PDA

Просмотр полной версии : Первый тест-драйв TOUAREG 2010


Бурый
02.04.2010, 16:32
Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.
Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.
Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.
Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.
Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.
Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.
Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе Калуге и появятся у нас в течение этого года.
Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).
Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.
Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет.
Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.
Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31153

zintaix
02.04.2010, 16:35
Здесь уже

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=458395&postcount=13

Бурый
02.04.2010, 16:43
Здесь уже

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=458395&postcount=13

Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы:vawe:

dimon1974
02.04.2010, 16:49
Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы:vawe:

Отдельная тема уже есть:vawe:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21999

Бурый
02.04.2010, 16:56
Отдельная тема уже есть
Тема про первый тест драйв?:russian_ru:
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию.
Ссылку туда скинул zintaix .
А я не поленился и сделал тему,это разные вещи.
И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь).
Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО):vawe::drinks:

zintaix
02.04.2010, 17:08
Тема про первый тест драйв?:russian_ru:
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию.
Ссылку туда скинул zintaix .
А я не поленился и сделал тему,это разные вещи.
И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь).
Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО):vawe::drinks:

Мне кстати показалось, что тест-драйв был все-таки заочный (может не прав). Потому что все, что нового сказал автор - это то, что более тяжелый HYBRID хуже вписывается в поворот, чем 3 тди и что в салоне отклеилась надпись)) Остальное все написать мог бы и я...:rolleyes:

Бывалый
02.04.2010, 17:11
Cтатей в нете уже полным полно. Я тоже думал что тут ктото из камрадов уже протестил :frown:

Бурый
02.04.2010, 17:15
Cтатей в нете уже полным полно. Я тоже думал что тут ктото из камрадов уже протестил :frown:

Андрюх с удовольствием бы написал что это я ,но к сожелению до первого теста кем -нибудь из наших комрадов надо подождать еще полгодика:vawe:

zintaix
02.04.2010, 17:16
да лан, можно будет в германии записаться))

Матроскин
02.04.2010, 17:16
Бурый, не слушай завистников, молодец, что выложил:good:

Бурый
02.04.2010, 19:42
Бурый, не слушай завистников
Да вот отбиваюсь здесь потихоньку!:biggrin:
:drinks:

Добавлено через 2 часа 22 минуты 42 секунды
да лан, можно будет в германии записаться))

Прикольнее будет уже в России покатать данный аппарат!:drinks:

pvl
02.04.2010, 21:15
Обрадовало наличие в программе производства наличие бензинового двигателя 249 л.с.
Посмотрим. что будет на практике.:smile:

Rembrant
02.04.2010, 22:16
Друзья! Намекал в теме про Амарок. Дам и здесь. Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.

BEST1969
03.04.2010, 00:06
Андрюх с удовольствием бы написал что это я ,но к сожелению до первого теста кем -нибудь из наших комрадов надо подождать еще полгодика:vawe:
Не готов согласиться! В договоре определено 100 рабочих дней))) Надеюсь раньше появятся тест-драйвы)

Алексей810
03.04.2010, 01:03
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять:smile: .

Бурый
03.04.2010, 01:33
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять:smile: .

Этот даже по прикольнее будет!:good::drinks:

Бурый
05.04.2010, 12:43
Не готов согласиться! В договоре определено 100 рабочих дней)))
Ну тогда мы ждем комрад!!!А договор то когда подписал?:vawe:

Добавлено через 44 секунды
Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.
Когда ждать?:vawe::drinks:

Михаил16
05.04.2010, 14:06
Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31153

Или лажа:russian_ru:, или я чего то не понял - но вроде новая 8ступенчетая коробка на "паркетном" (кастрированном) варианте, а пацанском %авномесительном варианте старая 6ступенчатя.
Но могу заблуждаться....

BEST1969
05.04.2010, 14:14
Ну тогда мы ждем комрад!!!А договор то когда подписал?:vawe:

Добавлено через 44 секунды

Когда ждать?:vawe::drinks:
30 марта... К середине июня, вроде бы, как должен быть

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Или лажа:russian_ru:, или я чего то не понял - но вроде новая 8ступенчетая коробка на "паркетном" (кастрированном) варианте, а пацанском %авномесительном варианте старая 6ступенчатя.
Но могу заблуждаться....
На новом Туареге будет ТОЛЬКО 8ми ступенчатая коробка в любой комплектации

AMP
05.04.2010, 14:22
Это не примерка, а сладкая агитка. Ждем живых машин для реальной примерки.

Михаил16
05.04.2010, 14:41
30 марта... К середине июня, вроде бы, как должен быть

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

На новом Туареге будет ТОЛЬКО 8ми ступенчатая коробка в любой комплектации

Минуточку, а это http://auto.mail.ru/article.html?id=30783 и потом здесь долго обсуждали http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20711&highlight=Touareg+2010&page=5 см.сообщение 163

Давайте, уже договоримся какие каробки они нам ставить будут (или пускай там журналюги уже правду пишут, а не тупо перепечатывают со своими дбавками, а ля тест драйв сделали)

FroL101
05.04.2010, 15:20
спасибо за интересный тест.:smile:

Бурый
05.04.2010, 16:24
спасибо за интересный тест.:smile:

Пожалуйста!!!:drinks:

evm
05.04.2010, 16:46
имхо, в белом цвете смотрится очень здорово на фотке в первом посте.

Бурый
05.04.2010, 16:56
имхо, в белом цвете смотрится очень здорово на фотке в первом посте.

Я фанат черного цвета!!!:vawe::drinks:

BEST1969
05.04.2010, 18:04
Минуточку, а это http://auto.mail.ru/article.html?id=30783 и потом здесь долго обсуждали http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20711&highlight=Touareg+2010&page=5 см.сообщение 163

Давайте, уже договоримся какие каробки они нам ставить будут (или пускай там журналюги уже правду пишут, а не тупо перепечатывают со своими дбавками, а ля тест драйв сделали)
То что журналисты пишут, что в голову взбредет - это точно! Но вот, что говорит доктор Йохеном Беле, руководитель технического проекта нового "Туарега".
-Ходили слухи, что на "внедорожный" VW Touareg будет устаналиваться другая - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Это так?

- Нет. Коробка передач будет одинаковой для всех версий - это восьмиступенчатый "автомат" Aisin. Добавится лишь "раздатка" с понижающей передачей.
http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/05/touareg/

Машину заказал в цвете Graciosa-Braun Metallic.

stavchik
05.04.2010, 19:22
Интересно, на 4.2 FSI бензин, возможно будет установить полный внедорожный пакет? Или тоже только Торсен?

stas34
05.04.2010, 19:56
stavchik, Я думаю нет,пишут только про 3.0дизелек.:hi:

Driver
05.04.2010, 20:53
stavchik, Я думаю нет,пишут только про 3.0дизелек.:hi:

Может только пока.....потом и на него начнут ставить, хотелось бы верить:smile:

stavchik
06.04.2010, 16:27
stavchik, Я думаю нет,пишут только про 3.0дизелек.:hi:

Да пока про 4.2 FSI вообще никакой информации,технических характеристик тоже нет и до последнего не было понятно,будет ли он вообще поставляться на Россию. Хочется надеяться,что когда поступят данные на авто с таким движком,в опциях был пунктик про внедорожный пакет!

Бурый
06.04.2010, 17:51
Интересно, на 4.2 FSI бензин, возможно будет установить полный внедорожный пакет? Или тоже только Торсен?

Мне кажется должны устанавливать:russian_ru: !!!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
и до последнего не было понятно,будет ли он вообще поставляться на Россию
У нас в России всегда ничего не понятно до последнего!!!:wacko:

ipodxtx
06.04.2010, 17:52
Вроде как внедорожный пакет толька для 3х литрового дизеля.

stas34
06.04.2010, 18:01
Меня интересует такой вопрос. Намного 4.2диз будет дороже в обслуживание в отличие от 3.0диз.? и не будет ли 4.2диз рвать коробку?ведь 800нм.близко к критичной отметки 850нм.(на которою она собственно рассщитана)уже не чипанеш.Хотя куда уж быстрее 5.8/100км/ч.:vawe:

Туарегович
06.04.2010, 18:36
:vawe:

fediko
11.04.2010, 17:43
вот появился новый обзор:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/04/09/touareg/

afterlife
11.04.2010, 20:06
а они ни чего не напутали с V6 TSI на 280 и 249(!) л.с.? может быть FSI? ведь 3-шка TSI ожидается о 333 л.с.?

Кокс
12.04.2010, 12:39
afterlife, всё в порядке уже сейчас есть 5 версий этого мотора. Нормальная практика для ВАГ.
всем известный 1.8Т был в 18-ти вариантах

X-100
13.04.2010, 17:19
Это не примерка, а сладкая агитка. Ждем живых машин для реальной примерки.
Не знаю когда они у нас будут - в субботу был в Вольфсбурге - напротив завода в автосалоне Туарега нет - наклейка на салоне есть - самого - нет. НА автовозах их возят, но заходил еще в 2 салона в Германии (в районе Кельна - Дюссельдорфа) - машин живых нет посмотреть. Даже буклетов нет - что-б посмотреть цвета кожи, кузова и дерева в салоне.

Бурый
13.04.2010, 17:22
Не знаю когда они у нас будут - в субботу был в Вольфсбурге - напротив завода в автосалоне Туарега нет - наклейка на салоне есть - самого - нет. НА автовозах их возят, но заходил еще в 2 салона в Германии (в районе Кельна - Дюссельдорфа) - машин живых нет посмотреть. Даже буклетов нет - что-б посмотреть цвета кожи, кузова и дерева в салоне.

На Германию пока машин не хватает,все выпускаемые машины уходят в Россию под спецзаказы :biggrin::rolleyes:

stavchik
13.04.2010, 18:03
Кто знает,авто с внедорожным пакетом будет комплектоваться резиной обычной или чуть позлее? Например 20%-ппросёлочная,80%-асфальт. Не помню,где-то я такое видел,может не на Турах.

Eduardo
14.04.2010, 11:35
Кто знает,авто с внедорожным пакетом будет комплектоваться резиной обычной или чуть позлее? Например 20%-ппросёлочная,80%-асфальт. Не помню,где-то я такое видел,может не на Турах.

Где то читал в пресс релизе, что для демонстрации внедорожных возможностей тура на презентации была обута внедорожная резина, но на продажу машинка с внедорожным пакетом всё равно пойдёт на простой шоссейной резине.

stavchik
14.04.2010, 17:47
Где то читал в пресс релизе, что для демонстрации внедорожных возможностей тура на презентации была обута внедорожная резина, но на продажу машинка с внедорожным пакетом всё равно пойдёт на простой шоссейной резине.

Что-то мне подсказывает чутьё, будут они обуваться во всесезонку! Нам бы на лето самое то,что надо, и по асфальту, и съехать можно по травке мокрой не буксуя!

krys
14.04.2010, 18:05
но на продажу машинка с внедорожным пакетом всё равно пойдёт на простой шоссейной резине.

но на продажу машинка с внедорожным пакетом всё равно пойдёт на простой шоссейной резине.
я тоже соглашусь с этим мнением. но остается возможность перезаказа резины и дисков.:smile:

dima_sh
14.04.2010, 18:53
вот появился новый обзор:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/04/09/touareg/

У Белого очень прикольные диски:good:!

Siroj@_34
14.04.2010, 21:22
Как я понял,для России Туарежики будут собираться в Калуге.... Всё братцы! ПИНДОС!!! Боюсь,что наши с вами калужанские соотечественники начнут совершенно случайно забывать молотки и отвёртки в собранных туарежкиных дверях! И другой сборки акромя гибрида нам в Россее не светит???:russian_ru:

Rembrant
14.04.2010, 21:56
соотечественники начнут совершенно случайно забывать молотки и отвёртки

Это ж здорово! Будем, покатавшись пару лет, возвращать машинку дилерам и получать обратно уплаченные при покупке деньги. За бесплатным (для российских юзеров) консалтингом можно обращаться ко мне.

sett44
21.04.2010, 10:36
по картинкам я так понял радио антеннка теперь на крыше, а не в задних стёклах?

stavchik
21.04.2010, 16:51
я тоже соглашусь с этим мнением. но остается возможность перезаказа резины и дисков.:smile:

Пожалуйста,поподробней можно? Это что, сразу при заказе это оговаривается или уже по получении авто? Что значит перезаказ?

Бывалый
21.04.2010, 17:18
Меня интересует такой вопрос. Намного 4.2диз будет дороже в обслуживание в отличие от 3.0диз.? и не будет ли 4.2диз рвать коробку?ведь 800нм.близко к критичной отметки 850нм.(на которою она собственно рассщитана)уже не чипанеш.Хотя куда уж быстрее 5.8/100км/ч.:vawe:
Разговаривал с официалами. Коробку рвать точно не будет, она рассчитана на 1000 ньютонов момента, так что даже с запасом. По обслуге само собой будет дороже, мотор то выше классом, тормоза опять же скорее всего будут другие ну и тд и тп.
Чиповать 4.2 по моему смысла особого уже не будет, 5.8 до сотки это итак очень очень круто для тяжелого джипа, тем более чем ближе к нулю секунды разгона тем меньше етих самых секунд вы уберете чиповкой. А стоит ли оно того, чтобы ради 0.5-1 секунды тратить бабло и напрягать и без того уже напряженную коробку ))))
Но если чиповать ради чиповки, то уж тогда проще взять 3.0 тди и чипануть его-там думаю будет гораздо интереснее и ощутимее эффект, особенно в плане стоимости самого автомобиля
Пожалуйста,поподробней можно? Это что, сразу при заказе это оговаривается или уже по получении авто? Что значит перезаказ?

Это значит что в прайсе в допопциях есть разные колеса. Кроме того нету никакой проблемы купить машину с теми колесаим что есть и потом поменять их на другие по своему усмотрению, что диски что резину

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Еще мне кажетсо через пару лет обязательно выйдет туарег в версии вроде R42 в котором мотор будет еще раскачан и вся машина нормально адаптирована под возможности двигателя. Хотя чиповка и самостоятельный лёхкий тюнинг оно конечно гораздо дешевле :smile:

голубой металлик
21.04.2010, 18:02
Что-то мне подсказывает чутьё, будут они обуваться во всесезонку! Какое чутьё? По умолчанию любой Touareg идёт на летней резине (вне зависимости есть у него Террайн-пакет или нет). При заказе автомобиля у дилера можно оговорить на каких дисках и резине (всесезонке или зимней) Вы хотите получить автомобиль(естественно за это нужно будет заплатить). Сам при заказе автомобиля включил в список опций всесезонку (~200$), пришла машина на Континенталь 4х4 контакт. Резина ни то, ни сё. По дороге ничего, но на бездорожье соваться не советую (особенно на мокрый грунт).

ИГОРЬ11564
21.04.2010, 21:55
УЖЕ ТУРЫ ДОЕХАЛИ ДО ТУРЦИИ http://www.youtube.com/watch?v=1f5Db3IWVog

Стрелок
21.04.2010, 22:02
Я по такой дороге не притормаживая еду..пусть ко мне на дачу едут в дождь:rolleyes:

Yustas
22.04.2010, 08:24
Похоже на Экспиренс, может и к нам новые Туареги завезут...:good:

Лектор
22.04.2010, 15:56
А кто слышал? когда продажи то начнутся, в России?:russian_ru:

Бурый
22.04.2010, 16:20
А кто слышал? когда продажи то начнутся, в России?:russian_ru:

У нас Кость ,когда весь мир машинами обеспечат,а потом уже у нас :rolleyes:! Один ТУР по цене двух(за рубежом):crazy:,на то она и Россия:rolleyes:!!!

Кстати видно на видео 1.24-1.30 и 1.50- 2.00,что на новом ТУРе горит только одна противотуманка.Косяк :rolleyes::biggrin:

Семён Семёныч
22.04.2010, 16:31
Кстати видно на видео 1.24-1.30 и 1.50- 2.00,что на новом ТУРе горит только одна противотуманка.Косяк :rolleyes::biggrin:

Нифига это не косяк. Противотуманка при повороте включается, как доп. освещение поворота. Адаптивный свет. Я на Пассате такую же фичу через ваг-ком активировал.

Бурый
22.04.2010, 16:51
Нифига это не косяк. Противотуманка при повороте включается, как доп. освещение поворота. Адаптивный свет. Я на Пассате такую же фичу через ваг-ком активировал.
Я же поставил смеющийся смайлик!:russian_ru:Думал понятно что это шутка!:vawe:

Семён Семёныч
22.04.2010, 16:55
Я же поставил смеющийся смайлик!:russian_ru:Думал понятно что это шутка!:vawe:
Не, ну можно двояко подумать...:russian_ru:

Стрелок
22.04.2010, 17:44
Да такая фитча с туманками ина мерсах и бумерах иксах5,6:yes:

Бурый
23.04.2010, 12:35
пусть ко мне на дачу едут в дождь
Такая же фигня:rolleyes:
Если бы они видели по каким дорогам мы пытаемся к себе на дачи попасть:crazy::rolleyes: