Просмотр полной версии : Система полного привода 4MOTION и 4XMOTION
Система полного привода 4MOTION и 4XMOTION
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/db2010au00111_large1600x1200_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=5945&c=6)
4MOTION and 4XMOTION
Permanent All-Wheel Drive - In Two Versions:
New 4MOTION drive offers significant weight advantages
4MOTION: Torsen differential and 31° climbing gradient
4XMOTION: Centre differential, reduction gearing and 45° climbing gradient
Wolfsburg/ Florence, March 2010. All Touareg versions are equipped with permanent all-wheel drive. Unlike the first generation, however, two different systems are now being offered: 4MOTION for lighter off-road use, or - available as an option on the Touareg V6 TDI - the 4XMOTION system for tough off-road driving. The goal of the new 4MOTION drive was to offer a system which - while continuing to show good off-road capabilities as well as extremely safe and dynamic on-road properties - would be significantly lighter to improve fuel econo my values.
4MOTION
New generation Touaregs with the base version 4MOTION system have an all-wheel drive system with limited-slip Torsen differential (climbing gradient 31 degrees) and electronic differential locks (EDS) at all four wheels. Like the Tiguan Track & Field, the Touareg also has an "Off-road driving programme", which - at the press of a button - tunes the ABS, EDS and ASR for off-road duty, activates Hill Descent Assist and adjusts the automatic gearshift points.
4XMOTION
Nonetheless, there is still a worldwide clientele that uses the SUV under the most extreme conditions. As before, these customers can obtain the 4XMOTION drive (climbing gradient 45 degrees) with the Touareg V6 TDI. This option is offered as a "Terrain Tech" package. Like its predecessor, it consists of a locking centre differential with electrically controlled multi-plate differential and reduction gearing (2.69:1), increased ground clearance (10 millimetres in front, 15 in rear) and a fuel tank with 100 litres instead of 85. In normal operation, a slip-dependent and variable distribution of propulsive forces occurs between the front and rear axles (40:60). Moreover, the centre differen¬tial can also be locked for a rigid power distribution.
The reduction gear level can be electrically engaged via the switch on the centre console. It permits maximum utilisation of propulsive force at low speeds. This is how the Touareg V6 TDI attains the noted climbing gradient of 45 degrees - a 100 percent grade. As an option, a rear differential with transverse lock and 100 percent locking effect can be ordered. The driver initiates activation of the differential lock (100 percent). To improve traction and dynamic performance, the transverse lock is automatically activated and metered according to the driving situation.
To operate the different functions, the Touareg V6 TDI with "Terrain Tech" package has a rotary switch - similar to the one on the first generation Touareg - which the driver uses to adapt the car to driving conditions over five levels: 1. "On-Road"; 2. "Off-Road" (like "Off-road driving programme" plus automatic control of the mechanical locks); 3. Low (like "Off-road" plus activation of reduced gearing, higher shift points, no automatic upshift in manual mode); 4. Addition of centre differential lock; 5. Addition of rear differential lock.
On both the 4MOTION and 4XMOTION drive systems, it is possible to manually deactivate the Stop-Start system in off-road driving. With the 4XMOTION system, it is also possible to deactivate ESP. On vehicles with air suspension, the "Lock" switch can also prevent unwanted lowering of the vehicle from the Off-Road level to the Normal level by locking the system at 70 km/h.
Кто знает, задний редуктор в 4XMOTION, это муфта Haldex4 или что-то другое?
mikas_allroad
13.08.2010, 15:23
Кто знает, задний редуктор в 4XMOTION, это муфта Haldex4 или что-то другое?
Точно не Халдекс, по своей сути, то же что и на GP с опцией блокировки заднего дифференциала.
Точно не Халдекс, по своей сути, то же что и на GP с опцией блокировки заднего дифференциала.
поправочка, IMHO так правильнее:
Точно не Халдекс; по своей сути, то же что и на GP с опцией блокировки заднего дифференциала.
Спасибо парни,
только вот в чем поправочка состоит так и не понял,
:smile:
Сначала "точно не халдекс". потом - всё остальное :)
На прошлой неделе, заезжал к ОД посмотреть на новый Тур. Сказали, что 4XMOTION будет доступен только со следующего года.
На прошлой неделе, заезжал к ОД посмотреть на новый Тур. Сказали, что 4XMOTION будет доступен только со следующего года.
Откуда беруться такие информаторы :mad: Что вы жути наводите :mad: Как такое может быть, сами подумайте :mad: если в салонах стоят и продаюся и простые Торсены и навароченые с понижайкой 4Хмоушены, я сам уже катался и на той и на этой версиях..... :hi:
Об этом мне сказали у ОД "Авто АЛЕЯ". Все вопросы к ним!:hi:
riko1984
05.10.2010, 09:46
на В8 когда будет террайн?
Сергей@touareg
05.10.2010, 13:33
на В8 когда будет террайн?
Говорят с нового года!
я уже летом заказал! все доступно! в декабре обещают :good:
qwertyk43i
08.10.2010, 22:06
Помоему тут вопрос в другом. Будет ли террайн теч на других версиях туарега, кроме 3 тди. Думаю, что не будет.
vik21213
12.10.2010, 09:32
Система полного привода 4XMOTION такая же как и на TOUAREG выпуска 2006-2009
т.е такая же раздатка и задний мост. ну естественно адаптирована под новую коробку, но технически решено также.
Помоему тут вопрос в другом. Будет ли террайн теч на других версиях туарега, кроме 3 тди. Думаю, что не будет.
на 4,2 вряд ли ставить будут. уж больно момент большой у мотора, запас прочности то на 2,5 наверняка расчитывали!:rolleyes:
момент у 4.2 такой же как у 5.0 (r50).
вопрос исключительно политический.
момент у 4.2 такой же как у 5.0 (r50).
вопрос исключительно политический.
так с пятилитровым и рвало трансмиссию не говоря уж о проблемах с самим мотором! один раз для рекламы протащить самолет это не зажигать или не месить грязь каждый день!:rolleyes:
центральную муфту не рвало.
раздатку не рвало (кроме раннего брака эл.привода).
дохла сама коробка.
ну так она и сейчас та же осталась.
так вот и не хотят ошибки повторять. а тратиться на усиление бабосов жалко видимо и так купим:russian_ru:
центральную муфту не рвало.
раздатку не рвало (кроме раннего брака эл.привода).
дохла сама коробка.
ну так она и сейчас та же осталась.
Добавлено через 42 секунды
так вот и не хотят ошибки повторять. а тратиться на усиление бабосов жалко видимо и так купим:russian_ru:
На 4.2 летом нужна 20 резина и диски. Подскажите ка резину в этом радиусе, чтоб индекс скорости был не менее V240 и рисунок не шоссейный- такой для которого в песке и грязи понижайка нужна. Жду варианты
Добавлено через 42 секунды
На 4.2 летом нужна 20 резина и диски. Подскажите ка резину в этом радиусе, чтоб индекс скорости был не менее V240 и рисунок не шоссейный- такой для которого в песке и грязи понижайка нужна. Жду варианты
учитесь искать компромисс, тогда не будете грезить нереальным:rolleyes: вся концепция туарегов сплошной компромисс. а вы если найдете то, что ищите, то смело сможете гонять как катер по воде, ваш протектор вам заменит лопасти от парохода, но радость ваша будет не всеобъемлющей, так-как к этому моменту вы уже ничего не сможете слышать от вашего протектора на такой скорости лопнут барабанные перепонки:rolleyes:
учитесь искать компромисс, тогда не будете грезить нереальным:rolleyes: вся концепция туарегов сплошной компромисс. а вы если найдете то, что ищите, то смело сможете гонять как катер по воде, ваш протектор вам заменит лопасти от парохода, но радость ваша будет не всеобъемлющей, так-как к этому моменту вы уже ничего не сможете слышать от вашего протектора на такой скорости лопнут барабанные перепонки:rolleyes:
Перед тем как хихикать :rolleyes:, вдумайтесь в смысл написанного оппонентом, я как раз и говорил, что на 4.2 очень мало смысла в понижайке, тк тогда придется искать несуществующую резину, без такой резины понижайка не особо и нужна
Перед тем как хихикать :rolleyes:, вдумайтесь в смысл написанного оппонентом, я как раз и говорил, что на 4.2 очень мало смысла в понижайке, тк тогда придется искать несуществующую резину, без такой резины понижайка не особо и нужна
прошу прощения за сарказмы, заработался похоже, пора отдыхать1 спасибо за заботу:mlol:
Всем привет!
А может кто-то пояснить преимущества и недостатки каждого привода при езде в обычном режиме по хорошей дороге? Есть ли какие-то преимущества у Торсена в этом случае? Я так понимаю КПД торсена должно быть выше, чем обычного диффа с многодисковой блокировкой или ошибаюсь? Есть ли отличия по управляемости на скользкой дороге?
Заранее спасибо!
Спрашиваю чисто из любознательности
В обычном режиме по хорошей дороге достаточно 1 (одного) ведущего колеса.
Преимущества Торсена над [условно] подключаемыми 4х4 - отсутствие критичного перегрева узла диффа и бОльшая надежность. Более того, изначально Торсен на Ауди был удобен тем, что интегрировался прямо в КПП. Но у Туарега и этого нет из-за унификации устарелой сторонней японской КПП.
Все остальное у Торсена в минусах. Это устаревшая, негибкая и неэкономичная технология.
То есть любая блокировка электроникой на внедорожном пакете Туарега неизбежно греет дифференциал? Если я скажем еду по скользкой дороге, то трансмиссия будет греться?
Я думал это проблема только паркетников с муфтами, вместо дифференциала
Я так понимаю, что новая технология дифференциала с коронными шестернями - это некая помесь Торсена и свободного диффа с блокировкой?
А как вообще кто нибудь испытывал проходимость у авто без террайн тех и интересно сколько колес будут вращаться когда машина застрянет . заранее благодарен.:smile:
То есть любая блокировка электроникой на внедорожном пакете Туарега неизбежно греет дифференциал? Если я скажем еду по скользкой дороге, то трансмиссия будет греться?
Нет, блокировки ТТ являются "жесткими", потому тепло практически нечему выделять. Более того, при использовании пониженной передачи нагрузки на коробку снижаются.
На скользкой дороге не надо переживать о перегреве, если только Вы не едете постоянно с высокими оборотами на уровне максимальных.
А как вообще кто нибудь испытывал проходимость у авто без террайн тех и интересно сколько колес будут вращаться когда машина застрянет . заранее благодарен.:smile:
Как поведет себя торсен в том или ином случае предугадать нельзя, т.к. степень его блокировки зависит не от разницы угловых скоростей переда и зада, а от разницы нагружающих (от колес, а не от двигателя) моментов на осях. Причем если на одной из осей нагружающий момент равен "0" (например на льду или вывешена) то и степень блокировки будет равна "0", т.е. эта ось будет свободно вращаться, а другая стоять на месте.
В данной ситуации должна помочь система антибукса - подгрузить торможением буксующие колеса и путем блокировки торсена перекинуть момент от двигателя на стоящие колеса. Поэтому, сугубо имхо, отключать антибукс на НФ без ТТ нельзя.
И на практике это лучше не проверять. Я в этом уже убедился.
Полный привод НФ без ТТ предназначен для дорог с однородным покрытием - асфальт, снег, грунт. Главное - чтобы все колеса были нагружены примерно одинаково. В таких условиях торсен практически идеален. Он предотвращает начало пробуксовки, чего не может сделать свободный диф. Но если возникла пробуксовка уже возникла, то без антибукса торсен справится с ней не сможет.
И если попадешь на бездорожье, где нагрузка на колеса может резко отличаться (большие раскисшие ямы, болотистая местность и т.п.) - все, беги за трактором :biggrin:
Полный привод НФ без ТТ предназначен для дорог с однородным покрытием - асфальт, снег, грунт. Главное - чтобы все колеса были нагружены примерно одинаково. В таких условиях торсен практически идеален. Он предотвращает начало пробуксовки, чего не может сделать свободный диф. Но если возникла пробуксовка уже возникла, то без антибукса торсен справится с ней не сможет
Поправьте если ошибаюсь, просто я слышал, что НФ без ТТ идет такой же как и тигуан, с муфтой халдекс. Почему и говорят, что "туарег сейчас не тот"
Поправьте если ошибаюсь, просто я слышал, что НФ без ТТ идет такой же как и тигуан, с муфтой халдекс. Почему и говорят, что "туарег сейчас не тот"
Ошибаетесь. Торсен на Туареге.:yes:
Почему и говорят, что "туарег сейчас не тот"
Так говорят потому, что раньше террайн тех ставился в базе, а сейчас только опцией, да и то не на все двигатели.
террайн тех ставился в базе, а сейчас только опцией, да и то не на все двигатели.
Точнее на одну модель двигателя :yes:
Добавлено через 11 минут 8 секунд
bge, Не хочу спорить, предупреждаю сразу.:drinks:
В руководстве советуют отключать ASR, в разделе <Ситуации во время движения по бездорожью>
Ну и опытные гряземесы, тоже :yes:
При нажатии на кнопку ASR до 3 секунд отключается только антипробуксовочная система, от 3 до 10 секунд система стабилизации движения.
То есть сейчас на НФ идет тот же торсен, что и раньше, только без блокировок, так?
Торсен (как на Q5?) с каким распределением?
Раньше была честная "умная" муфта, как сейчас с ТТ.
Торсен был на Ку7.
Вот пределы, когда электроника вынуждена заменять работу торсена (ибо он уже мешает, а не помогает).
То есть сейчас на НФ идет тот же торсен, что и раньше, только без блокировок, так?
Торсен (как на Q5?) с каким распределением?
Такой же. Только распределение 40х60.
В руководстве советуют отключать ASR, в разделе <Ситуации во время движения по бездорожью>
Ну и опытные гряземесы, тоже
Дак я это, в принципе, и не оспариваю. Но когда я правым боком сполз с дороги в болотину при выключенном антибуксе (ASR), то правые колеса беспомощно крутились а левые стояли без движения. Включил ASR и выполз потихоньку под стрекотание системы. Видимо антибукс создал некую имитацию блокировки, подтормаживая буксующие колеса.
С тех пор ASR на бездорожье не выключаю.
Все ИМХО и личные наблюдения и ни в коей мере не претендуют на истину :hi: :drinks:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Точнее на одну модель двигателя
Уже и на бенз 280 ставят :smile:
Дак я это, в принципе, и не оспариваю. Но когда я правым боком сполз с дороги в болотину при выключенном антибуксе (ASR), то правые колеса беспомощно крутились а левые стояли без движения. Включил ASR и выполз потихоньку под стрекотание системы. Видимо антибукс создал некую имитацию блокировки, подтормаживая буксующие колеса.
С тех пор ASR на бездорожье не выключаю.
Все ИМХО и личные наблюдения и ни в коей мере не претендуют на истину :hi: :drinks:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Уже и на бенз 280 ставят :smile:
А режим оффроуд левой крутилкой был включен?
А режим оффроуд левой крутилкой был включен?
Оффроуд включен, АСР выключена, подвеска в положении бездорожье, первая передача в ручном режиме.
bge, Блин, :russian_ru:
Когда на VW экспириенс был, загоняли авто на стенд где только одно колесо имеет сцепление, остальные три на прокручиваемых барабанах, и авто перекидывало момент и выезжало :biggrin: Авто без TT.
Блин приснилось что ли :russian_ru:
Когда на VW экспириенс был, загоняли авто на стенд где только одно колесо имеет сцепление, остальные три на прокручиваемых барабанах, и авто перекидывало момент и выезжало Авто без TT.
Блин приснилось что ли
С выключенным ASR? :eek:
Видимо торсен на самом деле ведет себя непредсказуемо. Но как в этом случае момент перекидывался между колесами на одной оси? Ведь там дифы свободные?:russian_ru:
Как мне кажется, при отключении противобуксовочной системы подтормаживания колес остаются. Слышен треск ее работы. А отключается только понижение тяги двигателя
leshka,
При нажатии на кнопку ASR до 3 секунд отключается только антипробуксовочная система, от 3 до 10 секунд система стабилизации движения.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
С выключенным ASR?
Вот сей момент не помню, откл. или не откл. я эту приблуду.:biggrin:
Но знаю одно что при отключении ASR много откуда выбирался, что не возможно было при вкл ASR.
Как мне кажется, при отключении противобуксовочной системы подтормаживания колес остаются. Слышен треск ее работы. А отключается только понижение тяги двигателя
С одной стороны идеальный алгоритм работы на бездорожье. А с другой представьте ситуацию на НФ 4,2 ТДИ:
Авто на грани застревания, начинает пробуксовывать и я сдуру давлю газ в пол со всех ног. Двиг начинает выдавать все свои 800 н/м и тут происходят
подтормаживания колес
Привода с дифами можно будет нести в металлолом сдавать.
Так что не все тут так просто :russian_ru:
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Но знаю одно что при отключении ASR много откуда выбирался, что не возможно было при вкл ASR.
Вот если ходом с разгона преодолевать то однозначно надо выключать, чтоб не душила двиг. Но в том моем случае для этого не было условий. Тупо затрял и начал играть регулировками. И при включении ASR выехал. Может нагрузка на колеса была такой, что именно в этом режиме было оптимальное распределение момента :russian_ru:
Это ведь не тупая механическая блокировка, а практически живой организм :biggrin: Попробуй разбери, что ему надо в определенный момент.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Да, кстати, возможно что на дизельках системы по другому настроены. Ввиду большого момента.
Да, кстати, возможно что на дизельках системы по другому настроены. Ввиду большого момента.
Скорее нет, чем да :yes:
К сожалению не могу найти, но где-то видел информацию, что момент ограничен на первых трех передачах.
момент ограничен на первых трех передачах
делают многие производители, особенно заметно душится первая передача, (хорошо заметно если разгонятся в ручном режиме, на первой передаче тяжело едет, на второй и третей рвет) что бы привода да раздатки всякие не рвали с вывернутыми колесами. БМВ вообще отрубает передок при вывернутых колесах, только задний привод:biggrin: , берегут привода видать, особо не по-буксуешь на заднем.
С тех пор ASR на бездорожье не выключаю.
Ее нельзя выключать с торсеном в принципе. Она часть EDS - единственного средства отдать немного момент с буксующих впустую колес на то, что еще может сдвинуть машину.
Более того, в положении "Offroad" на НФ антибукс в принципе становится "либеральнее".
vlastilin
02.09.2012, 10:23
Так все таки торсен перекидывает момент при диагональном вывешивании, есть имитация меж колесной блокировки? то есть если одно колесо в воздухе второе будет вращаться?
Так все таки торсен перекидывает момент при диагональном вывешивании
Нет. Торсен работает между осями, а при диагональном вывешивании нужна межколесная блокировка на колесах одной оси. Ее заменяет ASR. Торсен начинает работать, когда надо перераспределить момент между передней и задней осью.
Торсен это, скажем так, больше дорожная приблуда чем внедорожная.
Будет понятно, если представить ситуацию когда вы стартуете с перекрестка на заснеженной дороге в режиме "газ в пол". В данной ситуации торсен будет перераспределять момент между осями пропорционально их сцеплению с дорогой. Передок разгружается - больший момент отдается задней оси. И наоборот. Причем действует он мгновенно, не дожидаясь пробуксовки.
Лично мое мнение - на дороге торсен это идеальная система полного привода. Но, к сожалению, только на дороге. В чем самый главный минус торсена - ему абсолютно пофиг на разность скоростей вращений колес.
Кстати, на раллийных болидах, даже гоняющих на мировом уровне, система полного привода на основе торсена, в т.ч. и межколесные блокировки. Отлично работают на трассе, но бесполезны при вылете в сугроб :smile:.
Кстати, в спорте торсенов тоже нет. Их невозможно настраивать под конкретные условия.
Нет. Торсен работает между осями, а при диагональном вывешивании нужна межколесная блокировка на колесах одной оси. Ее заменяет ASR. Торсен начинает работать, когда надо перераспределить момент между передней и задней осью.
Торсен это, скажем так, больше дорожная приблуда чем внедорожная.
Будет понятно, если представить ситуацию когда вы стартуете с перекрестка на заснеженной дороге в режиме "газ в пол". В данной ситуации торсен будет перераспределять момент между осями пропорционально их сцеплению с дорогой. Передок разгружается - больший момент отдается задней оси. И наоборот. Причем действует он мгновенно, не дожидаясь пробуксовки.
Лично мое мнение - на дороге торсен это идеальная система полного привода. Но, к сожалению, только на дороге. В чем самый главный минус торсена - ему абсолютно пофиг на разность скоростей вращений колес.
Кстати, на раллийных болидах, даже гоняющих на мировом уровне, система полного привода на основе торсена, в т.ч. и межколесные блокировки. Отлично работают на трассе, но бесполезны при вылете в сугроб :smile:.
Вы уверены?! Как тогда при трех буксующих колесах, одно вытягивает?!
Как тогда при трех буксующих колесах, одно вытягивает?!
ASR, скорее всего. Я думаю, что в указанной ситуации одной межосевой блокировки недостаточно, т.к. даже при блокировке торсена момент уйдет на буксующие колеса по межосевым дифам. А межколесных блокирововк у НФ без ТТ нет. Только имитация посредством ASR.
vlastilin
03.09.2012, 11:15
А межколесных блокирововк у НФ без ТТ нет. Только имитация посредством ASR.ну так все равно получается, даже на одном колесе тур сможет выйхать? Пусть это и имитация, но шансы на среднем бездорожьи резко повышаются, если тур так умеет делать.
Кстати, в спорте торсенов тоже нет. Их невозможно настраивать под конкретные условия.
Винтовая блокировка - по сути тот же торсен. Регулируется под конкретные условия преднатягом червяков если че :smile:. На гражданке не применяется.
Пусть это и имитация, но шансы на среднем бездорожьи резко повышаются, если тур так умеет делать.
Безусловно.
......Причем действует он мгновенно, не дожидаясь пробуксовки.
Лично мое мнение - на дороге торсен это идеальная система полного привода. Но, к сожалению, только на дороге. ......
Кстати да, это очень заметно на волнистых дорогах. Если авто с подключаемой второй осью все время душит двигатель, когда основная ось "проваливается", то с торсеном даже уверенно разгоняется, перекидывая момент на вторую ось. Особенно сильно заметно там, где основная ось - задняя, там помимо душения двигателя еще и козлит.
ну так все равно получается, даже на одном колесе тур сможет выйхать?
теоретически - да.
AndrCHIK
22.03.2013, 20:21
Всем привет, планирую приобретать Touareg 3.0 TDI (245). Не могу определится с комплектацией, 4Xmotion или 4motion разница в деньгах не очень существенная, но идет снижение динамики на 0,4 сек. (не большая, но есть), нужна ли она в городской среде?
Всем привет, планирую приобретать Touareg 3.0 TDI (245). Не могу определится с комплектацией, 4Xmotion или 4motion разница в деньгах не очень существенная, но идет снижение динамики на 0,4 сек. (не большая, но есть), нужна ли она в городской среде?
нет (мнения будут разные :smile: )
Всем привет, планирую приобретать Touareg 3.0 TDI (245). Не могу определится с комплектацией, 4Xmotion или 4motion разница в деньгах не очень существенная, но идет снижение динамики на 0,4 сек. (не большая, но есть), нужна ли она в городской среде?
Динамика или ТТ?! Так и не понял про что вы спросили....
Всем привет, планирую приобретать Touareg 3.0 TDI (245). Не могу определится с комплектацией, 4Xmotion или 4motion разница в деньгах не очень существенная, но идет снижение динамики на 0,4 сек. (не большая, но есть), нужна ли она в городской среде?
берите без ТТ. Динамику выиграете, да еще и прошьетесь, еще будет веселее! в городе ТТ не нужен, просто будете знать что вам не вездеходить и не фраерить на бездорожье... но полного привода для легкого бездорожья с головой хватит!!!:hi:
Всем привет, планирую приобретать Touareg 3.0 TDI (245). Не могу определится с комплектацией, 4Xmotion или 4motion разница в деньгах не очень существенная, но идет снижение динамики на 0,4 сек. (не большая, но есть), нужна ли она в городской среде?
Камрад,включи..:confused: .......сядь и почувствуй задержку на 0,4 сек!! Вот когда задержка на 7 или 8 дней вот где ПРОБЛЕМА:bomba: !!!!!! Как писал недавно на форуме тролль CZAO :mad: фишка Тура это блокировка ЗД -и это все в ТТ .А если нет ТТ:negative: -на кой хе..иметь пустую коробку металла.:negative: И цена нормального Тура:mlol: начинается от 3.2 кило денег.Вроде так ...:drinks: :hi:
tula1972
23.03.2013, 07:17
...Как писал недавно на форуме тролль CZAO :mad: фишка Тура это блокировка ЗД ...
Это ваш кумир?:biggrin:
Это ваш кумир?:biggrin:
Это наш кумир нт:wacko:
scaut6525
23.03.2013, 16:59
Это наш кумир нт
Браво! :good: :biggrin:
Камрад,включи..:confused: .......сядь и почувствуй задержку на 0,4 сек!! Вот когда задержка на 7 или 8 дней вот где ПРОБЛЕМА:bomba: !!!!!! Как писал недавно на форуме тролль CZAO :mad: фишка Тура это блокировка ЗД -и это все в ТТ .А если нет ТТ:negative: -на кой хе..иметь пустую коробку металла.:negative: И цена нормального Тура:mlol: начинается от 3.2 кило денег.Вроде так ...:drinks: :hi:
что-то в этом есть... Нет смысла зацикливаться на Тура, если вам не нужен ТТ. Лексусы RX обладают на много большим фаршем в технологиях, как к примеру. Но фитча тура, это именно внедорожный пакет ТТ (где есть блокировка дифференциалов).
Да и мерс можно рассмотреть!
Тут только, если просто любимая марка и любимая модель VW Touareg и ее хочется, но ТТ не нужно, а хочется спорта - пожалуйста V8 - я не думаю что расход будет отличаться!
у бати pajero wagon 3.8 бензин, у знакомого 3.2 - по расходу одинаковые 17-19л/сто км. Но у бати запас ресурса на много больше!
Лексусы RX обладают на много большим фаршем в технологиях, как к примеру.
Это заблуждение! Европа сейчас технологичней япов, а элементы начинки и фарша, доступные в некоторых топовых европейских марках в начале 2000-х, до сих пор недоступны на тех же лехусах и финиках:yes:
[QUOTE=TSI;1433083]Это заблуждение! Европа сейчас технологичней япов, а элементы начинки и фарша, доступные в некоторых топовых европейских марках в начале 2000-х, до сих пор недоступны на тех же лехусах и финиках:yes:[/QUOTE
Полностью согласен. Например у RX в топовой комплектации нет многих опций, которые можно
спокойно заказать на туарег.
TSI (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=25362), andr67 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=38201), Спасибо что просветили. Пусть заблуждаюсь, но мне казалось что японцы в своих машинах, раньше всех новые технологии предоставляют в серийное производство.
Но смысл в другом, что если не нужен ТТ - то можно и на другие паркетники обратить внимание.
Но смысл в другом, что если не нужен ТТ - то можно и на другие паркетники обратить внимание.
ИМХО, 80-90% с вами не согласятся. Наоборот, "если нужен гряземес - то можно и на другие внедорожники обратить внимание". Хотя... на другие паркетники обратить внимание можно, но ездить на ТУРе:biggrin:
AndrCHIK
23.03.2013, 20:29
У меня не стоит выбор м/у Туарегом и другими машинами, вопрос на 90% решен в пользу Туарега, а сейчас я определяюсь с комплектацией...Так всё же нужен для 80% езды в городе пакет ТТ или всё же не требуется???
Proektant
23.03.2013, 21:21
В городе тт нафиг не нужен. Берите без него и не парьтесь. У меня нет и хрен с ним, ни разу не жалею, для города внедорожных возможностей хватает, а вот динамика мне важней. Часто заезжаю в гору для катания на сноуборде, отлично поднимается, даже в глубоком снегу. Мне больше возможностей и не надо, цена не та, бездорожье штурмовать. Хочу гряземес, жду пока буханку у бати с работы спишут. Вот на нем и буду покорять бездорожье. У меня много знакомых именно так и поступили, имеют нормальные машины и ниву или уазики для бездора. Вообщем, все имхо, на истину не претендую, высказал свое мнение.
Как выше заметил кто-то, цена нормального тура стартует с 3,2. У меня ненормальный тур получается - 3,0, тоже не парит ни разу :drinks:
Так всё же нужен для 80% езды в городе пакет ТТ или всё же не требуется???
не нужен и для 98% времени.
как и полный привод или огромный багажник.
однако приятно иметь запас и псих.уверенность (пускай и небеспорную).
берите, если не на последние сбережения.
Sergio m
11.04.2013, 12:05
Скоро стану жданом.
Готовлюсь. Вникаю.
Здесь не высказано мнение:
ТТ может и не нужен 99% не времени, но случаев. Но когда ты реально встрял (не на охоту поехал-ты ж городской, но к другу на дачу и реально встрял, а такое возможно) вот тут то и нужен этот ТТ. Всего ОДИН раз. Но если бы это случилось, то я бы сильно корил себя за то, что сэкономил когда-то на ТТ.:eek:
Скоро стану жданом.
Готовлюсь. Вникаю.
Здесь не высказано мнение:
ТТ может и не нужен 99% не времени, но случаев. Но когда ты реально встрял (не на охоту поехал-ты ж городской, но к другу на дачу и реально встрял, а такое возможно) вот тут то и нужен этот ТТ. Всего ОДИН раз. Но если бы это случилось, то я бы сильно корил себя за то, что сэкономил когда-то на ТТ.:eek:
Вперед Комрад!!!!!!!!:good:
Скоро стану жданом.
Готовлюсь. Вникаю.
Здесь не высказано мнение:
ТТ может и не нужен 99% не времени, но случаев. Но когда ты реально встрял (не на охоту поехал-ты ж городской, но к другу на дачу и реально встрял, а такое возможно) вот тут то и нужен этот ТТ. Всего ОДИН раз. Но если бы это случилось, то я бы сильно корил себя за то, что сэкономил когда-то на ТТ.:eek:
Если встрял, то ТТ уже не поможет.
Если встрял, то ТТ уже не поможет.
не факт.
например, в скользкой диагональной канаве может не хватать eds. плюс пока она врубится, то можно уже окончательно сесть. при этом если сразу включить нормальные блокировки, то есть весьма высокая вероятность сразу выскочить.
понятно, что засаживать на пузо не стоит.
sergey120
11.04.2013, 18:02
Встрял, не встрял когда есть ТТ как-то спокойнее и увереннее себя чувствуешь:cool:
Встрял, не встрял когда есть ТТ как-то спокойнее и увереннее себя чувствуешь:cool:
Наличие ТТ может притупить сознание. Из моей практики: несколько раз сталкивался с тем, что выключив понижайку и блокировку выезжал сам за счет оборотов. В этом случае на стоковой резине очищается протектор и начинает цепляться за жесткий грунт. При этом при включенной ТТ стоишь на месте и зарываешься в грунт. Для меня ТТ это возможность облегчить жизнь автомобилю в момент вытаскивания лодочного прицепа из воды или снегоходного прицепа из снега. Добраться до дома по улице которую заносит в сильный снегопад.
Наличие ТТ может притупить сознание. Из моей практики: несколько раз сталкивался с тем, что выключив понижайку и блокировку выезжал сам за счет оборотов. В этом случае на стоковой резине очищается протектор и начинает цепляться за жесткий грунт. При этом при включенной ТТ стоишь на месте и зарываешься в грунт. Для меня ТТ это возможность облегчить жизнь автомобилю в момент вытаскивания лодочного прицепа из воды или снегоходного прицепа из снега. Добраться до дома по улице которую заносит в сильный снегопад.
И что вас с ТТ мешало дать больше оборотов? Думаю вы заблуждаетесь. Глушить двигатель по всей вероятности могла электронника, и скорее всего это без включения ТТ.
Разница в том, что блокир. диф-ов осуществляется механически, нежели без них, где системы АБС притормаживают колеса.
Может у вас случайность, но с уверенностью скажу, многое зависит от опыта прокладки!
При включении доп.режимов ТТ мотор почти не душится.
Не дураки 10 лет назад это придумали. Но дураки это выбросили из базы.
При движении в режиме off-road, блокировки автоматически срабатывают? Или они только на пониженной?
И что вас с ТТ мешало дать больше оборотов? Думаю вы заблуждаетесь. Глушить двигатель по всей вероятности могла электронника, и скорее всего это без включения ТТ.
Разница в том, что блокир. диф-ов осуществляется механически, нежели без них, где системы АБС притормаживают колеса.
Может у вас случайность, но с уверенностью скажу, многое зависит от опыта прокладки!
Блокировки включаются через пониженную и соответственно оборотов не хватало...., а уже потом только срабатывала электроника.
Прокладка из меня нормальная опыта хватает причем на туареге. Из таких говен выезжал....
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
При движении в режиме off-road, блокировки автоматически срабатывают? Или они только на пониженной?
У Вас видимо машина без ТТ, а как там работает трансмиссия я могу только предполагать.
Поэтому лучше послушаю, что скажут Камрады.
leshka, на сколько я имею преставление о трансмиссии туареге первое положение Off-road это понижайка далее блокировка межосевого дифференциала, далее блокировка заднего дифференциала.
Но все равно помогает это не всегда.
Я пробовал грузовую вольву (вес 7 тонн) затащить в ремонтную зону на понижайках, зимой, не вышло (наGP), болтался как сосиска вокруг него. А летом даже заводил с буксира.
AlexAnis
11.04.2013, 20:01
leshka, на сколько я имею преставление о трансмиссии туареге первое положение Off-road это понижайка далее блокировка межосевого дифференциала, далее блокировка заднего дифференциала.
Именно так............:yes:
Первое положение оффроад, потом понижайка и только потом блокировки
Первое положение оффроад, потом понижайка и только потом блокировки
Off-road это пониженная, а потом блокировки.
Кстати я тоже после GP путаюсь в этих надписях на включателях .
Сейчас не найду, но в SSP четко говориться, что при режиме LOW можно положиться на автоматическую самоблокировку двух или одного из дифференциалов. В руководстве сказано что если вы уже точно знаете что вам нужны блокировки, то стоит их включить заранее, хотя система оценив ситуацию сама блокирует нужный агрегат.
Блокировки включаются через пониженную и соответственно оборотов не хватало
А то что блокировки вкл. через "пониженную" LOW - это означает что вам не стоит ехать в этом режиме больше (не помню точно) 50км/час.
tatarin (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=11414), вижу у вас брак знаний.
У крутилки пять положений:
1. ON ROAD
2. OFF ROAD
3. LOW
4. Блокировка центрального дифференциала
5. Блокировка заднего дифферинциала.
vanakov, можно поконкретнее. Я вроде нигде не писал о том что я куда то ехал. И при чем здесь 50 кмч ? Моя практика использования внедорожников с понижайками и блокировками начиналась еще с УАЗа,
так что с уверенностью могу сказать что я в теме по поводу эксплуатации авто, что и когда надо включать.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
У крутилки пять положений:
1. ON ROAD
2. OFF ROAD
3. LOW
4. Блокировка центрального дифференциала
5. Блокировка заднего дифферинциала.
Вы правы. Вот я и говорю до сих пор не могу привыкнуть после GP.
Я вроде нигде не писал о том что я куда то ехал
=>
Из моей практики: несколько раз сталкивался с тем, что выключив понижайку и блокировку выезжал сам за счет оборотов
И при чем здесь 50 кмч
При том, что режим LOW как и блоки диф-ов предупреждают водителя не ехать быстро, но не ограничивают машину по оборотам... Для ситуаций про которые вы не писали "что куда то ехали" достаточно было выключить ESP, т.е. электроннику, которая по все видимости могла глушить машину.
а чтобы не застрявать, лучше заранее перейти на вторую или третью передачу в режиме tip-tron, чтобы машинка в момент переключения на высшую передачу а потом на оборот, не застряла.
хотя ситуации разные бывают, но бездорожье лучше преодолевать на одной заранее выбранной передаче.
=>
При том, что режим LOW как и блоки диф-ов предупреждают водителя не ехать быстро, но не ограничивают машину по оборотам... Для ситуаций про которые вы не писали "что куда то ехали" достаточно было выключить ESP, т.е. электроннику, которая по все видимости могла глушить машину.
а чтобы не застрявать, лучше заранее перейти на вторую или третью передачу в режиме tip-tron, чтобы машинка в момент переключения на высшую передачу а потом на оборот, не застряла.
хотя ситуации разные бывают, но бездорожье лучше преодолевать на одной заранее выбранной передаче.
Я все понял мы с вами говорим о разных ситуациях:drinks: Понижайку я выключал в тот момент когда уже застрял. ESP выключаю тогда, когда это необходимо. Случай который я описал это стоковая резина, незнакомая местность, соответственно едешь аккуратно и грязь. По поводу ручного режима могу только сказать что в нем ообороты ттоже блокируются электроникой при достижении определенной скорости.(то о чем Вы писали)
vanakov, можно поконкретнее. Я вроде нигде не писал о том что я куда то ехал. И при чем здесь 50 кмч ? Моя практика использования внедорожников с понижайками и блокировками начиналась еще с УАЗа,
так что с уверенностью могу сказать что я в теме по поводу эксплуатации авто, что и когда надо включать.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вы правы. Вот я и говорю до сих пор не могу привыкнуть после GP.
Привет комрады!!!Вот сижу и думаю:а в положении OFF ROAD система будет работать как тур безТТ если оцениваешь ситуацию что ни понижайка ни блокировки не нужны.Какие мнения.....:russian_ru:
Привет комрады!!!Вот сижу и думаю:а в положении OFF ROAD система будет работать как тур безТТ если оцениваешь ситуацию что ни понижайка ни блокировки не нужны.Какие мнения.....:russian_ru:
На GP такого режима небыло, но думаю ты прав иначе зачем он нужен?
Надо букварь почитать.
В инструкции так: электронноуправляемый полный привод блокирует дифферинциалы автоматически. Но в каком режиме не сказано:russian_ru:
leshka, тоесть по рыхлому снежку погонять, да знакомую грязь на скорости проехать.
Привет комрады!!!Вот сижу и думаю:а в положении OFF ROAD система будет работать как тур без ТТ
не будет.
разный механизм полного привода и регулировки перераспределения момента между осями.
Привет комрады!!!Вот сижу и думаю:а в положении OFF ROAD система будет работать как тур безТТ если оцениваешь ситуацию что ни понижайка ни блокировки не нужны.Какие мнения.....:russian_ru:
в турах без ТТ, установлен центральный самоблокирующий (механически) дифференциал.
вот из мануала:
Раздаточная коробка 0BU устанавливается
в базовой комплектации (4MOTION). Конструктивно коробка представляет собой самоблокирующийся межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допуская пробуксовывания одной из них. При этом дифференциал работает полностью механически (без электронного регулирования) и реагирует на изменения условий сцепления с дорогой без задержки.
Компактная конструкция, малая масса и заправка маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надёжной и не требующей обслуживания.
то есть у вас можно сказать полноценный блок. межосевой дифференциал. А все остальные примочки, для сильного бездорожья.
В инструкции так: электронноуправляемый полный привод блокирует дифферинциалы автоматически. Но в каком режиме не сказано:russian_ru:
Комрад!!это общее или с ТТ.Ядумаю что с ТТ другой алгоритм работы блоков блокировок:russian_ru: :russian_ru:
в турах без ТТ, установлен центральный самоблокирующий (механически) дифференциал.
вот из мануала:
то есть у вас можно сказать полноценный блок. межосевой дифференциал.
Думаю по ощущениям в движении машина будет вести себя также.
Комрад!!это общее или с ТТ.Ядумаю что с ТТ другой алгоритм работы блоков блокировок:russian_ru: :russian_ru:
Принудительные блокировки только с ТТ идут.
:yes: :wink: Принудительные блокировки только с ТТ идут.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
leshka, тоесть по рыхлому снежку погонять, да знакомую грязь на скорости проехать.
Ну это далеко не так :wink: :rolleyes:
в турах без ТТ, установлен центральный самоблокирующий (механически) дифференциал.
торсен всегда был и есть самоблокирующимся. но не в обывательском понимании термина. речь лишь о методе внутр распределения момента. и всё.
:yes: :wink:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Ну это далеко не так :wink: :rolleyes:
Привет комрад!!:hi: Вот и я думаю что что то не так.Если у Тура без ТТ есть самоблоки....то у Тура с ТТ что получается этих самоблоков НЕТ. Я к чему все это- если я перевел крутилку в OFF ROAD-какой эффект я получаю....блокировки то я подключаю на N -а что бы перейти на N необходимо скорость снизить практически до 10км\ч и успеть крутануть блокировки и ище перейти на D.В зависимости от ситуации может быть полная засада..:crazy: . Кто что думает....:russian_ru:
sanchell
12.04.2013, 09:24
уже давно понятно, что ТТ без тракторный резины - деньги на ветер
проще купить четыре цепи за копейки и получить значительно лучшую проходимость чем с ТТ... и просто для прикола, хоть один владелец с ТТ имеет хотя бы АТ резину? :)
вообще если включить офф роуд и отключить аср и есп, то ЕДС начинает очень хорошо работать и машинка молотит всеми колесами (проверено)
Привет комрад!!:hi: Вот и я думаю что что то не так.Если у Тура без ТТ есть самоблоки....то у Тура с ТТ что получается этих самоблоков НЕТ. Я к чему все это- если я перевел крутилку в OFF ROAD-какой эффект я получаю....блокировки то я подключаю на N -а что бы перейти на N необходимо скорость снизить практически до 10км\ч и успеть крутануть блокировки и ище перейти на D.В зависимости от ситуации может быть полная засада..:crazy: . Кто что думает....:russian_ru:
Так давайте разбираться что вы крутите и куда :biggrin:
Какие блокировки?! У вас Авто с ТТ?!
Если нет то у вас нет блокировок, а есть переброска момента меж колесами :biggrin:
Так давайте разбираться что вы крутите и куда :biggrin:
Какие блокировки?! У вас Авто с ТТ?!
Если нет то у вас нет блокировок, а есть переброска момента меж колесами :biggrin:
Да авто с ТТ.Вот я и вопрос задаю-если у Тура без ТТ есть самоблокировки...а у Тура с ТТ они принудительные -то что будет при включении режима OFF ROAD и при это не включать понижайку\см.выше\ и не включать блокировки...... будет самоблок или нет......:russian_ru:
будет самоблок или нет......
НУ по логике и теории должен, хм надо проверить на практике :russian_ru:
leshka, поехали в карьер :yes:
tula1972
12.04.2013, 09:41
НУ по логике и теории должен, хм надо проверить на практике :russian_ru:
leshka, поехали в карьер :yes:
Из Казани в карьер -накладно будет...:biggrin:
НУ по логике и теории должен, хм надо проверить на практике :russian_ru:
leshka, поехали в карьер :yes:
Вот это и самое главное......по логике должны быть самоблокировки автоматом с перераспределением моментов в положении OFF ROAD а дальше на усмотрение пользователя по ситуации вручную подключаешь понижайку и блокировки....если это не ТАК то Тур с ТТ засада--опасней чем Тур без ТТ -- Что то не логично.........:russian_ru:
Прочитал всю ветку -и вот появилось сомнение......:cool:
Добавлено через 54 секунды
Из Казани в карьер -накладно будет...:biggrin:
Не накладней стоимости авто.........:cool:
Добавлено через 25 минут 1 секунду
уже давно понятно, что ТТ без тракторный резины - деньги на ветер
проще купить четыре цепи за копейки и получить значительно лучшую проходимость чем с ТТ... и просто для прикола, хоть один владелец с ТТ имеет хотя бы АТ резину? :)
вообще если включить офф роуд и отключить аср и есп, то ЕДС начинает очень хорошо работать и машинка молотит всеми колесами (проверено)
Камрад!!!:hi: Обсуждаем не деньги не резину--а принцип работы....если силен то проясни.......:helpz:
Из Казани в карьер -накладно будет...
Так я ж Алексея звал у него с ТТ авто, у меня нет но с цепями :biggrin:
Да и без цепей прет достаточно....
Камрад!!! Обсуждаем не деньги не резину--а принцип работы....если силен то проясни.......
:good:
МЫ обсуждаем принцип работы с ТТ и без неё, технари расскажите нам неучам :redface:
уже давно понятно, что ТТ без тракторный резины - деньги на ветер
проще купить четыре цепи за копейки и получить значительно лучшую проходимость чем с ТТ...
цепи не помогут взобрацца на скользкий бордюр. ТТ поможет.
цепи не помогут въехать на ледяную горку. ТТ поможет.
и т.д.
sanchell
14.04.2013, 17:36
цепи не помогут взобрацца на скользкий бордюр. ТТ поможет.
цепи не помогут въехать на ледяную горку. ТТ поможет.
и т.д.
видео плиз
п.с. может дело в прокладке, у меня забирается на скользкий бордюр :-)
цепи не помогут взобрацца на скользкий бордюр. ТТ поможет.
цепи не помогут въехать на ледяную горку. ТТ поможет.
и т.д.
Та ну да, что-то не вериться, я в Крыму на цепях, на летней резине, в гору карабкался, там где под снегом лед был, а люди на шипах курили в сторонке и только мешали проехать....
я думаю в прокладка за рулем, решающий элемент!
цепи не помогут взобрацца на скользкий бордюр. ТТ поможет.
цепи не помогут въехать на ледяную горку. ТТ поможет.
и т.д.
Саша :negative: на учебу езды по бордюрам :mlol:
видео плиз
п.с. может дело в прокладке, у меня забирается на скользкий бордюр :-)
:good:
Та ну да, что-то не вериться, я в Крыму на цепях, на летней резине, в гору карабкался, там где под снегом лед был, а люди на шипах курили в сторонке и только мешали проехать....
я думаю в прокладка за рулем, решающий элемент!
:good:
voldemarushka
15.04.2013, 07:01
цепи не помогут взобрацца на скользкий бордюр. ТТ поможет.
цепи не помогут въехать на ледяную горку. ТТ поможет.
и т.д.
Из личного опыта - Вы 100% правы. Перевожу крутилку в положение OFF ROAD и пытаюсь въехать в скользкую горку. Не получается. Заблокировав межосевой и задний диф на пониженной заезжаю легко... Проверено не однократно и в грязи и на льду. Вот и ТТ...:good: Вообще, я первый раз был очень удивлен данным приятным фактом, но это так.
sanchell
15.04.2013, 08:37
Из личного опыта - Вы 100% правы. Перевожу крутилку в положение OFF ROAD и пытаюсь въехать в скользкую горку. Не получается. Заблокировав межосевой и задний диф на пониженной заезжаю легко... Проверено не однократно и в грязи и на льду. Вот и ТТ...:good: Вообще, я первый раз был очень удивлен данным приятным фактом, но это так.
а не пробовали отключать АСР и ЕСП в ОФФроуде +включить 2ю передачу? в этом вся и загвоздочка...
кстати, комрад Jujutsu (насколько я помню) тестировал свой тур на 3х роликах и успешно его машинка выезжала...
П.С. а может еще дело в том что электронные настройки у ТТ и тура без ТТ совсем другие, поэтому и надо задействовать блоки???
Режим офроад и так серьезно меняет настройки антибукса и имитации блокировок. Более того, использование повышенной передачи в данном случае лишь ухудшит ситуацию (снизить эффективность псевдоблокировки).
voldemarushka
15.04.2013, 09:52
а не пробовали отключать АСР и ЕСП в ОФФроуде +включить 2ю передачу? в этом вся и загвоздочка...
кстати, комрад Jujutsu (насколько я помню) тестировал свой тур на 3х роликах и успешно его машинка выезжала...
П.С. а может еще дело в том что электронные настройки у ТТ и тура без ТТ совсем другие, поэтому и надо задействовать блоки???
При троганье в горку на скользком мягком грунте (грязь, снег) важен максимальный момент при равной небольшой скорости вращения всех колес, не допуская пробуксовку отдельного колеса. Надо не 2-ую, а пониженную и честные блокировки, а не откл. ЕСП. А если на скользком покрытии вывесится колесо, то спасет опять же только жесткая блокировка.
sanchell
15.04.2013, 10:37
При троганье в горку на скользком мягком грунте (грязь, снег) важен максимальный момент при равной небольшой скорости вращения всех колес, не допуская пробуксовку отдельного колеса. Надо не 2-ую, а пониженную и честные блокировки, а не откл. ЕСП. А если на скользком покрытии вывесится колесо, то спасет опять же только жесткая блокировка.
крутящий момент на скользком покрытии и на 2й передаче избыточен, 2й передачей создается плавность (если нет понижайки)
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Режим офроад и так серьезно меняет настройки антибукса и имитации блокировок. Более того, использование повышенной передачи в данном случае лишь ухудшит ситуацию (снизить эффективность псевдоблокировки).
у тролля в теории всегда так
K.O.T. 64
15.04.2013, 14:15
В режиме Off road авто с ТТ в зависимости от пробуксовки колес машинка сама блокирует цент. или зад. диф, кстати во время преодоления среднего или легкого бездорожья, замечаю, что именно этот режим оптимален, авто идет легче, держит лучше курс. но если надо покопаца посерьезному, то лучше заблокировать принудительно и включить пониженную.....все из личных наблюдений.
В режиме Off road авто с ТТ в зависимости от пробуксовки колес машинка сама блокирует цент. или зад. диф, кстати во время преодоления среднего или легкого бездорожья, замечаю, что именно этот режим оптимален, авто идет легче, держит лучше курс. но если надо покопаца посерьезному, то лучше заблокировать принудительно и включить пониженную.....все из личных наблюдений.
Поправлю, в режимен LOW авто с ТТ в зависимости от пробуксовки колес машинка сама блокирует цент. или зад. диф.
Мне тоже кажется что в LOW, т.к. в OFFroad тормозами прихватывает буксующие колеса
Мне тоже кажется что в LOW, т.к. в OFFroad тормозами прихватывает буксующие колеса
Так и есть, в режиме OFFroad - работает электронника, но с задержкой, спец. для легкого бездорожья.
В режиме LOW - к электроннике добавляется и автоматика блокировки межосевого и заднего дифференциала.
Ну а дальше - просто принудиловка, либо межосевого, либо обеих - заднего и межосевого. Это все что нам достаточно знать.
Чаще всего правильно использовать LOW на грубом бездорожье и играться с вкл./выкл. ESP. Если кататься по заснеженному городу, достаточно режима OFFroad.
Принудиловка диф. нужна только когда вы уверены, что по вязкой грязи не проехать, и для этого дополнительно выкл. ESP - для избежания лишних задержек со стороны электроники + TipTron чтобы коробка не перепрыгивала с передачи на передачу - очень важно!
а) айзин не держит макс.обороты принудительно.
б) при пониженной передаче похрен в принципе.
в) при вклюнных блокировках esp отключается сама.
ребята, туарегу уже 11й год, а вы так и не знаете азов его 4х4? :negative:
Привет комрады!!Вот все лежу и думаю 3 неделю тему мылим а точного ответа так МЫ сами и не
получили......имеем все с ТТ..а алгоритма работы ВСЕХ КРУТИЛОК ТО ТАК И НЕПОНИМАЕМ
За то ИМЕЕМ....А случай подвернется и нас тур с ТТ будет иметь ...кого по среднему....кого и пополному:hi:
Прочитайте SSP и поймете.
Либо слушайте то, что я выше говорю. Собственно, это оттуда же.
polops (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=38563), чтобы получить ответ, нужно не лежать и думать, а хотя бы прочитать тему. на 128 сообщении я четко рассказал как что работает. Основываясь того, нужно выбирать себе режим по ситуации.
Повторюсь:
ON Road - обычный полный привод, с активными ESP, ABS и т.д. и т.п. в соотношении 62:38 распределяется крутящий момент по осям (больший у заднего).
OFF Road - все то же что и в режиме ON Road, только системы (электронника) работают с некой/небольшой задержкой.
LOW - к режиму OFF Road добавляется автоматика блокировок дифференциалов.
два последних - принудиловка включения дифференциалов, либо одного межосевого (а задний на автоматике), либо обоих межосевого и заднего.
Камрады всем :hi: Лежа я понял что ни один из вас самостоятельно не испытывал сТТ.Для нас это просто фича :cool: и ездим мы все по дорогам с твердым покрытием :crazy: не считая зимних условий Уважуха :drinks: кто откликнулся :eek: помогая понять лежачему:confused:
Много много :russian_ru: :good:
Стащило недавно с зимника. Сел в плотном снегу выше порогов, даже двери не открывались. Сразу пожалел что не на гп с пневмой поехал а на нф без пневмы. В режиме авто тур даже не шевелился, в остальных режимах едва качался, повернул крутилку до конца и удивился, поехал сцуко! Раскачался и выполз. ТТ реально выручил!
Стащило недавно с зимника. Сел в плотном снегу выше порогов, даже двери не открывались. Сразу пожалел что не на гп с пневмой поехал а на нф без пневмы. В режиме авто тур даже не шевелился, в остальных режимах едва качался, повернул крутилку до конца и удивился, поехал сцуко! Раскачался и выполз. ТТ реально выручил!
В этом и есть ее полезность... Как сказать, на охоту на такой машине не поедешь, но когда надо в непогоду дела срочные решать за городом - очень выручает!
У меня такое было, когда замело в 2009-2010г. а жене нужен был массажит (проблемы были с грудным молоком), так я на батином Pajero Wagon не знал себе преград. Машины пробили в городе одну колею и стоят в пробке друг за другом буксуют, а я выезжаю по центру меж встречным рядом и своим (места было достаточно), и как "король дорог" без проблем забрал массажитку и через час отвез!
Он ТТ может и не пригодится, но (!) это как аптечка и огнетушитель в машине - может выручить (.... и не только себя)!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot