PDA

Просмотр полной версии : Чем отмыть двигатель от масла?


td2.5
13.03.2010, 14:02
Доброго времени суток!

возникла такая проблема - доливая масло, пролила немного на двигатель (дело было на трассе, практически в темноте). Проехали 1500км после этого.

Теперь неприятный запах в салоне, если двигатель долго работает (больше часа), то в салоне сизый дым. Открыла капот, сняла пластиковую крышку с двигателя - около отверстия для залива масла, и на ножке к этому отверстию - черная накипь.

Уважаемые форумчане, подскажите, что лучше сделать?

если на мойку, то через какое время после выключения двигателя его можно мыть? если можно обойтись самостоятельно каким то средством - подскажите, пожалуйста.

Всех Благ.

FINANSIST
13.03.2010, 14:13
td2.5, много средств для мойки моторного отсека тот же ликви-мойли например. на мойке - желательно что б двигло остыл - что б не было гидроудара.

Жорж
13.03.2010, 14:45
Просто вытрите тряпочкой эту "накипь" и забудьте- пусть пролитые остатки догорают-через какое-то время все придет в норму. Можно еще местно чем-либо "попшикать" и протереть.
Мыть двигатель не рекомендовал бы.
С ув..

SergDN
13.03.2010, 14:46
td2.5, можно подождать месяц оно выгорит или тряпочкой с тем же файри стереть/смыть (но не так, чтобы текло) там куда пролилось, т.е. локально...

весь двиг лучше не мыть, не очень это ему полезно и мало кто умеет правильно...

Aleks1970
13.03.2010, 16:32
td2.5, вау, какие люди, с возвращением!!!!
Может проблема не в этом...доливала же не просто так! Травит масло через горловину?
может крышку заменить...

td2.5
13.03.2010, 18:41
Aleks1970 спасибо за теплый прием :)

доливали через воронку, но пролилось и на крышку пластиковую, и, видимо, внутрь попало.
до этого все нормально было -=доливала на свету всегда и не через воронку, а через обрезанную 0.5л пластиковую бутылку (горлышко потоньше и не бултыхается как воронка)

просто на трассе не до этого было... в -18 :wacko:

Aleks1970
13.03.2010, 18:50
td2.5, почитай тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=946&highlight=%EF%EE%EC%FB%F2%FC+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5 %EB%FC)

Где пропадала, если не секрет?

v|ctor
13.03.2010, 20:58
А что так часто доливаем?
Да ещё в темноте, да на трассе, да в -18?
С этими вещами (уровень масла в двиг-ле) надо бы поаккуратней...:cool:

td2.5
21.03.2010, 23:12
2 Victor - не часто. раз в 4000км где то...
просто самара-спб и обратно не короткая дистанция...

2 Aleks1970 спасибо :)

Юнус
21.03.2010, 23:38
На всех машинах всегда мыл двигателя, а с дизелем столкнулся впервые, прочитал тут ветку и озадачился... Наверное придётся дождаться тепла и потихоньку, в своё удовольствие, засучив рукава, равномерно перекуривая провести один выходной денёк за мойкой-чисткой двигателя, хотя он вроде и не грязный, но сам его ещё ни разу не чистил, а... хочется! :redface:

SergAP
22.03.2010, 07:17
Хорошую тему подняла td2.5...
На сервисах (на всех...) не рекомендуют мыть двигатель совсем.
Порыл инфу - вроде такой расклад - на заводе двигатель и подкапотное пространство (все трубки и всю хрень, которая там есть) покрывают АНТИКОРРОЗИЙНым составом. При помывке двигателя применяют хим-хрени, которые снимают грязь-масло-вместе с этим составом. Обработать по новой (как?) никто не удосуживается - и после с болтшей вероятностью начинаются проблемы с контактами (в подкапотном пространстве), коррозия металла и прочаю фигня. Немного верю.
Ваше мнение и опыт камрады? Особенно важно прочитать отзыв с сервисов (у них статистика!)!

Borich ©
22.03.2010, 12:29
у меня тоже вопрос - хочется весной к лету помыть двигло, вернее подкапотное пространство.
Эстет блин :)

На всех машинах до этого мыл без проблем, а вот с Туром что-то "очкую" (с)

Про проблемы наслышан, именно по Туру не слышал ни об одной.
Тур дизель, 3 литра

п.с. в Германии в автохаусах почти все машины с мытыми движками. Причем имено в автохаусах, у официалов, т.е. не только у туркв и русских.
Сам покупал для себя там 2 машины, все с мытыми моторами и без проблем.

krys
22.03.2010, 13:08
Конечно, сейчас химии всякой много. Но есть старый способ мытья двигателей - засыпать стандартной полпачки стирального порошка на ведро теплой воды, нанести щеткой на двигатель дать немного постоять, чтобы грязь откисла и вступила в реакцию с составом, потом щеткой потереть особо загрязненные места, затем все смыть.:hi:

v|ctor
22.03.2010, 19:05
Всегда после такой мойки продуваю все разъемы воздухом под большим давлением.
Стопроцентная гарантия, что ничего не заглючит.
Особенно советую владельцам бензиновых Туров.
В свечных колодцах вода может оставаться очень длительное время, что может привести к нестабильной работе двигателя и выходу из строя свечей и катушек зажигания.

Из личного опыта...:upset:

cyxob
22.03.2010, 23:03
td2.5, я бы заехал на мойку и попросил бы сначала пеной облить подкапотное пространство, а потом всё водой смыть. Важно, чтобы мотор при этом был тёплым или холодным, но ни в коем случае не прогретым после интенсивной езды. Бояться воды не стоит, т.к. все разъёмы сделаны герметичными. Главное, чтобы мойщик не слишком близко подносил струю к деталям двигателя - не ближе 20-25 см.

Carrera
22.03.2010, 23:17
cyxob, катушки тоже обливать?:rolleyes:
не ищите приключений на 5-ую точку, ставте хорошую защиту и мойте у диллера. обычные автомойки гарантии не дадут.
и про гидро-удар на теплый движек облитый водой на бенз двигле - первый раз слышу :mlol:
нам в дождь тогда вообще дома сидеть.:drinks: