PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой


mchuha
14.06.2010, 21:37
Помогите разобраться, пугает масштаб проблемы :frown:
Три дня назад начались проблемы с электрикой. При запуске после длительной стоянки ночью или днем загорается желтый кружок с ключем System fault workshop и желтый кружек превмоподвески и ABS и горный тормоз, потом появляется красная надпись что тормоза не работают, остановитесь!!! И на ходу спидометр не работает. Через некоторое время поездки раздавался легкий щелчек и все ошибки пропадали, спидометр начинал работать и всё работало отлично, пока на долго не оставишь. Утром таже история. Вчера за день ошибки так и не пропали. Вычитал, что может быть проблема с аккумулятором, поменял его сегодня, но ничего не изменилось.
Сейчас заехал на диагностику, там море ошибок... Нет связи с Блоком управления системы регулирования дорожного просвета, с Блоком управления тормозами, с блоком управления раздаточной коробки, с блоком управления системы адаптивного освещения и коррекции фар...
Пару недель назад, на ней мотор мыли, говорят, что наверное залили все блоки...
Подскажите, действительно ли все так плохо, где найти адекватного электрика, который не предложит начать с замены всех блоков?

Dim_
15.06.2010, 18:18
...очень похоже на пропвшую "массу"

Карп
15.06.2010, 22:08
Парадокс Туарега заключается в том ,что чем больше ошибок в разных не связанных системах , тем проще искать и устранять проблему . Исключением пожалуй является утечка тока из-за "подсадки" шины данных одним из блоков . Тут хочешь не хочешь -лотерея . То что касается залили все блоки ,не все ,а скорее всего блок АБС и он и пойдет по отключению первым , далее еще раз опрос ,фильтрация и т.д. , обычная работа диагноста :hi: Провод массы здесь меньше похож на правду ,поскольку масса (место подключения) у описанных блоков совершенно разная ,а АКБ менялось (т.е. клемы затянуты ) ,есть еще интересные решения по питанию шины 15(зажигания ) ,то-же ньюанс Туарега ..
"Нет связи с Блоком управления системы регулирования дорожного просвета, с Блоком управления тормозами, с блоком управления раздаточной коробки, с блоком управления системы адаптивного освещения и коррекции фар..." Нет связи .. Нужно уметь не только опрашивать ,но и разделять и группировать блоки по определенным принципам :yes:, этот момент "И на ходу спидометр не работает" очень важный ,поскольку позволяет уточнить диагноз .
Но желательно все-же выложить полный протокол ошибок ,в последнее время очень часто "диагносты" игнорируют не постоянные ошибки ,это в корне не верно :frown: ..

mchuha
15.06.2010, 22:48
Спасибо всем за участие :smile:
Завтра отсканирую весь протокол диагностики
Похоже, что он полностью подвисает, по тому как даже пробег не считает, остановился на одном значении. И в меню пускает только первые пару секунд, пока не появляется сообщение о нерабочей тормозной системе... :frown:
Куда бы вообще съездить на нормальную диагностику, а не просто на зачитывание ошибок из протокола :russian_ru:

Серега(Спб)
15.06.2010, 23:16
У меня была такая фигня пока не поменял аккум. Но я обычно заводил - герлянда - две минуты на холостом - глушу, завожу снова - все чисто. А после замены больше ни разу не было.

mchuha
16.06.2010, 09:56
Может он как то поможет оценить масштаб бедствия :crazy:

Карп
16.06.2010, 12:06
Машина перемещается? В общем как и писал ...

mchuha
16.06.2010, 13:25
Да, машина отлично перемещается, только вся электроника похоже не доступна, не превмо подвеска, не раздатка не реагируют на кнопки управления. Спидометр не работает, ABS не работает, в меню компьютера на консольке не пускает... В общем он находится в каком то ступоре.

Добавлено через 48 минут 23 секунды
В соседней теме "Высвечивается пиктограмма полного привода..." нашел сообщение:

"была подобная проблема в начале один раз в дождь загарелось все и абс и есп и красная машина с вывернутыми калесами и машина под уклон я в шоке был но перезапустил и все пропало а не так давно повтор и перезапуск толку не давал поездка к официалу дал положительный результат перетерлись провода гдето на дне машины перемотали и все ок говорят у тура этот геморой есть а до этого сказали можно ездить но не скорее 100 км "

Не может быть такой же проблемы? Кто знает, что это за провода такие на дне машины? :russian_ru:

Карп
16.06.2010, 13:50
Да такое есть(и обсуждалось с фото ) , провода с разъемов раздатки и АКПП при входе в днище , но со спидометром связи нет , подозреваю причину , но говорить о ней пока рано . Хотя целеуказание в протоколе есть ,странно ,что не озаботились проверкой..

mchuha
16.06.2010, 14:05
Тогда врядли это мой случай, у меня механика...
Как я пониманию, надо начать с блока ABS?

Jakagan
16.06.2010, 14:25
Тут почитай, у меня похожая ситуация возникала.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22718&highlight=%D1%E5%EB%E5%EA%F2%EE%F0
Пять скруток решили весь вопрос за 20 минут.

mchuha
17.06.2010, 10:59
Для того что бы отсоединить разъем блока управления ABS, если я правильно понимаю, надо сначала под креслом отсоединить аккумулятор, потом снять разъемы блока управления двигателем (кстати, как они снимаются, там защелки какие то?), а потом можно будет добраться к блоку управления ABS?

Карп
17.06.2010, 12:26
Не надо торопиться с выводами , прежде ,чем лезть к АБС (который действительно могли залить из-за забитого слива) надо разобраться с клеммой 15 стр2 и стр4 протокола , целесообразно начать отсюда , как писалJakagan уже по ссылке http://www.touareg-club.net/forum/sh...E5%EA%F2%EE%F0 ,надо проверить эти ч..вы скрутки и восстановить контакт ,это сделать легче и правильнее .. После этого еще раз опрос ,стирание и работа с блоком ЕСЛИ понадобится .. Один маленький черный провод управления на реле 15 может принести массу неприятностей ,я не зря спрашивал двигается авто или нет ,поскольку при окислении его отключается магнит блокировки ручки и с паркинга не снимешь штатно выжав педаль тормоза , но ИМХО я начал -бы оттуда ...:hi:

mchuha
17.06.2010, 12:34
Я же писал выше, что у меня Механическая коробка :smile:, поэтому всё двигается. Ну хорошо, начнем со скруток, хотя заглянул сейчас под крышку, на разъемах блока управления двигателем есть окисление снаружи.

Jakagan
17.06.2010, 15:28
В данный момент, мой автодруг испытывает серию аналогичных неприятностей. Выскакивает предупреждение о сбое раздатки, тормозов, есп, абс и наконец пневма + ко всему, разряжается АКБ с высокой скоростью. Виноват я сам, т.к. попытался загерметизировать жгут проводов под ногами, предварительно не высушив полик и, как следствие, появились глюки. Полезу еще раз и сделаю скрутки ХБ лентой, как и было, ну и, соответсвенно, просушу.

Очень хочется выяснить причины попадания столь обильного кол-ва влаги под обшивку полика. Я бы даже сказал лужи.

mchuha
17.06.2010, 16:00
Я щас заглянул, в общем и целом сухо. Но сам провод покам не вытащил, как понимаю он в таком пластиковом жолобе там идет? Как коврик поднять, накладку на порог снимать как то?

Карп
17.06.2010, 16:16
Как и описано в ссылке ,если механика туда в первую очередь ..

mchuha
18.06.2010, 11:30
Разобрал... Нашел только две скрутки, одну толстую, одну тонкую... Они все позеленели конечно внутри, но там провода так спрессованы, стоит ли их разрывать? А ещё три тонких соединения в виде разъемов и снаружи изолированы термоусадкой, выглядят абсолютно сухими и целыми, наверное не стоит их разрывать...
И после зачистки надо ли аккумулятор отключать, или ошибки сами должны пропасть?

Jakagan
18.06.2010, 13:44
Скинь клеммы с АКБ. Ремонтируй только окисленные скрутки. После того, как вернешь клеммы на АКБ, ошибки с MFA пропадут, но останутся в памяти и их нужно будет анулировать VAG-COM-ом.

mchuha
18.06.2010, 14:45
Всем огромное СПАСИБООООООООООООО!!!
Те проводки, которые были цивильно запаяны и не вызывали подозрений оказались в действительности предателями :rolleyes:
По сути, самым главным предателем оказался один тоненнький коричневый проводок, он просто напросто перегнил внутри псевдогерметичного раъема :mad:
Ещё раз всем огромное СПАСИБА :smile: