PDA

Просмотр полной версии : Отчет V10 2003...1 год эксплуатации


a_subaru
07.06.2010, 23:25
Попробую начать ветку по эксплуатации V10 внимание 2003 года
буду писать что за зверь В10 в обслуживании....
Именно б/у В10...и б/у с 2003 года...
Итак один год и два месяца владею сим авто...
Расходы поделю на поломалось и плановые расходы, расходы на 20 диски и прочую ерунду не считаю расходами по причине того что это надо только мне и никому больше...
за год пробег составил 40000 км....

Вначале эмоции.........
Авто в моем понимании очень сбалансировано...трасса обгон мягкий плавный но в то же время очень быстрый и напористый...коробка конечно отдельная песня...очень плавно и хорошо...может дело в том что она просто новая :smile:
Управляемость на очень высоком уровне...поворот мона пройти и силовым скольжением....и вкатыванием как хочешь так и выйдет...крены конечно есть но они вполне гасятся пневмотической подвеской, режим спорт не очень люблю...тресет блин...на авто тоже хорошо...расход топлива...по трассе радует..еду всегда 120...населеный пункт 150 сама трасса...соотвественно обгонов много...как и торможений...но расход в районе 14...не больше...

Поломалось

1) Замена переднего левого ступичного подшибника+развал=12100
2) Гофры на глушителях немного от них выходило промазали цементом = 1800
3) Немного сочилась ОЖ - герметик патрубка = 1000
4) Не включался режим спорт на коробке, кривые руки ставили блокиратор коробки = 5000
5) Глючил датчик тормоза сначала поменяли стоп сигнал верхний потом и датчик = 1500+1000+1000= 2500
6) Наконечник рулевой тяги + замена (все с левой стороны видно в яму сильную когда то кто-то угодил ) = 2500+1000 =3500
7) Замена датчика ускорения 3500
8) Замена акумулятора 8000 (потом выяснилось что не шла зарядка на него...спасибо Неве автоком....больше не езжу туда)
9) Замена фар...перегорели линзы фары б/у плюс их адаптация поставил от 06 года мне так больше нравиться 12000
10) Ремонт топливной системы 20000 (не могли никак отдиагностировать 2 дня у одних 2 у других зато в класике все сделали...ерунда была в топливном фильтре и резинках по 120 рублей) Но крови ситуация выпила...Зато проверили компрессию...она в норме буду кактаться дальше...теперь спокойно год...
11) Зимой глюканул АБС...думали блок еще что то итог....замена предохранителя :smile: но диагностика и прочее 3500
12) Потек сальник генератора...сальник копейки...но сьем история...заодно и генератор обслужил...поменял обгоную мушту...что и было причиной потекшего сальника...заодно отчистили колекторы..господа там столько сажи что просто жуть....25000
13) Заменил Кардан 44000

Итого 143000.........за 40000 тыс.

Плановое ТО
1) Поменяли все фильтры масла и прочую ерунду чет вышло = 14000 рублей
2) Колодки по кругу....(не оригинал, скроил и диски не стал менять теперь жалею...по кольцевой начинает подбивать когда со 180 до 80 пару раз оттормозишь начинает подбивать...докатаю эти колодки поменяю диски) = 10000
3) Ксенон в противотуманки 6000 рублей + лампочки 4000 = 10000
4) Кнопки менял мне не понравилось что они потерты... = 8000
5) Камера заднего вида 7000
6) ТВтюнер 5000
7) Шторка багажника 4000
8) Диски перед не оргинал +колодки перед+зад.....14000 по итогу меняю на оригинал...не берите на В10 не оригинал диски...как и на кай турбо противопоказанно...старые потертые диски не били...а Текстар бьет
9) Еще 3 ТО по 10000...причина проста...всегда все фильтры в том числе и топливный... примерно итого 30000

Итого 100000 рублей...


Вообщем как то так
Итого 240000....ОХЕРЕТЬ ПАРНИ......

тоесть километр получился в 6 рублей...без учета КАСКО и дизеля...их приобщать не хочу....
Мой вывод в данном случае прост...авто подобного класса и уровня даже в возрасте 7 лет надо иметь средства обслуживать...кроить на обслуге данного авто не получиться никак...так что те кто думает купить данное авто на последние или предпоследние средства однозначно не рекомендую....А еще надо учесть, что до меня авто тоже любили...новые турбины....новая коробка...новая подвеска по кругу....
За удовольствие надо платить :vawe::hi:
Опять же...покупать данное авто новым совсем страшная затея...купил за 4.2 милиона продаш через 3 года за 1.2....потеря 3 мил....или около того...по этой причине 240000 за год наверное не так страшно...для меня не страшно... кому страшно подобные авто не рекомендую....

Матроскин
07.06.2010, 23:31
Занятно:smile:

macos
07.06.2010, 23:38
Ну продавай, покупай машину побюджетнее, легковуху какую-нить. И повороты на ней зачотнее проходятся))

SkandalisT
08.06.2010, 00:49
a_subaru, вон у Камрада московского родные продают V10 за 1,5млн.:good:
авто 2006 год.
чип - 430 кобыл.
карбон.
авто акуеть какой.
не налоги бы - себе мож даже присмотрел бы, но своего не продам...:drinks:

Pilgrim
08.06.2010, 02:40
обязательно поддержу ветку полноценным обзором, как накручу более приличный пробег, пока не по рангу :)
посему позволю пару коментов только...

благодаря a_subaru я в феврале приобрел себе такого же орла. Пока пробег около 7000. Скажу одно - очень доволен. Цели были взять быстрый, проходимый универсал, но не сарай. Чтобы все мог понемногу и водился с огоньком. Предыдущая машинка была Lexus GS300 2000 гв, тоже бу. Я из тех кто любит рисковать и берет бу, потом доводит до ума.

По проходимости он меня чуть разочаровал, но мне знающие люди пояснили что лезть в сугроб на лысой нешипованной резине - это чисто мои проблемы :) Скоро меня ждет поездка на Кавказ 2100 км в один конец - поеду без боязни.
Ремонта как такового не было у меня(если не считать замену сальника со съемом движка - 20 тр, но об этом продавец предупреждал), мелкие косячки есть везде, но из разряда сделал и забыл. Расходники, конечно. Чипанулся.

Из минусов хочу отметить очень тяжелый передок в сочетании с 20 колесами - на трамвайных путях уже три прокола, но понижать радиус не хочу пока - лучше буду поосторожнее рулить. Заметно неприятнее менять колеса после лекса. Сломал два домкрата. Штатный - это издевательство, похож на тот что шел с ваз2106 - вал сломался просто от перегрузок на кручение :) Потом купил подкатной китайский пневмо на 2т(в окее красный такой за 700 р) он тоже не выдержал, правда, можно починить. Сегодня приобрел пневмо бутылочного типа на 6 т. Надеюсь теперь с запасом. Полноценная запаска не помешала бы для надежности.

В остальном - пока не знаю где еще такой набор качеств достать. Езжу активно. Средний расход по компу 14.5 литров (50/50), бака хватает на 650 км зажигалки или 900км - тошниловки.

Согласен с a_subaru, что сумма у него не самая маленькая :). Но если поглядеть - то большинство "проблем" теоретически могли бы возникнуть на любом туре. А часть трат - это перфекционизм. Получается что разница по большому счету только в количестве залитого на ТО масла. Машинку брал "вслепую", до этого даже не ездил на дизельках. Выбирал между V10 и V6 TDI, цены у них почти одинаковые. Решил годом старше взять, но помощнее. В общем, кто думает что это страшно - не бойтесь, проверьте только хорошо(как и любую машинку) и наслаждайтесь :)

Kolya
08.06.2010, 09:10
SkandalisT, где бы почитать про этот агрегат?

Добавлено через 59 секунд
a_subaru, Pilgrim, спасибо за отзывы, познавательно :hi:

Advocat
08.06.2010, 09:21
Весьма ценный материал.:good:
Открыл для себя много нового.:drinks:

a_subaru
08.06.2010, 10:07
Ну продавай, покупай машину побюджетнее, легковуху какую-нить. И повороты на ней зачотнее проходятся))

Простите но Вы читали или нет ?
Кажеться ясно написанно для меня это НЕ ДОРОГО........Вы про себя написали ???? Если да то покупайте...седан...матиз хорош...однозначно...у него кстати соотношение веса и сил очень хорошее...:smile:

роман35
08.06.2010, 10:23
У меня тоже 2003 ,взят в 2007 с пробегом 45000, 100000 наездил сам.
детально всего сейчас не упомню, но вывод правильный - на последние деньги V10 брать нельзя
Advocat,при желании,в ближайший заезд в москву для тебя персональный тест-драйв и ответы на вопросы по V10.:vawe:

Advocat
08.06.2010, 10:43
a_subaru, не заводись, Саша человек с юмором, и сказано было все это в шутливом тоне.:vawe:
при желании,в ближайший заезд в москву для тебя персональный тест-драйв и ответы на вопросы по V10
М м м Вэ 10.....мечта...однако не сбыточная:redface:
Роман, давай просто встретимся, побеседуем при случае. Спасибо за предложение.:hi::drinks:

Deep-freezer
08.06.2010, 11:05
a_subaru, не заводись, Саша человек с юмором, и сказано было все это в шутливом тоне.:vawe:

М м м Вэ 10.....мечта...однако не сбыточная:redface:
Роман, давай просто встретимся, побеседуем при случае. Спасибо за предложение.:hi::drinks:

Не драматизируй, Дэн. :wink: Если все-таки наши уроды уберут подорожный налог, заменив на топливный тариф, то авто с кобылами больше 300 станут вполне себе реальными.

За отчет спасибо, камрад а_субару. Было любопытно оценить масштаб катастрофы с б/у В10. :hi:

Advocat
08.06.2010, 11:11
Deep-freezer, Саня, ты ли это?:biggrin::hi:Ура!
Саш, если примут поправку и налог будет в бензине, то я первый в очереди на 4,2 ТДИ:good:

kach
08.06.2010, 11:32
13) Заменил Кардан 44000

:eek: кардан у Вас 7L0521102M?
стоимость его - 30000 рублей. замена 14000? у дилера заняло это 7 нормо-часов?

a_subaru
08.06.2010, 11:44
номеров не знаю...надо было срочно...поэтому и было 40000...замена стоила 4000...:hi:

kach
08.06.2010, 12:17
номеров не знаю...надо было срочно...поэтому и было 40000...замена стоила 4000...:hi:

панятна.... у меня со ступичным так же получилось:drinks:

a_subaru
09.06.2010, 23:58
a_subaru, вон у Камрада московского родные продают V10 за 1,5млн.:good:
авто 2006 год.
чип - 430 кобыл.
карбон.
авто акуеть какой.
не налоги бы - себе мож даже присмотрел бы, но своего не продам...:drinks:

06 год это гуд...авто почти другое...
А вот чип на 430 кобыл простите но враки есть там какой тюнинг на 400...но там мудрят чего с головками...колекторами и так далее по воздуху и впрыску...430 с чипа нет и не будет...прибавка в 117 сил...на дизеле это враки....или пусть скажут где так делают чип...