Просмотр полной версии : Мотор спорт прототипа Race Touareg
алекс121
23.03.2010, 09:55
Кому известны параметры мотора установленного на спорт прототип Туарега ?
Volkswagen Touareg TDI Trophy Truck:
EUnzqVT-oOY
Volkswagen Touareg TDI Trophy Truck (550лс 850Нм)
Машина предназначена для участия в гонке - "Baja 1000".
Двигатель - Дизельный V12 TDI, с углом развала 90градусов, обьемом 5.5литров. Расположенный в базе.
Мощность - 550лс (405кВт)
Крутящий момент - 850Нм
Коробка 6-ти ступенчатая секвентальная.
Ходы подвесок передняя/задняя - 63/76см
Покрышки - BFGoodrich Baja KRT 37/13.5 R17
Габариты Д/Ш/В - 5410/2330/1980мм
Колесная база - 3170мм
Снаряженная масса - 2562кг
Обьем бака - 240л
А вот гораздо более скромная модификация для Дакар:
9FurUgYn25Y
DjA-m1upswU
Race Touareg 2 Specs
Engine: 2.5L, inline-five-cylinder, 20-valve, TDI diesel
Induction: Two-stage dual turbos with intercooler drawing through a 1.5-inch restrictor (mandated by FIA rules)
Horsepower: 285 (manufacturer's claim)
Torque: 443 lb-ft (manufacturer's claim)
Engine management: Bosch
Transmission: Longitudinally mounted six-speed sequential gearbox
Clutch: Hydraulically operated ZF Sachs three-plate ceramic disc
Drivetrain: Full-time four-wheel drive, three mechanical differentials with viscous locking capability
Suspension (front/rear): Independent double wishbone, dual ZF Sachs shocks with coil springs at each wheel, limited to 9.84 inches of travel
Steering: Power-assisted rack and pinion
Brakes: 12.6-inch vented rotors with aluminum six-piston calipers
Wheels: 16x7.2-inch BBS aluminum
Tires: BFGoodrich 235/85R16 (31x9.25R16)
Chassis: Fabricated steel tube space-frame
Bodywork: Two-door carbon-fiber composite
Dimensions
Length: 164 inches
Width: 78.6 inches
Height: 69.4 inches
Track width (front/rear): 68.9 inches
Wheelbase: 111 inches
Minimum weight: 3,940 pounds
Power Output: VW Dakar Racers
* 2007 Race-Touareg 2 (T2 spec) 2.5 TDI 285 hp/209 kW
* 2006 Race-Touareg 2 (T2 spec) 2.5 TDI 275 hp/202 kW
* 2005 Race-Touareg (T2 spec) 2.5 TDI 260 hp/191 kW
* 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 hp/170 kW
* 2003 Tarek 1.9 TDI 218 hp/160 kW
алекс121
23.03.2010, 19:54
И можно ли мотор 2.5 адаптировать под гражданский автомобиль ?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
И кто, если да, может за это взяться ?
И можно ли мотор 2.5 адаптировать под гражданский автомобиль ?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
И кто, если да, может за это взяться ?
Извините за флуд, но очень интересно - что, есть двигло в наличии и в какой папелац желаете пристроить? :russian_ru:
алекс121
23.03.2010, 22:27
Пока только ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ интерес к этому вопросу .
...ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ интерес...
Поддержу интерес, но что-то под сомнением возможность получить вразумительный ответ.
Думаете, это другой 2,5, не тот что у нас стоит? Мне кажется тот же, только с чипом)
Думаете, это другой 2,5, не тот что у нас стоит? Мне кажется тот же, только с чипом)
:eek:Хороший чип, больше сотни коней прибавка:rolleyes:
алекс121
25.03.2010, 10:11
Да, видимо, так глубоко никто "зарываться" не хочет. Но предварительно, половина мотора совершенно другая, в том числе "мозги"
Да, видимо, так глубоко никто "зарываться" не хочет. Но предварительно, половина мотора совершенно другая, в том числе "мозги"
АГА, битурбо и рессурс на пару гонок:rolleyes:
АГА, битурбо и рессурс на пару гонок:rolleyes:
Точно. Где-то читал, что именно 2,5 БИТУРБО стоит.
серьезная переработка автомобиля выйдет в сумму этого автомобиля (если не больше), с отсутствием возможности дальнейшей продажи, по сколь-нибудь приемлемой цене.
проверено.
серьезная переработка автомобиля выйдет в сумму этого автомобиля (если не больше), с отсутствием возможности дальнейшей продажи, по сколь-нибудь приемлемой цене.
проверено.
фанаты - всегда найдутся:yes::wink:
проверено.
фанаты - всегда найдутся
Согласен и с первым мнением и со вторым.. :crazy: Проверено на себе)) Вот такие мы загадочные зверьки)):rolleyes::rolleyes:
Dima-tomsk
22.08.2010, 18:48
в принципе с 2,5 литров снять 280-330 коней не проблема, это я вам как бывший тойотофил могу подтвердить, все переделки сводятся к дополнительной прокладке для уменьшения степени сжатия, и дополнительных масляных каналах в блоке, ну и магистрали под турбину само собой
например тойотовский атмосферный JZ очень часто переделывают в JZ-GTE ( по образу заводского мотора)...ресурс практически не страдает - если наддув грамотно настроен и без излишеств
алекс121
02.09.2010, 21:45
А мозги ? Как потом управлять переделанной механикой ?
Dima-tomsk
06.09.2010, 20:19
алекс121, есть огромное количество спортивных "мозгов" которые специально для этих целей выпускаются, вся проблема только грамотно подружить их со штатным бэу
Dima-tomsk,
немецкие моторы другие ;)
с тойоты тоже снимают по разному... есть beams - атмосферные 2.0 под 265 лошадей...
Dima-tomsk
12.09.2010, 18:13
LaZyBoY, это только на хонде s2000 с 2 литров сняли 250 коней..можно сказать единственный атмосферник такой в природе))...один нюанс - на нем обороты как на мотоцикле - 8300 ...))))
http://catalog.drom.ru/honda/s2000/53783/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot