PDA

Просмотр полной версии : Какую лебёдку выбрать?


nn222
23.04.2010, 12:22
После 18 часов поиска трактора, а потом куче порванных тросов задумался о покупке лебедки и других полезных принадлежностей.
Уже имеются цепи (пока только на одну ось), 2 пары сапог болотных, три лопаты, вчера еще сменил резину на АТ и купил пневмодомкрат. Теперь думаю о лебедке у всех разная грузоподъемность, от скольки тон нужно выбирать?
И еще такой вопрос работает ли подкачка колес от пневмы в максимально поднятом положении? Пробовал ей качать пневмодомкрат не получилось, потом опустил в нормальное положение опять не качает, потом через какое-то время заработало, так и пришлось качать обычным насосом и возить его с собой на всякий случай.

Лектор
23.04.2010, 12:51
Пневмодомкрат от штатника это не эффективно. Он перегревается и долго остывает. Положение подвески здесь нпри чём. Лебёдка Финская, через блок до 5т. Тросс должен быть динамическим, на разрыв не меннее 5т.
Колёса у тебя G012 Ёкогамма? Судя по фоткам не хватило скорости?:vawe:

nn222
23.04.2010, 13:05
Колёса у тебя G012 Ёкогамма? Судя по фоткам не хватило скорости?

Где в грязи еще зимние были hakkapeliitta 5, на других Ёкогамма.

Hakoo
24.04.2010, 09:32
на сликах этих даже близко не стоит подъезжать к чемуто мягче асфальта или льда...

Крузовик
24.04.2010, 10:35
nn222, Пневмодомкрат для Тура не вариант или надо делать заглушку на одну из двух труб, штатным компрессором не накачаешь.Константин, :tongue: Касаемо лебедки - штатную в бампер ставить технически сложно да и надо ли? У меня ручная 2 т, через блок 4т (больше не бывает вроде ручных, меньше не бери), вытаскивал ею ТЛК100 из болота:good: Прикупи еще маленькую бензопилу, пригодится:yes: Насчет динамической стропы - хорошо дергать другим джипом, в паре с лебедкой не прокатит, у меня стропа 9т, для всего подходит и хрен порвешь

Grim
25.04.2010, 13:02
Уточни какую лебедку хочешь - в бампер или ручную переносную...

Dikramp
25.04.2010, 15:42
купи Cэнд-Трак http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_4671378820624.jpg и и домкрат хайджек http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_45f6c493b0cc7.jpg и дергалку за колесу http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_40ea9f026d543.jpg


ПиС
И поверь, нет такой жо.ы из котороя я не выбирался бы с этими штуками..
А лебедка в поле, это просто ржака)) (если нет "якоря")

И еще, резина А\Т это только 2% от обычных. Ставить для таких покатушек только М\Т

nn222
25.04.2010, 16:03
Уточни какую лебедку хочешь - в бампер или ручную переносную...

ручную

А лебедка в поле, это просто ржака)) (если нет "якоря")

Говорят что от якоря толку вообще нет, что он не выдерживает и сам начинает ехать )

Dikramp
25.04.2010, 17:12
Говорят что от якоря толку вообще нет, что он не выдерживает и сам начинает ехать )

Бред.
Если якорь умелым мастером сделан и почва не болото, все нормально!

Есть вариант сделать клеммы в капоте и обычную лебедку превратить в съемную.
http://www.4x4privod.ru/cutenews/data/upimages/Lebedka.jpg
http://www.4x4privod.ru/cutenews/data/upimages/Lebedka1.jpg

ПиС
Но не переусердствуй, а то проушину сломаешь!
Да, конечно если денег девать некуда, можно лебедку в бампер примостырить, но это вообще не бюджетно! Да и вид тура поменяется сразу.
Мой тебе совет, как человек который через все это тоже проходил, воспользуйся моим советом выше.:drinks:
Ди и ставить лебедку лучше на силовой бампер.:drinks:

Крузовик
25.04.2010, 20:27
Dikramp, У тебя подход к грязи не сответствует Туру, сандтраки и хай-ждек не влезут в багажник, если не опускать задние сидения. Лебедка на фото маломощная, около 2т, да?, толку от нее не много, ну а если предстоящая грязь подразумевает резину МТ, то надо ехать на другой машине. Тур то проедет много где, где проедут более серьезные джипы в стоке. Но выносливость трансмиссии и ходовой на такую грязь не рассчитана и потребует существенных материальных вливаний.
Резюме - все твои советы правильные, но больше подойдут рамному джипу:hi:
Да, кстати, как пользователь, посоветуй конкретные модели сандтраков и хайджека со стоимостью, если можно:drinks:

Dikramp
25.04.2010, 22:21
Все по порядку))
есть такое понятие как багажник, туды влезет все что нужно)) Даже в пластиковый бокс, главное закрепить, что бы пластик не поломало...
По лебедке я привел фото ДЛЯ ПРИМЕРА, можно хоть на 100 тонн поставить, только проушину вырвешь).
МТ резину на тур ставили

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=12962&d=1245474886

На 16 дисках 245*75/16. Максус.

Далее:
Самый дорогой

http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_471750ce0d0f2.jpg

605 Hi-Lift X-TREME Jack

Материал пятки чугун
Длина 152 см
Цвет Серый
Вес 14,2 кг
MAX Высота подъема 126.37 см
Рабочая нагрузка 2268 кг
Максимальная нагрузка 3175 кг

Цена: 6300 руб.

самый дешевый

http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_401f88527ad73.jpg


Hi-Lift Jack 425

Материал пятки чугун
Длина 107 см
Цвет красный
Вес 12.6 кг
MAX Высота подъема 86.4 см
Рабочая нагрузка 2113 кг
Максимальная нагрузка 3175 кг

Цена: 4452 руб.

самый дорогой
http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_3fcf305fd1824.jpg

Сенд-Трак ARB 1,5

Длина 1.5 м
Вес 8 кг
Цена за ПАРУ

Цена: 12040 руб.

самый дешевый (но можно и советские найти где-то за 4000-5000р)

http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_4a394fc944318.jpg

Cэнд-Трак T-MAX для песка 1.2m

Длина 120 см
Ширина 35 см
Толщина 3 мм

Цена: 6300 руб.

Этой лебедки хватит за глаза!!! Мы другана вытаскивали, так вот с братом конец троса взяли и вытащили его 2 человеко-силы, ФИЗИКА)) А уж 2 тонны вытянут тока так!
http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_4b33e754ef0e9.jpg

RUNVA EWX 6000S

MAX усилие 2722 кг
Длина троса 32 м
Вес 30.5 кг

Цена: 18284 руб.
Описание:
MAX усилие: 2722 кг.
MAX ток потребления: 230 А
Напряжение питания: 12 V
Скоростей: 1
Двигатель: 3.7 л.с.
Передаточное число: 280:1
Тормоз: Автоматический
Длина троса: 32 м
Диаметр троса: 7.2 мм
Скорость намотки при MAX нагрузке: 1.8 м.мин
Скорость намотки при MIN нагрузке: 3.8 м.мин

ПиС
Все что предлагаю, было испытано лично мной!
Назовем это джентельменский набор начинающего оффроудника)
Я уже молчу о саперской и обычной лопате, о топоре, и т.д.:drinks::drinks:

Но мой вам совет не гробте туарег, купите пикап (Я себе взял L200) или уаз. :drinks:


Ссылки на чудо лебедку НЕ РЕКЛАМА!!!
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9901
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html

Но соорудить эту штуку самому стоимость лебедки + провода и квадратный остов с цепями сварить.\ будет дешевле!

macos
25.04.2010, 23:36
Вово, лучше Уаза ничего для говн не придумано))

Крузовик
26.04.2010, 09:24
Но мой вам совет не гробте туарег, купите пикап (Я себе взял L200) или уаз.
Так и я о чем!:drinks:

Grim
27.04.2010, 22:52
По поводу лебедок, на тур лучше ставить на 9000, потому как 6000 это для нив и такого размера машин.

Жексон
28.04.2010, 06:54
Та на всякий случай. ВОТ (http://www.off-road-drive.ru/archive/4/Prostye_dvijeniya) тест лебедок ручных. Правда старенький.
Может кому пригодится

Black Jack
29.04.2010, 16:10
Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так:
1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное.
2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit.
3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий).
4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м
5. Трос стальной 30 м
6. Лебедка ручная т.у.2,5т
7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока).
8. Набор шаклов.

Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам.
Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться).

Крузовик
29.04.2010, 16:49
Black Jack, ВОт это основательный подход:good:
Не поленись, выложи вотки девайсов с ценами и короткими комментариями к каждому (куда, как, зачем), думаю многим будет интересно. А то на форуме немного верящих в Тур, как внедорожник, надо развеивать этот миф:drinks:

Zhum
29.04.2010, 19:38
Black Jack, если не трудно, выложи еще фото Тура на твоих Вранглерах. Шины нравятся, но говорят по трассе ездить очень шумно и в городе буду выглядеть странно:smile: Что скажешь? Заранее спасибо!

Black Jack
30.04.2010, 00:20
На счет шума: магнитолу погромче,- и вперед!:)) Шутка юмора. На самом деле не шумнее, чем на 5-ой Хаке. Управляемость на асфальте очень пристойная даже при активной рулежке на скоростях близких 200 (см. среднее фото предыдущего поста, там машина так идет на мудах). С учетом того, что в ближайшее время гоняться не позволяют дела, машину переобул, поэтому других фоток пока нет. На счет "смотреться":"А Вам шашечки или ехать?". На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но как "резину на каждый день" не рекомендую, сам переобуваюсь только перед "экстримом". На последнем снимке самые маленькие сэнд-траки (куплены в Кэмпе год назад).

Black Jack
30.04.2010, 01:28
ToЕвгений1975,
1. Пятка под Hi-Jack. Нужна для того, чтобы домкрат не проваливался в дерьмецо, особенно жидкое.
2. Hi-Jack 152 см на пятке. Собственно основной девайс.
3. Lift-Mate, одетый на Hi-Jack. На наши авто силовой обвес ставить и не эстетично, и не целесообразно, поэтому единственный способ подъема аппарата - за колесо, как на фото 3.
4. Рывковая стропа + шаклы. Шаклы нужны для быстрого монтажа-демонтажа различного такелажа (простите за каламбур). P-образные для мягких строп, D-образные для тросов.Стропа вещь зачотная. Сколько раз выручала.
5. Off Road Kit + запасная проушина + шакл. Нужен для того, чтобы превратить Hi-Jack в лебедку. За клюв цепляется через цепь дерево, якорь и т.п, а автомобиль через трос за ногу. Работая ручкой, получаем лебедку с рабочим ходом около 1,2 м чего бывает часто достаточно, чтобы извлечь авто в направлении "назад". В комплект входит D-образный шакл, перчатки, корозащитная стропа, 2 шепи с крюками и сам девайс.
6. Сэнд-траки и ручную лебедку с якорем дал поносить, поэтому фоток не сделал.
7. Металический трос (D8мм) фотографировать не стал, а кевлар ещё не купил.
8. Чё-почем? Мужчины, извините, но я честное-благородное - не знаю. Слишком давно варюсь в этой кухне, слишком легко расстаюсь с баблом, слишком короткая память на "бесполезно потраченные деньги". Комплект из Домкрата, Пятки, Лифта и Кита обойдется около 18 т.р. (по-моему, но не факт). Буксировочные проушины в Экзисте, сразу же после съезда с дорог общего пользования не поленитесь сразу их все вкрутить.Трос и шаклы - строительный рынок, сэнд-траки 100% самострой из пластиковых поддонов от чего-то, что валялось на территории одного "ящика". Рывковая стропа- эксклюзив, мне на заказ сделали по 2 т.руб. за 10 п.м. Запасной вариант: плетётся косичкой обычный реп-шнур D10мм, который продается на любых строительных рынках.
Да, самое главное: перед выездом в говна покройте автомобиль "жидким чехлом", чтобы потом не отдавать его в малярку. Чехол есть двух цветов: бесцветный и черный. Со вторым всё понятно, а у первого есть прикольная особенность: когда он очень сильно намокает, то становится снова белым (как во время нанесения).

Victor4x4
09.05.2010, 01:27
НЕ РЕКЛАМА!!!

эта ТЕМА видимо специальная для автора первого поста, по ссылке лебедки (известные зарекомендованные фирмы) со скидками, а к ним в подарок все внедорожные акссесуары, в том числе и трос рывковый-динамический, и блоки, и сандтраки по 9000 за комплект (сандтраки в подарок, так что реальная экономия получается) http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?cid=48

удачи на бездорожье :good:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
я у них резину грязевую уже года 3-4 заказываю так что магазин проверенный (мной)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Уточни какую лебедку хочешь - в бампер или ручную переносную...
лебедку кстати можно съемно устанавливать, т.е. не постоянно на морде возить :wink:

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Dikramp
Да, кстати, как пользователь, посоветуй конкретные модели сандтраков и хайджека со стоимостью, если можно:drinks:
сандтраки хороши легкие (потому как их из говна потом рчками вытаскивать) это либо алюминий должен быть, либо дюраль, дюралевые вроде только немецкие встречал они дорогие по 12 -15 тыс. за комплект, хай-джек надо брать фирменный в идеале американский Hi-Lift 605 или 485 (он кстати даже в ниву помещается поперек салона, в Тур тем более 120 см.) они полностью чугунные у самого такой ему скоро 10 лет будет, смазываю часто, думаю что вечный :good: по цене до 5500 руб., подъем за колесо (если брать не фирменный до 2000 можно найти...

Крузовик
09.05.2010, 10:51
А у кого какие якоря для лебедок? если можно фото и цену в студию:hi:

Grim
09.05.2010, 13:06
Ну переносная лебедка хороша как экстренный вариант, а именно для езды по бездору и при этом чтобы получать от этого удовольствие, лебедка должна стоять стационарно. Это мое имхо. И если и буду себе ставить, то только стационарно.
Это как полный привод в багажнике, а так передний только. остановился, карданы достал, прикрутил, и поехал...:mlol: Бред, правда? Тоже самое и тут.
На настоящем внедорожнике, если вы уже на туре ездите по настоящему бездорожью, лебедка должна стоять стациолнарно!! Очень полезная штука, и когда она стационарно стоит, то пригодиться может не только в лесу но и в быту....:drinks:

Victor4x4
09.05.2010, 14:18
приемущесто съемной лебедки том, что если грамотно все организовыать, то квадрат с разъемами должен быть и спереди и сзади, стационарная стоит только спереди, а иногда правильно тянуть себя назад, чем тупо продираться вперед... в этом приемущество съемной лебедки ну и вес на морде конечно, в городе это не нужно, а периоды бывают такие что на бездорожье можно целый год не выезжать, нафига это добро на морде? общем я за съемную, но грамотно организованную :)

Grim
09.05.2010, 17:00
Квадрат с разьемами это выход конечно, не спорю.

Wolf911
14.05.2010, 01:42
Вот, как на фото:))
А если серьезно, то тяговое усилие на крюке = масса буксируемого авто Х 1,1. Если тягового усилия не хватает или искомый экземпляр не вписывается в бюджет, то проблема решается с помощью палиспаста. Вааще, почти всё чем нужно запастись для покатушек в "стандарте" Dikramp уже выложил. Мой боевой набор выглядит примерно так:
1. Бокс THULE Atlantis. И в нем живет всё остальное.
2. Hi-Jack 1.5m+Lift-mate+пятка+OffRoadKit.
3. Сэнд-траки в ассортименте. (Потому, что все пластиковые, металл уж больно тяжелый и громоздкий).
4. Трос рывковый 2 шт.Х10 м
5. Трос стальной 30 м
6. Лебедка ручная т.у.2,5т
7. Палиспаст 1/4.(2 подвижных блока).
8. Набор шаклов.

Резина стоит для этих дел Good Year Wrangler MT. Машина на них идет очень пристойно (см.фото), как на асфальте, так и по говнам.
Ещё один важный момент: Испльзуте тросы ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Рывковая сторопа для лебедки - крайняя мера, кевлар или сталь для рывка - тоже. А рывковую стропу для OffRoadKit к Hi-Jack, вааще бесполезно прилаживать - сказка о потеряном времени, только сталь или кевлар. Еще ньюанс: динамический трос длинной больше 20-25 м - не работает, остается только винчеваться (лебедиться).

плиз!!!, а что у тебяс подвеской) защитой днища???:russian_ru:

Black Jack
14.05.2010, 09:57
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.

Крузовик
14.05.2010, 10:19
У меня стояла аллюминивая, 5мм, ДВС, АКПП, РК, и стальная на задний редуктор, последняя не нужна особо, ИМХО. А вот передние все обязательно!

Wolf911
15.05.2010, 17:37
Подвеска и защита штатные (пневма). С подвеской проблем 0, как показло вчерашнее ТО. Защита пережила 4 гонки, пятую не смогла, вчера выбросил. Буду ставить лыжу.

- что значит лыжа? (производитель, материал) :russian_ru:
из всего что выбрал - понравилась дюраль АльфЭко, но подожду до следующей недели....:)

- а что на пороги? у меня уже два убиты))) ставить трубы, как мне кажется - жлобство, туровские на кронштейнах и днище не закрывают((( вторую неделю жду ответа от официалов по поводу защиты на ТурЭкспедишн (полная защита днища)..... - может быть кто знает где взять? очень буду признателен:).... не найду - закажу Каевские:)

- чем лучше защитить лакокрасочное покрытие, от толстых веток нанотех - не спает( а то так можно полировать до дыры?;)) (хотя краска намного крепче чем на япошках, но всё же - может пленку наклеить)

- размеры Good Year Wrangler MT не подскажете? :)

зараннее спасибо!!!:)

Крузовик
15.05.2010, 23:08
Защита от Экспедишн - разоришься, дешевле приехать в контору, которая делает защиты и сделать по индивидуальному заказу. По поводу царапин - заклей бочины пленкой, все будет ОК

Black Jack
16.05.2010, 00:34
Вариации с защитой ещё не фильтровал, хотя пора.

Обклеивать обоями машину - сказка о потеряном времени, в наш прогрессивный век:)) В Яндексе набираешь "жидкий чехол" и будет тебе счастье. Наносится кисточкой, валиком, краскопультом. Смывается Керхером и руками. При всем скептицизме процесса результат впечатляет. Первый раз думал, что малярка будет обеспечена - отжиг на время по лесным дорогам, и каждая ветка, как серпом по яйцам. После мойки следов трофи не обнаружил.

Размеры МТ штатные 235х65 R17

Пороги. Из "стандарта" на этой машине не выйдешь, поэтому силовые пороги и бамперы - не есть предмет для моей головной боли.

Якорь. Две пластины длинной 1100 мм, шириной 180 мм, толщиной 10 мм на шарнире. Вид сверху - буква V, в вершине стоит рым под крепление троса. В пластинах просверлены в два ряда отверстий под углом 30, 0 и 45 крадусов к вертикали и 30 градусов к биссектрисе V. Угол развала V 60 градусов. В отверстия забиваются спицы (с ручкой для демонтажа) длинной 310 мм (размер погружаемой части). На грунтах средней тяжести шикарно анкерят лебеду или Хай-Джек.

Крузовик
16.05.2010, 13:04
Насчет пленки - не согласен. 200 микрон отлично противостоят царапинам и от веток и от сучков

Black Jack
17.05.2010, 06:53
Насчет пленки - не согласен. 200 микрон отлично противостоят царапинам и от веток и от сучков
Пленка какая, ПНД? Рукавный неориентированый полиэтилен. Сначала курсы кройки и шитья. Потом апликации. Потом выясняется, что коэффициент трения у полиэтилена недостаточно низок, чтобы сосновый сучок не впиявился в толстую пленку и не поцарапал (пускай даже в одном месте) вашего питомца. А стойки вааще укрыть по-людски не удалось и вы содрали эту бахрому ещё по пути к месту говнолазанья и теперь мутите с гайцами, как их по КАСКе заменить. А в воскресенье поздно вечером начинается обдир этих одноразовых обоев с вытекающими отсюда гиморами по утилизации отходов и приданию товарного вида автомобилю.
Жидкий чехол рулит. 5 поллитровых баночек в течение 2-х часов равномерно (в три слоя) наносятся обыкновенной кисточкой на ВСЕ интересующие вас поверхности. Ночь на окончательную полимеризацию и утром с расстояния в 5 шагов никто уже не скажет, что ваша машина чем-то обклеена или намазана т.к. покрытие бесцветно (в бюджетном варианте оно черного цвета). Первый раз когда я продирался сквозь ельник, думал: Пипец, маляры и художники теперь мои лучшие друзья, а я их постоянный клиент. Не тут-то было: пришлось полировать боковые СТЕКЛА, а на кузове ни следа от "прогона сквозь строй". Операция по демонтажу сводиться к одной фразе на мойке: машина под плёнкой, перед пеной плёнку содрать. Всё.
Обои - каменный век.

Крузовик
17.05.2010, 08:31
Я говорю не про одноразовую, а про ту, которой бронируют фары например, только не 400 микрон, а 200, ПВХ. Результат работы оценил сам, когда наш комрад был вынужден, чтобы выехать из грязевого плена, принять решение о движении назад в тесном контакте с деревом. В результате машина полностью прошла бочиной по стволу, оторвали лопух. Пленка была поцарапана но даже не порвана. Пленку можно отполировать. Сейчас, кстати, эта услуга начинает пользоваться спросом в автосалонах. затягивают новый авто полностью и через несколько лет перед продажей снимают. Кузов как новый, ни царапин, ни сколов.

Black Jack
17.05.2010, 22:59
Евгений1975, Так бы и говорил, а я про колхозную одноразовость сразу подумал:smile:

Wolf911
20.05.2010, 02:01
Вариации с защитой ещё не фильтровал, хотя пора.

Пороги. Из "стандарта" на этой машине не выйдешь, поэтому силовые пороги и бамперы - не есть предмет для моей головной боли.

и что все пороги целые?:eek:

nn222
27.05.2010, 08:23
Ну вот и решил я испытать все что купил (пневмодомкрат, новую АТ резину), жаль что лебедку еще не успел купить, очень бы помогла. Т.к. дождей давно не было и уже надоело ждать вспомнил одно интересное место вблизи реки, увидив следы от какой-то машины (возможно прошлогодние, но это я только потом понял), решил сразу не рисковать и съехать только немного потом откатится назад и посмотреть на сколько провалится грунт под колесами, но не тут то было, первый раз получилось нормально и решил продвинуться дальше и тут-то уже застрял. Вышел оглядется и оказалось что опять я попал в болото )). По привычке достали лопаты и начали пытаться откапывать, но не тут-то было, земля оказалась перемешана с травой водорослями и тому подобным, в общем копать невозможно вообще и плюс пристает к лопате так что невозможно потом отодрать. Делать нечего, остается только пневмо домкрат, подняли одну сторону подложили под колеса всяких веток и мусор какой нашли поблизости, начали поднимать вторую сторону и тут сломался компрессор, т.к. докачать оставалось немного пришлось подключать от пневмы встроенный. Немного накачав послышалось шипение, сначала показалось что звук исходит из заднего колеса в районе пневмостоки и уже успев напугаться, прислушавшись оказалось что это домкрат прохудился, тоже не есть хорошо, но его меньше жалко )). Пока он спускал успели накидали под ту сторону всего что валялось поблизости, но этого оказалось мало немного побуксовав все опять провалилось до прежней глубины при чем с обоих сторон. После этого на час решили отдохнуть и подумать план дальнейших действий т.к. была ночь и трактор найти было не реально до утра, да и утром не факт что найдем, поблизости были только дачи. После часа раздумий или может быть больше, поняли что выход был только один попробовать заклеить домкрат и качать понемногу компрессором пневмы(полностью за раз не получается надуть и не хотелось сломать еще и его). Расстояния куда всунуть домкрат под машину уже почти не оставалось кое-как его туда засунув начали качать, немного накачав я решил его поправить и потянул за крышку с клапаном и она осталась отломаная в моих руках :eek:. После этого естественно не оставалось ни каких вариантов как ждать утра и иди на поиски трактора. Делать было нечего и так прождали до утра, а утром когда уже стало светло разглядел еще одну очень не приятную картину, оказалось что этот домкрат походу больше всего упирался на пороги(где скругление и они покрыты антигравийкой) и с обоих сторон они оказались слегда замяты, металл в это месте оказался ну очень тонким :negative:.
Итог такой:
Весь грязный, сломан насос, сломан домкрат и восстановлению не подлежит, ну и больше всего жалко замятые пороги конечно, теперь хз что с ними делать даже.

P.S. Трактор все таки не нашли, нашли только газель, хорошо что оказался длинный трос и доставал до сухого места, правда вытащить все равно было сложно, газелист разгонялся с 3-4 метров и только с раза 10 получилось сдвинуть с места.

Крузовик
27.05.2010, 08:45
nn222, Мдааа, ну что сказать:
1. Ехать в то, что на четвертой фотке было безумием
2. Ехать в то, что на четвертой фотке в ночь - даже не знаю, как назвать:confused:
3. Пневмодомкрат для Тура не подходит, ИМХО, так как накачать от трубы одному нереально, вдвоем очень тяжело. Накачивать компрессором = убить компрессор (что и произошло скорей всего от перегрева) так как компрессор качает маленький объем под больши мдавлением, а пневмодомкрату надо наоборот. И что это за домкрат такой хлипкий?
4. Не увидел АТ резину или так замылилась?
Ну а по итогу Респект за авантюризм:good::drinks:
ПыСы на пороги забей:cool:

nn222
27.05.2010, 18:52
4. Не увидел АТ резину или так замылилась?
И что это за домкрат такой хлипкий?

Замылилась, да там бы думаю любая замылилась, грязь очень липкая и не жидкая, в первом посте есть фото и резины в первоначальном состоянии и этого домкрата.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
ПыСы на пороги забей

Ни кто кстати не знает пороги эти снимаются и идут отдельно или нет?

Крузовик
27.05.2010, 19:20
Ни кто кстати не знает пороги эти снимаются и идут отдельно или нет?
Нет, вариант - обращаешся в кузовню, они приклеивают крюк, вытягивают, потом крюк срезают. Иначе пороги срезаются и привариваются новые. Затем красятся. Каска есть?

Какая грузоподъемность домкрата и контора-изготовитель? странно, что так легко порвался:russian_ru:

nn222
27.05.2010, 22:00
Каска есть?
Каска есть, но даже не знаю что придумать от куда такое появилось.

Какая грузоподъемность домкрата и контора-изготовитель? странно, что так легко порвался
Грузоподъемность 3т., сайт по какому его нашел почему-то уже не работате, но нашел вроде тоже их deficitov_ru.

Крузовик
27.05.2010, 22:39
Каска есть, но даже не знаю что придумать от куда такое появилось.
По зиме - ехал, ехал, очнулся, гипс. Эта не твоя печать, помял, а где как, не помнишь:yes:
У меня 4т, даже перебор по мощи, как его можно порезать, а уж тем более оторвать сосок- ваще не представляю, все очень толстое

Grim
27.05.2010, 23:08
По поводу порога, была у меня история с открытым люком, если коротко, когда проехал передним колесом другая сторона крышки люка долбанула по порогу, но не сильно, порог немного вмяло. Приехал к знакомому кузовщику, он сказал, что вытянуть не вопрос, но не советует, потому как когда приваривать будет крюк, внутри порога погорит оцинковка, дельше сами понимаете. Потому я взял спец краску и закрасил, причем там краска специфическая, как будто крупными зернами. Закрасили, причем в месте вмятины слой краски больше (она даже не как краска а как пластик) и все, видно меньше, езжу и не парюсь... А если будет глаз мозолить, перед продажей вытянуть всегда успеешь...

Wolf911
28.05.2010, 00:09
По поводу порога, была у меня история с открытым люком, если коротко, когда проехал передним колесом другая сторона крышки люка долбанула по порогу, но не сильно, порог немного вмяло. Приехал к знакомому кузовщику, он сказал, что вытянуть не вопрос, но не советует, потому как когда приваривать будет крюк, внутри порога погорит оцинковка, дельше сами понимаете. Потому я взял спец краску и закрасил, причем там краска специфическая, как будто крупными зернами. Закрасили, причем в месте вмятины слой краски больше (она даже не как краска а как пластик) и все, видно меньше, езжу и не парюсь... А если будет глаз мозолить, перед продажей вытянуть всегда успеешь...

а я б/у пороги взял каевские, огромное спасибо за наводку SevA, на выходные поставлю:tongue:

Landworx
09.06.2010, 18:27
...Жидкий чехол рулит. 5 поллитровых баночек в течение 2-х часов равномерно (в три слоя) наносятся обыкновенной кисточкой на ВСЕ интересующие вас поверхности. Ночь на окончательную полимеризацию и утром с расстояния в 5 шагов никто уже не скажет, что ваша машина чем-то обклеена или намазана т.к. покрытие бесцветно (в бюджетном варианте оно черного цвета). Первый раз когда я продирался сквозь ельник, думал: Пипец, маляры и художники теперь мои лучшие друзья, а я их постоянный клиент. Не тут-то было: пришлось полировать боковые СТЕКЛА, а на кузове ни следа от "прогона сквозь строй". Операция по демонтажу сводиться к одной фразе на мойке: машина под плёнкой, перед пеной плёнку содрать. Всё.
Обои - каменный век.
Взял тут по совету многих 5 банок этого средства бесцветных. Завтра выезжаю в пампасы. Обращайте, господа, при покупке внимание на дату изготовления и срок годности - из купленных мной 5 банок три оказались консистенции комковатого творога, а я, по бестолковости, взболтал, открыл, и начал этими комками мазать. Вид у машины теперь - ну вы представляете.
Покупал в Спб на Фучика - что б им всю жизнь этими комками ходить. Боюсь представить, как оно сниматься будет...

Dikramp
09.06.2010, 21:10
Сниматься должно нормально...

ПиС
Но этот "Щит" отличная штука!:drinks:

Landworx
09.06.2010, 21:19
Надеюсь, что мне еще остается. Но на машину народ смотрит, как на уродцев в кунсткамере смотрели, наверное.
Попробую, как машина поедет по бездорожью... Каких-то особенных говен не предвидится, но пару ручьев и россыпь камней будут. На предыдущей (X-Trail) я туда не совался. Жаль, задней блокировки нет. Хотел.

Крузовик
09.06.2010, 21:56
Landworx, Отпишись по результату, отсутствие заднего блока не айс, но что делать, учись ездить на том, что есть. :drinks:

Dikramp
21.06.2010, 10:10
Надеюсь, что мне еще остается. Но на машину народ смотрит, как на уродцев в кунсткамере смотрели, наверное.
Попробую, как машина поедет по бездорожью... Каких-то особенных говен не предвидится, но пару ручьев и россыпь камней будут. На предыдущей (X-Trail) я туда не совался. Жаль, задней блокировки нет. Хотел.

Задний блок лишняя трата денег, электроника сама все сделает.

Крузовик
21.06.2010, 11:48
Задний блок лишняя трата денег, электроника сама все сделает.
У меня были Туры с и без блокировки. так что, я проверил на личном опыте, разница существенная.

Dikramp
21.06.2010, 13:06
У меня были Туры с и без блокировки. так что, я проверил на личном опыте, разница существенная.

Спорить не буду. приведу факты.
Были 2 тура 2,5 с блокировкий и без.
Въехали в калею, обы выбрались без проблем. Единственная разница только в кнопке.
При всех оффроудных поездках , если и выезжали, то оба, если садились в г... . то тоже оба.

ПиС
Все выше сказанное личный опыт. Я не спорю, апревожу пример.

Крузовик
21.06.2010, 16:38
Dikramp, Я тоже не спорю, и тоже приведу пример - заехал в большую канаву-овраг, впереди горка, сзади горка, 3 колеса в глине, одно заднее на траве. Пока не включил задний блок, машина даже не раскачивалась. И только после блока на одном колесе выехала. Электроника и жесткая блокировка все таки не одно и то же. ИМХО:drinks: