PDA

Просмотр полной версии : Качество дизеля. Газпром VS Лукойл


zuev
25.04.2010, 18:57
Народ вот решил создать отдельную тему. У меня Р5 дизель постоянно лью только лукойл в тюмени. ВОт некоторые камрады говорят что в газпромнефти качество соляры лучше и советуют его лить. Кто еще пробовал?

SevA
25.04.2010, 19:05
zuev, Я лью бензин на газпромнефти, а вот дизель там вроде как евро 2:russian_ru:

zuev
25.04.2010, 19:07
SevA, у лукойла вроде евро 4... И что интересно это значит

Denchik
25.04.2010, 19:25
Однозначно Лукойл! По крайней мере в Москве!:good:

Volzhanin
25.04.2010, 19:29
Однозначно Лукойл! По крайней мере в Москве!:good:

:yes: Везде!!!

Nestor
25.04.2010, 19:47
Позавчера Шеллом затарился...разницы не почуял, и по динамике и по дымности(у меня этот параметр хорошо тестирует обвез серебрянный на бампере:rolleyes:), у местного паренька на Фрилендере поинтересовался, говорит постоянно Шелл лью. Спалил полбака я и опять Лукойла залил, как то спокойней стало :crazy::biggrin:

Geolog
25.04.2010, 20:18
У Газпромнефти есть соляра,которая восстановленна из конденсата или газойля точно не могу сказать, так вот её стоит опасаться т.к. она не обладает таким смазывающим эффектом как обычная соляра и для наших двигателей губительна. В продаже её вроде как и не должно быть, а вот свою грузовую технику они заправляют именно такой. Эта соляра постпуает с Астрахани.

Dimond
25.04.2010, 22:23
Лью солярку в Москве только МТК.Когда еду в Астрахань то Лукойл!

000
26.04.2010, 14:06
zuev,газпромнефть лью уже месяцев 7 соляра просто супер,местная-тюменская .мне знакомый посоветовал он на нпз в антипино работает.у меня батя на патфиндера тоже стал там лить ему понравилось!плюс еще у него сепар стоит -говорит вот уже месяцев 5 льет газпромнефть и у него в отстойнике не грязи не воды!!!значит гуд.попробуй.

Добавлено через 8 минут 58 секунд
тут наверное месяц назад сам подумал,что мне кажется что машина лучше прет на газпроме.залил полный бак лукойла и пришел в ужас!!! как на ваз пересел мой табурет вооообще не ехал.искатав бак, снова залил газпромнефть и табурет вновь поехал,как бешанный!!!

Lightning Mcqueen
26.04.2010, 14:22
У Газпромнефти есть соляра,которая восстановленна из конденсата или газойля точно не могу сказать, так вот её стоит опасаться т.к. она не обладает таким смазывающим эффектом как обычная соляра и для наших двигателей губительна. В продаже её вроде как и не должно быть, а вот свою грузовую технику они заправляют именно такой. Эта соляра постпуает с Астрахани.

ДТ, произведенное из газового конденсата соответствует нормам EURO-5. Единственная его беда, то это только очень малое количество серы, кт одновременно должно смазывать дизельную аппаратуру. В промышленных масштабах его не производят.

Advocat
26.04.2010, 19:42
В промышленных масштабах его не производят.
На севере (Уренгой, Сургут), в наличии только ДТ полученная из газоконденсата. Другой там просто нет...
По крайней мере, японцы ее переваривают нормально (со старыми двигателями D4D), современные дизеля ее не любят...но увы выхода там нет, так что льют то, что есть.
тут наверное месяц назад сам подумал,что мне кажется что машина лучше прет на газпроме.залил полный бак лукойла и пришел в ужас!!! как на ваз пересел мой табурет вооообще не ехал.искатав бак, снова залил газпромнефть и табурет вновь поехал,как бешанный!!!

000, очень субъективная оценка...:rolleyes:
Для того, что бы понять и ощутить различия в топливе при повседневной эксплуатации (на потребительском уровне) вы должны были заправится откровенным суррогатом, после которого обычное ДТ, даже евро 1 воспринималось бы как гоночное топливо:rolleyes:

у лукойла вроде евро 4... И что интересно это значит
То, что производитель заявляет соответствие экологическим нормативам по требованиям евро 4...
Позавчера Шеллом затарился...разницы не почуял, и по динамике и по дымности(у меня этот параметр хорошо тестирует обвез серебрянный на бампере), у местного паренька на Фрилендере поинтересовался, говорит постоянно Шелл лью.

Для того что бы понять какое топливо лучше можно просто отобрать образцы на АЗС и отправить на экспертизу (она не очень дорогая) и выложить результаты ее на форуме...
Тогда спор себя исчерпает:hi:
P.S По большей части это дело привычки, где заправлятся:vawe:

Nik
26.04.2010, 19:47
Заправляюсь на Газпромнефти , у нас лучше Лукойла .
Экто , маркетинговый ход у Лукойла и не более того .

000
27.04.2010, 08:22
и я того же мнения.

SkandalisT
27.04.2010, 09:18
Солярку лью на Лукойле.
Бензин - на Газпромнефти (машина летает аки самолет)

:drinks:

Lightning Mcqueen
27.04.2010, 09:52
[QUOTE=Advocat;470952]На севере (Уренгой, Сургут), в наличии только ДТ полученная из газоконденсата. Другой там просто нет...
По крайней мере, японцы ее переваривают нормально (со старыми двигателями D4D), современные дизеля ее не любят...но увы выхода там нет, так что льют то, что есть.

Сорри! Совсем забыл что в Сургуте как раз НПЗ стоит по переработке конденсата... :redface:

Adept
27.04.2010, 15:15
Advocat, В Сургуте ДТ из конденсата льют в основном в грузовики, и действительно в моторы старого образца, поставив предварительно фильтр сеппар. Современные движки заправляют в основном на лукойле, так как туда завозят из УФЫ или Перми.
Но и тут бывают проблемы, в прошлом году залил ДТ с низким циановым числом, чуть не запорол топливку. Оказалось что соляра сильно разбавлена печным топливом. Обошлось заменой топлива.

По цене экспертизы тоже могу поделится инфой: При решении моей проблемы инженер по гарантии заказал экспертизу, хотел обезопасить сервис от гарантийного ремонта. Через пол года они хотели мне продать результат экспертизы за 26 000 рублей, я отказался.

chikanarik
27.04.2010, 15:43
Свой пипелац заправляю на лукойле. Про качество топлива сказать ничего не могу, однако двигатель работает ровно, черных или сизых дымов позади машины не наблюдал. Недалеко от дома заправка Газпромнефть. На стелле большими буквами ЕВРО-3. Если взять заправки МТК или другие московские, кто получает топливо с капотни (московский нпз), там дизель евро-3. Лукойл позиционирует свое топливо как евро-4, добра от добра решил не искать, как заправлялся на лукойле, так и буду. Автомобиль проехал больше 158000, думаю это не плохой "индикатор" качества топлива.

Advocat
27.04.2010, 15:54
Adept, спасибо за уточнение.
Через пол года они хотели мне продать результат экспертизы за 26 000 рублей, я отказался.
Что то дороговато он ее оценил...в Мск она стоит не более 20 000 рублей.

AlexSur
27.04.2010, 16:46
Lightning Mcqueen, я как раз имею отношение к этому заводу, как вы его называете НПЗ. Дизельное топливо которое выпускается на этом предприятии соответствует нормам Евро 4 и по содержанию серы Евро 5, но сразу скажу что сертификацию пока не проводили т.к. нет в текущий момент надобности . Что касаемо смазывающих свойств данного вида дизельного топлива, действительно, дизелька изготовленная из НГКС сухая и для приведения к соответствующим нормам, на предприятии добавляют смазывающие присадки.
Сам заправляюсь на Лукойле т.к. нет уверенности, что на заправке дизель от выше заявленного предприятия и опять же необходимость Евро 4 для официалов