PDA

Просмотр полной версии : Супертест дизтоплива!!!


621601
29.01.2008, 14:22
Сегодня прочитал тест дизтоплива от одного нашего автомобильного издания и .... :eek:
чуть не упал с кресла: качество топлива и недолив поражают совковым подходом :russian_ru: - как же нам дальше ездить?! :helpz:

elf18
29.01.2008, 14:28
как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км

621601
29.01.2008, 14:33
Из 15 заправок в Ойро4 уложились всего 2.

2 elf18: на счет Луки и масла соглашусь:yes:

NEO
29.01.2008, 14:38
как и раньше, можно подумать мы не знали что нас наипывают с горючкой... я чтоб не расстраиваться читаю только хорошие отзывы, а чтоб хоть както оградить себя от попадалава на солярке - заправляюсь исключительно на лукойле как было рекомендовано на фафагене и + смена масла раз в 7500км

Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.

621601
29.01.2008, 14:57
"... за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки!" - цитата из статьи...

Во как :rolleyes:

factor7
29.01.2008, 14:59
Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая.
Не последний человек.( у него тоже диз аффто)
Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды).
так он сказал - я кратко.
Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое.
а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость.

miron
29.01.2008, 15:03
Поведаю такую историю!
Товарищ работает в ФТС (Таможня) Энергетическая.
Не последний человек.( у него тоже диз аффто)
Так вот у них был ряд семинаров по поводу ГСМ (а конкретно масел, их производителей, добавок и пр. ерунды).
так он сказал - я кратко.
Что если масло от нормального производителя, то ничего с ним не будет 20т.км. и 30т.км, при условии что двигло в нормальном состоянии, кольца работают и все такое.
а межсервисный пробег, это развод авто производителей, а в случае см выше можно вполне обойтись заменой маслофильтра. ну долить масло если есть необходимость.

вот вот! я согласный

ruslan33
29.01.2008, 15:21
Понятно.
мобил например говорит, что мол мы масленщики не в праве рекомендовать сервисный интервал. а так у них запас по присадкам в 3-5 раз больше чем интервал производителя авто. Мол яйца курицу не учат. И производитель авто не может знать на каком масле будет ездить владелец. Может вообще на Лукойле.

Geolog
29.01.2008, 19:23
А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.

Леший11
29.01.2008, 20:24
А ещё из-за плохого качества топлива скорей всего и не поставляют к нам 3.0 дизель 240л.с. А вот то что LC200 дизельный к нам поставляется с мощностью 236 л.с, вместо 286 л.с. из-за плохой соляры это факт.
Вот на этом чуде будет 240 л/с:vawe:

http://www.vw.net.ua/images/volkswagen_concept_t.jpg

elf18
30.01.2008, 00:21
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите. хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал....

NEO
30.01.2008, 00:51
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал....

Ага. Про нагар понятно. Наконец-то разумный аргумент, спасибо. А про чеки с заправок - это полный бред. Я лично звонил на горячую линию ВВ и спрашивал. Сказали для дизелей интервал 15000 и никаких чеков собирать не надо. Можешь сам позвонить спросить. Телефон на сайте ВВ прямо на первой странице.

elf18
30.01.2008, 01:30
Ага. Про нагар понятно. Наконец-то разумный аргумент, спасибо. А про чеки с заправок - это полный бред. Я лично звонил на горячую линию ВВ и спрашивал. Сказали для дизелей интервал 15000 и никаких чеков собирать не надо. Можешь сам позвонить спросить. Телефон на сайте ВВ прямо на первой странице.
:vawe: охотно верю, просто про чеки прокоментировал то, что было сказано на воронежском сервисе, сам прекрасно понимаю что это бред сивой кобылы - при должном желании "нарисую" любые чеки, а что говорить про тех кто чеки еняет на деньги (ну работа например позволяет)

Бывалый
30.01.2008, 02:18
Вставлю и я свои 5 копеек )) Все таки у фв самые классные дизеля-и от прогресса не отстают (то есть не хуже других по параметрам), а по надежности-так и вообще вне конкуренции. Какой еще производитель официально предлагает современные дизеля на весь(!!) модельный ряд??
да никто! А насчет 7500км-так ето чистой воды развод. У нас в беларуси 15000 всегда было и сейчас тоже, масло правда там какое то дорогущее-не помню уже цену, но когда на первом ТО посомтрел скока стоит литр-офигел-ну так и мотор тоже на от трактора беларусь.
немного не в тему-был у меня когда то давно мерседес 123 универсал с 3 литровым дизелем тоже-так в нем было всего 88 лс. Машина была 85 гв и я был доволен как слон.А сейчас на таком же рабочем объеме но на более тяжелой машине летаю, а расход такой же и лошадей в 3 раза больше, а чипануть-так и в 3.5 )))
дизяльны ТУР форева короче!!!
(правда на второй машине-мондео 2006(предыдущий кузов)2.2тдси-межсервисный ваще 20 000)

а вот расскажите мне плиз еще такую вещь
видел у вас в РФ на заправках дт продается двух видов-дорогое и дешевое-разница какая то в ощущениях от езды у них есть-или только в цене?
у нас вот бывает такое-заправишься-и машину не узнать-просто у нас ктото из россии топливо таскает (таких уже почти не осталось) а ктото на местных предприятиях берет-причем на родной перереработке замечал подрыв мощности-а может просто с погодой совпадало-мозги у насоса ж там както по разному в разную погоду работают....

Веерон
30.01.2008, 02:39
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать:yes:

Vovik
30.01.2008, 03:09
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать:yes:

Возможно не в начале 2007 года а весной 2007 года - когда закочился годичный тест диз. топлива на Украине, проводимый вольксвагеном... и результат был - разрешение 15к ТО на Украине для дизелей. Кстати мнгновенно Шкода тоже разрешила (упали на хвост). Может и 15к для России как-то связано с укр. тестами
:drinks:

elf18
30.01.2008, 10:35
а вот расскажите мне плиз еще такую вещь
видел у вас в РФ на заправках дт продается двух видов-дорогое и дешевое-разница какая то в ощущениях от езды у них есть-или только в цене?
у нас вот бывает такое-заправишься-и машину не узнать-просто у нас ктото из россии топливо таскает (таких уже почти не осталось) а ктото на местных предприятиях берет-причем на родной перереработке замечал подрыв мощности-а может просто с погодой совпадало-мозги у насоса ж там както по разному в разную погоду работают....
есть разница : в дешевом можно найти такой компонент как СЕНО , для колхозных тракторов ниче, прокатит, для городских маршруток убиенных буржуями еще в 70-е годы а после переданных нам по лендлизу тоже сойдет, но не дай боже эту хрень залить в нормальную машину - смерть топливопроводу, ну и как следствие уже машинка по другому ехать будет :crazy:

factor7
30.01.2008, 13:17
есть разница : в дешевом можно найти такой компонент как СЕНО , :crazy:


А в нашем колхозе без него никак!!
:rolleyes:

Андрей
30.01.2008, 13:56
Кстати решение насчёт увеличения межсервисного пробега ФГ было принято ещё в начале 2007 года с выводом на рынок двигателя 3.0, просто его очень долго не озвучивали вслух, а на коммерческий транспорт ввели сразу и многие дилеры об этом решение знали, просто не спешили декларировать:yes:

Кстати, о готовящемся увеличении межсервисного интервала до 15,000 мне в ФВ тихо намекнули еще в июне....Только ожидал, что к концу лета объявят.

Lang
30.01.2008, 15:52
Кстати, о готовящемся увеличении межсервисного интервала до 15,000 мне в ФВ тихо намекнули еще в июне....Только ожидал, что к концу лета объявят.
Завтра еду на сервис 7500км - в Туле Кайзере сказали приезжать надо.:russian_ru:

Андрей
30.01.2008, 15:59
Завтра еду на сервис 7500км - в Туле Кайзере сказали приезжать надо.:russian_ru:

Вот поросята...
Кстати, а в Туле на Лукойлах Евро-4?
Не обращал внимания на ДТ, но обращал на отсутствие Экто на них.

Куб
30.01.2008, 17:20
Вот все-таки. Кто-нибудь может внятно объяснить, как связаны качество топлива и частота смены масла? Как может качество топлива влиять на состояние масла в двигателе? Я понимаю, если бы заставляли топливную систему промывать раз в 7500 км, или фильтр топливный менять почаще. Но масло-то каким боком? Есть же здесь люди, кто в движках понимает? Не молчите.

на этом сервисе топливный фильтр меняют...

rolf
05.02.2008, 21:52
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=174746

Lang
05.02.2008, 22:06
Вот поросята...
Кстати, а в Туле на Лукойлах Евро-4?
Не обращал внимания на ДТ, но обращал на отсутствие Экто на них.
С числа 26.01.08. Экто сменил дизель Евро-4.

на этом сервисе топливный фильтр меняют...
На 7500км меняют масло, масляный и топливный фильтры, доливают жидкости и замеряют давление в колёсах.

Андрей 037
07.02.2008, 15:11
хм... попробую ответить... при хреновом топливе на стенках цилиндров образуется нагар, который при помощи колец стирается, а при помощи масла стекает в картер двигла, в частности проблема диз топлива которое у нас - это повышенная сернистость оного, и как следствие КУЧА нагара в котлах. обязательное условие замены масла - замена масло-фильтра в котором по большей части все фикалии и остаются. но НА САМОМ ДЕЛЕ я не думаю, что 7500 и 15000 будут иметь очень большую разницу, для владельца который хочет юзать авто более 7 лет это важно, но никак не на 2 года гарантии!!! влияет еще и на то что у нас в городе всего один сервис и если не делать замену масла каждые 7500 то при проблемах в двигле, будь любезен предоставить все чеки с заправок именно с лукойла!!!!!! пипец полный - развод на бабки!!! а если каждые 7500 делать - то заправляйся где хош....
вооот так!!! надеюсь нормально расписал....

Та же беда и у нас. Дилер официально известил, что т.о. можно проходить через 15 000 км, НО если при этом с дизелем что-то случится, то Я должен доказать, что соляра залита Евро-4. Класс, не ОН должен доказывать, что у меня в баке керосин,а я:russian_ru: Так что, ближайшие 20 месяцев т.о. через 7 500 км себе обеспечил.