Просмотр полной версии : АСС круиз-контроль
Уважаемые обитатели форума!
Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался этим новым чудом и соображения тех, кто по какой-либо причине не стал его заказывать.
Сам колебаюсь, нужен он мне или нет...а денег стоит...
Новая незнакомая фишка почти за $3000 как то не запала мне, поэтому не заказал.:vawe:
Пост Piton 1998
А вот активный круиз контроль заказывать себе не стал - у меня он есть на мерсе(Distronic), но пользуюсь очень редко - помогает только на прямолинейном шоссе, но не работает в пробках (очень жаль ) выключается при скорости ниже 30 км/ч. Консультант в салоне при заказе Туарега сказал что с ним такая же беда. Поэтому заказывать эту опцию не стал.
Уважаемые обитатели форума!
Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался этим новым чудом и соображения тех, кто по какой-либо причине не стал его заказывать.
Сам колебаюсь, нужен он мне или нет...а денег стоит...
Нужен только на автобамах. Потратьте деньги на что-нибудь более полезное. Поверьте профессионалу:vawe:
Хотите радар - поставьте Ассистент смены полосы движения "Side Scan". Гораздо более полезная штука. Да и дешевле намного.
И все таки одну неоспоримую помощь она оказывает. Там есть клавиша, которая активирует так сказать безопасную езду. Т.е. нажимаешь ее и радар сканирует безопасное расстояние до впереди идущих машин, в зависимости от скорости. Как только оно сокращается до небезопасного - подается визуальный сигнал (Пиктограмма на панели приборов), если борзеем дальше и садимся на бампер - глушится магнитола и идет весте с визуальным звуковой сигнал в виде писка! (По идее подводятся колодки к дискам и все такое). При обычной эксплуатации на хрен не надо, спасет разве что если вы отвлекетесь от дороги. Но вот в тумане или сильном ливне - это тема!!! Можно, выражаясь языком летчика, лететь по приборам!
Еще раз повторюсь - заказал бы ACC если бы работала от 0 км/ч, т.е. в пробке.
я так понял биксенон
и руль многофункциональный кожа с обогревом круиз контролем ???
и еще вопрос в чем разница базового круиз контроля от опции электронный круиз контроль ??
:yes: :yes: :yes:
Круиз-контроль PAG - обычный круиз-контроль.... едешь по "ровной" дороге... выставил себе скорость... ноги с педалей убрал и рулишь... все...
Автоматический контроль дистанции ACC и система внешнего наблюдения "Front Scan" PAD
- а этот еще с радаром.... может сам тормознуть, если есть припятствие... где-то темка была про него на форуме! ИМХО деньги на ветер:drinks:
за типтроник спасибо а за круиз замечено что если убираеш ногу с педали то реакции на обстановку срабатывают позже, держать ногу в приподнятом состоянии над педалью нога еще быстрее устает поставить на пол то тут время на связь с педаль тормоза или акселератора в разы увеличивается так что не для меня сие изобретение
а кто нить пробыл этот активный круиз как он останавливается например перед стеной или перед авто и как дружит с абс и рулем ??
При активации круиз контроля с поддержанием необх дистанции до впереди идущего авто машина следует указанной скорости или диапазону скорости. Но оттормаживаться будет только в том случае, если нагрузка на человека не превысит определенное значение g (настраивается на заводе)! Другими словами - если впереди внезапно возникнет препятствие или машина резко затормозит, то Тур подаст сигнал, что круиз контроль деактивирован и придется тормозить самому.
При активации круиз контроля с поддержанием необх дистанции до впереди идущего авто машина следует указанной скорости или диапазону скорости. Но оттормаживаться будет только в том случае, если нагрузка на человека не превысит определенное значение g (настраивается на заводе)! Другими словами - если впереди внезапно возникнет препятствие или машина резко затормозит, то Тур подаст сигнал, что круиз контроль деактивирован и придется тормозить самому.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
ахренеть других слов нет неужели чел в таком случае когда он полностью полагается на электронику быстро выйдет из эйфории и начнет правильно действовать ???
первая реация всегда будет тапок тормоза в пол когда найдет педаль тормоза :biggrin:
вот вам и круиз контроль :drinks:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
ахренеть других слов нет неужели чел в таком случае когда он полностью полагается на электронику быстро выйдет из эйфории и начнет правильно действовать ???
первая реация всегда будет тапок тормоза в пол когда найдет педаль тормоза :biggrin:
вот вам и круиз контроль :drinks:
В этом то весь и прикол активного круиз контроля - что расслабляться всеравно нельзя :vawe:
за типтроник спасибо а за круиз замечено что если убираеш ногу с педали то реакции на обстановку срабатывают позже, держать ногу в приподнятом состоянии над педалью нога еще быстрее устает поставить на пол то тут время на связь с педаль тормоза или акселератора в разы увеличивается так что не для меня сие изобретение
а кто нить пробыл этот активный круиз как он останавливается например перед стеной или перед авто и как дружит с абс и рулем ??
Я пробывал. Работает супер, но только на хороших загородных дорогах без резких поворотов. Дружит замечательно.
С круизом я не понял в чем проблема? Ставишь скорость и едешь. Зачем ногу держать?
И на стену активный круиз уж точно не расчитан.:biggrin:
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
ахренеть других слов нет неужели чел в таком случае когда он полностью полагается на электронику быстро выйдет из эйфории и начнет правильно действовать ???
первая реация всегда будет тапок тормоза в пол когда найдет педаль тормоза :biggrin:
вот вам и круиз контроль :drinks:
Ребята, не хайте того, чего не знаете. Вещь супер. А создавался он для того, что на немецких автобанах человек часами едущий на круизе теряет собраность и не всегда сразу реагирует на изменение обстановки. Вот здесь его активный круиз и может спасти. Хотя может и нет, законы физики никто не отменял и для внезапной стены (см. пост выше) он не создавался. Это просто еще одна опция для более безопасной езды. Вы же не будете ругаеть ESP, если она вас не спасет в 90 градусном повороте на 150 км/ч?:biggrin:
А полагаться только на электронику (ABS например) может человек на 150 км/ч на голом льду:confused:
P.S. Для этого, кстати, еще и добавили автоматическое включение аварийки при резком торможении.
если бы не ездил на круизе (и на коробке механика и на автомате ) не хаял бы но на большинстве трасс вне городов у нас в стране ехать на круизе невозможно то тебя обгонят нужно притормозить то ты обгоняеш нужно ускорится если набирает скорость до установленной то топливо льется на дорогу если сбрасывает до установленной то трет тормоза хотя можно и двигателем до нужной скорости притормозить
Во первых наша действительность, это не проблема круиза. Во вторых - разговор шел об активном круизе, на котором у нас еще мало, кто реально ездил, и в третьих, машины они проектируют для себя и наш дурдом и бедлам на дорогах их не сильно заботит. Они пока еще Украину от России не сильно отличают:smile:
Сломалась у меня сия диковенная вещь, то бишь АСС, проработав 10 месяцев! Очень полезная штука, т.к. у меня случаются дальняки пользовался часто. Очень удобно - выставил скорость, дистанцию и едешь любуешься красотами природы. А в прошедшие выходные пришлось самому на тапку давить на дальняке, а т.к. к хорошему быстро привык то дорога которую раньше не замечал с АСС, без оного меня изрядно измотала! Записался ОД на приём.
ЗЫ С АСС маршрут Москва-Акасломполо (~2 тык) преодалевалось мной в одно плечо, без особых напрягов. А после М4 (Воронеж-Москва, ~500) без АСС запарился ощутимо.
а можно такую штуковину поставить дополнительно, очень хотелось бы заиметь?
Если на дальняк кататся - однозначно АСС + Side Scan.
Если нет, так оно вам надо? Я простой круиз-контроль никак не придумаю где включить.
Итог. АСС - сделали в ганзе (ганза форева!), радар навернулся. Ковырялись часов 5.
sergo_r5
30.08.2009, 23:11
Итог. АСС - сделали в ганзе (ганза форева!), радар навернулся. Ковырялись часов 5.
денег то взяли? или гарантия?!
У нас круиз-контроль то обычный не получается включить. А с дистанцией то как - неожиданно может появится ланцер с правого ряда перед мордочкой.:crazy: Круизом пользовался плотно на М-1, на всем протяжении по езде через Беларусь. Все остальное время управление беру на себя. :cool:
да пользоватьсяч действительно тяжело в местных реалиях. явно не для местных условий.
sergo_r5,
гарантия
Dodger,
А с дистанцией то как - неожиданно может появится ланцер с правого ряда перед мордочкой
и такое может быть, мало того, было. АСС на страже, делает удар по тормозам.
Не стал рассматривать из за ценника под сотку и из за того, что на дальние дистанции не езжу. Поставил Side Scan - зачотная вещица.
О чём вы говорите. У меня на Турке 4.2 2007г стоит такой дистроник. Рассказываю. Он включается при скорости более 30 км в час .но потом работает как обычный круиз.Но с одним НО. На дисплее выбираете комфортное расстояние до впереди идущей машины .после этого только держите руль авто всё делает за вас .останавливается на перекрёстке (до полной остановки до впереди стоящим авто.(подмигивает с со-провождением звук сигнала для бди-тельности.НО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО) При движении по трассе самостоятельно притормаживает если видит препятствие (авто и т.д) при пере-строении препятствия (авто) в соседний ряд САМОСТОЯТЕЛЬНО НАБИРАЕТ ЗАДАНУЮ СКОРОСТЬ. Я совершенно спокойно использую систему в городе. Много раз очень выручало. Супер система для тех кто зло-употребляет спиртным или просто невнимательный . ДЛЯ ТРАССЫ ПРОСТО не-заменяемый наворот. особенно в сумерки электроника очень помогает избегать неприятности. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Так в ганзе сколько стоит?
Асс афигенская штука в отпуске на трассе...второй год летом юзаю с ней в отпуска:good:
АСС в NF останавливается до полной остановки и трогается самостоятельно если впереди идущий автомобиль поехал.
Вещь просто опупительная и в городе и на трассе, расстояние до впереди идущего авто настраиваешь сам, реагирует на Лансеры с соседних полос вполне адекватно, оттормаживаясь плавно до полной остановки.
Что бы здесь не говорили про бесполезность этой фичи, это говорят те кто не разу не пользовался этой приблудой на Туре Нф.
Реально нужная вещь, ну и в купе с ней ассистент полос и ассистент движения по полосе.:mlol:
DIMDIM80
02.12.2014, 22:44
Круиз - нужная опция!
Нехватка девайса , заставила думать, как его получить. ОД озвучил свои сомнения в возможности , при этом называя цену 40-50 тыс.
Заказал этот девайс в Германии за 100 евро и грамотный Электрик установил за 1,5 часа. При этом, он первый раз ошибся с настройками программными. Реально во второй раз за 15 мин это можно реализовать. Не верьте надуманным проблемам, что это невозможно или очень дорого.
На трассе - очень нужная опция.:smile:
это вам не это - не АСС :good: http://www.youtube.com/watch?v=gIVYHr2kP2I
FireShock
27.12.2014, 12:18
У меня ACC, я теперь без такой системы автомобиль никогда не куплю. Как Front Assist работает даже с отключенным круизом, два раза спасал при невнимательности. Я тут уже выкладывал годовой давности ролик, как авто сам встал, когда я не смотрел вперед - https://www.youtube.com/watch?v=FcbY-qUMEpw&list=UUF3axwAYeQjF12QTcE3yQHQ . Еще раз так же было.
А круиз на GP отключается только на скорости меньше примерно 3 км/ч, а включать можно соответственно, когда разогнался быстрее 3 км/ч.
FireShock, Front Assist не тормозит машину, он попросту не умеет, а только пищит, готовит системы и в зависимости от года бьет (кратковременно) или нет по тормазам... Тормозит только круиз...
Кстати на Вольво системы действительно и тормозят и работают поудобнее и покачественнее
FireShock
28.12.2014, 16:54
FireShock, Front Assist не тормозит машину, он попросту не умеет, а только пищит, готовит системы и в зависимости от года бьет (кратковременно) или нет по тормазам... Тормозит только круиз...
Может, на разных машинах по-разному? У меня именно тормозит машину.
Я уже начал за себя бояться, что это я нажимаю тормоз и не помню про это.
У меня тоже стоит acc. Пищалки были, говорят, что должен сам тормозить. Честно говоря проверить не рискую:biggrin:
FireShock, нет, это совершенно точно, сам он не тормозит - попросту не умеет, по разному уведомляет о препятствии - бьет по тормозам (кратковременно) или нет...
Только на NF сделали что фронт асист тормозит, но у вас вроде GP?
На вашем видео у вас скорее всего круиз был включен...
Сомневаюсь, что у вас уникальная машина, GP, единственно умеющая тормозит
Тормозит только адаптивный круиз если включен и только на идущую (хотя бы с какой то скоростью) впереди машину... если машина впереди будет стоять - круиз тормозить не будет...
Madness, проверять не советую ибо фронт асист GP не тормозит...
кстати можете проверить на картонной коробке - машину она не повредит
FireShock
28.12.2014, 21:25
Вот что пишут: http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_front_assist.aspx
То есть, в зависимости от скорости.
Вот что пишут: http://ru.euroncap.com/ru/rewards/vw_front_assist.aspx
То есть, в зависимости от скорости.
этот который с NF пошел - там по другому все устроено...
еще раз повторяю - на GP он не умеет тормозить - физически не реализовано
FireShock, Весной продолжу установку АСС все проверим в Деталях осталось глаз поставить. :crazy: Проводку в моторный отсек вывел.:hi:
BondION, а зачем проводка в багажном отсеке :eek:
SergDN, а зачем проводка в багажном отсеке Все ведут через моторный отсек а мне нечем заняться веду через багажник:biggrin: :rolleyes: :rolleyes: :crazy:
Время поста 0:10 Был уже в расслабленном состоянии:yes: :drinks:
Dreamtur
09.07.2015, 13:47
Скажите, на авто 2015-2016 гг. штатный АСС (установленный на заводе) теперь все умеет?
Сам тормозит до полной остановки, сам разгоняется, особенно в пробке и реагирует даже на неподвижные препятствия?? И нет разницы, в городе едешь или за городом:redface:
Автоштадт Нева
09.07.2015, 16:43
Скажите, на авто 2015-2016 гг. штатный АСС (установленный на заводе) теперь все умеет?
Сам тормозит до полной остановки, сам разгоняется, особенно в пробке и реагирует даже на неподвижные препятствия?? И нет разницы, в городе едешь или за городом:redface:
Так умеет только самый полный ACC, то бишь "Start und Go"
В упрощённой версии он останавливается, но не трогается.
В городе, я бы, не полагался на электронные мозги...с них никто не спросит, а вот с водителя- легко ;)
Dreamtur
09.07.2015, 21:47
Так заводской АСС сейчас самый полный???? С сиcтемой Start@Go?:redface:
Автоштадт Нева
10.07.2015, 11:12
Если Вы собираетесь купить совсем новый NF с опцией ACC в Российской Федерации, то с вероятностью 99,9% он будет с функцией "Stop & Go" (извините первый раз оговорился).
Подскажите, после полной остановки, он держит тормоз или отпускает? Насколько я знаю он только движущиеся объекты видит. У меня после остановки просит нажать педаль тормоза. Если не нажимаешь, отключается и начинает ехать. Это нормально?
Второй вопрос, система предотвращения столкновений работает всегда? Или в случае когда активирован круиз?
Говорят прошивками можно реализовать различные функции, типа как "Stop & Go", систему предотвращения столкновений и т.д. ?
sergin,
у меня сам держит тормоз, после полной остановки надо кнопку resume ткнуть (там вроде было еще правило 3 секунд, но я не обратил на это внимание), FL декабрь 2017
система предотвращения включается и отключается в настройках и насколько я помню работает даже с выключенным адаптивным круизом: я как-то ехал, стопы впереди идущей машины бликовали, короче не заметил что они начала тормозить, когда осознал, что машина слишком быстро приближается - противный громкий сигнал и появился индикатор опасного сближения, а я в этот момент начал переносить ногу на педаль тормоза - т.е. система сработала немного раньше, чем я
ой не в тот подраздел написал, у меня же FL :redface:
Интересно почему на GP так не сделали. Или мож че докрутить надо прошивками или настройками и тоже так будет.
Или мож че докрутить надо прошивками или настройками и тоже так будет.
Говорят прошивками можно реализовать различные функции, типа как "Stop & Go
На GP этого сделать нельзя :yes: И было всего 3 прошивки 3... самая последная.
Зато на GP радар можно если вылетел на трассе типа ошибка по колибровке. Спокойно васей заново запустить. И находиться он в защищенном месте:good:
А NF и FL здравствуй калибровочный стенд, а если до него 10т.км ну что ножками по нажимаешь:russian_ru: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Так как угол рассогласования инженерами заложен +0,8\-0,8гр. Типа безопасность:biggrin:
На GP этого сделать нельзя :yes: И было всего 3 прошивки 3... самая последная.
Зато на GP радар можно если вылетел на трассе типа ошибка по колибровке. Спокойно васей заново запустить. И находиться он в защищенном месте:good:
А NF и FL здравствуй калибровочный стенд, а если до него 10т.км ну что ножками по нажимаешь:russian_ru: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Так как угол рассогласования инженерами заложен +0,8\-0,8гр. Типа безопасность:biggrin:
Имеет смысл прошивать, если и так работает? Изменения какие-то будут?
Имеет смысл прошивать, если и так работает? Изменения какие-то будут? Имеет. :yes:
Только не вздумайте шить Одисом положите радар. Онли Вас ПС.:yes:
По прошивке 3...была ТПайка она более корректно работает и радар реже вылетает:yes:
Имеет смысл прошивать, если и так работает? Изменения какие-то будут? Имеет. :yes:
Только не вздумайте шить Одисом положите радар. Онли Вас ПС.:yes:
По прошивке 3...была ТПайка она более корректно работает и радар реже вылетает:yes:
Пока ниче не вылетает, ТТТ. Всё работает. VAS5054 есть.
sergin, То есть вы хотите чтобы я сказал вам что не меняйте.:russian_ru:
Я указал вам на возможные дефекты старых прошивок.
Автомобиль ваш, у меня стояла на GP самая последная прошивка.
Дальнейшая дискуссия одно литье воды.:wacko:
sergin, То есть вы хотите чтобы я сказал вам что не меняйте.:russian_ru:
Я указал вам на возможные дефекты старых прошивок.
Автомобиль ваш, у меня стояла на GP самая последная прошивка.
Дальнейшая дискуссия одно литье воды.:wacko:
Версию последней прошивки подскажите плз.
В теме про до установку АСС найдешь на предпоследних страницах:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot