Просмотр полной версии : LifeLong Service
В новом тауреге (только бензин) пишут в книжке, что на сервис надо ездить в соответствии с сервис индикатором, в зависимости от эксплутации машины (примерно раз в 30 т.)
Но позвонив одному из дилеров меня обламали и сказали что раз в 15 тысяч и никаких но... почему такая несправедливость? Немцы стараются, развивают машины, чтобы реже на сервис их отправлять, а наши все под одну палку гнут.. план и т.д...
В новом тауреге (только бензин) пишут в книжке, что на сервис надо ездить в соответствии с сервис индикатором, в зависимости от эксплутации машины (примерно раз в 30 т.)
Но позвонив одному из дилеров меня обламали и сказали что раз в 15 тысяч и никаких но... почему такая несправедливость? Немцы стараются, развивают машины, чтобы реже на сервис их отправлять, а наши все под одну палку гнут.. план и т.д...
Потому что сервис у нас все еще вид взымания своего рода абонентской платы, от которого нелегко отказаться. С другой стороны они тебе лучшего желают, если что-то будет вылазить - лучше заранее обнаружить чем ждать пока ты сам приедешь...
А так и есть... у немцев ходит 30... а для "нас" срезали на 15...
Угу,обидно как-то..... Даже сервис-индикатор настроен на 30... надеюсь хоть в следующий раз на 15 установят... а то мне с ним не везет. На старой машине ставился постояно на 15, а я ездил каждые 7500, тут опять чтоли тажа песня предстоит... =)
Но позвонив одному из дилеров меня обламали и сказали что раз в 15 тысяч и никаких но... почему такая несправедливость?
Бензус у нас херовый.:frown:
А так и есть... у немцев ходит 30... а для "нас" срезали на 15...
у нас в ближайшее время тож будет 30тыков....все к этому идет....вопрос времени :yes:
у нас в ближайшее время тож будет 30тыков....все к этому идет....вопрос времени :yes:
Вопрос времени это то да!
Вот только производители иномарок скептически относятся не только к нашему топливу, но и дорогам, климату, всяким реагентам которыми обильно поливают дороги и т.д., да и чуть-что судиться с ними никто не будет из-за таких мелочей в отличии от той же Америки или Европы
На дизелях есть еще такое моторное масло из серии Long Life по заявлению производителей его надо менять каждые 30тысяч км.
Ну сейчас же там это LongLife масло и должно быть залито.. т.е. первое ТО вообще выброшенные деньги получится..
Хотя может быть в России масло уже поменяли, так как пробка на двигателе с надписью Castrol. Это вроде российское чудо.
commodore
09.06.2007, 11:40
ИМХО,все это развод. Баварцы вошли на рынок сразу с ТО по сервис-индикатору,причем как бензин,так и дизель,и никто не кивал на хуе...е топливо,условия эксплуатации и т.п.БМВ от этого хуже не стала.
ИМХО,все это развод. Баварцы вошли на рынок сразу с ТО по сервис-индикатору,причем как бензин,так и дизель,и никто не кивал на хуе...е топливо,условия эксплуатации и т.п.БМВ от этого хуже не стала.
+1....
ЗЫЖ у форда тож давно уже 20тыков для ТО
На дизелях есть еще такое моторное масло из серии Long Life по заявлению производителей его надо менять каждые 30тысяч км.
для бензина тож есть лонглайф:yes:
Ну сейчас же там это LongLife масло и должно быть залито.. т.е. первое ТО вообще выброшенные деньги получится..
Хотя может быть в России масло уже поменяли, так как пробка на двигателе с надписью Castrol. Это вроде российское чудо.
Наклейки Castrol лепят немцы...(у меня штуки три есть!) Типа Фафаген рекомендует масло Кастрол...
А наши на сервисах мобил льют в основном : )
Наклейки Castrol лепят немцы...(у меня штуки три есть!) Типа Фафаген рекомендует масло Кастрол...
А наши на сервисах мобил льют в основном : )
по Украине по ходу на всех дилерских предприятиях льют МОБИЛ....наводит на мысли что что-то тут не чистое....
В России сервисы льют Кастрол.:smile:
ИМХО,все это развод. Баварцы вошли на рынок сразу с ТО по сервис-индикатору,причем как бензин,так и дизель,и никто не кивал на хуе...е топливо,условия эксплуатации и т.п.БМВ от этого хуже не стала.
Я сам юзал BMW, там выставляют межсервисный пробег на компьютере на 25 000, каждый раз когда заводишь машину он показывает сколько осталось пробега до сервиса, но комп сам списывает с него по своим соображениям (не совпадающим с реальным пробегом, якобы считает моторесурс двигателя и др. параметры работы авто) и в результате реально от ТО до ТО 15-18 000. Да плюс к этому двигатель BMW М54 любит масло в среднем приходилось доливать 1 л раз в 5 000 пробега (на сервисе сказали норма 700 гр на 1000 км). Вот и весь BMW-ный Life Long.
Я сам юзал BMW, там выставляют межсервисный пробег на компьютере на 25 000, каждый раз когда заводишь машину он показывает сколько осталось пробега до сервиса, но комп сам списывает с него по своим соображениям (не совпадающим с реальным пробегом, якобы считает моторесурс двигателя и др. параметры работы авто) и в результате реально от ТО до ТО 15-18 000. Да плюс к этому двигатель BMW М54 любит масло в среднем приходилось доливать 1 л раз в 5 000 пробега (на сервисе сказали норма 700 гр на 1000 км). Вот и весь BMW-ный Life Long.
Лонг-лайф определяет когда на ТО в зависимости от стиля езды и дорожных условий....
To ViKiS
Да я понимаю все, но только в реальности все выходит к тем же 15 000 км пробега, не зависимо от того что написано на сервис индикаторе. Даже уверен, что для дв-ля такой режим замены масла более благоприятен. Я просто это к рекламным заявлениям компаний типа на ТО раз в пять лет.
+1....
ЗЫЖ у форда тож давно уже 20тыков для ТО
У Forda очень хитрый гарантийный договор. Там станция сама отвечает за многое. Вот завод и не парится, а дилеры потом просто футболят.
В новом тауреге (только бензин) пишут в книжке, что на сервис надо ездить в соответствии с сервис индикатором, в зависимости от эксплутации машины (примерно раз в 30 т.)
Но позвонив одному из дилеров меня обламали и сказали что раз в 15 тысяч и никаких но... почему такая несправедливость? Немцы стараются, развивают машины, чтобы реже на сервис их отправлять, а наши все под одну палку гнут.. план и т.д...
Это не наши, т.е. не мы.:biggrin: Это требование самих немцев. Вы это можете легко проверит в своей сервисной книжке, которую даже на рууском языке печатают сами немцы. Так что дилеры здесь не причем. Мы сами за то, чтобы увеличить межсервисный пробег, особенно на дизеле.
Если знаете, то в Украине целый год проходила программа Евротесты, направленная в первую очередь как раз на это (хотя там еще были причины). Проводилась за счет Импортера. Так что мы не только говорим, но и делаем. Результат будет июнь, максимум июль. Скорее всего дизель точно увеличат (немцы им очень довольны. Больше вопросов как раз по бензину).
Я сам юзал BMW, там выставляют межсервисный пробег на компьютере на 25 000, каждый раз когда заводишь машину он показывает сколько осталось пробега до сервиса, но комп сам списывает с него по своим соображениям (не совпадающим с реальным пробегом, якобы считает моторесурс двигателя и др. параметры работы авто) и в результате реально от ТО до ТО 15-18 000. Да плюс к этому двигатель BMW М54 любит масло в среднем приходилось доливать 1 л раз в 5 000 пробега (на сервисе сказали норма 700 гр на 1000 км). Вот и весь BMW-ный Life Long.
По сервиске допускается до 1л на 1000 км. Кстати, в последнем Авторевю мотор BMW тоже прилично масло подъел.
ИМХО,все это развод. Баварцы вошли на рынок сразу с ТО по сервис-индикатору,причем как бензин,так и дизель,и никто не кивал на хуе...е топливо,условия эксплуатации и т.п.БМВ от этого хуже не стала.
Только они дизеля то возят, то не возят. Догадываитесь почему?:cool:
Бензус у нас херовый.:frown:
Дело не только в топливе. Например еще в пыли в воздухе, которой дышат наши моторы. Думаете 30 тыс. в наших услових воздушный фильтр выдержит? А масло наше топливо и всу грязь с него, которая в масле то и собирается? Я бы все равно чаще менял. На мой взгляд оптимально для нас - 15000 км. Но ни как не более.
Да и для Long Life масло немного другое идет.
По сервиске допускается до 1л на 1000 км. Кстати, в последнем Авторевю мотор BMW тоже прилично масло подъел.
На тест-драйве 325, выезжаем на дорогу, педаль в пол, все здорово разгоняется, рычит, через 600 метров - дзинь и на дисплее здоровая такая масленка, типа давай корми. Менеджер так засмущался.:mlol:
А этот мотор признали двигателем года в категории 2-2,5 л. :eek:
Ascarikz1
21.10.2008, 12:59
В моей сервис-книжке указано про лонг-лайф, но с пометкой "уточните у местного официального дилера". Соответственно TDI R5 ТО в книжке через 15 000 тыс.км., а фактически выходит через 7 500 км. да и на дизель масло spesific стоимость 1 л. - 31 $.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot