PDA

Просмотр полной версии : Нравиться, а подойдет?


sergi
05.02.2008, 01:15
Добрый вечер!
На данный момент времени езжу на mazda 6 2.3 sport(полный комплект),но есть у меня хобби по которому приходиться мотаться по лесным дорогам ,полю и тд,естественно на мазде по сухому при сноровке можно проехать много где,но при коллейности препятствиях машину приходиться оставлять и дальше пехом,так вот мне очень нравится Touareg и есть сильное желание пересесть на него,но хотелось бы ездить не медленнее чем сейчас и в лесу не сплаховать(почему не озадачен супервнедорожником-считаю что наши болота никто не проедет поэтому не заморачиваюсь)
Если возможно посоветуйте :какой возможен при таких запросах комплект и приблизительные затраты?
просто чувствую ,что для города и леса эта машинка подойдет,есть еще одна у меня машинка с нормальной проходимостью ,но не вписывающаяся в городской цикл,и понял что пользоваться сразу двумя для разных целей не получается:(
С уважением Сергей

СанСаныч
05.02.2008, 01:25
Туарег универсальный автомобиль...богатый выбор двигателей на любой вкус как бензиновых так и дизельных... в твоем случае прекрасным выбором будет V6 TDI 3л. тяговитый двигатель с умеренно спортивным уклоном...драйва предостаточно...для бездорожья бери с пневмой и блокировкой межколесного дифференциала...
В любом случае сгоняй на тест-драйв...может выберешь бензиновый двигатель...но по-моему дизель для универсального авто ближе...

Lion
05.02.2008, 03:45
Добрый вечер!
На данный момент времени езжу на mazda 6 2.3 sport(полный комплект),но есть у меня хобби по которому приходиться мотаться по лесным дорогам ,полю и тд,естественно на мазде по сухому при сноровке можно проехать много где,но при коллейности препятствиях машину приходиться оставлять и дальше пехом,так вот мне очень нравится Touareg и есть сильное желание пересесть на него,но хотелось бы ездить не медленнее чем сейчас и в лесу не сплаховать(почему не озадачен супервнедорожником-считаю что наши болота никто не проедет поэтому не заморачиваюсь)
Если возможно посоветуйте :какой возможен при таких запросах комплект и приблизительные затраты?
просто чувствую ,что для города и леса эта машинка подойдет,есть еще одна у меня машинка с нормальной проходимостью ,но не вписывающаяся в городской цикл,и понял что пользоваться сразу двумя для разных целей не получается:(
С уважением Сергей
Привет камрад! За 70 - 76 тыс долларов будет тебе счастье во всех его проявлениях в автомобиле Туарег:smile:
Посмотри эту ссылку: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=22828&postcount=1
ну и поищи в поисковой системе форума, думаю найдешь много полезного:smile:

621601
05.02.2008, 09:29
то sergi: ты попал туда куда нужно :yes:
Полазай по форуму, почитай мнения комрадов.. Я надеюсь ты много ответов на свои вопросы. По сабжу тоже думаю что 3.0 TDI будет для тебя оптимальным выбором :cool:

sergi
06.02.2008, 11:22
Спасибо,буду побольше здесь читать ,сейчас решаю вопрос бензин-дизель
Всем удачи на дорогах!

Роман@V6_TDI
06.02.2008, 15:57
Добрый вечер!
На данный момент времени езжу на mazda 6 2.3 sport(полный комплект),но есть у меня хобби по которому приходиться мотаться по лесным дорогам ,полю и тд,естественно на мазде по сухому при сноровке можно проехать много где,но при коллейности препятствиях машину приходиться оставлять и дальше пехом,так вот мне очень нравится Touareg и есть сильное желание пересесть на него,но хотелось бы ездить не медленнее чем сейчас и в лесу не сплаховать(почему не озадачен супервнедорожником-считаю что наши болота никто не проедет поэтому не заморачиваюсь)
Если возможно посоветуйте :какой возможен при таких запросах комплект и приблизительные затраты?
просто чувствую ,что для города и леса эта машинка подойдет,есть еще одна у меня машинка с нормальной проходимостью ,но не вписывающаяся в городской цикл,и понял что пользоваться сразу двумя для разных целей не получается:(
С уважением Сергей

Добрый день!
Учитывая городскую специфику движения могу сказать, что на Touareg медленнее ездить вы не будете, но по-другому - это однозначно, т.к. спортивный седан и полноприводный внедорожник - машины концептуально разные.
Что касается двигателя, то и на 2,5 (с учетом чиповки) многие ездят и проблем не знают, но на 3,0 TDI вы будете чувствовать себя более комфортно.
Из бензиновых оба и 3,6 и 4,2 - достойные моторы. 4,2 - более богатая базовая комплектация, но и база стоит на 800 тыс. рублей больше чем 2,5 TDI.
3,0 TDI лично для меня стал наиболее компромиссным двигателем, он в базе на 200 тыс. дороже чем 2,5 TDI, но на 2,5 дороже все допы - т.о. преимущество в цене быстрее съедается.
Далее по дополнительным опциям:
Я бы рекомендовал, но это не обязательно - пневматическую подвеску, т.к. она добавляет ряд преимуществ, по сравнению с пружинной - изменение дорожного просвета в соответствии с динамикой движения (для ваших запросов актуально), повышенная проходимость, возможность варьировать настройки жесткости подвески. Так же можно рассмотреть вариант со спортивной пневмоподвеской - это добавит 15 тыс. к стоимости и немного снизит проходимость, но за то преимущества при динамичной езде в городских и трассовых условиях.
Дополнительные блокировки - я не уверен что вам они особо понадобятся, если вы не планируете преодолевать "реальное" бездорожье - хотя цена вопроса 23 тыс. и это не такие большие деньги, но их можно потратить на дооборудование внутри автомобиля.
А вообще когда определитесь - откройте тему и коллеги с удовольствием выступят критиками и консультантами на предмет той комплектации, которую вы выбрали, что позволит вам избежать ненужных трат и необходимости дооборудования автомобила после заказа.

Удачи и ждем к нам в клуб!