PDA

Просмотр полной версии : Гарантийный ремонт коммуникатора


Сергей009
16.03.2010, 19:02
Подскажите по такой проблеме, сдал коммуникатор HTC MAX 4G в ремонт второго февраля, сказали, что на три дня. До сих пор отремонтировать не могут:mad:, ссылаются на непоставку запчастей производителем:mad:. 20 марта проходит 45 дневный срок отведенный по закону. Сегодня вроде засуетились напрег еще и представительство HTC в Мск. Так вот вопрос что с ними можно сделать если они не уложатся в срок?

P.S. запчастей в негарантийных мастерских навалом, готовы сделать телефон в моем присутствии Почему нет в гарантийке ума не приложу.:redface:

Фанис
16.03.2010, 19:18
По закону срок вышел, требуй замену на аналогичный или более качественный с твоей доплатой. Либо возврат денег.

Сергей009
16.03.2010, 19:22
Фанис,

А что можно будет деньги полностью вернуть?

А можно какую-нибудь ссылку на данныю проблему в каком-нибудь кодексе?:redface:

Rembrant
16.03.2010, 19:23
Сергей009, сейчас уже поздняк - ты выбрал ремонт. В другой раз - расторгай договор купли-продажи, забирай бабло, покупай либо новый либо чё другое. Надо - законсультирую по полной программе. Удачи!

_respekt
16.03.2010, 19:34
Подскажите по такой проблеме, сдал коммуникатор HTC MAX 4G в ремонт второго февраля, сказали, что на три дня. До сих пор отремонтировать не могут:mad:, ссылаются на непоставку запчастей производителем:mad:. 20 марта проходит 45 дневный срок отведенный по закону. Сегодня вроде засуетились напрег еще и представительство HTC в Мск. Так вот вопрос что с ними можно сделать если они не уложатся в срок?

P.S. запчастей в негарантийных мастерских навалом, готовы сделать телефон в моем присутствии Почему нет в гарантийке ума не приложу.:redface:

!!! мне повезло несказано тогда, сдал свой по их словам минимум 2 недели а обычно на месяц реально, а позвонили и забрал готовый через 3 дня!
а вообще по истечении срока ты можешь забрать деньги или взять такой же только новый! хоть день просрочат - отказывайся забирать!!! пусть пишут сколько он был у них в ремонте или что там в таких случаях....

Rembrant
16.03.2010, 19:54
Пора открывать потребительскую консультацию... Друзья! Нах Вам эти ремонты? Возвращайте продавцам ихнее барахло и забирайте бабло! Все права имеем! Просьба - не пишите в личку, пишите в ветке - многим пригодится, а сто раз повторять утомительно. Удачи!

Сергей009
16.03.2010, 20:20
Rembrant,
Купил я вышеуказзанный аппарат в июне 2009 года. все было путем пока в январе этого года не накрылся Тачскрин. Сдал телепон 2 го августа в сервисный центр на ТРИ дня, как мне сказали при сдаче, ну я думаю хрен с ними на три дня можно, зачем мне 5000 тыс платить за ремонт телефона который еще на гарантии. Вопщем здал, жду проходит три дня, звонка ес-но нет, звоню сам, сообщают, что запчастей с этого момента в наличии не держим, через две недели, по приезду запчастей от производителя, телефон будет тот час отремонтирован. ПРошло две недели, звоню, отвечают что еще не пришли запчасти и так до прошлой недели, я уж, как писал, напряг представительство HTC (тоже целая песня, кроме слов "Чем я могу Вам помочь", сделать ничего не могут). Так вот на этом неделе заканчивается 45 дневка ремонта. На руках имею лист приемки. Что дальше мне делать?

ЗЫ, извиняюсь за частичный повтор первого поста:redface:

Rembrant
16.03.2010, 20:29
Итак. Сколько гарантия? Когда ее конец? Доки о приеме в гарантийный ремонт (а также чеки о покупке) на руках имеешь?
И главное: НИКУДА НЕ ЗВОНИ. "Умри". Пропади. Мало того, если будут звонки с номеров, которые могут подозреваться в принадлежности к сервис-центру, представительству - не бери до особого распоряжения. Случайно трубу поднимешь - "вы ошиблись, нет таких". Скинь сканы всех (ВСЕХ!!!) связанных с темой документов. Мой мейл: zoohoo@rambler.ru. И будет тебе щщастье! Или, как минимум, бабки...

Сергей009
16.03.2010, 21:45
Rembrant,
Чек на покупку я походу потерял, гарантия то-ли год то-ли два, только лист приемки на руках, как ты собираешься с ни бодаться?

Rembrant
17.03.2010, 09:12
Сергей009, а когда покупал-то хоть помнишь?

Сергей009
17.03.2010, 09:32
В гарантийном талоне есть дата покупки который они забрали.

Rembrant
17.03.2010, 09:48
"TOTAL RECALL", прям...

Ты, хотя бы ориентировочно, помнишь когда покупал. Ну там год какой, полугодие, квартал, месяц? При отсутствии чека важно вот ищщё что: платил налом или картой? А где покупал? Нормальный магаз или ларек на Горбушке?

Сергей009
17.03.2010, 09:54
Я же написал - в июне 2009 года, платил налом, покупал в Связном,

Rembrant
17.03.2010, 10:07
в июне 2009 года

Ок. Прозевал. Июнь 2009 это хорошо. Гарантия д.б. минимум год - так, что время есть. Связной - тоже хорошо (ответчик - "живой"). На всякий случай, а случаи разные бывают, подумай кто из твоих друзей-знакомых мог бы сыграть роль свидетелей (в идеале - двое) приобретения девайса (в условиях потерянного чека).

Сергей009
17.03.2010, 10:14
так ведь в гарантийке печать связного стоит. Только он в сервисе.

Rembrant
17.03.2010, 10:46
так ведь в гарантийке печать связного стоит. Только он в сервисе.

А если сервисмены твой талон потеряют или "потеряют"? Готовиться к битве стоит исходя из наихудшего сценария развития событий.

Сергей009
17.03.2010, 17:26
А если сервисмены твой талон потеряют или "потеряют"? Готовиться к битве стоит исходя из наихудшего сценария развития событий.

Чет битвы не очень хотца, хотелось бы просто получит телепон побыстрее, и узнать что с ними мона сделать если они сроки по закону не выдержать.:redface:

Rembrant
17.03.2010, 17:33
Почитай очень внимательно статьи 18, 20-23 Закона озащите прав потребителя. Там ответы на все твои вопросы. Чё не поймешь - пиши постараюсь разъяснить. Удачи!

Лист приемки береги. Кстати, чё там написано? Дата хоть стоит?

Сергей009
17.03.2010, 17:49
стоит дата начала и дата окончания ремонта

Rembrant
17.03.2010, 20:49
Сергей009, общее правило - выбрав из всех изложенных в ст. 18 ЗПП требований именно ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ты уже не можешь претендовать на выдвижение иных. Только по основанию превышения сроков ремонта более чем на 30 дней. И то тема скользкая. Жди окончания ремонта, сам не проявляйся. Для интереса зайди на mozp.ru, почитай. Очная консультация у них около 500 рублей. Парни (и тетки) там в целом грамотные. Удачи! Кстати судов бояться не надо. К тому же иск для потребителя бесплатен.

Advocat
18.03.2010, 08:09
К тому же иск для потребителя бесплатен.
Еслив суде не будет установлено того, что иск подан неправомерно и необоснованно:rolleyes: и тогда встречного иска неизбежать о компенсации судебных и иных расходов....
Вы определитесь чего вы хотите и потом уже статьи ЗоЗПП смотрите...

Rembrant, Вам правильно в целом все говорит...

Сергей009
18.03.2010, 08:17
Еслив суде не будет установлено того, что иск подан неправомерно и необоснованно:rolleyes: и тогда встречного иска неизбежать о компенсации судебных и иных расходов....
Вы определитесь чего вы хотите и потом уже статьи ЗоЗПП смотрите...

Rembrant, Вам правильно в целом все говорит...

Хочу понять можно ли их без суда как-нибудь наказать, за просрочку ремонта больше 45 дней.

Rembrant
18.03.2010, 09:23
Из ст. 18 ЗПП: "В отношении технически сложного товара (Однако, еще вопрос относится ли к такому товару твой девайс если не докажем что он "персональный компьютер", хоть и маленький) , потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Помню что было где-то написано и про 45 дней - перерыл весь закон, но не нашел. Хрень какая-то...

Advocat
18.03.2010, 12:38
Помню что было где-то написано и про 45 дней - перерыл весь закон, но не нашел. Хрень какая-то...

Игорь, может быть здесь...:crazy:

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Rembrant
18.03.2010, 13:23
Advocat, Ден, вот ведь хрень какая: знаю, что есть и знаю что в промежутке между 18 и 23 статьями. А три раза пролистал, хоть бы хрен - нет и все тут. Заколдовали что ли? Спасибо успокоил:smile:

Advocat
18.03.2010, 13:28
вот ведь хрень какая: знаю, что есть и знаю что в промежутке между 18 и 23 статьями.
Игорь, это еще не самое страшное:biggrin:, хуже когда желаемое выдают за действительное:rolleyes:
Заколдовали что ли? Спасибо успокоил
Да нет, просто когда очень надо, то фиг найдешь..ну не любят у нас цифрами срок указывать...прописью норовят:biggrin:
Рад помочь:hi:

Матроскин
18.03.2010, 13:40
Advocat, Ден, ты меня удивляешь:biggrin: Хотя вы оба меня удивляете:mlol:

Rembrant, удивляет внезапно проснувшимся даром защиты прав потребителей, а
Advocat удивляет отказом от идеологии борьбы с потребительским экстремизмом:biggrin:

Rembrant
18.03.2010, 14:21
внезапно проснувшимся даром

Не, Вовк, я этим уже достаточно давно развлекаюсь. Просто нечасто приходится в судьбе камарадов поучаствовать - кто-то не готов бодаться, другие не очень хорошо свои права представляют, третьим просто наплевать (они в другом месте "отобьются"), а многие просто не пишут об этом.
А при отсутствии у потребителя здорового "экстремизма", об него каждый продавальщик самой последней шняги будет ноги вытирать.

Advocat
18.03.2010, 15:28
Advocat удивляет отказом от идеологии борьбы с потребительским экстремизмом

Матроскин, Володя неповеришь, зуб болит, так что не до идеологической борьбы как то..
А так я завсегда против них:yes: ужо я их по судам затаскаю:mlol:

Матроскин
18.03.2010, 16:29
Матроскин, Володя неповеришь, зуб болит, так что не до идеологической борьбы как то..
А так я завсегда против них:yes: ужо я их по судам затаскаю:mlol:

Ну вот, теперь вижу, что все в порядке у тебя:rolleyes::biggrin::drinks:

Rembrant
18.03.2010, 20:22
ужо я их по судам затаскаю

Наш человек!

Сергей009
22.03.2010, 22:03
Сегодня решил еще раз побеспокоить сервисный центр и представительство HTC. Ответ из сервиса не проразил своей оригинальностью, как всегда на неделе ждем, а вот представительсве "порадовали" новостью, "у нас проблемы с поставками, что только через 2-3 недели придут 12 экранов", типа сделать ничего не можем и т.п. Ну думаю надо забирать из ремонта и тащить в Связной, звоню опять в сервис, говорю, что хочу забрать телефон как есть, Через 20 минут ожидания на трубке, сказали что через полчаса позвонит манагер и скажет когда мона забрать телефон (Это тоже проблема его надо откуда-то отзывать). Звонит мне через час манагер и говорит можете приезжать ваш аппарат ГОТОВ!!!!, т.е не просто возвращают, а Возвращают отремонтированным!!!!!!! Не верю своим ушам. И действительно приехал и забрал готовый телефон. Я спросил у чела в сервисе, который мне тел отдавал, откуда это мне Счастье, что еще утром все было безнадежно, а вечером за час телефон отремонтировали, он мне сказал, достали какой-то заказанный экран нашли и сделали.....:russian_ru:

Так что в нашей стране все как обычно пока весь мозг не вынесешь так и будут ковыряться.:russian_ru:

Rembrant
23.03.2010, 09:26
Поздравляю!

Advocat
23.03.2010, 10:33
Ну что же, не мытьем так катаньем, телефон отремонтировали.
Сергей009, насколько я понял тема теряет актуальность.
Тогда я ее закрываю.