Просмотр полной версии : Туарег 3.0 с пневмо или без.
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.
ИМХО брать пневму...
Она мягче, изменяемый клиренс и т.д.
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.
я бы взял с пневмой.
фаркоп - мне не нужен
сигналка - другую поставишь
рейлинги - думаю поперечные можно потом поставить
вобщем сам посмотри че надо а чего нет.
имхо для дизеля вебаста, подогревы всякие очень нужны т.к. прогревается зимой он долго.
alexey535
03.02.2008, 13:20
пневмо комфортнее ,вебасто на дизелях стоит штатно ,сигналку поставит дилер штатную,электрокрышка очень удобно особенно в грязную погоду . но если не терпиться (я брал без пневмы )
Читал,что пневмо слабое место в Туареге???Отопитель это опция(стоит 1220$),сигналка(имоб.,контроль салона,автон.сиреной,датчик боксировки 470$)
Читал,что пневмо слабое место в Туареге???Отопитель это опция(стоит 1220$),сигналка(имоб.,контроль салона,автон.сиреной,датчик боксировки 470$)
она же и сильное.
отопитель лучше с завода брать. я тоже тур взял 07г. на след. неделе надеюсь получу :crazy: . управление вебастой у меня не было. буду ставить. стоит это от 30 до 52 тыс.р.
вобщем лучше сразу с завода заказывать. дешевле будет.
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% !!! Баловство это. Ну чуть мягче пневма - да, но и более валкая, а на полицейских лежачих подвеска ведет себя одинаково - грохает и та и другая. посему вывод если денег много лишних или хочеться играть в подъемник ( типа у меня авто подымаеться - правда нафиг это в городе надо до сих пор никто не ответил) - то надо брать пневму, если от этого вы не умрете то будете прекрасно ездить и на обчной подвеске. Просто мне наконец то удалось сравнить их в один день с одинаковым покрытием. Нет большого преимущества у пневмы. Как бы не спорили. Это не гидроактив ситроеновский... вот там это стоит тех денег.
konstantiny
03.02.2008, 14:06
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% !!! Баловство это. Ну чуть мягче пневма - да, но и более валкая, а на полицейских лежачих подвеска ведет себя одинаково - грохает и та и другая. посему вывод если денег много лишних или хочеться играть в подъемник ( типа у меня авто подымаеться - правда нафиг это в городе надо до сих пор никто не ответил) - то надо брать пневму, если от этого вы не умрете то будете прекрасно ездить и на обчной подвеске. Просто мне наконец то удалось сравнить их в один день с одинаковым покрытием. Нет большого преимущества у пневмы. Как бы не спорили. Это не гидроактив ситроеновский... вот там это стоит тех денег.
По-моему первый отзыв на форуме, действительно помогающий определиться комрадам с вопросом - брсть пневму или не брать.
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит
СанСаныч
03.02.2008, 14:28
В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит
У меня пружинки...и никиких проблем с заездом и съездом даже с очень высоких бордюров не испытывал...
На мой взгляд у пневмы есть преимущества на трассе...так как на большой скорости клиренс уменьшается- улучшается аэродинамика...и у тура на пнвмоподвеске максимальная скорость больше...
Ну и конечно внедорожные качества тура на пневме возрастают в разы...:vawe:
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.
У меня пружинки...и никиких проблем с заездом и съездом даже с очень высоких бордуров не испытывал... Зависит от высоты бордюра . Я иной раз забывал при съезде с бордюра поднимать, думал, чего там и так хватит и в итоге цеплял трубами (у меня пороги кобра стоят) бордюр.
Когда поднимаешь тур до полного, не только клиренс увеличивается но и сама пневма становится очень жесткой (ощущение такое что вместо подвески костыли) соответственно это момент позволяет преодолевать еще более высокие препятстсвия
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.
здесь ничего ответить конкрено не могу, т.к. мне не с чем сравнивать, не ездил я на туре без пневмо
konstantiny
03.02.2008, 14:51
В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит
Ну н знаю. Сейчас езжу на Лексусе RX, все бордюры прохожу с люфтом дай бог! И поднимать не нужно, да и нету этого у меня. Ну а по лестницам кататься кому хотся - конечно нужно брать с пневмой.
Вот что я добавлю. Беру с РНС (ради экрана на приборной). ПРИ последующей продажи авто, покупатели больше реагируют на девайсы ВНУТРИ. В нашем городе поставь 2 тура - один с пневмой но с дельтой базовой, другой без пневмы но с РНС - возьмут с РНС. А если в нем камера заднего хода будет - оторвут с руками.
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет. Хтя по началу было, съехали с сыном с Минки на 3 бетонку (100 км от Москвы) , а там дорога, не то чтобы разбитая, но так... чувствую что-то не то, слишком сильно трясет нас, и тут сын мне грит: " папа а ты убери спортивный режим поставь комфорт", что я и сделал, в итоге мы дальше буквально поплыли по волнам ...
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.
тогда бери с пневмой. она как раз для наших хреновых дорог. одинаковые они на хорошей дороге
переплачивать ещё 100000р. 100 000 руб для тура это новый комплект резины с дисками если по большому счету )) здесь есть другой момент: Тур задумывался как авто с двойственной(в рекламе даже тройственной) концепцией, это комфортабельный + спортивный автомобиль. Дык вот, без имзменения жесткости подвески эту концепцию реализовать просто невозможно!!!
ИМХО: Другими словами пневмо в туре это одно из самых важных его достоинств
и как теперь быть с залогом(150т.р.),приехать в салон и просто забрать(они отдадут?) Поехать в Москву В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.,но до Москвы 750км.(это по поводу сервиса) хотя до Волгограда (где салон)тоже 320!!!
Моя история:
В 2003 году в январе в рольфе заказал Паджеро-3, поставку обещали на март, я сделал предоплату в размере 1000 у.е. и стал ждать...
В конце апреля месяца по дороге в фитнес, меня обогнало "нечто"... единственное, что я разглядел тогда, это шильдик фольца. В этот же день я в нете перерыл все что возможно было на тот момент (по всем поисковым серверам) и буквально через пару дней (выдержать паузу всегда нужно, что бы не принимать решение на первонач эмоциях) я поехал в Рольф забирать задаток, что и сделал не потеряв при этом ни рубля . О ЧЕМ СЕЙЧАС НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ )))
Пневма конечно весчь. Но когда ты сравнишь на тест-драйве-то разницы особо не заметишь. Особенно при езде по городу, что на хорошей что на плохой дороге-у самого пружины, а другу достался на пневме. Соответственно была возможность сравнить.
Пневма разумеется придает больше внедорожных возможностей, но это не бесплатно-и при покупке денег стоит и потом если дойдет до ремонта подвески-ощутишь, тут правда все от тебя зависит-как будешь ездить.
ИМХО-если машину берешь чтоб откатать гарантию и сдать-конечно бери с пневмой, тем более ездить тебе есть на чем-по времени не горит, можешь и подождать. Но если думаешь машину брать надолго-то чем проще, тем лучше. Да и поверь опыту-продать 3-5 летнюю машину без пневмы тебе будет проще, да и денег меньше потеряешь, потому что новая дешевле обойдется.
Покупатель бу больше смотрит не на оснащение машины а на техсостояние. Ну и плюс принципиальные моменты-типа бензин или дизель, автомат-механика и тд.
Ну и конечно, смотря для чего тебе машина нужна-если в основном по городу и по трассе гонять-то пружин достаточно, эти пару км ч которые дает пневма-особой погоды не делают, прикольно конечно что она присаживается на скорости, только по большому счету, как ни крути-а гонять за 200 на внедорожнике-это не есть правильно, ну разве что притопить иногда когда душа просит, так на хорошей дороге, которых у нас то и немного кстати, ты сделаешь это и на пружинах неплохо, сам разгонял по спидометру до 215 на хорошей дороге, ну так для галочки, 10 минут и достаточно, 160-180 как то ехать комфортнее. А если любишь гонять, то лучше резину поставь скоростную, а то и ваще-тогда тебе другую машину надо, или еще одну-для гонок, а лучше мотоцикл ))))
Ну а если тебе принципиально внедорожные качества, то тогда пневмаоднозначно, +задняя блокировка, +спец внедорожные шины для покатушек ну и навыки конечно.
По мотору совет-оптимально 3.0 ТДИ, если будет мало-чипанешь незадорого, тут на ету тему отдельная ветка есть. У меня несколько знакомых ездят на 5.0 ТДИ (там правдаслужебные машины), моща конечно супер, но за свои кровные сами признались, взяли бы лучше 3.0 и макс комплектацию, все дешевле бы вышло, и ест меньше гораздо.
НУ а решать конечно тебе, если душа просит и машина принципиально нравится, то и 6.0 не западло будет )))). Конечно, чтобы максимально прочутсвовать прелести любого авто, надо брать его на полном фулле, но это уже когдавопрос цены не волнует вообще ;-)
Бывалый спасибо за советы.Если на следующей неделе придёт,то наверное заберу если будут мозги парить,что позже будет, откажусь.Машину беру минимум на 3года так,что если при продаже я только выграю гуд.
ad_tomsk
03.02.2008, 17:53
А сильно часто пневма летит? А из-за чего дилер сказал, что пневма очень надежная, проблем не бывало ...
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.
Думаю, что больше половины камрадов, которые катаются на пружине,сейчас бы, при покупке своего авто, ни на секунду бы не задумывались и купили авто на пневме.Лучше не заказывать косметический фарш, а заказать пневму. Пневма - одна из определяющих опций, за что мы так уважаем и любим Тур (ИМХО).На новых Турах подвеска на неровностях не бухает более ( проверено на новом Туре - сосед 2 недели назад сменил Тур 2003 года).
а еще скажу так, если есть авто в наличии с пружинами,то и думать не надо, забирай, это лучше чем ждать полгода, да еще за это переплачивать. Тем более тебе авто со скидкой отдают неплохой
Тур без пневмы не перестает быть отличной машиной, но она делает его более универсальным.
Думаю, что больше половины камрадов, которые катаются на пружине,сейчас бы, при покупке своего авто, ни на секунду бы не задумывались и купили авто на пневме.Лучше не заказывать косметический фарш, а заказать пневму. Пневма - одна из определяющих опций, за что мы так уважаем и любим Тур (ИМХО).На новых Турах подвеска на неровностях не бухает более ( проверено на новом Туре - сосед 2 недели назад сменил Тур 2003 года).
А по моему обе подвески со своими достоинствами и недостатками имеют место на Туре! И вид у них одинаковый:rolleyes:
А по моему обе подвески со своими достоинствами и недостатками имеют место на Туре! И вид у них одинаковый:rolleyes:
Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:
СанСаныч
03.02.2008, 23:02
Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:
Просто ты с этими недостатками еще не сталкивался...я сознательно брал без пневмы т.к. имел горький опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске...:vawe:
а еще скажу так, если есть авто в наличии с пружинами,то и думать не надо, забирай, это лучше чем ждать полгода, да еще за это переплачивать. Тем более тебе авто со скидкой отдают неплохой
Такую-же скидку можно получить если заказать машину через наших людей!!! Но машина будет 2008 года!
Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:
:eek: Ничего не понял - ты чего написал то? Обсуждали,обсуждали... Читай выше - ну не писать же каждому! И пусть у тебя с ней не будет проблем!!! Ну а мне например она в городе нафик не уперлась!!!:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot