой колонки по наклону и высоте
макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
круиз-контроль
усилитель рулевого управления Servotronic, регулируемый в зависимости от скорости
дневной свет фар
корректировка угла наклона света фар
отражатели на всех дверях
центральный замок с дистанционным управлением, внутренним выключателем и аварийным сенсором для автоматического открывания
мультифункциональный цветной дисплей "Premium"
мультимедийный разъём "AUX-IN"
8 динамиков, 4х20 Вт
diversity-антенна для AM/FM приёма
отопитель (только для V6 TDI)
малоразмерное запасное колесо 18"
топливный бак объёмом 100 л
воздушный Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Изучайте!!!:drinks:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
еще есть список допоборудования надо?
Aleks1970
06.05.2010, 15:54
seny, допы с ценами давай.
Отказ от обозначения типа мотора на крышке багажника 0NA 0 0
Отказ от обозначения модели и типа мотора на крышке багажника 0NM 0 0
Прицепное устройство, складывающееся, с электрическим отпиранием 1M6 1 270 1 270
Дизайн-пакет "Chrome & Style": 2 хромированные угловые выпускные трубы; порог на заднем бампере в хроме, хромированная окантовка воздухозаборника; хромированные накладки решётки радиатора; хромированные накладки на боковых окнах и швеллере; бамперы и швеллеры в цвет кузова; защита порога багажного отделения из высококачественной стали PCA 1 451 1 451
"Дизайн-пакет ""Terrain-Style"": 2 хромированные круглые выпускные трубы; передний и задний бамперы, пороги с защитной внедорожной накладкой в исполнении Off-Road серебристого цвета (заказ невозможен в сочетании с
пакетом PCA)" PCB 1 552 1 552
Продольные релинги на крыше чёрные 3S5 300 300
Продольные релинги на крыше серебристые 3S1 443 443
Релинги на крыше серебристые с двумя несущими штангами анодированными под серебро 5W0 804 804
Функциональное оборудование:
Передние сидения с активной климатизацией (заказ возможен только в сочетании с кожаным салоном WLB/WLC и с обивкой JJ/JU) 4D3 1 176 1 176
Пакет "Освещение и Обзор": электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с обогревом, со стороны водителя - автоматически затемняющееся, двойные солнцезащитные козырьки, автоматическое освещение с дневным светом фар, автоматической функцией "Leaving home" и ручной "Coming home" PTC 517 517
"Пакет ""Освещение и Обзор"" для Memory-пакетов: электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с обогревом, со стороны водителя - автоматически затемняющееся с памятью, двойные солнцезащитные козырьки, автоматическое освещение с дневным светом фар, автоматической функцией ""Leaving home"" и ручной ""Coming home"" (заказ возможен только в сочетании с
Memory-пакетами WB2/WB3)" PTD 517 517
Сигнализация с иммобилайзером, сканированием салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7AU 522 522
Кондиционер "4C-Climatronic" 4х-зонный с дополнительной регулировкой микроклимата для правой и левой части салона WH3 1 296 1 296
Обогрев лобового стекла 4GX 576 576
Лобовое стекло и боковые стёкла триплекс; темнотонированные задние боковые и заднее стекло на 35%, улучшенная шумоизоляция (заказ невозможен с опцией 4KF) VW5 1 528 1 528
Темнотонированные задние боковые и заднее стекло на 35% (заказ невозможен со спортпакетом WSF, т.к. опция 4KF входит в этот пакет) 4KF 385 385
Би-ксеноновые фары ближнего и дальнего света с поворотным светом и дневным светом на светодиодах (LED), динамическая корректировка угла наклона света фар, омыватели фар WXF 2 307 2 307
Омыватели фар (заказ невозможен с пакетом WXF, так как опция 8X1 входит в этот пакет) 8X1 345 345
Зимний пакет 1: обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла (обязателен при заказе салона в ткани, заказ невозможен с кожаным салоном) WW1 385 385
Зимний пакет 2: обогрев передних и задних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла PW3 771 771
…при заказе салона в коже PW3 385 385
Автономный стояночный отопитель и обдув, с дистанционным управлением PHA 1 356 1 356
Шторка на задних боковых стеклах 3Y4 233 233
Панорамная крыша 3FU 2 272 2 272
Знак аварийной остановки и аптечка 1T3 5 5
Декор интерьера:
Декор "Корень орехового дерева" на передней панели, в верхней части центральной консоли и обшивке дверей PNB 473 473
Декор "Vavona" на передней панели, в верхней части центральной консоли и обшивке дверей PNC 473 473
Спортпакет "Interieur" (без темнотонированных задних боковых и заднего стекла): алюминиевые накладки на педали; многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль с обогревом, с возможностью переключения передач; центральная консоль в алюминии; декоративные вставки "Aluminium gebürstet" на передней панели, обшивке дверей и центральной консоли; ручка рычага КПП в коже с декоративной вставкой из алюминия; стальные накладки на пороги (заказ возможен только в сочетании с обивкой JU) WSE 1 018 1 018
Спортпакет "Interieur": алюминиевые накладки на педали; многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль с обогревом, с возможностью переключения передач; центральная консоль в алюминии; темнотонированные задние боковые и заднее стекло на 35%; декоративные вставки "Aluminium gebürstet" на передней панели, обшивке дверей и центральной консоли; ручка рычага КПП в коже с декоративной вставкой из алюминия; стальные накладки на пороги (заказ возможен только в сочетании с обивкой JU) WSF 1 254 1 254
Кожаный салон:
Кожаный салон "Cricket": обивка средней и боковых частей сидений и верхней части подлокотника кожей "Cricket"; подлокотник спереди, состоящий из двух частей, сдвигаемый, с отсеком; ручка рычага КПП в коже с декоративной вставкой из алюминия; обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла WLA 2 882 2 882
Кожаный салон "Vienna"и Комфортные сидения спереди: обивка средней и боковых частей сидений и верхней части подлокотника кожей "Vienna"; передние комфортные сидения с 12ти-позиционной электроустановкой, вкл. поясничные поддержки; подлокотник спереди, состоящий из двух частей, сдвигаемый, с отсеком; спинка заднего сидения складывающаяся дистанционно в соотношении 40:60; передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; ручка рычага КПП в коже с декоративной вставкой из алюминия; обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла (заказ возможен c пакетом WB1/WB2/WB3) WLB 5 277 5 277
Кожаный пакет "Nappa" и Комфортные сидения спереди: обивка сидений, подголовников, дверей и верхней части подлокотника кожей "Nappa"; передние комфортные сидения с 12ти-позиционной электроустановкой, вкл. поясничные поддержки; подлокотник спереди, состоящий из двух частей, сдвигаемый, с отсеком; спинка заднего сидения складывающаяся дистанционно в соотношении 40:60; передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; ручка рычага КПП в коже с декоративной вставкой из алюминия; обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла (заказ возможен c пакетом WB1/WB2/WB3) WLC 6 107 6 107
Рулевое колесо:
Многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль с обогревом 1MR 168 168
Многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль со вставками под дерево "Корень орехового дерева" (заказ возможен только в сочетании с декором PNB) 1XG 583 583
Многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль со вставками под дерево "Vavona" (заказ возможен только в сочетании с декором PNC) 1XK 583 583
Многофункциональный 3x-спицевый кожаный руль с обогревом, с возможностью переключения передач 1XX 322 322
Память персональных установок:
Передние сидения с электрической 12ти-позиционной установкой (заказ возможен только с кожаным салоном WLB/WLC) WB1 0 0
Memory-пакет: для сидения водителя и наружных зеркал, передние сидения с электрической 12ти-позиционной установкой; подстройка зеркала со стороны пассажира при включении заднего хода, автоматически затемняемое наружное зеркало со стороны водителя (заказ возможен только с кожаным салоном WLB/WLC) WB2 163 163
Memory-пакет "Premium": для передних сидений, наружных зеркал, рулевой колонки; подстройка зеркала со стороны пассажира при включении заднего хода, автоматически затемняемое наружное зеркало со стороны водителя (заказ возможен только с кожаным салоном WLB/WLC и пакетом "Освещение и Обзор" PTD) WB3 855 855
Вспомогательные системы управления автомобилем:
Парк-пилот впереди и сзади: предупреждение при сближении с препятствием впереди или сзади при помощи звуковых и зрительных сигналов 7X2 1 144 1 144
Парк-пилот с камерой заднего вида (заказ возможен только с радио-навигационной системой R3B) 7X8 1 913 1 913
Камера заднего вида "Rear Assist" (заказ возможен только с навигационной системой R3B) 7X9 769 769
Система кругового обзора "Area View" вкл. камеру заднего вида "Rear Assist" и парк-пилот (заказ возможен только с навигационной системой R3B и пакетами "Освещение и Обзор" PTC/PTD) 8A4 2 917 2 917
Система кругового обзора "Area View" вкл. камеру заднего вида "Rear Assist" (заказ возможен только с навигационной системой R3B и пакетами "Освещение и Обзор" PTC/PTD) 8A5 1 773 1 773
Ходовая часть:
Пакет "Terrain Tech": постоянный полный привод "4XMOTION" с межосевым дифференциалом и понижающей передачей, блокировка дифференциала заднего моста, дополнительная защита днища от удара камнями (заказ возможен только в сочетании с опцией 1BB) PTT 2 978 -
4х-стоечная пневматическая подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения PSL 3 665 3 665
4х-стоечная пневматическая подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения для пакета "Terrain Tech" (заказ возможен только в сочетании с пакетом PTT) PSN 3 665 -
Пакет динамичной езды с системой адаптивного контроля устойчивости: 4х-стоечная пневматическая подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения, спортивное исполнение PSM 4 278 4 278
Подвеска Off-Road для пакета "Terrain Tech" 1BB 0 -
"Спортивная подвеска (заказ невозможен
с пакетами PSM, PSN, PSL)" 1BE 475 475
Багажные приспособления:
Пакет "Багажный менеджер": фиксируемый на направляющих крепёжный ремень, телескопическая штанга и 4 передвигаемые петли для крепления груза 3GH 592 592
Разделительная сетчатая перегородка багажного отделения, двухсторонний мат для багажного отделения и сетка для багажа PGN 392 392
Розетка 230V в центральной консоли сзади 9Z3 152 152
Системы запирания:
Электропривод запирания-открывания двери багажника c дистанционным управлением, с доводчиком PEH 1 016 1 016
Система дистанционного управления замками дверей и пуском двигателя "Keyless Access" 4F2 1 288 1 288
"Аудио- и мультимедийное оборудование:
(до 44КН заказывать только с радио-навигационной системой R3B) "
Радио-навигационная система "RNS 850": цветной TFT-дисплей с изображением карты в центральной части панели приборов (формат 16:9), цифровой радиоприём DAB, DVD-дисковод с возможностью воспроизведения Audio-CD (также в форматах MP-3/MP-4 и WMA) и Audio-/Video-DVD (в стояночном режиме), изображение карты в режимах 2D ли 3D ("с высоты птичьего полёта"), встроенный жёсткий диск 60Гб для для хранения навигационной информации и MP-3/MP-4 и WMA-файлов, 2 x SDHC картоприёмникa (до 44 КН обязателен заказ радио-навигационной системы R3B) R3B 3 318 3 318
Аудиосистема DYNAUDIO "Confidence": цифровой 12ти-канальный усилитель с 10 динамиками, общая мощность 620 Вт 9VE 2 143 2 143
DVD-чейнджер на 6 DVD-дисков в багажном отделении 7D7 943 943
Мультимедийный разъём MEDIA-IN с USB-адаптером, плейер MP3 с USB, iPod; управление через радио-навигационную систему; поддержка аудиоформатов MP3, WMA, ACC (заказ возможен только в сочетании с радио-навигацонной системой R3B) WDF 266 -
Мультимедийный разъём MEDIA-IN с адаптерами для подключения iPod/iPhone, плейер MP3 с USB, iPod; управление через радио-навигационную систему; поддержка аудиоформатов MP3, WMA, ACC (заказ возможен только в сочетании с радио-навигацонной системой R3B) WDI 279 279
Подготовка под установку мобильного телефона "Premium": передача аудиоданных по BLUETOOTH, GSM900/1800 MHz, устройство громкой связи, управление с помощью многофункционального руля, поддержка BLUETOOTH-протокола rSAP, голосовое управление 9ZW 999 -
TV-приём без цифрового радиоприёма QV1 1 508 1 508
Колёса / резина:
Всесезонная резина на серийные колеса 255/60 R 17 (заказ возможен только с дисками PJ0) H2A 201 201
Всесезонная резина на серийные колеса 255/55 R 18 (заказ возможен только с дисками PJ3) H9M 201 201
Всесезонная резина на серийные колеса 265/50 R 19 (заказ возможен только с дисками PJ5) HQ3 201 201
Система контроля давления воздуха в шинах 7K3 547 547
"""Atacama"", 4 легкосплавных диска 7 S J x 17, резина 255/60
R 17" PJ0 371 371
"Karakum", 4 легкосплавных диска 8 J x 18, резина 255/55 R18 PJ3 1 142 1 142
"Everest", 4 легкосплавных диска 8 S J x 19, резина 265/50 R19 PJ5 2 521 2 521
Огнетушитель в выдвижном ящике под местом переднего пассажира 6A7 135 135
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
в конце наименования две цены для двух моторов
Aleks1970
06.05.2010, 16:00
Убрал все под спойлер. И пошел с калькулятором баловаться:biggrin:
если интересно то у меня тоже есть прайс со всеми опциями и база
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
так а ты определился? Я договор заключил а вот теперь думаю нужно ли было заказать пониженую передачу и блокировки или хватит торсона все-таки доп 3 штуки уев
Не, не, пока я только для ознакомления!
З.Ы. За прайсы спасибо!
Убрал все под спойлер. И пошел с калькулятором баловаться:biggrin:
баловаться! главное не руками:biggrin: это цены для нас хохлов для росии наверняка будут другие:cool:
Aleks1970
06.05.2010, 16:08
seny, дай помечтать. Без рук:biggrin:
seny, я чот не пойму, где цены?
Вот все с ценами:
31819
seny, я чот не пойму, где цены?
Вот все с ценами:
31819
в конце каждой позиции два числа это цены в долоресах просто прайс был в икселе а сейчас в верде
BEST1969
06.05.2010, 16:34
seny, я чот не пойму, где цены?
Вот все с ценами:
31819
Молдова впереди планеты всей! база - 53000 зелени:wink: Прав был дилер, когда заявлял, что в Молдове самые низкие цены в Европе!
в конце каждой позиции два числа это цены в долоресах просто прайс был в икселе а сейчас в верде
Дошло, это просто цена по два раза прописалась!:drinks:
Посчитал:russian_ru:допов на 35255 набрал:eek:
ППЦ... ну и цены на украине, всё на 150-200 долларов дороже чем в белорусии. И если верить белорусам то РНС 850 уже сидит в базе, а на украине за неё обязательно надо доплачивать :negative: Походу диллер - анархист, решил не скромно навариться на первых туарегах.... Если не секрет, а скока ввозная пошлина и ндс на новые иномарки в украине???
У харьковского ОД отопитель для дизеля в базе, у белорусов доп.
Посчитал:russian_ru:допов на 35255 набрал:eek:
Так ты учти, что это только начало и допы доступны далеко не всё! Колес вообще больше 19" пока не предлагаются, ну и т.д. и т.п. Как всё будет доступно насчитаешь ваше О-ГО-ГО! Короче говоря, допы прилично поднялись в цене и в хорошей комплектации даже 3,0 ТДИ выйдет далеко за 100 000$! Так может тогда уже лучше Каен?
З.Ы. Сча посчитал и вышел Тур 3,0 ТДИ в 101232$, это музыка базовая в РНС, нет полного кожаного пакета, нет алькантары на потолке, нет 21" дисков, задних ДВД, 6 СД ченьжера и прочего, что я считал в новом Каене! Если посчитать Каен в схожей комплектации, то совсем не большая разница получится! А вот тут я привел цены на Каен (ни одной опции эксклюзив, кроме задних ДВД посчитано не было) в практически полном фуле http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=477379#post477379 пост 132!
Еще такой назревает вопросец : где сие чудо за 100 000 у.е. будет сделано ??? В КАЛУГЕ ?? :rolleyes:
Передо мной прайс база кузибен 3.0 дизель у европейского дилера - 56700 евро. Но в базе поворотный би-ксенон, закрывание багажника с кнопки, задний парктроник и чего-то по мелочи. Ну, это так для сравнения как концерн (или наше с вами правительство) наваривается.
casual_vw
06.05.2010, 23:00
Dodger, узнавал , не будут поставки из gr в калуге будет шкода , гольф и тигуано .
stavchik
07.05.2010, 18:20
Комрады! Я думаю,что на Россию,как и на другие республики, РНС-850(опция R3B) будет тоже обязательной до ноября. А в ноябре запустят линию в Калуге по сборке Туарегов и появится возможность удешевить базовую комплектацию за счёт исключения этой опции,ведь должен же быть автомобиль,собранный в России,быть дешевле Бротиславовского. А сейчас конвейер настроен на колличество, вот и штампуют,пока есть спрос,будем брать то,что предлагают.Хотя я не против этой опции,буду брать с ней. Что-то я размахнулся,насчитал допопций на 42600у.е. Пока неизвестно,сколько будет стоить база 4.2 FSI,а то получится у меня тур далеко за 4млн,а заказывать хочу не глядя и не пощупав даже! Мандраж присутствует!...
Комрады! Я думаю,что на Россию,как и на другие республики, РНС-850(опция R3B) будет тоже обязательной до ноября. А в ноябре запустят линию в Калуге по сборке Туарегов и появится возможность удешевить базовую комплектацию за счёт исключения этой опции,ведь должен же быть автомобиль,собранный в России,быть дешевле Бротиславовского. А сейчас конвейер настроен на колличество, вот и штампуют,пока есть спрос,будем брать то,что предлагают.Хотя я не против этой опции,буду брать с ней. Что-то я размахнулся,насчитал допопций на 42600у.е. Пока неизвестно,сколько будет стоить база 4.2 FSI,а то получится у меня тур далеко за 4млн,а заказывать хочу не глядя и не пощупав даже! Мандраж присутствует!...
Ну ты даешь! Тогда бери Каен! У Тура база 4,2 ТДИ стоит 98000$, значит 4,2 ФСИ будет тыщ на 5 дороже! Нет смысла платить за него столько денег!
stavchik
08.05.2010, 20:58
Ну ты даешь! Тогда бери Каен! У Тура база 4,2 ТДИ стоит 98000$, значит 4,2 ФСИ будет тыщ на 5 дороже! Нет смысла платить за него столько денег!
Каен в такой комплектации будет на полляма ещё дороже,да и пакета в нём не будет совсем внедорожного,а с прицепом по сугробам иногда приходится поюзать.Если из-за цены вопрос,то альтернатива только 3.0 ТДИ,а мне он уже поднадоел,я писал,очень много было поломок ( 80-100т.р. в год кроме ТО), да и хочется порезвей маленько. Конечно за 4.2 млн. можно и на другую марку пересесть,но не могу найти лучшей замены! Просто не приходилось мне буксовать в снегу,в грязи на Торсене,вся информация о нём только извне,но думаю по проходимости Торсен всё же проиграет настоящей,"правдешной" блокировке и понижайке.:helpz:
Каен в такой комплектации будет на полляма ещё дороже,да и пакета в нём не будет совсем внедорожного,а с прицепом по сугробам иногда приходится поюзать.Если из-за цены вопрос,то альтернатива только 3.0 ТДИ,а мне он уже поднадоел,я писал,очень много было поломок ( 80-100т.р. в год кроме ТО), да и хочется порезвей маленько. Конечно за 4.2 млн. можно и на другую марку пересесть,но не могу найти лучшей замены! Просто не приходилось мне буксовать в снегу,в грязи на Торсене,вся информация о нём только извне,но думаю по проходимости Торсен всё же проиграет настоящей,"правдешной" блокировке и понижайке.:helpz:
Ну моё мнение, что разница в 10000-15000$ между Туром и Каеном, это не разница! Тем более, что у Тура 4,2 ФСИ 350 л.с., а у Каена 4,8 ФСИ 400 л.с.! А по проходимости, ну чутка уступает, блокировкам и понижайкам, но во всем остальном без равных!
DiagileV
09.05.2010, 00:36
Так ты учти, что это только начало и допы доступны далеко не всё! Колес вообще больше 19" пока не предлагаются, ну и т.д. и т.п. Как всё будет доступно насчитаешь ваше О-ГО-ГО! Короче говоря, допы прилично поднялись в цене и в хорошей комплектации даже 3,0 ТДИ выйдет далеко за 100 000$! Так может тогда уже лучше Каен?
З.Ы. Сча посчитал и вышел Тур 3,0 ТДИ в 101232$, это музыка базовая в РНС, нет полного кожаного пакета, нет алькантары на потолке, нет 21" дисков, задних ДВД, 6 СД ченьжера и прочего, что я считал в новом Каене! Если посчитать Каен в схожей комплектации, то совсем не большая разница получится! А вот тут я привел цены на Каен (ни одной опции эксклюзив, кроме задних ДВД посчитано не было) в практически полном фуле http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=477379#post477379 пост 132!
Я думаю это нормальная цена для нового Туарега, мне мой в 2008 году обошелся в 105000$ со скидкой в 3500$ (тоже дизель, без полного кож. пакета, заднего ДВД, обвеса, ченьжера)
chukotka
17.05.2010, 12:19
Едут явно не из Калуги.
chukotka, дак они и не к нам наверняка:russian_ru:
сколько белых туриков:good:, но почему они без чехлов. кукушка в чехле, каенчик тоже. а нашего брата обделили.:frown::frown:
Туарегович
17.05.2010, 16:38
Белый в этом ракурсе красавчик!!!:good:
Белый в этом ракурсе красавчик!!!:good:
Да он в любом ракурсе красавчик:yes:
но почему они без чехлов. кукушка в чехле, каенчик тоже. а нашего брата обделили.
Патаму что фольцваген:mad: и это они в премиум целят..смешно:bad:
SkandalisT
17.05.2010, 21:21
На приемке такого автомобиля нах вернуть им обратно - после такой транспортировки ничерта от машины не останется...:confused::negative::mad:
после такой транспортировки ничерта от машины не останется...
Твою, мою и все остальные турики так же везли:russian_ru:
На приемке такого автомобиля нах вернуть им обратно - после такой транспортировки ничерта от машины не останется...:confused::negative::mad:
Они везут по нормальным дорогам,не в России же...:rolleyes:
SkandalisT
18.05.2010, 16:28
Sheva, и то верно....:rolleyes::drinks:
Стрелок, это не делает чести заводу - стремная экономия....:negative:
... ну что сразу на VAG налетели.... может они в соседний город везут...!!!
я когда своего Творога первый раз у ОД увидел он заклеин был похлеще К7-ого!!:yes:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Конечно за 4.2 млн. можно и на другую марку пересесть,но не могу найти лучшей замены! Просто не приходилось мне буксовать в снегу,в грязи на Торсене,вся информация о нём только извне,но думаю по проходимости Торсен всё же проиграет настоящей,"правдешной" блокировке и понижайке.:helpz:
например Q7 4,2 TDI в очень неплохой комплектухе, неделю назад взяли)):good:
riko1984
19.05.2010, 17:37
Блин в Понедельник уходит мой тур,хочу новый Турбан,а сеня Вагеновцы сказали что приходи в июне...
Зашел на конфиг Порше,и я чуть не того...
Диз Каенн в фарше 200000$
Блин че за жизнь
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Как не крути кроме Тура брать нечего
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
мож ку взять
ИГОРЬ11564
19.05.2010, 21:59
Как не крути кроме Тура брать нечего. А что на счёт Range Rover Sport 2010 и дизель есть не плохой?
Так не факт что в июне можно будет купить,ведь ждать надо будет до ста дней своего заказа.:frown:Такая же проблема,что купить? всетаки нужно ждать,альтернотивы не вижу.:wacko::russian_ru:
riko1984
20.05.2010, 10:11
Вчера обшарил все машины все не то...Новый Тур ждем,если не понравится возьму A5 и какой нибудь пикапчик
ИГОРЬ11564, на прошлой неделе смотрел новый Диско... нормальная машина, НО! стоит сцуко как космический корабль: 2.7 дизель в хорошем фарше под 2 800 000... И реально в харизме и оформлению салона проигрывает Туру ( даже нынешнему, что уж говорить про новый). Спорт в хорошей комплектации будет стоить минимум под 4 ляма - и вот вопрос: нафиг он такой красивый нужен, когда за теже бабки можно взять x5, gl или q7?
Пока не потрогаю,не почувствую.
Возьмем,если ценник адекватный будет.А нет--конкурентам уйдем,иль же будем ездить на Шкоде.Вроде нынешнюю модель Джи-Пи будет дальше выпускать Шкода.
А откуда такая информация, что старая модель будет выпускаться дальше под шильдиком Шкоды?
А откуда такая информация, что старая модель будет выпускаться дальше под шильдиком Шкоды?
Присоединяюсь к вопросу?
aleks0771
20.05.2010, 22:37
19 Мая пришел первый Тур в Вильнюс
звеRRRь, или каен дизель...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
пикапчик
Вот смысл пикапов объясните мне! помои по городу развозить или навоз по полю?
Единственное на что еще как то можно поменять Тур - это новый Nissan Patrol... Хороший аппарат сделали японцы.
Только не новый Патруль! :biggrin:
Как говорится, найдите разницу.
Только не новый Патруль! :biggrin:
Как говорится, найдите разницу.
Новый Патруль-смесь двухсотки с паджеро 4:yes:
[QUOTE=Стрелок;488736]Вот смысл пикапов объясните мне!/QUOTE]
Объясняю :smile:: Я часто на межгород с прицепом мотаюсь и так меня этот хвост напрягает, думаю вот бы на пикапе загнал бы технику в кузов, туда же шмурдяк и поливай по полной :crazy:.Для себя думаю неплохой бы вариант был бы:"Обморок" с 2,5 дизелем, полный привод, одинарная кабина.Весной по вытаивающим ямами зимой в снегопад можно и по городу поливать, а в хорошую погоду че нибудь типа А6, БМВ 5серии.:hi:
Вот смысл пикапов объясните мне! помои по городу развозить или навоз по полю?
Вот сразу видно - не охотник:rolleyes:
chukotka
21.05.2010, 16:51
А, попробуй прокатиться на А6 Allroad 3.0 TDI...
Только не новый Патруль
А когда будет, кстати, живъём бы глянуть
konstant76, Наши манагеры говорят, что появится в сентябре-октябре.
volatile
21.05.2010, 22:06
Я думал-думал и заказал gl 350 7местный.
Я думал-думал и заказал gl 350 7местный.
Из Америки?
volatile
22.05.2010, 01:33
Не, в салоне. Американцы без Off-Roada (как я понял) и с сажевым фильтром.
Dizbalans
22.05.2010, 05:44
Я думал-думал и заказал gl 350 7местный.
Дизель?
volatile
22.05.2010, 11:24
Угу. Что интересно, в германии дизель 350 стоит почти также как и 500 бензин. А у нас на 2 миллиона дешевле
riko1984
22.05.2010, 13:04
звеRRRь, или каен дизель...
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Вот смысл пикапов объясните мне! помои по городу развозить или навоз по полю?
Вот когда снег 40см или на охоту или рыбалку едешь по грязевым колеям в15-20 см тогда-то и поймешь,а навоз возить ты лихо загнул видимо имеешь опыт...
chukotka, дак они и не к нам наверняка:russian_ru:
может к нам я свой вижу:biggrin:
когда снег 40см или на охоту или рыбалку едешь по грязевым колеям в15-20 см тогда-то и поймешь
ХЗ конечно, но частенько по таким колеям езжу..но нах пикап так и не понял:russian_ru: в него же ничего не влезает...А поповоду жалко не жалко..мне и турик то не особо жалко:russian_ru:
А мне именно новый Туарег нравится. Раньше я и не задумывался о покупке Фольксвагена, но этот с мотором 4.2 ТДИ - заставил
riko1984
29.05.2010, 06:10
ХЗ конечно, но частенько по таким колеям езжу..но нах пикап так и не понял:russian_ru: в него же ничего не влезает...А поповоду жалко не жалко..мне и турик то не особо жалко:russian_ru:
Пикап создан чтоб его в рот еёёёёёё....:good:
А тур чтоб на нем катались....
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А мне именно новый Туарег нравится. Раньше я и не задумывался о покупке Фольксвагена, но этот с мотором 4.2 ТДИ - заставил
4.2 ТДАЙ это сила...я еще кода узнал что его на КУКУШ ставят тож хотел обзавестись,но потом четт отпало,а щас на тебе 5,8 до сотни расход фигня,да этож настоясчая машина для тех кто дешево хочет купить дорогие ПОНТЫ...:rolleyes:
Пикап создан чтоб его в рот еёёёёёё....:good:
А тур чтоб на нем катались....
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
4.2 ТДАЙ это сила...я еще кода узнал что его на КУКУШ ставят тож хотел обзавестись,но потом четт отпало,а щас на тебе 5,8 до сотни расход фигня,да этож настоясчая машина для тех кто дешево хочет купить дорогие ПОНТЫ...:rolleyes:
Ну не знаю) У меня Туарег с понтами никогда не ассоциировался. Только продал Х5 и к зиме нужно что то из этой серии. В принципе жду новый Х3 (он должен сильно прибавить в размере), но он тока к декабрю будет готов. Дизельный Кайен насчитал на 3900000, есть еще РРС. Если Туарег 4.2 будет стоить чуть больше 3 - вариант очень хороший и стоит задуматься.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot