Просмотр полной версии : Заезд на бардюр, ряд вопросов.
Сразу оговорюсь, что я новичек по лазиниям всяких там буераков, говен и бардюров.
Возле моей работы имеется такой вот специфический высокий бардюр где паркуемся только я на туре и коллега на патриоте.:russian_ru:
Так вот летом в сухую погоду у меня постоянно шлифует левое заднее колесо (на фото видно место где разбросан песок), причем когда заеду уже на это место и выключаю машину сразу слышен характерный толчок, че это значит? Толчок этот именно в момент выключения двигателя и именно после прошлифовки колеса, в обычных условиях эсплуатации авто таких звуков не наблюдается.
Да и как правильно туда заезжать без прошлифовки? Пробовал на второй передаче типтронике - таже фигня.
Сегодня так вообще об угол этого бардюре сломал пластиковый обвес:eek: заезжал в стандартном 220 мм режиме, потом как долбануло - сразу же в режим офроуд поднял. Раньше не было такого , всегда нормально заползал и ничего не цеплял об бампер, а тут видимо как то неудачно подъехал:wacko: У кого то были опыты починки пластикого обвеса таких как у меня?
Недавно у нас подморосил дождь и я решил испытать проходимость тура в таком вот безобидном месте:crazy: И был очень огорчен толи проходимостью машиной, толи свой неопытностью и может быть и вовсе шины подвели. Дело в том, что нормально туда заезжают только передние колеса, а в тот момент, когда задние колеса пытаются вскарабкаться на высокий бардюр - жопу машины сразу же начинает волочить вправо и выкидывает на проезжую часть (см. фото), с трех попыток кое как удалось залезть на это место и то задняя правая часть машины была слишком близко к проезжей части.:wacko: Именно зимой - такая же ситуация, жопу сносит в правую сторону, после двух безуспешных попыток перестал туда пытать залезать. И зимой и в дождь пробовал понижайку, блокировку дифа, выключение есп, ниче не помогает, причем патриот туда залезает без особых усилий на всесезонной резине. Проблема либо в моем опыте, шинах или в самой машине ее проходимости:eek: Если первое - то подскажите как правильно заезжать на такой бардюр, буду благодарен.:smile:
http://savepic.ru/1264038m.jpg (http://savepic.ru/1264038.htm)
http://savepic.ru/1259942m.jpg (http://savepic.ru/1259942.htm)
http://savepic.ru/1248678m.jpg (http://savepic.ru/1248678.htm)
FINANSIST
31.05.2010, 11:21
И был очень огорчен толи проходимостью машиной, толи свой неопытностью и может быть и вовсе шины подвели.
Проблема либо в моем опыте, шинах или в самой машине ее проходимости
Посмотри пожалуйста много тем, начиная например от Белкофеста, до отдельных тем по поездкам по г...вну... и "Сеня, оглянись вокруг и трезво содрогнись." (с) и пойми, что проблема не в проходимости Тура:rolleyes::mlol: для начала вопрос по резине в т.ч. ее износа ну и наверное нужно начинать учится ездить на туре в плане как не на легковой, а как на машине, которая может сворачивать с трассы в поля:hi:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
P.S. на будущее, у форума есть своя фотогалерея и функция прикреплять файлы - пользуйтесь всеми возможностями форума
Molot, Видимо не под тем углом заезжаете. Т.к. судя по фото, резина в нормальном состоянии.
И резина и машина новая, шины стандартные. SevA а под каким углом надо?
FINANSIST тем уже прочитал достаточно)
Семён Семёныч
31.05.2010, 11:31
Надо стараться под прямым углом заехать. Дело не в проходимости, а в физике.
ЗЫ а на газонах парковаться вообще-то нехорошо, да и к тому же наказуемо, штраф 5 т.р.
под прямым углом к бардюру пробовал, в дождливую погоду сносит зад вправо....
Aleks1970
31.05.2010, 11:45
Часто у дома залезаю на Туре через подобный бордюр. Только не по прямой, а по касательной. Передние колеса проходят с небольшого наката, а задние, если вдруг скорости не хватает, то с небольшой паузой и повышением оборотов. Без заноса.
зимой пытался в снегопад заехадь на бордюр: передние прошли, а задние сносило нах.... что только я не пробовал :) - безполезно...
В итоге просто заехал под прямым углом с легким повышением оборот, когда задние колеса были на пике - в и все...
под прямым углом к бардюру пробовал, в дождливую погоду сносит зад вправо....
ИМХО это все от того, что бордюр новый, высокий и края у него острые. Попробуйте задние колеса затаскивать на бОрдюр(кстати через "О":wink:) с небольшого разгона, т.к. задок у тура все-та легковат, ну и штатная резина на мокрой глине(вроде она там) скользит:russian_ru:
ХЗ. у меня Турыч стоит на стоянке, задние колеса находятся на возвышении, типа пешеходного тротуара с бардюром, зимой заехать сложно, легковушки подкладывают доски. Снос в лево/вправо чревато печальными последствиями, т.к. машины стоят в ряд, заезжал всегда без проблем. А сейчас задумался - ведь не сносило не разу, было раз, но был чистый лед и угол где-то по 45. :biggrin:
Все вмятины меняй по каско.Вызываешь ГИБДД и берешь справку о наезде на препядствие.Попробуй записаться на экспириенс у О.Д.
Михаил16
31.05.2010, 22:08
А нам питерским легче, мы то на паребрик заезжаем...И даже в Москве...:vawe:
Михаил16 из Паребрик-Сити..
И резина и машина новая, шины стандартные. SevA а под каким углом надо?
FINANSIST тем уже прочитал достаточно)
хз - у меня перед домом примерно такая же бордюрина, на трассовой и под прямым заползаю, и под под 45 и 30% и ни разу не было юза или пробуксовки, а как то раз вообще на крутые порожки запозал и ничего:tongue: правда потихонечку внатяг:yes:
интересно, про толчок после выключения зажигания все забыли :biggrin: неисправность?
кстати, Molot, задом пробовали туда заезжать?
ИМХО это все от того, что бордюр новый, высокий и края у него острые. Попробуйте задние колеса затаскивать на бОрдюр(кстати через "О":wink:) с небольшого разгона, т.к. задок у тура все-та легковат, ну и штатная резина на мокрой глине(вроде она там) скользит:russian_ru:
боюсь я с разгона задними колесами долбануть об бордюр, хотя знакомые так и советовали.... Все стараюсь по-тихонечку заехать как передними так и задними.
Все вмятины меняй по каско.Вызываешь ГИБДД и берешь справку о наезде на препядствие.Попробуй записаться на экспириенс у О.Д.
каски нету, только осаго.
хз - у меня перед домом примерно такая же бордюрина, на трассовой и под прямым заползаю, и под под 45 и 30% и ни разу не было юза или пробуксовки, а как то раз вообще на крутые порожки запозал и ничего:tongue: правда потихонечку внатяг:yes:
ну видимо шины другие у тебя стоят или туда куда заползаешь дорожное покрытие - асфальт, а в моем случае земля, а после дождя так вообще....
Блин кто по-тихонечку советует, кто с разгону, сколько людей - столько и мнений:crazy:
интересно, про толчок после выключения зажигания все забыли :biggrin: неисправность?
кстати, Molot, задом пробовали туда заезжать?
задом не пробовал так как неудобно там, нужно проехать вперед метров 10, развернуться, а потом только подъехать к этому месту.
Да про толчок ни кто дельного не сказал:frown:
Вообще куда бы я не пытался залезть, везде попытки безуспешны - что зимой что летом после дождя. позже выложу фото еще одного места (рядом же с этим) где я тоже лоханулся((
PS вспомнил один пример из жизни - Образовалась пробка, тут решила буханка объехать ее по газону где трава вся мокрая, проехала она бордюр как будто его не было, и я вслед за ней, как я только не пытался пересеч этот бордюр ничего не получалось - передние колеса шлефуют на мокрой траве а задние стоят на асфальте, включил понижайку и только после этого выбрался))) почему буханка то с пол пинка проехала это место под прямым углом а я также не смог?
Molot, видимо у тебя нечистая завелась в машине:rolleyes: (машина гребет по полной прорамме:good: вис только раз на пузе, на сугробе, в царя горы играли:mlol:; даже на шоссейке Нокия хаккаZsuv, по глине, мокрой траве гребет дай дорогогу:good: - не хватает только боковых грунтозацепов:frown:) к бабушке тебе или в сервис:yes::yes::yes: - наверное у тебя с помощниками, что-то!!!
толчок возникает при выключении зажигания, когда селектор не в паркинге? или при снятии с паркинга, когда машина стоит под горку?
Мне кажется дело в резине - ей зацепиться нечем.
Molot,
толчок возникает при выключении зажигания, когда селектор не в паркинге? или при снятии с паркинга, когда машина стоит под горку?
да машина стоит слегка под горку, сначала я ставлю коробку в паркинг потом поворачиваю ключ в 0 положение и слышу толчок небольшой, машина глохнет. Повторюсь что так бывает только только после прошлифовки заднего левого колеса!
Kolya резина стандартная в комплекте с туром была (см. фото) как и у всех тут думаю (кто не менял), неужели на такой резине нельзя нормально выполнить простые маневры? представляю что тогда будет на легком бездорожье, машина превратится в корову на льду?
Семён Семёныч
01.06.2010, 08:49
представляю что тогда будет на легком бездорожье, машина превратится в корову на льду?
Именно так и есть - штатная резина гумно, только по асфальту ездить. Ставь А/Т и будет щасье.
Molot, посмотри внимательно на резину, по ней идут длинные продольные бороздки, предназначена для шоссе. Когда соприкасается с краем этого довольно высокого бордюра (причем как понимаю по картинке не с острым его углом а как бы упирается в него как в стенку) - ей нечем зацепиться, просто шлифует. Если бы были кубики как у стандартной уазовской или А/Т - неровность бордюра попала между ними и машина себя затянула.
На совсем А/Т по городу будет некомфортно передвигаться, надо посмотреть в сторону универсальной с некоторым уклоном в грунтовку.
Вообще такие бордюры лучше с небольшого разгона брать когда передние колеса уже наверху.
Ставь А/Т и будет щасье.
+1:yes::good:
На совсем А/Т по городу будет некомфортно передвигаться
Хто сказал??? Очень даже комфортно, тихо, прогнозируемо и т.д.
И всё это Ёко 012:good::good::good:
ПС каждый день на такой бардюр заезжаю (выезжаю) по несколько раз. Тока брызговики не стоят, а то оторвал бы нафиГ)))
Саня-200, Ёко 012 скорее нечто среднее все же, про нее и думал :-) Согласен, резина хорошая.
да машина стоит слегка под горку, сначала я ставлю коробку в паркинг потом поворачиваю ключ в 0 положение и слышу толчок небольшой, машина глохнет. Повторюсь что так бывает только только после прошлифовки заднего левого колеса!
Kolya резина стандартная в комплекте с туром была (см. фото) как и у всех тут думаю (кто не менял), неужели на такой резине нельзя нормально выполнить простые маневры? представляю что тогда будет на легком бездорожье, машина превратится в корову на льду?
если под горку и легкий толчок, то не бери даже в голову (у меня тоже самое, да и у всех наверное, когда выключаешь зажигание - отключаются помощники, в т.ч. задержания машины на уклоне, и машина у тебя откатывается в стояночный режим, иногда бывает, что на уклоне с паркинга труднее снять) попробуй ее сначала ставить на ручник , перед отключением зажигания и проблема исчезнет)) а та резина, которая ставится на заводе - полный отстой:negative::negative::negative: говорю же что моя и на глине внатяг и песке на 2500 об/мин гребет, только с обязательно с отключенным есп:good::good::good: зимой конечно на зимнюю переобуваюсь:wink: и еще хочу взять АТТшную - на всякий случай:smile:
Меня настораживает толчок. Есть ощущение, что муфт не блокируется и передок не гребёт. Попробуй с заблокированным межосевым дифом, ежели всё ок, то это явно муфта, ежели опять проблемы, всё равно муфта:crazy:, судя по фотке - поребрик вообще - фигня. Ежели сносит зад и не забраться - не гребёт морда. Морда не гребёт если не блокируется меж осевой диф. Блокироваться он должен либо автоматически либо принудительно. Такие проблемы только в этом месте или на других поребриках та же хрень?
А вот я на предыдущей странице как раз писал как пытался залезть на тротуар где была мокрая трава, передок как раз греб что надо ( колеса стояли и крутились на траве:crazy:) а задние колеса стояли тупо уперевшись в бордюр, после включения понижайки и блока междифа залез сразу же.
А вот я на предыдущей странице как раз писал как пытался залезть на тротуар где была мокрая трава, передок как раз греб что надо ( колеса стояли и крутились на траве:crazy:) а задние колеса стояли тупо уперевшись в бордюр, после включения понижайки и блока междифа залез сразу же.
я же тебе говорил своди его к "бабушке":wink: что-то с помощниками не то:confused: к официалам все равно бестолку (разговаривал тут с одними по душам, насколько понял там у них колхоз полный - открути, прикрути, принеси, унеси):negative:
Может не в тему
я тоже раньше сомневался в проходимости тура, меня даже здесь пытались назвать "кочкиным другом" потому как в меленькую горку ни мог залезть, ну а сейчас более чем уверен на все 100 и конечно доволен :good:
вот маленькие доказательства
http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/2/5/1/-_0002_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6531&c=13)
угол склона примерно 45-50 градусов:wacko:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/2/5/1/-_0006_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6532&c=13)
перед этой точкой большой овраг, заехать то заехал, а выехать задом ни смог потому как обзора ни какого везде сосны, пришлось в этом овраге разворачиваться было такой диагональное вывешивание
http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/2/5/1/-_0009_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6533&c=13)
:crazy:
резина M+S (т.е. обычная всесезонка)
ну а по поводу бордюра по моему это не серьёзно, если хочешь уверенно залезть включай понижайку и главное не прибавляй газу спокойно и он залезет, без понижайки залезет тоже, но будет дёргаться
SlavaV, И где это мы соривновалися, и чего это мы там позанимали, и где это очётец по покатушкам?:mad::rolleyes::drinks:
Почитал темку, посмотрел фотки тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
и нафиг спрашивается менять резину, штатная неплохо справляется с бездорожьем
Я регулярно залазию на бордюры повыше того что на фотке и без всяких разгонов. Просто берешь угол по острее и не нажимая газа, накатом Турик залазиет. Никаких пробуксовок не должно быть.
Возможно глюки в програмных настройках помощников. Езжай к дилеру, пусть сканируют и правят ошибки.
Konstant76, пока ни чего ни занимал
я только второй раз участвовал да и машина не подготовлена для призовых мест,
вот это первое место
http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/2/5/1/safari_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6550&c=13)
но одно могу сказать уверенно, что тур прёт ни уступая подготовленным авто если конечно убрать из зачёта резину. Где резина не имеет особого значения сухой или каменистый склон, я гораздо спокойней ползаю, очень помогают помощники подъёма/спуска ни надо ни разгоняться нажал газ поехал медленно и спокойно авто не откатывается, но это только при включенной понижайки, а диагональное вывешивание я думаю это у тура конёк. Так, что, если кто сомневается во внедорожных качествах тура милости просим к нам на покатушки.
SlavaV, а У-У, это где?:smile:
не good для Красноярска
это Улан-Удэ
номера видно
я же тебе говорил своди его к "бабушке":wink: что-то с помощниками не то:confused: к официалам все равно бестолку (разговаривал тут с одними по душам, насколько понял там у них колхоз полный - открути, прикрути, принеси, унеси):negative:
Согласен,судя по фоткам,это вообще не препятствие :russian_ru: Какие понижайки,блоки и ЕСП ?
Он туда спокойно дожен заезжать не напрягаясь.
не good для Красноярска
это Улан-Удэ
номера видно
Про не good для Красноярска не понял:russian_ru:, а на номерах региона у тебя не видно.
Duglas, обидно рядом
можно сказать рукой подать
SlavaV, по рассейским меркам и правда, рукой подать:yes: - 1504км по бездорожью.:wink:
SlavaV, по рассейским меркам и правда, рукой подать:yes: - 1504км по бездорожью.:wink:
настоящему Туареговоду и тыща верст не крюк :biggrin:
pidorast
03.06.2010, 21:25
думаю, что тебе стоит попробовать преодолеть бордюр задними колесами с не большого наката, примерно так: перевалился передними колесами, когда уперся задними откатись сантиметров 5-10 (этого вполне достаточно) назад и нажми чуть сильнее на газ, задние колеса переодолеют бордюр без каких либо отрицательных последствий, в противном случае так и будешь скользить и выскакивать на дорогу!
ЗЫ а на газонах парковаться вообще-то нехорошо, да и к тому же наказуемо, штраф 5 т.р.
У нас неправильная парковка - находка для инспектора ГАИ, номер сразу снимают, минимальный штраф 50$.:frown:(хоть одним колесом на газон заехал) За соблюбдение закона жестко взялись уже больше года.
ps/ читал про тонировку в какой-то теме - у нас без разбора всех гасили, хоть ты сотрудник СОПа, передние тонированные стекла запрещены (либо сдираешь на месте, либо штрафстоянка).:frown:
Крузовик
03.06.2010, 23:37
ArsK,
хоть ты сотрудник СОПа Завидую вам, молодчаги
:good:
ArsK,
Завидую вам, молодчаги
:good:
У нас министр МВД первый свою служебку ободрал.:yes:
Друзья рассказывали с КНБ- шеф вызвал и сказал что если кого гайци поймают с тонировкой, то сам лично заставит обдирать передние стекла.:cool:
Пришлось мне, как и всем, ободрать на своих передние стекла, закон есть закон.:hi:
У нас неправильная парковка - находка для инспектора ГАИ, номер сразу снимают, минимальный штраф 50$.:frown:(хоть одним колесом на газон заехал) За соблюбдение закона жестко взялись уже больше года.
не имеют права снимать номера, это твоя собственность, ты их купил:smile: раньше было такое да - снимали, а щас нет.
По поводу собственности номерных знаков возражу, это собственность государства (государственный регистрационный номер). Иначе зачем их сдавать при снятии с учёта.
Матроскин
03.07.2010, 15:22
номер сразу снимают
не имеют права снимать номера, это твоя собственность, ты их купил
В Казахстане, видимо имеют:wink:
Hemi, как это не все :eek:
можно конечно сказать, что потерял и дома на стенку прикрутить, но на машину их уже не повесишь.:negative:
Или имелось ввиду, что можно по заявлению закрепить за собой номерной знак для того чтобы прикрутить его на следующую машину (я к примеру так делаю, но это не значит, что я его не должен сдавать при снятии с учёта):vawe:
уверен на все 100 и конечно доволен
У вас пневма или пружины?
Иногда залезаю на такой бордюр под прямым углом, немного зад заносит иногда но если постараться можно заехать :)
Челябинский Мужик
23.09.2010, 03:40
у нас без разбора всех гасили, хоть ты сотрудник СОПа, передние тонированные стекла запрещены (либо сдираешь на месте, либо штрафстоянка).:frown:
Респект вашим орлам, у нас, к сожалению, законы не для всех.
Респект вашим орлам, у нас, к сожалению, законы не для всех.
аналогично. у нас массово закупили приборы для измерения светопропуска, но тяжело представить этих ребят, тормозящих брабусы и бентли... про властьимущих вообще молчу... хотя евростандарт в данном случае скорее полезен!
Пробуй лезть на бордюр по диагонали, то есть все 4 колеса по очереди. муторно конечно. Зато 100 процентов залезеш на любой, и машинку бить сильно не будеш, а я против с разгона даже с маленького на бардбр прыгать.
Пробуй лезть на бордюр по диагонали, то есть все 4 колеса по очереди. муторно конечно. Зато 100 процентов залезеш на любой, и машинку бить сильно не будеш, а я против с разгона даже с маленького на бардбр прыгать.
+ 1, нафига подвеску калечить прямыми ударами? Делай как я, одно колесо, второе, третья, четвертое, и опа, мы уже там, мчимся по трамвайным путям :)
BEST1969
27.09.2010, 17:47
У нас неправильная парковка - находка для инспектора ГАИ, номер сразу снимают, минимальный штраф 50$.:frown:(хоть одним колесом на газон заехал) За соблюбдение закона жестко взялись уже больше года.
ps/ читал про тонировку в какой-то теме - у нас без разбора всех гасили, хоть ты сотрудник СОПа, передние тонированные стекла запрещены (либо сдираешь на месте, либо штрафстоянка).:frown:
В Молдавии все тоже самое. Запрещены тонированые стекла, за неправильную парковку снимается номер и 20 долларов. Только ЗА за это 2 руками!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot