Просмотр полной версии : Замена масла в раздатке и редукторах
dietimon
17.10.2017, 23:06
Так какое лить в раздатку? G 052 или G 055 все-таки можно?
G 052 515 A2
Antony67
18.10.2017, 15:46
Можно лить и то и другое!
G 052 515 A2
Истина где-то рядом :biggrin:
dietimon
18.10.2017, 16:09
Истина где-то рядом :biggrin:
Это моё личное мнение, не истина.
G 052 515 A2 - за этим Part Number не ясно какое масло и кто производил.
Есть информация, что это масло с минеральной базой.
G 055 515 A2 - рекомендовано уже для NF и база масла - синтетика (какая синтетика - вопрос).
Возможно, что оно не совсем подходит для GP и его уплотнителей.
Я уже не говорю, что никто не сможет в этом гарантированно разобраться, лучше оттолкнуться от "меньшего из зол".
Antony67
18.10.2017, 16:19
Это моё личное мнение, не истина.
G 052 515 A2 - за этим Part Number не ясно какое масло и кто производил.
Есть информация, что это масло с минеральной базой.
G 055 515 A2 - рекомендовано уже для NF и база масла - синтетика (какая синтетика - вопрос).
Возможно, что оно не совсем подходит для GP и его уплотнителей.
Я уже не говорю, что никто не сможет в этом гарантированно разобраться, лучше оттолкнуться от "меньшего из зол".
Спасибо за мнение, так и думал поступить. Тем более G052 есть в продаже. :good:
Ruslan Ufa
01.02.2018, 04:12
По вину пробивается G055515A2 на Р5.Купил его. Почитал форум щас в раздумьях не рано ли купил. Может всетаки 052 нужно???
vavantuz
01.02.2018, 11:08
Мне залили G052515A2
Ruslan Ufa, Информация из ETKA
343887
:hi:
Нет ли у кого PDS (Product data sheet) на масло G 052 145 S2.
MSDS на него читал, а вот PDS - не могу найти.
В частности, это масло GL-5 или Gl-4 +?
Кстати, вот в параллельной теме про особенности оригинального масла в редукторы: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2744886&postcount=11
Superbic
15.03.2018, 12:59
Всем привет !
Подскажите плиз дилетанту . FL 3,6 бенз 2016 год , пробег около 22т.км. без блокировок. Когда нужно менять масло в раздатке и мостах ?
В суровых условиях (в т.ч. город и пыль) - раз в 60 тыс. км.
Желательно (но не обязательно) поменять после полной обкатки (5-10 тыс км) - цвет масла будет достаточно тёмный.
Superbic
15.03.2018, 13:50
В суровых условиях (в т.ч. город и пыль) - раз в 60 тыс. км.
Желательно (но не обязательно) поменять после полной обкатки (5-10 тыс км) - цвет масла будет достаточно тёмный.
Спасибо.
Superbic, раньше 100000 не лезьте, сливал на этом пробеге-нормальное масло.
Superbic, раньше 100000 не лезьте, сливал на этом пробеге-нормальное масло.
Нечего добавить. Скоро уж после автосалона менять будем. Менял на 115600. Может и чуть поздновато, но масло при этом было хоть и потемневшим, но прозрачным, без мути. Не сохранил ссылки на ютюбе чел делает первую замену на 170 000 и ничего радикального в масле не находит. Я не агитирую за забить, но уж новым-то машинам не мешайте жить.
Я не агитирую за забить, но уж новым-то машинам не мешайте жить.
А как можно мешать жить машине заменив масло в трансмиссии?
А как можно мешать жить машине заменив масло в трансмиссии?
Человек запарился на 22 000 км пробега. Испортить, конечно нельзя, тем паче если бабки некуда девать.
А как можно мешать жить машине заменив масло в трансмиссии?
Залить в новую машину поддельного масла
Залить в новую машину поддельного масла
Варианты с нормальным маслом не рассматриваются?:biggrin:
Сергей Васильевич
15.03.2018, 21:19
Варианты с нормальным маслом не рассматриваются?:biggrin:
Не знаю, как в Москве, а вот в Питере замучаешься найти в магазинах не поддельное СЛИВОЧНОЕ масло, уж и не говорю о технических!:mad:
Не знаю, как в Москве, а вот в Питере замучаешься найти в магазинах не поддельное СЛИВОЧНОЕ масло, уж и не говорю о технических!:mad:
Ужас какой:smile:
Не знаю, как в Москве, а вот в Питере замучаешься найти в магазинах не поддельное СЛИВОЧНОЕ масло, уж и не говорю о технических!:mad:
финка рядом, раз в 80000 можно и купить
Сергей Васильевич
15.03.2018, 23:12
финка рядом, раз в 80000 можно и купить
Это Вы о сливочном масле или о трансмиссионном?
Когда визу откатываю, то пользуюсь автобусом в Финляндию на три часа и там закупаю масло сливочное, но это бывает редко.
Раньше покупал там и моторное масло, долго сравнивал
этикетки , даты розлива и экспортера - не нашёл никаких отличий и теперь закупаю shell 5w30 в гипермаркетах Питера. Пока на контрафакт не напоролся!
Это Вы о сливочном масле или о трансмиссионном?
Когда визу откатываю, то пользуюсь автобусом в Финляндию на три часа и там закупаю масло сливочное, но это бывает редко.
Раньше покупал там и моторное масло, долго сравнивал
этикетки , даты розлива и экспортера - не нашёл никаких отличий и теперь закупаю shell 5w30 в гипермаркетах Питера. Пока на контрафакт не напоролся!
пишите о поделке в Питере а закупаете в гипермаркете.:eek: :eek: Я в своей деревне и то умудряюсь покупать из Германии для ДВС
Не знаю, как в Москве, а вот в Питере замучаешься найти в магазинах не поддельное СЛИВОЧНОЕ масло, уж и не говорю о технических!:mad:
теперь закупаю shell 5w30 в гипермаркетах Питера. Пока на контрафакт не напоролся!
Как то логика отсутствует.
У представителя Castrol всегда можно запросить, выпускалась ли заводом конкретная партия конкретного масла.
А в Кемерове какое сливочное масло брать? :crazy:
Нечего добавить. Скоро уж после автосалона менять будем. Менял на 115600. Может и чуть поздновато, но масло при этом было хоть и потемневшим, но прозрачным, без мути. Не сохранил ссылки на ютюбе чел делает первую замену на 170 000 и ничего радикального в масле не находит. Я не агитирую за забить, но уж новым-то машинам не мешайте жить.
Я заменил на 150 тысячах первый раз, на 300 тысячях второй раз. Теперь заменю на 450 тысяч. Масло тёмное, конечно, сливалось, из переднего моста светлое. Но не убитое, даже в МКПП.
Вот лучшее решение для замены жидкостей в мостах, раздатке, двс и акпп!
https://www.ravenol.su/podbor-result/avtomobili-volkswagen-touareg-7l-3-0-v6-tdi-224ls-165kvt-2005-2008/4288eebc-ccd8-4271-b743-3f9d3d9fa081
Настоящее немецкое качество.
Перепробовал много производителей.
Являлся директором регионального представительства ликви молли и разачеровался в этом масле( кстати в Германии его вообще не уважают!)
Начитался про недолив масла в раздатке и редукторах. Купил масло и на пробеге 50 т.км. полез доливать. Действительно, везде не долито около +/- 150 мл. масла. В раздатке поменял полностью (в профилактических целях, т.к. при взятии пробы показалось темным). Масло оказалось действительно потемневшее, но живое. До 75 т.км. могло еще походить.
здравствуйте, залил CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 в передний и задний редуктора VW туарег без блокировки заднего дифференциала. Можно ли там использовать? Смущает вязкость.
Добавлено через 18 минут 36 секунд
Кинематическая вязкость при 100°C 15,4, а рекомендовано 17-18
Рекомендовано : G 052 145 S2 (1л) Масло оригинальное либо масло 75W90 API GL-5. Думаю, оригинал погуще, потому что редуктора греются побольше 100 градусов, особенно передний
ТотСамый
06.12.2018, 23:54
Рекомендовано : G 052 145 S2 (1л) Масло оригинальное либо масло 75W90 API GL-5. Думаю, оригинал погуще, потому что редуктора греются побольше 100 градусов, особенно передний
я так понял, что в передний редуктор НФ 3.6 2012г тоже это масло?!:hi:
здравствуйте, залил CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 в передний и задний редуктора VW туарег без блокировки заднего дифференциала. Можно ли там использовать? Смущает вязкость.
Добавлено через 18 минут 36 секунд
Кинематическая вязкость при 100°C 15,4, а рекомендовано 17-18
можно.
судя по отзывам в оилклабе - для "гражданской" езды - превосходное масло, ни чуть не хуже оригинала а по некоторым параметрам - и лучше ...
..вязкость 17-18 нужна - если в говнах часто газуете и завтряв в них выезжаете в раскачку .. для трассы и города - ЧУТЬ меньшая вязкость - вполне себе преимущество - сопротивление меньше, греется меньше ..
RaSeL1969
07.12.2018, 09:26
[quote=leva43;2859009]CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 в передний и задний редуктора
Лил такое в GP и сотку после этого на нем наездил,ни каких проблем
Хочу поделиться результатами нечаянного эксперимента. Летом доливал масло в дифференциалах и менял в раздатке. В последний момент обнаружил, что ошибся. Купил для раздатки с самоблоком (нужно G 052536A2 за 1 700 руб) масло для раздатки с электрической блокировкой (G 055 515 A2 за 2 100) руб. Уже все было готово к замене и замарачиваться повторной покупкой масла не хотелось. Прикинул, что требования по смазке в раздатке для пакета ТТ скорее не ниже, чем в обычной. По ценнику тоже дороже. Полазал в Интернете. Нашел единственный ответ на данный вопрос на Oil-club. Там высказали мнение, что можно заливать, и самоблок будет срабатывать чуть раньше. Перекрестился и залил то масло, которое было куплено. До того как выпал снег разницы не чувствовал. Сейчас после месяца езды по заснеженным дорогам могу высказать свое мнение. Похоже, распределение крутящего момента сдвинулось к пропорции 50/50. Если раньше при крутом повороте на скользкой дороге можно было почувствовать заднеприводность автомобиля, то теперь он ведет себя более предсказуемо. Мне понравилось. Следующие 50 т.км. буду ездить на этом масле. Потом залью правильное.
Похоже, распределение крутящего момента сдвинулось к пропорции 50/50.
Распределение крутящего момента определяется передаточными числами дифа, но никак не маслом:hi:
Ребята, так что из неоригиналов лить в редукторы?
Motul, Castrol??
75w-90, 75w-140?
В коробку выбрал (если никто не переубедит) RAVENOL ATF T-IV Fluid
В раздатку оригинал G055515A2
В редуктор склоняюсь взять Motul Gear 300 LS 75W90 - горячая вязкость 16,4
Кто опытный, ребята? Что стоит лить?
Живые есть?
Я решил не испытывать судьбу, и взял в раздатку оригинал.
В мосты взял Liqui Moly 1950
Я решил не испытывать судьбу, и взял в раздатку оригинал.
В мосты взял Liqui Moly 1950
Я такого же мнения о раздатке.
К ликви отношусь отрицательно, однажды залил в пассат в мкпп его, плевался все 2 дня пока с ним ездил, потом поменял на мотюл и понял что вот оно счастье! :biggrin:
Я такого же мнения о раздатке.
К ликви отношусь отрицательно, однажды залил в пассат в мкпп его, плевался все 2 дня пока с ним ездил, потом поменял на мотюл и понял что вот оно счастье! :biggrin:
...спорить не буду..но лично по моей "шкале ценностей" по большинству позиций LM заметно повыше "мотыля" будет ...
+ LM сейчас, в отличии от мотюля практически избавилась от подделок...
лично у меня LM в двигателе и в редакторах... к выбору масла внимательно отношусь ...
Ребята, так что из неоригиналов лить в редукторы?
Motul, Castrol??
75w-90, 75w-140?
В коробку выбрал (если никто не переубедит) RAVENOL ATF T-IV Fluid
В раздатку оригинал G055515A2
В редуктор склоняюсь взять Motul Gear 300 LS 75W90 - горячая вязкость 16,4
Кто опытный, ребята? Что стоит лить?
Ravenol VSG 75w90 в редуктора (перед, зад) если не ошибаюсь, в раздатку какое не помню, но тоже Ravenol. уже года 3-4, примерно раз в 50-60 тысяч. вроде всё нормально :vawe:
P.S В акпп mobil 3309...
...спорить не буду..но лично по моей "шкале ценностей" по большинству позиций LM заметно повыше "мотыля" будет ...
+ LM сейчас, в отличии от мотюля практически избавилась от подделок...
лично у меня LM в двигателе и в редакторах... к выбору масла внимательно отношусь ...
Конечно есть вариант, что мне ЛМ подделка тогда попалась, но брал в хорошем магазине, где в больших бочках по 200 литров оно было разлито, как и все остальное масло. Основания доверять магазину были.
А по Gear 300 LS думаю так - это масло не массовое, его покупают реально редко и заморачиваться его подделкой кому нафиг надо?
В кастрол или равенол куда больше вероятности попасть на подделку. Как впрочем на многих форумах и вскрывается, когда люди потом выражаются о них :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
P.S В акпп mobil 3309...
А почему не залил равенол? Пробовал его?
Я 3309 рассматривал тоже, но оно ведь минеральное, в отличие от залитого туда в оригинале.
....., но брал в хорошем магазине, где в больших бочках по 200 литров оно было разлито, как и все остальное масло. Основания доверять магазину были.
....
просто 2 истории:
100 лет назад работал в одной компании где был свой гараж. завгар покупал мобил 200л бочками. по тем временам это было ооочень крутое масло. на счету у него был каждый литр... а потом оказалось что ребята водители приторговывали им возмещая отлитое из бочки с М5 которую особо никто не контролировал ...
вторая история:
брал масло из бочки у хорошего знакомого который магазин зч держал и которому верил. ..а потом оказалось у него продавцы масло тырят и чем попало доливают...
с тех пор из бочек не беру ...
Я думаю в коробас лить Тоёта Т4.
продавцы масло тырят и чем попало доливают...
Блин, вот это самое печальное(((
Даже руководство магазина может быть не в курсе, что бодягу продают.:eek:
Интересная история, поддержу
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Я думаю в коробас лить Тоёта Т4.
А разве не WS льют в эту коробку?
Расскажи о результате, если зальешь
Кому интересно. Перебрал много масел. Сейчас в редукторах Titаn Santypoed 75w-140, синьетика. Доволен, лучше чем оригинал.
В раздатке Ravenol. В результате лихорадочных поисков обнаружилось, что для раздатки собственно больше ничего приличного и нет. Пока не нашел по крайней мере.
АКПП TITAN ATF 4400. Реально лучше родного.
Вообще. Ни один автоконцерн не станет очень хорошую жижу лить на конвеере. Это претит политике экономии. Добротная, оригинал, но все же не лучшее, что может быть. Сомневаюсь в том, что VW будет синтетику лить на конвеере. Дорого в себестоимости.
Кому интересно. Перебрал много масел
Интересно очень! А какие пробовал, можешь рассказать и какие ощущения были?
Добавлено через 15 минут 36 секунд
А по титану на оилклабе выкладывают свежие анализы, оно становится все хуже и хуже. Раньше можно было считать почти идеальным.
А почему не залил равенол? Пробовал его?
Я 3309 рассматривал тоже, но оно ведь минеральное, в отличие от залитого туда в оригинале.
когда менял масло в акпп, штудировал форум, пришел к выводу что мобил 3309 норм. тогда про равенол еще не слышал. а в последующем при замене использовал принцип- работает ну и не мешай ему работать :).
когда менял масло в акпп, штудировал форум, пришел к выводу что мобил 3309 норм. тогда про равенол еще не слышал. а в последующем при замене использовал принцип- работает ну и не мешай ему работать :).
Ладно. Уже заказал равенол. Судя по анализам на оиле масло не плохое. Посмотрим как с пинками будут обстоять дела. Сейчас чувствуется легкое переключение с 2 на 3 и с 3 на 4. Залит VAG, меняли 47тыс назад
miskir254
01.05.2019, 15:58
Здравствуйте. Подскажите какое масло залить в передний и задний редуктор CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 или Ликви Моли?
Здравствуйте. Подскажите какое масло залить в передний и задний редуктор CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 или Ликви Моли?
Оба - хорошо, оба на долго хватит, ..Кастрол на дольше ..если авто вообще столько проживет ...
sashok765
12.05.2019, 20:22
Приветствую, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть информацию о продукте Toyota Universal Gear Oil 75W90 GL4/GL5 номер 0888580606. Интересует вязкость при 100°C. Может кто сталкивался. Спасибо.
Приветствую, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть информацию о продукте Toyota Universal Gear Oil 75W90 GL4/GL5 номер 0888580606. Интересует вязкость при 100°C. Может кто сталкивался. Спасибо.
если боитесь за низкую вязкость, возьмите ченить типа 75/140 и спите спокойно))
miskir254
21.05.2019, 14:16
Здравствуйте. Подскажите какое масло в АКПП взять на замену Тур 10 г GP. Мобил 3309? или еще что посоветуете. Может у Кастрола что-то есть из масла из масла для АКПП?
miskir254, я заказал тоёта т-4.
3309 что-то в последнее время не хвалят, судя по интернетам:smile:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати, на днях менял масло в раздатке и мостах. Если в мостах пробки отвинтились легко, то для раздатки потребовался большой вороток. Но отвинтить сумел даже не испортив пробку :good:
miskir254
21.05.2019, 15:05
[QUOTE=Powar;2960197]miskir254, я заказал тоёта т-4.
3309 что-то в последнее время не хвалят, судя по интернетам:smile:
Да вроде пишут что хорошее. А Тайоту где заказывали и цена какая?
[QUOTE=Powar;2960197]miskir254, я заказал тоёта т-4.
3309 что-то в последнее время не хвалят, судя по интернетам:smile:
Да вроде пишут что хорошее. А Тайоту где заказывали и цена какая?
В экзисте. Что-то около 3300 за 5 литров.
miskir254
06.06.2019, 17:44
Здравствуйте, при замене масла в раздатке официалы, вместо VAG G 055 515 A2, залили VAG G 055 512 A2, могут быть какие последствия или нет? И стоит ли менять на VAG G 055 515 A2?
miskir254, конечно менять, не ваш же косяк. И просить промыть
miskir254
06.06.2019, 22:59
miskir254, конечно менять, не ваш же косяк. И просить промыть
А чем промывать? Я уже месяц на нем езжу, последствия могут быть какие?
Новым маслом, фольц развел гору масел для коробок раздаток редукторов, думаю ничего не будет, но лучше заменить для душевного спокойствия
Ydginomsk
07.06.2019, 20:12
Оба - хорошо, оба на долго хватит, ..Кастрол на дольше ..если авто вообще столько проживет ...
А Кастрол этот это случайно не тоже самое что Ваговское масло? То есть в Тур GP 2009г, раздатка с блокировкой его смело можно лить? Я имею ввиду раздатку.
Отцы!!! Надо уже точку поставить по теме что заливать в раздатку и редуктора????
Синтетику трансмиссионную типа ZIC на все времена года пойдет или как?
Отцы!!! Надо уже точку поставить по теме что заливать в раздатку и редуктора????
Синтетику трансмиссионную типа ZIC на все времена года пойдет или как?
дружище.
Раздатка как редуктор, по конструктиву похожа на акпп, тот же планетарный ряд, тот же фрикционный пакет, те же практически подшипники. Разница в наличие цепи, и отсутствие нормального насоса в раздатке. Если бы не сия разница, то atf вполне подошло бы, и есть достаточное количество народа кто заливает в раздатку VAG atf. Говорят ездит не хуже, а по off-road даже лучше назначенного масла.
Отсутствие насоса и цепь требуют как бы по легенде произаодителя более вязкого масла. Отсюда и появилось для стока отдельное масло для раздатки.
Это то, что удалось нарыть не у тех кто мантры читает, а у тех.отдела на заводе в Братиславе.
Если редуктор без фрикционных пакетов, то 75w90 или 140.
Если редуктора имеют фрикционные пакеты, нужно исходить из конструкции, то ли спецом масло для раздатки, то ли atf.
Естл известные бренды которые производят универсальные atf. И есть кто успешно использует это. Успешно это без проблем и нареканий.
Сейчас знатоки включат свои говнометы и будут с пеной у рта сыпать допусками и другой хренью.
Еще раз для них. Инженеры ВАГа не видят проблем в использовании atf в раздатке, тем более для езды по говнам. Это вопрос мониторинга машины, не более.
А масло 75w90 или 140 категорически нельзя лить туда, где фрикционный пакет.
Как то так.
Freeze16
07.06.2019, 22:04
Отцы!!! Надо уже точку поставить по теме что заливать в раздатку и редуктора????
Ты думаешь точка поставится? :) Через неделю придет новый "не читающий темы с нуля" и будет вопрошать то же самое.
Поэтому, НЕТ! поставить точку в этом вопросе не удастся.
Лично вам: В редуктора 75w90 любое, в раздатку только оригинал.
тот же фрикционный пакет
Принципиально не тот же.:negative:
Принципиально не тот же.:negative:
Деревянный? Бумажный? Силиконовый? Алмазный?
Какой? Просвети. Буду знать.
По виду, когда купил неделю назад. Вообще ничем от дисков с акпп не отличается. И производитель тот же. И материал тот же, черт побери номера близкие.
Так принципиальность отличия в чем? Чего я смотрю на эти диски не вижу?
Может этот пакет и не сжимается? Не момент он передает. А так, для для для утяжеления, для разнообразия? Чем его работа и назначение отличается от пакетов в акпп. Не алгоритм а работа?
Все понял! В раздатку надо ATFку бухнуть и будет все нормально!
Коллеги!!! Посоветуйте как мне без риска сломать или повредить раздатку, открутить гайку переднего фланца привода переднего редуктора?
Нужно сальник поменять.
Dronchic
08.06.2019, 08:50
Все понял! В раздатку надо ATFку бухнуть и будет все нормально!
Коллеги!!! Посоветуйте как мне без риска сломать или повредить раздатку, открутить гайку переднего фланца привода переднего редуктора?
Нужно сальник поменять.
Я враздатку залил кастрюлю transmax Z, нареканий нет.
Игоряныч
05.09.2019, 09:31
Салют всем!!! :drinks:
Масло в раздатке и диффах как часто менять?
Проехал 120 тыс (6 лет назад менял)
Пора?
Или "на весь срок службы"? :redface:
Салют всем!!! :drinks:
Масло в раздатке и диффах как часто менять?
Проехал 120 тыс (6 лет назад менял)
Пора?
Или "на весь срок службы"? :redface:
Вопрос риторический:biggrin: На такой же вопрос ОД мне ничего вразумительного не ответил, мол "на весь срок, но уровень проверять, а впрочем, по своему усмотрению". По своему усмотрению я и заменил один раз на 150 тысячах пробега, второй раз на 300 тысячах. Итого два раза за весь период.
Челябинский Мужик
05.09.2019, 12:12
Салют всем!!! :drinks:
Масло в раздатке и диффах как часто менять?
Проехал 120 тыс (6 лет назад менял)
Пора?
Или "на весь срок службы"? :redface:
Однозначно менять. Меняю регулярно раз в 2-3 года в обоих туарегах. Когда менял первый раз - с переднего диффа слилась чёрная жижа, однозначно на таком г ездить нельзя.
Игоряныч
05.09.2019, 12:16
Вопрос риторический:biggrin: На такой же вопрос ОД мне ничего вразумительного не ответил, мол "на весь срок, но уровень проверять, а впрочем, по своему усмотрению". По своему усмотрению я и заменил один раз на 150 тысячах пробега, второй раз на 300 тысячах. Итого два раза за весь период.
Я первый раз менял на 116.000
Сейчас уже 241.000
Можно замену с ремонтом совместить:biggrin: Или с программой "утилизация" :mlol:
Игорь Рувимский
13.02.2020, 12:38
Информация по объему жидкостей
Машина Toureg FL 2017, 3.0 TDI, пневма, без внедорожного пакета
Перед мост 0,6 л
Зад мост 0,9 л
Раздатка 0.85
Наименование жидкостей выше в ветке
Никаких 1.25, 1.6 л в задний мост нет на FL.
Проверял мерным стаканом на сливе.
Заливали до уровня заливного отверстия, пока не начинает выливается
Менял на пробеле 93 500, на машине не жарю:
передний и задний мост масло чистое, слегка потемневшее
раздатка, масло чистое, но изрядно потемневшее
Болты оставил старые, нормальные
По цене у официалов, цены фев 2020, жидкости за 1 л 2400-2600
Работа по 2000р за узел, итого 6000, можно выбить -15% на все
Если самостоятельно менять, то понадобиться большой шприц и трубка, яма или подъемник, снял защиту, все по центральной оси авто, легко дотянутся
Игорь Рувимский, Ошиблись веткой! Тут GP
Кормянец
21.11.2020, 15:14
Главное, чтобы это масло имело номера G 052145S2 (если нет блокировки дифф.) или G 052196A2 (если есть блокировка)
Если я не ошибаюсь, то номер жидкости в редуктора одинаковые, если без блокировки дифференциала!
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Здравствуйте. Подскажите какое масло в АКПП взять на замену Тур 10 г GP. Мобил 3309? или еще что посоветуете. Может у Кастрола что-то есть из масла из масла для АКПП?
Менял Мобил 3309 себе и пассате шестом и в туареге все хорошо, не слушайте, про плохие отзывы, если конечно не паленка.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в задний Диф с самоблоком нужно именно 75w85LS или пойдет 75w90LS?
я 75w90 лил равенол, но у меня с принудительной блокировкой и в раздатку тоже равенол (артикул не помню)
Значит я не правильно выразился:frown: В задний редуктор с блокировкой можно залить 75w90LS или нет?Или всё таки 75w85LS:yes:
Игоряныч
06.03.2021, 14:57
Значит я не правильно выразился:frown: В задний редуктор с блокировкой можно залить 75w90LS или нет?Или всё таки 75w85LS:yes:
Если по допуску, то почему нет?
Так вод по допуску как раз 75w85LS:yes:
Игоряныч
06.03.2021, 15:23
Вы про вязкость спрашиваете? 85 или 90 не принципиально.
Если допуск есть у этого масла :wink:
Конкретно какое масло хотите залить?
Что за тайна?
Почему тайна:smile: Масло Mobil Delvac 1 Gear Oil LS
Игоряныч
06.03.2021, 16:43
Почему тайна:smile: Масло Mobil Delvac 1 Gear Oil LS
У этого масла нет одобрения ФВ
Но если вам лень самому найти эту информацию в интернете, то можете заливать на свой страх и риск.
В теме есть качественные заменители с допуском.
Думаю лучше на них внимание обратить :hi:
Спасибо:smile: В раздатку тоже льют кастрол, хотя у ваг своя спец жидкость.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в задний Диф с самоблоком нужно именно 75w85LS или пойдет 75w90LS?
Я в передний и задний лил Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, немецкое, требованиям соответствует, по работе претензий нет.
задумался сменить жижи раздатки и редукторов.
честно проштудировал, все 42 страницы ( естественно вспотел :crazy: )
но все же решил уточнить) а то всякое бывает - глаза красные от чтения, а мозг и того хуже вероятно
редукторы самый распространенный (и доступный мне) вариант CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 - берем полюбому 3л. у меня без заднего блока
раздатка решил лить не ориг (ибо аналог подходящий по допуску в 2 раза дешевле) Ravenol 4014835795419 Transfer Fluid TF0870 берем 1л
я же все правильно понял?))):biggrin:
Работой Ravenol 4014835795419 Transfer Fluid TF0870 доволен.
Залил полтора года назад,сильно не вжаривал но и не церемонился!На днях снял раздатку.думал причина шума в ней,как оказалось напрасно.
(снова подвесной издавал душераздирающие вопли)
внутри все стерильно и даже налета на фрикционах нет.Поменял сальники, фланцы карданов от более свежей раздатки,на моих канавки уже вытерты были (пробег 410тыс) Залил назад это же масло которое просто стало темнее.
Игоряныч
30.03.2021, 22:15
Работой Ravenol 4014835795419 Transfer Fluid TF0870 доволен.
Залил полтора года назад,сильно не вжаривал но и не церемонился!На днях снял раздатку.думал причина шума в ней,как оказалось напрасно.
(снова подвесной издавал душераздирающие вопли)
внутри все стерильно и даже налета на фрикционах нет.Поменял сальники, фланцы карданов от более свежей раздатки,на моих канавки уже вытерты были (пробег 410тыс) Залил назад это же масло которое просто стало темнее.
Какой пробег за эти 1,5 года?
Какой пробег за эти 1,5 года?
ну точно не скажу,35-40тыс не меньше.
всем привет.в раздатку желательно оригинал, развернутой характеристики жидкости не нашел. можно равенол DTF-1/(больше ему из аналогов доверяю. имхо.)
в редуктора можно подобрать и аналоги, но с вязкостью при 100гр-нениже 17( как у ваговского ) по этим параметрам тоже равенол приблизился и как не странно-Лукойл п\с 74-90 GL-5.
остальные аналоги по горячему параметру не дотягивают.
как не странно-Лукойл п\с 74-90 GL-5.
странно ?! 75- ?
ну может и хорошо, что лукойл приблизился по этому показателю к оригиналу (к примеру LM и Castrol эта цифра ниже ). может поэтому и редуктора гудят у людей из за аналогов. занимался этой темой при поиске причин гудения спереди. меняли ступичные- оказывалось гудят редуктора( из обобщенной инфы туареговских форумов) в 30-49% случаев. думаю, к примеруя-пенсионер, со светофоров не стартую, в дебри не лезу и тд. сроки замены жиж не перехаживаю(нисколько другим это не советую-всяк решает сам). и кто то и срок перехаживает и во все говна лазит, да и аналог нальет не соответств-х параметров. побуксует еще и потягяет чего нибудь. как думаете-жижа в агрегатах будет при смене-одинаковая?. думаю-нет. вот и агрегаты изнашиваются в разы по разному. извините за тавтологию.
narod44 -75-90
narod44 -не понял ваших знаков
Вы указали вязкость масла 74-90 GL5, скорее всего ошиблись, так как обычно вязкость 75-90.
А на сайте Лукойла вообще GL-5 только 80-90 есть, 75-90 GL-5 нет.
Лью везде Равенол, в мосты VSG 75W-90, в раздатку Transfer Fluid TF0870 или DTF (по-моему новое название такое)
75-90 GL-5 нет.
есть ,полусинь тм5
https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=988
Добавлено через 6 минут 14 секунд
(по-моему новое название такое)
именно так ,старое наименование RAVENOL Transfer Fluid TF-0870-теперь Transfer Fluid DTF-1
arteem VSG 75W-90 у равенола при т100гр становится жидким. при подборе аналогов следует избегать значения менее 18сс. есть у равенола ближе к этой цифре(17.1) по моему с индексом в названии LS(оно кстати и для редукторов с самоблоком подходит, ну и для обычных тоже)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot