PDA

Просмотр полной версии : Заезд на бардюр, ряд вопросов.

Molot
31.05.2010, 11:12
Сразу оговорюсь, что я новичек по лазиниям всяких там буераков, говен и бардюров.
Возле моей работы имеется такой вот специфический высокий бардюр где паркуемся только я на туре и коллега на патриоте.:russian_ru:
Так вот летом в сухую погоду у меня постоянно шлифует левое заднее колесо (на фото видно место где разбросан песок), причем когда заеду уже на это место и выключаю машину сразу слышен характерный толчок, че это значит? Толчок этот именно в момент выключения двигателя и именно после прошлифовки колеса, в обычных условиях эсплуатации авто таких звуков не наблюдается.
Да и как правильно туда заезжать без прошлифовки? Пробовал на второй передаче типтронике - таже фигня.
Сегодня так вообще об угол этого бардюре сломал пластиковый обвес:eek: заезжал в стандартном 220 мм режиме, потом как долбануло - сразу же в режим офроуд поднял. Раньше не было такого , всегда нормально заползал и ничего не цеплял об бампер, а тут видимо как то неудачно подъехал:wacko: У кого то были опыты починки пластикого обвеса таких как у меня?