Просмотр полной версии : Первая встреча с новым Туарегом
Друзья, прошло пару часов как состоялась первая встреча с новом Туарегом :smile:.
Черный V6 TDI на обычных 18-х Karakum в средней комплектации одиноко стоял в автосалоне и готовился к выходным (завтра в Италии день открытых дверей с презентацией Туарега 2010 у всех дилеров).
Вдруг появилась группа любопытных товарищей, которые везде посидели и все понажимали.
Ощущения двоякие. Есть над чем подумать. Качество сборки и материалов немного повысилось, особенно это ощутимо по пластику.
Попытаюсь изложить по «горячим следам» плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Очень удобные передние кресла:good:
2) Отличный экран навигационный системы
3) Багажник кажется больше
4) Сзади удобнее сидеть и больше места
5) Удобная система раздельных подлокотников для передних пассажиров
6) Живьем и в черном цвете очень хорошо смотрится.:hi:
Минусы:
(многие в сравнении с первым поколением Туарега)
1) Мой любимый бардачок, который в центральной консоли наверху (над навигацией) стал совсем маленьким. (см. фото)
2) Розетку 12В, которая была возле рычага КПП, убрали в отсек, который под подлокотниками (см. фото). ИМХО неудобно (у меня часто заряжаются телефоны, которые лежат в подстаканнике)
3) Ухудшился обзор в салонном зеркале заднего вида за счет более низкой линии крыши и больших подголовников у задних пассажиров (см. фото)
4) Идиотская глянцевая рамка вокруг дисплея навигационной системы в центральной консоли. Думаю, будет хорошо смотреться с отделкой «черный лак», которую пока не предлагают (см. фото).
5) Руль ощутимо меньше, но эргономичнее (см. фото). Непривычно. Девушки будут счастливы:yes:.
6) Подстаканники в заднем подлокотнике уж очень простят автомобиль (см. фото).
7) Бестолковые отсеки в задних дверях. Очень маленькие (см. фото).
8) Ручка КПП - без комментариев:russian_ru:
Если есть вопросы - постараюсь на них ответить:smile:
Комплектация а\м на фото:
База - 50 000 евро
Опции:
- металлик
- всесезонные R18 с дисками Karakum
- боковые задние подушки
- хром-пакет
- пакет свет и видимость
- пакет память
- ореховое дерево
- навигация RNS-850
- интерфейс media in
- салон из кожи Vienna
- ксенон
- рейлинги
- фаркоп
- тонировка
- bluetooth
- электропривод двери багажника
Итого: 66 215 евро (включая НДС и оформление)
А что это за кнопка на средней консоли А офф, слева от есп офф? (фото 7)
Блин, ну хрен его знает. Внутри уютно, характеристики подкупают, цена у нас вроде более менее объявлена, вид спереди-ну вроде ничего, вид сзади-мне почему то китаёзиной отдаёт, вид сбоку-ваще :bad:
Подстаканники сзади-действительно не в тему. Я всегда сзади опускаю подлокотник, даже когда один в машине-мне кажетсо с ним салон сзади выглядит как то солиднее что ли, но эти дырки все портят. Опять же-какие должны быть узкие локти у пассажиров, чтобы они не соскальзывали в ети гребаные подстаканники :mad:
Цена на фотке-лютая, всего то ксенон, виенна, хром пакет, блютуз и колеса к нашей базе, а стока денях :wacko::wacko:
Бедные итальяшки, ну вернее наверное не бедные, а скорее богатые, раз им такой прайс впаривают :smile:
Для себя добавил: к плюсам - отделка крышки пассажирского бардачка (теперь не надо самому проклеивать), к минусам - карманы на спинках передних сидений сделали из сетки (сетка как правило со временем растягивается, сейчас сделано лучше). Полностью согласен с п.6, со всем остальным свыкнемся (если купим).
А как же с поворотным светом (AFS)? В таких фарах головного света он не просматривается, а ведь это весьма и весьма полезная вещь....
С такими ценами в Мск туарег для меня лично пойдет в сад. :negative::wacko:
Вот новость то как раз в руку. Завтра поеду к италийскому дилеру, в Сан-Марино. Может и на фуршет прорвемся !! :drinks: Пощупаем что там к чему.
arthuras
08.05.2010, 00:22
Был на автосалоне в Женеве в этом году, там и посидел / пощупал новый Тур. Впечатления в целом положительные, но были несколько вещей, которые не понравились. Их совсем не много и это мелочи, все касаются внутренней отделки. Например, крышка кармана на торпеде очень хлипкая и приборы не понравились - на предыдущем туре выглядят лучше (ощущение, что на старом материалы чуть качественнее).
В принципе машина понравилась. По плюсам согласен с AMV.
Но главное впечатление - новый тур во всех аспектах немного, да лучше прежнего, но срочно менять своего на новый желания не возникло. Возможно на дороге он реально лучше, подожду возможности протестить... :hi:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
С такими ценами в Мск туарег для меня лично пойдет в сад. :negative::wacko:
а цены уже объявили?
А что это за кнопка на средней консоли А офф, слева от есп офф? (фото 7)
На кнопке стрелка (или буква "А"?) в кружке и надпись ОФФ - затрудняюсь ответить зачем :russian_ru:
arthuras, ну я касаемо цены на снимке высказался. Мне кажется цены что в Германии, что в России (судя по предыдущему GP) примерно одинаковы или я ошибаюсь? 66000 евро это уже близко к X5, другой класс.
macos, тут ты полностью прав! В качестве следующего авто я тоже пожалуй буду рассматривать Крузака((200)! Цены не айс!:smile:
arthuras
08.05.2010, 08:31
arthuras, ну я касаемо цены на снимке высказался. Мне кажется цены что в Германии, что в России (судя по предыдущему GP) примерно одинаковы или я ошибаюсь? 66000 евро это уже близко к X5, другой класс.
Сорри, пролетел первый пост и не увидел, что цена указана.
Это примерно 2,65 млн руб. Примерно сопоставимо с ценами на последние GP в той же комплектации (только судя по всему за минусом пневмы и офф-роуд пакета - сколько с ними будет?).
Точно не знаю цены на Х5, но по-моему он все же дороже будет.
База Туарега - 50 000 евро. База Ку7 - 56 700 евро. Но это АУДИ и опций в базе больше. Как раз тыщ на 6 000 евро. Не пойму фишки - 8-ст. АКПП (так еще детские болячки не выявлены...). :eek:
Сегодня был в ауди-центре. Они готовятся к рестайлу к концу года по кукушке. Показали весьма приличную комплектуху с ценой чеРез пару месяцЕв в два и семь ляма....вот так вот.
ЗЫ. Сорри за ошибки, пишу с айпада, пока не разобрался,что к чему:)):wacko:
Че- то не впечатлили плюсы:smile:
Думаю еще пару лет на своем покататься, а там уж и новый Х подоспеет, и Рэйндж- будет из чего выбирать:wink:
База Туарега - 50 000 евро. База Ку7 - 56 700 евро. Но это АУДИ и опций в базе больше. Как раз тыщ на 6 000 евро. Не пойму фишки - 8-ст. АКПП (так еще детские болячки не выявлены...). :eek:
Как мне сказали на атланте, эта новая коробка имеет запас прочности на крутящий момент в 1000 Нм. Ну и опять же-динамика, расход топлива, да и просто маркетинг в конце концов, на 6ступках в 21 веке скоро одни лохи будут ездить :biggrin:
На кнопке стрелка (или буква "А"?) в кружке и надпись ОФФ - затрудняюсь ответить зачем :russian_ru:
Я думаю, это AUTO HOLD - автоматический тормоз, когда отпускаешь газ в пробке, машина останавливается тормозами, нажимаешь газ - тормоза отпускаются.
zintaix, сам то понял чо написал :rolleyes:
Когда отпускаешь газ, машина должна катитсо вперед, а не останавливатсо автоматическими тормозами :biggrin:
Возможно ты перепутал с ассистентом трогания на подъеме, но они никогда никакими кнопками не управлялись а автоматически задействовались при остановке на подъёме.
Подстаканники сзади-действительно не в тему.
Бывалый, насколько я понял из немецкого конфигуратора, это бесплатная опция. То есть, хочешь заказываешь, хочешь - нет.
Я, если буду брать, себе закажу - детям будет куда воду поставить.
Бывалый, насколько я понял из немецкого конфигуратора, это бесплатная опция. То есть, хочешь заказываешь, хочешь - нет.
Я, если буду брать, себе закажу - детям будет куда воду поставить.
ИМХО лучше старые выезжающие, а то тут или локти или стаканы:frown:
Кстати, забыл указать в первом посте, что среди опций еще был электропривод двери багажника
zintaix, сам то понял чо написал :rolleyes:
Когда отпускаешь газ, машина должна катитсо вперед, а не останавливатсо автоматическими тормозами :biggrin:
Возможно ты перепутал с ассистентом трогания на подъеме, но они никогда никакими кнопками не управлялись а автоматически задействовались при остановке на подъёме.
Нет, камрад, ты не прав))
AutoHold function ensures that when you want to come to a complete stop, all you have to do is relax your foot off the brake pedal and the brakes stay applied to all wheels.. To release this function, all you have to do is touch the accelerator.
(кратко - Авто холд позволяет полностью остановиться просто отпустив педаль тормоза - в этом случае тормоза останутся выжатыми на всех колесах. Чтобы тронуться - надо отрубить тормоза надо просто дотронуться до педали газа)
Эта функция для пробок. Тигуан рулит:biggrin:
ИМХО лучше старые выезжающие, а то тут или локти или стаканы:frown:
Кстати, забыл указать в первом посте, что среди опций еще был электропривод двери багажника
Да Бог бы с ним, с подлокотником. Меня значительно больше огорчили маленькие зеркала и руль - ну на хрена было кнопки убирать?! Ну и по мелочам - рычаг коробки не понравился и то, что кнопки пневмы и дифференциала сделали неутапливаемыми.
Видел машинку на выставке в Зальцбурге. Общее впечатление - хочу :wink:
Кстати, там ценник был вообще заоблачный - в базе от 60 с лишним, а выставочный гибрид - 113, причем, не на полном фарше. Одумались, наверное
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6455&catid=member&imageuser=518
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6454&c=member&imageuser=518
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6456&c=member&imageuser=518
Да Бог бы с ним, с подлокотником. Меня значительно больше огорчили маленькие зеркала и руль - ну на хрена было кнопки убирать?! Ну и по мелочам - рычаг коробки не понравился и то, что кнопки пневмы и дифференциала сделали неутапливаемыми.
Видел машинку на выставке в Зальцбурге. Общее впечатление - хочу :wink:
Кстати, там ценник был вообще заоблачный - в базе от 60 с лишним, а выставочный гибрид - 113, причем, не на полном фарше. Одумались, наверное
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6455&catid=member&imageuser=518
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6454&c=member&imageuser=518
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6456&c=member&imageuser=518
Думаю, ты первый с форума, кто посидел в гибридном Туре за 113 000:hi:
Но за эти деньги в Европе можно на автобиографию РР посмотреть или ML63 :russian_ru:
Но за эти деньги в Европе можно на автобиографию РР посмотреть или ML63 :russian_ru:
Именно так. Я от такого ценника шарахнулся - мол, "Хороша Маша, да не наша". Когда вернулся - решил GPшку себе новую заказать, пока время есть. Потом встретился случайно с хозяином нашего VW-центра, он успокоил. Ладно, ждем официального ценника
диски 21, хороши, а в прайсе таких дисков нет, тока 20
Комрады, а кто говорил про российский ценник в мае? Позвонил сегодня ОД, сказали - где-то в середине июля. А получить машину можно будет только к октябрю. Мама дорогая, уж сил терпеть-то нету!..:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot