PDA

Просмотр полной версии : Компрессор для накачки колёс


Челябинский Мужик
10.03.2010, 12:32
Приветствую, Комрады!

Я купил Тур не новым, по сей причине компрессор для накачки колёс в нём отсутствует. Какой можно купить компрессор, чтобы влез в штатное место и подходил для Тура? Удобный в эксплуатации, надёжный и т.д. Куда можно подключить насос, в прикуриватель или к клеммам аккумулятора?

Кстати, кто знает код для штатного компрессора Тура?

Благодарю за ответы :hi:

Taylor
10.03.2010, 13:28
Челябинский Мужик, он у Вас должен стоять в базе. Под пассажирским сиденьем дарочка, там штуцер для накачки колес.:hi:
В принципе можно качать любым компрессором тайваньского производства за 1500 тр. Втыкаешь в прикуриватель и будет Вам счастье.

Fil78
10.03.2010, 13:31
taylor, дырочка с пневмой только, а если без нее то обычный компрессор в багажнике

SergAP
10.03.2010, 13:39
Челябинский Мужик, если у тебя пневно, то ищи под пассажирским передним креслом отверстие с резиновой заглушкой - там штуцер для подключения штатного шланга (должен быть с машиной). Если ты на пружинах - не грей голову (штатный компресор стоит более 5к руб - хочешь -парт-номер скину, но на фига козе баян?) - найди качественный, чтоб быстро качал большие размерности шин - уложишься в 1,5-2,5к.

Челябинский Мужик
10.03.2010, 16:52
Челябинский Мужик, если у тебя пневно, то ищи под пассажирским передним креслом отверстие с резиновой заглушкой - там штуцер для подключения штатного шланга (должен быть с машиной). Если ты на пружинах - не грей голову (штатный компресор стоит более 5к руб - хочешь -парт-номер скину, но на фига козе баян?) - найди качественный, чтоб быстро качал большие размерности шин - уложишься в 1,5-2,5к.
К сожалению, не пневмо. Скинь, плиз, парт-намбер, может на ebay сыщу подешевле. Собственно о том и вопрос, какой качественный из нештатных кто пользует.

Лектор
10.03.2010, 17:03
http://www.carware.ru/m_item.php?id=5705
Посмотри тут. А лучшие были V Air в любом Off Road интернет магазине.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
http://www.off-road-market.ru/
Тут они, выберай.

VADIM 71
10.03.2010, 18:44
К сожалению, не пневмо. Скинь, плиз, парт-намбер, может на ebay сыщу подешевле. Собственно о том и вопрос, какой качественный из нештатных кто пользует. Извиняюсь, а накой он тебе? Если не ездить по гвоздям специально, то ловица 1-2 самореза в год (по опыту), а то и того меньше:rolleyes:. Купи китайскую тарахтелку за 500 рублёф, подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа за глаза хватит:yes:

Лектор
10.03.2010, 21:39
VADIM 71, ну вот пневмодомкрат, например, накачать.

Dimann
10.03.2010, 22:40
Я вот такой купил http://www.carware.ru/m_item.php?id=4021
хвалили знакомые, да и при работе он издает более здоровый чтоль звук, не такой как китайские поделки.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=4021
Сам квадратный, в чехольчике, визуально все детали выполнены добротно, очень удобный обрезиненный наконечник.

Мишаня
10.03.2010, 22:50
А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится?!:russian_ru:

Добавлено через 33 секунды
За прошлый месяц 2 раза задние колеса прокалывал и каждый раз без насоса маялся))

VADIM 71
11.03.2010, 08:33
А если штатный под сиденьем как он работает? Просто втавить шланг и он включится?!:russian_ru:

Ага:yes:, на заведённой машине. Когда через шланг начинаешь стравливать воздух, компрессор начинает молотить, чтоб поднять давление в ресивере до нормы.:good:

SergAP
11.03.2010, 08:43
Челябинский Мужик, забей на родной качатель! Не стоит он временных затрат на поиск и этих денег. Парни дело советуют - купи качественный компрессор на рынки и будет тебе счастье.

Denerkov
05.07.2010, 18:39
Почитай в барахолке, вроде штатный продают http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24463

talyzik
05.07.2010, 20:37
насос, который штатный, по мне не удобный...
купила дополнительно в метро обычный от прикуривателя...:smile:
радаюсь жизни, прост в обращении...
сегодня вот сама подкачала колесико:good:

slavkin
05.07.2010, 21:09
Дома валяется без надобности,с предыдущей машины остался,но далековато.:frown:

Alex Napoli
30.08.2011, 13:42
Комрады, подскажите. Где именно в багажнике компрессор родной должен лежать?

cильвер 069
30.08.2011, 20:01
Комрады, подскажите. Где именно в багажнике компрессор родной должен лежать?

случайно не под пер.пассаж.сиденьем??????????:biggrin:

Partenit
30.08.2011, 21:00
Извиняюсь, а накой он тебе? Если не ездить по гвоздям специально, то ловица 1-2 самореза в год (по опыту), а то и того меньше:rolleyes:. Купи китайскую тарахтелку за 500 рублёф, подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа за глаза хватит:yes:

Вот и я так думал до прошлого четверга! Улетал в командировку. Опаздывал, соответственно к Домодедово добирался не всегда по асфальту. Улетел на 3 дня. Прилетаю поздно вечером, иду на стоянку, а там..... какая прелесть. Стоит блин со спущеным колесом. Вот тут то и вспомнил, как я колебался над покупкой насоса (пневмы нет) и решил не брать его. Всё же, после 1,5 часа беготни по стоянке в поиске насоса, нашел его. Начал качать докатку. Насос взял с вольво С30. Ну сами понимаете, какой там насос. Лягушку не накачаешь... В итоге докатку так и не смог накачать, пришлось надувать пробитое колесо. На шиномонтаже с колеса достали отвёртку. Как туда её загнал по пути, ума не приложу...
В общем, резюме: насос, запаска, ключи и т.д. в машине должны быть постоянно! :hi:

Добавлено через 40 секунд
случайно не под пер.пассаж.сиденьем??????????
На 4,2 насос должен лежать слева от докатки в багажнике.

vlad051
26.10.2011, 21:54
Люди, у кого пневма, как качать колеса при помощи компрессора, подробно, в деталях????

Gavrik
27.10.2011, 01:22
Поднимаеш заднее седло,которое за водилой,береш шланг(должен быть в комплекте) и вкручиваеш его в отверстие которое находится за резиновай заглушкой внизу пасажирского седенья.Заводишь двигло и вперед:)
:vawe:

случайный прохожий
27.10.2011, 10:10
Беркут R20...Очень советую. Сам буду брать такой после всех обзоров. Стоит от 4000 до 5500. Найдешь по интернету.

vlad051
27.10.2011, 19:50
Поднимаеш заднее седло,которое за водилой,береш шланг(должен быть в комплекте) и вкручиваеш его в отверстие которое находится за резиновай заглушкой внизу пасажирского седенья.Заводишь двигло и вперед:)
Сегодня пробовал сделать это второй раз, и сегодня получилось!!!:yes:
до этого не качал комрессор... может быть я пробовал на заглушенной машине..не помню

туроводец
05.01.2013, 19:01
после GP с пневмой(и соответственно шлангом подкачки) поехал на NF(аппарат не новый,частично разукомплектован)-возник вопрос-
-как штатно на NF с пневмой планируется качать колёса,а то знакомой дырки под пассажирским сиденьем нет,компрессора нет ,инструкции нет...(населена роботами))?

stanislav1909
15.08.2014, 21:53
Чтоб не создавать тем, спрошу здесь.
У меня при наварачивании шланга подкачки на штуцер компрессора загорается ошибка на приборе на весь экран, красного цвета. Что может быть?

Макс7504
15.08.2014, 23:54
У меня при наварачивании шланга подкачки на штуцер компрессора загорается ошибка на приборе на весь экран, красного цвета. Что может быть?
так и должно быть

Timm
15.08.2014, 23:55
Чтоб не создавать тем, спрошу здесь.
У меня при наварачивании шланга подкачки на штуцер компрессора загорается ошибка на приборе на весь экран, красного цвета. Что может быть?

..может криво наворачиваешь ..четко на резьбу попасть не так просто... не сложно, но и не просто...

stanislav1909
16.08.2014, 06:03
..может криво наворачиваешь ..четко на резьбу попасть не так просто... не сложно, но и не просто...
Наворачивается легко, без усилий.
Ошибка загорается на последних витках.
Делал все на заведенной машине. может сначала надо навернуть, а потом заводить? Хотя какая разница?

Добавлено через 42 секунды
так и должно быть
Не, ошибка это ошибка, так не должно быть

Макс7504
16.08.2014, 10:29
Не, ошибка это ошибка, так не должно быть
могу конечно ошибаться (последний раз год назад пользовался), но при заворачивании шланга раздаётся предупреждающий писк и на приборке чё та там загорается красным типа предупреждения

stanislav1909
16.08.2014, 10:33
могу конечно ошибаться (последний раз год назад пользовался), но при заворачивании шланга раздаётся предупреждающий писк и на приборке чё та там загорается красным типа предупреждения
так и есть. но такого не должно быть.
попробую сегодня сфоткать.
машина у меня не давно, но когда первый раз пробовал (интересно было посмотреть как и что) такого кажись не было., по крайней мере в памяти не отложилось.

alekssto
09.02.2017, 01:14
после GP с пневмой(и соответственно шлангом подкачки) поехал на NF(аппарат не новый,частично разукомплектован)-возник вопрос-
-как штатно на NF с пневмой планируется качать колёса,а то знакомой дырки под пассажирским сиденьем нет,компрессора нет ,инструкции нет...(населена роботами))?

Тот же вопрос , нету под сиденьем штуцера..., и компрессора нет в багажнике..., шланг подкачки есть.

alekssto
09.02.2017, 10:46
А может у НФ ни у кого нету штуцера под сиденьем? У кого как признавайтесь...

basket
09.02.2017, 16:01
Нет штуцеров, в багажнике лежит компрессор с крокодилами, цепляешь под капотом.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
если нет, значит предыдущий хозяин забрал. Там квадратный справа проем. в нем должен быть компрессор.

alekssto
09.02.2017, 22:57
Понятно , спасибо...

GraboraN
28.02.2017, 20:38
У меня НФ. Компрессор нашел в багажнике. Хотел мячи для фитнесса накачать 12 штук. Подключил к клемам, загорелся манометр (подсветка), включил кнопку - ноль движений. И на заведенной, и на заглушенной пробовал- не работает. Я что-то не так делаю или моему компрессору кирдык?

alekssto
28.02.2017, 22:42
Наверное кердык...