PDA

Просмотр полной версии : "Stop fault running gear".


v|ctor
10.03.2010, 20:24
Народ, помогите! У меня такая беда.
Всё работало, после мойки загнал в теплое помещение и заменил аккумулятор.
Утром завёл -- выскочила надпись: "Stop fault running gear".
Компрессор не работает, подвеска дубовая в верхнем положении.
"Вагком" показал - нет сигнала с обоих (!) передних датчиков положения кузова.
Заменил датчики (по 4100р./шт.) результат нулевой.
Что делать? Я где-то слышал, что их необходимо перепрошивать на специальном оборудовании или что-то типа того :frown:

mikas_allroad
10.03.2010, 22:03
Странно, подвеска не опускается? идет постоянная индикация опускания? если, да, то получается что-то видимо перемерзло или не стравливает клапан выпуска воздуха. У меня просто в один момент замерзла, поднял в оффроуд, а обратно ни в какую. Отогрел в гараже и все нормуль, но ошибки были по продолжительной работе клапнов и общая шибка по пневме. А датчики вроде не надо адаптировать, хотя возможно нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески - откалибровать.

v|ctor
10.03.2010, 22:55
Возможно и нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески, но как???

Добавлю, что на приборном щитке, помимо надписи, высвечивается иконка (желтая) похожая на обозначение ближнего света.
Индикации опускания нет.
Никакой реакции на переключение: комфорт-авто-спорт, а т.ж. на поворот правой ручки.
Компрессор исправен. Лично подключал 12в. Сразу урчит.
Машина все время стоит в теплом боксе +25С.
Предохранители целы. Может, помимо них, есть ещё какие-либо блокировки? :wacko:

mikas_allroad
11.03.2010, 00:02
Возможно и нужно сделать адаптацию всей пневмоподвески, но как???

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html , только учи площадка должна быть ровной

как вариант, отключить еще раз аккумулятор, если адаптаия не поможет.

v|ctor
11.03.2010, 11:23
Спасибо дружище за совет!
По результатам отпишусь.:hi:

v|ctor
11.03.2010, 21:34
Всё оказалось до банального просто.
Обратившись к грамотному электрику, с "прямыми" руками, выяснилось, что не подаётся напряжение на блок управления пневмоподвеской (находится в багажнике справа).
Что характерно, предохранители все целы! Решили не искать место обрыва,а
запитать блок (4-й и 5-й контакт) от СД-чейнджера. Всё ЗАРАБОТАЛО!:good:

Slaider
13.12.2012, 11:05
v|ctor, Похоже такие же симптомы. Куда смотреть лезть в первую очередь? Поставил сейчас в гараж машину, там потеплее.

shurcast
22.07.2019, 14:11
Всё оказалось до банального просто.
Обратившись к грамотному электрику, с "прямыми" руками, выяснилось, что не подаётся напряжение на блок управления пневмоподвеской (находится в багажнике справа).
Что характерно, предохранители все целы! Решили не искать место обрыва,а
запитать блок (4-й и 5-й контакт) от СД-чейнджера. Всё ЗАРАБОТАЛО!:good:

у меня тоже вылезла ошибка Stop Fault Running Gear

подскажите, это должно так легко лечится как написал Виктор?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
у меня эта ошибка вылезает после долгих манипуляций с машиной, когда она стоит на Паркинге или на Нейтрали.

подскажите - как лечить?

arteem
22.07.2019, 17:16
у меня тоже вылезла ошибка Stop Fault Running Gear

подскажите, это должно так легко лечится как написал Виктор?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
у меня эта ошибка вылезает после долгих манипуляций с машиной, когда она стоит на Паркинге или на Нейтрали.

подскажите - как лечить?

так сначала надо ошибки считать на что конкретно ругается? может баллон спускает, или компрессор не может накачать давление или датчик глючит?

Prospere
22.07.2019, 21:58
Была такая же картинка. Первый раз на перевале Урала. Вышел выпил кофе, сел, завёл -Оппа! Надул в оффроуд, сдул в погрузку. Выключил зажигание, включил - всё исчезло. Раз поставил авто под уклон - то же самое. Раз в сырую погоду ни с того ни с сего. Потом ч-з месяц возился с машиной - акк сдох, стал заводить - тут же вылетела куча багов и этот "Running..." тоже. Тут уже ни уклона, ни сырости, зато дохлый акк. Зарядил, завёл. Выехал из гаража, сдул, надул - горит. Плюнул, поехал. Ч-з 10 метров погасла. По моёму скромному мнению, эта штука (ошибка?предупреждение?) возникает скорее из-за проблем с электро, чем с механикой пневмы. Какой-то датчик шлёт неверный сигнал. Либо в проводке "коротит" (шьёт или бортовая сеть или...статика?) Причём Вася эту ошибку не видит.
p.s. Кстати как писал выше v|ctor, вполнее возможно что я шевельнул БУ пневмы. Я туда трос 10метровый и аптечку пытался запихнуть:redface: