Просмотр полной версии : Новый Тур или Новый Кай - Вопрос к Ураинцам и Беларусам.
PAPA IGOR
19.06.2010, 01:04
В свете выхода почти одновременно нового Тура и нового Кайена задался вот таким вопросом.Берём в Украине цену на Тур в базе с двигателем 3,6 бензин примерно 68,5тыс. долларов мощность 280 лошадок.И берём Кайен в базе с двигателем самым простым 3,6 бензин 300 лошадок-его цена в базе 57 тыс.евро.Учитывая сегодняшний курс доллара к евро примерно 1,22-1,23 имеем по цене базовой машины полный паритет!!Просмотрев списки опций этих двух машин обнаружил примерное равенство,даже по некоторым позициям у Порша дешевле!Вот давайте и поговорим при всех равных,я имею ввиду цену и комплектацию,кто выберет Тур и почему?
Тут маньяки сидят, они выберут табурег даж если он дороже кая будет))
леша стирает штаны Дени... а Саша обычным порошком... если невидно разницы
Зачем платить Больше?:smile::smile::russian_ru::russian_ru:
Maxim111
19.06.2010, 04:08
При прочих равных у порша думается мне обслуживание будет влетать в копейку...у мну друг после того как один раз свечи за 16 000 поменял решил отказаться от кайена раз и навсегда, особенно после того как у него за городом ночью реле какое то заклинило и сожрало весь аккум за ночь и утром машина тупо не завелась))) Сказал что еле продал, никто не хотел брать с бежевым салоном....всем черный подавай
как мне кажется, что гарантийное обслуживание, навряд ли будет отличаться в разы:yes: послегарантийное обслуживание, однозначно будет одинаковое, но только в сервисах базирующихся на европийских авто, а не у официалов:tongue: практически все ходовые коржашки, для текущего ремонта, у автомобилей группы WV (Фольц, Ауди, Порш) - как показывает практика, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! остаются вопросы по кузовщине, салону:frown: хотя страховка по идее должна покрыть и эти затраты:wink:
ой, а кто-то не подскажет, что будет за базовый Порш и Туарежек, в дизельном исполнении???:russian_ru: останется только подумать, что нужно и на что вы готовы: есть ли у вас поблизости Поршаковский сервис, для гарантийногосрока, что вам нужно спортивный паркетник или универсальный автомобиль, каково соотношение допоборудования у Тура и Кая, и т.д.:biggrin:
сорри, а ни кто не подскажет??? будет ли у Поршаки пакет офф-роад и по чём??? плиз:smile:
Кай, Кай и только кай! Странно что вопрос такой встал:russian_ru:
Aleks1970
19.06.2010, 08:15
Туарег 4.2 ТДИ.
Кай, Кай и только кай! Странно что вопрос такой встал:russian_ru:
если нужен паркетник, да еще и в базе, то я с тобой полностью согласен:biggrin: но нифига не понимаю как это качественная немецкая сборка с использованием оригинальных немецких комплектующих, может быть дешевле солянки со всего мира из словакии?:crazy:нет ли очередной засады:eek: все, что негоже (имею в виду машины с браком, что и происходит на сегодняшний день) в Россию:negative:
Если в цене паритет - то Каен. В России все по другому - Туарег 3.0 дизель обойдется с нормальным количеством опций (пневма. биксенон,навигация, телефон. кожа с электросидушками и памятью водителя, электродверь) - примерно в 2,7-2,9 млн., такой-же Каен - примерно в 3,7-4 млн. Т.е. разница - примерно в 1,3 млн. - 40 тыс$. Тут думаю выбор особо не станет, в такие деньги имеет смысл сравнивать Туарег 4,2 и Каен дизель 3.0.
толко одно НО... если что возникнут проблемы с мозгами... таже сраную ошибку снять... вы уж тут вагом не обойдется поедите тока в СЦ ОФ Дил... ибо диагностика производиться толко через них и через Онлайн... а там гтовьте бабунцы
Maxim111
19.06.2010, 10:43
как мне кажется, что гарантийное обслуживание, навряд ли будет отличаться в разы:yes: послегарантийное обслуживание, однозначно будет одинаковое, но только в сервисах базирующихся на европийских авто, а не у официалов:tongue: практически все ходовые коржашки, для текущего ремонта, у автомобилей группы WV (Фольц, Ауди, Порш) - как показывает практика, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! остаются вопросы по кузовщине, салону:frown: хотя страховка по идее должна покрыть и эти затраты:wink:
ой, а кто-то не подскажет, что будет за базовый Порш и Туарежек, в дизельном исполнении???:russian_ru: останется только подумать, что нужно и на что вы готовы: есть ли у вас поблизости Поршаковский сервис, для гарантийногосрока, что вам нужно спортивный паркетник или универсальный автомобиль, каково соотношение допоборудования у Тура и Кая, и т.д.:biggrin:
сорри, а ни кто не подскажет??? будет ли у Поршаки пакет офф-роад и по чём??? плиз:smile:А проходить ТО как? Думаю цена ТО у фольксвагена и порша довольно разная. Плюс вы говорите мол послегарантийный ремонт не у официалов что по цене будет похоже на фольц, а во время гарантии, неужели кто-то рискнет поехать мимо официала? А если по вашей вене накроется что нибудь важное в авто и гарантия этого не покрывает...тогда это попадос. Так что при начальной цене за машину и сравнении этих двух моделей нужно хорошенько взвесить все за и против
Maxim111, На Порше зато можно официально продлить гарантию на 2 года за 100 т.р., что имхо не плохо. При прочих равных взял ты каен т.к. дизайн салона чума.
Да и паритет цен может быть только между туром 4.2 тд. и кайем 3,6 бен ну тут я за Тур, 5.8 до 100-ни это ближе к порш турбо а это уже 6,5 млн.р.Порш V6 бенз.-3.104 млн.р. Тур 4.2 диз.2.9.млн.
PAPA IGOR
19.06.2010, 11:07
При прочих равных у порша думается мне обслуживание будет влетать в копейку...у мну друг после того как один раз свечи за 16 000 поменял решил отказаться от кайена раз и навсегда, особенно после того как у него за городом ночью реле какое то заклинило и сожрало весь аккум за ночь и утром машина тупо не завелась))) Сказал что еле продал, никто не хотел брать с бежевым салоном....всем черный подавай
На сегодняшний день Порше возглавпяет рейтинг по надёжности,а единичные случаи бывают всегда.
Я ещё имел ввиду рассмотреть вопрс престижа между поршем и туром.По внедорожным качествам между бензиновыми версиями вообще полный паритет,а дизеля (я имею ввиду 3-х литровые) и там итам постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен.Единственное преимущество тура это 4,2 ТДИ здесь как говорится без комментариев!Но цена в хорошей ломплектации перевалит за 120 тыс.$
Матроскин
19.06.2010, 11:15
Тур в базе с двигателем 3,6 бензин примерно 68,5тыс. долларов мощность 280 лошадок.И берём Кайен в базе с двигателем самым простым 3,6 бензин 300 лошадок-его цена в базе 57 тыс.евро.
Если по цене паритет, то адназначна Кай:yes::good: И покупая такое аффто, имхо, не стоит заморачиваться о стоимости ТО:rolleyes:
Кстати, странно, что на Кай не ставят дизельный 4,2:confused:
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
Ну, это общеизвестный факт.
Туарег - Кайенн для бедных.
Кайенн - Туарег для лохов.
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
Встречаются два товарища.
- Ты за сколько галстук этот купил?
- 170 долларов.
- Ну ты и лох! Я вчера такой же точно видел за 250!
P.S. Ростов - город южный, там свои понятия )
Если речь идет о новом кае и новом туре, то однозначно Кай!
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
Фаэтон это Бэнтли для бедных. Это Вы так думаете.:wink:
FINANSIST
19.06.2010, 13:59
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
:mlol::rolleyes: повеселило. Вам бы идти в концерн Фольца и заниматься маркетинговым позиционированием их продукции:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
а там гтовьте бабунцы
Когда ты покупаешь авто статуса, подразумеваеца что бабунцы всегда есть и их не надо готовить..имхо купить на последние деньги Каен-дикость!
Когда ты покупаешь авто статуса, подразумеваеца что бабунцы всегда есть и их не надо готовить..имхо купить на последние деньги Каен-дикость!
т.е считаешь поменять колодки передние и отвалить 70-80т.р норм у дилера? Я говорю о каен с.
Каены тоже бывают разные.Так что W12 не самый дорогой вариант:biggrin:
А сколько такой новый Турик стоит, разве есть он в конфигурации для Украины, и скока тогда в базе он стоит для России?:russian_ru:
т.е считаешь поменять колодки передние и отвалить 70-80т.р норм у дилера? Я говорю о каен с.
Умные люди покупают колодки от туарега и ставят на каена!стоимость 8т.р Так же на Cayenne S с туарега топлиные насосы и многое другое подходит.
Werkstatt
19.06.2010, 18:22
т.е считаешь поменять колодки передние и отвалить 70-80т.р норм у дилера? Я говорю о каен с.
Зачем, 70-80 т. р? Стоимость передних колодок на Каен С у дилера 15000 р. Если же использовать точно такие же, но поставщик будет с лейблом VW, то стоимость их будет не более 10000 р.:smile:
т.е считаешь поменять колодки передние и отвалить 70-80т.р норм у дилера? Я говорю о каен с.
Это твоя фраза, не переворачивай и не передергивай...
PAPA IGOR
19.06.2010, 19:55
Вы главное не поняли суть моего вопроса!А главное будет ли востребован Туарег если Каен будет примерно с ним в одной цене?Как и кому собирается VW продавать Туареги?Раньше цены на базовые модели были почти те же (только на тур на 3-5 тыс.дешевле) это я говорю про Украину,но тогда курс доллара к евро был 1,5-1,6!Вот и выходило ,что Кайен в базе голый стоил 88-90тыс. долларов,а Тур стоил 62-65 тыс.Тогда разница выходила существеенная почти 25тыс.ОФ дилер VW у него цены остались в долларах,а у ОФ диллера Порше как была цена в евро,так и осталась!Если сохранится стабильным курс доллара к евро на уровне 1,2-1,25 то Туарег по цене Кайена будет непродаваемым!Интересно,что по этому поводу думает импортёр?Насколько я знаю он у нас на Украине один (работает одновременно и с Порше и с Фольцем)?
Вы главное не поняли суть моего вопроса!А главное будет ли востребован Туарег если Каен будет примерно с ним в одной цене?Как и кому собирается VW продавать Туареги?Раньше цены на базовые модели были почти те же (только на тур на 3-5 тыс.дешевле) это я говорю про Украину,но тогда курс доллара к евро был 1,5-1,6!Вот и выходило ,что Кайен в базе голый стоил 88-90тыс. долларов,а Тур стоил 62-65 тыс.Тогда разница выходила существеенная почти 25тыс.ОФ дилер VW у него цены остались в долларах,а у ОФ диллера Порше как была цена в евро,так и осталась!Если сохранится стабильным курс доллара к евро на уровне 1,2-1,25 то Туарег по цене Кайена будет непродаваемым!Интересно,что по этому поводу думает импортёр?Насколько я знаю он у нас на Украине один (работает одновременно и с Порше и с Фольцем)?
Если разница в цене незначитетельная,то я бы взял каенн.Сборка каеннов в германии-туарегов в россии.Каенн входит в десятку надежных авто -туарег по надежности в конце списка.Да и у каенна в салоне приятней
Зачем, 70-80 т. р? Стоимость передних колодок на Каен С у дилера 15000 р. Если же использовать точно такие же, но поставщик будет с лейблом VW, то стоимость их будет не более 10000 р.:smile:
У нашего диллера поменять колодки по кругу на Тур стоит около 23 рублей с работой,узнавал сегодня
Если изначальное равенство, то я за Кай. Он красивей и ключ в замке зажиганию у него слева-просто чума-ТАЩУСЬ:redface:
Автор ТС ,а пользоваться поиском вы умеете? Зачем баянить и создавать темы клоны, но чуть с другой интерпретацией вопроса и названия? А вы мой многоуважаемые друзья, че вам пофлудить захотелось? Уже и цены приводили и обсуждали! Короче, надоело! А разница в обслуживании авто, практически нет, ну каких то 10%. Короче, я уверен, что любой собравшийся покупать Туарег, узнав, что в одинаковой комплектации Каен стоит столько же, купит Каен! А если он сделает по другому, то мы всё знаем как его назовут. Всем без обид! За сим прощаясь, ибо в этой теме писать более не буду, а модераторам предлогаю тему закрыть, как очередного клона!
Не забудьте учесть особую популярность бензинового Кая среди угонщиков:russian_ru:
Не забудьте учесть особую популярность бензинового Кая среди угонщиков:russian_ru:
Да он и дизельный будет пользоватся популярностью не только у потенциальных владельцев,но и у воров.Машина на голову выше туарега и по статусу и по комфорту
и по комфорту
кай который был до нового, по комфорту отстает от тура:yes: имхо
а по статусу ты прав на 100%
кай который был до нового, по комфорту отстает от тура:yes: имхо
а по статусу ты прав на 100%
Каждому своё! Мне салон у 955 очень нравится.Эргономика и материалы отделки на отлично.Посмотрим на 957:smile:
Maximir83
20.06.2010, 10:11
Однозначно Кайенн! Он и по статусу выше Туарега и внешне интереснее! P.S. наа мой взгляд.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Туарег это порш Каен для бедных. Я думаю этим все сказано!
+1
видел вживую новый кай. прекрасен!!!
хотел бы имень
НО в гОвны на нем не полез бы.
у каждого авто свое предназначение, отсюда и отталкиваемся при покупке, цена - вторична.
Машина на голову выше туарега и по статусу и по комфорту
Не только. Новый Кай абсолютно отличается от старого по ходовым настройкам. На тестах он накрячил X5 и X6.
Не только. Новый Кай абсолютно отличается от старого по ходовым настройкам. На тестах он накрячил X5 и X6.
Только не X6М-этот звереныш на данное время пока единоличный лидер в плане скоростных характеристик.Видел видео как он с каенном,инфинити,ландровером и еще какой то тягался.Хэ6 уделал всех,каенн второй
PAPA IGOR
20.06.2010, 16:11
Из всего выше сказанного не понятна ценовая политика импортёра!Значит цена на Туарег должна быть 50 максимум 60 тыс. долларов в базе,иначе продажи туров резко упадут,несмотря на выход новой модели.Ведь даже мы в общем то поклонники Туарега при всех равных выберем Кайен.как-то ведь получается у америкосов продавать Туры по 40тыс. долларов?Зайдите на любой сайт и посмотрите цену в Америке!Не понятно где самая богатая страна в мире?По цеам на машины это Россия и Украина!
Werkstatt
20.06.2010, 16:30
как-то ведь получается у америкосов продавать Туры по 40тыс. долларов?Зайдите на любой сайт и посмотрите цену в Америке!Не понятно где самая богатая страна в мире?По цеам на машины это Россия и Украина!
В США живёт более 300 млн. человек. Из которых платёжеспособных - 95%. В странах бывшего СССР живёт почти столько же. Платёжеспособных - 0,05%. В США можно продавать всё что угодно и купят там все и всё. У нас как в Африке, на предметы роскоши (автомобиль) наценка максимально возможная - те, кто в состоянии купить такое - купят.
Maxim111
20.06.2010, 18:04
т.е считаешь поменять колодки передние и отвалить 70-80т.р норм у дилера? Я говорю о каен с.+1
Зачем, 70-80 т. р? Стоимость передних колодок на Каен С у дилера 15000 р. Если же использовать точно такие же, но поставщик будет с лейблом VW, то стоимость их будет не более 10000 р.:smile:А не возникнет будет ли проблем с гарантией когда ты будешь ставить запчасти от туарега на кайен, плюс работа в порше будет дороже чем в фольксвагене.
+1
А не возникнет будет ли проблем с гарантией когда ты будешь ставить запчасти от туарега на кайен, плюс работа в порше будет дороже чем в фольксвагене.
мужики, не кого не хочу обидеть, но с таким подходом к вопросу, не куй думать о кае и надо ездить только на туре, а лучше на хендай и апслуживаца в гараже...имхо, без обид.
Werkstatt
20.06.2010, 19:16
А не возникнет будет ли проблем с гарантией когда ты будешь ставить запчасти от туарега на кайен, плюс работа в порше будет дороже чем в фольксвагене.
На Кайен С идут тормозные колодки марки Фольксваген, с номером 7L0698151P. ОД-Порше их и закупают, в Питере, однако. По стоимости оригинальные колодки Порше и аналогичные Фольксваген стоят одинаково. На Турбо С идут свои, но дороже процентов на 10. Если не брать в расчёт, конечно, керамику.
А стоимость работ ОД Порше за нормо-час чуть подороже, но по времени - идентичны.
Maximir83
21.06.2010, 00:29
В США живёт более 300 млн. человек. Из которых платёжеспособных - 95%. В странах бывшего СССР живёт почти столько же. Платёжеспособных - 0,05%. В США можно продавать всё что угодно и купят там все и всё. У нас как в Африке, на предметы роскоши (автомобиль) наценка максимально возможная - те, кто в состоянии купить такое - купят.
Что то ты с процентами откровенно намудрил...
В свете выхода нового Туарега и объявленных цен на него, для себя интересным вижу лишь 4.2ТДИ .
Добавив к неплохой базе 4.2ТДИ еще опций на 500-600т.р. получим в итоге неплохое авто с 5.8с , а это конкурент КАЮ С ,причем значительно дешевле и с меньшим расходом. Повторюсь,но менять GP 3.0ТДИ на новый Тур 3.0ТДИ смысла не вижу ни какого. Видел Тур живьем в Берлине - сердце не екнуло совсем, специально заехал еще раз посмотреть на него в Праге - вообще не понравился салон.В Праге Тур был с алюминием внутри - хрень полная ,хотя я всегда предпочитал алюминий дереву ( из за того ,что очень широкие накладки на панели и маленькие кнопки на бороде).
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Новый КАЙ ,кстати, внешне тоже не особо цепляет - обмылок какой то , а сзади Рено Колеос напоминает. А вот салон у КАЯ - достоин восхищения,новый Тур отдыхает.
На Кайен С идут тормозные колодки марки Фольксваген, с номером 7L0698151P. ОД-Порше их и закупают, в Питере, однако. По стоимости оригинальные колодки Порше и аналогичные Фольксваген стоят одинаково. На Турбо С идут свои, но дороже процентов на 10. Если не брать в расчёт, конечно, керамику.
А стоимость работ ОД Порше за нормо-час чуть подороже, но по времени - идентичны.
Там еще много чего подходит:smile:.На каенн Эс топливные насосы от туарега 4.2 подходят-даже номера эдентичные:smile:
Maxim111
21.06.2010, 12:42
мужики, не кого не хочу обидеть, но с таким подходом к вопросу, не куй думать о кае и надо ездить только на туре, а лучше на хендай и апслуживаца в гараже...имхо, без обид.
Ну я то и не смотрю в сторону кайена...явно не мой уровень)))
Werkstatt
21.06.2010, 15:15
Что то ты с процентами откровенно намудрил...
Я статистику, конечно, не проводил. Однако, стоимость одних и тех же товаров в США ниже, чем в Европе, тем более в РФ. Рынок США привлекает именно тем, что при огромном количестве населения, покупательская способность подавляющего большинства очень высокая. Дорогостоящие автомобили европейских и японских производителей нацелены именно на американский рынок: BMW X5, MB ML, MB GL, Porsche Cayenne, Toyota Sequoya и т. д. Завоёвывать рынки с низкой покупательской способностью населения, например РФ или Колумбия, имеет смысл количеством продаж автомашин низкого ценового сегмента. В США стоимость нового Каена начинается от 50000$. У нас - от 100 000$.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Там еще много чего подходит:smile:.На каенн Эс топливные насосы от туарега 4.2 подходят-даже номера эдентичные:smile:
Это естественно.
Там еще много чего подходит:smile:.На каенн Эс топливные насосы от туарега 4.2 подходят-даже номера эдентичные:smile:
Сегодня заказывал, номера отличаются одной буквой, Туровский обошёлся в 8300,на Кай-14,но они взаимозаменяемы,поэтому поставлю Туровский.
Кстати,с топливным фильтром обратная ситуация-Каеновский вышел в 4 тыщи,а Туровский 4800.
По сабжу, Кай и правду внешне новый ниочём,прям рестайл Финика какой-то
По сабжу, Кай и правду внешне новый ниочём,прям рестайл Финика какой-то
прости камрад, я не знаю твою финансовую историю, но основываясь на своем жизненном опыте-так говорят люди которые он просто или раздражает это около 10% или те которые в душе хотят его купить, но пищевая цепочка у них не та.А раз у тебя турик, то ты бы не прочь кайчик купить, но пока силенок нету на него.
Новый Кай красавец, если бы я мог его себе позволить, то с большим удовольствием его купил., но пока Увы.:frown:
Кай оку......ная тачка.:good:
TipTroNik
21.06.2010, 15:43
Анжела, улыбнуло , мой Турик стоил почти в два раза дороже базовой комплектации,но в нём есть всё
Купить пустой Каен только потому что это Каен?
Кай хорошая тачка-если турбо С и магнум обвес,но цена его какая при этом?
Да не,у меня как раз Кай ,а новый не вставляет,вот и шарюсь по форумам ,смарю где чё :smile:
В Украине цена базы Туарега 3.0 ТДИ и Каен 3.0 ТДИ одинаковая. Но при этом база у Каена однозначно побагачей. Попробовав посчитать допоборудование у меня тоже получилось что цена будет одинаковая, причем Каен даже на несколько тысяч вышел дешевле :)
И в чем смысл брать нового Туарега?
PAPA IGOR
21.06.2010, 19:03
А в Риге цена базового нового Тура 38тыс. евро.Вот человек заказал с хорошими опциями 58тыс. евро вышло.Вот это и есть правильная цена для этой машины.А ведь Латвия не Америка супер спроса нет да и населения всего пару миллионов!
В Украине цена базы Туарега 3.0 ТДИ и Каен 3.0 ТДИ одинаковая. Но при этом база у Каена однозначно побагачей. Попробовав посчитать допоборудование у меня тоже получилось что цена будет одинаковая, причем Каен даже на несколько тысяч вышел дешевле :)
И в чем смысл брать нового Туарега?
-1!!!!в следующий раз влеплю минус в репутацию за не правдивую информацию:negative:!!! Нужно сначала изучить то о чем говоришь или пишешь! Будьте внимательней! Вы забыли, что у нас Тур в баксах, сейчас точно не помню, но в районе 65000, а Каен в евро в районе 63-65000! Не вводите в заблуждение других людей!
Не вводите в заблуждение других людей!
Точно Дима, а то я чуть билеты до Киева не взял, за каем стартануть хотел:yes::biggrin:
Стрелок, но у нас все равно выходит значительно дешевле, чем у вас http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=477187&postcount=132 :drinks::drinks::drinks:
dima_sh, Кай 3.0ТДИ у вас 64480 евро.:wink:
Чуть камрадDima, не развел на ровном месте. Вот мошенник.:rolleyes:
новый Кай просто шикарен, особенно салон....стопаки задние ммм..два раза в салон заходил смотрел, ну на любителя, зато корма с отштамповкой супер...так что переплатить даже пятерочку долларов за него можно,ждем живого Турика!!!
еще не забывайте что порш на первом месте по надежности теперь :)
PAPA IGOR
21.06.2010, 22:24
dima_sh, Кай 3.0ТДИ у вас 64480 евро.:wink:
Дизельный Кай действительно так стоит,а вот бензин 3,6 стоит 57110 евро в базе,и база там побагаче чем в Туре! Дизельный Тур стоит 68 тыс. долларов,а бензин 65 тыс долларов.Справедливости ради надо сказать что в базовом Кайене идёт коробка механика,а в туре везде автомат!
Кай и правду внешне новый ниочём,прям рестайл Финика какой-то
Помесь колеоса и финика:smile:
добавить автомат и хороший пепелац будет, вот только интересно двигатель 3,6 300лс нормальный?
Дизельный Кай действительно так стоит,а вот бензин 3,6 стоит 57110 евро в базе,и база там побагаче чем в Туре! Дизельный Тур стоит 68 тыс. долларов,а бензин 65 тыс долларов.Справедливости ради надо сказать что в базовом Кайене идёт коробка механика,а в туре везде автомат!
А вы уверены, что в базе на Кае механика? Я вроде бы когда считал комплектацию, то в базе был 8 ступ. автомат и кожа.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
-1!!!!в следующий раз влеплю минус в репутацию за не правдивую информацию:negative:!!! Нужно сначала изучить то о чем говоришь или пишешь! Будьте внимательней! Вы забыли, что у нас Тур в баксах, сейчас точно не помню, но в районе 65000, а Каен в евро в районе 63-65000! Не вводите в заблуждение других людей!
Все правильно, цена в эвро. В баксах получаеться где-то 76 тыс. Но мне кажеться, что за эти деньги там ужемного чего есть, его нет в базовом Туареге.
А вы уверены, что в базе на Кае механика? Я вроде бы когда считал комплектацию, то в базе был 8 ступ. автомат и кожа.
100000000%
PAPA IGOR
21.06.2010, 23:27
А вы уверены, что в базе на Кае механика? Я вроде бы когда считал комплектацию, то в базе был 8 ступ. автомат и кожа.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Все правильно, цена в эвро. В баксах получаеться где-то 76 тыс. Но мне кажеться, что за эти деньги там ужемного чего есть, его нет в базовом Туареге.
Да уверен,что в базе механика!Легко проверить на оф сайте www.porshe.com заходишь на страницу Украина и смотришь.
Всё равно, в Украине или Беларуси, однозначно, Кай дешевле, чем в России, но всё равно, хорошая машинка - будем брать.:good:
Werkstatt
22.06.2010, 10:39
Всё равно, в Украине или Беларуси, однозначно, Кай дешевле, чем в России, но всё равно, хорошая машинка - будем брать.:good:
Причём, срочно! :yes::biggrin:
В Латвии база Тура стоит 46.500.А Кая 48.500..(Оба 3.0 ТДи)..Вот и вся разница.Сегодня поеду новый Кай смотреть по опциям!!Только думаю есть одно жирное НО..Стоимость обслуживания!!
stavchik
22.06.2010, 20:49
Жаль в Красноярске нет официального диллера Порше,может тоже клюнул бы на Кая... До Новосибирска 800 км,не накатаешься!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot