Просмотр полной версии : Еду на тест-драйв нового Тура в Риге!
Всем привет!
Приглашен на тест-драйв нового Тура в Риге, в понедельник 7-го июня!
Могу помучать вопросами продавцов в салоне!
Если есть вопросы, милости прошу написать.
По возможности постараюсь разузнать всю инфо!
Так они чего то тебе и сказали, откуда они знают то!:rolleyes:
M.L.King
04.06.2010, 20:12
давай уж там оттести его как следует.:loshad:
ну естесственно отчетик ждемс.
кстати с каким движком и опционалом он будет пока не известно?
Aleks1970
04.06.2010, 20:30
Возвращайсо!!!
Подвеску послушай не очень ли она жесткая стала?::russian_ru:
кстати с каким движком и опционалом он будет пока не известно?
Пока не знаю, напишу, отчитаюсь!
Добавлено через 34 секунды
Подвеску послушай не очень ли она жесткая стала?
Угу!!!
Добавлено через 30 секунд
Возвращайсо!!!
Обязательно!!!!
Boss73, узнай, где АКБ у нового Тура и если предусмотрены варианты с двумя АКБ (для вэбасто, например).:smile:
Boss73, узнайте пожалуйста, вебасто в базе или опция.
Volzhanin
06.06.2010, 22:46
Boss73, Пасматри, в натуре, красивенький иль как:redface:
alex_k-n
08.06.2010, 21:44
О шумоизоляции просьба рассказать.
SkandalisT
08.06.2010, 21:46
Boss73, кароче...есть проще вариант....пригоняй всю машину сюда...тут и обмоем и апсудим все интересующие нас вопросы.....:rolleyes::drinks:
riko1984
09.06.2010, 06:51
А отчет гаде?
Сеня уже 9 июня
Видимо из-за руля его выковырять не смогли уже, а через границу не пускають :mlol:
chikanarik
09.06.2010, 08:43
Он наверное на нем с боем через пересеченную местность, минуя таможни и засады, сюда пробирается)))) Или пепелац настолько понравился, что он его угнал и скрылся... Ну что же! Всем камрадам копать землянки... в каком городе объявится, там и будем прятать! Угнаный машин, препарируем для изучения.... ))))):drinks:
фото где и видео разгона до 100 за 5,5???
:frown:
Камрады, еду пить вотку в Витебск послезавтра. Разную. Спрашивайте кому чего интересно узнать про Витебск и про вотку :biggrin::biggrin:
Стоп-стоп не переживайте! Тока вернулся в Питер, сейчас немного дела раскидаю и сразу отпишусь!
Камрады, еду пить вотку в Витебск послезавтра. Разную. Спрашивайте кому чего интересно узнать про Витебск и про вотку :biggrin::biggrin:
Витебск не Хельсинки, лучче саморобное что-то пробуй!
а если будет возможность - передавай и нам (витебский Krys, если не ошибаюсь, бывает в наших краях!)
:drinks:
Наконец, могу вкратце рассказать о своем тест-драйве нового Тура!
Напомню историю приобретения своей машинки в феврале этого года! Долго думал о целесообразности покупки машины в тот момент, когда выходит новое поколение!
И принял решение брать то что нравится, и не ждать журавля в небе! И по итогу тест-драйва, могу сказать одно, не жалею ни капельки!
Но это резюме, не более, а по итогу могу сказать следующее!
Тестировал Тур, 3 литра, без пневмо, но с навигацией и довольно в неплохой комплектации!
Начну с мотора: Мало чем отличается от предыдущей модели, скажу больше , мне показалось, что даже хуже моего моторчика. Но надо учитывать пробег на момент теста 100 км., и соответственно от него можно ждать большего, но в будущем! Резюме: Не лучше и не хуже, может только в расходе выиграет, но на это ответ я не получил!
Внешний вид: Когда подъезжали к салону, то я даже и не понял, что у входа стоит новая модель! Т.е. очень большая схожесть из далека. При внимательном рассмотрении, мое мнение следующее: Спереди красив, но это уже не тот брутальный малый, которого мы любим. Сзади - ничего особенного, не лучше и не хуже. Тот же уровень!
Подвеска: т.к. он был на пружинах, то сравнивать его со своим с пневмой даже не хочется. В остальном думаю не хуже предыдущего. По Рижской брусчатке ехал достойно! Думаю на пневмо будет все отлично!
Управляемость, приемистость на том же уровне, не лучше, но и не хуже.
Очень понравились водительское сидение, хорошая поддержка вкупе с активным подголовником.
Навигация отображается на новом большом дисплеи, но сказать что был в восторге не могу. 3D конечно прикольно, но смотрится как-то не на своем месте! То-ли больше чем надо, то-ли чего-то не хватает! Непонятно в общем! Двоякое впечатление!
Понравилась система выключения мотора при остановке на светофоре и включении сразу при нажатии педали газа! Но в какой-то момент, она перестала работать и менеджер не смог понять в чем причина. Может просто не разобрались и случайно выключили, а может еще не отработана до конца! Но идея интересная, но возможно бестолковая и накладная в будущем!
Интересно устроенна система выдвижения и складывания фаркопа! Одним нажатием кнопки в багажники, он как будто обламывается и легким движением руки убирается под бампер и также достается!
В багажнике нет запаски, это теперь доп.опция. Правда, может для Европы, а может и для всех!
Только рем.комплект в багажнике.
Там где раньше стоял баллон пневмы, стоит компрессор для накачки колес. Очень напомнил обычный китайский компрессор! Может при установки пневмо он другой, не знаю!
Кнопки памяти вынесли на дверь, что конечно гораздо удобнее, но не очень красиво!
Пластик в машине не понравился однозначно, как то дешевле выглядит на мой взгляд!
Ручка переключения передач, также не воодушевила!
Сзади места для пассажиров стало немного больше, но не радикально! Задние сидения двигаются и меняют угол наклона, это неплохо!
В общем если подвести резюме, то могу сказать так: Достойно, но не настолько, чтобы даже начать думать о замене GP на NEW. Но в любом случае, это достойное продолжение Туарега, однозначно!
За отчет - зачет!:good: Возникли доп.вопросы:
Насколько жесткая подвеска? Какие колеса? Какая трансмиссия? Как кожа?
скажу что немного разочарован:frown: как-то мало позитива! неужели все так запущено! а может ты себя успокаиваешь что не захотел ждать нового или просто "Галя балована":biggrin: А как внешне, изменение размеров заметно?
Как посадка? У тебя какой рост? Очень волнует этот вопрос, хочу заказывать не "глядя" а у меня рост 190см. И где живые фотки?
Насколько жесткая подвеска? Какие колеса? Какая трансмиссия? Как кожа?
Подвеска жестковата, но как я и писал, возможно проблема в том, что она на пружинах, а не на пневмо.
Колеса были 18", кожа Cricket, но можно заказать Nappa с вентилируемыми сидениями!
Фотки делал?
Не стал делать, Sorry.
а может ты себя успокаиваешь что не захотел ждать нового или просто "Галя балована"
Не в коем случае, нет. Бывает садишься в машину и понимаешь это твое. Как было с моей машинкой. А тут я такого не почувствовал, возможно это на мой вкус и цвет! Но мне показалось, что он стал немного проще, как-то так наверно.
У тебя какой рост?
)) 184см, про посадку я писал, очень достойная и хороша поддержка сидений.
Правда зеркала стали гораздо меньше, соответственно и видимость слегка ухудшилась!
Думаю при 190, влезешь не проблема.
Boss73, Спасибо, именно так я и подумал когда увидел первый раз его на фотографиях. А если сюда еще болячки новой модели добавить - совсем нет желания менять свой GP на NEW!
Aleks1970
11.06.2010, 11:27
Понравилась система выключения мотора при остановке на светофоре и включении сразу при нажатии педали газа!
Замерзнем мы теперь зимой, это точно:yes:
совсем нет желания менять свой GP на NEW
Игорь,полностью согласен:good:
Друзьям, с которыми я ездил на тест-драйв, машинка понравилась. Один из низ ездит на Лексусе RX, второй на Мерсе CLK. При этом машинам уже по 4 года, но не один из них не побежал менять и записываться в очередь. Их мнение, когда они сравнили с моим GP, машина стала более современна и выглядит гораздо круче. Я не совсем согласен с этим, но это опять к вопросу вкуса и цвета. Но что GP на пневмо гораздо комфортнее, признали и заметили сразу. Надо тестировать с пневмо, чтобы точно оценить и сравнить по качеству и мягкости подвески.
alex_k-n
11.06.2010, 14:46
Как шумоизоляция? Машина на колеях не рыскает? Работа автомата как?
Общее впечатление от шумки хорошее, возможно немного лучше, чем у GP.
Автомат на уровне, не лучше, ну и не хуже. Но как и писал, это нужно после обкатки сравнивать!
chikanarik
11.06.2010, 19:16
Boss73, про ощущения от автомата можно?... было шесть скоростей, на новой восемь... В городском цикле до последней передачи доходит, каковы обороты, скорость на сколько сбрасывает передачи при внезапном ускорении, после спокойной езды??? Стоит ли это восьмискоростное "чудо" восторгов??? Ну и с возвращением конечно!!))):drinks:
Стоит ли это восьмискоростное "чудо" восторгов???
Честно говоря я забыл, что на ней 8 передач и даже этого не заметил. В режиме D все-равно имеются провалы при разгоне, а в режиме S гораздо лучше, но не могу сказать, что лучше чем на GP. По мне так фиолетово! :hi:
Понравилась система выключения мотора при остановке на светофоре и включении сразу при нажатии педали газа! Но в какой-то момент, она перестала работать и менеджер не смог понять в чем причина. Может просто не разобрались и случайно выключили, а может еще не отработана до конца! Но идея интересная, но возможно бестолковая и накладная в будущем!
Вероятно ты на режим S переключился, в этом режиме у нового Кая старт-стоп отключается, скорее всего на новом Туре также.
Вероятно ты на режим S переключился
Мне кажется эта система работает и в режиме D. Но мы не совсем разобрались в ней, а менеджер тоже не понимал до конца!
Понравилась система выключения мотора при остановке на светофоре и включении сразу при нажатии педали газа! Но в какой-то момент, она перестала работать и менеджер не смог понять в чем причина. Может просто не разобрались и случайно выключили, а может еще не отработана до конца! Но идея интересная, но возможно бестолковая и накладная в будущем!
Узнаю старый добрый Тур... всегда..что то может сломаться... и менеджер затупит!:biggrin:
Буду в Риге после завтра..Тоже поеду:smile:
azmodan, оооо, давай, интересно Ваше мнение. Я был у дилера на Краста.
Partnerv
12.06.2010, 00:16
А заказы рижский дилер на какое время принимает? Цены сопоставимы с нашими? Имеет смысл там заказывать машину?:helpz:
alex_k-n
12.06.2010, 00:49
Boss73
Спасибо за отчет и впечатления. Но как то действительно без энтузиазма. Может какая то яркая особенность нового тура вам запомнилась?
АлександрA
12.06.2010, 01:06
Boss73
Спасибо за отчет и впечатления. Но как то действительно без энтузиазма. Может какая то яркая особенность нового тура вам запомнилась?
Цена:eek:
Цена
Про цену особо и не спрашивал, чтоб не огорчаться, да и незачем! Ну что-то около 45000 евро слышал, правда не знаю в какой комплектации. По срокам тоже не спрашивал, но заказы принимают уже.
Про цену особо и не спрашивал, чтоб не огорчаться, да и незачем! Ну что-то около 45000 евро слышал, правда не знаю в какой комплектации. По срокам тоже не спрашивал, но заказы принимают уже.
А камеры по кругу были?
А камеры по кругу были?
Не небыло!
Что еще вспомнил. Мне очень понравился меж сервисный пробег в Латвии. Аж 30000 км., либо 2 года. Интересно как у нас будет?
Не небыло!
Что еще вспомнил. Мне очень понравился меж сервисный пробег в Латвии. Аж 30000 км., либо 2 года. Интересно как у нас будет?
В Германии так же, масла Long Life где то на 30 тыс. км и рассчитаны
У нас из за топлива половинка, т.е. 15 тыс. км
Внесу свои 5 копеек в оценку нового ТУРа. Вчера приехал из 2-х недельного турне по Европе.Тамбов-Брест-Варшава-Берлин-Дрезден-Прага-Тамбов. Заходил посмотреть на новый ТУР в Берлине и в Праге. Что понравилось - руль 3-х спицевый супер,сидения с вентиляцией и усиленным боковым подпором - супер! Места сзади и в багажнике чуть больше .Не понравилось центральная консоль с большим экраном .Кнопки какие то дешевые на вид, а экран РНС выглядит как не родная запчасть.
Внешне особенно не впечатлил - спереди стал поспокойнее , а сзади отдает чем то хундаевским. Выводы для себя сделал такие , если буду менять свой Туарег на новый ,то только с двигателем 4.2ТДИ. А менять свой 1.5 годовалый GP 3.0ТДИ в отл. комплектации с пробегом 40 тыс.км на новый Тур 3.0ТДИ и при этом доплатив еще 1.3-1.5 млн я бы точно не стал. Просто с новым 4.2 это будет другая машина, которая сможет добавить новых впечатлений.
Не понравилось центральная консоль с большим экраном .Кнопки какие то дешевые на вид, а экран РНС выглядит как не родная запчасть.
Полностью согласен, как то дешево и как будто не родное!
сзади отдает чем то хундаевским
Есть такое!:good:
azmodan, Ты еще не приехал? Ждем твоих впечатлений!!!
azmodan, похоже как и меня не вынуть из нового Тура! ))
Не дождаться нам отчета и сравнений!
Но будем надеяться! :hi:
Ну вы тут напали на новую модель, очнитесь камрады. Новый тур это шаг вперед, после презентации и как только начнут завозить новые машины с различными опциями, посмотрим как вы будете смотреть в сторону своих питомцев, плюс просидка по цене будет значительная на старую модель.
Новый тур красив, видел его на спорт пакете в белом цвете по фоткам, так он вообще просто красавец.
+1:good:http://www.youtube.com/watch?v=_FdfQRw3ra0&feature=related по мне так красавец.
Всем привет..Был вчера на ул.Краста(В Риге) в салоне на тесте нового Тура..Так вот..Былс супругой т.к. большее время ездит на машине она.Цена машины с 3 литровым двигуном без налогов 38.503 евро..с налогом 46.589...Моя комплектация вышла в 58.000 евро с налогом.Теперь о машине..Соглашусь с Boss73..Что менять GP на новый нет смысла..Но мне как владельцу R5.есть с чем сравнивать..Да система старт-стоп считаю интересной,но к концу тест драйва начала раздражать..Супруга сказала что менять машину не хочет..т.к. наш выглядит более мужественно и солидно..Да немного похож на кореец...В работе коробки провалы остались,но при спокойной езде этого не замечаешь.Преимущества 8-ми ступенчатой коробки на лицо при скорости 80 км/ч 7-ая передача и 1300 оборотов.отсюда и экономия топлива..Единственное что нам стало не понятно..зачем кнопки центрального замка добавили на задние двери!!!При езде с детьми не очень безопасно..Мне показался немного дубоват(машина была без пневмы),но думаю это из-за 18-ти дюймовых колёс..Думаю в декабре заказать ждать от 4-6 месяцев..Всем удачи на дорогах!!
Всем привет..Был вчера на ул.Краста салоне на тесте нового Тура..Так вот..Былс супругой т.к. большее время ездит на машине он.Цена машины с 3 литровым двигуном без налогов 38.503 евро..с налогом 46.589...Моя комплектация вышла в 58.000 евро с налогом.Теперь о машине..Соглашусь с Boss73..Что менять GP на новый нет смысла..Но мне как владельцу R5.есть с чем сравнивать..Да система старт-стоп считаю интересной,но к концу тест драйва начала раздражать..Супруга сказала что менять машину не хочет..т.к. наш выглядит более мужественно и солидно..Да немного похож на кореец...В работе коробки провалы остались,но при спокойной езде этого не замечаешь.Преимущества 8-ми ступенчатой коробки на лицо при скорости 80 км/ч 7-ая передача и 1300 оборотов.отсюда и экономия топлива..Единственное что нам стало не понятно..зачем кнопки центрального замка добавили на задние двери!!!При езде с детьми не очень безопасно..Мне показался немного дубоват(машина была без пневмы),но думаю это из-за 18-ти дюймовых колёс..Думаю в декабре заказать ждать от 4-6 месяцев..Всем удачи на дорогах!!
Это где такая улица? В Москве? Тогда почему цены в евро?
Это где такая улица? В Москве? Тогда почему цены в евро?
это в Риге я так пониманию.
это в Риге я так пониманию
Да это в РИГЕ,
azmodan, ездил на тест-драйве на той же машине, что и я. Впечатления совпадают, будет интересны следующие мнения после тест-драйва!
видел его на спорт пакете в белом цвете по фоткам
А мы в живую видели и ездили, вот в чем разница!
Супруга сказала что менять машину не хочет..т.к. наш выглядит более мужественно и солидно..Да немного похож на кореец...
:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot