PDA

Просмотр полной версии : Замена подшипника ступицы


Hockeyboy
17.03.2010, 19:43
Всем камрадам привет!
В выходные поменял прав. перед подшипник ступицы изагорелась ошибка АBC. снимаешь-она опять появлятся. Мастер сказал,что датчик рабочий, обрыва нет и дело скорей всего подшипнике. Могет мы его нет как-то поставили?:russian_ru:

VADIM 71
17.03.2010, 19:49
подшипник ни при чем. Датчик считывает информацию с кольца с прорезями. Некорректно собрали или оборвали проводок, больше там ничего не может быть. :yes:

ATN
17.03.2010, 19:56
Какие симптомы для замены данного подшипника? Как себя машина ведет? (если не секрет :wink:)

Dru77
17.03.2010, 20:16
Какие симптомы для замены данного подшипника? Как себя машина ведет? (если не секрет :wink:)

гудит сцуко и люфт в колесе во всех плоскостях!:yes:

Буцефал
17.03.2010, 20:49
Подшипник ставится особым способом, т.к. у него одна сторона намагничена. Её и использует АБС. Переверни подшипник и будет тебе счастье.

riu
17.03.2010, 21:32
подшипник ни при чем. Датчик считывает информацию с кольца с прорезями. Некорректно собрали или оборвали проводок, больше там ничего не может быть. :yes:

Именно он и причём! Нет никакого кольца с прорезями, но есть магнитный рисунок на подшипнике. Если установить не той стороной , то про АБС можно забыть.:hi:

Hockeyboy
18.03.2010, 09:05
Именно он и причём! Нет никакого кольца с прорезями, но есть магнитный рисунок на подшипнике. Если установить не той стороной , то про АБС можно забыть.:hi:

А как определить какая сторона внутреннняя (ведб-ь датчик АБС внутри)?:russian_ru:
Тут при установке вспомнил, что у подшипника с одной стороны был как обчно резиновый сальник, а с другой как металлическое кольцо. Может металлом к датчику?

ZAZNOB
18.03.2010, 12:09
А как определить какая сторона внутреннняя (ведб-ь датчик АБС внутри)?:russian_ru:
Тут при установке вспомнил, что у подшипника с одной стороны был как обчно резиновый сальник, а с другой как металлическое кольцо. Может металлом к датчику?


цитата: Запрессовка колесного подшипника

– Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS было направлено к главной передаче.
Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче.

Hockeyboy
18.03.2010, 13:17
Какие симптомы для замены данного подшипника? Как себя машина ведет? (если не секрет :wink:)
Да просто гудит, чем больше скорость, тем громче. А сторону определяешь-прав поворот зук пропал или тише, значит правый подшипник и наоборот лев. значит левый:vawe:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
цитата: Запрессовка колесного подшипника

– Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS было направлено к главной передаче.
Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче.
Т.е.где магнитит, та сторона к датчику? :russian_ru:
P.S. Просто неохота третий раз разбирать:mlol:

ZAZNOB
18.03.2010, 14:54
Да просто гудит, чем больше скорость, тем громче. А сторону определяешь-прав поворот зук пропал или тише, значит правый подшипник и наоборот лев. значит левый:vawe:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Т.е.где магнитит, та сторона к датчику? :russian_ru:
P.S. Просто неохота третий раз разбирать:mlol:

Именно так. Да и второй раз не очень хочется этого делать)))

V12
20.03.2010, 10:51
стороной где липнет скрепка ставить ВНУТРЬ.
подшипник придется купить новый, он одноразовый.
если подставили не той стороной - загорается ошибка АБС, ЕСП, в поворотах машина начинает козлить - поочереди пытается прокрутить каждое колесо быстрее или подтормозить. ездить с такой ошибкой нельзя - можно убить раздатку.
Прежде чем выпрессовывать подшипник - пусть проверят еще раз датчик абс и проводку. Если все впорядке - бежать за новым подшипником и ставить правильно :hi:

TipTroNik
22.03.2010, 12:30
подшипник однозначно

Svetka
22.03.2010, 15:47
Скажите пожалуйста как этот гул звучит? насколько сильно. Мне на сервисе сказали что треснут. Но гула вроде нет. ЧТо за ерунда

V12
22.03.2010, 15:55
110252, отдаленно напоминает трамвай или троллейбус)

Svetka
22.03.2010, 16:11
А может быть так что в сервисе разводят?

официалы. В расчете на то, что девушки ни фига не понимают..

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
потому что у меня такого звука нет. Но напели что то еще про стабилизатор, рулевую рейки даже развал сход делать не стали у меня руль правда на мало градусов вправо поворачивается в режиме паркинг. а тк не стуков ничего все тихонько отлично ничего не понимаю

artem_xxx
29.04.2010, 13:35
Скажите пожалуйста реально ли заменить подшипник своими силами?
Или на СТО обязательно?

Dru77
29.04.2010, 13:51
Скажите пожалуйста как этот гул звучит? насколько сильно.

как самолёт на взлёте:yes:

Gru
29.04.2010, 14:34
artem_xxx, заедь лучше в раздел партнеры, там есть толковый сервис.. мне меняли подшибнег недавно, делов на 2 часа и куча позитива от общения с мастерами. :)

Hockeyboy
04.11.2010, 10:13
Всем камрадам привет!
В выходные поменял прав. перед подшипник ступицы изагорелась ошибка АBC. снимаешь-она опять появлятся. Мастер сказал,что датчик рабочий, обрыва нет и дело скорей всего подшипнике. Могет мы его нет как-то поставили?:russian_ru:
что-то мне не прет сподшипниками! На днях менял задний и то же самое(см. выше) Сьавили учитывая предидущий опыт-магитном внутрь. что еще может быть?:russian_ru:

V12
04.11.2010, 11:55
Hockeyboy, ставили или ПОСТАВИЛИ?)) мне тоже ставили внутрь, а поставили наружу)
все по той же схеме, датчик, проводка, подшипник.. :russian_ru:

Юра
04.11.2010, 22:04
стороной где липнет скрепка ставить ВНУТРЬ.
подшипник придется купить новый, он одноразовый.
если подставили не той стороной - загорается ошибка АБС, ЕСП, в поворотах машина начинает козлить - поочереди пытается прокрутить каждое колесо быстрее или подтормозить. ездить с такой ошибкой нельзя - можно убить раздатку.
Прежде чем выпрессовывать подшипник - пусть проверят еще раз датчик абс и проводку. Если все впорядке - бежать за новым подшипником и ставить правильно :hi:

Не ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, магнитной стороной к мосту (главная передача) :wink:

V12
04.11.2010, 22:28
Не ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, магнитной стороной к мосту (главная передача)
вообщето магнитной стороной к мосту (точнее к шрусу) - это внутрь) прикалываешься?)) :rolleyes:

темадим
20.07.2012, 09:19
всем привет.скажите пожалуста на туре 04 3.2 все подшипники ступицы одинаковые или нет.

seregaW0077
20.07.2012, 09:53
всем привет.скажите пожалуста на туре 04 3.2 все подшипники ступицы одинаковые или нет.

Все одинаковые

DUX
06.08.2013, 15:29
Да просто гудит, чем больше скорость, тем громче. А сторону определяешь-прав поворот зук пропал или тише, значит правый подшипник и наоборот лев. значит левый:vawe:


это точно? :hi:

когда проворачиваю налево,
не сильно (даже не поворота руля), то есть некий звук...

а направо поворачиваю - тишина... значит правый?

типа, сторона разгружается в повороте?

Коляка
08.08.2013, 07:18
Камрады!
обратите внимание на то, что производитель оригинального подшипника (см. фото http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59663) - FAG
А стоит он проц. на 25-30% дешевле чем VAG.
Кстати судя по описанию у него и комплект будет полный - болты, гайка и кольцо

Олег 44
08.08.2013, 14:49
А стоит он проц. на 25-30% дешевле чем VAG.
Кстати судя по описанию у него и комплект будет полный - болты, гайка и кольцо
А берешь один подшипник NTN-SNR (XGB40900P):good: в два с лишним раза дешевле, а болты, гайку и кольцо оставляешь свои, т.к. с ними ничего не случается при аккуратном демонтаже.

Skalpel
16.03.2014, 20:35
А берешь один подшипник NTN-SNR (XGB40900P):good: в два с лишним раза дешевле, а болты, гайку и кольцо оставляешь свои, т.к. с ними ничего не случается при аккуратном демонтаже.

Не подскажите планирую поменять оба ступичных подшипника левый и правый, что за производитель такой NTN-SNR Китай?

Назар
16.03.2014, 21:18
я себе поставил SNR, говорили что нормальная фирма, у французов идет на конвеер, пока полет нормальный.

Kampfer
17.03.2014, 21:47
Комрады, подскажите плиз, сегодня после замены в сервисе передних ступичных подшипников изменился ход педали тормоза. Свободный ход стал в два раза больше. После прокачки педали становится нормально на одно-два нажатия, а потом опять пустота. Сервисмэны мажутся, что тормоза не трогали и "просто совпало". Естественно это не так, и они обещали разобраться. Что это может быть? Может сталкивался кто?

Серый V10
18.03.2014, 01:58
Kampfer, Бьёт тормозной диск, либо так поставили (не почистили плоскости), либо ступицу(ы) погнули!!! Надо всё проверять!!!

сашок 28
18.03.2014, 07:56
Kampfer, а машинка то тормозить хуже не стала при жёсткой передали ?, такое впечатление, что колодку про-ли..... тормозную систему срочно на проверку

Знамя
18.03.2014, 09:27
завтра буду менять правый подшипник:russian_ru:

Roman S
18.03.2014, 18:02
Скажите пожалуйста реально ли заменить подшипник своими силами?
Или на СТО обязательно?


Можно и своими, если пресс есть тонны на 2.

Kampfer
19.03.2014, 15:30
Серый V10, тормозной диск бил буквально при первом торможении,
сашок 28, машина вроде тормозит также,

приеду в пятницу из командировки заставлю сервисников разбираться.

Серый V10
19.03.2014, 16:03
Kampfer, Он может гулять и при движении раздвигать колодки!!!

seregaW0077
19.03.2014, 17:29
Можно и своими, если пресс есть тонны на 2.

Не потянет:yes:
Минимум пятак:yes:

Назар
20.03.2014, 22:25
Kampfer, полностю поддержываю комрада Серый V10, снимать и смотреть флянец ступицы,ступицу, а потом тормозной диск.:smile:

karek1
20.03.2014, 22:28
полностю поддержываю комрада Серый V10, снимать и смотреть флянец ступицы,ступицу, а потом тормозной диск.
Ты тут должен быть уже давно
:russian_ru:
"Вопрос! ОД менял по гарантии впускной коллектор,не прошло и года,опять таже проблема!"

Kampfer
21.03.2014, 14:57
Серый V10, сегодня проверил. Все таки бьет при торможении. Будем проверять диск и ступицу.

Назар
21.03.2014, 20:18
karek1, мой тебе совет, отключи програмно ЕГР и впускные коллектора и будет тебе счастье.

Skalpel
23.03.2014, 15:38
Парни кто будет менять сделайте пожалуйста обзор что понадобилось, какие инструменты применили, с какими проблемами столкнулись.

karek1
23.03.2014, 16:04
мой тебе совет, отключи програмно ЕГР и впускные коллектора и будет тебе счастье.
Дай инфу, как...

ARAGOND
23.03.2014, 17:05
Skalpel

Брал у ОД за 4,5 (один)))родной 7L0 498 287)))проблем-нет!

Kiruxa
23.03.2014, 18:11
karek1,
Дай инфу, как...
есть целая тема по коллекторам, там и обсуждали. Я программно, коллектора, + ЕГР за 7000р отключал

Kampfer
25.03.2014, 09:37
Съездил в сервис. Сервисники чего-то там посмотрели, как я понял разобрали-собрали и проблема ушла. По их словам они ничего не меняли, и вообще считают что это проблема не от дисков а от хер пойми чего. В общем стало всё нормально. Педаль жёсткая. Осталось лишь слабое-слабое биение при торможении около 80-60 км/ч. Практически не ощущается. Поезжу так пару недель, а там посмотрим.

AntonD
17.07.2014, 20:30
7L0 498 287
Этот номер на всех Турах один для ступичного подшипника?

AntonD
17.07.2014, 21:01
Инструкцию именно по Туру не нашел, но статью про алгоритм нашел и выкладываю:
Современные водители часто встречаются с такой проблемой, как возникновение гула и различных посторонних шумов в подвеске автомобиля. Основной причиной для этого обычно является наличие неисправностей в подшипниках. Это означает, что пришло время их замены. Для осуществления ремонтных работ потребуются некоторые специфические познания и специализированные инструменты.
Как определить, что нужно снять подшипник со ступицы и заменить его

Чаще всего неисправности подшипников являются последствиями таких проблемных ситуаций:

отметки пробега достигли показателей в пределах 130-190 тысяч километров;
возникновение посторонних шумов при движении;
при осуществлении поворотного маневра рулевым колесом, происходит нестандартное притормаживание автомобиля.

При наличии любой из вышеперечисленных ситуаций, обязательно нужно составить план действий, который будет определять, как снять подшипник со ступицы и заменить его на новый.

Подтвердить наличие неисправности можно, подняв колесо определенной подвески авто. Его нужно просто прокрутить руками. Если при вращении будет выявлен посторонний шум, гул или люфт, то это свидетельствует о неизбежной необходимости в проведении ремонтных работ.
Алгоритм действий, которые предусматривают замену детали

Самостоятельная замена подшипниковПри начале работы в первую очередь необходимо ослабить силу затяжки болта, который расположен в центре ступицы. Это можно сделать при помощи специального шестигранного ключа. Далее следует послабить само колесо и поднять автомобиль на устойчивые крепкие опоры. В качестве такой опоры можно использовать подручные материалы в виде мощных кусков бруса.

После надежной установки авто необходимо снять колесо. Далее, используя специальную большую отвертку или монтировку, нужно немного утопить поршневую колодку. Это делается для того, чтобы она не мешала снятию скобы. Для ее снятия необходимо послабить болт, который крепит тормозной диск. Затем скобу следует подвязать сверху. При этом можно использовать специальные пластиковые хомуты.

Далее действия должны выполняться в таком порядке:

открутить опору стойки;
снять болт со ступицы и привод (можно при помощи легких ударов молотка), затем все подвязать к верху;
снять неисправный подшипник со ступицы при помощи специального съемника;
снять стопорное кольцо;
выпрессовать подшипник.

Если на месте нахождения детали образовалась ржавчина, необходимо тщательно прочистить ее, а также обработать специальным средством – преобразователем ржавчины. После этого следует нанести на поверхность монтажную пасту, которую можно приобрести в наборе с подшипником.

Непосредственно саму деталь тоже нужно хорошо обработать. С этой целью можно использовать различные средства, которые предназначены для обезжиривания и очистки.

После проведения всех необходимых рабочих действий, рекомендуется осуществить установку новых подшипников в обратном порядке. При этом очень важно качественно отрегулировать зазор между ними при помощи таких процессов:

затянуть гайки, прокручивая при этом колесо в направлении хода;
убрать лишнюю смазку, которая выделилась после предыдущего действия;
правильно установить детали в определенных гнездах;
установить и крепко завинтить новый шплинт;
вставить в ступицу специальный защитный колпак.

При точном соблюдении регулировки, показатели зазора должны составить не более 0.13 мм.

Менять подшипники, а также ступичный узел, нужно сразу на обоих колесах, относящихся к одной подвеске, так как они имеют одинаковый пробег, показатели износа и эксплуатируются в однородных условиях.

Правильное соблюдение всех рекомендаций и последовательности действий обеспечит владельцу авто безопасное вождение, а также поможет обойтись без затратного ремонта.

Буду менять через неделю, сделаю фотоотчет.

Серый V10
17.07.2014, 23:53
Этот номер на всех Турах один для ступичного подшипника?
По моему да, кроме R 5!!!

polg
18.07.2014, 13:39
а подшипник как-то смогут при осмотре подвески продиагностировать?
а то появилось ощущение легкого гула на скорости 50-80 ткм, вибрации вроде нет...

Серый V10
18.07.2014, 13:51
polg, Если только озадачить их этой проблемой (надо снимать разъём с любого датчика АБС и разгонять на подъёмнике, и слушать который больше шумит, т.к. люфта и переката может не быть!!!).

chikanarik
18.07.2014, 14:19
polg, можно вывесив колесо покачать его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскости, если чувствуется люфт, то подшипник точно под замену, в 95% случаев гудящий подшипник люфтит, а в остальных 5% его (люфт) не замечают :hi:

Серый V10
18.07.2014, 15:06
chikanarik, Люфтит уже мёртвый, а остальные шумят (чем больше - тем мертвее)!!!

chikanarik
18.07.2014, 15:53
Серый V10, так если гудит, значит есть люфт))):hi:

Серый V10
19.07.2014, 01:06
chikanarik, Да нет, сначала только шум (кончился срок службы смазки), потом будет гул (появляются на рабочих плоскостях точки выкрашивания поверхности), а уж потом будет люфт (появляется выработка)!!!:drinks:

fanyasik
04.08.2014, 07:16
поменял неделю дней пять назад левый передней подшипник ступицы в сервисе...ушла ошибка по абс, но педаль тормоза стала проваливаться при первом качке, через пару дней появился гул и еще за пару дней стал усиливаться....вчера сняли колесо , а там........диск тормозной гуляет как хочет, люфт дикий...взяли накидную головку на 32 и начали подтягивать гайку....так она прошла еще несколько оборотов, после чего люфт исчез....сейчас гула практически нет(а может и нет и у меня просто глюки развились на этой почве) и тормоза стали как прежде....

AntonD
05.08.2014, 05:00
Я поменял на прошлой неделе оба передних (оригинал), гул стал меньше но остался. Свыше 110км/ч начинает руль бить. При торможении с такой и выше скорости руль как истеричка трясется. :eek:
Гул больше всего слышно при движении накатом.

Gercen
05.08.2014, 12:33
По моему да, кроме R 5!!!
Приветствую,а на R5 номерок не подскажите,если есть?
мне как раз сзади надо менять!
:hi:

Серый V10
05.08.2014, 17:07
AntonD, С подвеской и колёсными дисками, всё в порядке??? Вибрация на руле может быть из за тормозных дисков!
Gercen, Попробуй поискать в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=297
или в этой: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12862&page=89#post1949473
если нет, то спроси в первой!

Fktrctq
13.08.2014, 22:37
помнял сегодня 2 перед. подшипника, был гул при нагрузки на прав. сторону, результат 0. Перед и после замены при нагрузки на левую сторону гул пропадает, колеса все гуд. люфта нет. По логике вещей при нагрузки на лев. сторону правое зад. колесо должно разгружаться. Вопрос менять заднии или что то другое или предварительно на подъемнике прогнать. ( как ABS отк. )

Серый V10
14.08.2014, 11:47
Fktrctq, Я перед заменой (для того чтоб убедится, что это именно он), гонял на подъёмнике, с отключенным датчиком АБС (любым, который удобней), правый передний просто больше шумел чем остальные!!!

AntonD
14.08.2014, 18:24
с отключенным датчиком АБС
А не достаточно разве отключить ESP кнопочкой?
Я тоже гонял на подъемнике, с отключенной ESP, гула на вывешенных колесах - нет. Садится мастер со мной, катается, шуршание метал-метал спереди, а понять не могут. Поднимаем опять, крутим, шатаем, ездием - нет гула.
С подвеской у меня все нормально кроме скрипучих задних сайлентблоков. Но я очень сомневаюсь что проблема изза этого. Сказали будут думать.

Fktrctq
14.08.2014, 19:30
сегодня прогнали на подъемники, предварительно отк. ABS и ESP,( выдернули предохранители помоему 6, 38, 56 со стороны пассажира ). Заднее прав. колесо вооще не крутилось, когда раскрутили пошел гул.Думаю менять сразу 2 или как.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
кнопочкой не получиться.

Серый V10
15.08.2014, 01:46
А не достаточно разве отключить ESP кнопочкой?
Она сама при наборе скорости включаеться!!!
Fktrctq, Если разъём с датчика не скинуть, по какой то причине, то как выход преды, правда много лишнего заодно отключится!!! Я менял только один (который шумел), не вижу смысла менять их парой, т.к. работа не связана со вторым, и платить за замену второго столько-же как и первого!!!

Fktrctq
15.08.2014, 09:21
спасибо , в понедельник буду менять

Joe Black Maxi
20.01.2015, 18:01
Приветствую,а на R5 номерок не подскажите,если есть?
мне как раз сзади надо менять!
:hi:
Может припознился но всё же , на R5 подшипник не заменяем, меняется вместе со ступицей, такая учесть у R5 всё не как у всех)

TUR 3,6 BHK
20.01.2015, 19:13
А вообще-то нужен электронный стетоскоп. для прослушивания "шумов" двигателя-всех :
работа форсунок, помпы он -же насос охлаждения, не буду перечислять все "болячки" двигателя,
а уж подвеска,- тем более сегодня есть "стетоскопы с автономными выносными датчиками, которые можно закрепит на узлы и агрегаты и в движении все прослушивать ,и стоимость уж
не заооблачная.

klf
26.09.2015, 10:32
Кто знает, чем отличаются подшипники на R5 713 6107 60 от 713 6106 50 ???

Purge
05.04.2016, 12:58
klf, Выяснили чем отличается? Я так понял что "с" и "без" болтов? или что то еще меняется?

klf
05.04.2016, 13:02
klf, Выяснили чем отличается? Я так понял что "с" и "без" болтов? или что то еще меняется?

х.з.
брал с рук...

Сергей Васильевич
30.09.2017, 09:34
Вчера на сервисе меняли левый передний ступичный подшипник.
Подшипник вроде с магнитным кольцом, после замены компьютер не видит это колесо. Естественно, включается АБС и машина не едет.
Подшипник стоит около 6 т. Р. Ориентировали кольцом правильно.
Подробности узнаю, когда дойду до сервиса. Есть запасной датчик АБС с заднего правого колеса. Если менять он подойдёт?
И что ещё может быть?
Жду совета!

dioniss
30.09.2017, 10:20
Вчера на сервисе меняли левый передний ступичный подшипник.
Подшипник вроде с магнитным кольцом, после замены компьютер не видит это колесо. Естественно, включается АБС и машина не едет.
Подшипник стоит около 6 т. Р. Ориентировали кольцом правильно.
Подробности узнаю, когда дойду до сервиса. Есть запасной датчик АБС с заднего правого колеса. Если менять он подойдёт?
И что ещё может быть?
Жду совета!

у меня при замене тоже была такая проблема ставил майле пришлось новый покупать подшипник при детальном рассмотре выявил что магнитная полоса утоплена на несколько миллиметров теперь думаю нужно всегда смотреть как то так. Второй подшипник поставил вот этот вR15410 NTN-SNR
Подшипник ступицы колеса | перед/зад прав/лев |

Сергей Васильевич
30.09.2017, 10:42
Мастера замеряли штангелем, как утоплено кольцо магнитное, ну и подшипник ВАГ- овский куплен. Будут менять датчик АБС. А там посмотрим:russian_ru: !


Получил машину - заменили датчик АБС и все заработало!