PDA

Просмотр полной версии : На что способны наши Туареги


Piton
09.06.2007, 22:46
Туарег – сила без компромиссов
Только в условиях бездорожья раскрывается настоящий потенциал Туарега. С лёгкостью он преодолевает любое препятствие. Переправа через реку, крутые подъёмы или пересечение рвов. Туарег кладёт мир к вашим ногам.


http://www.save-img.com/pics/ae1c5f97512f046ed3ea0fe0ae1296fd.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=ae1c5f97512f046ed3ea0fe0ae1296fd)Предел ьный угол подъема: 100 процентов или 45 градусов
Туарег любит экстремальные подъёмы. Особенно те, перед которыми другие пасуют. Ещё один пример экстремальной нагрузки Туарега. «Ассистент подъёма» поддержит вас при остановке и езде на крутых подъёмах.


http://www.save-img.com/pics/4157b5cc1beb0e8b348e9692a18474d7.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=4157b5cc1beb0e8b348e9692a18474d7)
Глубина брода: 580 мм На Туареге можно поехать на рыбалку.
И двигатель, и салон останутся в воде сухими. Пневмоподвеска серийной комплектации с глубиной брода: 580 мм в V10 TDI (расход топлива: 12,6 л/100 км; CO2-Emission: 333 г/км)* доставит вас сухим на землю. Модели без пневмоподвески располагают глубиной брода 500 мм.


http://www.save-img.com/pics/edcb580a004b3855b200c00201c5f2d5.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=edcb580a004b3855b200c00201c5f2d5)
Угол свеса: 28 градусов
Нет слишком глубоких выбоин. Туарег преодолевает почти любой вертикальный угол на поверхности – без остановки.


http://www.save-img.com/pics/db0cf90f11ffa6a9648c1dd297cb46a5.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=db0cf90f11ffa6a9648c1dd297cb46a5)
Поперечный уклон: до 45 градусов
Туарег стоит как единица. Даже в наклонном положении на склоне он демонстрирует идеальную силу тяги при поперечном наклоне 35 градусов (при остановке 45 градусов). Особенно практично: Туарег поворачивает и маневрирует почти на любом подъёме.


http://www.save-img.com/pics/22722d9effe9e8f1d8964bd256471aff.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=22722d9effe9e8f1d8964bd256471aff)
100 процентов мощности двигателя на одно колесо
На передние колеса передается до 100 процентов мощности двигателя благодаря электронной блокировке дифференциала. Даже скользкий грунт не доставляет проблем Туарегу. Вы можете устанавливать ходовую часть двумя ручками настройки и при помощи регулятора. Вы выбираете между спорт-, комфорт- и автоматическим вариантом.

Piton
09.06.2007, 22:51
http://www.save-img.com/pics/ec60d875784655551e0e26749f7dda49.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=ec60d875784655551e0e26749f7dda49)

http://www.save-img.com/pics/0509788701c6ddab366e8d1024ff7589.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=0509788701c6ddab366e8d1024ff7589)

http://www.save-img.com/pics/1ffa463aee51c120502076408de903ce.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=1ffa463aee51c120502076408de903ce)

http://www.save-img.com/pics/9a901b36283ec3669c414655d2d6824d.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=9a901b36283ec3669c414655d2d6824d)

http://www.save-img.com/pics/9562631e86c5f70db173a0cd377378be.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=9562631e86c5f70db173a0cd377378be)

http://www.save-img.com/pics/c3104d399b3cc26fcef1c80e838f495f.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=c3104d399b3cc26fcef1c80e838f495f)

http://www.save-img.com/pics/30c5f6c99b6373422b28daa788da247c.jpg (http://www.save-img.com/pic.php?id=30c5f6c99b6373422b28daa788da247c)

Lang
09.06.2007, 23:53
Млин, ну Монстр...:smile:

Piton
10.06.2007, 00:07
Млин, ну Монстр...:smile:

Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет! :good:

ADDEN
10.06.2007, 00:50
Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет! :good:

Согласен, многие уже б просто перевернулись!:smile:

ViKiS
10.06.2007, 09:26
Аффтору темы - зачот!

Dikramp
10.06.2007, 16:50
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))

ViKiS
10.06.2007, 18:10
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))

я бы не поехал :yes:

Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим".....

Dealer
10.06.2007, 18:33
Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))

Я ездил:tongue: На служебном Test-drive. Кстати проводили его люди с Дмитровского полигона. Очень круто и позновательно. Очень много узнаешь про внедорожные качества, геометрическую проходимость и особенно как работает вся трансмиссия + помошники в горах на подъеме и особенно на спуске. Как не надо раскачивать и что делать, если застрял или встал на диагональном вывешивании. Мы ездили зимой - с меня семь потов сошло, пока доехал. Вообще можно еще долго расказывать про это- интересно, спрашивайте. Или попадите туда. Или договоритесь с ними - такое надо прочуствовать. Например спуск по склону 25-35 градусов, метров 70-100 длиной, еще и на подмороженной трассе.

Так что вас в Москве это тем более довольно просто. Они построили постоянно действующую трассу где-то в р-не своего полигона и катают (вы сам за рулем с инструктором) потенциальных клиентов. Свяжитесь с каким-нибудь крупным своим дилером в Москве - они вам более подробно раскажут.

Вот это с вашего полигона для Touareg
70

71

72
Это с тестов на этом полигоне в этом году.

Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))

Продолжение.

Это уже с нашего полигона. Но фото делались днем, когда ездили журналисты из наших авто - изданий. Почти все время шел дождь. А мы ездили уже вечером, когда почти стемнело, температура упала до -8 и все подморозило. Давно я столько адреналина не получал.
Учитывайте еще, что фотки очень скрадывают реальную ситуацию

Можно вопрос?))
Ктонибудь из вас на машине стоймостью 70-160 тыс. баксов, поедет пороздить грязевые просторы или брод в 50см?
Просто интерестно))

Продолжение 2. Очень интересно видеть перед собой, как наклонятся до такого угла машина, потом сам так висишь, а потом еще и в зеркале видишь фары заднего света так наклонены - и думаешь, он же сейчас перевернется, хотя сам только что проехал:biggrin:

я бы не поехал :yes:

Но можно случайно оказаться в такой ситуации, в силу не зависящих факторов (той же погоды, к примеру)...и хорошо, что туарег с этой ситуации может выйти "сухим".....

Вот о чем и речь. Нужно знать предельные возможности и как себя вести в такой ситуации. как спускаться с горы (ни в коем случае не трогать педали, особенно тормоз!!!:manual: ), и т.д. Потому что с этой машиной на бездорожье нужно обращаться совсем по другому!!!

Порадовала последняя фотка, аж гордость за эту машину берет! :good:

В продолжение темы и для пущей гордости за автомобиль. Очередной рекорд Touareg. Фото куда он заехал, и из машины, когда спускался.

Vovik
10.06.2007, 19:35
"100 процентов мощности двигателя на одно колесо"
Это не правда.

Dealer
10.06.2007, 19:48
"100 процентов мощности двигателя на одно колесо"
Это не правда.

На одну ось - в базе.
При наличии опции - блокировка заднего дифференциала - на одно заднее - легко.
В рекламе, откуда эти картинки и взяты как правило (и не только у VW и не только в авто:smile: ) описываются всегда максимальные характеристики.

Vovik
10.06.2007, 19:52
Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.

Dealer
10.06.2007, 19:59
Мы спорили с другом у которого гранд 2006г.в. и "на любое колесо 100 крутящего момента можно" - это нереально, в любом случая система должна проверять остальные колеса/другую ось постоянно.

На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.
Кстати Touareg проверяет и именнопоэтому его не нужно раскачивать, когда вы его вывесили или сели. Нужно на пониженной нажать на газ и дать ему подумать. Я б сам не поверил, пока не попробовал. С диагонального вывешивания без включения межосевого дифференциала (чуток выше на фото именно для этого и был такой бугор и не один) машина трогается сама через 3-5 секунд без всяких пробуксовок.

Для неверующих и испытателей: резина должна соотвествовать условиям!!!. Конечно на такую трассу не нужно на летней резине соваться. Мы ездили на зимней M+S

Vovik
10.06.2007, 20:16
На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.


Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто, но в Гранде максимальный клиренс 21см - этим они убили внедорожник напрочь. А эта гтжняя часть переднего бампера которую нужно снимать в салоне перед выездом на бездорожье ? (вроде в 2007 модели они сделали возмрожность снимать/ставить ее вручную) - это не серьезно !!!

Dealer
10.06.2007, 20:34
Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто, но в Гранде максимальный клиренс 21см - этим они убили внедорожник напрочь. А эта гтжняя часть переднего бампера которую нужно снимать в салоне перед выездом на бездорожье ? (вроде в 2007 модели они сделали возмрожность снимать/ставить ее вручную) - это не серьезно !!!

Я если честно Grand вообще как конкурента не рассматриваю. И вообще не понимаю, чего хорошего в американских машинах, особенно для тех, кто любит машины немецкой школы? На волнах качается, на высоких скоростях ерзает, руль пустой, не самое лучшее качество. Мощный мотор? Так толку от него, если ни в один поворот заехать нормально нельзя?

Vovik
10.06.2007, 22:01
Последние гранды с мерсовским 3.0ЦРД - очень даже ничего. Но по вышеперечисленным причинам (плюс еще ряд причин типа левой отделки внутри, етц) - предпочтение было отдано туарегу.

Dikramp
11.06.2007, 14:41
Был я на таком тест драйве))
Прикольно)
Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь)

ПиС
А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко!
(Был мороз и снег был рыхлый!)

Dealer
11.06.2007, 21:16
Был я на таком тест драйве))
Прикольно)
Но опять же специально, на новеньком Туре я думаю, ни один здравомыслящий человек не полезет в такую грязь)

ПиС
А сам я по заснеженному полю по середину двери, ехал легко!
(Был мороз и снег был рыхлый!)

Ездил в Vip день для клиентов или в первый журналисткий?

У меня есть клиенты - берут с блокировкой заднего дифференциала специально, чобы еще и не так залазить. Так что все бывает. У кого-то Уаз единственный, кто-то Touareg для экстрима берет:biggrin:

Dikramp
12.06.2007, 00:10
Был на туарег экспириенс через знакомого))
Погонял на славу)
(от АвтоГанзы)

Piton
19.09.2007, 23:22
Еще фотки по сабжу появились:

http://rh.foto.radikal.ru/0709/c8/9aa1195606b8.jpg
http://rh.foto.radikal.ru/0709/4f/d2f63c0fc6e2.jpg
http://rh.foto.radikal.ru/0709/20/a87e507cd66f.jpg

AMP
19.09.2007, 23:53
Главное шоб в самый нужный момент японская раздатка не крякнулась ;-)

Юра
20.09.2007, 01:29
Ахренеть!

Olegko
20.09.2007, 09:23
Да-а, впечатляет. Все, решил, еду 29 на туарег экспириенс.:good:

Piton
20.09.2007, 09:39
Да-а, впечатляет. Все, решил, еду 29 на туарег экспириенс.:good:

Ждем впечатлений :good:

Павел63
20.09.2007, 11:25
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

AMP
22.09.2007, 12:49
Элетроника автоблокировки всех 3х дифференциалов это безусловно круто,

кстати, у Туарега тоже бывает три блокировки. по-крайней мере в ЕТКА есть переключатель с режимом front/center/rear ;-) вопрос - на какие модификации его ставят... дакар? :-)

Юра
22.09.2007, 20:46
кстати, у Туарега тоже бывает три блокировки. по-крайней мере в ЕТКА есть переключатель с режимом front/center/rear ;-) вопрос - на какие модификации его ставят... дакар? :-)

В Дакаре нет, проверял.

jaguar
22.09.2007, 23:43
Видео в подтверждение темы
http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw

и еще http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&mode=related&search=

Piton
23.09.2007, 12:15
Видео в подтверждение темы
http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw

и еще http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&mode=related&search=

Здорово :good: В который раз не нарадуюсь возможностями Туарегов

X-100
23.09.2007, 23:51
На Гранде конечно же нет. Такой умной электроники нет больше ни у кого из конкурентов.
Кстати Touareg проверяет и именнопоэтому его не нужно раскачивать, когда вы его вывесили или сели. Нужно на пониженной нажать на газ и дать ему подумать. Я б сам не поверил, пока не попробовал. С диагонального вывешивания без включения межосевого дифференциала (чуток выше на фото именно для этого и был такой бугор и не один) машина трогается сама через 3-5 секунд без всяких пробуксовок.

Для неверующих и испытателей: резина должна соотвествовать условиям!!!. Конечно на такую трассу не нужно на летней резине соваться. Мы ездили на зимней M+S
На 100% согласен про соответствие резины, т.к. катался на Туарег Экспириенс возле Сорочан, там машины ВСЕ были обуты в спецальную резину, иначе боковых скольжений не избежать да и подъем не пройдешь нормально!!!

Юра
25.09.2007, 10:48
Видео в подтверждение темы
http://www.youtube.com/watch?v=mboMIsqLMaw

и еще http://www.youtube.com/watch?v=64Mqn9RvL-4&mode=related&search=

Зачет.