slavkin
26.05.2010, 08:19
Инспекторы дорожно-патрульной службы, работавшие на КПП, распределены. Это один из этапов сокращения штата МВД страны.
Водители по привычке притормаживают и недоуменно вглядываются в окна поста на Яблоновском мосту. Но там нет ни души и никто больше не просит предъявить документы. За выходные кубанские дороги, буквально осиротели – 800 инспекторов ДПС убрали с 21 кубанского поста из 28. Оставшиеся 7 постов граничат с соседними регионами. Это два поста в Сочи , пост «Порт-Кавказ», «Кавказский», «Успенский», «Мостовской» и «Цукерова балка».
До недавнего времени в Краснодарском крае контрольных пунктов было больше, чем где бы то ни было в стране. В других регионах их, в среднем, по 2-3 и в большинстве субъектов федерации посты уже давно убрали. КПП строили в начале 90-х годов, в период первой чеченской кампании в целях безопасности. В наши дни такие посты ничего кроме растрат не несут, говорят сами милиционеры. И если в свое время они защищали постовых, то сегодня признают их работу неэффективной. Теперь в милиции рассказывают о плюсах бесконтрольных дорог.
«Пробок меньше будет, водители нервы не тратят, а то это стресс, когда тебя останавливает милиционер», — говорит заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю Александр Милега.
У водителей на этот счет мнения разошлись. Кто-то рад свободе на большой дороге, кто-то напротив, считает, что посты надо немедленно вернуть.
На месте постов в скором времени появятся пункты оказания помощи водителям. Там будут дежурить сотрудники МЧС. Половину тех, кто работал на постах, отправят на пенсию, других — в мобильные группы патрулировать города и районы. Как будут штрафовать за тонировку и ксенон, задавались вопросом на многих форумах автолюбители, ведь раньше делать это можно было только на постах. Стражи порядка отвечают — штрафовать будут, во время спецопераций. Кстати, на днях операция «Ксенон» стартует в Краснодаре.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/23/3861951
ВЕЛКОМ!:Laie_22::biggrin:
Водители по привычке притормаживают и недоуменно вглядываются в окна поста на Яблоновском мосту. Но там нет ни души и никто больше не просит предъявить документы. За выходные кубанские дороги, буквально осиротели – 800 инспекторов ДПС убрали с 21 кубанского поста из 28. Оставшиеся 7 постов граничат с соседними регионами. Это два поста в Сочи , пост «Порт-Кавказ», «Кавказский», «Успенский», «Мостовской» и «Цукерова балка».
До недавнего времени в Краснодарском крае контрольных пунктов было больше, чем где бы то ни было в стране. В других регионах их, в среднем, по 2-3 и в большинстве субъектов федерации посты уже давно убрали. КПП строили в начале 90-х годов, в период первой чеченской кампании в целях безопасности. В наши дни такие посты ничего кроме растрат не несут, говорят сами милиционеры. И если в свое время они защищали постовых, то сегодня признают их работу неэффективной. Теперь в милиции рассказывают о плюсах бесконтрольных дорог.
«Пробок меньше будет, водители нервы не тратят, а то это стресс, когда тебя останавливает милиционер», — говорит заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю Александр Милега.
У водителей на этот счет мнения разошлись. Кто-то рад свободе на большой дороге, кто-то напротив, считает, что посты надо немедленно вернуть.
На месте постов в скором времени появятся пункты оказания помощи водителям. Там будут дежурить сотрудники МЧС. Половину тех, кто работал на постах, отправят на пенсию, других — в мобильные группы патрулировать города и районы. Как будут штрафовать за тонировку и ксенон, задавались вопросом на многих форумах автолюбители, ведь раньше делать это можно было только на постах. Стражи порядка отвечают — штрафовать будут, во время спецопераций. Кстати, на днях операция «Ксенон» стартует в Краснодаре.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/23/3861951
ВЕЛКОМ!:Laie_22::biggrin: