PDA

Просмотр полной версии : Туарег 3.0 с пневмо или без.


NEG
03.02.2008, 11:50
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.

ADDEN
03.02.2008, 12:03
ИМХО брать пневму...

Она мягче, изменяемый клиренс и т.д.

vic1976
03.02.2008, 12:41
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.
я бы взял с пневмой.

фаркоп - мне не нужен
сигналка - другую поставишь
рейлинги - думаю поперечные можно потом поставить
вобщем сам посмотри че надо а чего нет.

имхо для дизеля вебаста, подогревы всякие очень нужны т.к. прогревается зимой он долго.

alexey535
03.02.2008, 13:20
пневмо комфортнее ,вебасто на дизелях стоит штатно ,сигналку поставит дилер штатную,электрокрышка очень удобно особенно в грязную погоду . но если не терпиться (я брал без пневмы )

NEG
03.02.2008, 13:30
Читал,что пневмо слабое место в Туареге???Отопитель это опция(стоит 1220$),сигналка(имоб.,контроль салона,автон.сиреной,датчик боксировки 470$)

vic1976
03.02.2008, 13:37
Читал,что пневмо слабое место в Туареге???Отопитель это опция(стоит 1220$),сигналка(имоб.,контроль салона,автон.сиреной,датчик боксировки 470$)
она же и сильное.
отопитель лучше с завода брать. я тоже тур взял 07г. на след. неделе надеюсь получу :crazy: . управление вебастой у меня не было. буду ставить. стоит это от 30 до 52 тыс.р.
вобщем лучше сразу с завода заказывать. дешевле будет.

Zaxi
03.02.2008, 14:02
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% !!! Баловство это. Ну чуть мягче пневма - да, но и более валкая, а на полицейских лежачих подвеска ведет себя одинаково - грохает и та и другая. посему вывод если денег много лишних или хочеться играть в подъемник ( типа у меня авто подымаеться - правда нафиг это в городе надо до сих пор никто не ответил) - то надо брать пневму, если от этого вы не умрете то будете прекрасно ездить и на обчной подвеске. Просто мне наконец то удалось сравнить их в один день с одинаковым покрытием. Нет большого преимущества у пневмы. Как бы не спорили. Это не гидроактив ситроеновский... вот там это стоит тех денег.

konstantiny
03.02.2008, 14:06
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% !!! Баловство это. Ну чуть мягче пневма - да, но и более валкая, а на полицейских лежачих подвеска ведет себя одинаково - грохает и та и другая. посему вывод если денег много лишних или хочеться играть в подъемник ( типа у меня авто подымаеться - правда нафиг это в городе надо до сих пор никто не ответил) - то надо брать пневму, если от этого вы не умрете то будете прекрасно ездить и на обчной подвеске. Просто мне наконец то удалось сравнить их в один день с одинаковым покрытием. Нет большого преимущества у пневмы. Как бы не спорили. Это не гидроактив ситроеновский... вот там это стоит тех денег.

По-моему первый отзыв на форуме, действительно помогающий определиться комрадам с вопросом - брсть пневму или не брать.

Владлен
03.02.2008, 14:19
Скажу проще для обычной повседневной езды хватает обычной пружинной подвески на все 100% В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит

СанСаныч
03.02.2008, 14:28
В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит

У меня пружинки...и никиких проблем с заездом и съездом даже с очень высоких бордюров не испытывал...
На мой взгляд у пневмы есть преимущества на трассе...так как на большой скорости клиренс уменьшается- улучшается аэродинамика...и у тура на пнвмоподвеске максимальная скорость больше...
Ну и конечно внедорожные качества тура на пневме возрастают в разы...:vawe:

NEG
03.02.2008, 14:41
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.

Владлен
03.02.2008, 14:43
У меня пружинки...и никиких проблем с заездом и съездом даже с очень высоких бордуров не испытывал... Зависит от высоты бордюра . Я иной раз забывал при съезде с бордюра поднимать, думал, чего там и так хватит и в итоге цеплял трубами (у меня пороги кобра стоят) бордюр.
Когда поднимаешь тур до полного, не только клиренс увеличивается но и сама пневма становится очень жесткой (ощущение такое что вместо подвески костыли) соответственно это момент позволяет преодолевать еще более высокие препятстсвия

Владлен
03.02.2008, 14:45
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.
здесь ничего ответить конкрено не могу, т.к. мне не с чем сравнивать, не ездил я на туре без пневмо

konstantiny
03.02.2008, 14:51
В у словиях например мегаполиса и стесненной парковки, иногда приходится парковаться на бардюр и потом съезжать с него,изменяемый клиренс в пневмо очень даже рулит

Ну н знаю. Сейчас езжу на Лексусе RX, все бордюры прохожу с люфтом дай бог! И поднимать не нужно, да и нету этого у меня. Ну а по лестницам кататься кому хотся - конечно нужно брать с пневмой.
Вот что я добавлю. Беру с РНС (ради экрана на приборной). ПРИ последующей продажи авто, покупатели больше реагируют на девайсы ВНУТРИ. В нашем городе поставь 2 тура - один с пневмой но с дельтой базовой, другой без пневмы но с РНС - возьмут с РНС. А если в нем камера заднего хода будет - оторвут с руками.

Владлен
03.02.2008, 15:02
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет. Хтя по началу было, съехали с сыном с Минки на 3 бетонку (100 км от Москвы) , а там дорога, не то чтобы разбитая, но так... чувствую что-то не то, слишком сильно трясет нас, и тут сын мне грит: " папа а ты убери спортивный режим поставь комфорт", что я и сделал, в итоге мы дальше буквально поплыли по волнам ...

vic1976
03.02.2008, 15:07
То есть 24см.для парковки с бордюром мало?Живу в Волгоградской области городок с населением 40000т.чел.(не мегаполис),но дороги убитые,а комфорта хоца.Если подвески практически по комфорту одинаковые,то переплачивать ещё 100000р.наверно смысла нет.
тогда бери с пневмой. она как раз для наших хреновых дорог. одинаковые они на хорошей дороге

Владлен
03.02.2008, 15:11
переплачивать ещё 100000р. 100 000 руб для тура это новый комплект резины с дисками если по большому счету )) здесь есть другой момент: Тур задумывался как авто с двойственной(в рекламе даже тройственной) концепцией, это комфортабельный + спортивный автомобиль. Дык вот, без имзменения жесткости подвески эту концепцию реализовать просто невозможно!!!
ИМХО: Другими словами пневмо в туре это одно из самых важных его достоинств

NEG
03.02.2008, 15:34
и как теперь быть с залогом(150т.р.),приехать в салон и просто забрать(они отдадут?) Поехать в Москву В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.,но до Москвы 750км.(это по поводу сервиса) хотя до Волгограда (где салон)тоже 320!!!

Владлен
03.02.2008, 15:48
Моя история:
В 2003 году в январе в рольфе заказал Паджеро-3, поставку обещали на март, я сделал предоплату в размере 1000 у.е. и стал ждать...
В конце апреля месяца по дороге в фитнес, меня обогнало "нечто"... единственное, что я разглядел тогда, это шильдик фольца. В этот же день я в нете перерыл все что возможно было на тот момент (по всем поисковым серверам) и буквально через пару дней (выдержать паузу всегда нужно, что бы не принимать решение на первонач эмоциях) я поехал в Рольф забирать задаток, что и сделал не потеряв при этом ни рубля . О ЧЕМ СЕЙЧАС НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ )))

Бывалый
03.02.2008, 16:10
Пневма конечно весчь. Но когда ты сравнишь на тест-драйве-то разницы особо не заметишь. Особенно при езде по городу, что на хорошей что на плохой дороге-у самого пружины, а другу достался на пневме. Соответственно была возможность сравнить.
Пневма разумеется придает больше внедорожных возможностей, но это не бесплатно-и при покупке денег стоит и потом если дойдет до ремонта подвески-ощутишь, тут правда все от тебя зависит-как будешь ездить.
ИМХО-если машину берешь чтоб откатать гарантию и сдать-конечно бери с пневмой, тем более ездить тебе есть на чем-по времени не горит, можешь и подождать. Но если думаешь машину брать надолго-то чем проще, тем лучше. Да и поверь опыту-продать 3-5 летнюю машину без пневмы тебе будет проще, да и денег меньше потеряешь, потому что новая дешевле обойдется.
Покупатель бу больше смотрит не на оснащение машины а на техсостояние. Ну и плюс принципиальные моменты-типа бензин или дизель, автомат-механика и тд.
Ну и конечно, смотря для чего тебе машина нужна-если в основном по городу и по трассе гонять-то пружин достаточно, эти пару км ч которые дает пневма-особой погоды не делают, прикольно конечно что она присаживается на скорости, только по большому счету, как ни крути-а гонять за 200 на внедорожнике-это не есть правильно, ну разве что притопить иногда когда душа просит, так на хорошей дороге, которых у нас то и немного кстати, ты сделаешь это и на пружинах неплохо, сам разгонял по спидометру до 215 на хорошей дороге, ну так для галочки, 10 минут и достаточно, 160-180 как то ехать комфортнее. А если любишь гонять, то лучше резину поставь скоростную, а то и ваще-тогда тебе другую машину надо, или еще одну-для гонок, а лучше мотоцикл ))))
Ну а если тебе принципиально внедорожные качества, то тогда пневмаоднозначно, +задняя блокировка, +спец внедорожные шины для покатушек ну и навыки конечно.
По мотору совет-оптимально 3.0 ТДИ, если будет мало-чипанешь незадорого, тут на ету тему отдельная ветка есть. У меня несколько знакомых ездят на 5.0 ТДИ (там правдаслужебные машины), моща конечно супер, но за свои кровные сами признались, взяли бы лучше 3.0 и макс комплектацию, все дешевле бы вышло, и ест меньше гораздо.
НУ а решать конечно тебе, если душа просит и машина принципиально нравится, то и 6.0 не западло будет )))). Конечно, чтобы максимально прочутсвовать прелести любого авто, надо брать его на полном фулле, но это уже когдавопрос цены не волнует вообще ;-)

NEG
03.02.2008, 17:20
Бывалый спасибо за советы.Если на следующей неделе придёт,то наверное заберу если будут мозги парить,что позже будет, откажусь.Машину беру минимум на 3года так,что если при продаже я только выграю гуд.

ad_tomsk
03.02.2008, 17:53
А сильно часто пневма летит? А из-за чего дилер сказал, что пневма очень надежная, проблем не бывало ...

arak
03.02.2008, 21:11
Долго мучился выбором машины,но выбрал Туарег 3.0 жду через 5 дней 2007г.(скинули 130т.р.от 2008г.) сказали,что 2008 ждать до 6мес.Ждать не захотел.Комплектацию не выбирал т.к. машина была заказана другим человеком до Нового года.Вопрос вот в чём он без пневмо остальное есть почти всё вплоть до электр.откр.закр.баг. фаркопа,авт.обогр.салон кожа беж сам чёрный перл.Скажите это на много хуже по комфорту,функциональности и т.д.Подскажите преимущества и недостатки,а то может отказаться (оставил залог 150т.р.) и заказать с пневмо 2008г.В Германике сказали,что могут доставить в конце февраля на пневмо с наппой 2008г.но на 170т.р.дороже и без подогр.фаркопа,сигн.релингов,зим.пакет2.и т.д.Езжу на МЛ-320
С уважением Евгений.

Думаю, что больше половины камрадов, которые катаются на пружине,сейчас бы, при покупке своего авто, ни на секунду бы не задумывались и купили авто на пневме.Лучше не заказывать косметический фарш, а заказать пневму. Пневма - одна из определяющих опций, за что мы так уважаем и любим Тур (ИМХО).На новых Турах подвеска на неровностях не бухает более ( проверено на новом Туре - сосед 2 недели назад сменил Тур 2003 года).

Zaxi
03.02.2008, 22:05
а еще скажу так, если есть авто в наличии с пружинами,то и думать не надо, забирай, это лучше чем ждать полгода, да еще за это переплачивать. Тем более тебе авто со скидкой отдают неплохой

Денис
03.02.2008, 22:11
Тур без пневмы не перестает быть отличной машиной, но она делает его более универсальным.

Grisha
03.02.2008, 22:26
Думаю, что больше половины камрадов, которые катаются на пружине,сейчас бы, при покупке своего авто, ни на секунду бы не задумывались и купили авто на пневме.Лучше не заказывать косметический фарш, а заказать пневму. Пневма - одна из определяющих опций, за что мы так уважаем и любим Тур (ИМХО).На новых Турах подвеска на неровностях не бухает более ( проверено на новом Туре - сосед 2 недели назад сменил Тур 2003 года).
А по моему обе подвески со своими достоинствами и недостатками имеют место на Туре! И вид у них одинаковый:rolleyes:

arak
03.02.2008, 22:40
А по моему обе подвески со своими достоинствами и недостатками имеют место на Туре! И вид у них одинаковый:rolleyes:

Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:

СанСаныч
03.02.2008, 23:02
Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:

Просто ты с этими недостатками еще не сталкивался...я сознательно брал без пневмы т.к. имел горький опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске...:vawe:

X-100
03.02.2008, 23:02
а еще скажу так, если есть авто в наличии с пружинами,то и думать не надо, забирай, это лучше чем ждать полгода, да еще за это переплачивать. Тем более тебе авто со скидкой отдают неплохой

Такую-же скидку можно получить если заказать машину через наших людей!!! Но машина будет 2008 года!

Grisha
03.02.2008, 23:17
Тур на пневме не имеет недостатков, только достоинства.Ну а вид то тут при чём?:rolleyes:
:eek: Ничего не понял - ты чего написал то? Обсуждали,обсуждали... Читай выше - ну не писать же каждому! И пусть у тебя с ней не будет проблем!!! Ну а мне например она в городе нафик не уперлась!!!:russian_ru: