PDA

Просмотр полной версии : Помогите идентифицировать ошибку


Borich ©
13.03.2010, 11:06
1. горит такая вод надпись
причем не всегда

предыстория - установил ксенон в ПТФ. Все работало исправно, за исключением загорания ошибки ПТФ. А потом стала загораться вот эта картинка.
Мало того, теперь не горят ПТФ. Блоки и лампы проверял, все с ними нормально. Может ТУР что-то там блокирует теперь?

2. Загорелась ошибка КОЛОДОК. Можно ли ВАГом увидеть, какие колодки менять? Или только на сервисе скажут?

Карп
13.03.2010, 11:38
ИМХО Именно так ..:hi: Блокирует.. При установке ксенона в фары или другие световые приборы для этого не предназначенных надо помнить ,что на новых машинах (и на Пассатах ,и на Ауди в том числе ),любая инсталляция начинается с проверки длинной кодировки блока бортовой сети на предмет возможности кодирования под искомый вариант ,если такой вариант не предусмотрен блок бортовой сети обязательно выявит несоответствие при самодиагностике потребителей за которые он отвечает (а он отвечает за очень многие потребители) и примет соответствующие меры .
В данном случае противотуманки не просто получают опорное напряжение , дело в том ,что в целях продолжительности срока службы ламп накаливания(галогенных) питание подается импульсом для которого существует свой параметр -скважность сигнала , если программировать его под ксенон ,надо выставлять 100 % -тогда получим нормальное постоянное напряжение , при выпуске первых машин (Б6,Туры ,А6- B7 и т.д.) при попытке установки обычного ксенона БЕЗ программирования блока бортовой сети лампы просто начинали моргать ,потом производители нештатного ксенона учли эту особенность и включили в блок раздельное коммутируемое питание ,но иногда этого НЕ достаточно! В большинстве случаев с кодировкой блока бортовой сети работать все-же нужно. :hi:

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
P.S. Какие колодки программно выяснить не удасться . Только визуальным осмотром ,особенно внутренние . При замене колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО покупаются новые датчики износа к комплекту колодок ,даже если датчики не изношены переставить пластиковые датчики в новые колодки ,как правило, НЕ удаеться!

арни
13.03.2010, 19:59
Check license plate lighting! - Проверьте лампы освещения номерного знака! А загорается периодически потому, что или в плафоне контакты окислились или спираль в лампе на последнем издыхании (менять лампу однозначно). :yes:

Borich ©
18.03.2010, 11:43
так как тогда запустить ксеноновые ПТФ?
уж больно не хочетс ставить обратно галогенки
Хотя ведь полгода я проездил с ксеноном в ПТФ, все работало

есть ВАГком, мож им как-нить?
подскажите люди добрые :):hi:

Карп
18.03.2010, 12:59
тут должен извиниться :hi: ..зарапортовался и увяз в обратной замене с ксенона на галогенки с кодировкой блока .. Невнимательно посмотрел на картинку :redface: ,это действительно проблема с подсветкой номерного знака ,т.е. проверить сначала лампочки номерного знака ,потом контаткы проводки .. Что касается с ксеноном в ПТФ надо проверить установку скважнсти сигнала и пожалуй все , ошибка периодически будет загораться , потому ,что в кодировке блока бортовой сети не предусмотрена установка ксенона в ПТФ .. Еще раз прошу прощения :hi: