PDA

Просмотр полной версии : все слабоват немец супротив российского бездорожья


AceMan
10.03.2010, 00:18
Решили с компанией поехать отмечать 8 марта к товарищу на дачу.
Думали поехать на Ниве, да я решил выпендриться со своим Туром.
и застрял , съехав с дороги 30 метров, и не доехав до дома около 20 метров.
Вроде делал как по написанному - застревал, опускал пневму,поднимал - сдавал назад, на потом пневма перестала опускться с "ЭкстраЛевел" до обычного "ОффРоуд".
Оставили на ночь - за ночь сел АКБ!(Компрессор мог работать?)
С утра добавив 3 человеческие силы и 2 лопаты - вытащили Туарег из снежного плена.
Только на шоссе пневма пришла в рабочее состояние.

http://borman.users.photofile.ru/photo/borman/96372439/xlarge/115837734.jpg

на утро ничего не изменилось
http://borman.users.photofile.ru/photo/borman/96372439/xlarge/115837740.jpg

и вот что осталось
http://borman.users.photofile.ru/photo/borman/96372439/xlarge/115837756.jpg

http://borman.users.photofile.ru/photo/borman/96372439/xlarge/115837768.jpghttp://borman.users.photofile.ru/photo/borman/96372439/xlarge/115837768.jpg

неделю назад там проезжали Нива слегки лифтованная, обидно прям!

Может я что делал не так?

turovod
10.03.2010, 00:29
вроде цепи надо по снегу ездить чтоб
снег суко рыхлый, внедорожные качества тут особо не причем... я тоже после покупки первым делом в снег залез, еле вылез, потом в мануале прочитал что по снегу ездит низя :) ибо рыхлый :)

х.з. че там нива, она и легче и резина мош повнедорожней... тур на тонну тяжелее, закапывается легче... ну и ездить уметь на нем надо... все тонкости внедорожной езды изучать - целая наука

macos
10.03.2010, 00:33
сломал машину!

Бывалый
10.03.2010, 00:52
AceMan, кроме поднятия пневмы на самый верх надо было еще включить пониженную передачу, потому что вся внедорожная электроника начинает работать только када крутелка в режиме ЛОУ. Ну и резина разумеетсо должна быть зимняя нормальная.
Подозреваю что ты засел потому что ехал на верхнем ряду трансмиссии и тебя тупо подтормаживала ЕСП когда ты начал подбуксовывать. А пневма наверное перешла в какойто аварийный режим после тех издевательств что ты ей учинил :smile:

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ПС а немец может и слабоват, но туарек ет ващета словак (а то и ваще калужанин-у тя какой?). лично меня ни разу еще не подводил в сугробах-нижегородские камрады вот не дадут соврать, даже када я недавно ему немного поддых дал на домике на полигоне :wacko:

Adept
10.03.2010, 06:01
Судя по фото резина ваще летняя, а сугробик смешной:rolleyes:
Сами мы с северов, ездим на конти айс контакт + шипы. Вовремя включаем пониженку, да и поднимаем на оф только чтобы сдать назад, дабы разогнать на пробивание.
Удачи в учебе.

З.Ы Вожу лопатку фискарс, и вам советую.

Serega_29rus
10.03.2010, 06:12
Ну с летней резиной просто не надо в сугробы лезть.:yes:
Кстати, ребят, вроде бы в мануале написано что понижайку в снегу лучше не включать!!!!:vawe:

ps Я просто выключаю есп и все.

VADIM 71
10.03.2010, 07:21
Слабоват не немец, а прокладка между рулём и седлом:yes: По бездорожью ездить навык нужон:rolleyes:

Fil78
10.03.2010, 07:40
ну судя по второй фотке зимняя резина

Alegan
10.03.2010, 07:49
ну судя по второй фотке зимняя резина

Резина летняя, потому что "кубики" не рифлёные. А автор не оправдал свой ник, застрять в таком "детском" месте. Нужно было отключить ESP и тапку в пол!!!!:hi:

Андрюха
10.03.2010, 08:57
Я по снегу никогда на екстра левеле не лажу - это опция чтобы выбираться ежели на пузо сядешь. А вообще я вот точно по такому же снегу топтал до дачи дорогу метров 500 и нормально - даже на понижайку не переходил. А как то в сугробе застрял и под колесами лед оказался - так перевел в оффроуд и вылез аки по суху.
В общем пока тур засадить не удалось, хотя я очень старался.:rolleyes:

Freem
10.03.2010, 09:25
Вспоминается старая добрая поговорка: "сдуру можно и йух сломать" :biggrin: Ничего личного, именно с такими моментами и приходит сын "ошибок трудных" :vawe: На злобу дня анекдот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=429923&postcount=2587)

Бурый
10.03.2010, 09:59
Посмотрев фото хотел написать,как оказалось тоже самое что и другие.
Скажу проще ,зайди в раздел "ТУР и бездорожье"- там народ и не по такому снегу ползал,у тебя даже снег до бампера не достает,честно говоря удивлен ,что ты засел:russian_ru:!
По всей видимости,а точнее очевидно, что то ты неправильно сделал!:vawe:
Не обижайся комрад,но причина видимо в тебе:russian_ru::vawe:!:drinks:
Я кстати тоже не особый умелец езды по бездорожью, но опыт уже есть и положительный!:vawe::drinks:

TipTroNik
10.03.2010, 10:15
в снегопады был на даче
пафайндер и тур форева
снега было -двери неоткрыть
резина не шиповка
не разу не застряли

Бывалый
10.03.2010, 11:10
TipTroNik, шиповка больше для льда нужна, для снега сгодитсо и обычная зимняя
VADIM 71, :yes:
Serega_29rus, ткни ка в страницу где такое написано :russian_ru: на понижайке даже по грунтовке можно ездить, на туарег экспириенсе инструктор советовал вообще включать ее при любом съезде с асфальта, чтобы быть во всеоружии в случае резкого попадания на бездорожье :smile: (может ты с блокировками перепутал?)
turovod, цепи для снега это само собой самая крутая резина, тока гиморно их каждый раз ставить-снимать чтобы несколько сот метров до дачи доехать, проще пройти ети метры пешком наверное :smile:

Gru
10.03.2010, 11:38
Хм, судя по фото сугробик детский, но наверно из-за высокой температуры рыхлый... понижайка и блокировки должны были помочь, очень странно...

AceMan
10.03.2010, 11:43
ну разумеется въезжал в сугроб на понижайке!

Лектор
10.03.2010, 11:57
AceMan, А ESP отключал? Не переживай. Снег сейчас очень коварный. Пару оттепелей его уплотнили и машина уже не разбрасывает его под собой. То что пневмо нельзя прессовать снег под машиной, а то подвеска встанет в аварийный режим - это факт. Ну а то что Тур пройдёт там, где пройдёт Нива, также факт, при условии, что резина будет одинаково зубастой. Да и ещё, кто ездил на Ниве, тот знает, что это суперский вездеход, при условии, что идёт "ходом". И тебе тоже нужно было идти ходом. А резина да - для асфальта.

Vasko
10.03.2010, 11:59
Резина не айс. Я так один раз сам сел на липучке в мокром снеге по самое пузо (пневма не спасла), колеса просто превратились в ледяные колобашки и вертелись со свистом :biggrin: все 4ре

оле
10.03.2010, 12:05
Вот несколько примеров езды по снегу тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21155&page=2

_respekt
10.03.2010, 12:12
Вот несколько примеров езды по снегу тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21155&page=2

ссылка битая...

оле
10.03.2010, 12:15
ссылка битая...
вроде все ОК!

Taylor
10.03.2010, 12:20
ИМХО снег снегу - рознь. Судя по фоткам рыхлый и допускаю, что условия его прохождения на Туареге не реальные. Хотя сам поподал в условия (с виду) и погавнее и вылазил без посторонней помощи.
Другой вопрос - некорректное сравнение с Нивой в теме. Здесь еще бабушка надвое сказала:wink:
Нива - проходимец:good:, но и ее можно засадить. Поэтому прежде чем лезть в сугробы на Туареге стоит немного потренироваться и поиметь опыт прохождения такой каки именно на Туареге.

оле
10.03.2010, 12:23
Вот несколько примеров езды по снегу тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21155&page=2:hi:

Serega_29rus
10.03.2010, 13:12
Бывалый, сегодня гляну.

CITY
10.03.2010, 16:00
Снег сейчас очень коварный.
+1000, по рыхлому не сел бы.

AceMan
10.03.2010, 16:16
да, разумеется перед въездом на снег - включил понижайку, и отключил ЕSP.
но не помогло

Лектор
10.03.2010, 16:19
AceMan, А я бы понижайку не включал. Ежели знаешь, что под снего всё ОК, ESP - OFF, подвеску в OFF ROAD, тапку в пол и был бы на месте.

valenpo
10.03.2010, 16:27
Ситуация с снегом.....

Вопрос с понижайками и блокировками очень непростой, однозначно нужен опыт. Тоже засел в снегу, с включенной понижайкой + блокировкой межосевого дифа. Итог крутилось одно заднее левое колесо, схватились бы немного другие вылез бы. Проматерив про себя инженеров тура, выключил все блоки + газ в пол нормально выбрался. Если газ в пол с понижайками и блоками то просто трясется на месте.

Вообщем каждому бездорожью свой опыт.:smile:

Матроскин
10.03.2010, 17:07
выключил все блоки + газ в пол нормально выбрался.
То же самое у меня в песке было:yes: Раскорячился в яме, вывесившись по диагонали, понижайка-блокировка - ни хрена.... все выключил и вылез без проблем:russian_ru: Кто-нить скажет почему так???

Лектор
10.03.2010, 17:12
Матроскин, Ну кто ж тебе ответит, почему ты Раскорячился в я:crazy:

Андрей18
10.03.2010, 17:31
Ну с летней резиной просто не надо в сугробы лезть.:yes:
Кстати, ребят, вроде бы в мануале написано что понижайку в снегу лучше не включать!!!!:vawe:

ps Я просто выключаю есп и все.

+ Мульон:smile:В снегах только выключаю есп.:smile:Проверено:good::drinks:

Юнус
10.03.2010, 17:45
Парни, сейчас эта тема очень актуальна, во-всяком случае, для меня. Снег мартовский очень коварен, были оттепели - слой уплотнился, потом мороз и снежок засыпал этот слой, потом опять. И можно так легко и плотно на пузо сесть... Вчера сел... трактор помог, но понял однозначно - на внедорожниках ездить уметь надо и "известная прокладка" исправляется только путём вопросов знающим людям, следованию советам опытных, ну и, ессно, самим опытом. Вчера убедился в поговорке "чем круче джип - тем дальше за трактором". :crazy:
Так что, давайте побольше советов из разных дорожных ситуаций. Да и по грязи тоже уже можно подсказать. :russian_ru:

Alegan
10.03.2010, 18:15
Тур - это далеко не луноход, по этому - увидел, что в переди трудный участок, ВЫКЛЮЧИ ESP, педаль газа в пол и пытайся удержать машину по направлению, используя силу инерции, газ нужно сбрасывать, если чувствуешь, что колёса в уверенном зацеплении (об этом подскажет сам двигатель - ему станет тяжелей), но ни вкоем случае не теряй скорость - остановишся и ты впух!

А понижайка с блокировкой нужна только на низких скоростях. Например, что бы взабраться на снежный бардюр справа ,или выехать из ямки утром, или выехать из ямки с диагональным вывешиванием, при этом нужно остановиться, переключить АКПП в нейтральное положение, и вклучить пониженную с блокировкой.(блокировка и скорость - не совместимы!)

Вобщем как то так, если я не прав, то комрады поправят и добавят. И в конце-концов опыт приходит сам собой - лопата и усталые руки - это хорошие учителя:biggrin::vawe:

Юнус
10.03.2010, 20:54
А буксование, оно также опасно для редукторов, как седанам или вообще противопоказано? После трактора машина не хотела приходить в исходное положение (пневма), выключил зажигание, постоял немного, завёл и тогда уж снизошла.
Всё же спасибо, Alegan :hi:
Опыта за рулём хватает, но внедорожник первый и тут есть свои особенности.

XAT
11.03.2010, 00:59
Тоже, как-то вылазил на понижайке назад из снежной целины. Отметил такой момент - при продавливании педали газа, колеса так раскручиваются,что когда нажимаешь на тормоз они продолжают вращаться, по инерции типо. :smile: Интересные ощущения... :wink:
У всех так?

Бывалый
11.03.2010, 01:12
XAT, обычно такое бывает когда газуешь на месте с включенной ЕСП, при нажатии на тормоз АБС являющаяся частью ЕСП не дает колесам резко заблокироватсо :smile:

Alegan
11.03.2010, 07:54
А буксование, оно также опасно для редукторов, как седанам или вообще противопоказано?

Не противопоказано на низких скоростях и на короткое расстояние (ничего страшного, если тебя трактор вытащит). Но вот самому вытаскивать кого-то я бы (хоть это и не по человечески) не советовал, что ни говори, слабенький у него передний редуктор (были случаи разрыва передних мостов) можно попасть на большие бабки. Впрочем решать самому, но я бы советовал без фанатизма (на это и существуют трактора:wink:).

BIMO
11.03.2010, 08:09
AceMan, реально дело не в машине, для сравнения
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8111&page=4
пост 72 у меня нет пневмы!!!

pasker
11.03.2010, 19:44
у моего товарища тур.заехал в сугроб, застрял передком, стали вытаскивать, разорвало передний мост.гарантия закончилась ,попал на бабки.

Андрюха
11.03.2010, 20:50
А что такое передний мост в туре? Там вообще то шрусы вроде. Что разорвало то на самом деле (чего чего, а моста там точно нет)

AceMan
11.03.2010, 21:25
:cool::cool::cool::good:

riu
11.03.2010, 21:34
А что такое передний мост в туре? Там вообще то шрусы вроде. Что разорвало то на самом деле (чего чего, а моста там точно нет)

Редуктор.

_respekt
11.03.2010, 22:29
А что такое передний мост в туре? Там вообще то шрусы вроде. Что разорвало то на самом деле (чего чего, а моста там точно нет)

думаю не стоит придираться к словам, ведь и там и там механизм называется редуктор передачи крутящего момента... короче его и рвет! ...странно! но запаса прочности там нет! либо просчеты какие скрытые...

myshko
12.03.2010, 00:19
_respekt, вот вот, практически штатная ситуация, я знаю уже много историй о переднем мосте, очень часто рвет при забуксовке автомобиля и попытке быстрого переключения с драйва на заднюю передачу... а в отношении бездорожья: тур рулит, но иногда ему нужно большую скорость для преодоливания... в натяг часто садится... :hi:

_respekt
12.03.2010, 01:22
_respekt, вот вот, практически штатная ситуация, я знаю уже много историй о переднем мосте, очень часто рвет при забуксовке автомобиля и попытке быстрого переключения с драйва на заднюю передачу... а в отношении бездорожья: тур рулит, но иногда ему нужно большую скорость для преодоливания... в натяг часто садится... :hi:

вес большой слишком...был бы легче на полтонны , была бы какая красота!!! :good::good::good:

Дмитрий К
15.03.2010, 09:35
Из-за тяжелой морды (3.0 тд) Туру тяжко приходится в снегу и в песке, он прям проваливается мордой. я в таких случаях обычно прошу кого -нибудь попрыгать в багажнике, обычно помогает)))

Андрюха
15.03.2010, 09:38
думаю не стоит придираться к словам, ведь и там и там механизм называется редуктор передачи крутящего момента... короче его и рвет! ...странно! но запаса прочности там нет! либо просчеты какие скрытые...

Я не придирался - я реально не в курсе, чего там рвет:yes:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Из-за тяжелой морды (3.0 тд) Туру тяжко приходится в снегу и в песке, он прям проваливается мордой. я в таких случаях обычно прошу кого -нибудь попрыгать в багажнике, обычно помогает)))

Да где там прыгать то?)) Он же низкий. Разве что гномов возить с собой на бездорожье)))

Дмитрий К
15.03.2010, 10:00
Открываешь багажник, садишься, как на лавочку и прыгаешь попой!

Duran
15.03.2010, 10:04
Открываешь багажник, садишься, как на лавочку и прыгаешь попой!

:mlol::mlol::mlol:

Дмитрий К
15.03.2010, 10:06
Ну и что! Зато помогает! Цель, нагрузить задние колеса и обеспечить хоть какое то сцепление

АлександрA
15.03.2010, 10:18
Слабоват не немец, а прокладка между рулём и седлом:yes: По бездорожью ездить навык нужон:rolleyes:

Как говаривал Никита Сергеевич
колхозы :russian_ru:дело стоящее, гораздо лучше американских фермеров:hi:
одна вот тока проблема - нужны хорошие председатели:drinks:

.... ну а фермеры - так тут любой :crazy:сойдёт

Nestor
24.03.2010, 16:33
Ух ...ребята токо что такой развороченный глинестый участок метров 30 с подъемом преодолел...кошмар , думал все хана когда машина начала останавливаться..на ходу переключил с понижайки на блокировкуи газку добавил и еле вылез. Жаль фотик не было, если в ту сторону поеду сфоткаю...но больше туда не полезу:crazy: машину жалко ...но адриналинчику хапнул!:biggrin:

BIMO
24.03.2010, 19:12
nestor, скажи по-подробней пожалуйста,понижайка это где? и куда переключил?

Nestor
24.03.2010, 20:11
С LOW перешел на блокировку межосевого дифферинциала.

ХоШ
26.03.2010, 15:02
а авто на автомате или на ручке ?
и ещё .. автор темы так и не пояснил как умудрился в снег заехать и там опускать-поднимать кузов.. на фото вообще не видно чтобы хоть разочек буксанул что ли .. просто ехал ехал и встал. чуть вперёд бампером и всё !
может он так парковал авто - чтобы за ночь не угнали ?

Driver
26.03.2010, 15:05
nestor, Чтобы переключиться на блокировку надо на нейтраль сначала перейти, как ты на ходу это сделал?:eek:

Nestor
26.03.2010, 16:56
nestor, Чтобы переключиться на блокировку надо на нейтраль сначала перейти, как ты на ходу это сделал?:eek:
А что это не возможно?!:vawe: Взял рычаг да передвинул в нейтраль.

John
29.03.2010, 22:51
Господа, а узкая шиповка облегчит труд прохождения сугробов или пофиг ?

Бывалый
29.03.2010, 23:07
John, узкая шиповка идеальна для гололёда. Для зыбких поверхностей, мягких сугробов в том числе, широкая липучка пожалуй получше будет. Я по крайней мере этой зимой на своих нешипованных 255/60/17 ни в одном сугробе не застрял ни разу, хотя полазил от души по всяким, благо погода постоянно шептала :smile:

ПС хотя широкая шиповка думаю хуже не будет, кашу маслом не испортишь :smile:

John
29.03.2010, 23:31
А при более широкой резине, разве не возрастает площадь сопротивления снега ?

MAXSPB
30.03.2010, 07:17
Увеличивается площадь контакта, что в снегах важнее,
а узкие типа "режут" снег и углубляются в него.
Это по моим пониманиям физики процесса.
Может я и не прав.:hi:

John
31.03.2010, 13:04
Вот какраз более узкая должна лучше резать снег и нести кузов, а широкая создаёт дополнительное сопротивление и как следствие застревание на пузе ?

SlavaV
31.03.2010, 15:08
Это противоречит физике.
Провалится в снег быстрее машина с узкой резиной т.к. от неё давление на опору (снег) выше.
Простой пример из жизни: снегоступы и вспомните авто "болотоходы".
Удерживает нас, вернее авто на дороге, сила трения, а чем больше площадь соприкосновения тем выше сила трения, при остальных равных условиях, а чем выше сила трения тем лучше сцепление с дорогой будь она заснеженной ледяной или чистой. Конечно нужно учитывать направления векторов: силы тяжести, силы трения, сопротивления опоры.

John
31.03.2010, 16:14
Это противоречит физике.
Провалится в снег быстрее машина с узкой резиной т.к. от неё давление на опору (снег) выше.
Простой пример из жизни: снегоступы и вспомните авто "болотоходы".
Удерживает нас, вернее авто на дороге, сила трения, а чем больше площадь соприкосновения тем выше сила трения, при остальных равных условиях, а чем выше сила трения тем лучше сцепление с дорогой будь она заснеженной ледяной или чистой. Конечно нужно учитывать направления векторов: силы тяжести, силы трения, сопротивления опоры.


При весе Туарега, пофих ширина колёс он всёравно проваливается:)
А вот площадь пятна контакта имеет значение. Чем она меньше, тем выше давление и сила трения.

Nestor
31.03.2010, 19:43
Это противоречит физике.
Провалится в снег быстрее машина с узкой резиной т.к. от неё давление на опору (снег) выше.
Простой пример из жизни: снегоступы и вспомните авто "болотоходы".
Удерживает нас, вернее авто на дороге, сила трения, а чем больше площадь соприкосновения тем выше сила трения, при остальных равных условиях, а чем выше сила трения тем лучше сцепление с дорогой будь она заснеженной ледяной или чистой. Конечно нужно учитывать направления векторов: силы тяжести, силы трения, сопротивления опоры.
Да и незабывайте про лыжи на которых катаются...на широких шинах будешь скользить до самого Пекина!:biggrin::vawe:

XAT
01.04.2010, 00:46
При выборе шин есть простое правило - для лета более широкая, для зимы более узкая, для российского бездорожья гусеницы! :smile:

Black Jack
16.05.2010, 09:32
При весе Туарега, пофих ширина колёс он всёравно проваливается:)
А вот площадь пятна контакта имеет значение. Чем она меньше, тем выше давление и сила трения.
На минуточку, сила трения не зависит от давления! Но зимой действительно лучше иметь узкую и незубастую резину на определенных покрытиях, т.к. чем уже баллон, тем меньше сопротивление качению, соответственно меньше мощность затрачиваемая на преодаление сопротивления.

serg_Minsk
25.05.2010, 20:49
снег-это не бездорожье. рулится резиной , МКПП , просветом и водилой.
даже полный привод не нужен.
если сел на брюхо только лопата поможет.
а если кто решил машину утопить , так это много ума не надо:rolleyes:

Добавлено через 1 час 33 минуты 28 секунд
по молодости наш водитель(раллист) на моём террано , на широких лаптях был первым
, кто приехал в деревню зимой (2 месяца никто не мог проехать кроме урала )