Просмотр полной версии : Нужен совет по суппортам
НУЖЕН СОВЕТ всем привет вот какая идея предложиле супорта от каена перед 6 пистона зад 4 пистона. на турике перед 4 пистона зад 2 пистона цена 4 супорта 780 $ стоит замарачиваться или нет? знаю что становяться на родные места удар в удар. калодки от Q7 4.2 что скажете
НУЖЕН СОВЕТ всем привет вот какая идея предложиле супорта от каена перед 6 пистона зад 4 пистона. на турике перед 4 пистона зад 2 пистона цена 4 супорта 780 $ стоит замарачиваться или нет? знаю что становяться на родные места удар в удар. калодки от Q7 4.2 что скажете
а смысл?
диски менять чаще?, или машинка дорабатывалась?
а смысл?
диски менять чаще?, или машинка дорабатывалась?
тук вот и спрашиваю вашего мнения сам незнаю надо оно мне или ненадо. знаю одно что лучше будет тормозить
vlasы, Если поставишь от турбо рестайл, то тормозить будут кнешно лучше, но надо мин. R19 на все сезоны будет.
вобщем только минусы
резина и диски не меньше 18 (кто любит помесить грязь, грязевой в таком размере нет)
колодки дороже и тормозные диски придётся сменить.
MINCHO, Вот диски то там 380мм, а это означает, что мин 19 диски:wink:
MINCHO, Вот диски то там 350мм, а это означает, что мин 19 диски:wink:
так вся замануха в том что супорта от обычного каена у него тормозные диски как турах и Q7 на 17.д а сами калеса у меня завадские 18д. по сути меняються только тор.колодки от Q7 они чуток больше чем у тура.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
смотрел на эти супорта отличаются только одним пистоном с переди и с зади. и надпись порш.
Partnerv
02.06.2010, 20:11
Я неделю назад в Агранде поставил себе тормоза от Кайенн Турбо, менял все по кругу (диски, суппорта и колодки). На 18-тые колеса встали нормально. Александр (главный режиссер и художественный руководитель Агранда) сказал, что таких больших дисков на Турах он не видел. Тут все подтвердят, что Саша знает о чем говорит. Если честно, поставил только потому, что подвернулись относительно недорого такие тормоза, да и пора менять диски с колодками подошла. Немного смущает красный цвет суппортов (типа вроде как на Кайенн денег не хватило :rolleyes:). Насчет того, насколько лучше стал тормозить Тур тоже пока ничего не скажу - никак не вырвусь из Москвы погонять как следует. В пробках он и раньше тормозил нормально. Когда толком притрутся тормоза, тогда честно выложу все ощущения от этих тормозов.
P.S. Раньше пару раз на большой скорости на трассе приходилось резко тормозить, родные тормоза для такой тяжелой машины показались мне слишком деликатными (не хочу обижать Тур). Поэтому ни разу не жалею, что теперь мощнее тормоза. Вдруг когда-нить они пригодятся...
Partnerv, Вы поставили от дорестайла или от рестайла?
Мое мнение, если менять, то ставить именно от рестайла тубрового там 6-ти поршневые с увеличенной площадью. ИМХО ставить от дорестайа, смысла 0
Partnerv
02.06.2010, 20:28
У меня дорестайл, а поставил по-моему от свежего Кая. Суппорта большие, впереди 6 пистонов... В принципе, даже если не сильно измениться тормозной путь или характер торможения, то все равно для меня такой вариант замены тормозов приемлем - ведь по-любому надо было менять все, кроме суппортов. Но за рыночную стоимость я бы ни в жисть не стал менять так тормоза!
Кстати, Саня ака Гризли рассказывал, что раньше на навороченные Туры ставили такие тормоза (только не красные). Вроде как с года с 2006-2007 VW стал снижать то ли вес, то ли стоимость тормозов...
Partnerv,
а на какие тормозные диски они встали? 350 или 330?
Partnerv
03.06.2010, 21:39
Partnerv,
а на какие тормозные диски они встали? 350 или 330?
Чего не знаю, того не знаю. У меня диски тоже с Кая. Брал диски, суппорта и колодки - все турбокайенновское. А вот на какие туровские встанут эти суппорта - это лучше у знающих комрадов уточнить...:hi:
ну даже если знающие комрады тут есть все молчат...
все равно спасибо
я уже кажецца разобрался сам - 350 должны быть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot