Просмотр полной версии : V10 TDI - 450 л.с. и 1250 НМ
А х... его знает какой реально расход, так как в городе в основном трафик, ну и соответсвенно на трассе как ехать и как загружена. У меня в городе в среднем 18-20л дизтоплива, на трассе 14-16. Хотя зимой ехал по гололеду в Волгоград ну и так не больше 100-120 и расход был меньше 10 - такие вот разные цифры:eek:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя:eek: Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя:eek: Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
и чем ты так накрутил?
и чем ты так накрутил?
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел:biggrin: А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.:crazy:
Calvin Clein
06.02.2008, 01:07
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
Представляю,скока в машине дури!!:rolleyes: w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
Представляю,скока в машине дури!!:rolleyes: w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет:redface: :drinks:
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет:redface: :drinks:
Красавелло!Респект!!!
Красавелло!Респект!!!
Меня вот только мучает вопрос - куда они еще 2 цилиндра впихивать будут, места и так нет по определению
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел:biggrin: А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.:crazy:
И без того уже слишком агрессивно, если только чипом накрутили. До 900Нм еще куда не шло. Тут сам мотор долго не походит:frown:
[QUOTE=2GB;50017]Красавелло!Респект!!![/QUOTE
Меня вот только мучает вопрос - куда они еще 2 цилиндра впихивать будут, места и так нет по определению
V10 = 2 x R5
W12 = 2 x V6
Т.е. растем не вдлину (т.е. не V12), а вширь (W12).
V12 у VW никогда не было. Это в общем самолетный дизайн, который ограниченно использовалься на суперкарах.
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего:umnik2:
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули:eek:
Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек.
Почти не верю в такой российский авто:mlol: :mlol: :mlol: , но если он существует:good:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя:eek: Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
Ты же ещё учитывай какие разные у вас с ним города ))) Я в витебске отродясь пробок не видел ))) А один раз на спор выиграл 100 баксов у одного местного члена БМВ клуба что у меня мондео 2.2 тдси на механике в городе при спокойной езде 6 литров на сотню ест-ездили с ним за пивом из Лужесно на московский-специально через весь город расход меряли ))) а у моего бати по Минску меньше 9 никак не получается-любит притопить старик ))
да, забыл дописать
а на туре у меня тоже сильно от времени суток зависит расход по городу
днем 12-14-в зависимости от пробок ,вечером когда еду с тренировки по пустому городу - меньше 10, один раз вообще 8.9 комп показывал когда во двор зарулил.
а по трассе средний 11-11.5-это с ездой во всех режимах-и сотка на круизе мимо гаевых, и обгоны тапка в пол, и местами за 200-по максимуму где дорога позволяет, средняя скорость за поездку 127 км-ч.
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего:umnik2:
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули:eek:
Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек.
Почти не верю в такой российский авто:mlol: :mlol: :mlol: , но если он существует:good:
+1 трудно поверить в такой результат.
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел:biggrin: А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.:crazy:
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров:frown: :frown: !:
PATRON-MAX
09.03.2008, 19:44
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров:frown: :frown: !:
__Вполне :yes: Это же Турбированный мотор :cool:
__У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор :yes:
__Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра :crazy:
__denzel А график со стенда есть?
__Вполне :yes: Это же Турбированный мотор :cool:
__У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор :yes:
__Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра :crazy:
__denzel А график со стенда есть?
Не путай боб с горохом:smile:
Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим.
Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет.
PATRON-MAX
10.03.2008, 18:56
Не путай боб с горохом:smile:
Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим.
Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет.
__Может и нет, хотя на Гольфе литраж 1,8 после ЧИПа получается +45, в туре 5л:eek: объем и две турбы:crazy: , +100л.с. можно получить :russian_ru:, а это уже 413 л.с.
__Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию!
__По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры.....
Разве на V10 две турбины? О_о
__Может и нет, хотя на Гольфе литраж 1,8 после ЧИПа получается +45, в туре 5л:eek: объем и две турбы:crazy: , +100л.с. можно получить :russian_ru:, а это уже 413 л.с.
__Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию!
__По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры.....
Такой закономерности от литража нет
PATRON-MAX
10.03.2008, 22:28
Такой закономерности от литража нет
__Хмммм, ок, 80л.с. :biggrin:
__Хмммм, ок, 80л.с. :biggrin:
Посмотри на цифры заявленные в теме.
Не совсем понимаю, что ты хочешь сказать?
Разве на V10 две турбины? О_о
Две
перелопатил весь нет в поисках тем о чиповке v10, в 450 лс и тем более 1250 Нм-тоже не верю, возможно такие характеристики и достигнуты-но в то, что только чип-тюнингом-сильно сомневаюсь
графики в студию-и ссылку-где делал ))))
Странно!!! А немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....:russian_ru:
Давай камрад denzel, колись, где ты такое чиптюн ателье нашел???
Странно что немцы в заводских условиях смогли на версию R50 добиться увеличения до 350 л.с и крутящего 850 Нм....:russian_ru:
А что тут странного?
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить:smile: Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс.:wink:
Тему можно не развивать - автор в дебатах участия не принимает. Это не в его пользу ((
Serega_29rus
11.03.2008, 15:42
Графики... графики... графики!!! Требуем графики!!! Этот Вэ10 не быстрее нового КУ7 с Вэ12? Кстати автор был здесь вчера...
Графики... графики... графики!!! Требуем графики!!! Этот Вэ10 не быстрее нового КУ7 с Вэ12?
Если учесть инфу о моторе, которую написал камрад denzel, то по логике, он должен почти быть на равных с КУ7...:russian_ru:
Графики... графики... графики!!! Требуем графики!!! Этот Вэ10 не быстрее нового КУ7 с Вэ12? Кстати автор был здесь вчера...
Я не верю в такие показатели и то, что автор игнорирует подтверждение, ставит под сомнение реальность такого результата. Это не политкорректно по отношению к коллегам по клубу. Я снизил бал репутации. Готов сделать обратное при подтверждении.
Но я немало перелопатил по этому мотору. Максимум по крутящему моменту вытягивается 1000 Нм, но это с огромным ущербом для мотора. Повторяю, что без переделки по мехчасти.
А что тут странного?
Тем же чипом. Это маркетинг - устал уже твердить:smile: Какой смысл выпускать стоковый Вэ10 с теми же параметрами, что и у Эр 50? Ведь тогда конкретная часть клиентов уйдут из Фольксвагена. У Ауди так же все построено: сток, далее версии Эс и потом ЭрЭс.:wink:
Лёва имел в виду - странно то, что немцы на Р50 всего 350 коней смогли вытянуть с этого мотора, а человек из глубинки декларирует 450 и аццкий момент...
насчет маркетинга всем всё понятно :vawe:
PATRON-MAX
11.03.2008, 18:39
Я не верю в такие показатели и то, что автор игнорирует подтверждение, ставит под сомнение реальность такого результата. Это не политкорректно по отношению к коллегам по клубу. Я снизил бал репутации. Готов сделать обратное при подтверждении.
Но я немало перелопатил по этому мотору. Максимум по крутящему моменту вытягивается 1000 Нм, но это с огромным ущербом для мотора. Повторяю, что без переделки по мехчасти.
__Может он и не причем:yes: Может ему после ЧИПа тупо сказали что теперь Комрад у тебя 450 л.с. и куча момента, а он и поверил:eek: А на стенд не съездил:confused:
__Я думаю если бы он знал что у него нет 450, он бы не писал сдесь. А сейчас когда Камрады обмусолили тему, ему стало грустно :frown:
__Да и потом, может он уже на пол пути на стенд :biggrin:
PATRON-MAX
11.03.2008, 18:42
Лёва имел в виду - странно то, что немцы на Р50 всего 350 коней смогли вытянуть с этого мотора, а человек из глубинки декларирует 450 и аццкий момент...
насчет маркетинга всем всё понятно :vawe:
__В глубинке есть тоже достойные технари, но меньше чем у нас :crazy: .
__Кстати задумался о моменте, силы может и есть, но вот момента такого точно нет, сто пудов ограничение стоит в районе 1000, а иначе он бы и 100метров не протянул на стоковой коробке......
__Может он и не причем:yes: Может ему после ЧИПа тупо сказали что теперь Комрад у тебя 450 л.с. и куча момента, а он и поверил:eek: А на стенд не съездил:confused:
__Я думаю если бы он знал что у него нет 450, он бы не писал сдесь. А сейчас когда Камрады обмусолили тему, ему стало грустно :frown:
__Да и потом, может он уже на пол пути на стенд :biggrin:
Эта тема тянется из другой (кто-то создал ее отдельно), но там человек оправдал повышенный расход топлива наличием такой мощности.:smile:
все мы можем ошибаться и быть обманутыми:biggrin: Я бы это понял, если б человек в этом признался:wink: но за язык его никто не тянул.
Давайте закроем тему.:drinks:
stiratel
11.03.2008, 23:17
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел:biggrin: А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.:crazy:
зачетный трактор! Завидую до соплей, хочу такой!
PATRON-MAX
12.03.2008, 23:07
Эта тема тянется из другой (кто-то создал ее отдельно), но там человек оправдал повышенный расход топлива наличием такой мощности.:smile:
все мы можем ошибаться и быть обманутыми:biggrin: Я бы это понял, если б человек в этом признался:wink: но за язык его никто не тянул.
Давайте закроем тему.:drinks:
__Да, давай :drinks::biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot