PDA

Просмотр полной версии : Резина M+S


Gru
14.03.2010, 09:00
Народ, подскажите, купили папе новую машину, на ней стоит резина M+S. Стоит ли сейчас менять резину на зимнюю или ездить на этой?

территориально ездит машина в Мск.

Romato
14.03.2010, 09:13
М+S Переводится Снег и Грязь, что сейчас и наблюдаем, но на скользком покрытии она не работает. Думаю что можно сейчас ездить на этой.

Gru
14.03.2010, 09:19
Romato, судя по яндексу, у нас будет -24 в сл.среду :))))) и -10 стабильно всю неделю

VADIM 71
14.03.2010, 09:34
Народ, подскажите, купили папе новую машину, на ней стоит резина M+S. Стоит ли сейчас менять резину на зимнюю или ездить на этой?

территориально ездит машина в Мск.
M+S написано на всей резине для кроссоверов, даже на откровенно летней:yes: Если папа умеет ездить, то менять не надо. Если не умеет, то тоже не надо, если отдашь ему ключи в апреле:wink:

Gru
14.03.2010, 09:37
M+S написано на всей резине для кроссоверов, даже на откровенно летней:yes: Если папа умеет ездить, то менять не надо. Если не умеет, то тоже не надо, если отдашь ему ключи в апреле:wink:

ездить вроде умеет.. резина - Мишлен какая-то...

VADIM 71
14.03.2010, 09:45
ездить вроде умеет.. до апреля осталось 2 недели:yes:

Gru
14.03.2010, 10:05
до апреля осталось 2 недели:yes:

так вот именно из-за столь короткого срока и не хочет менять резину :(


с другой стороны по сырому асфальту на шипах - то не айс, особенно тормозить...

Игоряныч
14.03.2010, 10:28
Советую АККУРАТНО докатать 2 недели.
Затем спокойно до осени.
И Там уж покупать нармальную резину. Отдельно для зимы и для лета.:hi:

Олег74
14.03.2010, 18:51
М+S Переводится Снег и Грязь, что сейчас и наблюдаем, но на скользком покрытии она не работает. Думаю что можно сейчас ездить на этой.

Даже на TOYO PROXES S\T присутствует М+S (мад+сноу) и это не значит что она для зимы.На резине написан температурный режим использования А,В и т.д глянь какая

Бабайка
14.03.2010, 19:10
меняйте резину на зимнюю. не задумываясь. гораздо больше съэкономите...

Fil78
14.03.2010, 19:20
от +5-6 всесезонка дубеет ,надо быть очень аккуратным,Gru сам же по осени писал как ты при нуле чуть ли не улетел

krys
14.03.2010, 21:00
Gru, эта резина вполне справиться даже в летнем режиме. Я не знаю почему комрады так категорично выступают про эту резину в зимний период. И даже на льду она прекрасно работает.
M+S в Европе эксплуатируется очень часто в зимний период. Естественно, там температурный режим помягче сибирского - вот там не стоит ее применять. Но до минус 10-15 градусов (а то и при более низких температурах - от производителя зависит и стран в которые делаются поставки).
Зимняя резина должна быть более мягкой, чтобы прогреваться быстрее (большее количество каучука добавляют в состав). Но при более высоких температурах она быстро разогревается и плывет - потому износ летом моментальный. Часто M+S имеет практически тот же рисунок как зимние липучки. Отличия лишь в составе резины - она должна работать в диапазонах ориентировочно от +10 до -10 (опять же оговариваюсь про производителя и страну поставки).

VADIM 71
14.03.2010, 21:44
krys, на любой резине в большом размере стоит M+S, даже на конкретно летней, там выше уже писал...:yes:

krys
14.03.2010, 23:07
krys, на любой резине в большом размере стоит M+S, даже на конкретно летней, там выше уже писал...:yes:

Я читал. Но такого я не встречал. Если ты имеешь ввиду, что такую резину можно использовать и летом, то соглашусь. Но не согласен, что производитель ставит такое клеймо, на, как ты пишешь, откровенно летней резине. Может я не знаю такого? Тогда приведи пример с рекомендацией производителя использовать только летом.

Я сейчас езжу на Нокиан М+S и это зимняя резина для снежной каши и голого холодного асфальта. Рисунок хорошо и для лета подойдет, но "поплывет".

Бывалый
15.03.2010, 00:05
krys,
VADIM 71,
Олег74,
подтверждаю - на тойо проксес СТ 295/40/20 стоит индекс M+S, я сам офигел када увидел (купил сегодня 4 колеса), там откровенно летний протектор :eek::eek::eek:

Добавлено через 51 секунду
блин, чота никак не могу картинку прилепить, вот на таких вопчим - http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=482586

krys
15.03.2010, 00:14
Бывалый, протектор как раз для каши, т.е. универсальный. Для лета подходит, но не для, скажем, аквапланирования.

Андрей, я писал выше, что протектор на M+S может подходить и на зимнюю кашу, и на лето. Важно из какого состава варена резина. И это производитель должен указывать. Как написал Олег74, надо учитывать рабочий температурный режим шины. Но M+S нельзя назвать "откровенно летней резиной". Осенью, когда снег еще не выпадает асфальт чистый, но по ночам уже мороз, казалось бы рисунок летней резины вполне работает. Однако, от мороза чисто летняя резина уже не работает - дубеет и трескается при деформации, нет, как я называл, держака. Вот M+S будет работать. И разрабатывается как раз как демисезонная резина. Но у нас в РБ, да и в Московском регионе ее можно использовать и летом, т.к. температур как, скажем в Турции (или Сочи) у нас нет и такая резина не плывет. Да и вполне зимой будет работать до минус 10-15 градусов. А в Европе, например, в Чехии с ее климатом (чаще чистый асфальт или снежная каша), эту резину можно называть зимней. Но в снежной и морозной Сибири она будет дубовой.

Irbis
15.03.2010, 00:30
Индекс M+S по идеи означает All-Season. :russian_ru:

krys
15.03.2010, 00:39
Индекс M+S по идеи означает All-Season. :russian_ru:

Да, есть и такое мнение. Но маркировка "Все сезоны" тоже актуальна. Возможно есть нюансы. А может простой хитрозадый маркетинг:smile:

Gru
15.03.2010, 09:43
НУ в итоге, пока не стали менять на шиповку/липучку, пока ездит так.. аккуратненько конечно, но ездит...

Олег74
15.03.2010, 09:51
krys,
VADIM 71,
Олег74,
подтверждаю - на тойо проксес СТ 295/40/20 стоит индекс M+S, я сам офигел када увидел (купил сегодня 4 колеса), там откровенно летний протектор :eek::eek::eek:

Добавлено через 51 секунду
блин, чота никак не могу картинку прилепить, вот на таких вопчим - http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=482586

тойо проксес СТ Отличная покупка!!!Поздравляю.Дорогу изумительно держит в отличии от пирелли.Но в грязь лучше нелазить-был опыт ))

DM35
15.03.2010, 10:25
ну а вот эта резина ?

http://www.horkygumy.cz/show.php?oo=99

индекс M+S, но мне кажется летом она очень быстро кончится... :russian_ru:

Олег74
15.03.2010, 11:02
ну а вот эта резина ?

http://www.horkygumy.cz/show.php?oo=99

индекс M+S, но мне кажется летом она очень быстро кончится... :russian_ru:

Бриджи вобоще последние годы хлам делают,что зимние,что летние.Умрет она летом быстро,всю резину на асфальте оставишь:yes:

Irbis
15.03.2010, 11:03
ну а вот эта резина ?
индекс M+S, но мне кажется летом она очень быстро кончится... :russian_ru:

Ну это конкретный All-Season, даже ближе к зимней "липучки".
Сужу по извилистому рисунку ламелей.

Вот тоже Все-сезон от Michelin Latitude Tour HP с индексом M+S
Но без извилистых ламелий.

http://s003.radikal.ru/i202/1003/30/f43671f9fb1at.jpg (http://s003.radikal.ru/i202/1003/30/f43671f9fb1a.jpg)

Бывалый
15.03.2010, 11:13
а у меня такой вопрос-вот у меня и на зимней стоит м+с и на летней м+с, но ведь они совершенно разные резины, в чём прикол? :russian_ru:

Irbis
15.03.2010, 11:28
Бывалый,
Прикол в том, то есть "чистое лето", как например Michelin Latitude Diamaris,
А есть универсальные такие как Michelin Latitude Tour HP. с индексом M+S
На чисто летних этого индекса быть не должно. ИМХО

Бывалый
15.03.2010, 11:41
Irbis, так я не про чистое и грязное лето спрашиваю :smile: а про то почему и на зимних и на летних шинах , которые разные по своему назначению, встречаетсо м+с? какой прикол в этом м+с, если шины едут совершенно по разному.

VADIM 71
15.03.2010, 12:08
Я читал. Но такого я не встречал. Если ты имеешь ввиду, что такую резину можно использовать и летом, то соглашусь. Но не согласен, что производитель ставит такое клеймо, на, как ты пишешь, откровенно летней резине. Может я не знаю такого? Тогда приведи пример с рекомендацией производителя использовать только летом.
Ничего я не имею ввиду. Зайди в любой магаз, где колёсами торгуют, и посмотри:yes:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
На каждой покрышке стоит индекс скорости. На откровенно зимней резине он не превышает 180-200 км/ч, на летней от 200 и до упора.

Бывалый
15.03.2010, 12:14
VADIM 71, индекс скорости не показатель. Резина АТ или МТ летняя-а там индексы скорости низкие :smile:

krys
15.03.2010, 15:41
VADIM 71, индекс скорости не показатель. Резина АТ или МТ летняя-а там индексы скорости низкие :smile:

Именно!:yes:

Добавлено через 23 минуты 4 секунды
а про то почему и на зимних и на летних шинах , которые разные по своему назначению, встречаетсо м+с? какой прикол в этом м+с, если шины едут совершенно по разному.
Андрей, я старался донести, что производители делают рисунки и варят составы, которые отвечают определенным требованиям клиента: стиль вождения, условия эксплуатации, климатические условия, качество покрытия. Согласись, что сделать идеальную покрышку на все случаи жизни невозможно. DM35 и Ирбис предъявили два вида рисунка М+С. Оба рисунка имеют мелкие риски, которые работают как липучки (для льда), оба рисунка имеют глубокие прорези для езды по снегу и грунту (но будут шуметь на асфальте сильнее, чем чисто летний рисунок). Но у Мишлена рисунок мелкий, шуметь будет меньше, а 4-е глубоких продольных полосы говорят о том, что больше эта резина заточена на воду. А Бридж на более снежные условия, хотя и у Бриджа есть водоотводящие канавки. Кстати, на Бридж не поставят высокий индекс скорости, т.к. рисунок не скоростной, а не потому, что его нельзя использовать летом. Этот бридж при влете в воду плохо будет держать в луже, но намного лучше мишки будет на снегу - это все я теоретически читаю по рисунку. А покупатель пусть подбирает резину под свои условия. Мишлен бы хорошо подошел зимой для малоснежных асфальтных зим. А Бридж - для Москвы.
Но нужно еще и температурные рабочие показатели читать.

Семён Семёныч
15.03.2010, 16:03
ну а вот эта резина ?

http://www.horkygumy.cz/show.php?oo=99

индекс M+S, но мне кажется летом она очень быстро кончится... :russian_ru:

У меня такая еще на Паджере стояла лет 8 назад. Гумно полное. Катал зимой - на льду ваще никакая, по снегу более-менее. Решил использовать как всесезонку - ужос, не едет, на воде всплывает на маленькой скорости. За лето износил, а к зиме машину продал с резиной. Не рекомендую никак.

VADIM 71
15.03.2010, 18:19
VADIM 71, индекс скорости не показатель. Резина АТ или МТ летняя-а там индексы скорости низкие :smile: Это что за резина такая, АТ-МТ?

Олег74
15.03.2010, 18:48
Это что за резина такая, АТ-МТ?

С увеличеными грунтозацепами.Как на трахторах:wink:28482 примерно такая:smile:

Irbis
15.03.2010, 19:08
Irbis, почему и на зимних и на летних шинах , которые разные по своему назначению, встречаетсо м+с? какой прикол в этом м+с, если шины едут совершенно по разному.
Андрей, если просто, то шины с индексом M+S, можно использовать зимой,
а без этого индекса нельзя.
Так как сама аббревиатура M+S означает- зимние грязевые шины (Снег с грязью).
А вот более подробное объяснение:

А теперь собственно пройдемся по типам автошин от сезона использования. Тут как говориться, копать и копать. Страна у нас большая, климат разный. И мнений соответственно тоже много. Но основные типы выделить можно. Шины летние, отдельно все варианты для высоких скоростей. Автошины всесезонные. Автошины зимние. И если с летней все более-менее ясно. То вопрос о всесезонной и зимней, включая шиповку непрост. Ели говорить о всесезонной резине буквально, т.е. с пометкой «ALL SEASONS» , то такой резины вообще-то немного. Вернее практически нет. В Японии то уж точно. Да- да, посмотрите на свою «всесезонную» шину из Японии. А на ней то, пометка M+S присутствует, а вот «ALL SEASONS» нет. Произошла подмена понятий. И автошины с маркировкой M+S стали называть всесезонной. В принципе так оно и есть. Хотя я бы назвал ее УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Да верхний слой этой шины предназначен для езды по грязи (если дословно перевести M+S) и снегу, а по мере пользования и износа автошины применимы и летом. Далее зимние шины, они собственно имеют пометку SNOW(зимние). Есть еще шины ICE (лед), ех немного, но они есть. И собственно «шиповка». Ее в Японии с каждым годом все меньше, на смену пришли цепи (металлические, пластиковые).
Итак, я бы разделил по сезонному типу:
1. Летняя
2. «ALL SEASONS».
3. M+S
4. SNOW или WINTER
5. ICE
6. «Шиповка» или шипуемая.
Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение. На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу «зимней» авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели… Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный. Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий. Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия. А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, «Мишлен» практически весь американский, многие модели «Данлоп» также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию. Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от «Данлоп» или « Нокиан», конкретной марки, естественно будут на высоте.

Липучкой в России принято называть шины с большим кол-вом мелких ламелей.
Это например Бриджстоуны от МЗ-01 до 03.
Йокогамма Айс Гуард и т.д.
Официально такого названия "липучка" нет.

Источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151077788.html

Олег74
15.03.2010, 19:45
Андрей, если просто, то шины с индексом M+S, можно использовать зимой,
а без этого индекса нельзя.
Так как сама аббревиатура M+S означает- зимние грязевые шины (Снег с грязью).
А вот более подробное объяснение:

А теперь собственно пройдемся по типам автошин от сезона использования. Тут как говориться, копать и копать. Страна у нас большая, климат разный. И мнений соответственно тоже много. Но основные типы выделить можно. Шины летние, отдельно все варианты для высоких скоростей. Автошины всесезонные. Автошины зимние. И если с летней все более-менее ясно. То вопрос о всесезонной и зимней, включая шиповку непрост. Ели говорить о всесезонной резине буквально, т.е. с пометкой «ALL SEASONS» , то такой резины вообще-то немного. Вернее практически нет. В Японии то уж точно. Да- да, посмотрите на свою «всесезонную» шину из Японии. А на ней то, пометка M+S присутствует, а вот «ALL SEASONS» нет. Произошла подмена понятий. И автошины с маркировкой M+S стали называть всесезонной. В принципе так оно и есть. Хотя я бы назвал ее УНИВЕРСАЛЬНОЙ. Да верхний слой этой шины предназначен для езды по грязи (если дословно перевести M+S) и снегу, а по мере пользования и износа автошины применимы и летом. Далее зимние шины, они собственно имеют пометку SNOW(зимние). Есть еще шины ICE (лед), ех немного, но они есть. И собственно «шиповка». Ее в Японии с каждым годом все меньше, на смену пришли цепи (металлические, пластиковые).
Итак, я бы разделил по сезонному типу:
1. Летняя
2. «ALL SEASONS».
3. M+S
4. SNOW или WINTER
5. ICE
6. «Шиповка» или шипуемая.
Возможно, с такой постановкой вопроса многие не согласятся. Но это мое мнение. На что бы я тут обратил внимание. Часто обсуждения на форуме по поводу «зимней» авторезины так различаются от восторга одних по поводу одной модели и полного неприятия других по поводу той же модели… Климат разный, условия эксплуатации разные, машины разные даже стиль езды разный. Поэтому нельзя сказать какая лучше, все зависит от конкретных условий. Для Приморья и М+S является зимней авторезиной. А для Сибири ближе варианты SNOW, ICE и шиповка. По моему мнению, откровенно плохой японской авторезины нет, нужно просто подбирать под конкретные условия. А теперь по фирмам производителям авторезины используемой в Японии. Именно так, используемой. Где она производиться, в общем-то, не важно, важно то, что она предназначена производителем для использования на японском рынке. Например, «Мишлен» практически весь американский, многие модели «Данлоп» также для рынка США, о чем свидетельствует маркировка на шинах. Есть достаточно большое отличие от резины используемой в Японии и резины того же производителя, но поставляемой в Россию. Требования к шине произведенной, скажем, в Эмиратах для их же рынка и требования к шине в России просто не могут совпадать так как понятия сезонности разные. Хотя официально рекламируемые шины от «Данлоп» или « Нокиан», конкретной марки, естественно будут на высоте.

Липучкой в России принято называть шины с большим кол-вом мелких ламелей.
Это например Бриджстоуны от МЗ-01 до 03.
Йокогамма Айс Гуард и т.д.
Официально такого названия "липучка" нет.

Источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151077788.html

Там есть еще и температурный индекс.!!!Попробуй на Проксес в -10 покатайся:smile: смешно будет а там M+S написано.Про грязь вообще молчу этот индекс M+S для красоты написали.Степвагон полноприводный проехал а я на этих TOYO PROXES S\T M+S встрял.Надо по индексам смотреть на TOYO PROXES S\T M+S индекс А что означает до -5.зато на трассе с этой резиной мало какая может сравнится ,ни мешлин ни пирелли в подметки негодятся

Irbis
15.03.2010, 21:07
Олег74,
Согласен, что не всё, что пишут производители соответствует действительности.
Или работает, но при определённых условиях.
Как в случаи с заявленным расходом топлива на 100 км
и набором скорости с 0 до 100ни.
Так же и с M+S, а снежок бывает не только при -10*С.
Если брать в расчет Европейскую зиму, то им в самый раз.
Да и грязь бывает разная. :smile::drinks:

VADIM 71
16.03.2010, 07:28
VADIM 71, индекс скорости не показатель. Резина АТ или МТ летняя-а там индексы скорости низкие :smile:Дык онаж для трахтура...:crazy:

Олег74
16.03.2010, 09:08
Дык онаж для трахтура...:crazy:

Естественно что на туареги,Х5,РРС,каенн и другие внедорожники премиум и люкс класса ставить нестанут (Привода и коробку разорвет),но облегченный вариант приобрел и непрогадал 28566 На совсем голом льду конечно не айс,но по снегу,насту и другим неровным покрытиям показала себя просто отлично.Особенно по насту как приклеенная к дороге.Увеличенный грунтозацеп и широкие ламели хорошо отрабатывают поверхность.Правда топливо кушает побольше (все таки лапти 275х60R17 ),но безопасность превыше всего

Irbis
16.03.2010, 09:47
На совсем голом льду конечно не айс
Так она, судя по фото имеет отверстия под шипы.
Значит возможен и шипованый вариант.

Олег74
16.03.2010, 09:55
Так она, судя по фото имеет отверстия под шипы.
Значит возможен и шипованый вариант.

да.можно и ошипованную купить,но я шиповку непризнаю и покупаю липучку.Эта резина была в качестве зимнего эксперимента и оправдала мои ожидания на зимней дороге.

Yustas
16.03.2010, 10:04
Это что за резина такая, АТ-МТ?


H/T - highway terrain - резина для дорог с твердым покрытием
A/T - all terrain - универсальная (вседорожная)
M/T - mud terrain - грязевая внедорожная резина

Олег74
16.03.2010, 10:08
H/T - highway terrain - резина для дорог с твердым покрытием
A/T - all terrain - универсальная (вседорожная)
M/T - mud terrain - грязевая внедорожная резина

Я бы не стал A/T - all terrain использовать для повседневной езды:yes: как то не комфортно по асфальту на28567 этом ездить:smile:.У друга на Патроле такое стоит(работает в тайге),когда по асфальтированной дороге едешь-уши закладывает

Yustas
16.03.2010, 10:24
Универсальность - это всегда компромис, и в грязи не танк и на дороге не болид, поэтому приходится с чем то мириться :smile:

Олег74
16.03.2010, 10:28
Универсальность - это всегда компромис, и в грязи не танк и на дороге не болид, поэтому приходится с чем то мириться :smile:

99% времени мой афта находится на асфальте:smile: и думаю у большинства так.Думаю что бессмысленно ставить такое ради 1% времени на бездорожье и чревато это