Просмотр полной версии : Lincoln MKX vs Touareg
Интересует мнение пользователей форума по-поводу этих двух машин, какая из них лучше? плюсы-минусы и т.д.
Интересует мнение пользователей форума по-поводу этих двух машин, какая из них лучше? плюсы-минусы и т.д.
Трудно сказать свое мнение насчет автомобиля Lincoln MKX, которого не имел или не катал. :smile:
Что такое ваще MКХ. Ссылку бы, а то я ленив...
Что такое ваще MКХ. Ссылку бы, а то я ленив...
http://lincoln.com/mkx/home.asp
http://autos.yahoo.com/lincoln_mkx/
http://lincoln.com/mkx/home.asp
http://autos.yahoo.com/lincoln_mkx/
офф: я когда подобные цены вижу, у меня аж глаз дергацца начинает :biggrin:
офф: я когда подобные цены вижу, у меня аж глаз дергацца начинает :biggrin:
то есть?
то есть?
ну откройте первую ссылку, там стоимость авто от 35 тысяч.Вы у нас подобное видели за новый внедорожник?
ну откройте первую ссылку, там стоимость авто от 35 тысяч.Вы у нас подобное видели за новый внедорожник?
Но это ведь Америка! У них все по-другому, у нас он стоит около 70 000 usd. Вот я и думаю его брать или Туарег.
Интересует мнение пользователей форума по-поводу этих двух машин, какая из них лучше? плюсы-минусы и т.д.
Даже не знаю как сравнивать этот Биг Мак на колёсах с нашим Таурежкой:biggrin:
ну откройте первую ссылку, там стоимость авто от 35 тысяч.Вы у нас подобное видели за новый внедорожник?
Цены указаны в Америке, а вот по этим ссылкам уже другие цены:
http://auto.ria.ua/auto_lincoln_240177.html
http://rstcars.com/oldcars/lincoln/mkx/lincoln_mkx_7140.html
http://auto.ria.ua/auto_lincoln_213299.html :smile:
Даже не знаю как сравнивать этот Биг Мак на колёсах с нашим Таурежкой:biggrin:
размеры у них одинаковые, по линкам пройдись.
Цены указаны в Америке, а вот по этим ссылкам уже другие цены:
http://auto.ria.ua/auto_lincoln_240177.html
http://rstcars.com/oldcars/lincoln/mkx/lincoln_mkx_7140.html
:smile:
вверху пост мой что за 70 000 usd покупать собираюсь.
размеры у них одинаковые, по линкам пройдись.
Ты не понял, я не о размерах:smile:
по-моему он не очень красив. и салон очень спорный....
Но это ведь Америка! У них все по-другому, у нас он стоит около 70 000 usd. Вот я и думаю его брать или Туарег.
к сожалению ничего сказать не могу.про этот линкольн сейчас впервые прочитала.
ИМХО у линкольна решетка радиатора так себе, форма фар...как то невыразительно. туарег более характерная машина.
по-моему он не очень красив. и салон очень спорный....
чем именно не красив? задние фары суперские!http://i.piccy.kiev.ua/i2/89/3d/e2baee681f8839883cb82b04fa2f.jpeg (http://piccy.info/view/720e4905c09ebc6d5353b1621284cae5/)
чем именно не красив? задние фары суперские!http://i.piccy.kiev.ua/i2/89/3d/e2baee681f8839883cb82b04fa2f.jpeg (http://piccy.info/view/720e4905c09ebc6d5353b1621284cae5/)а что это там за полочка сзади?:biggrin:
а что это там за полочка сзади?:biggrin:
Какая полочка?
Serega_29rus
08.02.2008, 21:21
чем именно не красив? задние фары суперские!http://i.piccy.kiev.ua/i2/89/3d/e2baee681f8839883cb82b04fa2f.jpeg (http://piccy.info/view/720e4905c09ebc6d5353b1621284cae5/)
Видали фонари у десяток, ничего не напоминет.:biggrin:
Какая полочка?
http://lincoln.com/mkx/home.asp покрути машину стрелочками:smile:
вверху пост мой что за 70 000 usd покупать собираюсь.
VW Touareg - среднеразмерный внедорожник, а Lincoln MKX - это среднеразмерный кроссовер, который создан на той же платформе, что и Ford Edge!!!
Двигатель Lincoln MKX: 265 л.с. и 340 Нм. Полноприводная версия снабжена системой автоматического подключения заднего моста с межосевым
дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой.
Официально тот автомобиль на Российский и к нам на Украину пока не поступает. Так что возможны некоторые трудности с сервисным обслуживанием.
ПыСы. ИМХО, для американского кроссовера дороговато платить такие бабки,лучше тогда уж рассматривать Рекса (Lexus RX 350) или Land Rover Freelander 2.
посмотрела внутри: простенько, начиная от приборной панели, заканчивая центральной консолью.
Lincoln MKX - это среднеразмерный кроссовер, создан на той же платформе, что и Ford Edge!!! Дивгатель: 265 л.с. и 340 Нм. Полноприводная версия снабжена системой автоматического подключения заднего моста с межосевым дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой. Официально тот автомобиль на Российский и к нам на Украину пока не поступает. Так что возможны некоторые трудности с сервисным обслуживанием.
это не важно, беру это на собственные силы. Мне интересно соотношение цены и качества его и Туарега. Какой из них лучше?
посмотрела внутри: простенько, начиная от приборной панели, заканчивая центральной консолью.
навороты меня не интересуют, люблю строгость и качество, отделку салона можно и тут сделать.
Jr., возьми тур и не мучайся. Американцы только мотоциклы хорошие делают.
http://lincoln.com/mkx/home.asp покрути машину стрелочками:smile:
то полочка для рук.
навороты меня не интересуют, люблю строгость и качество, отделку салона можно и тут сделать. качество в интернете не прочувствуешь, надо смотреть вживую.по поводу доделать тут, мне кажецца покупать машину данной ценовой категории, чтобы потом тут ее улучшить не целесообразно.
Jr., возьми тур и не мучайся. Американцы только мотоциклы хорошие делают.
А машины разве нет?
это не важно, беру это на собственные силы. Мне интересно соотношение цены и качества его и Туарега. Какой из них лучше?
Если честно, то сложно ответить однозначно, потому как этот автомобиль появился на рынке в 2006 г. Каково его поведение на дороге, какая у него управляемость, тормозная система и прочее, пока широкой публике неизвестна. Считаю, что для американского кроссовера - 70 тыс. долларов это слишком высокая цена! За такие деньги ты возьмешь себе нормального Туарега, который по своим внедорожным и ходовым качествам гораздо выше, чем этот красивый автомобильчик. Кроме того, подумай над тем, что такие авто как Линкольн, имеют небольшое количество поклонников.
А машины разве нет?
Нет. Кроме Ford F150 Harley-Davidson Edition, все остальное фуфло какое-то с железным салоном и гелевой подвеской. И ужасными моторами со слоновьей кубатурой и расходом.
качество в интернете не прочувствуешь, надо смотреть вживую.по поводу доделать тут, мне кажецца покупать машину данной ценовой категории, чтобы потом тут ее улучшить не целесообразно.
вживую я в Киеве уже штук 5 видел, машина крутая, с одним хозяином общался, сказал что не жалеет, внутри сидел - мне подходит, он думал брать каен, но купил mkx.
он думал брать каен, но купил mkx.
ну это он точно погорячился...у меня б даже выбор не стоял:biggrin: а вообще каен прилично дороже - некорректное сравнение.
вживую я в Киеве уже штук 5 видел, машина крутая, с одним хозяином общался, сказал что не жалеет, внутри сидел - мне подходит, он думал брать каен, но купил mkx.
хм...тогда я апсолютно не понимаю не коллег-автомобилистов, если чел хотел купить каен, а купил американский кроссовер Линкольн (красивую конфетку в обертке)!!! :eek: :russian_ru:
Нет. Кроме Ford F150 Harley-Davidson Edition, все остальное фуфло какое-то с железным салоном и гелевой подвеской. И ужасными моторами со слоновьей кубатурой и расходом.
расход нормальный:18 mpg city / 25 mpg hwy, железного салона тут нет и гелевой подвески тоже, секьюрити на высоком уровне, что самое главное.
хм...тогда я апсолютно не понимаю не коллег-автомобилистов, если чел хотел купить каен, а купил американский кроссовер Линкольн (красивую конфетку в обертке)!!! :eek: :russian_ru:
видно ему эта конфетка очень понравилась.
Jr. складываецца впечатление, что ты для себя уже выбор сделал...))
Jr. складываецца впечатление, что ты для себя уже выбор сделал...))
Пока нет.
Ужасная панель приборов :bad:
Мне кажется Туарег куда более гармоничная машина!
расход нормальный:18 mpg city / 25 mpg hwy, железного салона тут нет и гелевой подвески тоже, секьюрити на высоком уровне, что самое главное.
Ну ты буквально понимаешь про подвеску и салон... Я про качество материалов отделки и слишком мягкую подвеску. Настолько мягкую, что в повороте машина просто валится. Про американские измерения расхода я не понял. По любому бензиновый мотор 265 лс жрет 16-20 литров в среднем. Дизельный туарег поменьше.
Ну ты буквально понимаешь про подвеску и салон... Я про качество материалов отделки и слишком мягкую подвеску. Настолько мягкую, что в повороте машина просто валится. Про американские измерения расхода я не понял. По любому бензиновый мотор 265 лс жрет 16-20 литров в среднем. Дизельный туарег поменьше.
А сколько дизельный берет?
Пока нет.
Если не сделал выбор, то выяснить что лучше - очень просто. Тест-драйв на Линкольне со своим знакомым (который его предпочел Каену) и тест-драйв на Туареге у любого и з Киевских дилеров. Желательно в активных режимах вождения: (крутые виражи и повороты на высоких скоростях, ну скажем на 150 - 160 км/час; проверка тормозных систем с резким объездом внезапного "возникшего" препятствия с последующем торможением скажем со скорости 130-140 км/час. Тогда ты быстрее определишь, что тебе больше подходит.
ПыСы. Только все что перечислил выше по тест-драйвам и скоростям, желательно,чтобы за рулем был опытный водитель который умеет делать такие приемы.
А сколько дизельный берет?
У меня в спокойном режиме - город без пробок, скорость 60-90, трасса - 110-115 - получается около 10-11 литров.
В городе с пробками около 13-14 литров.
Кстати, я вспомнил. Видел я эту машину MKX в Москве и не раз. Задние фонари светятся необычно - как бы неоном. Но дизайн авто мне не нравится.
Если не сделал выбор, то выяснить что лучше - очень просто. Тест-драйв на Линкольне со своим знакомым (который его предпочел Каену) и тест-драйв на Туареге у любого и з Киевских дилеров. Желательно в активных режимах вождения: (крутые виражи и повороты на высоких скоростях, ну скажем на 150 - 160 км/час; проверка тормозных систем с резким объездом внезапного "возникшего" препятствия с последующем торможением скажем со скорости 130-140 км/час. Тогда ты быстрее определишь, что тебе больше подходит.
ПыСы. Только все что перечислил выше по тест-драйвам и скоростям, желательно,чтобы за рулем был опытный водитель который умеет делать такие приемы.
Спасибо, попробую.
Уважаемый Jr.
Относительно американца тут мало кто тебе поможет.
Лучше почитай Консьюмер Репорт, там неплохие оценки даны для всех автомобилей Америки.
Если есть вопросы по Туарегу - то ты верное нашел место. Спрашивай или почитай форум.
А зачем покупать "недокадиллак" да еще ввезенный серым способом и неизвестно как растаможенный, когда за теже деньги можно купить настоящий Кадиллак у оф. диллера, с нормальной гарантией и сервисом??
Однозначно Тур, ибо сделан он на 80000$ (к примеру) , а Линкольн на 35000$, так как растаможка добавляет еще столько же, смысл платить за воздух?
Да нет купить конечено можно, поставить 22 хромированные диски, повесить золотую якорную цепь на шею, намазать фейс гуталином............наслаждаться пару лет сделанным выбором и продать по цене Биг Мака или сдать по Trade in за Ланос с доплатой:good: :rolleyes:
Этот МКХ вообще странный какой-то. Дизайн - ну обычный кроссовер типа хонд или Хрэйла и смотрится он соответственно никак не на 70 тысч. Туарег не в пример выглядит значительно гармоничнее. Внутри какой то аля аллюминий как в Пасфиндере - тоже смотрится дешево.
Зачем его вообще покупать то? Какие у него преимущества перед туром? Дизайн?-нет. Проходимость? - нет. Престижность?- вряд ли. Цена? -нет.
Если уж рассматривать кадиллак как альтернативу Туру, то тогда уж Эскалад.
Кроссовер Lincoln Nautilus (MKX) (https://auto.mail.ru/article/67070-amerikancy_pokazali_krupnyi_krossover_nautilus/)
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/2017/November/29/Lincoln-Nautilus3.jpg
https://autoreview.ru/images/gallery/Новости/2017/November/29/Lincoln-Nautilus2.jpg
Lincoln Nautilus выйдет на рынок США летом 2018 года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot