Просмотр полной версии : прицеп + оригинальный фаркоп
Всем доброго времени суток !
Собственно проблема вот в чем - имеем оригинальный фаркоп, переходник с 13 контактов на 7 и русский прицеп. Машина прицепа категорически не видит. Так как в электрике я не силен, съездил к одну контору, где получил интересный ответ - работать мой фаркоп будет только с прицепами импортного (читай немецкого) производства, т.к. сигнал с фаркопа идет по общей кан-шине, и что на импортных прицепах стоит какой то дополнительный блок. При таком подключении будет еще дополнительно работать система стабилизации автопоезда.
У всех знакомых на туарегах стоят неоригинальные фаркопы, подключены они к задним фарам через реле, ну и соответственно световые приборы работают нормально.
Предыдущий хозяин машины говорит, что финский прицеп от катера машина видела, а вот отечественный от снегохода - нет.
Что кто может посоветовать? Не хотелось бы колхозить, подключаясь к задним фонарям, раз уже стоит оригинальный блок.
Если действительно дело в прицепе, где можно приобрести тот самый заветный блок ?
Заранее премного благодарен ! :vawe:
mikas_allroad
09.04.2010, 11:25
DM35, Ну не знаю, что сказать, у меня лодочный прицеп МЗСА видит и все работает, правда постоянно ругается на лампы. А точно все в прицепе нормально работает и фишку ни кто не перепаивал, а то в свое время был такой случай. Нужно проверить соответствие пинов фишки прицепа и машины.
DM35, Ну не знаю, что сказать, у меня лодочный прицеп МЗСА видит и все работает, правда постоянно ругается на лампы. А точно все в прицепе нормально работает и фишку ни кто не перепаивал, а то в свое время был такой случай. Нужно проверить соответствие пинов фишки прицепа и машины.
У меня тоже все работает, только ругается на лампы...:tongue:
Посмотри тут http://www.upgrade-car.ru/magazin.php?r=261&x=21&y=30&koef=0&katalog_id=53&tovar_id=361&stop=1&step=0&vlojenie=0&order=kolvo%20desc&ord_vloj=&vloj_id=0
У меня тоже все работает, только ругается на лампы...:tongue:
+1.Езжу так и не заморачиваюсь :yes:.
Посмотри тут http://www.upgrade-car.ru/magazin.php?r=261&x=21&y=30&koef=0&katalog_id=53&tovar_id=361&stop=1&step=0&vlojenie=0&order=kolvo%20desc&ord_vloj=&vloj_id=0
Как я понял переходник по ссылке? У меня стоит как раз такой, оригинальный.
А по поводу ошибок по лампочкам - значит фаркоп подключен к задним фонарям без реле и при включении поворотников/стопов/габаритов на лампах задних фонарей меняется нагрузка, которую бортовой компьютер воспринимает, как перегоревшую лампочку.
Загорается ли у васс при подключении фаркопа значек "Система стабилизации автопоезда" (в названии значка не уверен.) Вообще распознает ли машина как нибудь, что к ней подключен прицеп?
Родной фаркоп, переходник, "наш" прицеп.Как только подключаю вилку прицепа через переходник к авто сразу на панели загораеся лампочка при этом все освет. приборы на прицепе работают.:hi:
Родной фаркоп, переходник, "наш" прицеп.Как только подключаю вилку прицепа через переходник к авто сразу на панели загораеся лампочка при этом все освет. приборы на прицепе работают.:hi:
Лампочка неисправности света?
У меня фаркоп не оригинал а проводка вроде как оригинальная всё работает тип топ через переходник с 13 на 7 ничего не ругается :wink: только парктроник орёт когда назад сдаёшь.
Суть в чем - сделать не проблема - запитать мой фаркоп от задних фонарей, повесить релюхи, чтобы не было ошибок и все. НО машина не будет видеть, что к ней прицеплен прицеп, и не будет меняться алгоритм работы системы стабилизации. У меня же такое мнение - если в машине есть такая опция, то она должна работать, вот к чему этот пост. Если есть возможность доработать прицеп - то, по моему, лучше это сделать. Вопрос как и сколько это будет стоить.
вот что нашел :
"Блок управления электрооборудования прицепа J345
Место установки
Блок управления электрооборудования
прицепа расположен в левой боковине за
обшивкой багажного отсека.
Назначение
Блок управления электрооборудования
прицепа предназначен для распознавания
подсоединенного прицепа, управления
светотехникой и контроля ее
работоспособности. Он контролирует ток
нагрузки каждой отдельной лампы.
Исключением являются лишь противотуманные
фонари и фонарь заднего хода, которые есть
не на каждом прицепе.
Управление светотехникой прицепа происходит
по шине CAN от блока управления бортовой
сети к блоку электрооборудования прицепа.
На Golf 2004 в комбинации приборов
J285 нет больше контрольной лампы
электрооборудования прицепа.
Дополнительная установка этого блока в
условиях сервиса возможна, но осложнена
необходимостью подключения к шине CAN.
Установка предлагающихся в свободной
продаже и не рекомендованных со стороны
Volkswagen систем управления электрикой
прицепа не допускается. Как правило
подсоединение таких систем производится
через задние фонари. Как следствие –
возможны ошибки диагностики при выходе
из строя ламп. Кроме того в Golf 2004 один и
тот же элемент светотехники функционирует
с разной яркостью света в зависимости от
режима работы."
как я понимаю у меня этот блок стоит, осталось узнать, в чем состоит отличие немецкого прицепа от нашего :russian_ru:
еще при использовании оригинального фаркопа помимо изменения алгоритма работы системы стабилизации, автоматически отключаются задние парктроники (когда прицеп присоединен), компьютер диагностирует лампочки в прицепе и в случае неисправности подает сигнал, какая лампа перегорела, а так же после постановки на охрану, система следит за соединением в розетке фаркопа и в случае разрыва цепи подает сигнал :good:
alexey535
10.04.2010, 11:44
проверь массу в вилке прицепа.
Такая же проблема у меня с прицепами была, все работает, а горит предупреждение о перегоревших лапочках. Фаркоп оригинальный ставил с блоком управления у ОД. Если коротко, то нужно переделать электроразводку прицепа (см. картинку), и будет тебе счастье!:hi:
Суть в чем - сделать не проблема - запитать мой фаркоп от задних фонарей, повесить релюхи, чтобы не было ошибок и все. НО машина не будет видеть, что к ней прицеплен прицеп, и не будет меняться алгоритм работы системы стабилизации. У меня же такое мнение - если в машине есть такая опция, то она должна работать, вот к чему этот пост. Если есть возможность доработать прицеп - то, по моему, лучше это сделать. Вопрос как и сколько это будет стоить.
вот что нашел :
"Блок управления электрооборудования прицепа J345
Место установки
Блок управления электрооборудования
прицепа расположен в левой боковине за
обшивкой багажного отсека.
Назначение
Блок управления электрооборудования
прицепа предназначен для распознавания
подсоединенного прицепа, управления
светотехникой и контроля ее
работоспособности. Он контролирует ток
нагрузки каждой отдельной лампы.
Исключением являются лишь противотуманные
фонари и фонарь заднего хода, которые есть
не на каждом прицепе.
Управление светотехникой прицепа происходит
по шине CAN от блока управления бортовой
сети к блоку электрооборудования прицепа.
На Golf 2004 в комбинации приборов
J285 нет больше контрольной лампы
электрооборудования прицепа.
Дополнительная установка этого блока в
условиях сервиса возможна, но осложнена
необходимостью подключения к шине CAN.
Установка предлагающихся в свободной
продаже и не рекомендованных со стороны
Volkswagen систем управления электрикой
прицепа не допускается. Как правило
подсоединение таких систем производится
через задние фонари. Как следствие –
возможны ошибки диагностики при выходе
из строя ламп. Кроме того в Golf 2004 один и
тот же элемент светотехники функционирует
с разной яркостью света в зависимости от
режима работы."
как я понимаю у меня этот блок стоит, осталось узнать, в чем состоит отличие немецкого прицепа от нашего :russian_ru:
Только в электроразводке:yes:
Оригинальный фаркоп + переходник + прицеп МЗСА, один на три Тура:crazy: - все довольны, всё работает.:good:
Андрей18
12.04.2010, 19:33
MAXIMUS, Спасиб.Тема для меня актуальна,попробую по твоей схеме:hi:
все починил ! все работает как надо :drinks:
Закисла проводка везде, где можно. Поменял розетку фаркопа (поставил 7 контактную, оставшиеся 6 контактов заизолировал), вилку прицепа, дополнительно протянули провод массы с прицепа - теперь все работает, на лампы не ругается, парктроники задние отключает, в общем все как надо :good:
Добавлено через 11 минут 20 секунд
Только при включении задней передачи пишет "Check trailer lights", ну это уж особенность прицепа, на нем нет фонаря заднего хода :vawe:
1234qwer
25.07.2013, 21:31
дополнительно протянули провод массы с прицепа - теперь все работает
без этого провода не работало ??
Автомастер Эдуард
11.07.2016, 10:12
А что за переходник, можно номер или ссылку?
ivoristo
30.03.2017, 22:07
https://www.aliexpress.com/item/New-Tow-Bar-Socket-Car-Trailer-Truck-13-Pin-to-7-Pin-Plug-Adapter-Converter-hot/32522173831.html
дополнительно протянули провод массы с прицепа - теперь все работает
без этого провода не работало ??
Хоть тема и стара,но для меня актуально.Куда массу протянул на какой пин,все остальное осталось без переделок?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot