PDA

Просмотр полной версии : Новый Touareg – уже в Беларуси


Shal
15.06.2010, 23:53
Volkswagen Touareg – символ власти над обстоятельствами. Это подтвердят 500 000 владельцев Touareg по всему миру. Новое поколение внедорожника от Volkswagen выходит в премиумный сегмент и еще раз подчеркивает особый статус владельца. В Беларусь приехал новый Volkswagen Touareg.

Беларусы проявляют повышенный интерес к новому Touareg. Сейчас к заказу доступны практически все позиции из списка дополнительного оборудования. Технической вооруженности Volkswagen Touareg позавидуют иные представители класса SUV.

К примеру, инновационная система Area View включает в себя 4 камеры, установленные по периметру автомобиля. Видеокамеры передают цифровое изображение на экран мультимедийной системы в режиме реального времени и таким образом делают парковку и движение по бездорожью более безопасным.

В качестве опции для Volkswagen Touareg доступна система удержания полосы "Lane Assist". Система предупреждает водителя при несанкционированной смене выбранной полосы движения и сама "подкручивает" колеса автомобиля. Однако система включается, только если водитель не показал сигнал поворота, а автомобиль пересек линию разметки.

На новый Touareg устанавливается самая большая панорамная крыша среди всех внедорожников. Защитная шторка крыши сдвигается до уровня спинок задних сидений и делает любое путешествие незабываемым. Даже в непогожий день света в салоне будет предостаточно!

В линейке силовых агрегатов нового Touareg – три двигателя: 3,6-литровый бензиновый V6, 3,0-литровый дизельный TDI V6 и дизельный V8 объемом 4,2 л. Все двигатели компонуются новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Такая трансмиссия впервые устанавливается на автомобили класса SUV и дает значительную экономию на топливных расходах. К примеру, расход топлива дизельной версии Touareg с двигателем 3,0 V6 TDI в смешанном цикле составляет всего 7,4 литра на 100 км.

В повседневной жизни владельцу Touareg не требуется испытывать автомобиль на пределе возможностей. Однако необходимо быть уверенным, что в экстремальной ситуации Touareg не подведет и сможет преодолеть любую преграду. Стандартно Touareg оснащается системой полного привода 4Motion с дифференциалом Торсена. Такая версия позволяет преодолевать преграды с углом наклона до 31 градуса. При выборе режима Off-Road Touareg настраивает системы безопасности для внедорожного вождения, активирует ассистент движения при спуске и перенастраивает передаточные числа КПП.

Дизельная и бензиновая версии V6 доступны к заказу с внедорожным пакетом "Terrain Tech". Пакет включает в себя редуктор, который специально разработан для движения по бездорожью. Внедорожный пакет с полным приводом 4XMOTION дает возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу. В результате градус подъема автомобиля увеличивается до 45 градусов.

Познакомиться с новым Volkswagen Touareg можно в шоу-румах официальных дилеров Volkswagen в Беларуси. Цена на новый Touareg стартует от 58 393 долларов с учетом таможенных платежей.
news.tut.by/auto/173326.html

Более подробная информация о новом Touareg – у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси (www.vw.by)

Zaxi
15.06.2010, 23:54
на машиностроителей стоял в задворках, а так нет его в салонах

Shal
15.06.2010, 23:56
Zaxi, Они его тестировали по полной:yes:

Sanchez
16.06.2010, 00:03
урабля ! :tongue:

Бывалый
23.06.2010, 14:11
Проезжал вчера мимо Атланта-Сухарево, по наводке Крига заскочил посмотреть новый табурег...
Стоит в салоне, серебристый, продольные релинги, 18 е колеса (каракумы вродя), салон наппа, пневмоподвеска обычная, ареа вью со всеми камерами и парктрониками, электропривод задней двери, блютуз, биксенон, хром пакет, вродя всё....
Ну что я могу сказать.
Конечно многое решает тест-драйв, его мне кстати обещали при первой же возможности в атланте-уручье, но пока, в статичном положении машина мне в принципе понравилась.

Для себя после просмотра я сделал такой вывод-все в этой машине чуточку лучше чем в предыдущей :smile:. Чуть больше места для ног задних пассажиров, чуть больше экран рнски, чуть ниже посадка, чуть меньше руль, чуть шире салон ну и тд и тп.
Теперь по порядку.
Салон.
Мне очень понравился. Сидушки удобные, гораздо удобнее моих теперяшних-правда у меня обычный механический крикет а в новом полностью электрическая наппа, плюс электропривод складывания задних половинок из багажника.
Кстати электропривод етот-шняга по сути, потому что все равно сначала надо вручную поднять заднюю сидушку через боковую дверь, а потом уже через заднюю нажать кнопки чтобы сложились половинки. Я по незнанию тыкнул кнопки сразу-спинки уперлись в сидушку и встали под углом 45 градусов-пришлось обходить и возвращать все на место руками-смысл этого электропривода??
Руль удобный, посадка-ваще супер, хоть и немного но явно ощущаетсо что салон прибавил в ширине, особенно это видно изза более широкой центральной консоли.
Ручка автомата тоже в принципе нормально ложитсо в руку, подвигать ее не удалось, машина была без ключа.
По этой же причине не смог полазить по меню бортового компа и заценить графику новой приборки, но зато на РНСке уже отвел душу :yes:
Первое что радует-это то, что ее русифицировали, второе-это то что интерфейс по сравнению с 510 принципиально не изменился.
Там все тоже самое, только добавились две кнопки-CAR и CLIMAT. Кар насколько я понял-это по сути то же самое меню настроек в БК туарега GP, по крайней мере на первый взгляд мне так показалось-глубже первого меню я не полез, а меню климы ето я так понял аналог БМВшного...
Все остальное-по прежнему, единственное отличие-это то что убрали кнопку MAP, а оставили только NAVI, карта теперь вызываетсо отдельной виртуальной кнопкой из меню навигации.
Кстати интересное наблюдение-интерфейс рнс русифицирован, а карты по прежнему на латинице русские слова, причем надо заметить, карта стоит какая то свежая-улиц там больше чем в моей от бмв 2010-1, по крайней мере в том районе минска где находитсо автосалон :smile:
Экран расположен выше чем раньше, он больше, вроде и ненамного, но смотреть на него и на более крупный шрифт однозначно приятнее и удобнее, это факт :yes:
Звук как мне показалось абсолютно такой же как и у меня с моей штатной акустикой и рнс510, правда ето я судил по радио, потому что диска и флешки с собой не было а винт там был пустой.
Основной бардачок примерно такого же размера, но туда зачем то убрали очёшник, который отнял немного пространства, центральный бардачок на консоли явно меньше-я туда тока кошелек смог впихнуть :biggrin:.
Мой рост 190 см, вес 120 кг, сел назад сам за собой-места-вагон-это гуд :good:

Обошел машину снаружи-18е колеса с резиной такой же размерности как и раньше - 255/55, внимательно присмотрелся к суппортам (ну вы поняли о чем я :wink:), визуально они не такие как на GP, хочетсо верить что и материал поршней теперь другой, а значит проблем с ними не будет :mad::mad::mad:

Вопщим то и все, учитывая что у меня было всего 15 минут и машина стояла в шоу руме.

Мое резюме-однозначно понравилась, на тест драйв поеду обязательно.

Но и разумеетсо ложечка дегтя под конец, причем наверное не ложечка а даже черпачок, такой, пятилитровый :biggrin:

Цена, цена и еще раз цена. :mad::mad::mad:
Указанный экземпляр предлагаетсо по цене 232 там с чем то млн белорусский рублей или около 78 тыс долл.
GP в похожей комплектации новый стоил примерно на 20 килобаксов дешевле.
Понятно что в салоне цена стоит уже с увеличенной растаможкой для юрлиц, но полазив по мобиле де, на предмет высчитывания альтернативного варианта покупки на физлицо я почему то не нашел ни одного схожего варианта который бы отличалсо сильно по цене :russian_ru::russian_ru:
Короче говоря, за такие деньги-ну его на, хотя через пару лет-почему бы и нет-посмотрим что будет с ценниками у конкурентов.....

X-100
23.06.2010, 14:18
Если он в такой комплектации стоит в Белоруси 78000$ - все клиенты ваши - т.к. в Москве такой обойдется за 3 млн.

Бывалый
23.06.2010, 14:35
X-100, машина я так понял стоит в салоне уже не первую неделю, что то очереди на неё я не заметил :biggrin:

ПС не путайте москву и минск, это разные планеты :yes:

X-100
24.06.2010, 06:51
X-100, машина я так понял стоит в салоне уже не первую неделю, что то очереди на неё я не заметил :biggrin:

ПС не путайте москву и минск, это разные планеты :yes:
Батька ваш никак не определится с таможенным союзом - как только все будет нормально - за такие деньги народ у вас будет и Туареги покупать и Кайены. Кстати - не могли-бы узнать цену на Кайен в Минске?

Бывалый
24.06.2010, 09:01
X-100, по юридическм лицам у нас таможенные ставки уже приведены в соответствие с вашими еще с 1 января 2010 года, однако я не знаю еще ни одного россиянина, который бы купил машину в автосалоне в Беларуси и смог нормально ввезти и поставить ее на учет в России.

Насчет цен на Кайенн - http://porsche.by/models/cayenne/

Eduardo
24.06.2010, 10:36
X-100, по юридическм лицам у нас таможенные ставки уже приведены в соответствие с вашими еще с 1 января 2010 года, однако я не знаю еще ни одного россиянина, который бы купил машину в автосалоне в Беларуси и смог нормально ввезти и поставить ее на учет в России.

Насчет цен на Кайенн - http://porsche.by/models/cayenne/

Потомучно русскую ПТС на белорусскую машинку не где взять, ни кто не даёть :russian_ru:

krig
24.06.2010, 10:40
Мне тоже понравился новый Туарег,но в виду такой большой разницы растаможки:crazy:,между физическими и юридическими лицами,сложившимися в РБ,всё таки придёться самому искать и приобретать новый турик за рубежом,осталось только дождаться, когда можно будет потэстить его у нас,буду планировать:russian_ru: приобретение на начало 2011 года

X-100
24.06.2010, 11:18
X-100, по юридическм лицам у нас таможенные ставки уже приведены в соответствие с вашими еще с 1 января 2010 года, однако я не знаю еще ни одного россиянина, который бы купил машину в автосалоне в Беларуси и смог нормально ввезти и поставить ее на учет в России.

Насчет цен на Кайенн - http://porsche.by/models/cayenne/
Спасибо, осталось съездить в Минск и выяснить как можно будет купить за такие деньги - Порше. Потому как по деньгам для меня он выходит как Туарег. Надо дождаться пока официально вступит в силу Таможенный союз и спокойно ехать - покупать машину в Минске и потом приезжать на Российскую таможню - и получать ПТС. Тема очень интересная - надо прорабатывать. База Кайен Дизель получается 2 335 987 рублей по курсу евро - 38,5 руб/евро. Даже если туда еще на 15 тыс евро напихать - все равно - это будет стоимость базы в Москве.

porok
25.06.2010, 09:10
а ввозные пошлины?

X-100
25.06.2010, 09:24
а ввозные пошлины?
Если с 1 июля вступит в силу договор о союзном государстве (что пока под большим сомнением) - то никаких ввозных пошлин не будет - получаешь комплект документов от официального дилера в Минске на руки, вместе с машиной, и декларациями об уплате юр лицом таможенных сборов - едешь со всем этим в Российскую таможню и там получаешь ПТС. Все. Но это в теории - как должно быть - как реально будет - не знаю.